Выбор мотоцикла за 160-200 тысяч.
Товарищи, здравствуйте. Отьездил я сезон на cb 400, этой весной продал ( срочно были нужны деньги) и вот сейчас в жизни все вроде улеглось, начал подумывать о покупке нового мото. Бюджет 160-200. Желательно что-то из разряда спорт-туриста или нейкеда. Просматриваю на CBR 600 f4i года 2001-2003 годов, но понимаю, что найти за данную цену сложно. Смотрю также в сторону хорнета 600, а также Kawasaki zr-7.
Проблема заключается в том, что я вообще не ориентируюсь на рынке.
И, соответственно, два вопроса, вытекающие из этого:
1) Возможно ли найти вышеуказанные мотоциклы в хорошем состоянии за мой капитал?
2)Если нет, то что порекомендуете из разряда подобных мото?
Проблема заключается в том, что я вообще не ориентируюсь на рынке.
И, соответственно, два вопроса, вытекающие из этого:
1) Возможно ли найти вышеуказанные мотоциклы в хорошем состоянии за мой капитал?
2)Если нет, то что порекомендуете из разряда подобных мото?
- Makar21
- 17 сентября 2018 в 1:42
- 0
- AntonKatenev
- 17 сентября 2018 в 10:37
- ↓
Пожалуй тоже за FZ6, за эти деньги лучшего не найти. Попробуй поискать с АБС. И лучше версию с обтекателем — она универсальнее.
- JamesStern
- 17 сентября 2018 в 13:45
- ↓
Хорнет ещё можно в норм состоянии найти за эти деньги," ф4ы" в бодром состоянии это около 250тыс край 230, но! Всегда есть вероятность купить норм ф4 за 200тыс поторговавшись за мотоцикл который изначально требует немного приложить руки, скажем перебрать вилку и замены расходников(что можно сделать в межсезонье) с хорнетом проблемы в том что он достаточно попсовый мот и катают на них все чаще люди безответственные, так что надо искать))
- messershmitt
- 17 сентября 2018 в 14:05
- ↓
Отпишусь как владелец ZR-7 2000 года. Достался с родным пробегом в 33к.Поменял жидкости, резину и уже накатал за сезон почти 10к.Достался всего за 2.5килобаксов)))) Да, немного тяжеловат. Может ездить спокойно и так же пульнуть до 200-сот. Но кагбэ, его скорость до 140.Масло уходит только когда наваливать агресивно. Суто дорожный мотоцкл.Даже менять не хочется. И не буду, буду собирать на следующий)))))
- messershmitt
- 17 сентября 2018 в 15:07
- ↑
- ↓
Добавлю, что расход ну просто очень радует. Если не наваливать, а ездить спокойно 100-120, реальных 5 литров кушает стабильно. Ну а если откручивать то стрелка падает на глазах))))) НУ все же наверное зависит от состояния.
2007 год, после покупки масло/фильтр и тросик сцепления порвался где-то после 2к пробега. Сейчас подходят цепь и звезды.
Плюс покупал с «допами»: кофр, сигналка, юсб-розетка. Мне понравился мотик, в городе отлично, у меня он первый и прям то, что нужно. Единственное мне хочется большего на трассе за городом, поэтому подумываю о выфере800 6-го поколения.
Плюс покупал с «допами»: кофр, сигналка, юсб-розетка. Мне понравился мотик, в городе отлично, у меня он первый и прям то, что нужно. Единственное мне хочется большего на трассе за городом, поэтому подумываю о выфере800 6-го поколения.
- AntonKatenev
- 17 сентября 2018 в 16:42
- ↑
- ↓
Неплохой вариант, но лучше брать версию без обтекателя — у нее эргономика сильно получше.
- AntonKatenev
- 18 сентября 2018 в 14:39
- ↑
- ↓
Если с рулем и подножки низкие — то норм. Мне такие не попадались, но судя по всему они есть. А вот с клипонами не стал бы брать, там посадка, как на спорте, нафиг не надо на таком мотоцикле.
- AntonKatenev
- 17 сентября 2018 в 15:46
- ↑
- ↓
FZ6 сильно пободрее будет. Хотя ерш тоже неплохой вариант. Но движок пенсионерский.
- AntonKatenev
- 17 сентября 2018 в 16:45
- ↑
- ↓
В пробках что ерш, что фазер, что хорнет — примерно одно и то же, во всяком случае по габаритам. По движку разница есть, для города ерш будет малость поудобнее, у наго характеристика ровнее. За городом грусть тоска.
Я тоже за каву. Купил месяц назад у camomile как раз. Состояние хорошее, мот отличный. Тяжелым непоказался. Рост вес как у тебя.
По цене как раз нижняя граница твоего бюджета. Но я считаю что мне фартануло взять такой мот за такую цену. Потому что я до этого мониторил объявления, и даже за 200-220 особо ничего не было.
По цене как раз нижняя граница твоего бюджета. Но я считаю что мне фартануло взять такой мот за такую цену. Потому что я до этого мониторил объявления, и даже за 200-220 особо ничего не было.
Чёт тебя мотает от высокотехнологичного почти спорта f4i, на котором даже кубок гоняли в своё время, до простейшего классика zr7, c древним восьмиклапанным воздушником из конца 70-х. Это прям совсем разные мотоциклы и кроме того, что они мотоциклы — они никак не пересекаются, ни по оснащению, ни по ощущениям. Изначально F4i новая стоила вдвое больше ZR7, поэтому та всё лучше сделано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть