Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите определиться с выбором второго мотоцикла.

Здравствуйте. Мой первый мотоцикл Suzuki VX800 преподнёс кучу радости и знаний, но второй буду выбирать уже отталкиваясь от того, что хочу. Ряд вопросов к опытным людям, немало поездившим на всякого рода технике:
1. Мне нужна «длинная» коробка и большой объём. Это главное требование. Пусть он тянет как лифт на любой передаче на средних оборотах от нуля до ста и мне будет хорошо. Рвать, драть и метаться — не моё.
2. Пусть он уверенно идёт по любым дорогам, чтоб я не боялся и заложить до подножек на прогретом солнечном асфальте и ехать стоя по разбитой мокрой грунтовке.
3. Это будет старый недорогой мотоцикл с карбюраторами. Япония или Англия, если хватит денег (рассматриваю и Триумф Тигр).
4. Посадка прямая, ноги не поджаты, но и не вытянуты вперёд. Идеал по посадке для меня Yamaha V-Max(старая) и как ни странно Иж планета. Переделать руль три секунды, но с расположением подножек заморачиваться бы не хотелось.
5. Спорт — нет, чоппер — нет, скрэмблер, стритфайтер, боббер, хард-эндуро — не рассматриваю.
Выбираю между двумя группами мотоциклов: первая четырёхцилиндровые японские большеобъёмные классики.
Вторая — мотоциклы двойного назначения типа ТДМ, Триумф-Тигра, Африки, V-Storm, Varadero…
Привод предпочтительней цепной, так как карданный старый мотик может попросить неоправданно много на ремонт.
Мой опыт в качестве водителя: два сезона городской езды на Suzuki VX800 с непродолжительными вылазками за город.
В качестве механика: полная переборка, покраска и частичная переделка данного мотоцикла.
Спасибо, что прочли много букв, надеюсь почерпнуть что-то новое из ваших советов.
  • SpelliSpelli
  • Пётр
  • 17 ноября 2018 в 11:06
  • ?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 ноября 2018 в 13:19
  • решение
Ты описал  ЧОК1200-1300
Spelli
XJR вполне себе внушительный мотоцикл. Пожалуй самый-самый расклассический из всех японских четвёрок…
Andsah
Ага-причём в своём классе самый сбалансированный и дешёвый во владении.
hrenov_drumm
Ехать в стойке по разбитой мокрой грунтовке, угу :)
+7
Salam
  • Salam
  • 17 ноября 2018 в 11:21
Заложить до подножек на прогретом асфальте и наваливать в стойке по разбитой мокрой грунтовке — это два разных комплекта резины, как минимум. Разбитая мокрая грунтовка для литровых классиков это — красться пешком, а не ехать. Ищи из второй группы мото — жопотестами зимой и «дай прокатиться» в сезон.
Salam
и это… smc690 тоже попробуй
Spelli
smc690 это же лютый спорт, нет?
exoriare
Salam видимо намекает на KTM SMC690, это мотард, со всеми вытекающими)
hrenov_drumm
лютый спорт — это SMR
+10
Corgi
  • Corgi
  • 17 ноября 2018 в 11:42
Хммммм… пока под описание Гелентваген подходит: и заложить на асфальте, и прохватить по говнам и посадка прямая как на толчке, коробка длинная, и недорогой… относительно: о)
Spelli
Отличная аналогия) осталось найти Гелендваген среди мото.
dark-air
bmw gs 800й :)
dark-air
или 1200й, но это слишком уж крупный
0
vlad77790
Первый мотик у меня был vx800… Следом за ним купил тдм…
Ну, а потом понеслось))
Spelli
Ряд передаточных чисел на ТДМе более растянут или такой же короткий как на VXе? Посадка похожа?
+1
denR1200
С такими хотелками всё-равно придешь к Гусю :-).
Spelli
Сидел я на гусе 1200, не моя посадка. Вот 800-й оценил бы, но пока нет таких денег.
oneq2
1200? Старый недорогой?
1100-ый надо смотреть в таком варианте
mlugar
Плюсую к 1100. Надежный аппарат. Если найти в более менее живом виде, и нормально обслуживать, будет долго ездить. И не обязательно гусь. Можно обычный R1100 или R1150R. Он во всем подходит под хотелки топика. Ну кроме цепи.
0
rdelefant
Я за XJR \ Varadero, ну еще б strom 1000.
0
Muhdelovod
Владеем с мужем пополам уже 7й год тыгдымом 900м, как заявлено в Вашем описании по посадке — именно он, руки-ноги-спина отдыхают на этом аппарате, переносит лёгкое бездорожье, очень покладистый зверь, мотор приятный, крутить не нужно, затраты по обслуживанию невелики.
Имела возможность поездить на в-строме 650, тоже неплохо аппарат, но очень спокойный, не для шустрых ускорений, больше для плавного комфортного передвижения, так же посадка довольно эргономичная, хорошая ветрозащита, а для маленького пилота так вообще, как в автобусе :)
Spelli
К 900-му ТДМ душа не лежит, нравится самый первый, с круглыми глазами))
Muhdelovod
На 850м карбовом тоже ездила, особой разницы не нашла, кроме как только веса побольше будет, а так прямо чувствуется, братья :))
Из четвёрок могу посватать Хорнет 900й, коим владею уже много лет, равнодушным не оставит ))
Spelli
Я почтенный старик, на что мне спортбайк… вот если б Харлеи делались с человеческой посадкой, взял бы не задумываясь… один раз прокатился на Толстяке — прямо очень круто! Но жалко спину так сидеть… Да и ещё так вышло, что свой первы мотик я настолько плотно перелопатил буквально до винтика, что теперь наверное всю жизнь буду относиться к ним с точки зрения механика — как проще чинить и где раздобыть запчасти… любой встреченный мотоцикл стремлюсь выслушать, осмотреть и дать владельцу совет… у меня уже в подкорку въелось, что с мотоциклом надо ковыряться и поэтому наверное возьму что-то самое простое воздушное на цепи тяжёлое и кубастое. Скорее всего XJR или Иназуму.
Muhdelovod
А мне на фэтбое понравилась посадка, но это из последних моделей, на постарше не удалось поездить.
А вот Хорнет в общем то и не спорт, от слова «совсем» :)
Хыжыр тоже вроде как довольно бодрый аппарат,
Sardi
Интересно, чем посадка на ХД не устраивает?
+2
Vitaha_N
Suzuki GSF1200 как альтернатива Иназуме, но не для мокрого грунта они оба
0
dieselll
Бери Гуся 1200, года 06-08 и не мучайся, раз хочешь ездить по разным дорогам.
Одного мотоцикла хватит лет на 10 и 150 тыс пробега.
Ну а если смотришь асфальтовые- бери Кирпича К1100ЛТ. По ттх- это 1200Рт 120 года.
0
andrey-11
Написал бы рост, вес, а то вслепую люди рекомендуют.
Spelli
Рост 176, вес 76.
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 ноября 2018 в 9:22
Привод предпочтительней цепной, так как карданный старый мотик может попросить неоправданно много на ремонт.
Мой опыт в качестве водителя: два сезона городской езды на Suzuki VX800 с непродолжительными вылазками за город.
Ну и сколько неоправданно дорогих ремонтов попросил Горец?

Выбираю между двумя группами мотоциклов: первая четырёхцилиндровые японские большеобъёмные классики.
И кто из них будет весить менее 250 кг?
Как на них «ехать стоя по разбитой мокрой грунтовке»?
У Гуся хотя бы подвеска есть и встать можно.

Мне нужна «длинная» коробка и большой объём. Это главное требование. Пусть он тянет как лифт на любой передаче на средних оборотах от нуля до ста и мне будет хорошо
И зачем большой объем?
MT-03(660), Tenere 660, MT-07. Есть много мотоциклов с хорошей тягой и мотором меньше литра.
На 660, правда, коробки коротковаты.
Spelli
Хм. Одноцилиндровый большеобъёмник тоже отличное решение, не думал… А что посоветуете насчёт Honda SLR или Dominator?
oneq2
Одноцилиндровый большеобъёмник тоже отличное решение, не думал…
Если вибраций не боятся — да :)
Ну и не обязательно одноцилиндровый. Тот же MT-07, например, двух.
С меньшего числа цилиндров максималка ниже, но зато «с холостых» прёт.

А что посоветуете насчёт Honda SLR или Dominator?
SLR — это вообще экзотика. Dominator большой — не знаю. Маленький (AX-1 который) — адский агрегат. Владелец ушибал об него ёлку, исследовал овраги, прокладывал направления; чинил «молотком и матерком»© и катал себе дальше. В общем ёбрик на стероидах.
На БП не так давно кто-то отмечался темами про Suzuki Freewind — можете его глянуть.
0
tvv123456
Хотел предложить honda cb1000sf, но по мокрой грунтовке на нем страшновато больше 60 ехать.Правда для данного мота у меня п ока опыта мало.
tvv123456
Почти под все ваши критерии подходит кроме п.2. Надежный мот, правда лучше брать с переделаным натяжителем цепи грм, а в остальном судя по отзывам двигатель почти вечный
+2
LoM
  • LoM
  • 21 ноября 2018 в 11:03
Honda XL650 Transalp, Yamaha XTZ 660 Tenere, Honda XRV 750 Africa Twin… Не прогадаешь. И будет тебе счастье и на трассе и на грунтовке с грязью. Довезут тебя не только «туда», но и обратно!
Spelli
Африка нравится больше всех.
LoM
Вот ты и определился! )))
dark-air
всё-таки гусь гораздо приятнее Африки, и современнее и комфортнее.
искать аппарат и поднакопить — и лет на 10 голова не болит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна