Мотоцикл перестал тянуть после чистки\настройки карбов
Отдал мотомеханику мот для чистки\синхронизации карбюраторов и регулировки клапанов, после ремонта перестал тянуть после 2000 оборотов.
При откручивании газа — как будто захлёбывается и нет тяги. Причем на нейтралке работает нормально, как и раньше, при откручивании газа резко набирает обороты. А на передаче — тупит.
Нужны советы и предположения, из-за чего может такое быть, что можно проверить.
До ремонта мот ехал отлично, только ХХ был низковат, иногда глох на ХХ. Для профилактики отдал на чистку, синхрон и за одно регулировку клапанов.
После ремонта перестал ехать. Механик уже перебирал раз 5 карбюраторы, перепроверял зазоры, метки — говорит, что все собрано, как и должно быть. Уровень в поплавковых камерах, говорит, как по мануалу.
Механик не новичок, занимается исключительно ремонтом мото, т.е. опыт есть.
Пробовали ставить новые свечи, пробовали регулировать смесь на карбе винтами — не помогло.
Повторюсь, на нейтралке мот набирает обороты как и раньше. Заводится тоже легко. А вот на первой передаче — тупит и не тянет.
Мот в данный момент стоит в сервисе. Нужны какие-то варианты, что проверить, из-за чего может быть?
Мотоцикл — Yamaha BT 1100 (двигатель от DragStar 1100 и карбы, соответственно, тоже).
— Итог
Позвонил механик, сказал забирать мот, что нашел причину. Сказал, что в ремпомплекте карбюратора было какое-то колечко с сеточкой (хотя я не помню такого), оно отличалось от старого. Поставил старое колечко и мот заработал отлично. Сейчас работает отлично, ХХ стабильный, со стартера заводится легче, динамика есть, работа двигателя более плавная.
Ремкомплект заказывал с wemoto для своей модели мото. На сайте у них такая картинка:
На картинке сеточки никакой нет, может она и была в упаковке.
Ещё один момент — самая большая резинка из ремкомплекта (которая по контуру идет) не подошла. Механик сказал, что она слишком тонкая была, в итоге оставил старые, они целые были.
Какое-то чудо произошло и у меня коробка стала мягче работать. Как это можно объяснить? В коробку и сцепление он не лазил.
Раньше скорости тяжело переключались (когда как, иногда тяжело, иногда легко). Я грешил на саму коробку или на сцепление. Теперь внезапно стали скорости мягко (легким движением ноги) включаться. Раньше у меня не работал квикшифтинг, без сцепления нельзя было передачу повысить. Теперь включаются мягко квикшифтингом. Что за чудеса?
Спасибо всем откликнувшимся!
// ps) метки почему-то нельзя отредактировать, по запарке написал «синхронизация клапанов» )), не смейтесь
При откручивании газа — как будто захлёбывается и нет тяги. Причем на нейтралке работает нормально, как и раньше, при откручивании газа резко набирает обороты. А на передаче — тупит.
Нужны советы и предположения, из-за чего может такое быть, что можно проверить.
До ремонта мот ехал отлично, только ХХ был низковат, иногда глох на ХХ. Для профилактики отдал на чистку, синхрон и за одно регулировку клапанов.
После ремонта перестал ехать. Механик уже перебирал раз 5 карбюраторы, перепроверял зазоры, метки — говорит, что все собрано, как и должно быть. Уровень в поплавковых камерах, говорит, как по мануалу.
Механик не новичок, занимается исключительно ремонтом мото, т.е. опыт есть.
Пробовали ставить новые свечи, пробовали регулировать смесь на карбе винтами — не помогло.
Повторюсь, на нейтралке мот набирает обороты как и раньше. Заводится тоже легко. А вот на первой передаче — тупит и не тянет.
Мот в данный момент стоит в сервисе. Нужны какие-то варианты, что проверить, из-за чего может быть?
Мотоцикл — Yamaha BT 1100 (двигатель от DragStar 1100 и карбы, соответственно, тоже).
— Итог
Позвонил механик, сказал забирать мот, что нашел причину. Сказал, что в ремпомплекте карбюратора было какое-то колечко с сеточкой (хотя я не помню такого), оно отличалось от старого. Поставил старое колечко и мот заработал отлично. Сейчас работает отлично, ХХ стабильный, со стартера заводится легче, динамика есть, работа двигателя более плавная.
Ремкомплект заказывал с wemoto для своей модели мото. На сайте у них такая картинка:
На картинке сеточки никакой нет, может она и была в упаковке.
Ещё один момент — самая большая резинка из ремкомплекта (которая по контуру идет) не подошла. Механик сказал, что она слишком тонкая была, в итоге оставил старые, они целые были.
Какое-то чудо произошло и у меня коробка стала мягче работать. Как это можно объяснить? В коробку и сцепление он не лазил.
Раньше скорости тяжело переключались (когда как, иногда тяжело, иногда легко). Я грешил на саму коробку или на сцепление. Теперь внезапно стали скорости мягко (легким движением ноги) включаться. Раньше у меня не работал квикшифтинг, без сцепления нельзя было передачу повысить. Теперь включаются мягко квикшифтингом. Что за чудеса?
Спасибо всем откликнувшимся!
// ps) метки почему-то нельзя отредактировать, по запарке написал «синхронизация клапанов» )), не смейтесь
- pumbo
- Александр
- 13 июня 2015 в 9:14
- 1
- +1
Винты пробовали крутить — без результата.
Фильтр почти новый.
Высоковольтные провода можно как-то проверить, или только поставить новые и сравнить?
И если бы проблема была в проводах — то на нейтралке бы, наверно, тоже были бы затупы?
Про регулировку угла зажигания — я не спец, но вроде оно там вообще не меняется, и, к тому же, туда не лазили. 3 дня назад мот ехал хорошо, а теперь не едет.
Фильтр почти новый.
Высоковольтные провода можно как-то проверить, или только поставить новые и сравнить?
И если бы проблема была в проводах — то на нейтралке бы, наверно, тоже были бы затупы?
Про регулировку угла зажигания — я не спец, но вроде оно там вообще не меняется, и, к тому же, туда не лазили. 3 дня назад мот ехал хорошо, а теперь не едет.
Провода «на глаз» не проверить, на сколько мне известно, но это редкая проблема и ей можно пренебречь =)
В общем для всех ДВС методология одинаковая, вроде: надо проверить, что двиг получает в нужном количестве бенз, воздух и идёт норм искра. Проверить «на коленке» легко методом исключения.
Дальше проверить датчики (дроссельной заслонки, воздушный, холостого хода и т.д., я не знаю какие там есть)
1. Сними воздушный, посмотри разницу.
2. Есть доступ к заслонке? Пошевели её вручную
3. Смени свечи/провода
4. Обедни/обогати смесь
5. Ничто не мешает поступлению бензина, правильно ли идёт?
6. Угол зажигания (может оно там вообще никак не меняется и этот шаг можно пропусттиь, я фиг знает)
7. Датчики
В общем для всех ДВС методология одинаковая, вроде: надо проверить, что двиг получает в нужном количестве бенз, воздух и идёт норм искра. Проверить «на коленке» легко методом исключения.
Дальше проверить датчики (дроссельной заслонки, воздушный, холостого хода и т.д., я не знаю какие там есть)
1. Сними воздушный, посмотри разницу.
2. Есть доступ к заслонке? Пошевели её вручную
3. Смени свечи/провода
4. Обедни/обогати смесь
5. Ничто не мешает поступлению бензина, правильно ли идёт?
6. Угол зажигания (может оно там вообще никак не меняется и этот шаг можно пропусттиь, я фиг знает)
7. Датчики
Захлёб при наборе оборотов — признак засратости форсунок, но в этом случае он и на холостых должен проблемно работать, и на нейтралке, значит дело не в них.
У тебя проблемы только при переключении на передачу? Может проблемы в КПП? Третья передача и выше так же тупят?
p.s. когда со знакомым карбы на бульдоге регулировал, он сказал, что на драге карбы другие, не как на бульдоге.
У тебя проблемы только при переключении на передачу? Может проблемы в КПП? Третья передача и выше так же тупят?
p.s. когда со знакомым карбы на бульдоге регулировал, он сказал, что на драге карбы другие, не как на бульдоге.
Может вакуумный краник бака? При синхронизации снимается трубка как раз с одного карба, на нейтрален хватает просачивающегося бензина а при нагрузке уже нет, ну и ещё смотри подсос воздуха на патрубках от карбов к коробу воздушного фильтра, если их поменять местами то будет подписывать воздух так как они немного разной формы. Ну и можешь в вконтакте спросить в группе бульдоговодов
Бросай ты переключать передачи без сцепления… кончишь коробку. А передачи раньше могли туго включаться из-за повышенных оборотов (забитые жиклёры, накрученный подсос, медленный сброс оборотов при отпускании ручким газа)… Это как когда мотоцикл работает на подсосе попытаться включить первую передачу… удар будет ого-го!
Я квикшифтингом не пользуюсь, просто сам факт, что раньше нельзя было переключить без сцепы, а сейчас можно.
Обороты раньше не были повышены, ХХ наоборот был низким. Про сброс оборотов при отпускании ручки газа не могу сказать, вроде что раньше, что сейчас одинаково. ХЗ короче, но я доволен, как коробка стала работать после настройки карбов :D
Обороты раньше не были повышены, ХХ наоборот был низким. Про сброс оборотов при отпускании ручки газа не могу сказать, вроде что раньше, что сейчас одинаково. ХЗ короче, но я доволен, как коробка стала работать после настройки карбов :D
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть