Electra glide, нужны советы)
Всем привет!
Нужны советы знакомых с сабжем людей, а именно:
1. С какого года можно рассматривать более-менее беспроьлемные электрички(я определил промежуток с 2004 по 2014)?
2. Какая минималка должна быть, в плане комплектации: classic, ultra, etc.?
3. Что смотреть сразу при осмотре?
4. Есть ли особый смысл смотреть/покупать трейд-иновые моты у дилеров hd?
5. Что посоветуете в качестве альтернативы? (Let srach begin!)))
Бюджет до 800к, думаю.
Всех заранее благодарю.
PS: считаю обязательным наличие ABS.
Нужны советы знакомых с сабжем людей, а именно:
1. С какого года можно рассматривать более-менее беспроьлемные электрички(я определил промежуток с 2004 по 2014)?
2. Какая минималка должна быть, в плане комплектации: classic, ultra, etc.?
3. Что смотреть сразу при осмотре?
4. Есть ли особый смысл смотреть/покупать трейд-иновые моты у дилеров hd?
5. Что посоветуете в качестве альтернативы? (Let srach begin!)))
Бюджет до 800к, думаю.
Всех заранее благодарю.
PS: считаю обязательным наличие ABS.
- Petrospirt
- Петр Иванов
- 16 мая 2018 в 13:31
- +1
- Petrospirt
- 16 мая 2018 в 16:09
- ↑
- ↓
Что-то я не нашел живых и дельных форумов. Подскажете какой-нибудь в ЛС?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
1. с 2009го новая рама, увеличенный бак, 96 мотор. беспроблемность — это не год, а уход. сами по себе мотоциклы очень надежные, даже пробега в 50-60 тысяч миль пугаться не стоит, тем паче что ездять туринги обычно много. у меня кинг 2005го, не скажу, чтобы делал голову, хотя прежний хозяин порой откровенно экономил на обслуге.
2. если нужно абс, смотри абс. я бы советовал еще искать с круизом. остальное — на свой вкус (хотя валенки, например — вещь очень крутая и удобная)
3. любые значимые косяки вылезут в процессе эксплуатации. если мот хоть немного готовили к продаже, то ничего при осмотре не увидишь. по внешке можно косвенно оценить пробег, но пробег для туринга, как я писал, не слишком много значит
4. мот есть хороший и плохой. и пофигу, где ты его взял — на авито, в трейд-ине или привез из-за бугра
5. без комментариев. менять харлей на что-то еще обычно не очень хочется
2. если нужно абс, смотри абс. я бы советовал еще искать с круизом. остальное — на свой вкус (хотя валенки, например — вещь очень крутая и удобная)
3. любые значимые косяки вылезут в процессе эксплуатации. если мот хоть немного готовили к продаже, то ничего при осмотре не увидишь. по внешке можно косвенно оценить пробег, но пробег для туринга, как я писал, не слишком много значит
4. мот есть хороший и плохой. и пофигу, где ты его взял — на авито, в трейд-ине или привез из-за бугра
5. без комментариев. менять харлей на что-то еще обычно не очень хочется
- hrenov_drumm
- 17 мая 2018 в 12:56
- ↑
- ↓
1. с 2009го новая рама, увеличенный бак, 96 мотор. беспроблемность — это не год, а уход.
Не совсем так. На первых выпусках TC88 были проблемы с подшипниками распредвалов, на TC96 народ жалуется на подшипники вторичного вала коробки, на новых ХД (которые с ABS), хитрые подшипники колес, вместо которых обычные из магазина не поставить, ну и т. п.
Хотя, у меня TC88 как раз из первых выпусков, пробег около 40 тысяч миль, на подшипники распредвалов нареканий пока нет.
- hrenov_drumm
- 17 мая 2018 в 13:01
- ↓
В принципе, все уже сказали.
Если речь идет о твинкаме, то нормальными для 88-го считаются от 2001-го года, но у меня 99-го и проблем, тьфу*3, нету.
По комплектациям, то, если говорить о TC88, есть Standard (то, что потом стало Стритглайдом, т. е. без валенок, без турпака, без музыки и без радиостанции), есть Classic (Standard с добавленной передней музыкой и турпаком), есть Ultra, т. е. Classic + валенки + задняя музыка + рация + дополнительные фонари в турпаке. В остальном одни ± одинаковы. У TC96 вместо Standard стал стритглайд (тот же Стандарт, только с музлом), Классик вроде бы делать перестали, ну и ультра. На 96-х музыку поприличнее ставили.
Если речь идет о твинкаме, то нормальными для 88-го считаются от 2001-го года, но у меня 99-го и проблем, тьфу*3, нету.
По комплектациям, то, если говорить о TC88, есть Standard (то, что потом стало Стритглайдом, т. е. без валенок, без турпака, без музыки и без радиостанции), есть Classic (Standard с добавленной передней музыкой и турпаком), есть Ultra, т. е. Classic + валенки + задняя музыка + рация + дополнительные фонари в турпаке. В остальном одни ± одинаковы. У TC96 вместо Standard стал стритглайд (тот же Стандарт, только с музлом), Классик вроде бы делать перестали, ну и ультра. На 96-х музыку поприличнее ставили.
- Petrospirt
- 17 мая 2018 в 20:49
- ↑
- ↓
А что насчёт 103 мотора говорят? Насколько я понимаю, abs начали ставить с него…
- hrenov_drumm
- 17 мая 2018 в 23:21
- ↑
- ↓
Про 103 не знаю ничего.
А, знаю еще, что 96 греются больше, чем 88 и Эво.
А, знаю еще, что 96 греются больше, чем 88 и Эво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть