Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чудеса на дороге!(

Всем привет друзья! Даже не знаю что и думать!!! Сегодня приключилась такая непонятная хрень…

У меня RF400 — красноголовый. Ехал по трассе, 110 км в час на пятой передаче, неожиданно мот начал тупить, подёргиваться и замедляться, начал поворачивать притормозил — он заглох. Пытаюсь завести — никак( Постоял подумал минут 15, на подсосе кое-как завёл. Проехал пару километров — опять начал тупить, тормозить и глохнуть. Постоял опять кое-как на подсосе завёл… А до гаража примерно 20 км оставалось!!! Короче так я кое-как и ехал — постою, заведу, движок раскручу, несколько километров проеду, как начинаю сбрасывать обороты он глохнет и по новой… На очередной вынужденной остановке потрогал патрубки — оказалось что 1й и 2й цилиндры горячие, а 3й и 4й чуть тёплые. Из этого я сделал вывод что ехал всё это время на двух горшках, причём такая пара работающих цилинров исключает глюки катушки зажигания. Ехал я так ехал, с надеждой что хоть как-то доберусь и не придётся толкать! И вот…… до гаража оставался где-то километр, чувствую мот оживает! Я честно говоря офигел слегка! Начал ехать в нормальном темпе — едет супер, не глохнет, не тупит всё Ок! Доехал до гаража -всё супер, покатал по гаражам, заглушил, завёл с пол оборота — всё идеально! Всё патрубки — горяченные, все цилиндры работают! Спрашивается — что за фигня это могла быть??? И стоит ли ждать дальше такие сюрпризы?(

P.S.: недавно заправился плохим бензином, как я думал(после заправки он начал тупить, потом заглох и вообще не заводился). Перебрал, прочистил карбы, при сборке между бензонасосом и карбами вставил маленький фильтр, несколько раз попытался завести и вот что потом в нём обнаружил:

После этого поставил туда стандартный фильтр(который там был до этого, мелкий какой-то), и в добавок между баком и бензонасосом стандартный от жигулей.

Мот завёлся с полоборота и где-то неделю ездил без приключений! А далее такая фигня!
Может ли быть такое, что в баке много грязи или может в бензонасосе она сидит?
Как тогда очистить бак?
Может перевернуть его, потрясти и слить весь бенз?
  • zvandreizvandrei
  • Андрей
  • 13 июня 2015 в 12:18
  • оценка: 0
0
Andsah
Дело вполне может быть в фильтре. Бумажные жигулевские мало где нормально работают, маленькая пропускная способность.
zvandrei
но и без него тоже никак! а если в баке грязь и она в карбы попрёт? может есть что-то наподобие жигулёвских только лучше, не знаешь?
MsKaa
У меня стоит в баке фильтр, очень мелкая сетка, от грязи защитит, от пыли уже нет, но карбы не инжектор — не так чувствительны к чистоте топлива. Купи сетку фильтровачную для скважин, мне кажется по размеру ячейки — самое то.
Alekssb2
Жигулевский фильтр нормальный, просто мусора много, чистить надо… В карбах, что-то где-то застряло — вот и все…
zvandrei
тут плюсану) у меня такие же мысли. Думаю бак снять всё вылить из него и промыть его.
Andsah
Есть фильтры-сеточки проточные, но они только крупные частицы улавлмвают.
Бак все равно мыть надо. Это конечно муторно, но очень эффективно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна