Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Японский малокубатурник с пробегом 50k. Стоит ли брать?

Здравствуйте. Приглянулся в салоне Suzuki grasstracker 250 с заявленным пробегом 10 000км. Но вот беда, при продаже на японском аукционе его пробег составлял 50 000 км. То есть пока мотик плыл в Россию его пробег уменьшился ровно в 5 раз. При этом выглядит довольно бодро (общая аукционная оценка 4). Посоветуйте стоит ли связываться. Насколько это серьезный пробег для мотора 250 кубиков, каков в среднем их ресурс?
  • PaRom82PaRom82
  • 23 декабря 2018 в 20:36
  • оценка: 0
+6
andrey-11
То что обманывают- уже повод не брать. Легче самому взять с аукциона, выбрав при этом год, пробег, состояние, цвет в конце концов и не скрученный пробег. Тем более сейчас пока низкие цены, после нового года полезут за счет активности.
PaRom82
Конечно с обманом сталкиваться неприятно, но я отдаю себе отчет что процентах на 90 мототоциклов в салонах в России пробег скручен. Но чтоб в 5 раз, такого я конечно не ожидал
Hammer
Ну так не бери в таких салонах =)
Или с аукциона через проверенного продавана, или с рук, но с квалифицированным подбором.
Если пробег смотан, значит продаван — жулик. А покупая у жулика, где гарантия, что там только пробег смотан? Может, там ещё какие узлы заменены на изношенные. Не говоря уже о том, что покупая у таких барыг, ты «голосуешь рублём», т.е. поощряешь их и далее кидать таких, как ты. Здесь уже вопрос самоуважения.

Я сам недавно покупал мот, на вторичном рынке вилка по ценам до 20%, при этом более высокая цена далеко не всегда означает состояние. Например, можно переплатить 20% за циферки в ПТС в графе «год выпуска» и купить дрова. И сидеть радоваться циферкам. Зато встречается старая техника, в т.ч. начала 90х, с родным пробегом до 10т. И это будет техника, сделанная на совесть, а не эти одноразовые поделки, которые должны всего лишь дожить до конца гарантийного срока.

Так что не торопись, до сезона ещё далеко, ищи, сравнивай. Деньги отдать всегда успеешь =)
oneq2
Ну так не бери в таких салонах =)
Совершенно верно
Фирм, возящих в открытую, не сматывающих пробег, с прозрачным раскладом сколько за что уплочено — на выбор.
PaRom82
Кстати, заметил, что в объявлениях некоторых салонов, помимо честного пробега сразу указан и номер рамы, чтобы легко можно было найти в статистике аукциона.
hrenov_drumm
Пфффф, да где ты видел мотоциклы без скрученного-то пробега? У нас покупатели хотят быть обманутыми, для среднекубатурников самый продажный пробег 30ткм и пофигу, что мотоциклу 20 лет, на 40ткм уже кривят рожу.
norad
У меня такой =D Самый главный показатель был это родная резина. Покупал с пробегом 15 тысяч миль для пепелаца 04 года.
FilisoFF
Что за мотоцикл? У меня тоже такой, дорожник 2002 года. Родная цепь, родная резина.
BazzaNI
Это как? Какой в этом смысл? Я родную укатал менее чем за пол года…
+3
DKS
  • DKS
  • 23 декабря 2018 в 21:37
Он искать замучается без скрученного пробега, если техника старше пяти лет конечно. На авто ру посмотреть, там на всех японцах с возрастом от 10 лет и старше пробег больше 25к не часто попадается))))
Советую реально оценить состояние техники, тем более что реальный пробег известен (есть повод для торга) и принимать решение о приобретении, если ценник адекватен.
PaRom82
Насколько я понимаю, пробег 50000 для мотора 1000 куб. см и 250 не одно и то же, так как последнему чаще приходиться работать на высоких оборотах, следовательно износ ЦПГ происходит быстрее. Поэтому и интересовался ресурсом. Мотоцикл не старый, в том то и дело, 2009 года
+6
Spelli
Нет пробега, нет года выпуска, есть состояние. Если на одометре девятьсот миллионов, но выглядит он как с завода — это ведь лучше, чем если там один километр и вид с помойки?
Косвенный признак хорошего состояния — полностью заводской вид без меняных глушаков, торпедо, поворотников и пластика. Меняно=падано, какая бы ни была цена и пробег.
Если есть возможность, запрашивай у продавца крупные фото всего мотоцикла по частям и смотри износ тормозных дисков, пятна ржавчины на перьях вилки и штоках амортизаторов, внутренность бака, пусть снимет седло чтоб была видна проводка, фото низа мотора и рамы тоже скажет о эксплуатации данного мотоцикла.
hrenov_drumm
Меняно=падано, какая бы ни была цена и пробег.

Не правда. У меня лично меняные глушаки на магне. Просто потому что стоковые не нравились, хотя внешне они вполне. У товарища меняные глушаки на магне, да еще меняные зеркала и ручки. Просто потому что. А уж что с кувалдой у другого товарища — если по-твоему рассуждать, то там мотоцикл вообще был в узел завязан, потому что там и глушаки, и фара, и поворотники, и колеса, и тормоза, и аморты, и крепление двигателя к раме. А нет, однако ж.
sky_sonya
+1 ) как владелец мота с перекрашенным пластиком и замененными ручками сцепления на регулируемые (потому что удобнее, практичнее, на джимхане удобнее складные и т.п.) и поменянными поворотниками (ибо родные расхреначила, уронив стоячий мот) подтвердю, что таки это не главное. Ну и бывает просто уронишь стоячий, и неудачно, на камушек. Пластик вдребезги, поворотник минус, и стоишь такой — "*ля, а что это было?"
Ну бывают конечно моты, которые покупали женам/девушкам как игрушку, они три круга по деревне сделали и дальше мот стоял, пылился, вот и получается у него все стоковое и пробег 1000 км за 8 лет. Но такие варианты искать заманаешься.
Mi-Mi
Свою лошадь именно так и нашел.Нонда 400 sf 1993 г.р… При покупке пробег 4500 примерно.Все родное,«застоялое»- ризинки все пересохшие, колеса надул до 2.0 атм- могли радиальные трещины, хотя ризина видно новая.Жижа вся видать самураями еще залитая- масло прозрачное, без осадка, тормозуха без воздуха, антифриз лето на жаре пережил, не перегрелся в пробках ни разу… В сервисе охренели-где я этого динозавра взял))Просто долго искал и повезло.В Москве у одного деляги взял, он давно контейнера с Владика гоняет.Мотиков у него штук 30 только я в нескольких боксах видел… Ищите, придирайтесь, советуйтесь с «бывалыми», смотрите и найдете
BazzaNI
Конечно бывают исключения. У меня у самого много чего поменяно и не из-за аварии.
Я бы смотрел на то, что поменяли. Если китайское говно — значит падал. Если хорошие бренды — то для себя меняли.
hrenov_drumm
Если меняли для себя и на хорошее — это не значит, что меняли не из-за падения. И обратно, бывает для себя на всякое китайское говно меняют, примеров тут на БП полно.
Так что универсального рецепта, увы, нет.
BazzaNI
Конечно нету. Но вероятность того, что меняли не из-за аварии выше при таком подходе. Но это на мой взгляд.
HotGuy
полностью заводской вид без меняных глушаков, торпедо, поворотников и пластика
Бывает ещё так, что с завода такого не было — а оно есть))
У меня вот ER4 в синем цвете с японии приехал. А по каталогам запчастей — его в таком цвете не выпускали никогда, не раньше не позже. Я пластик снимал, искал следы перекраски — даже на трещинах смотрел, после того как упал — не нашёл. В таком цвете был только ER6 тех же годов, и обвес у них одинаковый. В итоге не известно, как получилось так, что цвет для модели не заводской — а детали все оригинальные
0
hrenov_drumm
Про 50ткм не скажу, но у жены на супершерпе одноцилиндровый чекушечный мотор имеет пробег по одометру под 40 тыщ километров и пока, тьфу*3, чувствует себя нормально.
0
Andsah
Если хочешь купить мотоцикл с маленьким пробегом по цене б.у. в состоянии нового то однозначно нет.
Если такой цели нет то нужно смотреть на состояние.
+2
ntr24
  • ntr24
  • 24 декабря 2018 в 1:07
50000 уже приличный пробег для воздушной чекухи. Если в японии в него только масло с бензином заливали, там как минимум инспекция дисков сцепления, цепи грм и прочих подшипников. Занятие конечно увлекательное, но лучше оставить его другим любителям:)
iBrabus
Вот так и оставляют все друг другу, а потом кочует этот хлам по рукам, пока не превратится в кучку дров. А потом идут задушевные разговоры о мотобратсве…
ntr24
Не путай мотобратство и мазохизм.
0
bondserg1989
Сколько денег-то просит продавец?
PaRom82
160 т.р. за grasstracker bigboy 2009 года. Причем в статистике аукциона указано, что он был выкуплен за 80000 йен (что составляет примерно 50000 руб.). То есть не только пробег вырос в 5 раз, но и цена в 3 раза. Так и живем…
andrey-11
Если это цена покупки с аукциона, то надо добавить растаможку и доставку, если брать недорогой мот, то стоимость доставки и растаможки может запросто превышать цену мота. Задача продаванов купить подешевле (а это с большим пробегом), а продать подороже, для этого надо скрутить пробег и навести лоск.
Jah
  • Jah
  • 24 декабря 2018 в 11:32
Чот многовато. Аппарат прикольный (за вычетом проблем с резиной у каких-то модификаций, маленького бака и того, что это далеко не эндуро), но их вполне живыми от ста тысяч продают.
hrenov_drumm
Стоимость растаможки — 41.6% от стоимости по каталогу. Не от той цены, за которую мотоцикл был куплен, а от каталожной стоимости. Которая абсолютно точно выше, чем аукционная. Искать каталог лень, но можешь проверить. Плюс НДС. Плюс перевозка. Плюс услуги таможенного брокера. Плюс получение СБКТС. Плюс маржа продавца, куда ж без этого. Плюс всякоразные риски. Так что 160тр — вполне нормальная цена.
Jah
  • Jah
  • 24 декабря 2018 в 20:09
Нормальная цена относительно реалий беспробежных — может быть. Относительно реалий рынка — точно нет.
hrenov_drumm
Относительно реалий покупки «там». Не будешь же ты утверждать, что если мотоцикл «тут» стоит, условно, 100к в среднем, то и привезенный «оттуда» должен стоить столько же, даже в убыток?

Кроме того, смотреть еще надо, что там за мотоциклы «тут» по 100к. Может, тот, который за 160 — куда более выгодный вариант. А может быть и нет.

А вообще, это, видимо, национальный спорт такой, на любую цену мотоцикла, озвученную прилюдно, кричать «дорого» :)
Jah
  • Jah
  • 24 декабря 2018 в 20:32
Если тут что-то стоит дешевле в полтора раза, чем там — лучше искать среди тут.
sky_sonya
штаааа??? это ж как надо хотеть именно этот мот???
lisaped
Не дешево для скремблера
PaRom82
Для меня приемлемая цена, если бы пробег был реальный, учитывая что он инжекторный. Что поделаешь, если 2/3 конечной стоимости составляют всевозможные налоги, доставка и прибыль продавца :(
lisaped
Характеристики у него как у меня на хонде, надо смотреть состояние.Пробег меньше значит, чем состояние эксплуатации — в японии скремблеры берут спокойно возить задницу на работу ане валить на все деньги как у нас.К примеру ресурс движка 250го джебела рассчитан 100 000км и че? 50 тыщь утиль?
0
Gluk
  • Gluk
  • 26 декабря 2018 в 12:49
Мотор не крутильный — 50к не шибко много. Смотря как ездили и что лили, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна