Выбор литрового мотоцикла, что еще мог упустить?
Здравствуйте.
Вот и настал момент ещё раз задать вопрос.
Собственно, ищу мотоцикл, на котором было бы удобно ездить по городским пробкам и за город (где-то 250 км пятница — воскресенье). Какие ещё требования:
— не меньше литра
— как можно больше надёжности
— бюджет: 350-400к
— доступность деталей на российском рынке
О себе:
184 рост / 87 вес, длинные ноги, крайний во владении мотоцикл — Honda cbf1000. Сейчас этот мотоцикл забрал брат, собственно, именно поэтому хочу приобрести себе. Что не нравилось в биффере — спина после 1.5 часов езды начинала болеть, вода из под луж летела обычно прямо под ноги, пару раз умирал бензонасос. В остальном это был очень классный мотоцикл.
Думал о литровых версусе и стрёме, но… есть ли другие варианты, что я мог упустить?
Update: пожалуйста, хотелось бы увидеть аргументациб, что как и почему, а не просто название мотоцикла)
Вот и настал момент ещё раз задать вопрос.
Собственно, ищу мотоцикл, на котором было бы удобно ездить по городским пробкам и за город (где-то 250 км пятница — воскресенье). Какие ещё требования:
— не меньше литра
— как можно больше надёжности
— бюджет: 350-400к
— доступность деталей на российском рынке
О себе:
184 рост / 87 вес, длинные ноги, крайний во владении мотоцикл — Honda cbf1000. Сейчас этот мотоцикл забрал брат, собственно, именно поэтому хочу приобрести себе. Что не нравилось в биффере — спина после 1.5 часов езды начинала болеть, вода из под луж летела обычно прямо под ноги, пару раз умирал бензонасос. В остальном это был очень классный мотоцикл.
Думал о литровых версусе и стрёме, но… есть ли другие варианты, что я мог упустить?
Update: пожалуйста, хотелось бы увидеть аргументациб, что как и почему, а не просто название мотоцикла)
- kiriking
- 20 апреля 2019 в 21:21
- +2
- AntonKatenev
- 20 апреля 2019 в 22:22
- ↓
FZ1 в версии S. Весьма удобен по городу, и очень неплох при таких коротких прохватах по трассе. Надежен. Динамичен на уровне хорошего спорта. Много жрет.
Турынды для этого не очень рекомендую, в городе начинает мешать широкий руль, да и высокий ЦТ тоже ни к чему. Нужен обычный стрит.
Очень рекомендую посмотреть на FZ8, он примерно аналогичен по динамике литровому CB, но при этом практичнее и удобнее литра. Ну и вообще вот эти современные среднекубатурники наверное будут в самый раз. 150+ сил в городе и раз в неделю по трассе не особенно нужно, честно говоря.
Есть великолепный MT-09, но он скорее всего не влезет в бюджет.
Турынды для этого не очень рекомендую, в городе начинает мешать широкий руль, да и высокий ЦТ тоже ни к чему. Нужен обычный стрит.
Очень рекомендую посмотреть на FZ8, он примерно аналогичен по динамике литровому CB, но при этом практичнее и удобнее литра. Ну и вообще вот эти современные среднекубатурники наверное будут в самый раз. 150+ сил в городе и раз в неделю по трассе не особенно нужно, честно говоря.
Есть великолепный MT-09, но он скорее всего не влезет в бюджет.
Стоит посмотреть тот же CBF1000 и бандит GSF\GSX 1250. На оба можно поставить доп обвес, что бы грязь не так летела. Плюс задний подкрылок и удлинитель переднего крыла.
И на счет спины. Если у тебя даже на cbf болеть начинает, чет не так. С таким ростом там посадка совсем прямая, максимально удобная.
CBF1000GT
GSF1250GT
И на счет спины. Если у тебя даже на cbf болеть начинает, чет не так. С таким ростом там посадка совсем прямая, максимально удобная.
CBF1000GT
GSF1250GT
Bandit очень хороший вариант. У меня у брата Bandit 1200 2006 года. Очень живучий аппарат и простой в обслуживание. На дальняки удобный, хорошая динамика, наличие центральной бодножки. Из минусов это карбы, хотя мне наооборот нравится. Есть версии с АБС. С 2007 года есть воденое охлаждение и инжектор.
- AntonKatenev
- 21 апреля 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Можно взять и бандита, если нравятся технологии восьмидесятых и мотоциклы в четверть тонны в городе. Но за эти дньги можно взять и хороший мотоцикл.
- AntonKatenev
- 21 апреля 2019 в 14:00
- ↑
- ↓
Разница в 30 кг. Заметная. В остальном там разница не меньше. Я ездил на обоих, для города или не очень длинных поездок по трассе бандита не выбрал бы никогда, он просто хуже. Заметно хуже, а не просто чуть другой, впрочем тут ничего другого ожидать и не приходится. Из плюсов у него — приличный бак.
Но можно вообще упороться, и взять бикинга.
Но можно вообще упороться, и взять бикинга.
- provokator80
- 22 апреля 2019 в 13:27
- ↑
- ↓
У Бандоса пик крутящего с 3500 об/мин, а у Фазера с 8000 об/мин. Ну т.е. Фазер крутить надо, чтобы он ехал как Бандит. А зачем это в городе делать? А на гражданских оборотах (3-4 тысячи) Бандос намного комфортнее Фазера именно наличием тяги. Ну и кроме того, посадка на Бандите более прямая, городская, чем на Фазере. Они действительно разные — Фазер — намёк на спорт, Бандит — горожанин с намёком на туризм. А уж если у автора на CBF спина затекала, то Фазер ему противопоказан. Скорее Фыжера смотреть надо, но он для города толстоват…
Например, 25 кило между z1000sx и бандитов1200. Катал на обоих по 2+ сезона, даже подальнячил на обоих. Чудовищная разница по управляемости, торможению, контролю, вибрациям. Бандит это мотоцикл при краааайне скудном бюджете, «литр по дешману».
Нет ни одной разумнлй причины брать бандита как для города так и для трассы. Только выбор сердцем.
Нет ни одной разумнлй причины брать бандита как для города так и для трассы. Только выбор сердцем.
Очень разные.
Катал 2006 года уже рестайлинговый ВМ(с 07 шли уже жидкостные и на инжекторе).
В целом представляю что ожидать от всей дальнейшей серии.
И с капотированием и с бикини бандит-это бандит. Ни дать ни взять. При таком обилии интереснейших мотов брать бандита сейчас, повторюсь, имеет смыслом только по зову сердца.
Катал 2006 года уже рестайлинговый ВМ(с 07 шли уже жидкостные и на инжекторе).
В целом представляю что ожидать от всей дальнейшей серии.
И с капотированием и с бикини бандит-это бандит. Ни дать ни взять. При таком обилии интереснейших мотов брать бандита сейчас, повторюсь, имеет смыслом только по зову сердца.
- AntonKatenev
- 23 апреля 2019 в 10:53
- ↑
- ↓
Да никак эти горшки по городу не мешают, эффект чисто психологический. Руль пролез — значит и все остальное пролезет.
- AntonKatenev
- 23 апреля 2019 в 11:32
- ↑
- ↓
Я на этом по городу не ездил, но ездил неоднократно на гусях. Никакого особенного эффекта от горшков не заметил, это при том что там еще и дуги вроде были. Руль да, мешается, но это всем таким мотоциклам свойственно. У меня на мульте руль вообще под метр размахали, не сильно-то в городе удобно.
Я бы сказал так. Скорее всего этот оппозит никаких особенных проблем в пролезании где-то не имеет. Но ошибок управления при этом не прощает — запас сильно меньше. Подозреваю что вот этот один раз и был такой ошибкой.
Я бы сказал так. Скорее всего этот оппозит никаких особенных проблем в пролезании где-то не имеет. Но ошибок управления при этом не прощает — запас сильно меньше. Подозреваю что вот этот один раз и был такой ошибкой.
ну чисто для города — да) Но автор поста еще и за город регулярно ездит, по 250 км. Ему точно мот нужен)
Во все пробки лезть не нужно — я и не лезу… Ну только если не спешу дико. Всегда выезжаю чуть заранее и везде в спокойном режиме успеваю, в общем-то.
Ни КР, ни 800 Гусенок — не являются оппозитниками, они ж рядники.
По ширине КР — 856, Гусенок — 870, эрка — 872 (жидкая — 880) + дуги
Во все пробки лезть не нужно — я и не лезу… Ну только если не спешу дико. Всегда выезжаю чуть заранее и везде в спокойном режиме успеваю, в общем-то.
Ни КР, ни 800 Гусенок — не являются оппозитниками, они ж рядники.
По ширине КР — 856, Гусенок — 870, эрка — 872 (жидкая — 880) + дуги
я думаю, что официально ширина меряется по самому широкому месту мотоцикла в стоке. Ну то есть если в стоке предусмотрены дуги (на жирном гусе, например) и он в итоге шире руля получается — то указана ширина именно с размахом дуг. Но это лишь предположение, мне это кажется логичным. Как оно на самом деле я не знаю) Привела официальные данные
эти абсолютные значения слабо описывают картину мира :( ограничивает проезд же не ширина мотика в конкретном месте, а минимальное расстояние до тачки. В основном машины снизу шире, чем над зеркалами, поэтому высокие эндурки и мотарды с узким корпусом, но широким рулем отлично летят между седанами, но «упираются» в газели/внедорожники, где зеркала уже мешают
С оппозитом, как я понял, главная проблема — надо думать за две части мотика, а не как кошка — «голова пролезла, пройдет и остальное»
С оппозитом, как я понял, главная проблема — надо думать за две части мотика, а не как кошка — «голова пролезла, пройдет и остальное»
- AntonKatenev
- 23 апреля 2019 в 11:35
- ↑
- ↓
Да, скутер удобнее, и на трассе тоже. Если нужна чистая практичность, берешь любой максик, и будет счастье и по городу, и на трассе. Но скукота… Я бы и сам ездил на какой-нибудь мухе, если бы это не было бы так скучно.
2 сезона откатал на Bandit 1200S. При росте 190 с весом под 100кг и двойкой на хвосте мотоцикл отлично чувствовал себя в городе и на трассе. В междурядье если и вставали, то только на Садовом иногда, где и спорт не особо втиснется из-за узких полос. Подхват, как уже писали выше, с 3500. Тяга отличная, расход в городе литров 7-8 у меня был. Трасса 5,5-6. Карбы настраивал 1 раз за 2 сезона — никаких проблем. Продал тоже быстро. Ликвидность низкая, но ценители таких мотоциклов у нас есть. Ушел за неделю. FZ6 мне не подошёл по росту, на FZ8 посадка удобнее. FZ1 не понравился внешне) Сейчас FJR1300 взял. Без боковых кофров не хуже бандита пролезает везде. Я доволен) а на трассе очень кайфово на нем!
Очень хочется сказать «выфер», ибо под эксплуатационные требования подходит прям идеально, но не меньше литра же.
Хотя литр литру рознь. Ехать он должен примерно как сибиэфка, но графики, к сожалению, не нагуглил, чтобы быть объективным.
Еще хорош z1000sx, но в бюджет влезает с большим натягом. Аналог у сузуки, на мой взгляд, менее удобный, щупал оба.
И как бы все.
Больше мотоциклов трассово-городского назначения никто не делает.
И, как вариант, киса. В бюджет в принципе влезает, вопрос — останется ли на обслуживание)
Все остальное немного другого назначения, а потому дорогое/тяжелое/большое/нерулибельное [бандиты, зизеры, бусы, дрозды, фыжеры], короче больше для трассы, или дует/заливает, то есть больше для города.
Хотя литр литру рознь. Ехать он должен примерно как сибиэфка, но графики, к сожалению, не нагуглил, чтобы быть объективным.
Еще хорош z1000sx, но в бюджет влезает с большим натягом. Аналог у сузуки, на мой взгляд, менее удобный, щупал оба.
И как бы все.
Больше мотоциклов трассово-городского назначения никто не делает.
И, как вариант, киса. В бюджет в принципе влезает, вопрос — останется ли на обслуживание)
Все остальное немного другого назначения, а потому дорогое/тяжелое/большое/нерулибельное [бандиты, зизеры, бусы, дрозды, фыжеры], короче больше для трассы, или дует/заливает, то есть больше для города.
P.S.
Еще, конечно, есть fz1S, но его попробуй в этой версии найди.
Но это все одетые дорожники. Причем ямаха одета плохо, сузуки лучше, а кавасаки — хорошо [аж ветровик регулируемый]. А вот выфер других корней.
И ни в коем случае на нем свет клином не сошелся, просто делюсь своими выводами, ибо искал мотоцикл для аналогичных целей. На каву у меня денег не хватило, так бы подумал над ней.
Еще, конечно, есть fz1S, но его попробуй в этой версии найди.
Но это все одетые дорожники. Причем ямаха одета плохо, сузуки лучше, а кавасаки — хорошо [аж ветровик регулируемый]. А вот выфер других корней.
И ни в коем случае на нем свет клином не сошелся, просто делюсь своими выводами, ибо искал мотоцикл для аналогичных целей. На каву у меня денег не хватило, так бы подумал над ней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть