Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор спорттуриста — Yamaha FJR1300 vs Suzuki GSX1250FA

Всем привет!
Стоит вопрос выбора второго мотоцикла. Исходя из опыта понял, что нужен спорттур, ибо постоянно с двойкой + люблю мотаться на дальняки, нынешний аппарат не всегда удобен, он останется чисто для города.
Конечно понимаю, что фыжер — практически эталон в данном классе и уже нацеливался на него, но достаточно случайно наткнулся на Бандита в таком исполнении. Мощности мне хватит, думаю, редко в пассажиркой больше 200 езжу. Минус — цепь, но при наличии центральной подножки задача упрощается) Главный плюс Сузы — цена! При одинаковом бюджете (350-400) Сузуки будет моложе на 5-6 лет.
ПС. Фыжер рассматриваю с 2006 года (вторая генерация)

Выши мнения и советы? ))
+7
Andsah
Очень разные мотоциклы. Бандит скорее классик с обвесом на все случаи жизни, а ФЖР чистокровный турер со всеми ништяками.
Смысла сравнивать не вижу.Одно могу сказать, скорее всего с пассажиром на Бандите будет менее комфортно в длительных поездках.
occasionale
Сравнивать можно все)
Можно поконкретнее, в чем принципиальная разница? Ветрозащита, управляемость и тд
И в какие конкретно ништяки на фыжере, которые отсутствуют на Сузуке
Andsah
Сравнивать можно все)
Это для секты, выбирающих между тёплым и мягким)))
Ну да ладно, основное.
-Рама, ватная железная у Бандита против алюминиевого дельтабокса у ФЖР, от этого управляемость
-Бандит это нейкед с прилепленым пластиком, у ФЖР полноценный туринговый полуобтекатель с электростеклом.Ветрозащита сильно отличается.
-мотор у Бандита слабоват для полной загрузки с пассажиром и кофрами, на ФЖР от этого динамика почти не меняется.
-головной свет-у Бадита традицонно как у большинства мотоциклов его просто нет, у ФЖР прекрасные фары, не требуещие доработок.
-кардан-цепь, ну тут я за цепь, не нравится мне кардан, считаю его пережитком.
-кофры в стоке у ФЖР
Ну и по мелочам много всего, Бандит верх бюджетного сегмента, от этого и соотвествующее качество и ТТХ, кстати это уникальый универсальный, простой и дешёвый мотоцикл на все случаи жизни.ФЖР турер, не слишком удобный вне трассы и местами не очень простой в обслуживании.
То есть если резюмировать, то для дальних поездок однозначно ФЖР, лучше него в этом классе нет. Если использование в основном город с редкими выездами на пару тысяч км., то тут бы я тоже взял ФЖР, но всё таки думал бы и о Бандите.)))
occasionale
спасибо за развернутый ответ
чисто для города у меня литровый SV остается.
меня только возраст смущает… 12 лет и 7 лет + пробеги сильно разные будут…
Korenb
а какое отношение пробег имеет к возрасту, я немного не понимаю. Мотоцикл это не машина, которую если покупают то ездят везде и всегда. Я за 5 лет проехал 100 тыс км, то есть за 7 соответственно пробег может быть легко под 150 тыс км. А знакомый один в прошлом году только резbye заменил, которую в году 2011 ставил…
occasionale
прямое. особенно с учетом класса. фыжер берут не по городу в выходные кататься
Korenb
друг за три года 15 тыс наездил на фыжере, а я 60 тыс на классике. Средняя температура по больнице в этом случае не прокатывает. Нужно смотреть конкретные экземпляры
occasionale
ну я не просто из головы взял цифры, промониторил автору по этим мотам.
фыжеры на 5-7 лет старше и с пробегом в 2 раза больше. Чудес не бывает
iBrabus
После 5 лет смотри на состояние а не пробег. Поэтому что 7 что 12 лет, там пробег далеко за сотку и хозяин не 1й и не 2й. Есть исключения 1 из 100, но поверь тебе они не попадутся. Стоимость даже ооочень долго стоячей техники будет куда выше чем такой же мот с таким же пробегом (но смотанным).
Я бы отталкивался мин. От 10к км в год. Если на одометре этой цифры нет, значит все остальное на свой страх и риск, ну и внимательность при осмотре. Допросы с пристрастием не сильно помогут.
Знаю о чем говорю, тк езжу немного дальше кафешки на соседней улице. В среднем так и получается у меня около 15к км в год. Знакомые на чекушках легко наматывают по 10к. Давеча покупали мот с Европы, бэха рт, моту 2 года пробег 60к, подтвержденный. Забрали с руками, свежий мот с честным пробегом, всяко лучше чем 10летки литры с пробегом все как один 20-30к км)))
Andsah
По факту ФЖРы конца нулевых по цене около 500 000 после покупки требуют в основном полное ТО, как ни странно встречаются экземпляры с пробегом в несколко десятков тысяч.Но смотреть надо очень внимательно, желательно с грамотным механиком, например вытекший задний амортик не бюджетно менять, Бандита правда это тоже касается.
Korenb
но есть литровая свшка остается, то естественно нужно брать фыжер.
ChurChHela
орати внимание не на фыджир а на супертенере 1200 )) чем на нем хуже путешествовать чем на фыджиреи бандите ??))
occasionale
Посмотрю, но, скорее всего, он в другом бюджете + высок для меня
tkaga
тут дело не столько в пробеге сколько в режиме эксплуатации.
мопед на котором жогали по городу с некоторой вероятностью будет более замотан по части двигателя, чем мопед на котором ездили по трассе на стабильных скоростях.
QashAK
Сравнивать можно все)

Это от непонимания.
Нужно просто глубже разобраться в теме.
Как уже заметили, Ямаха больше турер, а Сузуки дорожник. Спорта мало и в одном и в другом.
Т.е. нужно разобраться с собой, что тебе больше нужно. И уже из этого исходить.
occasionale
спорта мне хватает на SV
А нужен мне мотоцикл для путешествий вдвоем. На средние и дальние дистанции. Простой, надежный, быстро не летаю с двойкой, а вот дороги зачастую бывают весьма плохие, что вытрясало душу из меня на SV))
Вообще у меня были мысли взять V-Strom литровый, но он таки слабоват и высокий. Плюс не АБС
QashAK
нужен мне мотоцикл для путешествий вдвоем

Тогда безусловно ямаха. Бандит похож по эргономике на SV
occasionale
у меня SV — s на клипонах и с обтекателем, посадка более креветочная, чем на нэйкеде
Но в общем, надо прокатить на обоих… И если фыжер найти не проблема (у 2-х друзей такие) то с Бандосом сложнее)
QashAK
у меня SV — s на клипонах и с обтекателем, посадка более креветочная, чем на нэйкеде

Я ездил на SV с прямым рулём. Довольно таки прямо сидел. С клиптонами да, наклон должен быть.
sp80
Если дороги часто бывают плохими, может тогда в сторону турэндур присмотреться?
stingray
Владел и литровым Стромом и Фыжером. Если передвижение исключительно по хорошим дорогам, то бери Фыжер, это идеальный мот для путешествий. Причем мне он был удобен и по городу в режиме ежедневной эксплуатации.
Но если покрытие не всегда хорошее, то можно и Стром рассмотреть. Едет неплохо, даже загруженный. 160 держит крейсер легко.
И по поводу абс… на Фыжере проехал сезон и 30 тыщ км. АБС не сработала ни разу. Но, конечно, нужно помнить про комбибрейк.
ChurChHela
вот вот вот уже теплее )))) я тоже обащал внимание на в-стром 1000 )) нопосмотрев цену характеристики, и самое что плохое клиренс, прищел к выводу что лучше него уж тогда афричку срф 1000 ))) ну а тебе повторюсь — присмотрись к супертенере 1200
Feodor
Фыж хороший тур, но плохие дороги он не любит. Посадка низкая, плугом или выхлопом под брюхом очень легко цепануть, да и задний аморт при полной нагрузке рано скиснет.
ChurChHela
воти я за то что если относительного «спотра » ни в том ни в том нет ))) почему не купить например супертенере 1200 ??? этот мот довольно быстро ест километры асфальта зато всегда можно съехать в поле и на груннтовки, кроме того он все ямы наших дорог глотает без ущербаи дискомфорта пилота
+1
dimas68ok
по любому фыж. эталон в классе!
dimas68ok
+ опять же кардан.
occasionale
это плюс, но лично для меня не является основополагающим. Привык смазывать)
occasionale
согласен. но он будет старше на 5-6 лет. Это тоже аргумент
0
RatmiR73
Однозначно Фыджер
occasionale
я отлично понимаю, что он лучше… Но и существенно старше в рассматриваемом бюджете
И можно прям по пунктам, чем лучше и насколько
dimas68ok
как принято говорить, он(фыж)пожиратель пространства(телепорт).удобство как 1 так и для 2 номера! ветрозащита и надёжность. несколько лет занимал 1 место среди туристов! это о чём то да говорит.лучше подкопить(занять).
dimas68ok
суза тоже не плоха, там ломаться нечему.она как и фыж выпускается уже хрен знает сколько лет с минимальными изменениями! но это просто дорожник в обвесе.и то и другое имеет место быть. на вкус.
Korenb
Блин, вот не понимаю я этих выражений — ломаться там нечему. Изнашивается и ломается все и вся.
Kendziro
просто в некоторых марках оно изнашивается быстрее и ломается чаще =)
Korenb
Чаще-реже, но ломается и изнашивается все, если ездить достаточно долго на одной и тойже технике. А так да, купил в огне, сезон второй поездил, а там и трава не расти
d33t
У многих моделей бывают заводские болячки, типа изначально слабые узлы, какие-то сильно неприятные косяки, меняющиеся от поколения к поколению. Обо всём этом нужно знать и дотошно проверять, помимо проверки общего технического состояния. Полагаю что в фразу «там ломаться нечему», вкладывается именно отсутствие таких явных косяков, т.е. проверять достаточно общие технические моменты, без поиска чего-то специфичекого для этой модели
RatmiR73
1. Сразу лучше по эргономике. Это и посадка, и ветрозащита (не стоит недооценивать этот фактор при путешествиях).
2. У фыджера более эластичный двигатель, тормозить двигателем весьма удобно, особенно на серпантинах. Подхватывает хорошо.
3. Фыджер надёжен.
+5
valkiriy
Я уже прошел путь тюнинга городского мота в пластике в туриста… так что рекомендую сразу брать туриста — тебе ж на дальняки, сам сказал.
0
Strel
могу судить только по внешнему виду, и Yamaha FJR1300 выигрывает)
0
Kendziro
Второй сезон катаю на фыджике. До этого была Хонда нео-классик (CBF600). Фыдж просто ОЧЕНЬ хорош (2007 год на механике). Двигатель очень эластичный — можно и зажечь и спокойно катить. Ветрозащита очень качественная (поднимающееся стекло отлично защищает даже в стоковом исполнении). Жрет немного для такого обьема + 22 литра бак. на мой взгляд если вам нужен мотоцикл для дальняка — фыджик самый правильный выбор. По возрасту — смотрите в первую очередь состояние! Мне удалось выхватить в 2016м свой за смешные деньги в Германии (кофры в комплекте все) — порядка 420 000 за все с растаможкой. Удачи с выбором!
0
venickey
Только FJR. На Бандит даже не смотри, очень разные мотоциклы.
Да и год для мотоцикла ничего не решает.
0
AntonKatenev
Если нужен турист, то и надо брать туриста, при чем тут бандит вообще? Ну в крайнем случае можно посмотреть в сторону FZ1, но он конечно тоже тот еще турист, что по эргономике, что по баку, что по расходу… Туристов много, не обязательно FJR, но это очень неплохой вариант за свои деньги, если не съезжать с шоссе. Я бы еще в сторону VFR посмотрел.
RukuSan
Можно еще Kawasaki GTR1400 посмотреть ;)
McLaren
за 400 ГТР только в очень ушатаном состоянии можно будет взять.
occasionale
VFR1200 вне бюджета
OrangeDiavel
И места для вторых номеров на выфере и фыжере весьма разные по эргономике, мягко говоря;)
Feodor
ВФР1200 и не нужно рассматривать
+7
chainaman193
Езжу три сезона на Бандите 1250S, который без нижнего пластика.
Что могу сказать-отличный мот.Почти всегда с двойкой и гружеными кофрами, общая вместимость которых около 120 литров.О нем бесполезно спрашивать тех, кто не ездил.
Посмотри лучше зарубежные обзоры, народ очень хорошо отзывается.
Явно слабых сторон у мотика нет.Мотор очень эластичный и 6-я передача просто позволяет выстреливать на обгон даже с 60-70, я говорю про груженый мотоцикл.
Подвеска не пробивает на плохом асфальте, на скорости мот устойчив, никаких воблингов и расколбасов при том, что центр кофр большой 55-ка.
Есть АБС.
Ну и в конце-концов соотношение цена/качество одно из лучших.
В обслуживании простой, все можно делать самому.
0
refrigerant
SV не тащит? ))
occasionale
смотря что и куда
refrigerant
Сам катал на sv650 ( 2 сезона ), примерно могу тебя понять, хотя ты кабан еще тот ))
В итоге решил пересесть на что-то удобнее и практичнее, но не терять «почти» тех же ощущений. Взял V-strom 650 ( под твою комплектацию я б взял 1000 ).
Мот намного спокойнее SV, движки одинаковые, тяга та же, но вот SV бодрее, примерно % на 30.
Если б я выбирал, я бы выбирал что-то от 2010 г.в ( Strom так и выбирал ), но это Я. А так да, фыжер все хвалят.
occasionale
я не хочу пересаживаться, просто нужен второй мот с другим функционалом
0
Sua
  • Sua
  • 10 января в 15:48
Я даже знаю того, кто продает Сузу. И он даже тут есть

Но я бы взял фыжера
Andsah
Если я правильно угадал то это тот кто уже сделал верный выбор)))
Sua
Да, на замену взять фыжер )))
-2
Uri
  • Uri
  • 10 января в 21:39
Прокатиться не пробовал? Чего ты тут ловишь? Субьективные советы-отзывы? Кто лучше тебя самого выберет мот?? Пишешь что постоянно с двойкой ездишь… Это твоя оценка со школы или девушку свою так называешь ( даже без кавычек оскорбительно звучит). Ты ее на форуме выбирал или сам, без советов посторонних?
Uri
Минусики поставили и в тину! Какие вы байкеры-вы водители мотоссыклов))
Каждый имеет право настаивать на своем, но настаиваю на КЛЮКВЕ!
ChurChHela
зря ты на ней настаиваешь — я водку настаиваю на калине это намного вкуснее пробовал клюкву — проигрв=ывает калине — калину давлю перед тем как в водку ложить
occasionale
Да расслабься ты) Послушать мнение людей всегда полезно. А иначе тогда зачем этот портал? ))
Uri
Мнение полезно послушать.Какой шлем безопаснее, какая цепь надежнее, какое масло и его расход! Ну ты же не спрашиваешь на форумах,«Парни! А как вам Маринка, если я с ней буду встречаться? Как вам ее рост? А вес в норме? Она не слишком умная?»
Даже простой вопрос про какой либо мот понятен- я беру мот и хочу про него узнвть побольше! Но когда, блеать, посоветуйте что мне взять-я возвращаюсь к Маринке)))
occasionale
Успокойся уже) я просто спрашиваю мнения об этих мотоциклах.
И аналогии с женщинами хватит уже проводить) Попахивает комплексами)
0
Mikolaa
Как владелец 650 бандита ( а они крайне сходные по размерам, если не одинаковые) могу сказать, что ветрозащита на нем не очень( есть варианты поставить туринговое стекло от Vstresm, но хз как получится), сидушка жёсткая, ноги не защищены от грязи.имхо, если дальняки да с пассажиркой- то на бандит не надо смотреть.
occasionale
у обычного да, я думал именно о версии FA, там другая ветрозащита, в том числе ног
Mikolaa
Там отличия в ветрозащите только для ног. Ветровики там одинаковые. Да и для ног не сравнить.
+ у фыжера — кардан комбинашка, электростекло!!! регулировка сидений, круиз, хороший свет
У бандита этого нет в принципе
0
provokator80
Продать SV и купить VFR1200. И спорта в ней будет достаточно, и туриста. Но спорта больше)
occasionale
не) для города он подходит шикарно! пусть остается)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна