Не научный подход к выбору первого мотоцикла.
Доброго здравия Вам, друзья!
Хочу спросить у Вас совета, как у опытных мотоциклистов, по поводу выбора первого двухколесного друга.
Дожил я до 34 годков набрав 110 килограммчиков и вымахав под 185 сантиметров. Обзавёлся семьёй и добром полезным. Но грустно мне стало и тоскливо, отдушину захотелось(хобби — по научному). Уж больно тяжко жить в ритме «дом-работа-дом», совсем забыл себя — любимого.
Стал думу думать и пришла в головушку идея: «А стану-ка я статным мотоциклистом!». Всем понравилась мне эта мысль. Рассудил я здраво: «Техникой обзаведусь, на работу ездить буду, копошиться в ней начну(не беда, что без технического образования), быть может стану великим путешественников али эндуристом, девчонки будут взглядом провожать и много чего ещё себе навыдумывал.
Сказано — сделано. И вот уже я успешно сдаю экзамен на категорию А (В и С уже есть) мастерски управляя Стелсом аж 250 кубов. Обновив ВУ я задумал обзаводится стальным конём и дело встало.
Нужно отметить, что вся эта история „блаж“ моя и по факту никакой необходимости в мотоцикле у меня нет. Ни ностальгических воспоминаний детства, ни бесящих пробок, ни тяги к путешествиям или бездорожью. А покупать надо.
Рассудил я так:
1 Если мотоцикл для меня — игрушка, то экономить на себе любимом не достойное занятие.
2 Многие пугают новичков кубатурой большой и вестимо не зря, но маленькая кубатура противоречит первому пункту. Поэтому пренебрежом сим советом, благо я человек спокойный и не питаю страсти к скорости(залогом сему считаю полное отсутствие штрафов за нарушение ПДД в течении 2 лет и 8 месяцев, а машина ой как может их набрать).
3 Покупать мотоцикл надо, чтоб люб был обликом. И тут то меня потянуло во все тяжкие: Africa twin, z900rs, cb1000r, cb650r, sv650x, mt-09 tracer, xsr900, triumph scrambler 1200, versys 650 и т. д…
4 Покупать новый хочется, но люди знающие отговаривают. Мол не опытен я в этом деле, ошибок наделаю, деньги потеряю. А бережлив я с младости. Знают, подлюки, на что давить. Возьми, мол, годовалый. Но гдеж их взять то? Не богат на Руси рынок мотоциклами. Да и опыта в подборе не хватает катастрофически. Проще новый купить.
5 Аукционы заморские манят своими кониками. И если рассудить здраво, мужи басурманские осмотрят мотоцикл куда как лучше меня. Но сроки сего действа меня сильно смущают, да и цена на годовалых коней там по цене новых на Руси.
6 А ещё, страшно брать литровых, не могут врать такое количество людей, советующих вибирать попроще технику. Но не красивы они- не статусны.
Как же быть мне, горемычному? Дайте совет что взять, авось уйдёт туман из головы и путь мой будет понятен и свет.
Хочу спросить у Вас совета, как у опытных мотоциклистов, по поводу выбора первого двухколесного друга.
Дожил я до 34 годков набрав 110 килограммчиков и вымахав под 185 сантиметров. Обзавёлся семьёй и добром полезным. Но грустно мне стало и тоскливо, отдушину захотелось(хобби — по научному). Уж больно тяжко жить в ритме «дом-работа-дом», совсем забыл себя — любимого.
Стал думу думать и пришла в головушку идея: «А стану-ка я статным мотоциклистом!». Всем понравилась мне эта мысль. Рассудил я здраво: «Техникой обзаведусь, на работу ездить буду, копошиться в ней начну(не беда, что без технического образования), быть может стану великим путешественников али эндуристом, девчонки будут взглядом провожать и много чего ещё себе навыдумывал.
Сказано — сделано. И вот уже я успешно сдаю экзамен на категорию А (В и С уже есть) мастерски управляя Стелсом аж 250 кубов. Обновив ВУ я задумал обзаводится стальным конём и дело встало.
Нужно отметить, что вся эта история „блаж“ моя и по факту никакой необходимости в мотоцикле у меня нет. Ни ностальгических воспоминаний детства, ни бесящих пробок, ни тяги к путешествиям или бездорожью. А покупать надо.
Рассудил я так:
1 Если мотоцикл для меня — игрушка, то экономить на себе любимом не достойное занятие.
2 Многие пугают новичков кубатурой большой и вестимо не зря, но маленькая кубатура противоречит первому пункту. Поэтому пренебрежом сим советом, благо я человек спокойный и не питаю страсти к скорости(залогом сему считаю полное отсутствие штрафов за нарушение ПДД в течении 2 лет и 8 месяцев, а машина ой как может их набрать).
3 Покупать мотоцикл надо, чтоб люб был обликом. И тут то меня потянуло во все тяжкие: Africa twin, z900rs, cb1000r, cb650r, sv650x, mt-09 tracer, xsr900, triumph scrambler 1200, versys 650 и т. д…
4 Покупать новый хочется, но люди знающие отговаривают. Мол не опытен я в этом деле, ошибок наделаю, деньги потеряю. А бережлив я с младости. Знают, подлюки, на что давить. Возьми, мол, годовалый. Но гдеж их взять то? Не богат на Руси рынок мотоциклами. Да и опыта в подборе не хватает катастрофически. Проще новый купить.
5 Аукционы заморские манят своими кониками. И если рассудить здраво, мужи басурманские осмотрят мотоцикл куда как лучше меня. Но сроки сего действа меня сильно смущают, да и цена на годовалых коней там по цене новых на Руси.
6 А ещё, страшно брать литровых, не могут врать такое количество людей, советующих вибирать попроще технику. Но не красивы они- не статусны.
Как же быть мне, горемычному? Дайте совет что взять, авось уйдёт туман из головы и путь мой будет понятен и свет.
- ABTOP
- 3 марта 2019 в 17:37
- +13
а ты, боярин, подумай хорошенько — для каких целей тебе конь стальной потребен? Коли хочешь гоголем по городам и весям катить — тут турист тяжелый вельми подойдет; коль ликом суров получился да статью знатной вышел — бери тяжелого да тяговитого круизера али чоппера; ну а ежели в младых летах не все лужи померял — тут тебе прямо в эндурный ряд идти надобно.
По породам подсказать не могу, ибо сам еще зеленый в сем вопросе. Одно лишь скажу от чистой души — на коней поджарых, да дюже быстрых и ярких, что спортами рекутся, не заглядывайся. Ты, боярин, человек солидный, семьей обременен, на службе видать хороший пост занимаешь, не по статусу оно будет тебе.
По породам подсказать не могу, ибо сам еще зеленый в сем вопросе. Одно лишь скажу от чистой души — на коней поджарых, да дюже быстрых и ярких, что спортами рекутся, не заглядывайся. Ты, боярин, человек солидный, семьей обременен, на службе видать хороший пост занимаешь, не по статусу оно будет тебе.
- samyrai_klin
- 3 марта 2019 в 19:20
- ↑
- ↓
Классик сказал: «В одну телегу впрячь неможно — коня и трепетную лань». По задачам вашим — два коня надобны: лёгкий эндуро и пафосный круизёр. Как компромисс смею обратить внимание на Suzuki V-Strom 650.
- Daydreamer
- 3 марта 2019 в 21:29
- ↑
- ↓
Плюсую. Если для солидности взрослому человеку, чтобы мот не выглядел маленьким, чтобы был красивый, и при этом «ехал» — тут только пауэр круизеры подходят. Тот же xv1900 raider — прекрасен, свеж по годам, пуляет достаточно хорошо. Низкий центр тяжести, ну и маленьким его не назовешь при всём желании.
- Daydreamer
- 3 марта 2019 в 21:34
- ↑
- ↓
Да, ну или харлеи, как вариант. Финансы, судя по всему человеку позволяют.
большой движок не крутить нельзя, все остальное — ересь от лукавого, зело засевшая в умы отроков и мужей в себе чрезмерно уверенных. Лукавый не дремлет, будет повсеместно подначивать и подзуживать «крутани ручку, крутани ручку, ничего не будет! Крутанул? Ай, молодец, я же сказал, что ничего не будет»… раз не будет, два не будет… может даже и три не будет. Но потом обязательно будет…
- hrenov_drumm
- 4 марта 2019 в 15:25
- ↑
- ↓
большой движок не крутить нельзя, все остальное — ересь от лукавого, зело засевшая в умы отроков и мужей в себе чрезмерно уверенных
Как мужчина, покатавшийся на разных породах коней стальных, скажу тебе, отроковица, в мотоциклетном деле несведующая, что от склада сердца стального коня твоего очень сильно зависит это. Коли оборудован двигатель двумя большими цилиндрами, характером напоминает сангвиника, а не холерика взрывного, да тягу на малых оборотах имеет достойную, то не крутить такой двигатель не только можно, но и не хочется. Не путай, девица, мотоцикл со спокойным характером, с б-гомерзкими повозками с четырехцилиндровыми рядниками, характер имеющими истеричный и склонными к бесовскому подзуживанию, чтоб открутить ручку посильнее.
здесь был ататат
не гневайтесь, дяденька, замечания малого. Не каждый четырехцилиндровый двигатель на повозках двухколесных склонен к характеру истеричному, как и не всякое сердце двухцилиндровое бывает спокойно и не склонно к истерике. Упоминаются в летописях самобеглые повозки от итальянской Ducati, Галями в народе именуемые и имеющие совершенно взбалмошного и неспокойного характера мотор о двух цилиндрах.
Равно как и сердце моего литрового коня о четырех цилиндрах можно спокойно использовать на оборотах небольших, где он отлично меня возит и не проявляет своей силушки богатырской. К тому же есть техники контроля разума коня верного, ограничивающие его возможности во благо наездника и позволяющие чувствовать себя несколько свободнее.
Равно как и сердце моего литрового коня о четырех цилиндрах можно спокойно использовать на оборотах небольших, где он отлично меня возит и не проявляет своей силушки богатырской. К тому же есть техники контроля разума коня верного, ограничивающие его возможности во благо наездника и позволяющие чувствовать себя несколько свободнее.
- hrenov_drumm
- 4 марта 2019 в 17:11
- ↑
- ↓
Галя — она, как всякая женщина, излишне эмоциональна :) 90-градусный твин — это не совсем то, что обычно под «большим V-твином» понимают. Очень короткоходный мотор, степень сжатия под 13, вот это вот все. Но да, был склонен к излишнему обобщению, каюсь :)
Что же до психотерапии для коня стального, позволяющей не только разум, но и сердце его контролировать, на языке маркетологов «режимами работы двигателя» зовущейся, то грустно это, так над зверушкой верной издеваться. Ибо первичен все же разум наездника, а вмешиваться в разум малых сих, коим приручение хотим мы сделать, есть занятие недостойное, с насильственной лоботомией сходное.
Что же до психотерапии для коня стального, позволяющей не только разум, но и сердце его контролировать, на языке маркетологов «режимами работы двигателя» зовущейся, то грустно это, так над зверушкой верной издеваться. Ибо первичен все же разум наездника, а вмешиваться в разум малых сих, коим приручение хотим мы сделать, есть занятие недостойное, с насильственной лоботомией сходное.
Уж не хотите ли сказать, что приручение всякой живности есть «занятие недостойное»? Ежели бы предки наши, жившие тысячи лет до нас, не приручили бы диких коз, свиней, коров и коней четырехногих под нужды свои, а теперича и наши с вами, не поработили бы их разум нужным образом, где бы все мы с вами сейчас были? Склонен думать, что и не случилось бы нас с вами вовсе. Как и тогда, частичное порабощение разума в нужном направлении, без излишнего проявления насилия, есть определенное благо человеку, без вреда коню железному, как физическому, так и моральному. И нельзя ведь сказать, что контроль поведения опорных конечностей железного коня есть вред. Их еще Антиблокировочными системами и системами контроля тяги величают (в англицком наречии трекшн-контроль, тьфу, слова то какие страшные). Полагаю, они не одну жизнь отроков молодых и неопытных, но горячих душой, спасли. Как когда-то приручение мустангов тоже, вероятно, спасло многих и принесло пользу немалую.
- hrenov_drumm
- 4 марта 2019 в 17:52
- ↑
- ↓
Хочу сказать я, что приручение бывает разное, от искусства человека, тем занимающегося, зависящее. И если приручение постепенное, лаской и добрым словом, а пусть иногда и твердой рукой, есть занятие достойное мыслящего и сильного духом человека и воспитывает не только приручаемого, но и приручающего совершенствует, то приручение путем медикаментов или операций, волю подавляющих, есть занятие, сходное с убийством, пусть по факту приручаемый и жив остается.
Так же и с конями железными. Производители в погоне своей за наживою понижают порог вхождения во владение мощной техникой. Ежели ранее учился наездник молодой, неразумный да сердцем горячий, начиная с малого, овладевал искусством управления повозкой двухколесной да в себе твердость руки и хладность разума воспитывал, а если пытался перешагнуть этап этот, то оканчивал дни свои, на столб намотавшись да мозгами раскинув, то сейчас встал человек в гордыне своей на пути Б-гоподобной Теории Естественного Отбора, удушил удавками электронными удаль мощных моторов, сделал их подобными оскопленным меринам, прыти своей не утратившим, но утратившим жар в крови. Неправильно это, во искушение наездников неопытных вводит, в развитии останавливает да многих в безнаказанности своей уверяет.
Так же и с конями железными. Производители в погоне своей за наживою понижают порог вхождения во владение мощной техникой. Ежели ранее учился наездник молодой, неразумный да сердцем горячий, начиная с малого, овладевал искусством управления повозкой двухколесной да в себе твердость руки и хладность разума воспитывал, а если пытался перешагнуть этап этот, то оканчивал дни свои, на столб намотавшись да мозгами раскинув, то сейчас встал человек в гордыне своей на пути Б-гоподобной Теории Естественного Отбора, удушил удавками электронными удаль мощных моторов, сделал их подобными оскопленным меринам, прыти своей не утратившим, но утратившим жар в крови. Неправильно это, во искушение наездников неопытных вводит, в развитии останавливает да многих в безнаказанности своей уверяет.
Мысль вашу полностью понял и согласен во многом с нею, ибо правильной считаю.
Замечателен и тот факт, что создатели современных коней железных во многом предусмотрели возможность устранить свое негативное влияние на сознание творений своих, возрождающее в них дух дикий, необузданный, для мужей уверенных в себе и опыт имеющих.
Замечателен и тот факт, что создатели современных коней железных во многом предусмотрели возможность устранить свое негативное влияние на сознание творений своих, возрождающее в них дух дикий, необузданный, для мужей уверенных в себе и опыт имеющих.
- hrenov_drumm
- 4 марта 2019 в 18:20
- ↑
- ↓
Хорошо это, ничего плохого про возможность такую сказать не могу. Лишь бы последовательность соблюдена была, сначала учимся, зверя дикого приручая, прыть обуздывая да волю воспитывая, и уж потом, в условиях неблагоприятных жар сердца стального приглушая, а не наоборот, опыта и навыков не имея, охлаждать прыть коня двухколесного системами различными. Ибо не зазорно мужу опытному да умелому для отдыха или здоровья сохранности иногда расслабиться и дела на помощников переложить, но сызмальства постоянно на помощников опираться — прямая дорога к несамостоятельности да ожиданиям завышенным.
- Daydreamer
- 3 марта 2019 в 21:43
- ↑
- ↓
У круизеров центр тяжести ниже. 2 часа и привыкаешь, даже лёгкие девушки ездят на них без проблем.
- Daydreamer
- 3 марта 2019 в 21:45
- ↑
- ↓
Наибольший опыт нужен для тяжелых турэндуро и для спортов. Турынду несложно завалить, а спорты провоцируют наваливать будь здоров, создавая обманчивое впечатление безопасности своей маневренностью и динамикой разгона/торможения.
- hrenov_drumm
- 4 марта 2019 в 15:28
- ↑
- ↓
После первой же неудачной парковки владелец такого мотоцикла учится парковаться с умом, чтобы задним ходом выталкивать не приходилось. Ну, или покупает харлей заморский, ставит на него кит заднего хода и забывает о проблемах с неровными парковочными площадками.
Не удержусь: важен не только вес, но и где он находится. Например Харли Спортстер: 250 кг. Но ощущается легче моей 215кг кавасаки. Причем как в статике, так и на ходу. А Бандит 1200 — намного легче Шпрота, но по ощущениям (в статике) в 2 раза тяжелее. Поэтому думаю, что круизеры мерять тем же весом, что классики не стоит.
- DaniilPopkov
- 3 марта 2019 в 18:11
- ↓
Для первого мотоцикла отлично Suzuki DRZ400 подойдет. Универсальный, юркий мот. И на работу ездить, и со светофора пульнуть, и в лесу покататься. А если мощности станет маловато — есть не мало тюнинга на него). Очень надежный и неприхотливый конь. Если в путешествие захочешь — есть увеличение баки на них… в общем мопед реально универсален, подойдет для ВСЕГО!)
- hrenov_drumm
- 4 марта 2019 в 15:30
- ↑
- ↓
да и скакать на нем не по летам уже
ПФФФФФФФ!!! В 34 года-то? Аффтар, песочек не сыплется еще? Не по летам, тоже мне…
- Killenstein
- 3 марта 2019 в 18:24
- ↓
Определись чего больше хочешь, если определиться не получается возьми дорожник 500-700сс двухкотловый (Kawasaki ER6/ER5, Suzuki SV650, Honda NC700X и т.д.), покатайся пару сезонов, а там поймёшь что тебе больше надо ибо техника неприхотливая, недорогая и универсальная, спрос опять же на неё на вторичке всегда есть, можно и со светофора пульнуть, и по грунтовке проехать с неё не убудет.
Можешь ещё тур-эндуры той же кубатуры глянуть, если на грунтовки тянет.
А на литры пока не кидайся, может он тебе и не надо, тяжёлые они, и требуют уже некоторых навыков, особенно если ездить не только по дорогам.
Можешь ещё тур-эндуры той же кубатуры глянуть, если на грунтовки тянет.
А на литры пока не кидайся, может он тебе и не надо, тяжёлые они, и требуют уже некоторых навыков, особенно если ездить не только по дорогам.
- Killenstein
- 3 марта 2019 в 21:43
- ↑
- ↓
>посредственность
Вот тут не соглашусь, эти мотоциклы средние а не посредственные, после 250-ки они будут казаться ракетой :) И решает не мотоцикл а ездок, вы далеко не сразу сможете раскрыть возможности даже таких мотоциклов (я вам больше скажу, для адекватной езды по дорогам возможностей этих мотоциклов более чем достаточно).
Если вы возьмёте первым мотоциклом что то валящее и около литра вы будете его просто опасаться, и это абсолютно справделиво, опасаться стоит и пятисотки и шестисотки, но менее кубатурный и лёгкий мотоцикл простит больше ошибок и вы быстрее к нему привыкнете. А заодно конкретно определитесь куда вас больше тянет, на дальняки, на бездорожье или может вообще на трек. И езда по дорогам это вам не мотошкола, тут всё куда сложнее.
Знаю кучу людей которые берут первыми спорты, в основном шестисотки, а потом ездят медленно и аккуратно, даже медленнее меня :) Ну и зачем тогда было спорт брать, на дорожнике же комфортнее :)
Вот тут не соглашусь, эти мотоциклы средние а не посредственные, после 250-ки они будут казаться ракетой :) И решает не мотоцикл а ездок, вы далеко не сразу сможете раскрыть возможности даже таких мотоциклов (я вам больше скажу, для адекватной езды по дорогам возможностей этих мотоциклов более чем достаточно).
Если вы возьмёте первым мотоциклом что то валящее и около литра вы будете его просто опасаться, и это абсолютно справделиво, опасаться стоит и пятисотки и шестисотки, но менее кубатурный и лёгкий мотоцикл простит больше ошибок и вы быстрее к нему привыкнете. А заодно конкретно определитесь куда вас больше тянет, на дальняки, на бездорожье или может вообще на трек. И езда по дорогам это вам не мотошкола, тут всё куда сложнее.
Знаю кучу людей которые берут первыми спорты, в основном шестисотки, а потом ездят медленно и аккуратно, даже медленнее меня :) Ну и зачем тогда было спорт брать, на дорожнике же комфортнее :)
Тут видимо есть у нас с Вами расхождение в терминологии.
Посредственность, в моей интерпретации, не относится к мощности и скорости. Я говорю о дизайне. Я буду «тошнить» на мощном мотоцикле и коробить это меня не будет (как и на авто, я еду по правилам, а не валю на все деньги). А вот подходить к мотоциклу и чувствовать, что взял то что надо, а не то что понравилось. Это пережить будет сложно. Очень мало мотоциклов с относительно малой кубатурой, которые подходили бы моим габаритам и были красивы для меня. Я нашёл только cb650r и sv650x
Посредственность, в моей интерпретации, не относится к мощности и скорости. Я говорю о дизайне. Я буду «тошнить» на мощном мотоцикле и коробить это меня не будет (как и на авто, я еду по правилам, а не валю на все деньги). А вот подходить к мотоциклу и чувствовать, что взял то что надо, а не то что понравилось. Это пережить будет сложно. Очень мало мотоциклов с относительно малой кубатурой, которые подходили бы моим габаритам и были красивы для меня. Я нашёл только cb650r и sv650x
- Killenstein
- 3 марта 2019 в 22:06
- ↑
- ↓
Ну по дизайну, на вкус и цвет фломастеры разные :)
По среднекубатурке соглашусь, она относительно маломерная, зачастую, знаю человека который брал первым серьёзным мотоциклом Honda CB1000 только потому что на более мелких мотоциклах он смотрится как на мопеде, и до сих пор на ней ездит.
Насчёт тошнить тут относительно, одно дело тошнить потому что хочешь сэкономить топливо или под настроение, а другое дело когда натурально опасаешься того что между ног, тут и ошибок наворотить можно.
А вообще мотоциклы надо смотреть вживую, как ни крути, можете сильно изменить своё мнение о конкретных моделях.
То что на картинке кажется мелким и несуразным, вживую может оказаться довольно серьёзным мотоциклом. И наоборот, то что нравилось на картинках, вживую может не понравиться по посадке или ещё по чему том (вплоть до мелочей, типа слишком высоко задранных подножек/низкого седла, на картинке это особо не оценишь).
Так что едьте в мотосалон, посидите на разных мотоциклах, подумайте что вам ближе и после этого покупайте.
По среднекубатурке соглашусь, она относительно маломерная, зачастую, знаю человека который брал первым серьёзным мотоциклом Honda CB1000 только потому что на более мелких мотоциклах он смотрится как на мопеде, и до сих пор на ней ездит.
Насчёт тошнить тут относительно, одно дело тошнить потому что хочешь сэкономить топливо или под настроение, а другое дело когда натурально опасаешься того что между ног, тут и ошибок наворотить можно.
А вообще мотоциклы надо смотреть вживую, как ни крути, можете сильно изменить своё мнение о конкретных моделях.
То что на картинке кажется мелким и несуразным, вживую может оказаться довольно серьёзным мотоциклом. И наоборот, то что нравилось на картинках, вживую может не понравиться по посадке или ещё по чему том (вплоть до мелочей, типа слишком высоко задранных подножек/низкого седла, на картинке это особо не оценишь).
Так что едьте в мотосалон, посидите на разных мотоциклах, подумайте что вам ближе и после этого покупайте.
Ну конкретно вы — молодец, у вас пока вышло. А у подавляющего большинства, бьющего ногой в грудь и искренне считающего что «ну я уже взрослый, сформировавшаяся личность далеко за 30, вожу машину спокойно и поэтому точно гонять не буду», как-то не очень выходит и, к сожалению, далеко не всегда это хорошо заканчивается.
- Muhdelovod
- 3 марта 2019 в 19:20
- ↓
Хочу от всей души Вам посоветовать оседлать TDM900, будет как раз впору, по габаритам подойдёт, для наших неидеальных дорог подойдёт, в совокупности объема и количества лошадей — самое то, как для первого мотоцикла, очень послушный, — давали знакомой девочке-первосезоннице попробовать, — отлично справилась. Этим аппаратом управляет мой супруг уже на протяжении нескольких лет, да и я с удовольствием езжу на нём.
- Muhdelovod
- 3 марта 2019 в 19:45
- ↑
- ↓
Тогда Вы погорячились с заявлением «копошиться в ней начну...» :)
В таком случае обратите внимание на встром650, дюже покладистый мот
В таком случае обратите внимание на встром650, дюже покладистый мот
- Muhdelovod
- 4 марта 2019 в 5:42
- ↑
- ↓
Предложение было адресовано не вам, соответственно ваше мнение можете выразить ниже
- AntonKatenev
- 3 марта 2019 в 20:24
- ↓
Знаешь, если так уж хочется, и есть возможность, то возьми Tracer. Я бы еще на новую африку посмотрел. Все это странновато для новичка, но… из того на что у тебя глаз упал, это пожалуй лучшие варианты.
Хотя конечно правильный вариант — взять на пару первых сезонов что-то именно новичковое. Дело даже не в том, что на кубаурной технике поначалу будет сложно и опасно, просто выбор новичка… ну, это выбор новичка. Лучше выбирать, уэе имея какой-то опыт, воображение тут не очень хороший подсказчик.
Хотя конечно правильный вариант — взять на пару первых сезонов что-то именно новичковое. Дело даже не в том, что на кубаурной технике поначалу будет сложно и опасно, просто выбор новичка… ну, это выбор новичка. Лучше выбирать, уэе имея какой-то опыт, воображение тут не очень хороший подсказчик.
- AntonKatenev
- 3 марта 2019 в 20:41
- ↑
- ↓
Да все новички, у которых есть деньги, хотят сразу и хорошо, это нормально. Я бы отложил этот на пару сезонов, но кто ж послушает… в любом случае, трейсер и африка — это и правда хорошо. Не надо тебе, но хорошо.
- Jabberwocky
- 3 марта 2019 в 20:42
- ↑
- ↓
Я сам бы с удовольствием помог советом! Но трудно мне представить… Вот пишешь, что любимая игрушка, хочу себя побаловать! Как можно выбрать для души по совету других! Типа, хочу я увлечься хобби, заработал достаточно, время свободное есть. Посоветуйте, чему лучше свой досуг посвятить: вышиванию крестиком или рыбалке? Что ближе душе моей, как считаете? Помогите советом! :)
- Jabberwocky
- 3 марта 2019 в 20:45
- ↑
- ↓
Оскорбляться не стоит, шутка же, ясно) Но в каждой шутке…
А насчет помощи — немного сузить бы диапазон все-таки. Чего примерно хочется? Больше конкретики — дельней советы полетят. Не считая флудеров, типа меня ) И потом отписаться, конечно же, на чем был выбор остановлен. А по прошествии сезона — почему не понравился ))
А насчет помощи — немного сузить бы диапазон все-таки. Чего примерно хочется? Больше конкретики — дельней советы полетят. Не считая флудеров, типа меня ) И потом отписаться, конечно же, на чем был выбор остановлен. А по прошествии сезона — почему не понравился ))
Каву новую я бы по ряду причин не смотрел в принципе. z900 для первосезонника не очень правильный выбор в силу его характера. А вот трейсер зря боишься, там тебе и трекш контроль и пред.установки режима работы и абс.Т.е. не включать спорт режим, не выключать трекшн и вполне себе покладистый аппарат при подходе к нему с головой.
Почитал я вопрос и понял, что много чего перекликается со мной. Только было мне 36 и чуть полегче: 95/184. Тоже захотелось хобби и попробовать себя в мотоциклизме. Без особых планов на будущее. Поэтому первый мотоцикл смотрел подешевле, но в то же время и поновее, т.к. «игрушка» должна нравиться иначе смысла в ней нет.
Выбирал из NC750X и Yamaha Tracer 700. Первый чуть подешевле, второй пободрее. Так как первым протестировал хонду, то ее и купил. Ямаху даже не тестил.
Проехал на хонде один сезон и 13тыс. Получил кучу удовольствия и понимание того, что же я хожу от мото в будущем (ну хотябы на ближайшие пару лет).
И на второй сезон купил z900rs. В списке был также и Tracer 900GT.
Вывод: покупай что подешевле, попроще. Главное чтобы нравился визуально. Все-равно вначале будет переть от любого мотоцикла. И все-равно через сезон-два поменяешь.
Но зато будешь знать куда тебя больше тянет: на грунтовки, леса, буераки. Или может в далекие места/страны. Или это вечерние поездки с работы домой, чтобы мозги чуть проветрились и однодневные выезды на выходных.
Так и определишься с типом мотоцикла. А потом уже и с маркой.
Если коротко:
Трейсер 900 — очень бодрый. Но «пластмасовый». Нету ощущения «вещи», как например у Харлея. Провоцирует открутить. Как-то даже написал тут отзыв. Есть ветрозащита, которой не должно быть для вечерних покатух (ветер в харю — это наше все) :)
z900rs — ну я его купил, могу долго нахваливать :) После тест-драйва написал тут отзыв. После того как купил и проехал 3тыс мнение не поменялось. Меня он не провоцирует на быструю езду, хотя определенно может быстро ехать. Двигатель не страшный, т.к. тяга ровная, без «выстреливания». Посадка удобнее. И есть ощущение качества.
Не стоит его путать с z900. Это совершенно разные мотоциклы, хоть и на одной «базе».
Выбирал из NC750X и Yamaha Tracer 700. Первый чуть подешевле, второй пободрее. Так как первым протестировал хонду, то ее и купил. Ямаху даже не тестил.
Проехал на хонде один сезон и 13тыс. Получил кучу удовольствия и понимание того, что же я хожу от мото в будущем (ну хотябы на ближайшие пару лет).
И на второй сезон купил z900rs. В списке был также и Tracer 900GT.
Вывод: покупай что подешевле, попроще. Главное чтобы нравился визуально. Все-равно вначале будет переть от любого мотоцикла. И все-равно через сезон-два поменяешь.
Но зато будешь знать куда тебя больше тянет: на грунтовки, леса, буераки. Или может в далекие места/страны. Или это вечерние поездки с работы домой, чтобы мозги чуть проветрились и однодневные выезды на выходных.
Так и определишься с типом мотоцикла. А потом уже и с маркой.
Если коротко:
Трейсер 900 — очень бодрый. Но «пластмасовый». Нету ощущения «вещи», как например у Харлея. Провоцирует открутить. Как-то даже написал тут отзыв. Есть ветрозащита, которой не должно быть для вечерних покатух (ветер в харю — это наше все) :)
z900rs — ну я его купил, могу долго нахваливать :) После тест-драйва написал тут отзыв. После того как купил и проехал 3тыс мнение не поменялось. Меня он не провоцирует на быструю езду, хотя определенно может быстро ехать. Двигатель не страшный, т.к. тяга ровная, без «выстреливания». Посадка удобнее. И есть ощущение качества.
Не стоит его путать с z900. Это совершенно разные мотоциклы, хоть и на одной «базе».
- Jabberwocky
- 5 марта 2019 в 0:40
- ↑
- ↓
Я все-таки настаиваю, что лучше всего попотест — половина хотелок отпадет сразу. Если в Нижнем — просто у кораблика вечером подойти, посмотреть, поговорить, и попросить присесть, никогда не откажут. Это в разы нагляднее, чем по картинкам. Ну и на открытии, конечно, недолго осталось )) Я помогу, ежели что. Свой посоветую, конечно ) Сам по ттх близко, 188-110, только возраст другой ))) Но у меня иные предпочтения. А так — показать и рассказать — легко!
- Stanislav911
- 3 марта 2019 в 23:11
- ↓
Меня одного бесит эта «старорусская» стилистика повествования?
По сути: никто не поможет — езди, садись, смотри, выбирай глазами и задницей
По сути: никто не поможет — езди, садись, смотри, выбирай глазами и задницей
Все по уму-разуму, а посему брать коника надобно такого, который люб да дорог будет и промежности не навредит, и сбросить не наровит. Дабы понять это не на словах, а на деле, к каждому самому подойти надобно, собственноручно обуздать, оседлать, в глаза заглянуть. Али ты и взаправду думаешь, что бешеный арабский скакун тебя не понесет с кровавой пеной у рта? Неужто на скачки собралси? Имея 100 пудов веса? А смогёш в галопе свой вес на коленях держать дабы ему хребет не переломить?
Ну хорош сказочек, вернемся в суровую реальность. Выбирать мотоцикл надо сердцем и жопой. Если только первым, то я купил бы спортуху, а если только вторым, то туринговый круизер, а сложив оба мнения, езжу на Vulcan S. Первым был W650.
А от спортухи остановил вот этот рассказ.
Тут моя история выбора
Ну хорош сказочек, вернемся в суровую реальность. Выбирать мотоцикл надо сердцем и жопой. Если только первым, то я купил бы спортуху, а если только вторым, то туринговый круизер, а сложив оба мнения, езжу на Vulcan S. Первым был W650.
А от спортухи остановил вот этот рассказ.
Тут моя история выбора
- JamesStern
- 3 марта 2019 в 23:20
- ↓
ахаха, батенька, да вы слабак 2 года и 8 месяцев, у меня 4! Четыре года без штрафов (пятый вот пошел) на машине, так что вам есть куда расти)) но замечу что вообще ни о чем не говорит, может мне просто везет))
- JamesStern
- 4 марта 2019 в 15:35
- ↑
- ↓
Не, в этом плане я чист как младенец, но это все от того что я перестал кататься далеко на автомобиле, только город и пригород, а эти дороги и их камеры я знаю хорошо))
На твоём месте я бы однозначно купил тот мотоцикл, который нравится, потому что езда должна приносить удовольствие. Но не стал бы выбирать новый, чтобы не так сильно расстраиваться от полученных по неопытности царапин.
Что же касается большой кубатуры, то, на мой взгляд, на дорожных мотоциклах она не так критична (здесь же никто не собирается в случае паники хвататься правой рукой за руль и откручивать газ до упора?). Я в начале пробовал ездить на литровых дорожниках, которые были мягкими и пушистыми, и на среднекубатурных спортах и файтерах, которые казались просто дьяволами из-за своей дерганности и задранного момента.
Кроме того, лично для меня большое значение имел вес мотоцикла и посадка: чем меньше вес и прямее посадка, тем проще «вкатываться».
Также, поездив на б/у, который не так жалко будет ронять, можно будет с большей уверенностью совершить следующий выбор.
Удачи в покупке!
Что же касается большой кубатуры, то, на мой взгляд, на дорожных мотоциклах она не так критична (здесь же никто не собирается в случае паники хвататься правой рукой за руль и откручивать газ до упора?). Я в начале пробовал ездить на литровых дорожниках, которые были мягкими и пушистыми, и на среднекубатурных спортах и файтерах, которые казались просто дьяволами из-за своей дерганности и задранного момента.
Кроме того, лично для меня большое значение имел вес мотоцикла и посадка: чем меньше вес и прямее посадка, тем проще «вкатываться».
Также, поездив на б/у, который не так жалко будет ронять, можно будет с большей уверенностью совершить следующий выбор.
Удачи в покупке!
Примерно такая же напасть напала нам меня примерно годов в 33, при том же росте весил я около 70.
При выборе было 2 варианта на которых удалось проехаться Djeble-250 и KLE-400, причем мне понравился первый, а купил я второй. И вот это зря, все таки мне бы сподручней и с большей любовью удалось бы намучиться кататься на 250.
И от пахучести коей было не мало, (например банально подножка ушла в землю) он был больше защищен.
Откатав год на 400, можно сказать совершенно случайно купил в салоне новый Файзер 600, на нем уже и падал меньше и берег сильнее, и конечно совсем самолет по сравнению со всем остальным что было. За 3 года его владением я подрос до 95-98кг. и уже откровенно смотрелся на нем переростком. Продел. По дизайну мне очень нравился X-4. Купил уже б/у с пробегом по РФ. Немного нисковата посадка, и большой расход + смазка цепи утомили, откатал 2 года.
Сейчас взял R1100R. Причины очень подробно в БЖ. Конечно обладая неограниченным бюджетом я бы смотрел на БМВ с той опиской что многие считают GS — тупиком эволюции пилота, т.к. после него больше ничего не хочется.
При выборе было 2 варианта на которых удалось проехаться Djeble-250 и KLE-400, причем мне понравился первый, а купил я второй. И вот это зря, все таки мне бы сподручней и с большей любовью удалось бы намучиться кататься на 250.
И от пахучести коей было не мало, (например банально подножка ушла в землю) он был больше защищен.
Откатав год на 400, можно сказать совершенно случайно купил в салоне новый Файзер 600, на нем уже и падал меньше и берег сильнее, и конечно совсем самолет по сравнению со всем остальным что было. За 3 года его владением я подрос до 95-98кг. и уже откровенно смотрелся на нем переростком. Продел. По дизайну мне очень нравился X-4. Купил уже б/у с пробегом по РФ. Немного нисковата посадка, и большой расход + смазка цепи утомили, откатал 2 года.
Сейчас взял R1100R. Причины очень подробно в БЖ. Конечно обладая неограниченным бюджетом я бы смотрел на БМВ с той опиской что многие считают GS — тупиком эволюции пилота, т.к. после него больше ничего не хочется.
- xenozauros
- 4 марта 2019 в 10:14
- ↓
Тут каждый кулик свое болото хвалит…
По делу — как уже писали, покупать по картинке бессмысленно. Надо сидеть и попой щупать.
Визуально мне одни аппараты нравятся, а удобно на других )))
Да и, в общем, все равно какой первым брать. Пару лет поездишь, а там уже возникнет понимание, куда тебя тянет.
По делу — как уже писали, покупать по картинке бессмысленно. Надо сидеть и попой щупать.
Визуально мне одни аппараты нравятся, а удобно на других )))
Да и, в общем, все равно какой первым брать. Пару лет поездишь, а там уже возникнет понимание, куда тебя тянет.
Вы правы, мотоцикл не нужен. С тем же успехом могу купить катер или подготовленный УАЗ. Но решил мотоцикл. Для меня это разновидность игрушки, попытка сменить текущий ритм жизни. В молодости ночами мог играть в компьютерном клубе и получал от этого удовольствие. Вот и сейчас ищу что нибудь для себя.
- OrangeDiavel
- 4 марта 2019 в 14:17
- ↓
Ежели не важна ликвидность, а статусность и красота на первом месте, то прямая дорога в салон Триумфовский, там не только ноьвЕ, но и малобушные имеются.
Судя по стилю поста, автор не чужд доброты, иронии, не тороплив по жизни, опять же и знает цену деньгам…
Большому человеку большой мотоцикл. Если у вас порядок со спиной и спокойно просиживаете много часов подряд в неподвижном кресле, если характер у вас спокойный как у медведя, смотрите в сторону большого Харли! Роуд кинг, Электричка повезут вас с достоинством и не спеша. Вступите в клуб, будет хорошее занятие и общение на всю жизнь.
А если желаете иногда пульнуть, оставаясь в повседневной езде таким же вальяжным — Сузуки 109, Хонда VTX, Ямаха Варриор, Триумф Рокет 3… солидно и быстро.
Большому человеку большой мотоцикл. Если у вас порядок со спиной и спокойно просиживаете много часов подряд в неподвижном кресле, если характер у вас спокойный как у медведя, смотрите в сторону большого Харли! Роуд кинг, Электричка повезут вас с достоинством и не спеша. Вступите в клуб, будет хорошее занятие и общение на всю жизнь.
А если желаете иногда пульнуть, оставаясь в повседневной езде таким же вальяжным — Сузуки 109, Хонда VTX, Ямаха Варриор, Триумф Рокет 3… солидно и быстро.
- Muhdelovod
- 4 марта 2019 в 20:08
- ↑
- ↓
Вот уж м109 новичку точно не посоветую, дури в нём вагон, можно сказать, мот управляет пилотом :) vtx 1800 — спокойный, покладистый, отлично рулится
Спасибо за слова добрые!
Был я в салоне Харлея (пожалуй это единственный салон в НН упакованный мотоциклами), посидел, пощупал. После Стелса смотрятся они гигантами, тяжёлы и не поворотливы. Даже посмотрел сериал «Сыны анархии». К сожалению, не вижу себя пока в образе сурового байкера на большом мотоцикле. На этих мотоциклах передвигается явно не первосезонники и понимание этого диссонанса заставляет смотреть на них как на возможный последующий мотоцикл.
Был я в салоне Харлея (пожалуй это единственный салон в НН упакованный мотоциклами), посидел, пощупал. После Стелса смотрятся они гигантами, тяжёлы и не поворотливы. Даже посмотрел сериал «Сыны анархии». К сожалению, не вижу себя пока в образе сурового байкера на большом мотоцикле. На этих мотоциклах передвигается явно не первосезонники и понимание этого диссонанса заставляет смотреть на них как на возможный последующий мотоцикл.
- Jabberwocky
- 5 марта 2019 в 0:20
- ↑
- ↓
Да нет в Нижнем мотосалонов нормальных вообще! Раньше хоть Панавто_Ямаха был…
- Kamorista383
- 4 марта 2019 в 15:52
- ↓
Дружище, мой тебе совет. Купи либо NC700, либо Хорнет, либо V-Storm. Все что ты перечислил это технику тебе ещё рано. Реально. Я уверен, ты сейчас прочитаешь пост, и в груди вскипит. Как же так, я на стелсе на права сдал с первого раза, закладывал его под коленочку. «Поверь брат, не нужна тебе такая машина» © Бумер 2
- Kamorista383
- 4 марта 2019 в 17:21
- ↑
- ↓
Не зверюга. Но тебе необходимо прикататься. Выработать моторику. Лишняя моща на моте будет тебе только мешать стать хорошим мотоциклистом. Опытным мотоциклистом. В любом случае, какой бы ты мот не выбрал в качестве первого, ты все равно на 90% ошибёшься. Только при частой езде у тебя выработаются определенные хотелки от мотоцикла. Сейчас можешь Брать что душе угодно. Но ещё раз повторюсь, что нибудь мягкое и покладистое. На самом деле все мои друганы начали с Honda NC700. Самый дружелюбный мот. И мощей в нем тебе хватит
- OrangeDiavel
- 5 марта 2019 в 10:53
- ↑
- ↓
600-ка по ощущениям- как суетливая лань-мягкая, легкая и очень верткая, а 900-ка-это как на кабана сел-мощь, собранность и готовность рвануть) или может потому то у меня подвеска зажата максимально, масло более густое залито, армированные шланги тормозные…
здесь был ататат
О, кажется этого Автора я уже видел в другом вопросе))
Если не знаешь, что брать (как конкретно будешь использовать) — бери классический дорожник. Это специалист широкого профиля.
Или, учитывая рост — тур.эндуро типа GS, Африки, Tracer, Multistrada. Они потяжелее, правда (вру, африка реально пушинка). Хотя без тест-драйва этого никак не почувствовать.
Круизеры, туристы, спорты и прочие это все-таки более узкоспециализированная техника, до них надо дозреть, как мне кажется. Понять, будешь ли ты реально использовать их преимущества и прощать недостатки.
С годом опыта, весом в 110кг, в возрасте за 30, с семьей и спокойном характере объем литр/нелитр — не так важно. Тем более это суеверие про литр/нелитр изначально относилось только к спортбайкам и совсем зеленым новичкам. Допустим те же BMW с 1200cc (да и 1600) очень даже спокойные моты.
Если не знаешь, что брать (как конкретно будешь использовать) — бери классический дорожник. Это специалист широкого профиля.
Или, учитывая рост — тур.эндуро типа GS, Африки, Tracer, Multistrada. Они потяжелее, правда (вру, африка реально пушинка). Хотя без тест-драйва этого никак не почувствовать.
Круизеры, туристы, спорты и прочие это все-таки более узкоспециализированная техника, до них надо дозреть, как мне кажется. Понять, будешь ли ты реально использовать их преимущества и прощать недостатки.
С годом опыта, весом в 110кг, в возрасте за 30, с семьей и спокойном характере объем литр/нелитр — не так важно. Тем более это суеверие про литр/нелитр изначально относилось только к спортбайкам и совсем зеленым новичкам. Допустим те же BMW с 1200cc (да и 1600) очень даже спокойные моты.
Ой понаписали! Ну и я не отстану…
Перво наперво, как мне кажется, это надобно осознать — А чаго хочицца то? Аааась?
Что к душе то лежит? Ибо верно говорил, что подходить к коню и осознавать что взял не то что понравилось, будет грызть!
Но и тут нюанс есть! Возьмешь что по нраву, да и не сладишь, а ли не совсем то окажется!
Мыслю, надобно тут совместить желанное с практичным! Тогда и толк будет и грызть ничто не станет!
За дорожники и прочее шустрое не скажу ибо не ведаю, токма сам 1 лето красное конём владею.
А вот за круизёры выскажусь. Брать тебе батенька от литра до полутора. С такими то габаритами и весом.
Объёма бояться не стоит, ибо кони сии хоть и массивны, но нрава спокойного, отжарить не провоцирую, что весьма важно на первых годках катания. А и в тоже время при желании могут скакать весьма проворно, ежели боярин изволит!
Мыслю так же, что надобно посидеть на разных классах и моделях в оных классах, тогда и понимания будет поболее!
Успехов боярин!
Перво наперво, как мне кажется, это надобно осознать — А чаго хочицца то? Аааась?
Что к душе то лежит? Ибо верно говорил, что подходить к коню и осознавать что взял не то что понравилось, будет грызть!
Но и тут нюанс есть! Возьмешь что по нраву, да и не сладишь, а ли не совсем то окажется!
Мыслю, надобно тут совместить желанное с практичным! Тогда и толк будет и грызть ничто не станет!
За дорожники и прочее шустрое не скажу ибо не ведаю, токма сам 1 лето красное конём владею.
А вот за круизёры выскажусь. Брать тебе батенька от литра до полутора. С такими то габаритами и весом.
Объёма бояться не стоит, ибо кони сии хоть и массивны, но нрава спокойного, отжарить не провоцирую, что весьма важно на первых годках катания. А и в тоже время при желании могут скакать весьма проворно, ежели боярин изволит!
Мыслю так же, что надобно посидеть на разных классах и моделях в оных классах, тогда и понимания будет поболее!
Успехов боярин!
Дожил я до 34 годков набрав 110 килограммчиков и вымахав под 185 сантиметров. Обзавёлся семьёй и добром полезным. Но грустно мне стало и тоскливо, отдушину захотелось(хобби — по научному). Уж больно тяжко жить в ритме «дом-работа-дом», совсем забыл себя — любимого.похудеть и завести любовницу надо, какой к черту мотоцикл?!
А что не так с желаниями?
Я вот тоже пришел к мотоциклу в поисках хобби и отвлечения от повседневной рутины.
Поставил цель и плавно к ней двигался — промежуточной достигнутой целью стало похудение. Точнее нормализация веса, с 90 до 80.
Опыт?!?!?! А мотоцикл можно покупать только имея мотоциклетный опыт?
Или только следуя предписанным канонам (не понятно кем предписанным) — начинать с ёбрика и т.д.?
Я вот обучался на Kawasaki ER6-n. До этого ни разу ни на чем не ездил.
Тут главное — осознает ли человек что получает и дружит ли с головой.
А так кубатура ни разу не помеха!
Я вот тоже пришел к мотоциклу в поисках хобби и отвлечения от повседневной рутины.
Поставил цель и плавно к ней двигался — промежуточной достигнутой целью стало похудение. Точнее нормализация веса, с 90 до 80.
Опыт?!?!?! А мотоцикл можно покупать только имея мотоциклетный опыт?
Или только следуя предписанным канонам (не понятно кем предписанным) — начинать с ёбрика и т.д.?
Я вот обучался на Kawasaki ER6-n. До этого ни разу ни на чем не ездил.
Тут главное — осознает ли человек что получает и дружит ли с головой.
А так кубатура ни разу не помеха!
да все так.и кубатура пофиг ибо запас лучше, чем недостаток.И опыт к хорошему быстрее набирается, не восход и не урал же… просто есть ощущение, что автор с его барскими замашками и странными вопросами троллит потихоньку.Сам по себе вопрос -что взять -предполагает кучу разных мнений.Зачем это про семью и работу, которые поднадоели, могу уазик, могу яхту, но наверное мотоцикл… бред какой то, автору может в жизни чего поправить сначала, что бы мозги вправить?)Я на полном серьезе -начать ему надо с любовницы!
Ну я подобную тему не открывал. А вот вопрос был — чем бы занять себя. Перепробовал конечно далеко не все, но многое.
Пара знакомых советовали мне также вместо мотоцикла, взять что-то парусное. Живу возле Starnbergersee.
Также метался при выборе мотоцикла между разными классами. Начиная от BMW R1200R и до Triumph Tiger 800.
Причем с обычной жизнью было все нормально. Стабильно. И скорее всего именно поэтому и возник сей вопрос — чем себя дальше занимать.
Я понимаю совет про любовницу — головняка добавит изрядно. На мот времени не останется. Но тут можно что угодно посоветовать — начать бухать, наркотики и прочие приключения на пятую точку.
Я лично на данный момент остановился на мотоциклах!
Пара знакомых советовали мне также вместо мотоцикла, взять что-то парусное. Живу возле Starnbergersee.
Также метался при выборе мотоцикла между разными классами. Начиная от BMW R1200R и до Triumph Tiger 800.
Причем с обычной жизнью было все нормально. Стабильно. И скорее всего именно поэтому и возник сей вопрос — чем себя дальше занимать.
Я понимаю совет про любовницу — головняка добавит изрядно. На мот времени не останется. Но тут можно что угодно посоветовать — начать бухать, наркотики и прочие приключения на пятую точку.
Я лично на данный момент остановился на мотоциклах!
Причем с обычной жизнью было все нормально. Стабильно.это та еще проблема в Европе.Смотрели? www.kinopoisk.ru/film/novosti-s-planety-mars-2016-934070/
Я понимаю совет про любовницу — головняка добавит изрядно.Наоборот, будет момент истины-может она больше его мотоцикл захочет?!
Рома, вопрос не в тему.А как у вас при такой размеренной жизни дело с адюльерами? Считается, что немки страшные, мораль высокая, соседи наблюдательные, развод дорогой и тд.В России женщин больше, мужики после 30 проблема для них-их тупо мало, некоторые в покупке мото видят возможность более просто кадрить девчонок(почитай хоть здесь в форуме-мот должен девчонкам нравится, техническая часть второстепенна))Много немцев вижу в путешествиях пешком и на велах черте где-неужели им так скушно дома? Правда, любопытен взгляд изнутри.
Ну, немки они разные. Очень много намешанных — весьма красивые. Миф пошел от того, что немцы весьма практичны в одежде. Девушка идя выбрасывать мусор, не будет одевать вечернее платье и полный макияж. Разводы да, по закону у жен много прав. Местная шутка: «Проще бывшую завалить и пару лет отсидеть, чем до конца жизни ее содержать!».
Я не большой спец по любовницам. Но в основной массе дамы самодостаточны. Не нужно покупать шубы или машины. Если нашел ту, которой нужны ли поверхностные отношения — то все нормально. Любовница кстати тоже может запросто свою семью иметь! :)))
На счет скучно — тут скорее вопрос в возможностях. Если есть возможность выбраться из дома — почему бы и нет. Что дома-то сидеть?! Можно всю округу/Европу искатать.
Вот на мотоцикл девушки здесь не ведутся — ни разу о таком не слышал.
Во время каникул, на выходные — автобаны полные. Народ стремиться что-то посмотреть, что-то посетить. Парки, зоопарки, красивые места.
Я вот раньше часто грузил велосипед в машину и выезжал в Альпы. Сейчас это дело заменил мотоцикл.
Вот в Апреле длинные выходные, из-за праздников — 4 дня. Так уже строим планы — куда скататься — Австрия, Швейцария, Франция, Италия и т.д.
Я не большой спец по любовницам. Но в основной массе дамы самодостаточны. Не нужно покупать шубы или машины. Если нашел ту, которой нужны ли поверхностные отношения — то все нормально. Любовница кстати тоже может запросто свою семью иметь! :)))
На счет скучно — тут скорее вопрос в возможностях. Если есть возможность выбраться из дома — почему бы и нет. Что дома-то сидеть?! Можно всю округу/Европу искатать.
Вот на мотоцикл девушки здесь не ведутся — ни разу о таком не слышал.
Во время каникул, на выходные — автобаны полные. Народ стремиться что-то посмотреть, что-то посетить. Парки, зоопарки, красивые места.
Я вот раньше часто грузил велосипед в машину и выезжал в Альпы. Сейчас это дело заменил мотоцикл.
Вот в Апреле длинные выходные, из-за праздников — 4 дня. Так уже строим планы — куда скататься — Австрия, Швейцария, Франция, Италия и т.д.
Много немцев видел в Грузии и больше в Турции по горам на мото скачут, в общении говорят уже скучно по Европе колесить-нравится дикость природы)У вас ведь только выехал-уже Италия)))Кстати верно утверждение, что диких дорог почти нет-частная собственность и все такое прочее?.. Было бы интересно почитать твой блог-есть где или напишешь? Тигр твой красавчик, да и выделяется наверное из местной толпы бмвторов)Про любовниц-у нас тоже
Не нужно покупать шубы или машины.все по любви)
Встряну :) Немки очень разные. Но «чистые» арийки (таких на самом деле мало, т.к. очень много наций намешано уже), действительно на лицо слегка «на любителя». Но по фигуре (особенно дамы за 30+) дадут фору многим «нашим». Характером немки мне показались более открыми и искренними — что думаю, то и говорят. С ними легко общаться и легко дружить.
Развод тут дело всегда геморойное. И да, очень дорогое. Особенно если жена не работала (растила ребенка например).
Немцы большие поклонники активного образа жизни. Любят путешествовать. Понятно, что все разные, но если говорить о «среднем немце», то именно так.
Развод тут дело всегда геморойное. И да, очень дорогое. Особенно если жена не работала (растила ребенка например).
Немцы большие поклонники активного образа жизни. Любят путешествовать. Понятно, что все разные, но если говорить о «среднем немце», то именно так.
:) Вот мой список первого мотоцикла — ну прям все в одной кубатуре и в одном классе:
Honda Africa Twin
Triumph Tiger 800 XCA
Yamaha XSR 900
BMW R1200 R
Triumph Street Triple RS
Honda CB1000 R
Honda CB1100 RS
Triumph Bonneville T120
Triumph Bonneville Speedmaster
Indian Scout
Делал «попатест» — нашел свое. А нравится мотоциклы или нет — на 90% понял во время обучения/получения прав.
Honda Africa Twin
Triumph Tiger 800 XCA
Yamaha XSR 900
BMW R1200 R
Triumph Street Triple RS
Honda CB1000 R
Honda CB1100 RS
Triumph Bonneville T120
Triumph Bonneville Speedmaster
Indian Scout
Делал «попатест» — нашел свое. А нравится мотоциклы или нет — на 90% понял во время обучения/получения прав.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть