Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы с холостым ходом после мойки

Давиче, вечером «удачно» помыл мот. В результате что-то случилось с холостыми — мот заводится, только если чуть приоткрыть газ. На холостых глохнет. Из того, что удалось заметить и устранить — расшатался хомут патрубка от карба к горшуку — его затянул.
Мотоцикл SUZUKI intruder 800 s50 (VS 800). Из данной ситуации у меня 2 вопроса:
1)Почему такое вообще могло произойти и куда смотреть? Все доступные винты, достаточно жестко закручены, по крайней мере отвертке или ключу без усилия не поддаются.
2)На сколько мне видится картина с моей стороны — что то сдвинулось и слетела настройка холостого хода, но регулировка какая то не очевидная. Не могу понять какой винт отвечает за холостой ход, по этому прикладываю фотки, кто в курсе подскажите какой из винтов, так как в инете нашел 2 разных источника в которых крутят разные:
Я так понимаю, что по логике это винт 3 (он есть только на первом карбе, на втором в данное место идет линия синхронизации), но блин, он круится на одном месте не меняя положения…

  • dolotodoloto
  • Serge
  • 25 июня 2018 в 10:35
  • оценка: 0
+1
uuHeatoN
Сначала сними броне провода и продуй от воды.
0
Yanina1haz
Видимо болезнь всех интрудеров. У меня такая же беда была на VS400 и сейчас на VL800. Пока не просохнет толком и не прочихается, ничего не сделать, не едет. Заливает где-то водой…
Sua
Это не только интрудеров, а любой техники у которой катушки и ВВ провода. Я у себя (правда не Интрудер) заменил катушки + ВВ на COP-ы (катушки интегрированы в колпачки как на авто и инжекторных мотах) о проблеме забыл.
+1
Sua
  • Sua
  • 25 июня 2018 в 11:01
Катушки-провода. Скорее какая-то катушка с трещинами и попала вода — плохое искрообразование.
А винт ХХ у тебя под номером 3 на второй фотке
+1
Serjio
У друга такая проблема на харлее. Лечится снятием свечного провода и продутием. Ну хотя бы салфеткой там влагу удалить.
doloto
Ок спасибо, приду домой попробую, обычно мылся в 2х мойках, никаких проблем за 4 года. Но блин, 1 закрылась на ремонт помещения, друга хозяин продал и ее начали переделывать в авто сервис. Вот заехал на другую.
0
Andsah
Может просто воздушный фильтр залили?
doloto
Это вряд ли, он знатно защищен пластиком, да и к нему фиг подлезешь
Andsah
Вода она такая-дырочку найдёт)))
0
spamer80
Не знаю про карб, но у меня на предыдущем мотоцикле тоже при мойке он глох на холостых, пока не прогреешь, держа газ. И ниже 2000 оборотов он был неровный. Но только если вода попадала на верх цилиндров, где свечи и разъемы инжектора. И то не всегда. Что это было, до сих пор не знаю, просто не лил туда под давлением и все было норм.
0
Bazuzu
Та же фигня была на vl400, intruder classic, просто с газом прогревал/сушил его некоторое время и все. Еще бывало задний тормоз блокировался) тоже просушивал
0
Sergeu27
Парни, всем привет. Кто сталкивался на интрудере VL 800 с заменой тросика обогатителя (подсоса). Такая проблема, не вытащить из карбюратора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна