Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Z900 vs MT-09 (нейкед для коротконожки=) )

Задумался я тут на досуге сменить класс мотика и пересесть с своего старенького и любимого F4i, на какой нибудь нейкед для езды в городе. Ибо по жаре от +30 обтекатель F4i отсекает даже минимальный воздушный поток и ты бесконечно жаришься. Плюс город с достаточно узкими дорогами и пробками, и хочется чтобы руль крутился на больший угол и был момент на низких оборотах(плюс видимо пригодится мощность для езды с пассажиром — женился). А ну еще самая большая беда, это мои размеры 164/64, и искал мотик именно с невысоким седлом. У Z900 оно вообще порядка 790мм.

Часто слышу, что МТ больше мотард, чем нейкед. Оба мотика достаточно свежие поколения 2017+, у обоих в стоке ABS, у МТ даже трекшн и квикшифтер работающий на повышение, но говорят, что на МТ нужен трекшн из за дерганного нрава, а у Z900 вроде как двигатель отдает ровный момент.

Вопрос — плюсы и минусы данных мотиков? Может есть у кого опыт владения ими?
  • ze-dreamze-dream
  • Евгений
  • 24 июня 2019 в 11:50
  • ?
0
Feodor
  • Feodor
  • 25 июня 2019 в 17:00
  • решение
Триумф 765 годный стрит, с отличной полкой момента, там и тормоза и подвески отличные, особенно в rs варианте. Ну кроме заднего тормоза) но это не критично. Посадка именно стритовая. Но с учетом расположения да, не самый вариант)
МТ более резкий, но тоже вполне себе вариант, морду да, легко разгружает, но демпфер всегда можно поставить, а в вилку пружины докинуть, если вдруг мало будет.
Зедка наиболее спокойна по движку, посадка не утомляет.
В принципе любой из них будет хорошим вариантом, какой жопе и кошельку больше приглянётся.
Вес условный минус, да и не так ощутимы эти «аж 210 кг») Средний по больнице показатель, девочки и те не жалуются) Но тут индивидуально)
Для двойки какое то подобие седла пожалуй у МТ будет)
Как золотую середину можно было взять Z900 RS, но увы он не для малого роста, как и Tracer.
ze-dream
Прям мои мысли прочитал, в Триумфе меня напрягает несколько вещей, относительно низкий крутящий момент, почти как на моей F4i и внешний вид (а он ну очень на любителя, либо я чего то не понимаю в дизайне мотоциклов). Ну реально ребят, я понимаю страсть к английской технике, там Ягуары, Роверы, но Стрит Трипл реально страшной, хотя с китом занижающим — самый низкий из всех трех.

Про Z900RS тоже не так давно увидел, у них кстати есть тоже официально занижающий кит — со стандартных 835 до 800 и кстати в комплекте с трекш-контролем. Прикольный мотик, правда с очень олд-скульным видом)
Feodor
RS приятнее чем обычная зедка, мотор более низовой, тормоза острее, хорошая диодная фара и посадка комфортнее.
Pavelpp
Возможно ехать приятнее, но когда ноги с трудом достают до земли, то в городе с частыми остановками уже совсем некомфортно. RS высокий.
А мотор и у z900 вполне не плохо тянет с самых низов. Я в спокойном режиме (немного быстрее потока машин) по городу редко раскручиваю двигатель больше 4500 об/мин.
Feodor
С выше озвученным китом высота одинаковая будет, мотор да и на обычной неплох, но на РС он просто мягче настроен.
0
Takeda1977
Имхо, у обоих кандидатов слабая стороны — подвески (у МТ в версии SP вроде поправили)
У Кавасаки мотор плавный-плавный и мягкий-мягкий, но в теории мощнее. У Ямахи поазартнее. У Кваки бак побольше.
Но я бы взял Триумф Стрит Трайпл :)
ze-dream
А как с подвеской у Триумфа? Нашел, что у них есть комплектация как раз для невысоких райдеров — triumph street triple rs low seat, там высота 780мм, это интересно. Но судя по лошадям и моменту триумф это спортач чистый (крутящий у самого злого — 77Нм, против 87Нм у МТ09 и 98Нм у з900).
Takeda1977
Триумф очень цепкий и живой мот и с подвеской у него ого-го все хорошо :) Да, похож на спорт по характеристикам. Мне он очень зашел. Если бы искал среднекубатурник — взял бы именно его.
Takeda1977
Ах да, боюсь все три мотоцикла при езде с пассажиром будут нещадно козлить на разгоне и плохо рулиться. Все-таки они маловаты для комфортной и долгой езды вдвоем.
RomanG
Из всех трех — Триумф я бы мог посоветовать и как первый мотоцикл. Весьма дружелюбный, с ровным газом во всем диапазоне.
Rogue2000
Триумф очень хорош. И чисто эстетически он превосходит остальных. Один раз попробовав Триумф, будешь ездить потом всегда)
здесь был ататат

BigShark
после 120 вобла начинаеться только впуть, и это на подвесках SP
0
RomanG
Как выше написали — посмотрел, посравнивал — в итоге взял Triumph Street Triple RS (2018).
ze-dream
А какие плюсы перед остальными моделями кроме британских корней?
RomanG
Ну начнем с компонентов — в этом плане МТ09 более дешевая версия. И что бы хоть как-то зашла, ее сделал более злой и нервной. Можешь в ютубе посмотреть как народ на ней итжигает.
У Триумфа более благородный/спокойный характер. Хотя при желании естественно можно открутить. Мотор от RS версии сейчас используется в MotoGP2.

Что меня в основном убило в других мотоциклах — вес! Z900 весит аж 210кг!!!
Триумф — сухой вес 168кг! Можно подумать из-за объема, но это не так. Сейчас только что катался на KTM SuperDuke GT — там объем 1301cm³! И по шкале Кавасаки он должен весить под 300кг — но нет, вес сухого 209кг.
Смотрим далее, тормозные диски меньше. Что там вообще за тормоза стоят не в курсе, а вот у Триумфа RS — стоят Brembo M50.
У больших мотоциклов для стабильности и т.д. ставят 43-мм вилки, а то и 48-мм. А тут у Z900, да и у Z1000R стоят 41-мм. А вес тогда откуда — дешевый метал, тяжелые компоненты.

Для меня кавасаки самый дешевый мот — с вытекающими отсюда выводами по комплектующим и качеству.
Сравнивал Kawasaki Z1000R (999cm³ и 142лс) и KTM SuperDuke GT (1301cm³ и 173лс). Так вот последний куда, опять таки, дружелюбней и спокойней. Да, мощный — но все под контролем, не истерит при наборе оборотов.

Так что если финансы позволяют — посмотрел бы Триумф.
Но решать тебе и уж тем более бы обязательно прокатился бы со вторым номером — что она скажет о посадке.
Хотя в целом нейкиды особо ни когда не славились удобством для второго номера…
Takeda1977
Z1000 едет и неплохо едет. По мотору он быстрее, чем к примеру, все дукати монстры, кроме 1200. И мотор там мягкий и предсказуемый. Кавасачьих подвесок и тормозов для реальной жизни — тоже хватает.
Но… Европейцы, как правило, дают больше. Если тормоза — то лучше обратная связь. Если электроника — то тоньше настроена, не так, что мотоцикл прекращается в скутер на 5 секунд при срабатывании трекшена. Если подвески — то стабильнее и с лучшим чувством дороги, с возможности выехать на картодром / трек и настроить мотоцикл для этого применения.
ЗЫ. Супердюк GT, который дружелюбнее Z1000 — это, конечно, некоторый перебор :)
RomanG
Не плохо едет где? В городе? За городом? По прямой? Может быть.
Я лично выбираю мотоцикл для Альп. Поездки по серпантинам и т.д. И при прохождении оных на газу — Z1000R меня не порадовал. Не то что бы прям стремный мот — но есть лучше! Взять и поменять свой Триумф на Z1000R не возникло ни какого желания. Если менять — так на что достойное.

GT Дружелюбнее — именно так. Куда легче по весу, и легче рулиться, мощность отдает более предсказуемей чем Z1000.
И я не о максимальной мощности и не о том «А если в повороте с дуру ручку газа до упора вывернуть???». Фигню сотворить в управлении можно и на 125-кубовом…

Поэтому Кавасаки это — если нет денег, но очень хочется, что бы хоть как-нибудь.
Takeda1977
Везде неплохо едет. Ну разве что «в Альпах» при езде на все деньги (что сомнительное удовольствие на доп) ему будет не хватить угла наклона, стабильности подвески и чувства тормозов.
А про GT — ну вот не смешите. В гражданском режиме разница с Z1000 в том, что у GT мясная середина, а у Z1000 верхи — это компоновка двигателя и привычка, а не «качество». Z1000 при ускорении на норовит помахать передним колесом в воздуха на скоростях около 100, он требует менее точного управления и менее точной работы с газом. Он, в целом, на гражданских скоростях постабильнее на дороге (нет такой острой реакции на действия водителя). У Z 1000 не бывает так, что он включился, а приборная панель не включилась. На 10000 нет риска того, что полетит какой моторчик в электронной подвеске (что бывает довольно часто).
Z1000 — не идеальный мотоцикл. Есть быстрее, острее, веселее. Но… если мотоцикл нужен для города и не поездок на пределе — кто «лучше» определит водитель, в первую очередь.
Стрит Трайпл я порекомендовал с весьма прагматичной точки зрения. У нас МТ09 стоит 799000, а Триумф — 790000. И в этих условиях Триумф, на мой взгляд, лучший выбор, по крайней мере там, где есть дилер и сервис этого самого Триумфа.
ze-dream
Вот насчет дилера это таки да, т.к. живем мы далеко за Байкалом, а ближайший дилер триумфа в Новосибирске, каких то всего 3000 километров) а кто умеет их здесь ремонтировать, стремиться в нулю… Т.е. хотелось бы мотик надежный, т.к. ремонтировать у нас умеют только японцев
RomanG
У меня через 1325 км уже головной офис Triumph в Hinckley, Великобритания.
А вот до дилера 37 км.
До KTM — 19км.
До Kawasaki — 28км.
С этого года даже дилер Indian в городе есть.
Так что выбор на основании тех. поддержки не стоит.
ze-dream
Вот как не порадоваться за хорошего человека)
ze-dream
И еще ложечку догтя нашел на мотики Триумф.

«Однако вернемся к надежности. Yamaha – на первом месте, далее следуют Suzuki, Honda и Kawasaki. Родные для американского рынка Victory и Harley-Davidson находятся в середине списка, а в его нижней части расположились европейские марки Triumph, Ducati и BMW.»

Ну и насколько я понял, после пожара на заводе Триумфа, теперь мотоциклы собирают в Таиланде, из личного опыта Тайская сборка не сильно лучше Калининградской.

Так что видимо удаленность от дилера, который может произвести гарантийный ремонт решает, ну покупка на вторичном рынке тоже(
Takeda1977
Бери Ямаху.
МТ-09 круто, литры рвет, мотор — зверь (хм… скажем крысотигр, голова тигра на теле крыса, зубы большие но анемичные лапки мешают быстро бегать) :)
Pavelpp
На ютубе масса роликов где Z900 рвет МТ-09. :))
Takeda1977
Давный-давно был Z1000, еще первого поколения, с турбиной (которая торчала сбоку мотора, как огромная бородавка).
Страшно было… Очень… Но быстро :)
RomanG
А откуда данные про надежность?
Если от тех, кто кричат про ломучесть КТМ — то они могут идти лесом, ибо проблема в регулярном обслуживании и нормальных расходниках. А так без ТО и на ослиной моче можно любую технику ушатать.

На счет конечного выбора — тебе решать. расставь сам приоритеты — финансы, пассажир, наличие дилера, внешний вид.
Чем они отличаются — тут описали. Также привели личные ощущения и мнения.
ze-dream
Альпы и серпантины это, конечно, хорошо, но больше интересует как ведет себя Стрит Трипл на околонулевых скоростях? По характеристикам момента он очень близок по моменту к моему F4i, а на Ф-ке в пробках сцепление приходиться часто жамкать, как с этим делом у Триумфа?
Takeda1977
Ты бы таки забыл о Триумфе с дилером в 3000 км :)
RomanG
Вчера, поднимался вверх по дороге и перед крутым поворотом уперся в экскаватор, который ну очень медленно ехал. И так как поворот не просматривался вообще — то пришлось некоторое время за ним ехать. Вот тут да — в гору, на первой, приходилось выжимать сцепление.
А так проблем нет — трехцилиндровый мотор!
Ivan44
z1000, как впрочем и любой другой японский рис — усредненный продукт, как полуфабрикат. европейцы в этом плане конечно острее, комплектующие сразу из тюнинг-каталогов.
Но — качество, безгеморройность обслуживания, даже сама возможность обслуживания- рис выигрывает безусловно.
ze-dream
Я думаю, не очень корректно сравнивать сухой вес одного мотоцикла с полным весом другого. Очень интересно, что дилеры Триумфа не указывают полный вес своего мотика, а указывают только сухой — 166-168кг, только вот заправленный он (нашел в одном из британских обзоров) весит 419 lb., что в метрической системе равняется 190кг, мотик не тяжелый, но и не пушок.
RomanG
Кто-то не указывает сколько ЛС, кто-то не указывает при каких оборотах. И т.д. — тут у каждого свои фломастеры. :)
У меня пока руки не дошли — съездить и взвесить его полным.
ze-dream
По тормозам — Brembo M50 — это моноблочные 4-х поршневые супорта, смотрим у Кавы — 2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта Nissin. Как бы из практики, надо еще посмотреть у кого лучше тормозные системы у Nissin или у Brembo. Отчего то мне кажется, что вы слишком предвзяты по отношению к японским мотикам) Не хочу обидеть, но мне это напоминает владельцев 4-колесной британской техники)
RomanG
У Триумфа стоят 320 диски…
Из практики — ну можно посмотреть что народ использует в спорте.
В городском режиме — при прострелах по городу, думаю особой разницы нет. Но я в городе почти и не езжу. Опять же — как выше говорили — обратная связь у брембо лучше.

На счет предвзятости — с удовольствием рассмотрю альтернативу моего мотоцикла. Это без приколов и подколов. Лично ни чего особого не нашел.

Уберем ограничение по цене. Также по дилерам.
Оставим максималку в 800 кубиков.
И актуальные модели — 2019 года.
Езжу один, рост и вес стандартный: 180/85
Место применения — Альпийские дороги/серпантины и т.д.

Смотрел видео от Австрийцев — где тестируют мотоциклы в горах. Тест был такой — с горы вниз на 100км/ч — с пассажиром. А потом экстренное торможение! Вопрос — встанет мотоцикл в стоппи или же электроника так идеально настроена — что не позволит ему это сделать.
Далеко не многие проходили этот тест. :)

P.S. Примерно за последний месяц прокатился на Indian Scout, BMW R1250 R, Triumph Scrambler 1200XE, Triumph Bobber Black Edition, Kawasaki Z1000R (вообще пришел посмотреть Z1000SX, но ее не было), KTM 1090 Adventure, KTM SuperDuke GT.
Пока больше всего понравился KTM SuperDuke GT, за ним Triumph Scrambler 1200XE, а потом BMW R1250 R.
P.P.S. Вот даже не знаю на каком японском мотоцикле мне должно захотеть прокатиться…
Takeda1977
Пока больше всего понравился KTM SuperDuke GT, за ним Triumph Scrambler 1200XE, а потом BMW R1250 R
Вот Триумф Скрамблер в числе «пилотажных мотоциклов» и заставляет нещадно и саркастично улыбаться :)
RomanG
Ну, если посмотришь повнимательней — то я катался на разных мотоциклах. Приглянулся Боббер — но только как мот выходного дня. Или на старость.
Скрэмблер понравился не своей пилотажностью — а харизмой, тягой с низов, мотором и звуком! Подвеской в 250мм. Как рулится на низких скоростях. На нем также прекрасно можно катать в Альпах — но выбирая не основные асфальтовые дороги — а в глубинке, где щебенка и т.д…
Так что не понимаю — почему бы не пробовать что-то новое, другое!
Takeda1977
Все равно крайне странный ряд приоритета. Мне нравится индиан скаут и Кандинский. Или я люблю Чайковского и жену :)
RomanG
Здесь на сайте очень многие хотели бы иметь второй, а то и третий мотоцикл в гараже.
И это не точно такой же как уже есть.

Вот например, можно было бы прекрасно сочетать Triumph Bobber Black Edition и KTM SuperDuke GT.
Takeda1977
У меня не получилось. Одно время присматривался к Харлею. Но понял, что ездить на нем одновременно с XR не смогу.
Мой максимум — моты разного направления использования. Один для асфальта, второй для грунта и кроссовой трассы.
Win
Что меня в основном убило в других мотоциклах — вес! Z900 весит аж 210кг!!!
Триумф — сухой вес 168кг! Можно подумать из-за объема, но это не так. Сейчас только что катался на KTM SuperDuke GT — там объем 1301cm³! И по шкале Кавасаки он должен весить под 300кг — но нет, вес сухого 209кг.

Не нужно притягивать факты за уши, и называть сухой вес для одного мота и снаряженный (с всеми жидкостями и даже комплектом инструментов) для другого, по факту между триумфом и кавой (при одинаковом количестве топлива в баке) разница менее 10 кг. выходит, что совсем не так драматично, как вы это представляете, и вполне вписывается в разницу стоимости. Вот МТ-09 легче, и веселее.
RomanG
Вот что пишут:
Weil nebenbei trotz Hubraumzuschlag noch zwei Kilo Gewicht eingespart wurden (186 Kilogramm fahrfertig, Werksangabe), weil man das hervorragende Chassis natürlich ebenfalls kräftig weiterentwickelt hat, und weil an der RS-Fräse nur allerfeinste Zulieferer-Brocken hängengeblieben sind – nun, es müsste schon mit dem Teufel zugehen, wenn da etwas verrutscht wäre.
Источник немецкий журнал Motorrad
Ну а теперь: 210 — 186 = 24кг. А это 12,9% от веса Триумфа — считаю многовато.
И как ты сказал про топливо — если в Триумф налить 17 вместо 17,4 — то он будет еще чутка легче.

Разговаривал неоднократно с владельцами MT-09… Он злее, не уверен на сколько это круто на серпантинах… Но ходовая у него хуже — со слов владельцев.
Далее по весу, вот что написано у официалов:
Gewicht, fahrfertig, vollgetankt — 193 kg
Tankinhalt — 14L
193 — 186 = 7кг.
То есть, если в Триумф налить 14 литров, вместо 17,4 — будет еще легче.

То есть ни чего особо не изменилось!
Win
RS как бы не конкурент каве, он на голову выше (и почти вдвое дороже, 649тыс за z900 и 1,1млн за RS, как конкурента скорее S-ку нужно рассматривать, там разница не такая драматическая). Но удобнее для всех указывать сравнимые величины. А так то да — кто сколько весит, то столько и стоит :))))). В принципе давно определились, что если без претензий и без проблем с эксплуатацией, то кава (комфорт и удобство и дешевле) или хонда CB650R (уважение всех пацанов, особенно в глубинке, где хонда непререкаемый и порой единственный авторитет, «не ломается», подороже) если позажигать то ямаха а для ценителей уже триумфы и прочие европейцы.
ze-dream
Еще два сравнения от зарубежных каналов, для тех кто мало мальски понимает английский всё будет понятно. К сравнению еще добавился BMW F900R



0
AntonKatenev
MT для города очень хорош, но только если любишь активную езду — он заточен под динамику. Насчет езды с пассажиром не уверен, сдается мне что не очень-то он любит пассажиров, впрочем как и все его одноклассники. Z900 на мой взгляд скучноват, на него уже напрашивается обтекатель, езда по трассе, и так далее.

Подвесок с таким весом скорее всего будет хватать, но если пассажир, то как минимум придется регулировать.

Есть еще априльки похожие. Триумф тот же. Монстра можно глянуть. Но европеец конечно потребует больше внимания и денег, надо понимать, на что идешь. Японцы как правило вообше без проблем первые n сезонов.
Takeda1977
Больше денег — может быть, если речь о дукати. Внимания примерно столько же. Априльки, говорят, капризнее. Но они дешевле и скучнее, чем МТ09.
0
Pavelpp
Я на Z900 накатал 4000 км и вот коротенько моё мнение:
Брал его потому, что не высокий (мой рост 168). Для города отличный мотоцикл. За счет того, что ровная тяга очень удобно в пробках, нет никаких дерганий и его не козлит даже при быстром открытии газа. На ходу рулится прекрасно, его 210 кг совсем не чувствуются. Динамика разгона вполне себе нормальная, не забываем, что это не спорт и у него короткие первые 5 передач. На 6 можно спокойной ехать с 50 км/ч и до хз сколько (больше 235 не пытался разогнаться, сдувает).
Есть минусы:
1. Руль. Для пробок руль хотелось бы чуть уже (825 мм), хотя я уже привык и не напрягает.
2. Посадка. Если расслабиться совсем, то получается упираешься руками в руль, через пол часа у меня начинает затекать правая рука. Если напрячь спину и держаться коленями (стараюсь так ездить), то у меня колени упираются в пластик в районе болта (обвел на рисунке) и там уже стерлась краска. Видать ножки коротковаты и до положенных под баком мест не достают.
pahomius
Из спортивного интереса, раз уже про короткие передачи речь пошла — какая максималка на первой передаче до отсечки?
Pavelpp
До отсечки не пробовал, больше 60 и точно меньше 100. Сегодня проверю, самому интересно стало.
pahomius
Жду)
Pavelpp
Отсечка сработала на 99 км/ч
Takeda1977
Емнип, шде-то 75-80
ze-dream
А на околонулевых скоростях вес 210 кг чувствуется?
Pavelpp
Вес совсем не чувствуется. Я до этого ездил на Duke 390, на z900 спокойно сел и поехал. Я на нем без проблем, расслаблено могу ехать 5 км/ч и даже на мгновение останавливаться. Вес чувствуется только когда мотоцикл уже начал падать и пытаешься его поймать, как с дюком фокус не проходит (разок его аккуратно приложил на парковке, подножку не полностью разложил).
И да, на счёт подножки, мелочь но напрягает порой, особенно когда темно. Ее до сих пор не могу наловчиться с первого раза выкидывать. Еле как ногой зацепляю, ну это может у меня ноги кривые, но на других мотоциклах этого не замечал.
Ещё по сравнению с дюком у з900 меньше угол поворота руля, соответсвенно радиус разворота чуть больше получается. Это никак не мешает, просто сразу почувствовалось.
Pavelpp
На счёт веса, 210 кг, согласно «руководства пользователя», это сухой вес. В ПТС вообще стоит 285. Я думаю опечатка и должно быть 235.
ze-dream
Похоже на опечатку при переводе, натыкался в каталоге на цифры сухой — 193, мокрый — 210 с ABS
ze-dream
По ширине, там самые выступающие части это дурацкие длинные грузики руля и зеркала.
Грузики поставил PUIG — сразу минус 2см с каждой стороны и зеркала складывающиеся, стало лучше
0
BigShark
Недавно катался на тестдрайве на мт-09, мотор очень понравился, но не сказал бы что мот для коротконогих, сам около 173, доставал носками.
0
ilovecandy
Уже писал сто пятьсот миллионов раз и еще раз не поленюсь.
Сейчас лучший среднекубатырный стрит это стрит трипл 765rs. По рулежке и перфомансу. Эстетика дело субъективное но имхо очень хорош и харизматичен. З 900 вообще считаю что не конкурент мт-09sp еще можно как альтернативу рассматривать.
Был обладателем предыдущего поколения в версии Р и рост у меня 164. Вообще никакого дискомфорта не было. Правая нога всегда твердо стояла на асфальте а левая на подножке.
Низкий момент не должен смущать и в сравнении с той же мт09 энерговооруженность практически идентичная. Известный Японнский джимханист Хантер Табибито (который выступал на разных поколениях стрит триплов) как раз вещал о том что с низов отлично прет и я с ним согласен. Полка момента ровная как стол и газ очень прогнозируемый. Я почти сразу поменял звезды на своем стрите на -1 спереди и +3 сзади. Для города считаю наилучшим сочетанием с динамикой до 130-140 как у литровых мотов и при этом рулится как велик. Кроме того если поставить рядом стрита и мт и сравнить как они сделаны. То мтха очень топорно и не аккуратно выглядит в сравнении. Про ништяки на моте уже писал. И если есть фин возможность взять RS версию пусть даже и бу то не стоит сомневаться в выборе. К сожалению марка триумф незаслуженно у нас пока недооценена, но правду не скроешь и в последние годы техника этого производителя становится все более востребованной.
Pavelpp
А Вы z900 ездили сравнить можете на личном примере? Да триумф технологичнее и у него есть электронные помощники и возможно он хорош для джимханы и т.д. Но вот честно — для езды в городе, кроме АБС, все остальное баловство. Нет, конечно если жарить на все деньги, тогда безусловно они вам пригодятся. Я езжу на работу каждый день, а это от 30 км в одну сторону и ни разу не возникло в голове мысли, что не хватает тяги на низах или наоборот срывает заднее колесо в букс, при этом разгон на уровне и даже быстрее большинства мотоциклов. Вчера примерно 50 км ехал в дождь, ни какого дискомфорта в плане управления нет.
Рычаг сцепления мега мягкий, я одним пальцем выжимаю, после Дюка — сказка). Передачи также же переключаются прекрасно без выключения сцепления без клацаний и рывков, как вверх так и вниз.
В общем мое мнение, это если Вы не Валя Росси и не планируете с ним гоняться, то z900 отличный мотоцикл для города и если устраивает его эргономика и посадка, то больше ничего не надо.
На другие мотоциклы стоит смотреть если:
1. нравиться какая-то определенна марка (модель);
2. нужен другой класс мотоцикла;
3. не удобно сидеть на з900;
4. у вас есть деньги и нужно купить самое навороченное;
5. понт-фактор, з900 в этом плане не очень.
Понятно, что «каждый кулик своё болото хвалит», но в своей ценовой категории з900 меня полностью устраивает. Хотел бы поменять его на другой, возможно, но это уже п.5 и то, что мне нравиться стоит почти в 2 раза больше. Б/у технику даже не рассматриваю.
RomanG
Низкий момент не должен смущать и в сравнении с той же мт09 энерговооруженность практически идентичная. Известный Японнский джимханист Хантер Табибито (который выступал на разных поколениях стрит триплов) как раз вещал о том что с низов отлично прет и я с ним согласен.
Вчера только скатался на Гроссглокнер — ни каких проблем с тягой не возникало. Пару раз забывал понизить передачу и в крутой поворот заходил на 4. При выходе также не возникало проблем.
Нормально работающий трекшен + хорошая резина = позволяли хорошо ускоряться прям с апекса. :)
Pavelpp
В Альпах погонять конечно круто и там наверное потребность в электронных помощников намного выше, но мотоцикл выбирается для города.
ze-dream
Pavelpp ilovecandy
интересное наблюдение, у Вас обоих в профилях были мотики Stels Flame 200 и Duke 390, почти родственные души)
ilovecandy
Ну эт уже классика. Duke 390 у меня даже 2 раза был, до и после триумфа.
ze-dream
«Был обладателем предыдущего поколения в версии Р и рост у меня 164. Вообще никакого дискомфорта не было. Правая нога всегда твердо стояла на асфальте а левая на подножке.»

Одной ногой на подножке, второй на земле я при своих 164 достаю даже на самом высоком спорте типа старенькой хонды с высотой 835, однако это нифига не удобно… Одно дело когда ты на хорошем асфальте прогнозировано останавливаешься на перекрестке и наклоняешь и ставишь именно нужную ногу, и совсем другое, когда едешь с пассажиром и он может немножко качнуться и начать наклонять байк в другую сторону)) В таком случае нужно доставать нормально обеими ногами, если не всей ступней, то хотя бы 2\3…

«Я почти сразу поменял звезды на своем стрите на -1 спереди и +3 сзади. Для города считаю наилучшим сочетанием с динамикой до 130-140 как у литровых мотов и при этом рулится как велик.»

Эмм… т.е. покупаешь мот почти за миллион рублей и нужно еще звезды менять, чтобы он поехал? Сомнительное удовольствие)
ilovecandy
1. Я так же ездил на нем с пассажиркой и проблем не испытывал, 825 по седлу это вообще ни о чем. Если прям очень надо то можно поставить кит занижения от LUST.
2. Менял звезды под свои «джимхана» нужды и они себя прекрасно в городе показали. Стоит это копейки а характер может изменить при необходимости. И тезис про мот за миллион и замену звезд чтоб поехал я не понял. Замена звезд позволит ему ехать как литр на разумных скоростях. Он в стоке 3 сек до сотки едет,
а с теми звездами что описал с динамикой s1000r до 140 у которой на 50 лс больше. Кроме того этот мотоцикл совсем про другое.

Мот мой к слову стоил половину от миллиона, как писал выше обладал предыдущим поколением.
ze-dream
Киты от Lust Racing это бяка, у мота меняется геометрия и как он начнет себя вести никто не знает. Такие киты есть практически на все мотики. Если бы киты не влияли на управление, можно было бы вообще не париться и брать любой мотик, после использования мот падает на 3-4 см, но вот будет ли какая нибудь Ниндзя после установки рулиться как спортбайк, как изначально задумывалось инженерами — вопрос…
ilovecandy
Во всем должна быть разумность. Есть кит на -25 мм. Так же можно стаканы чуть в траверсе опустить.
Я когда мот брал свой, тоже думал что занижать придется, на деле оказалось что в этом нулевая необходимость. Я не знаю какой у вас опыт езды на разных мотах но стрит достаточно узкий мот по меркам рядных четверок и его высота сидения по другому воспринимается. Так же mt09 абсолютно идентично воспринимается по высоте.
Я все к тому, что с ростом 164 можно брать любой из этих мотов спокойно. Чтобы в этом убедиться достаточно присесть в салоне или попросить у кого-нить померить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна