Выбор большого турэндура
Всем привет. Все же определился для себя к окончательному мнению о классе мотоцикла.
Это туристический эндуро.
Вводные данные: не меньше литра, АБС, особых внедорожных способностей не надо, достаточно способности ездить по разбитым дорогам. Вес пилота 115, пассажира 50. Мотоцикл нужен для путешествий и круглогодичному передвижению по городу.
Бюджет — 500 тыс
Для себя составил такой список:
Suzuki DL1000 нового поколения — можно купить от 2014 года, самый свежий будет из всех. Легкий, надежный, простой. Минус — средняя динамика
Yamaha XT 1200Z Super Tenere — примерно 2012 г.в… Мощнее, объемнее, внедорожнее, кардан. Минус — очень тяжелый
Kawasaki Versys 1000 — тоже ок 2012 г.в. Достаточно мощный и легкий. Про аппарат мало знаю
Ducati Multistrada 1200 — 2010-2012 г.в. — самый легкий и мощный) Минусы — опасаюсь плохой надежности и сложности в обслуживании
Гусь за эти деньги будет старый да и не нравится мне он
Африка вне бюджета
КТМ 990 — слишком внедорожный и высокий
Может, еще что то упустил из моделей…
Особенно интересуют отзывы реальных владельцев.
Спасибо за ответы!
Это туристический эндуро.
Вводные данные: не меньше литра, АБС, особых внедорожных способностей не надо, достаточно способности ездить по разбитым дорогам. Вес пилота 115, пассажира 50. Мотоцикл нужен для путешествий и круглогодичному передвижению по городу.
Бюджет — 500 тыс
Для себя составил такой список:
Suzuki DL1000 нового поколения — можно купить от 2014 года, самый свежий будет из всех. Легкий, надежный, простой. Минус — средняя динамика
Yamaha XT 1200Z Super Tenere — примерно 2012 г.в… Мощнее, объемнее, внедорожнее, кардан. Минус — очень тяжелый
Kawasaki Versys 1000 — тоже ок 2012 г.в. Достаточно мощный и легкий. Про аппарат мало знаю
Ducati Multistrada 1200 — 2010-2012 г.в. — самый легкий и мощный) Минусы — опасаюсь плохой надежности и сложности в обслуживании
Гусь за эти деньги будет старый да и не нравится мне он
Африка вне бюджета
КТМ 990 — слишком внедорожный и высокий
Может, еще что то упустил из моделей…
Особенно интересуют отзывы реальных владельцев.
Спасибо за ответы!
- occasionale
- Ярослав
- 5 апреля 2019 в 13:22
- +2
- AntonKatenev
- 5 апреля 2019 в 13:31
- ↓
Нормальная мультистрада совершенно не в этом бюджете, забудьте. То, что вы можете купить за 500 будет на коленях. Так-то они даже дороже гусей. Тем более что модели до 13 года лучше не брать, они проблемные по подвеске, да и по двигателю в общем-то тоже.
Лично я бы попробовал найти новую Африку, но это просто потому что она мне нравится. А так версис наверное.
Лично я бы попробовал найти новую Африку, но это просто потому что она мне нравится. А так версис наверное.
- occasionale
- 5 апреля 2019 в 13:35
- ↑
- ↓
Новая Африка очень нравится, но от 700 начинается. По Мультику странно тогда, много предложений от 500… А что за проблемы у них были?
- Takeda1977
- 8 апреля 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
Сальники текут, катушки зажигания горят, задний тормоз не работает чаще всего, двигатели очень требовательны к маслу (но это все эти моторы так)
- slk_ducati
- 5 апреля 2019 в 19:04
- ↑
- ↓
Bil Mult 2010, nee bilo problem s dviglom. Podveski bili ne electronnie, toje bez problem.
- TovarischChe
- 5 апреля 2019 в 17:23
- ↑
- ↓
Есть еще дорожный Tiger 1050. Но как он по разбитым дорогам идет — не в курсе
- occasionale
- 5 апреля 2019 в 14:36
- ↑
- ↓
вообще по характеристикам до 100 он очень бодро пуляет, видимо, потом затухает. С другой стороны, с двойкой у меня крейсер 150-160. БОльше 200 и не надо.
Вот один иногда люблю пульнуть, хотя не часто)
Вот один иногда люблю пульнуть, хотя не часто)
- xenozauros
- 5 апреля 2019 в 19:45
- ↓
Вот только что взял vfr1200x за 550. Чем не вариант?
Да, на ручке, да 2013 год, да 50к, но вполне живой.
Да, на ручке, да 2013 год, да 50к, но вполне живой.
- occasionale
- 5 апреля 2019 в 21:01
- ↑
- ↓
думал они дороже! А так вариант интересный… Только, сцук, очень тяжелый))
Я хоть и владелец гуся, но на гусях свет клином не сошёлся. Это отличный мотоцикл. Но я допускаю что он может не нравится внешне нарочитой грубостью и несиметричностью, может не нравится технически опозитностью и автомобильностью, и тем более его популярность может отпугивать. Ну не быть же всем одинаковыми.
Альтернативное мнение это хорошо.
Альтернативное мнение это хорошо.
Рискую получить минусов вагон… но все же выскажусь…
итак:
1. Сузука — проблема с мотором ( ооочень много было нареканий на клапана). Конечно же — Вам повезет и Вы не нарветесь на «те самые проблемные моторы. и сейчас все уже по другому и все супер»…
2. Пианина… она же«Сутенёр», оно же Ямаха — проблемы с проводкой. ну да, ЕСТЕСТВЕННО — «вам повезет!» ( читайте выше).
3.Кава — тут личное. я считаю что у этой фирмы самые нежные чувства к коленвалам и шатунам. ну вот сильно уж нежные… :) Но это личное.
4. Вы серьезно? Ок… Давайте я просто скажу одно ли слово — ДЕСМО. Всё. Я в домике! Пусть фанаты итальянской марки отойдут от меня и перестанут пинать. Ну а Вы просто почитайте о всех проблемах и ценах на обслуживание этой, несомненной самой передовой и крутой системы.
5. Bmw — ломучее г. :))
6. Ну вы серьезно надеетесь найти здесь однозначный ответ в стиле — «бери оппозит и тебе будет счастье»? Про всякого кулика, что хвалит свое болото — в курсе же? Жопомер — вот Ваше всё! Ну и глаза и мозг. что больше понравиться. У одного — обводы офигенные. Другой по эргономике — Бог. Третий просто своим уродством — прекрасен( это как бы отсыл к «инсультной» фаре бмв :))Но это как пример внешней красоты). Идите и берите сердцем. Вы с любым мотом все равно получите кучу проблем ( да-да… Тут апологеты хонды выступят с криком — «хонда не ломается и она вечна». Не верьте им… хонда тоже требует внимания). И до тех пор пока Вы не поймете что именно Вам ближе — вы так и будете менят мотоциклы. И тут не столь сильна марка мотоцикла, сколько более важен тип( нейкед, спорт, турында, супермото, кросс). Найдите своё.
P.S. Всем Peace! И великолепного начал сезона! :)
итак:
1. Сузука — проблема с мотором ( ооочень много было нареканий на клапана). Конечно же — Вам повезет и Вы не нарветесь на «те самые проблемные моторы. и сейчас все уже по другому и все супер»…
2. Пианина… она же«Сутенёр», оно же Ямаха — проблемы с проводкой. ну да, ЕСТЕСТВЕННО — «вам повезет!» ( читайте выше).
3.Кава — тут личное. я считаю что у этой фирмы самые нежные чувства к коленвалам и шатунам. ну вот сильно уж нежные… :) Но это личное.
4. Вы серьезно? Ок… Давайте я просто скажу одно ли слово — ДЕСМО. Всё. Я в домике! Пусть фанаты итальянской марки отойдут от меня и перестанут пинать. Ну а Вы просто почитайте о всех проблемах и ценах на обслуживание этой, несомненной самой передовой и крутой системы.
5. Bmw — ломучее г. :))
6. Ну вы серьезно надеетесь найти здесь однозначный ответ в стиле — «бери оппозит и тебе будет счастье»? Про всякого кулика, что хвалит свое болото — в курсе же? Жопомер — вот Ваше всё! Ну и глаза и мозг. что больше понравиться. У одного — обводы офигенные. Другой по эргономике — Бог. Третий просто своим уродством — прекрасен( это как бы отсыл к «инсультной» фаре бмв :))Но это как пример внешней красоты). Идите и берите сердцем. Вы с любым мотом все равно получите кучу проблем ( да-да… Тут апологеты хонды выступят с криком — «хонда не ломается и она вечна». Не верьте им… хонда тоже требует внимания). И до тех пор пока Вы не поймете что именно Вам ближе — вы так и будете менят мотоциклы. И тут не столь сильна марка мотоцикла, сколько более важен тип( нейкед, спорт, турында, супермото, кросс). Найдите своё.
P.S. Всем Peace! И великолепного начал сезона! :)
Блин… Рискну дополнить. КТМ — Клуб Трудолюбивых Механиков. У них Вечно что то требует доработки, допиливания, докручивания. Да и последнее время прям косяк на косяке. В целом то мот отличный… и мотор прикольный. Но вот всегда в нем есть эта самая ложка… да не… половник прям дегтя.
Последний 1290 — вообще сильно уникальный мот… R версия — максимальная скорость 130. после нее начинается расколбас ( парни я лично ездил на этом. оно даже не воблит. оно просто виляет. Вы будете ПРЕОДОЛЕВАТЬ эти долбаные 1000 км до Ростова ( ну да. сейчас мне все скажут что на этом моте только направо по карте от МСК. и прям вот четко направо… ). Были случаи когда пилоты клали мот на 200 ( ну да… для турынды это конечно нонсенс… но все равно. то был тест вроде как. и из за воблинга пришлось положить мотик. там вроде как все хорошо кончилось. но мот был продан). Воооот. так что к этому моту у меня сильно двоякие чувства… с одно стороны он манит своей всепролазностью и прям вот легендарностью ( отойдите от меня владельцы африк и не надо на меня смотреть зверями. И цепи уберите и всякие остальные средства умерщвления меня. :)) ), с другой стороны — он как кроссовый мот. который надо постоянно чинить и обслуживать. :)
Последний 1290 — вообще сильно уникальный мот… R версия — максимальная скорость 130. после нее начинается расколбас ( парни я лично ездил на этом. оно даже не воблит. оно просто виляет. Вы будете ПРЕОДОЛЕВАТЬ эти долбаные 1000 км до Ростова ( ну да. сейчас мне все скажут что на этом моте только направо по карте от МСК. и прям вот четко направо… ). Были случаи когда пилоты клали мот на 200 ( ну да… для турынды это конечно нонсенс… но все равно. то был тест вроде как. и из за воблинга пришлось положить мотик. там вроде как все хорошо кончилось. но мот был продан). Воооот. так что к этому моту у меня сильно двоякие чувства… с одно стороны он манит своей всепролазностью и прям вот легендарностью ( отойдите от меня владельцы африк и не надо на меня смотреть зверями. И цепи уберите и всякие остальные средства умерщвления меня. :)) ), с другой стороны — он как кроссовый мот. который надо постоянно чинить и обслуживать. :)
«Мот клали» звучит как контролируемое действие) скорее всего водители не справились с управлением, или делали что-то не так… сильно держали руль, пытались гасить небольшие колебания…
И подозреваю, что все-таки из-за настроек подвески :)
С пассажиром и вещами сильно разгружается передок, на скорости тем более — начинает играть аэродинамика кофров. В этой ситуации и развивается воблинг. В таком случае затянутый прелоад на передке скорее усугубляет ситуацию.
И подозреваю, что все-таки из-за настроек подвески :)
С пассажиром и вещами сильно разгружается передок, на скорости тем более — начинает играть аэродинамика кофров. В этой ситуации и развивается воблинг. В таком случае затянутый прелоад на передке скорее усугубляет ситуацию.
версус или DL. гусь на трассе кстати шикарен именно там мне кажется он раскрывается. тихо, нет вибраций, топливо ест ложечкой, сухое сцепление кстати — можно лить любое масло что актуально в дальней дороге, но старенькие они. для путешествия я бы его взял. но так как пока езжу город/пригород в основном то мне 650 эндурика за глаза хватает.
садитесь попой, мерьтесь. договаривайтесь на тест драйв.
садитесь попой, мерьтесь. договаривайтесь на тест драйв.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть