Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор между тремя Ямахами

Решил поменять класс мотоцикла. Когда то давно был у меня fz400, очень любил его за удобную посадку, сейчас просматриваю мотоцикл для дальняков, ибо паур круизер все равно не то…
Претендент 1. Yamaha fz6s Очень нравится его дизайн + инжектор и АБС. Но минусом считаю, что мотор просыпается после 8000, слабый подрамник, значит нельзя повесить три кофра.
Претендент 2. Yamaha tdm 900 К сожелению на этом мотоцикле не сидел, ибо в городе у нас их нет. Зато катался на 850. Нравится безумно маленький расход в районе 5 литров, а с нашими то ценами очень важный критерий. Тяговитый мотор, куча тюнинга в виде ветровиков и кофров, инжектор. Пугает, что очень мало их в России, сталкивался уже с редкими мотоциклами, запчасти хрен найдешь в стране.
Претендент 3. Yamaha fzs1000. Из плюсов, большой запас мощности, куча запчастей, тюнинга, внешность. Из минусов… Хочется уже уйти с карбов, большой налог, расход побольше

Смотрю на них и не могу определиться, может у кого то был подобный выбор, помогите советом, подкиньте интересных фактов.
  • VladuserVladuser
  • Владислав
  • 4 июня 2018 в 6:21
  • оценка: 0
+3
buzileus
По моему ты уже всё для себя решил — Yamaha tdm 900
0
k0resh
Тдм
0
MotoMonk
По тдм900. Ты либо его принимаешь как есть (с вибрациями, слабой ветрозащитой и паркетными подвесками, дурацким передним колесом на 18"), либо сразу возникнет желание его продать. Не стоит его воспринимать как спорттурист — разочаруешься.
А если нужен туристический паркетник с сочной тягой на середине — перфекто!
Их много в России, адекватное сообщество, есть много инфы на англоязычных ресурсах.
Hena21
дурацким передним колесом на 18

Которое очень трудно может быть найти, их мало привозят
zilot
Да ладно вам… «За забором» в первом же мотосервисе б/у-шки не валяется, конечно (как 120/70/17), но с покупкой колес на него никаких проблем давно уже нет)
MotoMonk
Есть варианты спортивной или зубастой бескамерной резины по 18 колесо? За 3 года так и не нашел.
А туристической завались, тут не спорю. Мишка Роад или Пирелли Ангел есть почти всегда
zilot
Ну, мы же про ТДМ? :) Зачем ему шашка или спортивные слики? :)
MotoMonk
Вот именно поэтому. Если универсальный мотоцикл — должен и в пир и в мир, тьфу — и на картодром и в Магадан. Иначе зачем? Для асфальта есть спорттуристы, для грунта — гуси, ктмы и тигры
zilot
ТДМ на картодром и в говны?
Нет, даже владельцы круизеров некоторые порой желают себе резину шашкой или выкатится на трек… Конечно каждый… чет как хочет, но все же при таком использовании мотоцикла — я бы не удивлялся отсутствию резины в подобных размерах…
ТДМ все же, прежде всего, дорожник… Более приспособленный к плохим дорогам. Но не спорт, не стрит, не эндуро…
Hena21
Ну под начало сезона обычно нет, когда привозят резину. А вот ближе к середине уже тяжело. Сейчас вот смотрю по остаткам, особо предложить нечего
zilot
Как обладатель переднего 18 колеса и заднего с соооовсем нестандартным размером (190/60/17) — не вижу проблем с покупкой резины…
Доставка — в течении недели по всей россии… зачастую даже дешевле чем в москве покупать… Купить заранее — не велика проблема, все же резина в один день не кончается…
Не знаю, не вижу, короче, в этом проблем)
+2
Muhdelovod
Мы с супругом обладатели тыгдыма 900 уже 5 лет, ездим по очереди, мотоцикл радует всем: расходом, огромным выбором недорогих расходников, небольшим весом при том, что сам чуть недолитр, наличием инжектора.
Ездила на FZ1 2001 года, тоже очень понравился, довольно бодрый аппарат, но уже и расход побольше, и, как Вы отметили — карбовый (я всё таки больше за инжектор), зато, если ухаживать за ним и обслуживать вовремя, — принесёт только положительные эмоции:)
На 600м фазере, к сожалению, удалось только просто посидеть:)
+1
Andsah
Из перечисленного ТДМ это единственный подходящий для дальнобоя мопед.
0
AntonKatenev
Из вышеперечисленного наверное только TDM… Но можно поискать FZ1, если он уложится в бюджет, он неплохо подходит для дальняка, разве что расход великоват на больших скоростях.
evgen50
Для рослого человека на fz1 к сожалению сильно согнуты ноги в коленях. После 500км пробега становится критично. А в остальном можно. Но тдм будет предпочтительнее для дальняка
0
PORTAS
Тоже за ТДМ голосую, хотя больше нравится 850-ка европеец от 99 года…
Но карбы ты не хочешь, значит отметаем его.
Вообще отличный мотоцикл для путешествий и просто катания, рассчитан на перевозку пассажира и груза.
Да, своеобразный размер передней покрышки на 18, чуть ниже клиренс чем у 850-ки, по запчастям с разборок будут проблемы, их(900) там почти нет. Да и на ebay мало что на них есть, выбора почти бывает нет, к примеру ту же фару.
Если только всё новым заказывать.
Стал слабее передний диск на удар, да и натяжитель ГРМ поставить от 06 года и позже.
С конца 2004 года на некоторые рынки пошёл уже в АБС-версии.
0
dimas68ok
ТДМ! фазик у меня был.подвеска дубовая ближе к спортам и скорей только асфальт.
AntonKatenev
Ну не дубовая конечно, просто дорожная. С дороги на фазере не надо съезжать, он не для того. На более новых подвески неплохо регулируются, но конечно не становятся внедорожными. Но у многих дальнобой и не подразумевает покидания асфальта…
dimas68ok
согласен!
dimas68ok
но тот же бандит, по сравнению с ним «чайка» хотя тоже дорожник!
0
pozitivnii
tdm900!
0
Jpod
  • Jpod
  • 4 июня 2018 в 21:47
Панда банда ездит в дальняки на FZ6 с кофрами и не жалуются на подрамник.
0
Far
  • Far
  • 5 июня 2018 в 8:54
Вот на тдм и литром Fz не ездил, зато ездил 3 сезона на FZ6 S2 и далеко ездил, посадка почти как на сибихе, чутка руль приподнял и все, ездил с тремя кофрами ни каких замечаний у меня нет, ну если только ты не собираешься пол тонны повесить на мотоцикл. Седло удобное посадка тоже, ну может сиденье чутка бы помягче сделать хотя привыкаешь.
0
MAD
  • MAD
  • 5 июня 2018 в 13:39
FZ6 при оснащении туристическим ветровиком и проставками под руль дабы распрямить посадку. Превращается в очень универсальный аппарат. Но езду с пассажиром и 3 кофрами не советовал бы. Маятник слаб на скручивание и поэтому если левый и правый кофр загрузить неравномерно, может и перекосить. Так же бывают случаи что лопаются верхние уши крепящие подрамник, но это проблема наших дорог, не влетай на нём в ямы. Первые модели до 2007 года имеют слабые тормоза и проблема всех дорожников Yamaha через чур уж мягкая вилка с непонятным отбоем слишком быстро отстреливает из жатого состояния в результате чего появляется раскачка.
Сам на нём путешествовал и ещё буду, Золотое Кольцо России, Крым и небольшие прохваты Псков, Великий Новгород. 19 Литровый бак это огромный плюс данного аппарата. Мотоцикл не нахваливаю, но он очень универсален и город и дальняк, из за короткой колёсной базы как у спортивного мотоцикла склонен к воблингу.
AntonKatenev
FZ6 вообще не любит пассажиров, подвески слабоваты и двигатель тоже не совсем подходящий для езды на загруженном мотоцикле. На FZ8 разница при езде с пассажиром уже гораздо менее заметна, а на FZ1 ее почти нет (если конечно подвески отрегулировать). Вообще, больше всего на FZ6 не хватало именно регулировок подвески.
Штатной ветрозащиты вроде хватало, да и руль поднять не хотелось, но тут все индивидуально. По мне там и в стоке все неплохо, можно не особенно напрягаясь держать довольно большую скорость по трассе. К седлу так и не привык, мешало. На более новых лучше не стало, тоже седло так себе.
Мот очень хорош в режиме город-трасса, но если надо именно для дальняка, лучше что-то другое поискать, наверное. А вот если надо на все случаи жизни, то Фазер отличный аппарат, что-то более универсальное трудно найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна