Проблемы с холостым ходом после мойки
Давиче, вечером «удачно» помыл мот. В результате что-то случилось с холостыми — мот заводится, только если чуть приоткрыть газ. На холостых глохнет. Из того, что удалось заметить и устранить — расшатался хомут патрубка от карба к горшуку — его затянул.
Мотоцикл SUZUKI intruder 800 s50 (VS 800). Из данной ситуации у меня 2 вопроса:
1)Почему такое вообще могло произойти и куда смотреть? Все доступные винты, достаточно жестко закручены, по крайней мере отвертке или ключу без усилия не поддаются.
2)На сколько мне видится картина с моей стороны — что то сдвинулось и слетела настройка холостого хода, но регулировка какая то не очевидная. Не могу понять какой винт отвечает за холостой ход, по этому прикладываю фотки, кто в курсе подскажите какой из винтов, так как в инете нашел 2 разных источника в которых крутят разные:
Я так понимаю, что по логике это винт 3 (он есть только на первом карбе, на втором в данное место идет линия синхронизации), но блин, он круится на одном месте не меняя положения…
Мотоцикл SUZUKI intruder 800 s50 (VS 800). Из данной ситуации у меня 2 вопроса:
1)Почему такое вообще могло произойти и куда смотреть? Все доступные винты, достаточно жестко закручены, по крайней мере отвертке или ключу без усилия не поддаются.
2)На сколько мне видится картина с моей стороны — что то сдвинулось и слетела настройка холостого хода, но регулировка какая то не очевидная. Не могу понять какой винт отвечает за холостой ход, по этому прикладываю фотки, кто в курсе подскажите какой из винтов, так как в инете нашел 2 разных источника в которых крутят разные:
Я так понимаю, что по логике это винт 3 (он есть только на первом карбе, на втором в данное место идет линия синхронизации), но блин, он круится на одном месте не меняя положения…
- doloto
- Serge
- 25 июня 2018 в 10:35
- 0
- Yanina1haz
- 25 июня 2018 в 11:00
- ↓
Видимо болезнь всех интрудеров. У меня такая же беда была на VS400 и сейчас на VL800. Пока не просохнет толком и не прочихается, ничего не сделать, не едет. Заливает где-то водой…
Не знаю про карб, но у меня на предыдущем мотоцикле тоже при мойке он глох на холостых, пока не прогреешь, держа газ. И ниже 2000 оборотов он был неровный. Но только если вода попадала на верх цилиндров, где свечи и разъемы инжектора. И то не всегда. Что это было, до сих пор не знаю, просто не лил туда под давлением и все было норм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть