Выбор между тремя Ямахами
Решил поменять класс мотоцикла. Когда то давно был у меня fz400, очень любил его за удобную посадку, сейчас просматриваю мотоцикл для дальняков, ибо паур круизер все равно не то…
Претендент 1. Yamaha fz6s Очень нравится его дизайн + инжектор и АБС. Но минусом считаю, что мотор просыпается после 8000, слабый подрамник, значит нельзя повесить три кофра.
Претендент 2. Yamaha tdm 900 К сожелению на этом мотоцикле не сидел, ибо в городе у нас их нет. Зато катался на 850. Нравится безумно маленький расход в районе 5 литров, а с нашими то ценами очень важный критерий. Тяговитый мотор, куча тюнинга в виде ветровиков и кофров, инжектор. Пугает, что очень мало их в России, сталкивался уже с редкими мотоциклами, запчасти хрен найдешь в стране.
Претендент 3. Yamaha fzs1000. Из плюсов, большой запас мощности, куча запчастей, тюнинга, внешность. Из минусов… Хочется уже уйти с карбов, большой налог, расход побольше
Смотрю на них и не могу определиться, может у кого то был подобный выбор, помогите советом, подкиньте интересных фактов.
Претендент 1. Yamaha fz6s Очень нравится его дизайн + инжектор и АБС. Но минусом считаю, что мотор просыпается после 8000, слабый подрамник, значит нельзя повесить три кофра.
Претендент 2. Yamaha tdm 900 К сожелению на этом мотоцикле не сидел, ибо в городе у нас их нет. Зато катался на 850. Нравится безумно маленький расход в районе 5 литров, а с нашими то ценами очень важный критерий. Тяговитый мотор, куча тюнинга в виде ветровиков и кофров, инжектор. Пугает, что очень мало их в России, сталкивался уже с редкими мотоциклами, запчасти хрен найдешь в стране.
Претендент 3. Yamaha fzs1000. Из плюсов, большой запас мощности, куча запчастей, тюнинга, внешность. Из минусов… Хочется уже уйти с карбов, большой налог, расход побольше
Смотрю на них и не могу определиться, может у кого то был подобный выбор, помогите советом, подкиньте интересных фактов.
- Vladuser
- Владислав
- 4 июня 2018 в 6:21
- 0
По тдм900. Ты либо его принимаешь как есть (с вибрациями, слабой ветрозащитой и паркетными подвесками, дурацким передним колесом на 18"), либо сразу возникнет желание его продать. Не стоит его воспринимать как спорттурист — разочаруешься.
А если нужен туристический паркетник с сочной тягой на середине — перфекто!
Их много в России, адекватное сообщество, есть много инфы на англоязычных ресурсах.
А если нужен туристический паркетник с сочной тягой на середине — перфекто!
Их много в России, адекватное сообщество, есть много инфы на англоязычных ресурсах.
ТДМ на картодром и в говны?
Нет, даже владельцы круизеров некоторые порой желают себе резину шашкой или выкатится на трек… Конечно каждый… чет как хочет, но все же при таком использовании мотоцикла — я бы не удивлялся отсутствию резины в подобных размерах…
ТДМ все же, прежде всего, дорожник… Более приспособленный к плохим дорогам. Но не спорт, не стрит, не эндуро…
Нет, даже владельцы круизеров некоторые порой желают себе резину шашкой или выкатится на трек… Конечно каждый… чет как хочет, но все же при таком использовании мотоцикла — я бы не удивлялся отсутствию резины в подобных размерах…
ТДМ все же, прежде всего, дорожник… Более приспособленный к плохим дорогам. Но не спорт, не стрит, не эндуро…
Как обладатель переднего 18 колеса и заднего с соооовсем нестандартным размером (190/60/17) — не вижу проблем с покупкой резины…
Доставка — в течении недели по всей россии… зачастую даже дешевле чем в москве покупать… Купить заранее — не велика проблема, все же резина в один день не кончается…
Не знаю, не вижу, короче, в этом проблем)
Доставка — в течении недели по всей россии… зачастую даже дешевле чем в москве покупать… Купить заранее — не велика проблема, все же резина в один день не кончается…
Не знаю, не вижу, короче, в этом проблем)
- Muhdelovod
- 4 июня 2018 в 8:52
- ↓
Мы с супругом обладатели тыгдыма 900 уже 5 лет, ездим по очереди, мотоцикл радует всем: расходом, огромным выбором недорогих расходников, небольшим весом при том, что сам чуть недолитр, наличием инжектора.
Ездила на FZ1 2001 года, тоже очень понравился, довольно бодрый аппарат, но уже и расход побольше, и, как Вы отметили — карбовый (я всё таки больше за инжектор), зато, если ухаживать за ним и обслуживать вовремя, — принесёт только положительные эмоции:)
На 600м фазере, к сожалению, удалось только просто посидеть:)
Ездила на FZ1 2001 года, тоже очень понравился, довольно бодрый аппарат, но уже и расход побольше, и, как Вы отметили — карбовый (я всё таки больше за инжектор), зато, если ухаживать за ним и обслуживать вовремя, — принесёт только положительные эмоции:)
На 600м фазере, к сожалению, удалось только просто посидеть:)
- AntonKatenev
- 4 июня 2018 в 11:59
- ↓
Из вышеперечисленного наверное только TDM… Но можно поискать FZ1, если он уложится в бюджет, он неплохо подходит для дальняка, разве что расход великоват на больших скоростях.
Тоже за ТДМ голосую, хотя больше нравится 850-ка европеец от 99 года…
Но карбы ты не хочешь, значит отметаем его.
Вообще отличный мотоцикл для путешествий и просто катания, рассчитан на перевозку пассажира и груза.
Да, своеобразный размер передней покрышки на 18, чуть ниже клиренс чем у 850-ки, по запчастям с разборок будут проблемы, их(900) там почти нет. Да и на ebay мало что на них есть, выбора почти бывает нет, к примеру ту же фару.
Если только всё новым заказывать.
Стал слабее передний диск на удар, да и натяжитель ГРМ поставить от 06 года и позже.
С конца 2004 года на некоторые рынки пошёл уже в АБС-версии.
Но карбы ты не хочешь, значит отметаем его.
Вообще отличный мотоцикл для путешествий и просто катания, рассчитан на перевозку пассажира и груза.
Да, своеобразный размер передней покрышки на 18, чуть ниже клиренс чем у 850-ки, по запчастям с разборок будут проблемы, их(900) там почти нет. Да и на ebay мало что на них есть, выбора почти бывает нет, к примеру ту же фару.
Если только всё новым заказывать.
Стал слабее передний диск на удар, да и натяжитель ГРМ поставить от 06 года и позже.
С конца 2004 года на некоторые рынки пошёл уже в АБС-версии.
- AntonKatenev
- 4 июня 2018 в 19:17
- ↑
- ↓
Ну не дубовая конечно, просто дорожная. С дороги на фазере не надо съезжать, он не для того. На более новых подвески неплохо регулируются, но конечно не становятся внедорожными. Но у многих дальнобой и не подразумевает покидания асфальта…
Вот на тдм и литром Fz не ездил, зато ездил 3 сезона на FZ6 S2 и далеко ездил, посадка почти как на сибихе, чутка руль приподнял и все, ездил с тремя кофрами ни каких замечаний у меня нет, ну если только ты не собираешься пол тонны повесить на мотоцикл. Седло удобное посадка тоже, ну может сиденье чутка бы помягче сделать хотя привыкаешь.
FZ6 при оснащении туристическим ветровиком и проставками под руль дабы распрямить посадку. Превращается в очень универсальный аппарат. Но езду с пассажиром и 3 кофрами не советовал бы. Маятник слаб на скручивание и поэтому если левый и правый кофр загрузить неравномерно, может и перекосить. Так же бывают случаи что лопаются верхние уши крепящие подрамник, но это проблема наших дорог, не влетай на нём в ямы. Первые модели до 2007 года имеют слабые тормоза и проблема всех дорожников Yamaha через чур уж мягкая вилка с непонятным отбоем слишком быстро отстреливает из жатого состояния в результате чего появляется раскачка.
Сам на нём путешествовал и ещё буду, Золотое Кольцо России, Крым и небольшие прохваты Псков, Великий Новгород. 19 Литровый бак это огромный плюс данного аппарата. Мотоцикл не нахваливаю, но он очень универсален и город и дальняк, из за короткой колёсной базы как у спортивного мотоцикла склонен к воблингу.
Сам на нём путешествовал и ещё буду, Золотое Кольцо России, Крым и небольшие прохваты Псков, Великий Новгород. 19 Литровый бак это огромный плюс данного аппарата. Мотоцикл не нахваливаю, но он очень универсален и город и дальняк, из за короткой колёсной базы как у спортивного мотоцикла склонен к воблингу.
- AntonKatenev
- 5 июня 2018 в 14:28
- ↑
- ↓
FZ6 вообще не любит пассажиров, подвески слабоваты и двигатель тоже не совсем подходящий для езды на загруженном мотоцикле. На FZ8 разница при езде с пассажиром уже гораздо менее заметна, а на FZ1 ее почти нет (если конечно подвески отрегулировать). Вообще, больше всего на FZ6 не хватало именно регулировок подвески.
Штатной ветрозащиты вроде хватало, да и руль поднять не хотелось, но тут все индивидуально. По мне там и в стоке все неплохо, можно не особенно напрягаясь держать довольно большую скорость по трассе. К седлу так и не привык, мешало. На более новых лучше не стало, тоже седло так себе.
Мот очень хорош в режиме город-трасса, но если надо именно для дальняка, лучше что-то другое поискать, наверное. А вот если надо на все случаи жизни, то Фазер отличный аппарат, что-то более универсальное трудно найти.
Штатной ветрозащиты вроде хватало, да и руль поднять не хотелось, но тут все индивидуально. По мне там и в стоке все неплохо, можно не особенно напрягаясь держать довольно большую скорость по трассе. К седлу так и не привык, мешало. На более новых лучше не стало, тоже седло так себе.
Мот очень хорош в режиме город-трасса, но если надо именно для дальняка, лучше что-то другое поискать, наверное. А вот если надо на все случаи жизни, то Фазер отличный аппарат, что-то более универсальное трудно найти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть