Выросла температура после чистки радиатора.
Народ, всем привет, скорее крик души, чем пост с просьбой о помощи. В общем мот CBR 600 F4, зимой регулировал клапана и чистил радиатор, ибо после покатух по свежему асфальту он был весь в битуме, будто не радиатор, а кусок кирпича и ездил я так 4 года, стрелка температуры была всегда на середине, даже в самых суровых московских июньских пробках. Забрызгал его снаружи химозой для наружной чистки радиатора, потом промышленным компрессором вышибал оттуда грязь (керхером стремно). Поставил на мот, но антифриз залил только через пару дней. В итоге теперь стрелка температуры уходит выше середины, там же включается и вентилятор, собственно на холостых она так и висит в таком положении как на фото. Поскольку я снимал приборку и стрелки, то была мысль, что я неправильно установил стрелки, либо датчик врет, однако там ошибиться практически невозможно, а миф про датчик развеялся сегодня, когда в небольшой пробке «в горку» стрелка начала подниматься в красную зону, а мот начало лихорадить(отпускаешь сцепление, а он дергается). Перелопатил весь интернет, группы по моему моту, зарубежные сайты с массой советов.
1. Термостат. Самое первое подозрение было связано с заклинившим термостатом, который открыт не до конца, после замены на новый абсолютно ничего не поменялось(варил его в кастрюльке, открывается как заявлено).
2. Замена антифриза. Тоже самое, после замены ничего не поменялось.
3. Воздух в системе — отсутствует, открывал крышку и газовал, пузырей не было.
4. Помпа. Шланги все горячие, при снятии крышки и открытии газа антифриз «убегает» в радиатор, на холостых возвращается, по сути все работает.
5. Пробитие прокладки гбц. В масле нет следов антифриза, сам антифриз тоже чистый, не дымит, если приложить руку к выхлопу тоже все чисто.
Что еще можно проверить я уже не знаю, но буду рад любым рекомендациям.
П.С.
В общем прогрел я мот до нескольких включений вентилятора(стрелка как на фото), снял приборку и замерил сопротивление между датчиком температуры и массой — показало 33 Ома, открыл мануал, а там указана следующая инфа по датчику: при температуре 80 градусов сопротивление 47-57, при 120 градусах 14-18. Получается, что 33 Ома это как раз около сотки температура, еще кстати интересно, если крутнуть дроссель, то сопротивление на пару секунд быстро повышается, видимо помпа гонит охлажденный фриз к датчику. И да, никаких следов перегрева, кроме этой стрелки нет, я специально залил под горлышко расш. бачок, чтобы при перегреве мот выплеснул фриз наружу, но он до сих пор полный, да и пирометром мерил входящий патрубок 105-110 градусов при включении вертухи, поэтому я просто забил и насильно сдвинул стрелку на середину)) Всем спасибо, лучше, как говорится, перебдеть))
1. Термостат. Самое первое подозрение было связано с заклинившим термостатом, который открыт не до конца, после замены на новый абсолютно ничего не поменялось(варил его в кастрюльке, открывается как заявлено).
2. Замена антифриза. Тоже самое, после замены ничего не поменялось.
3. Воздух в системе — отсутствует, открывал крышку и газовал, пузырей не было.
4. Помпа. Шланги все горячие, при снятии крышки и открытии газа антифриз «убегает» в радиатор, на холостых возвращается, по сути все работает.
5. Пробитие прокладки гбц. В масле нет следов антифриза, сам антифриз тоже чистый, не дымит, если приложить руку к выхлопу тоже все чисто.
Что еще можно проверить я уже не знаю, но буду рад любым рекомендациям.
П.С.
В общем прогрел я мот до нескольких включений вентилятора(стрелка как на фото), снял приборку и замерил сопротивление между датчиком температуры и массой — показало 33 Ома, открыл мануал, а там указана следующая инфа по датчику: при температуре 80 градусов сопротивление 47-57, при 120 градусах 14-18. Получается, что 33 Ома это как раз около сотки температура, еще кстати интересно, если крутнуть дроссель, то сопротивление на пару секунд быстро повышается, видимо помпа гонит охлажденный фриз к датчику. И да, никаких следов перегрева, кроме этой стрелки нет, я специально залил под горлышко расш. бачок, чтобы при перегреве мот выплеснул фриз наружу, но он до сих пор полный, да и пирометром мерил входящий патрубок 105-110 градусов при включении вертухи, поэтому я просто забил и насильно сдвинул стрелку на середину)) Всем спасибо, лучше, как говорится, перебдеть))
- warr1or
- Никита
- 23 апреля 2019 в 19:48
- 0
- Gestyanschik
- 23 апреля 2019 в 20:00
- ↓
А вентилятор постоянно молотит, когда стрелка подходит к красной зоне?
если как на фото, то включится на 20 сек и выключится, пауза… потом опять включается. Смысл в том, что даже после пробок выезжаешь на трассу и даешь просраться, но стрелка не уходит ниже середины(как раньше было) или хотя бы на середину, будто циркуляция нарушена, думаю может крышка не справляется, хотя когда я её открывал на горячем моте антифриз фантанировал)
В общем прогрел я мот до нескольких включений вентилятора(стрелка как на фото), снял приборку и замерил сопротивление между датчиком температуры и массой — показало 33 Ома, открыл мануал, а там указана следующая инфа по датчику: при температуре 80 градусов сопротивление 47-57, при 120 градусах 14-18. Получается, что 33 Ома это как раз около сотки температура, еще кстати интересно, если крутнуть дроссель, то сопротивление на пару секунд быстро повышается, видимо помпа гонит охлажденный фриз к датчику. И да, никаких следов перегрева, кроме этой стрелки нет, я специально залил под горлышко расш. бачок, чтобы при перегреве мот выплеснул фриз наружу, но он до сих пор полный, да и пирометром мерил входящий патрубок 105-110 градусов при включении вертухи, поэтому я просто забил и насильно сдвинул стрелку на середину))
- Killenstein
- 23 апреля 2019 в 21:17
- ↓
Температурный режим ещё может нарушаться из за бедной смеси, проверь настройку карбов, но как правило это проявляется только на высоких оборотах.
Возможно где то внутри соты забиты и радиатор промывается не полностью, попробуй его снять и осмотреть насколько возможно, может ещё раз промыть.
На крайняк попробуй подкинуть другой радиатор примерно таких же размеров и посмотреть будет с ним тоже самое или нет.
Возможно где то внутри соты забиты и радиатор промывается не полностью, попробуй его снять и осмотреть насколько возможно, может ещё раз промыть.
На крайняк попробуй подкинуть другой радиатор примерно таких же размеров и посмотреть будет с ним тоже самое или нет.
- Killenstein
- 23 апреля 2019 в 21:37
- ↑
- ↓
Подсос воздуха может быть, или сбитые настройки болтов/иглы. Но маловероятно что это будет так сильно влиять КМК.
- GordGordeich
- 23 апреля 2019 в 22:55
- ↓
А в качестве антифриза 100% уверенность? Может это спирт крашеный, который кипит при низких температурах (70–90°С), лет двадцать назад с таким сталкивался. Отсюда и воздушные пробки и затрудненная циркуляция. Как вариант сменить марку антифриза, или попробовать залить дистиллированную воду.
Можно проверить антифриз на температуру кипения, при атмосферном давлении должно быть не менее 108°С.
Можно проверить антифриз на температуру кипения, при атмосферном давлении должно быть не менее 108°С.
- Kesha_Biker
- 24 апреля 2019 в 11:04
- ↓
А внутри радиатор чистил или нет? Может снаружи пошевелил и изнутри забилось все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть