Помогите определиться с выбором второго мотоцикла.
Здравствуйте. Мой первый мотоцикл Suzuki VX800 преподнёс кучу радости и знаний, но второй буду выбирать уже отталкиваясь от того, что хочу. Ряд вопросов к опытным людям, немало поездившим на всякого рода технике:
1. Мне нужна «длинная» коробка и большой объём. Это главное требование. Пусть он тянет как лифт на любой передаче на средних оборотах от нуля до ста и мне будет хорошо. Рвать, драть и метаться — не моё.
2. Пусть он уверенно идёт по любым дорогам, чтоб я не боялся и заложить до подножек на прогретом солнечном асфальте и ехать стоя по разбитой мокрой грунтовке.
3. Это будет старый недорогой мотоцикл с карбюраторами. Япония или Англия, если хватит денег (рассматриваю и Триумф Тигр).
4. Посадка прямая, ноги не поджаты, но и не вытянуты вперёд. Идеал по посадке для меня Yamaha V-Max(старая) и как ни странно Иж планета. Переделать руль три секунды, но с расположением подножек заморачиваться бы не хотелось.
5. Спорт — нет, чоппер — нет, скрэмблер, стритфайтер, боббер, хард-эндуро — не рассматриваю.
Выбираю между двумя группами мотоциклов: первая четырёхцилиндровые японские большеобъёмные классики.
Вторая — мотоциклы двойного назначения типа ТДМ, Триумф-Тигра, Африки, V-Storm, Varadero…
Привод предпочтительней цепной, так как карданный старый мотик может попросить неоправданно много на ремонт.
Мой опыт в качестве водителя: два сезона городской езды на Suzuki VX800 с непродолжительными вылазками за город.
В качестве механика: полная переборка, покраска и частичная переделка данного мотоцикла.
Спасибо, что прочли много букв, надеюсь почерпнуть что-то новое из ваших советов.
1. Мне нужна «длинная» коробка и большой объём. Это главное требование. Пусть он тянет как лифт на любой передаче на средних оборотах от нуля до ста и мне будет хорошо. Рвать, драть и метаться — не моё.
2. Пусть он уверенно идёт по любым дорогам, чтоб я не боялся и заложить до подножек на прогретом солнечном асфальте и ехать стоя по разбитой мокрой грунтовке.
3. Это будет старый недорогой мотоцикл с карбюраторами. Япония или Англия, если хватит денег (рассматриваю и Триумф Тигр).
4. Посадка прямая, ноги не поджаты, но и не вытянуты вперёд. Идеал по посадке для меня Yamaha V-Max(старая) и как ни странно Иж планета. Переделать руль три секунды, но с расположением подножек заморачиваться бы не хотелось.
5. Спорт — нет, чоппер — нет, скрэмблер, стритфайтер, боббер, хард-эндуро — не рассматриваю.
Выбираю между двумя группами мотоциклов: первая четырёхцилиндровые японские большеобъёмные классики.
Вторая — мотоциклы двойного назначения типа ТДМ, Триумф-Тигра, Африки, V-Storm, Varadero…
Привод предпочтительней цепной, так как карданный старый мотик может попросить неоправданно много на ремонт.
Мой опыт в качестве водителя: два сезона городской езды на Suzuki VX800 с непродолжительными вылазками за город.
В качестве механика: полная переборка, покраска и частичная переделка данного мотоцикла.
Спасибо, что прочли много букв, надеюсь почерпнуть что-то новое из ваших советов.
- Spelli
- Пётр
- 17 ноября 2018 в 11:06
- +2
Заложить до подножек на прогретом асфальте и наваливать в стойке по разбитой мокрой грунтовке — это два разных комплекта резины, как минимум. Разбитая мокрая грунтовка для литровых классиков это — красться пешком, а не ехать. Ищи из второй группы мото — жопотестами зимой и «дай прокатиться» в сезон.
- Muhdelovod
- 17 ноября 2018 в 19:39
- ↓
Владеем с мужем пополам уже 7й год тыгдымом 900м, как заявлено в Вашем описании по посадке — именно он, руки-ноги-спина отдыхают на этом аппарате, переносит лёгкое бездорожье, очень покладистый зверь, мотор приятный, крутить не нужно, затраты по обслуживанию невелики.
Имела возможность поездить на в-строме 650, тоже неплохо аппарат, но очень спокойный, не для шустрых ускорений, больше для плавного комфортного передвижения, так же посадка довольно эргономичная, хорошая ветрозащита, а для маленького пилота так вообще, как в автобусе :)
Имела возможность поездить на в-строме 650, тоже неплохо аппарат, но очень спокойный, не для шустрых ускорений, больше для плавного комфортного передвижения, так же посадка довольно эргономичная, хорошая ветрозащита, а для маленького пилота так вообще, как в автобусе :)
- Muhdelovod
- 17 ноября 2018 в 19:56
- ↑
- ↓
На 850м карбовом тоже ездила, особой разницы не нашла, кроме как только веса побольше будет, а так прямо чувствуется, братья :))
Из четвёрок могу посватать Хорнет 900й, коим владею уже много лет, равнодушным не оставит ))
Из четвёрок могу посватать Хорнет 900й, коим владею уже много лет, равнодушным не оставит ))
Я почтенный старик, на что мне спортбайк… вот если б Харлеи делались с человеческой посадкой, взял бы не задумываясь… один раз прокатился на Толстяке — прямо очень круто! Но жалко спину так сидеть… Да и ещё так вышло, что свой первы мотик я настолько плотно перелопатил буквально до винтика, что теперь наверное всю жизнь буду относиться к ним с точки зрения механика — как проще чинить и где раздобыть запчасти… любой встреченный мотоцикл стремлюсь выслушать, осмотреть и дать владельцу совет… у меня уже в подкорку въелось, что с мотоциклом надо ковыряться и поэтому наверное возьму что-то самое простое воздушное на цепи тяжёлое и кубастое. Скорее всего XJR или Иназуму.
- Muhdelovod
- 17 ноября 2018 в 22:22
- ↑
- ↓
А мне на фэтбое понравилась посадка, но это из последних моделей, на постарше не удалось поездить.
А вот Хорнет в общем то и не спорт, от слова «совсем» :)
Хыжыр тоже вроде как довольно бодрый аппарат,
А вот Хорнет в общем то и не спорт, от слова «совсем» :)
Хыжыр тоже вроде как довольно бодрый аппарат,
Привод предпочтительней цепной, так как карданный старый мотик может попросить неоправданно много на ремонт.Ну и сколько неоправданно дорогих ремонтов попросил Горец?
Мой опыт в качестве водителя: два сезона городской езды на Suzuki VX800 с непродолжительными вылазками за город.
Выбираю между двумя группами мотоциклов: первая четырёхцилиндровые японские большеобъёмные классики.И кто из них будет весить менее 250 кг?
Как на них «ехать стоя по разбитой мокрой грунтовке»?
У Гуся хотя бы подвеска есть и встать можно.
Мне нужна «длинная» коробка и большой объём. Это главное требование. Пусть он тянет как лифт на любой передаче на средних оборотах от нуля до ста и мне будет хорошоИ зачем большой объем?
MT-03(660), Tenere 660, MT-07. Есть много мотоциклов с хорошей тягой и мотором меньше литра.
На 660, правда, коробки коротковаты.
Одноцилиндровый большеобъёмник тоже отличное решение, не думал…Если вибраций не боятся — да :)
Ну и не обязательно одноцилиндровый. Тот же MT-07, например, двух.
С меньшего числа цилиндров максималка ниже, но зато «с холостых» прёт.
А что посоветуете насчёт Honda SLR или Dominator?SLR — это вообще экзотика. Dominator большой — не знаю. Маленький (AX-1 который) — адский агрегат. Владелец ушибал об него ёлку, исследовал овраги, прокладывал направления; чинил «молотком и матерком»© и катал себе дальше. В общем ёбрик на стероидах.
На БП не так давно кто-то отмечался темами про Suzuki Freewind — можете его глянуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть