Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выросла температура после чистки радиатора.

Народ, всем привет, скорее крик души, чем пост с просьбой о помощи. В общем мот CBR 600 F4, зимой регулировал клапана и чистил радиатор, ибо после покатух по свежему асфальту он был весь в битуме, будто не радиатор, а кусок кирпича и ездил я так 4 года, стрелка температуры была всегда на середине, даже в самых суровых московских июньских пробках. Забрызгал его снаружи химозой для наружной чистки радиатора, потом промышленным компрессором вышибал оттуда грязь (керхером стремно). Поставил на мот, но антифриз залил только через пару дней. В итоге теперь стрелка температуры уходит выше середины, там же включается и вентилятор, собственно на холостых она так и висит в таком положении как на фото. Поскольку я снимал приборку и стрелки, то была мысль, что я неправильно установил стрелки, либо датчик врет, однако там ошибиться практически невозможно, а миф про датчик развеялся сегодня, когда в небольшой пробке «в горку» стрелка начала подниматься в красную зону, а мот начало лихорадить(отпускаешь сцепление, а он дергается). Перелопатил весь интернет, группы по моему моту, зарубежные сайты с массой советов.
1. Термостат. Самое первое подозрение было связано с заклинившим термостатом, который открыт не до конца, после замены на новый абсолютно ничего не поменялось(варил его в кастрюльке, открывается как заявлено).
2. Замена антифриза. Тоже самое, после замены ничего не поменялось.
3. Воздух в системе — отсутствует, открывал крышку и газовал, пузырей не было.
4. Помпа. Шланги все горячие, при снятии крышки и открытии газа антифриз «убегает» в радиатор, на холостых возвращается, по сути все работает.
5. Пробитие прокладки гбц. В масле нет следов антифриза, сам антифриз тоже чистый, не дымит, если приложить руку к выхлопу тоже все чисто.
Что еще можно проверить я уже не знаю, но буду рад любым рекомендациям.


П.С.
В общем прогрел я мот до нескольких включений вентилятора(стрелка как на фото), снял приборку и замерил сопротивление между датчиком температуры и массой — показало 33 Ома, открыл мануал, а там указана следующая инфа по датчику: при температуре 80 градусов сопротивление 47-57, при 120 градусах 14-18. Получается, что 33 Ома это как раз около сотки температура, еще кстати интересно, если крутнуть дроссель, то сопротивление на пару секунд быстро повышается, видимо помпа гонит охлажденный фриз к датчику. И да, никаких следов перегрева, кроме этой стрелки нет, я специально залил под горлышко расш. бачок, чтобы при перегреве мот выплеснул фриз наружу, но он до сих пор полный, да и пирометром мерил входящий патрубок 105-110 градусов при включении вертухи, поэтому я просто забил и насильно сдвинул стрелку на середину)) Всем спасибо, лучше, как говорится, перебдеть))
  • warr1orwarr1or
  • Никита
  • 23 апреля 2019 в 19:48
  • оценка: 0
0
Gestyanschik
А вентилятор постоянно молотит, когда стрелка подходит к красной зоне?
warr1or
если как на фото, то включится на 20 сек и выключится, пауза… потом опять включается. Смысл в том, что даже после пробок выезжаешь на трассу и даешь просраться, но стрелка не уходит ниже середины(как раньше было) или хотя бы на середину, будто циркуляция нарушена, думаю может крышка не справляется, хотя когда я её открывал на горячем моте антифриз фантанировал)
Korben4733
Если по аналогии с авто, то фонтанирование антифриза при снятии пробки не показатель ее работоспособности. Была такая хрень на авто, поменял крышку, проблема ушла.
warr1or
завтра куплю крышку, благо стоит она недорого)
0
Spelli
Что ещё делал кроме чистки радиатора и регулировки клапанов?
Spelli
Не мог забыть заткнутую тряпку когда снимал шланги?)))
warr1or
пытаюсь вспомнить, но нет, жижу сливал, поэтому шланги не затыкал. В мануале еще сказано заменить крышку радиатора, но боюсь это не поможет, хотя в мануале этот пункт есть.
warr1or
В общем прогрел я мот до нескольких включений вентилятора(стрелка как на фото), снял приборку и замерил сопротивление между датчиком температуры и массой — показало 33 Ома, открыл мануал, а там указана следующая инфа по датчику: при температуре 80 градусов сопротивление 47-57, при 120 градусах 14-18. Получается, что 33 Ома это как раз около сотки температура, еще кстати интересно, если крутнуть дроссель, то сопротивление на пару секунд быстро повышается, видимо помпа гонит охлажденный фриз к датчику. И да, никаких следов перегрева, кроме этой стрелки нет, я специально залил под горлышко расш. бачок, чтобы при перегреве мот выплеснул фриз наружу, но он до сих пор полный, да и пирометром мерил входящий патрубок 105-110 градусов при включении вертухи, поэтому я просто забил и насильно сдвинул стрелку на середину))
Motuss51
Кардинально! :-)
+3
B-twin
как вариант-помял тоненькие соты на радиаторе, между трубками и теперь нарушена циркуляция воздуха…
+1
Killenstein
Температурный режим ещё может нарушаться из за бедной смеси, проверь настройку карбов, но как правило это проявляется только на высоких оборотах.
Возможно где то внутри соты забиты и радиатор промывается не полностью, попробуй его снять и осмотреть насколько возможно, может ещё раз промыть.
На крайняк попробуй подкинуть другой радиатор примерно таких же размеров и посмотреть будет с ним тоже самое или нет.
warr1or
а вот по поводу карбов интересная мысль, в целом мот стал на холостых более тихим что ли, выхлопная труба не такая горячая как раньше, что это может быть? (карбы снимал)
Killenstein
Подсос воздуха может быть, или сбитые настройки болтов/иглы. Но маловероятно что это будет так сильно влиять КМК.
Spelli
Мой твин кстати в процессе настройки сильно перегревался и не ехал при чрезмерном обеднении смеси.
+1
Motuss51
Клапана (выпускные) не пережал?
warr1or
они были зажаты до регулировки, выставил по мануалу 0.28 зазор, но мне кажется что-то с выпуском, может ли замер компрессии показать что-либо?
Motuss51
Я как-раз думаю, что выпускные клапана не достаточно открываются. Я взял за правило сначала мерить температуру на выпускных коллекторах, чтобы определить в каком именно горшке может быть проблема. Тогда поиски проблемы сужаются.
warr1or
есть пирометр, завтра замерю, спасибо за наводку)
Motuss51
Еще мысль пришла в голову: Я бы проверил проходимость каналов охлаждения карбюраторов.Вроде на большой круг охлаждения не должно сильно влиять, но всё-же хорошо бы исключить.
+1
GordGordeich
А в качестве антифриза 100% уверенность? Может это спирт крашеный, который кипит при низких температурах (70–90°С), лет двадцать назад с таким сталкивался. Отсюда и воздушные пробки и затрудненная циркуляция. Как вариант сменить марку антифриза, или попробовать залить дистиллированную воду.
Можно проверить антифриз на температуру кипения, при атмосферном давлении должно быть не менее 108°С.
+4
RRPuh
  • RRPuh
  • 24 апреля 2019 в 9:10
Предложу ещё вариант. Проверь реальную температуру, либо инфракрасным термометром, либо термощупом. По крайней мере, станет понятно, стоит искать дальше или проблема в указателе/датчике
warr1or
померил температуру радиатора при включении радиатора 105-110 градусов, сегодня поменял крышку и поехал на трассу, при скорости 120-140 стрелка все равно держится вверху. Приехал в гараж — выкрутил свечи, они в таком состоянии. Смесь бедная?
GordGordeich
На мой взгляд — свеча здорового двигателя.
Spelli
Белый изолятор — бедная смесь. А откуда она такая одинаковая во всех цилиндрах? Ты не снимал отсекающий патрубок на всасе аэрбокса, купившись на чей-то совет что «лучше поедет, раздушишь...»?
warr1or
нет, все патрубки на месте, никаких затычек или наоборот отрезанных шлангов нет) Может из-за того, что стоит нулевик и прямоток?) Винты качества стояли на 2.5 оборотов, сегодня добавил еще пол оборота
Sylver
Винты качества работают на ХХ
+2
Kesha_Biker
А внутри радиатор чистил или нет? Может снаружи пошевелил и изнутри забилось все.
+1
Win
  • Win
  • 26 апреля 2019 в 10:16
Антифриз по инструкции менял? У меня нужно было после заливки открутить болт на хитросплетениях патрубков возле головки и выпустить воздух, иначе такая же ситуация наблюдалась.
0
kalev13
автор, что там с проблемой? Решил?
warr1or
Да, в посте под фото описал проблему))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна