Большой свободный ход рычага сцепления.
Добрый день. Мопед yamaha fj1200, сцепление гидравлическое.
В прошлом году в конце сезона износилась бобышка под номером 4. Сцепление из-за этого выжималось не до конца. Вставил внутрь маленький кусочек резины и докатал сезон, зимой заказал новую. Сейчас ставлю ее и в начала хода ручки свободный ход 3-4 сантиметра, хотя раньше, насколько я помню, такого не было. Поршень в цилиндре упирается в стопорное кольцо. Такое ощущение, что либо сточилась деталь под номером 3, либо ответное для нее отверстие в поршне углубилось. В чем может быть проблема?
В прошлом году в конце сезона износилась бобышка под номером 4. Сцепление из-за этого выжималось не до конца. Вставил внутрь маленький кусочек резины и докатал сезон, зимой заказал новую. Сейчас ставлю ее и в начала хода ручки свободный ход 3-4 сантиметра, хотя раньше, насколько я помню, такого не было. Поршень в цилиндре упирается в стопорное кольцо. Такое ощущение, что либо сточилась деталь под номером 3, либо ответное для нее отверстие в поршне углубилось. В чем может быть проблема?
- Shiftuia
- Дмитрий
- 26 марта 2019 в 8:52
- 0
Может быть и в ней.
У меня Yamaha XV1900, но там тоже схожий механизм сцепления.
Тоже страдаю от того, что расточилась втулка, в которую входит деталь 9.
Плохо что ремкомплектом тут не поможешь. Ну и бобышки эти (4) нужно родные ставить. Я себе ставил выточенные бобышки, там может быть чуть углубленое отверстие и оно тоже увеличивает ход.
У меня Yamaha XV1900, но там тоже схожий механизм сцепления.
Тоже страдаю от того, что расточилась втулка, в которую входит деталь 9.
Плохо что ремкомплектом тут не поможешь. Ну и бобышки эти (4) нужно родные ставить. Я себе ставил выточенные бобышки, там может быть чуть углубленое отверстие и оно тоже увеличивает ход.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть