Выбор спорттуриста — Yamaha FJR1300 vs Suzuki GSX1250FA
Всем привет!
Стоит вопрос выбора второго мотоцикла. Исходя из опыта понял, что нужен спорттур, ибо постоянно с двойкой + люблю мотаться на дальняки, нынешний аппарат не всегда удобен, он останется чисто для города.
Конечно понимаю, что фыжер — практически эталон в данном классе и уже нацеливался на него, но достаточно случайно наткнулся на Бандита в таком исполнении. Мощности мне хватит, думаю, редко в пассажиркой больше 200 езжу. Минус — цепь, но при наличии центральной подножки задача упрощается) Главный плюс Сузы — цена! При одинаковом бюджете (350-400) Сузуки будет моложе на 5-6 лет.
ПС. Фыжер рассматриваю с 2006 года (вторая генерация)
Выши мнения и советы? ))
Стоит вопрос выбора второго мотоцикла. Исходя из опыта понял, что нужен спорттур, ибо постоянно с двойкой + люблю мотаться на дальняки, нынешний аппарат не всегда удобен, он останется чисто для города.
Конечно понимаю, что фыжер — практически эталон в данном классе и уже нацеливался на него, но достаточно случайно наткнулся на Бандита в таком исполнении. Мощности мне хватит, думаю, редко в пассажиркой больше 200 езжу. Минус — цепь, но при наличии центральной подножки задача упрощается) Главный плюс Сузы — цена! При одинаковом бюджете (350-400) Сузуки будет моложе на 5-6 лет.
ПС. Фыжер рассматриваю с 2006 года (вторая генерация)
Выши мнения и советы? ))
- occasionale
- Ярослав
- 7 января 2019 в 14:48
- +1
- occasionale
- 7 января 2019 в 15:43
- ↑
- ↓
Сравнивать можно все)
Можно поконкретнее, в чем принципиальная разница? Ветрозащита, управляемость и тд
И в какие конкретно ништяки на фыжере, которые отсутствуют на Сузуке
Можно поконкретнее, в чем принципиальная разница? Ветрозащита, управляемость и тд
И в какие конкретно ништяки на фыжере, которые отсутствуют на Сузуке
Сравнивать можно все)Это для секты, выбирающих между тёплым и мягким)))
Ну да ладно, основное.
-Рама, ватная железная у Бандита против алюминиевого дельтабокса у ФЖР, от этого управляемость
-Бандит это нейкед с прилепленым пластиком, у ФЖР полноценный туринговый полуобтекатель с электростеклом.Ветрозащита сильно отличается.
-мотор у Бандита слабоват для полной загрузки с пассажиром и кофрами, на ФЖР от этого динамика почти не меняется.
-головной свет-у Бадита традицонно как у большинства мотоциклов его просто нет, у ФЖР прекрасные фары, не требуещие доработок.
-кардан-цепь, ну тут я за цепь, не нравится мне кардан, считаю его пережитком.
-кофры в стоке у ФЖР
Ну и по мелочам много всего, Бандит верх бюджетного сегмента, от этого и соотвествующее качество и ТТХ, кстати это уникальый универсальный, простой и дешёвый мотоцикл на все случаи жизни.ФЖР турер, не слишком удобный вне трассы и местами не очень простой в обслуживании.
То есть если резюмировать, то для дальних поездок однозначно ФЖР, лучше него в этом классе нет. Если использование в основном город с редкими выездами на пару тысяч км., то тут бы я тоже взял ФЖР, но всё таки думал бы и о Бандите.)))
- occasionale
- 7 января 2019 в 16:37
- ↑
- ↓
спасибо за развернутый ответ
чисто для города у меня литровый SV остается.
меня только возраст смущает… 12 лет и 7 лет + пробеги сильно разные будут…
чисто для города у меня литровый SV остается.
меня только возраст смущает… 12 лет и 7 лет + пробеги сильно разные будут…
а какое отношение пробег имеет к возрасту, я немного не понимаю. Мотоцикл это не машина, которую если покупают то ездят везде и всегда. Я за 5 лет проехал 100 тыс км, то есть за 7 соответственно пробег может быть легко под 150 тыс км. А знакомый один в прошлом году только резbye заменил, которую в году 2011 ставил…
- occasionale
- 7 января 2019 в 16:44
- ↑
- ↓
прямое. особенно с учетом класса. фыжер берут не по городу в выходные кататься
- occasionale
- 7 января 2019 в 17:11
- ↑
- ↓
ну я не просто из головы взял цифры, промониторил автору по этим мотам.
фыжеры на 5-7 лет старше и с пробегом в 2 раза больше. Чудес не бывает
фыжеры на 5-7 лет старше и с пробегом в 2 раза больше. Чудес не бывает
После 5 лет смотри на состояние а не пробег. Поэтому что 7 что 12 лет, там пробег далеко за сотку и хозяин не 1й и не 2й. Есть исключения 1 из 100, но поверь тебе они не попадутся. Стоимость даже ооочень долго стоячей техники будет куда выше чем такой же мот с таким же пробегом (но смотанным).
Я бы отталкивался мин. От 10к км в год. Если на одометре этой цифры нет, значит все остальное на свой страх и риск, ну и внимательность при осмотре. Допросы с пристрастием не сильно помогут.
Знаю о чем говорю, тк езжу немного дальше кафешки на соседней улице. В среднем так и получается у меня около 15к км в год. Знакомые на чекушках легко наматывают по 10к. Давеча покупали мот с Европы, бэха рт, моту 2 года пробег 60к, подтвержденный. Забрали с руками, свежий мот с честным пробегом, всяко лучше чем 10летки литры с пробегом все как один 20-30к км)))
Я бы отталкивался мин. От 10к км в год. Если на одометре этой цифры нет, значит все остальное на свой страх и риск, ну и внимательность при осмотре. Допросы с пристрастием не сильно помогут.
Знаю о чем говорю, тк езжу немного дальше кафешки на соседней улице. В среднем так и получается у меня около 15к км в год. Знакомые на чекушках легко наматывают по 10к. Давеча покупали мот с Европы, бэха рт, моту 2 года пробег 60к, подтвержденный. Забрали с руками, свежий мот с честным пробегом, всяко лучше чем 10летки литры с пробегом все как один 20-30к км)))
По факту ФЖРы конца нулевых по цене около 500 000 после покупки требуют в основном полное ТО, как ни странно встречаются экземпляры с пробегом в несколко десятков тысяч.Но смотреть надо очень внимательно, желательно с грамотным механиком, например вытекший задний амортик не бюджетно менять, Бандита правда это тоже касается.
- ChurChHela
- 13 января 2019 в 21:44
- ↑
- ↓
орати внимание не на фыджир а на супертенере 1200 )) чем на нем хуже путешествовать чем на фыджиреи бандите ??))
- occasionale
- 14 января 2019 в 0:50
- ↑
- ↓
Посмотрю, но, скорее всего, он в другом бюджете + высок для меня
здесь был ататат
- occasionale
- 7 января 2019 в 17:16
- ↑
- ↓
спорта мне хватает на SV
А нужен мне мотоцикл для путешествий вдвоем. На средние и дальние дистанции. Простой, надежный, быстро не летаю с двойкой, а вот дороги зачастую бывают весьма плохие, что вытрясало душу из меня на SV))
Вообще у меня были мысли взять V-Strom литровый, но он таки слабоват и высокий. Плюс не АБС
А нужен мне мотоцикл для путешествий вдвоем. На средние и дальние дистанции. Простой, надежный, быстро не летаю с двойкой, а вот дороги зачастую бывают весьма плохие, что вытрясало душу из меня на SV))
Вообще у меня были мысли взять V-Strom литровый, но он таки слабоват и высокий. Плюс не АБС
- occasionale
- 7 января 2019 в 17:37
- ↑
- ↓
у меня SV — s на клипонах и с обтекателем, посадка более креветочная, чем на нэйкеде
Но в общем, надо прокатить на обоих… И если фыжер найти не проблема (у 2-х друзей такие) то с Бандосом сложнее)
Но в общем, надо прокатить на обоих… И если фыжер найти не проблема (у 2-х друзей такие) то с Бандосом сложнее)
Владел и литровым Стромом и Фыжером. Если передвижение исключительно по хорошим дорогам, то бери Фыжер, это идеальный мот для путешествий. Причем мне он был удобен и по городу в режиме ежедневной эксплуатации.
Но если покрытие не всегда хорошее, то можно и Стром рассмотреть. Едет неплохо, даже загруженный. 160 держит крейсер легко.
И по поводу абс… на Фыжере проехал сезон и 30 тыщ км. АБС не сработала ни разу. Но, конечно, нужно помнить про комбибрейк.
Но если покрытие не всегда хорошее, то можно и Стром рассмотреть. Едет неплохо, даже загруженный. 160 держит крейсер легко.
И по поводу абс… на Фыжере проехал сезон и 30 тыщ км. АБС не сработала ни разу. Но, конечно, нужно помнить про комбибрейк.
- ChurChHela
- 13 января 2019 в 21:50
- ↑
- ↓
вот вот вот уже теплее )))) я тоже обащал внимание на в-стром 1000 )) нопосмотрев цену характеристики, и самое что плохое клиренс, прищел к выводу что лучше него уж тогда афричку срф 1000 ))) ну а тебе повторюсь — присмотрись к супертенере 1200
- ChurChHela
- 13 января 2019 в 21:48
- ↑
- ↓
воти я за то что если относительного «спотра » ни в том ни в том нет ))) почему не купить например супертенере 1200 ??? этот мот довольно быстро ест километры асфальта зато всегда можно съехать в поле и на груннтовки, кроме того он все ямы наших дорог глотает без ущербаи дискомфорта пилота
- occasionale
- 7 января 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
это плюс, но лично для меня не является основополагающим. Привык смазывать)
- occasionale
- 7 января 2019 в 16:01
- ↑
- ↓
я отлично понимаю, что он лучше… Но и существенно старше в рассматриваемом бюджете
И можно прям по пунктам, чем лучше и насколько
И можно прям по пунктам, чем лучше и насколько
У многих моделей бывают заводские болячки, типа изначально слабые узлы, какие-то сильно неприятные косяки, меняющиеся от поколения к поколению. Обо всём этом нужно знать и дотошно проверять, помимо проверки общего технического состояния. Полагаю что в фразу «там ломаться нечему», вкладывается именно отсутствие таких явных косяков, т.е. проверять достаточно общие технические моменты, без поиска чего-то специфичекого для этой модели
Второй сезон катаю на фыджике. До этого была Хонда нео-классик (CBF600). Фыдж просто ОЧЕНЬ хорош (2007 год на механике). Двигатель очень эластичный — можно и зажечь и спокойно катить. Ветрозащита очень качественная (поднимающееся стекло отлично защищает даже в стоковом исполнении). Жрет немного для такого обьема + 22 литра бак. на мой взгляд если вам нужен мотоцикл для дальняка — фыджик самый правильный выбор. По возрасту — смотрите в первую очередь состояние! Мне удалось выхватить в 2016м свой за смешные деньги в Германии (кофры в комплекте все) — порядка 420 000 за все с растаможкой. Удачи с выбором!
- AntonKatenev
- 9 января 2019 в 11:02
- ↓
Если нужен турист, то и надо брать туриста, при чем тут бандит вообще? Ну в крайнем случае можно посмотреть в сторону FZ1, но он конечно тоже тот еще турист, что по эргономике, что по баку, что по расходу… Туристов много, не обязательно FJR, но это очень неплохой вариант за свои деньги, если не съезжать с шоссе. Я бы еще в сторону VFR посмотрел.
- OrangeDiavel
- 11 января 2019 в 12:03
- ↑
- ↓
И места для вторых номеров на выфере и фыжере весьма разные по эргономике, мягко говоря;)
- chainaman193
- 9 января 2019 в 11:51
- ↓
Езжу три сезона на Бандите 1250S, который без нижнего пластика.
Что могу сказать-отличный мот.Почти всегда с двойкой и гружеными кофрами, общая вместимость которых около 120 литров.О нем бесполезно спрашивать тех, кто не ездил.
Посмотри лучше зарубежные обзоры, народ очень хорошо отзывается.
Явно слабых сторон у мотика нет.Мотор очень эластичный и 6-я передача просто позволяет выстреливать на обгон даже с 60-70, я говорю про груженый мотоцикл.
Подвеска не пробивает на плохом асфальте, на скорости мот устойчив, никаких воблингов и расколбасов при том, что центр кофр большой 55-ка.
Есть АБС.
Ну и в конце-концов соотношение цена/качество одно из лучших.
В обслуживании простой, все можно делать самому.
Что могу сказать-отличный мот.Почти всегда с двойкой и гружеными кофрами, общая вместимость которых около 120 литров.О нем бесполезно спрашивать тех, кто не ездил.
Посмотри лучше зарубежные обзоры, народ очень хорошо отзывается.
Явно слабых сторон у мотика нет.Мотор очень эластичный и 6-я передача просто позволяет выстреливать на обгон даже с 60-70, я говорю про груженый мотоцикл.
Подвеска не пробивает на плохом асфальте, на скорости мот устойчив, никаких воблингов и расколбасов при том, что центр кофр большой 55-ка.
Есть АБС.
Ну и в конце-концов соотношение цена/качество одно из лучших.
В обслуживании простой, все можно делать самому.
Сам катал на sv650 ( 2 сезона ), примерно могу тебя понять, хотя ты кабан еще тот ))
В итоге решил пересесть на что-то удобнее и практичнее, но не терять «почти» тех же ощущений. Взял V-strom 650 ( под твою комплектацию я б взял 1000 ).
Мот намного спокойнее SV, движки одинаковые, тяга та же, но вот SV бодрее, примерно % на 30.
Если б я выбирал, я бы выбирал что-то от 2010 г.в ( Strom так и выбирал ), но это Я. А так да, фыжер все хвалят.
В итоге решил пересесть на что-то удобнее и практичнее, но не терять «почти» тех же ощущений. Взял V-strom 650 ( под твою комплектацию я б взял 1000 ).
Мот намного спокойнее SV, движки одинаковые, тяга та же, но вот SV бодрее, примерно % на 30.
Если б я выбирал, я бы выбирал что-то от 2010 г.в ( Strom так и выбирал ), но это Я. А так да, фыжер все хвалят.
- occasionale
- 10 января 2019 в 15:15
- ↑
- ↓
я не хочу пересаживаться, просто нужен второй мот с другим функционалом
Прокатиться не пробовал? Чего ты тут ловишь? Субьективные советы-отзывы? Кто лучше тебя самого выберет мот?? Пишешь что постоянно с двойкой ездишь… Это твоя оценка со школы или девушку свою так называешь ( даже без кавычек оскорбительно звучит). Ты ее на форуме выбирал или сам, без советов посторонних?
- ChurChHela
- 13 января 2019 в 21:56
- ↑
- ↓
зря ты на ней настаиваешь — я водку настаиваю на калине это намного вкуснее пробовал клюкву — проигрв=ывает калине — калину давлю перед тем как в водку ложить
- occasionale
- 12 января 2019 в 15:35
- ↑
- ↓
Да расслабься ты) Послушать мнение людей всегда полезно. А иначе тогда зачем этот портал? ))
Мнение полезно послушать.Какой шлем безопаснее, какая цепь надежнее, какое масло и его расход! Ну ты же не спрашиваешь на форумах,«Парни! А как вам Маринка, если я с ней буду встречаться? Как вам ее рост? А вес в норме? Она не слишком умная?»
Даже простой вопрос про какой либо мот понятен- я беру мот и хочу про него узнвть побольше! Но когда, блеать, посоветуйте что мне взять-я возвращаюсь к Маринке)))
Даже простой вопрос про какой либо мот понятен- я беру мот и хочу про него узнвть побольше! Но когда, блеать, посоветуйте что мне взять-я возвращаюсь к Маринке)))
- occasionale
- 14 января 2019 в 0:52
- ↑
- ↓
Успокойся уже) я просто спрашиваю мнения об этих мотоциклах.
И аналогии с женщинами хватит уже проводить) Попахивает комплексами)
И аналогии с женщинами хватит уже проводить) Попахивает комплексами)
Как владелец 650 бандита ( а они крайне сходные по размерам, если не одинаковые) могу сказать, что ветрозащита на нем не очень( есть варианты поставить туринговое стекло от Vstresm, но хз как получится), сидушка жёсткая, ноги не защищены от грязи.имхо, если дальняки да с пассажиркой- то на бандит не надо смотреть.
- occasionale
- 14 января 2019 в 0:53
- ↑
- ↓
у обычного да, я думал именно о версии FA, там другая ветрозащита, в том числе ног
- provokator80
- 15 января 2019 в 15:47
- ↓
Продать SV и купить VFR1200. И спорта в ней будет достаточно, и туриста. Но спорта больше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть