Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор литрового мотоцикла, что еще мог упустить?

Здравствуйте.
Вот и настал момент ещё раз задать вопрос.
Собственно, ищу мотоцикл, на котором было бы удобно ездить по городским пробкам и за город (где-то 250 км пятница — воскресенье). Какие ещё требования:
— не меньше литра
— как можно больше надёжности
— бюджет: 350-400к
— доступность деталей на российском рынке

О себе:
184 рост / 87 вес, длинные ноги, крайний во владении мотоцикл — Honda cbf1000. Сейчас этот мотоцикл забрал брат, собственно, именно поэтому хочу приобрести себе. Что не нравилось в биффере — спина после 1.5 часов езды начинала болеть, вода из под луж летела обычно прямо под ноги, пару раз умирал бензонасос. В остальном это был очень классный мотоцикл.

Думал о литровых версусе и стрёме, но… есть ли другие варианты, что я мог упустить?

Update: пожалуйста, хотелось бы увидеть аргументациб, что как и почему, а не просто название мотоцикла)
+1
nnnnnnnnn
Хижер.
+3
AntonKatenev
FZ1 в версии S. Весьма удобен по городу, и очень неплох при таких коротких прохватах по трассе. Надежен. Динамичен на уровне хорошего спорта. Много жрет.

Турынды для этого не очень рекомендую, в городе начинает мешать широкий руль, да и высокий ЦТ тоже ни к чему. Нужен обычный стрит.

Очень рекомендую посмотреть на FZ8, он примерно аналогичен по динамике литровому CB, но при этом практичнее и удобнее литра. Ну и вообще вот эти современные среднекубатурники наверное будут в самый раз. 150+ сил в городе и раз в неделю по трассе не особенно нужно, честно говоря.

Есть великолепный MT-09, но он скорее всего не влезет в бюджет.
H8ER
Привез из Японии FZ8 в декабре, вышло около 430 по деньгам за 2014 год с абс. Условно в ценовой диапазон укладывается. По посадке чисто классик, сидишь и не скрючиваешься :) ТС — если ты в Москве — могу показать живьем.
+5
Siver
Bandit 1250
+15
Corgi
Любое событие, которое в прошлом, но ближайшее к настоящему называется — последним. А крайней бывает мера, необходимость и плоть. :)

После CBF1000 надо точно брать Хаябусу. Аргументация? Да она тут не нужна на самом деле.
kiriking
Хорошая шутка, но хаябуса точно не для пробок)))
+4
venickey
Лучше Шторма и Версуса не найти ничего.
+3
Dizzy
Kawasaki z1000sx. Хорошо прошивает городские пробки и на дальняк удобный(можно поставить штатные кофры ).Движок надёжный и тяговитый, бак 19 литров.
glareone
в такой бюджет войдет с большой натяжкой.
а так — да, отличный мот.
+3
luchs83
Стоит посмотреть тот же CBF1000 и бандит GSF\GSX 1250. На оба можно поставить доп обвес, что бы грязь не так летела. Плюс задний подкрылок и удлинитель переднего крыла.

И на счет спины. Если у тебя даже на cbf болеть начинает, чет не так. С таким ростом там посадка совсем прямая, максимально удобная.


CBF1000GT

GSF1250GT
Dizzy
Bandit очень хороший вариант. У меня у брата Bandit 1200 2006 года. Очень живучий аппарат и простой в обслуживание. На дальняки удобный, хорошая динамика, наличие центральной бодножки. Из минусов это карбы, хотя мне наооборот нравится. Есть версии с АБС. С 2007 года есть воденое охлаждение и инжектор.
AntonKatenev
Можно взять и бандита, если нравятся технологии восьмидесятых и мотоциклы в четверть тонны в городе. Но за эти дньги можно взять и хороший мотоцикл.
Korenb
это да, разница в 20 кило между фазером и бандитом определенно решают))))))))
AntonKatenev
Разница в 30 кг. Заметная. В остальном там разница не меньше. Я ездил на обоих, для города или не очень длинных поездок по трассе бандита не выбрал бы никогда, он просто хуже. Заметно хуже, а не просто чуть другой, впрочем тут ничего другого ожидать и не приходится. Из плюсов у него — приличный бак.

Но можно вообще упороться, и взять бикинга.
Korenb
Ваше мнение очень важно, да. Ну и бкинг тут причем??
Ivan44
бери б-кинга! не пожалеешь! да, бак маловат, но в остальном все гуд. с абс бери.
бандиты, стремы — вафли пенсионерские рядом с ним. фазер поинтреснее конечно, но с твоими габаритами мелковат тебе будет.
venickey
Поддерживаю. Как бывший владелец 1200 бандита — не советую его покупать!
provokator80
У Бандоса пик крутящего с 3500 об/мин, а у Фазера с 8000 об/мин. Ну т.е. Фазер крутить надо, чтобы он ехал как Бандит. А зачем это в городе делать? А на гражданских оборотах (3-4 тысячи) Бандос намного комфортнее Фазера именно наличием тяги. Ну и кроме того, посадка на Бандите более прямая, городская, чем на Фазере. Они действительно разные — Фазер — намёк на спорт, Бандит — горожанин с намёком на туризм. А уж если у автора на CBF спина затекала, то Фазер ему противопоказан. Скорее Фыжера смотреть надо, но он для города толстоват…
glareone
Например, 25 кило между z1000sx и бандитов1200. Катал на обоих по 2+ сезона, даже подальнячил на обоих. Чудовищная разница по управляемости, торможению, контролю, вибрациям. Бандит это мотоцикл при краааайне скудном бюджете, «литр по дешману».

Нет ни одной разумнлй причины брать бандита как для города так и для трассы. Только выбор сердцем.
Korenb
а 1200 и 1250 бандиты одинаковые?
glareone
Очень разные.
Катал 2006 года уже рестайлинговый ВМ(с 07 шли уже жидкостные и на инжекторе).
В целом представляю что ожидать от всей дальнейшей серии.
И с капотированием и с бикини бандит-это бандит. Ни дать ни взять. При таком обилии интереснейших мотов брать бандита сейчас, повторюсь, имеет смыслом только по зову сердца.
Korenb
То есть не ездили, но осуждаете?
glareone
Даже не сомневался что вы сами катаете бандита или пыча. Ваша позиция мне ясна, продолжать спор не хочу)
Korenb
Ахах, бандит и пыч это два совершенно разных мотоцикла. Но для вас судя по всему всё одинаковое
luchs83
Окей, как себе хороший мотоцикл купишь, расскажи.
VKODmitry
Антох, мы с тобой неисправимые романтики просто. Действительно сердцем выбирали:)
luchs83
Ай, тут экспертов просто дофига :D
Я предпочитаю ребят более серьезных читать. вроде таких: Cycle World
VKODmitry
Ха, мне тоже сразу это вспомнилось;)
kiriking
Не, небольшой наклон вперёд присутствует. Ну и да, есть искривление :(
+3
ilovecandy
Triumph Tiger 1050
0
ASUS_Fan
Даже хз… Или CBF1000FA, или crossruner.
+2
Sardi
Традиционно хорлей.
0
andrey556666
TRIUMPH SPEED TRIPLE.
0
sShowt1me
Может посмотреть на BMW? Серии R1150-2000r, тут одна девочка активно пишет про свои приключения с ним. Можно еще посмотреть на K1200-1300R, тоже хороши и по городу и по трассе.
R-1200R
При этом девочка может сказать, что в городе оппозитная корова лезет далеко не во все пробки) Там где узкие спорты пролетают со свистом — оппозит лезет со скрипом.
В остальном да — r1200r в городе хорОш. И в этот бюджет влезет при покупке.
Но если есть возможность — лучше рядник смотреть бумерский
AntonKatenev
Да никак эти горшки по городу не мешают, эффект чисто психологический. Руль пролез — значит и все остальное пролезет.
R-1200R
Этот руль прекрасно проходит сверху всех зеркал седанов и упирается во все лопухи внедорожников и бусиков) А вот горшки круто вписываются во все колесные арки, если подъехать близко. На моих глаза бывший хоз 1 раз так и вписал правый горшок в переднюю арку седана — а руль прошел, да. Я запомнила.
R-1200R
но и по поводу психологического момента соглашусь — все таки лезу там, где глаза боятся. Просто сам мот довольно широкий, шире спортов и той мелочи, что у меня была до него.
AntonKatenev
Я на этом по городу не ездил, но ездил неоднократно на гусях. Никакого особенного эффекта от горшков не заметил, это при том что там еще и дуги вроде были. Руль да, мешается, но это всем таким мотоциклам свойственно. У меня на мульте руль вообще под метр размахали, не сильно-то в городе удобно.

Я бы сказал так. Скорее всего этот оппозит никаких особенных проблем в пролезании где-то не имеет. Но ошибок управления при этом не прощает — запас сильно меньше. Подозреваю что вот этот один раз и был такой ошибкой.
R-1200R
да, про запас ты прав — он просто меньше. Надо помнить, что внизу у тебя столько же, сколько и в руках — и если ты проплыл рулем над зеркалом впритирку к авто — то можешь не проплыть так же снизу. Вот этой 1 чужой ошибки мне хватило для такого вывода и паранойи
sShowt1me
ИМХО для города мотоцикл вообще компромис, скутер удобнее будет. Да и нужно ли лезть прям во все пробки? Думаю это излишне. Из опыта, там где пролазил на КР1200, 800 гусь пролазит так же. Хотя Гусь будет пожирнее КРа.
R-1200R
ну чисто для города — да) Но автор поста еще и за город регулярно ездит, по 250 км. Ему точно мот нужен)
Во все пробки лезть не нужно — я и не лезу… Ну только если не спешу дико. Всегда выезжаю чуть заранее и везде в спокойном режиме успеваю, в общем-то.
Ни КР, ни 800 Гусенок — не являются оппозитниками, они ж рядники.
По ширине КР — 856, Гусенок — 870, эрка — 872 (жидкая — 880) + дуги
sShowt1me
Чисто теоретически, оба этих вопроса решает максик (=
Я так понимаю ширина меряется по рулю?
R-1200R
я думаю, что официально ширина меряется по самому широкому месту мотоцикла в стоке. Ну то есть если в стоке предусмотрены дуги (на жирном гусе, например) и он в итоге шире руля получается — то указана ширина именно с размахом дуг. Но это лишь предположение, мне это кажется логичным. Как оно на самом деле я не знаю) Привела официальные данные
arsn
эти абсолютные значения слабо описывают картину мира :( ограничивает проезд же не ширина мотика в конкретном месте, а минимальное расстояние до тачки. В основном машины снизу шире, чем над зеркалами, поэтому высокие эндурки и мотарды с узким корпусом, но широким рулем отлично летят между седанами, но «упираются» в газели/внедорожники, где зеркала уже мешают

С оппозитом, как я понял, главная проблема — надо думать за две части мотика, а не как кошка — «голова пролезла, пройдет и остальное»
AntonKatenev
Да, скутер удобнее, и на трассе тоже. Если нужна чистая практичность, берешь любой максик, и будет счастье и по городу, и на трассе. Но скукота… Я бы и сам ездил на какой-нибудь мухе, если бы это не было бы так скучно.
kiriking
Не хотелось бы связываться с BMW… Очень много плохого слышал о них
0
kir4o
Если болит спина, то точно не fz1. Сам мучаюсь, сейчас поставил проставки и руль высокий, стало получше.
У fz посадка какая-то средняя, спина и не прямая и не лежишь как на спорте, постоянно под нагрузкой.
kiriking
Пробовал посидеть на фазере — мне он показался очень маленьким (не в смысле маленький мотоцикл, а в смысле маленький для меня)
0
mish
2 сезона откатал на Bandit 1200S. При росте 190 с весом под 100кг и двойкой на хвосте мотоцикл отлично чувствовал себя в городе и на трассе. В междурядье если и вставали, то только на Садовом иногда, где и спорт не особо втиснется из-за узких полос. Подхват, как уже писали выше, с 3500. Тяга отличная, расход в городе литров 7-8 у меня был. Трасса 5,5-6. Карбы настраивал 1 раз за 2 сезона — никаких проблем. Продал тоже быстро. Ликвидность низкая, но ценители таких мотоциклов у нас есть. Ушел за неделю. FZ6 мне не подошёл по росту, на FZ8 посадка удобнее. FZ1 не понравился внешне) Сейчас FJR1300 взял. Без боковых кофров не хуже бандита пролезает везде. Я доволен) а на трассе очень кайфово на нем!
0
Jay_001
Очень хочется сказать «выфер», ибо под эксплуатационные требования подходит прям идеально, но не меньше литра же.
Хотя литр литру рознь. Ехать он должен примерно как сибиэфка, но графики, к сожалению, не нагуглил, чтобы быть объективным.

Еще хорош z1000sx, но в бюджет влезает с большим натягом. Аналог у сузуки, на мой взгляд, менее удобный, щупал оба.

И как бы все.
Больше мотоциклов трассово-городского назначения никто не делает.

И, как вариант, киса. В бюджет в принципе влезает, вопрос — останется ли на обслуживание)

Все остальное немного другого назначения, а потому дорогое/тяжелое/большое/нерулибельное [бандиты, зизеры, бусы, дрозды, фыжеры], короче больше для трассы, или дует/заливает, то есть больше для города.
Jay_001
P.S.
Еще, конечно, есть fz1S, но его попробуй в этой версии найди.
Но это все одетые дорожники. Причем ямаха одета плохо, сузуки лучше, а кавасаки — хорошо [аж ветровик регулируемый]. А вот выфер других корней.

И ни в коем случае на нем свет клином не сошелся, просто делюсь своими выводами, ибо искал мотоцикл для аналогичных целей. На каву у меня денег не хватило, так бы подумал над ней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна