Обслуживание Ducati

Всем привет! Вчера купил monster 400.
Вопросы:
1) течет вилка. Нужны сальники и пыльники. Где заказывать запчасти? Интересует ресурсы, на которых есть схемы узлов мотоцикла.
2) какое лить масло, какие фильтра, какая нужна цепь? В интернете очень мало информации.
+2
rdelefant
НА самом деле искренне жаль твой выбор!
Для начала скачай мануал для своего друга, капай от туда.
rdelefant
manual ducati monster 400
0
capitan_amer
vk.com/club10023570
Группа в контакте
capitan_amer
Покупка первым мотоциклом подержанного монстра 400-ки очень смелое решение, но это сугубо моё IMHO
AntonKatenev
Зато сразу во все это окунется, меньше потом будет иллюзий :))
0
vasyapupkin1
Мда, никак не определюсь что ближе, то ли любовь с первого взгляда, то ли любовь зла полюбищь и козла. Хотя…
0
Feodor
Последнее поколение четырехсотого монстра вполне себе нормальный вариант.
ze-dream
Но совсем негуманная цена)
Хотя сайт дукосов мне прям прельщает, они напротив каждого мотика в каталоге даже высоту по седлу пишут. Как говорит мой батян, «когда нибудь разбогатею и куплю… (подставить что душе любо)»
Feodor
Можно найти за вполне вменяемые деньги и четырехсотки и старших братьев. Но то что дуксы не любят наплевательского отношения это факт.Хотя пару раз встречал откровенных франкенштейнов по состоянию, но упорно таскавших своих нерадивых наездников
whoiskirill
2002 год, 15 тысяч пробег, 1 владелец в ПТС, на мой непрофессиональный взгляд, в очень хорошем состоянии, никакого колхоза, все наклеечки, резиночки на месте, резинки на подножках и и.д, все соответствует пробегу, за 115.000.
Смотрел в эти деньги бандита 400, дрова, смотрел 2 сб 400, 1 весь закохожен, электрика, пластик и т.д. у второго хорошее состояние, 97 год, но цена 140.000, диверсия 600, 94 год, ржавая рама. Взял монстра, потому что за эти деньги это было лучшее предложение.
Feodor
Твой уже последнего поколения, с инжектором и двумя дисками спереди?
whoiskirill
Два диска, но карбы.
Feodor
Не карбы ;) и да, тут и инжектор и ручная заслонка )
whoiskirill
О_о это ты на фото разглядел? А что такое ручная заслонка?
Feodor
Нет ) я просто имел с ними дело, знаю. Про фото в профиле даже не подумал )) Но да, у тебя последнее поколение 400х, самое удачное, допилили шасси, и тормоза, инжектор добавили. Он весьма бодр для своих показателей, особенно под некрупным пилотом. У нас в компании один такой до сих пор катает, мигрируя от хозяина к хозяйке) Ручная заслонка она же «подсос») Почему итальянцы оставили ее ручную не понятно конечно )
whoiskirill
Уже было обрадовался, но нет, у меня карбы)
Feodor
С чего ты это решил?)
Feodor
Хотя возможно, вроде была карб версия вначале, но ни одного такого у нас на глаза не попадалось, из последнего поколения, мало их.
0
Corgi
С Дукасом тока к офицалам, чо как лох?
+1
cbipoki
На webike все должно быть, нужно просто заполнить форму с part номерами. В течение 5-10 минут в рабочее время присылают на почту наличие и стоимость
+1
LIMUR
С такими вопросами если честно, лучше в сервис ехать, дукати самому вообще не надо ремонтировать, это не японец и даже не немец, сколько уже людей угрохало моторы когда сами натягивали ремни грм это вообще не сосчитать, специфический мотоцикл, но очень крутой
whoiskirill
Двигатель, ремни и т.д. это 100% в сервис, тут без вопросов. Но такая мелочь как вилка, хотелось бы попробовать самому. В mr.moto зарядили 4500/перо только за работу, без стоимости з/ч, с учётом того, что перо я сниму и привезу к ним.
Spelli
Сколько конкретно людей угрохало двиг, натягивая ремни? У тебя есть истории что вот мол человек каялся что сломал дукати по жлоботе?
LIMUR
Форум почитай дукатистов хотя бы Российский
Spelli
Ой, они такие противные)))
cbipoki
сколько читал форумов — ни одного сообщения не видел, как кто-то криво натянул ремни, что привело к обрыву или просказьзыванию на зуб. Более того, как только не ухищряются настраивать натяжение — вплоть до гитарных тюнеров на iPhone. Все, наоборот, склоняются к мысли, что сервисный интервал ремней Дукати перебдили, теоретически ремни могут и дольше ходить. Но я все равно не рисковал и заменил на 11к))
valeron92
На счет айфона, в ютуб есть ролик где натягивают ремень с помощью спец прибора и айфона, так вот айфон довольно точно показал натяжку ремня)
cbipoki
Воо, о том и речь, что не так страшен черт)
Yamahin
Бой, кто в состоянии обслуживать переднеприводный ВАЗ, в состоянии самостоятельно обслужить дукати. Ничего особенного там нет.
+3
Spelli
Друг, прежде всего покури мануал на английском на твой мотоцикл. Посмотри таблицу периодичности ТО. И начинай эксплуатацию с самого первого большого ТО. Распиши себе что нужно купить, разузнай где почём цены. И прямо напиши список работ и как очередную сделал зачёркивай. Самое лучшее задружиться лично с механиком по мото ну и конечно личную иинициативу никто не отменял. Я например когда купил первым достаточно редкий мотоцикл Suzuki VX800, начал с того что вступил в комьюнити и перевёл на русский язык мануал, выложил его, начал задавать вопросы, интересоваться, быть в теме… через полгода уже дружил с нужными людьми, обменивался с ними запчастями, впитывал опыт и сам был полезен соощбеству. твой монстр не самый сложный мотик, много там от Японцев, главное в дукасе как пишут это ремни и сцепление, задружись с конкретно механиком по Дукати. Остальное там обычный мотоцикл, не ленись изучать инструкцию. Вообще на любом старом и не очень мотоцикле который тебе достался, эксплуатацию нужно начинать с переборки и инспекции систем питания (прежде) и зажигания(вторично но тоже важно). Далее по важности сцепление, тормоза, подвеска.Внешний вид и мульки оставь на потом. И поменяй резину.
Spelli
Дукатевское комьюнити, насколько я там общался, довольно противное, но тебе важна сейчас техническая составляющая — смело изучай мануал, 99 процентов любого комьюнити этого не делают и плодят темы типа «в какую сторону крутить гайки». Любой мотоцикл — это не ракетная технология, гостайна или нанотехнологии и производитель старается максимально полно донести до потребителя информацию о его обслуживании и ремонте в сервисмануале. Просто их никто у нас не читает. У нас вообще ничего не делается по инструкции, поэтому и живём каждый кто во что горазд.
Korenb
Эмм. Какоето скудное у вас понятие про дукати, основное отличие от других мотоциклов и собственно фишка это десмодормный привод клапанов.
0
AlexPilas
джанкгараж
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна