Японский малокубатурник с пробегом 50k. Стоит ли брать?
Здравствуйте. Приглянулся в салоне Suzuki grasstracker 250 с заявленным пробегом 10 000км. Но вот беда, при продаже на японском аукционе его пробег составлял 50 000 км. То есть пока мотик плыл в Россию его пробег уменьшился ровно в 5 раз. При этом выглядит довольно бодро (общая аукционная оценка 4). Посоветуйте стоит ли связываться. Насколько это серьезный пробег для мотора 250 кубиков, каков в среднем их ресурс?
- PaRom82
- 23 декабря 2018 в 20:36
- 0
Ну так не бери в таких салонах =)
Или с аукциона через проверенного продавана, или с рук, но с квалифицированным подбором.
Если пробег смотан, значит продаван — жулик. А покупая у жулика, где гарантия, что там только пробег смотан? Может, там ещё какие узлы заменены на изношенные. Не говоря уже о том, что покупая у таких барыг, ты «голосуешь рублём», т.е. поощряешь их и далее кидать таких, как ты. Здесь уже вопрос самоуважения.
Я сам недавно покупал мот, на вторичном рынке вилка по ценам до 20%, при этом более высокая цена далеко не всегда означает состояние. Например, можно переплатить 20% за циферки в ПТС в графе «год выпуска» и купить дрова. И сидеть радоваться циферкам. Зато встречается старая техника, в т.ч. начала 90х, с родным пробегом до 10т. И это будет техника, сделанная на совесть, а не эти одноразовые поделки, которые должны всего лишь дожить до конца гарантийного срока.
Так что не торопись, до сезона ещё далеко, ищи, сравнивай. Деньги отдать всегда успеешь =)
Или с аукциона через проверенного продавана, или с рук, но с квалифицированным подбором.
Если пробег смотан, значит продаван — жулик. А покупая у жулика, где гарантия, что там только пробег смотан? Может, там ещё какие узлы заменены на изношенные. Не говоря уже о том, что покупая у таких барыг, ты «голосуешь рублём», т.е. поощряешь их и далее кидать таких, как ты. Здесь уже вопрос самоуважения.
Я сам недавно покупал мот, на вторичном рынке вилка по ценам до 20%, при этом более высокая цена далеко не всегда означает состояние. Например, можно переплатить 20% за циферки в ПТС в графе «год выпуска» и купить дрова. И сидеть радоваться циферкам. Зато встречается старая техника, в т.ч. начала 90х, с родным пробегом до 10т. И это будет техника, сделанная на совесть, а не эти одноразовые поделки, которые должны всего лишь дожить до конца гарантийного срока.
Так что не торопись, до сезона ещё далеко, ищи, сравнивай. Деньги отдать всегда успеешь =)
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2018 в 23:47
- ↑
- ↓
Пфффф, да где ты видел мотоциклы без скрученного-то пробега? У нас покупатели хотят быть обманутыми, для среднекубатурников самый продажный пробег 30ткм и пофигу, что мотоциклу 20 лет, на 40ткм уже кривят рожу.
Он искать замучается без скрученного пробега, если техника старше пяти лет конечно. На авто ру посмотреть, там на всех японцах с возрастом от 10 лет и старше пробег больше 25к не часто попадается))))
Советую реально оценить состояние техники, тем более что реальный пробег известен (есть повод для торга) и принимать решение о приобретении, если ценник адекватен.
Советую реально оценить состояние техники, тем более что реальный пробег известен (есть повод для торга) и принимать решение о приобретении, если ценник адекватен.
Нет пробега, нет года выпуска, есть состояние. Если на одометре девятьсот миллионов, но выглядит он как с завода — это ведь лучше, чем если там один километр и вид с помойки?
Косвенный признак хорошего состояния — полностью заводской вид без меняных глушаков, торпедо, поворотников и пластика. Меняно=падано, какая бы ни была цена и пробег.
Если есть возможность, запрашивай у продавца крупные фото всего мотоцикла по частям и смотри износ тормозных дисков, пятна ржавчины на перьях вилки и штоках амортизаторов, внутренность бака, пусть снимет седло чтоб была видна проводка, фото низа мотора и рамы тоже скажет о эксплуатации данного мотоцикла.
Косвенный признак хорошего состояния — полностью заводской вид без меняных глушаков, торпедо, поворотников и пластика. Меняно=падано, какая бы ни была цена и пробег.
Если есть возможность, запрашивай у продавца крупные фото всего мотоцикла по частям и смотри износ тормозных дисков, пятна ржавчины на перьях вилки и штоках амортизаторов, внутренность бака, пусть снимет седло чтоб была видна проводка, фото низа мотора и рамы тоже скажет о эксплуатации данного мотоцикла.
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2018 в 23:52
- ↑
- ↓
Меняно=падано, какая бы ни была цена и пробег.
Не правда. У меня лично меняные глушаки на магне. Просто потому что стоковые не нравились, хотя внешне они вполне. У товарища меняные глушаки на магне, да еще меняные зеркала и ручки. Просто потому что. А уж что с кувалдой у другого товарища — если по-твоему рассуждать, то там мотоцикл вообще был в узел завязан, потому что там и глушаки, и фара, и поворотники, и колеса, и тормоза, и аморты, и крепление двигателя к раме. А нет, однако ж.
+1 ) как владелец мота с перекрашенным пластиком и замененными ручками сцепления на регулируемые (потому что удобнее, практичнее, на джимхане удобнее складные и т.п.) и поменянными поворотниками (ибо родные расхреначила, уронив стоячий мот) подтвердю, что таки это не главное. Ну и бывает просто уронишь стоячий, и неудачно, на камушек. Пластик вдребезги, поворотник минус, и стоишь такой — "*ля, а что это было?"
Ну бывают конечно моты, которые покупали женам/девушкам как игрушку, они три круга по деревне сделали и дальше мот стоял, пылился, вот и получается у него все стоковое и пробег 1000 км за 8 лет. Но такие варианты искать заманаешься.
Ну бывают конечно моты, которые покупали женам/девушкам как игрушку, они три круга по деревне сделали и дальше мот стоял, пылился, вот и получается у него все стоковое и пробег 1000 км за 8 лет. Но такие варианты искать заманаешься.
Свою лошадь именно так и нашел.Нонда 400 sf 1993 г.р… При покупке пробег 4500 примерно.Все родное,«застоялое»- ризинки все пересохшие, колеса надул до 2.0 атм- могли радиальные трещины, хотя ризина видно новая.Жижа вся видать самураями еще залитая- масло прозрачное, без осадка, тормозуха без воздуха, антифриз лето на жаре пережил, не перегрелся в пробках ни разу… В сервисе охренели-где я этого динозавра взял))Просто долго искал и повезло.В Москве у одного деляги взял, он давно контейнера с Владика гоняет.Мотиков у него штук 30 только я в нескольких боксах видел… Ищите, придирайтесь, советуйтесь с «бывалыми», смотрите и найдете
- hrenov_drumm
- 23 января 2019 в 18:48
- ↑
- ↓
Если меняли для себя и на хорошее — это не значит, что меняли не из-за падения. И обратно, бывает для себя на всякое китайское говно меняют, примеров тут на БП полно.
Так что универсального рецепта, увы, нет.
Так что универсального рецепта, увы, нет.
полностью заводской вид без меняных глушаков, торпедо, поворотников и пластикаБывает ещё так, что с завода такого не было — а оно есть))
У меня вот ER4 в синем цвете с японии приехал. А по каталогам запчастей — его в таком цвете не выпускали никогда, не раньше не позже. Я пластик снимал, искал следы перекраски — даже на трещинах смотрел, после того как упал — не нашёл. В таком цвете был только ER6 тех же годов, и обвес у них одинаковый. В итоге не известно, как получилось так, что цвет для модели не заводской — а детали все оригинальные
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2018 в 23:54
- ↓
Про 50ткм не скажу, но у жены на супершерпе одноцилиндровый чекушечный мотор имеет пробег по одометру под 40 тыщ километров и пока, тьфу*3, чувствует себя нормально.
Если это цена покупки с аукциона, то надо добавить растаможку и доставку, если брать недорогой мот, то стоимость доставки и растаможки может запросто превышать цену мота. Задача продаванов купить подешевле (а это с большим пробегом), а продать подороже, для этого надо скрутить пробег и навести лоск.
- hrenov_drumm
- 24 декабря 2018 в 11:58
- ↑
- ↓
Стоимость растаможки — 41.6% от стоимости по каталогу. Не от той цены, за которую мотоцикл был куплен, а от каталожной стоимости. Которая абсолютно точно выше, чем аукционная. Искать каталог лень, но можешь проверить. Плюс НДС. Плюс перевозка. Плюс услуги таможенного брокера. Плюс получение СБКТС. Плюс маржа продавца, куда ж без этого. Плюс всякоразные риски. Так что 160тр — вполне нормальная цена.
- hrenov_drumm
- 24 декабря 2018 в 20:16
- ↑
- ↓
Относительно реалий покупки «там». Не будешь же ты утверждать, что если мотоцикл «тут» стоит, условно, 100к в среднем, то и привезенный «оттуда» должен стоить столько же, даже в убыток?
Кроме того, смотреть еще надо, что там за мотоциклы «тут» по 100к. Может, тот, который за 160 — куда более выгодный вариант. А может быть и нет.
А вообще, это, видимо, национальный спорт такой, на любую цену мотоцикла, озвученную прилюдно, кричать «дорого» :)
Кроме того, смотреть еще надо, что там за мотоциклы «тут» по 100к. Может, тот, который за 160 — куда более выгодный вариант. А может быть и нет.
А вообще, это, видимо, национальный спорт такой, на любую цену мотоцикла, озвученную прилюдно, кричать «дорого» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть