Обслуживание Ducati
Всем привет! Вчера купил monster 400.
Вопросы:
1) течет вилка. Нужны сальники и пыльники. Где заказывать запчасти? Интересует ресурсы, на которых есть схемы узлов мотоцикла.
2) какое лить масло, какие фильтра, какая нужна цепь? В интернете очень мало информации.
Вопросы:
1) течет вилка. Нужны сальники и пыльники. Где заказывать запчасти? Интересует ресурсы, на которых есть схемы узлов мотоцикла.
2) какое лить масло, какие фильтра, какая нужна цепь? В интернете очень мало информации.
- whoiskirill
- 11 января 2020 в 23:45
- ?
- capitan_amer
- 12 января 2020 в 10:20
- ↑
- ↓
Покупка первым мотоциклом подержанного монстра 400-ки очень смелое решение, но это сугубо моё IMHO
- AntonKatenev
- 12 января 2020 в 20:02
- ↑
- ↓
Зато сразу во все это окунется, меньше потом будет иллюзий :))
- vasyapupkin1
- 12 января 2020 в 16:54
- ↓
Мда, никак не определюсь что ближе, то ли любовь с первого взгляда, то ли любовь зла полюбищь и козла. Хотя…
- whoiskirill
- 13 января 2020 в 20:00
- ↑
- ↓
2002 год, 15 тысяч пробег, 1 владелец в ПТС, на мой непрофессиональный взгляд, в очень хорошем состоянии, никакого колхоза, все наклеечки, резиночки на месте, резинки на подножках и и.д, все соответствует пробегу, за 115.000.
Смотрел в эти деньги бандита 400, дрова, смотрел 2 сб 400, 1 весь закохожен, электрика, пластик и т.д. у второго хорошее состояние, 97 год, но цена 140.000, диверсия 600, 94 год, ржавая рама. Взял монстра, потому что за эти деньги это было лучшее предложение.
Смотрел в эти деньги бандита 400, дрова, смотрел 2 сб 400, 1 весь закохожен, электрика, пластик и т.д. у второго хорошее состояние, 97 год, но цена 140.000, диверсия 600, 94 год, ржавая рама. Взял монстра, потому что за эти деньги это было лучшее предложение.
Нет ) я просто имел с ними дело, знаю. Про фото в профиле даже не подумал )) Но да, у тебя последнее поколение 400х, самое удачное, допилили шасси, и тормоза, инжектор добавили. Он весьма бодр для своих показателей, особенно под некрупным пилотом. У нас в компании один такой до сих пор катает, мигрируя от хозяина к хозяйке) Ручная заслонка она же «подсос») Почему итальянцы оставили ее ручную не понятно конечно )
- AntonKatenev
- 12 января 2020 в 20:02
- ↓
- whoiskirill
- 13 января 2020 в 21:50
- ↑
- ↓
Двигатель, ремни и т.д. это 100% в сервис, тут без вопросов. Но такая мелочь как вилка, хотелось бы попробовать самому. В mr.moto зарядили 4500/перо только за работу, без стоимости з/ч, с учётом того, что перо я сниму и привезу к ним.
сколько читал форумов — ни одного сообщения не видел, как кто-то криво натянул ремни, что привело к обрыву или просказьзыванию на зуб. Более того, как только не ухищряются настраивать натяжение — вплоть до гитарных тюнеров на iPhone. Все, наоборот, склоняются к мысли, что сервисный интервал ремней Дукати перебдили, теоретически ремни могут и дольше ходить. Но я все равно не рисковал и заменил на 11к))
Друг, прежде всего покури мануал на английском на твой мотоцикл. Посмотри таблицу периодичности ТО. И начинай эксплуатацию с самого первого большого ТО. Распиши себе что нужно купить, разузнай где почём цены. И прямо напиши список работ и как очередную сделал зачёркивай. Самое лучшее задружиться лично с механиком по мото ну и конечно личную иинициативу никто не отменял. Я например когда купил первым достаточно редкий мотоцикл Suzuki VX800, начал с того что вступил в комьюнити и перевёл на русский язык мануал, выложил его, начал задавать вопросы, интересоваться, быть в теме… через полгода уже дружил с нужными людьми, обменивался с ними запчастями, впитывал опыт и сам был полезен соощбеству. твой монстр не самый сложный мотик, много там от Японцев, главное в дукасе как пишут это ремни и сцепление, задружись с конкретно механиком по Дукати. Остальное там обычный мотоцикл, не ленись изучать инструкцию. Вообще на любом старом и не очень мотоцикле который тебе достался, эксплуатацию нужно начинать с переборки и инспекции систем питания (прежде) и зажигания(вторично но тоже важно). Далее по важности сцепление, тормоза, подвеска.Внешний вид и мульки оставь на потом. И поменяй резину.
Дукатевское комьюнити, насколько я там общался, довольно противное, но тебе важна сейчас техническая составляющая — смело изучай мануал, 99 процентов любого комьюнити этого не делают и плодят темы типа «в какую сторону крутить гайки». Любой мотоцикл — это не ракетная технология, гостайна или нанотехнологии и производитель старается максимально полно донести до потребителя информацию о его обслуживании и ремонте в сервисмануале. Просто их никто у нас не читает. У нас вообще ничего не делается по инструкции, поэтому и живём каждый кто во что горазд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть