Регулировка карбюраторов Honda deauville 98
Подскажите, пожалуйста, что происходит с топливной смесью при закручивании и выкручиывнии болтов качества смеси?
Какое стандартное положение болтов качества смеси на Девиле?
Какое стандартное положение болтов качества смеси на Девиле?
- Nortan
- 13 марта 2015 в 22:36
- 0
Так найди мануал и почитай.Даже у одной модели мотоцикла для разных рынков настройки могут отличаться.
Если мануал никак не найти, то нужное положение винтов качества легко находится методом тыка.
Начинаешь с одного оборота, добавляя по 0,25 оборота до тех пор, пока при перегазовке на холостом тысяч до 7 не будет плавного набора и сброса оборотов без провалов на сбросе ниже установленной величины ХХ.То есть нужно найти то положение при котором обороты ровно опускаются к ХХ без зависаний и провала.Всё равно эти винты работают по сути до 2500 оборотов максимум.
Если мануал никак не найти, то нужное положение винтов качества легко находится методом тыка.
Начинаешь с одного оборота, добавляя по 0,25 оборота до тех пор, пока при перегазовке на холостом тысяч до 7 не будет плавного набора и сброса оборотов без провалов на сбросе ниже установленной величины ХХ.То есть нужно найти то положение при котором обороты ровно опускаются к ХХ без зависаний и провала.Всё равно эти винты работают по сути до 2500 оборотов максимум.
- eastendcrew
- 14 марта 2015 в 11:58
- ↓
1.5-2 оборота выставлявляй ( в идеале 1 и 2\3 для переднего и 1.80 — 1.90 для заднего. при закручивании ты уменьшаешь кол-во топлива на запуске и до 20 % открытия дросселя
- pozitivnii
- 14 марта 2015 в 20:59
- ↓
мануал наше всьо, там все указано и рассказано
ну и человек выше сказал что винт качество регулирует кол-во бенза
ну и человек выше сказал что винт качество регулирует кол-во бенза
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть