Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл перестал тянуть после чистки\настройки карбов

Отдал мотомеханику мот для чистки\синхронизации карбюраторов и регулировки клапанов, после ремонта перестал тянуть после 2000 оборотов.
При откручивании газа — как будто захлёбывается и нет тяги. Причем на нейтралке работает нормально, как и раньше, при откручивании газа резко набирает обороты. А на передаче — тупит.
Нужны советы и предположения, из-за чего может такое быть, что можно проверить.

До ремонта мот ехал отлично, только ХХ был низковат, иногда глох на ХХ. Для профилактики отдал на чистку, синхрон и за одно регулировку клапанов.
После ремонта перестал ехать. Механик уже перебирал раз 5 карбюраторы, перепроверял зазоры, метки — говорит, что все собрано, как и должно быть. Уровень в поплавковых камерах, говорит, как по мануалу.
Механик не новичок, занимается исключительно ремонтом мото, т.е. опыт есть.

Пробовали ставить новые свечи, пробовали регулировать смесь на карбе винтами — не помогло.
Повторюсь, на нейтралке мот набирает обороты как и раньше. Заводится тоже легко. А вот на первой передаче — тупит и не тянет.
Мот в данный момент стоит в сервисе. Нужны какие-то варианты, что проверить, из-за чего может быть?

Мотоцикл — Yamaha BT 1100 (двигатель от DragStar 1100 и карбы, соответственно, тоже).

— Итог

Позвонил механик, сказал забирать мот, что нашел причину. Сказал, что в ремпомплекте карбюратора было какое-то колечко с сеточкой (хотя я не помню такого), оно отличалось от старого. Поставил старое колечко и мот заработал отлично. Сейчас работает отлично, ХХ стабильный, со стартера заводится легче, динамика есть, работа двигателя более плавная.
Ремкомплект заказывал с wemoto для своей модели мото. На сайте у них такая картинка:
На картинке сеточки никакой нет, может она и была в упаковке.
Ещё один момент — самая большая резинка из ремкомплекта (которая по контуру идет) не подошла. Механик сказал, что она слишком тонкая была, в итоге оставил старые, они целые были.

Какое-то чудо произошло и у меня коробка стала мягче работать. Как это можно объяснить? В коробку и сцепление он не лазил.
Раньше скорости тяжело переключались (когда как, иногда тяжело, иногда легко). Я грешил на саму коробку или на сцепление. Теперь внезапно стали скорости мягко (легким движением ноги) включаться. Раньше у меня не работал квикшифтинг, без сцепления нельзя было передачу повысить. Теперь включаются мягко квикшифтингом. Что за чудеса?

Спасибо всем откликнувшимся!

// ps) метки почему-то нельзя отредактировать, по запарке написал «синхронизация клапанов» )), не смейтесь
  • pumbopumbo
  • Александр
  • 13 июня 2015 в 9:14
  • 1
  • оценка: +1
0
manfred
Я не спец, но если бы это был «ИЖ», я бы попробовал стандартные вещи: обеднение смеси, регулировка угла зажигания.
Давно менял воздушный фильтр? Проверь — будет ли лучше, если его снять (если позволяет конструкция).
manfred
Далее, если с первыми пунктами всё ок — свечи, а в редких случаях высоковольтные провода и, наконец, датчики (измеряющие воздух или холостой ход)
pumbo
Винты пробовали крутить — без результата.
Фильтр почти новый.
Высоковольтные провода можно как-то проверить, или только поставить новые и сравнить?
И если бы проблема была в проводах — то на нейтралке бы, наверно, тоже были бы затупы?
Про регулировку угла зажигания — я не спец, но вроде оно там вообще не меняется, и, к тому же, туда не лазили. 3 дня назад мот ехал хорошо, а теперь не едет.
manfred
Провода «на глаз» не проверить, на сколько мне известно, но это редкая проблема и ей можно пренебречь =)

В общем для всех ДВС методология одинаковая, вроде: надо проверить, что двиг получает в нужном количестве бенз, воздух и идёт норм искра. Проверить «на коленке» легко методом исключения.

Дальше проверить датчики (дроссельной заслонки, воздушный, холостого хода и т.д., я не знаю какие там есть)

1. Сними воздушный, посмотри разницу.
2. Есть доступ к заслонке? Пошевели её вручную
3. Смени свечи/провода
4. Обедни/обогати смесь
5. Ничто не мешает поступлению бензина, правильно ли идёт?
6. Угол зажигания (может оно там вообще никак не меняется и этот шаг можно пропусттиь, я фиг знает)
7. Датчики
manfred
Может это поможет? BT 1100 WorkShop (PDF)
pumbo
Спасибо за советы, многое из этого уже проверяли. Всё таки я думаю, это из-за карбов.
Кое-где нашел пост с аналогичной проблемой, но только там внезапно само собой стало, а не после ремонта. Писали, что это жиклер засорился. Ну жиклеры то все чистили. Но надо ещё перепроверить.
0
TheShell
Вакуум проверяли, диафрагмы нормально открываются?
0
zvandrei
Компрессию померь. Ещё может бензин гавённый? Я в этом сезоне два раза уже непойми что заправлял(
0
Andsah
Если исчерпались все причины в топливной системе, то нужно поискать в электрике.
Систему зажигания проверяли?
pumbo
В посте отписал итог. Можешь прокомментировать?
Andsah
Колечко с сеточкой это как я понимаю фильтр грубой очистки на колодце запорного клапана?
Вемото любит всякой хренью торговать в последние годы.
Если бы не твое упоминание грамотного механика то я бы грешил на соринку в воздушном жиклере.
0
MsKaa
Захлёб при наборе оборотов — признак засратости форсунок, но в этом случае он и на холостых должен проблемно работать, и на нейтралке, значит дело не в них.
У тебя проблемы только при переключении на передачу? Может проблемы в КПП? Третья передача и выше так же тупят?

p.s. когда со знакомым карбы на бульдоге регулировал, он сказал, что на драге карбы другие, не как на бульдоге.
0
vsemenko
Может вакуумный краник бака? При синхронизации снимается трубка как раз с одного карба, на нейтрален хватает просачивающегося бензина а при нагрузке уже нет, ну и ещё смотри подсос воздуха на патрубках от карбов к коробу воздушного фильтра, если их поменять местами то будет подписывать воздух так как они немного разной формы. Ну и можешь в вконтакте спросить в группе бульдоговодов
pumbo
Всё благополучно завершилось. В самом посте добавил описание.
0
Marky
Бросай ты переключать передачи без сцепления… кончишь коробку. А передачи раньше могли туго включаться из-за повышенных оборотов (забитые жиклёры, накрученный подсос, медленный сброс оборотов при отпускании ручким газа)… Это как когда мотоцикл работает на подсосе попытаться включить первую передачу… удар будет ого-го!
firesnake
А со сцеплением не кончишь?)
Marky
конечно нет! какой вопрос — такой ответ… главное не забывать что разговор идёт про мотоцикл, коробка которого разработана 27 лет назад.
firesnake
Да вроде с того времени ничего не поменялось) Кулачковая коробка вверх прекрасно переключается и без сцепления. Без какого-либо особого вреда.
pumbo
Я квикшифтингом не пользуюсь, просто сам факт, что раньше нельзя было переключить без сцепы, а сейчас можно.
Обороты раньше не были повышены, ХХ наоборот был низким. Про сброс оборотов при отпускании ручки газа не могу сказать, вроде что раньше, что сейчас одинаково. ХЗ короче, но я доволен, как коробка стала работать после настройки карбов :D
0
Keoma
По поводу сцепления, рекомендую проверить фрикционные диски. У меня перед те как они умерли, такие же симптомы были.
pumbo
Что проверять то? Уже всё нормально работает, скорости хорошо переключаются :D
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна