Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Древний Harley или менее древний «японец»

Шашлычили тут вчера с товарищем одним.
А он как раз себе мотоцикл сменить решил.

Говорит: Харлей нашёл, думаю на предмет взять.
Подобрал челюсть, говорю: «показывай».

Глянул — мать честная — Электричка, конца 80-ых, одна труба синяя вся, ржавчинки щедро (правда, хром целый).
Почитал комментарии аукциона — масло капает, аккумулятор мертвый, холостые плавают. Единственное, что хорошо — пробег менее полтинника.

Я говорю: «не делай ни себе, ни мне нервы — возьми Драгу или Шадовку. Минимум лет на 10 моложе».
— Не, нифига, у них чемоданов нет.
— Да за те деньги которые ты влупишь в него можно вкруговую чемоданами обвешаться. Или возьми Вентуру — она уже с чемоданами сразу.
— Это настоящий железный Харлей! Который производился ещё в те времена, когда хром не был пластмассовым! Его починить — и он будет ездить ещё сто лет.
— Да ты его даже чинить задолбаешься. У тебя дюймовый инструмент есть? Вот и у меня ни у кого из знакомых нету. Болтик от «фирменной» трясучки открутится — где будешь брать? Это тебе не на твою сибиху — в любом магазине. За 500 км. в соседний областной центр пилить? (там вроде есть фирменный салон Харлея). И потом, учитывая, что он конца 80-ых ты под ним в гараже будешь ездить, а не на нём по дорогам.

В общем к общему знаменателю так и не пришли, хорошо, что шашлыки подоспели :)

Поскольку лично у меня опыта по Харлеям ровно ноль, прошу мнения знающих: что лучше взять в плане беспроблемных покатушек: 30-ти летний Харлей или 15 летнего «японца»? А то может я не догоняю чего.
  • oneq2oneq2
  • 2 мая 2018 в 13:19
  • 1
  • ?
+5
yarovikov
литровый харлей 80х годов в три раза дешевле и во столько же раз проще чинить, чем мой японский 400-кубовый японский мот
oneq2
Дешевле — ладно. Проще — тоже.
Как на счёт чаще?
XapoH
Первую поговорку про Хорлеи я услышал в Германии… лет 20 тому взад (т.е. по возрасту мота как бы подходит): «все байкеры спят с бабами, и только владельцы харли — с гаечными ключами»©
oneq2
Какой хороший мотоцикл :)
+1
Santa
И то, и то с высокой вероятностью будет дровами. Лучше подкопить денег и взять что-то свежее. Чудес не бывает, коррозия кушает железо, резинки рассыхаются, контакты окисляются, запчасти снимаются с производства. Охота ждать какую-нибудь копеечную детальку по два месяца с ебея или колхозить на харлей реле от жигулей — велкам. Иначе лучше взять что-то не старше пяти-семи лет.
JackJackJack
Ну да, особенно надежен твой индийский мопед, в котором можно найти стружку в двигателе и вспомнить о былом, когда находил ее в урале
Santa
Если мой индийский мопед завтра крякнет, я отвезу его к официалам KTM по гарантии и пойду пить пиво, а не буду сношать себе мозг, где и как его чинить. Секса с «неубиваемым японским мотоциклом» под названием Хонда Стид мне хватило на всю жизнь.
А вы, наверное, фанат японских некродрынов, собранных из пяти почивших сибих с применением запчастей от кавы, урала и немножко от китайского скутера, зато «своими руками» и «японские двигатели миллион ходят»?
JackJackJack
Да, они прикрутят, и скажут: «На, катайся». И через 2 недели опять отпадет что-нибудь. Гарантия наверное года 3, что делать через 3 года?

На свой мопед китай не ставил, так как есть деньги купить нормальные запчасти.
Santa
>что делать через 3 года?
То же, что и с машиной. Продам, куплю новый. В чём проблема?
JackJackJack
Ну впринципе хорошая логика, но это довольно затратно. Каждый мопед\авто нужно обкатывать, чтобы ни говорили маркетологи, машину хотя бы 2к километров надо катать в спокойном режиме.

Мне кажется эти деньги лучше потратить на путешествия
Santa
Я лучше время, которое мотик будет стоять в гараже и ждать запчастей, и деньги, которые придётся отдать за ремонт и запчасти, потрачу на покатухи и путешествия )
Имхо, покупать старую технику имеет смысл, только если есть своя мастерская, огромная любовь к ковырянию в железяках и дохрена времени и терпения. Во всех остальных случаях чем свежее дрын, тем лучше. Идеально — новый.
oneq2
Кто мешает отвезти в сервис? Не брендовый, а универсальный.
На ходовые модели ходовые запчасти в наличии есть.
А неходовые мне и на новый ёбрик везут только под заказ. Никакой разницы.
Santa
Что будет ломаться чаще и дороже (сокращая и так короткий сезон) — новый ёбрик или древний как говно мамонта некролитр? У меня были разные моты, свежие и не очень, в профиле указал только два крайних с момента регистрации на БП. Так вот, моё мнение — старая техника это для энтузиастов, которые любят повозиться в гараже. Если хочется тупо кататься без головняков, то дрын должен быть не старше 5 лет (а если старше, то состояние должно быть «муха если и сидела, то в тапочках», как на моём предыдущем фыжере с американским пробегом меньше 20 тысяч).
oneq2
Не обязательно в гараже — сервисов достаточное количество.
От солидных до дяди Васи в соседнем гараже.

Никто не мешает раз в сезон сдать на ТО и диагностику и пусть превентивно меняют всё, как положено по мануалу.
Ездить будет не хуже нового.
TeXnolog
У вас много опыта обращения в сервисы? Иногда обращения в оные только усугубляют проблему и временные траты.
Чем меньше мот ломается тем лучше — это факт.
Чем свежее мот и меньше пробег, тем меньше он ломается — это факт (с усталостью материалов не поспоришь).
Ковыряются с техникой только если совсем нет денег и ремонтируют с помощью го… на и палок или фанатики гаек (сам такой, люблю гайки крутить, но нет сейчас на это время).
oneq2
Вполне хватает. От дилерских до гаражных.
Иногда обращения в оные только усугубляют проблему и временные траты.
Максимум один раз, дальше криворучки идут в лес.

Ковыряются с техникой только если совсем нет денег
«Все, у кого нет миллиона, могут идти в жопу»©? :)
TeXnolog
1. Одного раза достаточно чтобы заменить двигатель.
2. Ищите как перефразировать попикантнее?
Все же, если вы не понимаете о чем — можно купить новую деталь и заменить (1 час), можно заварить старую, сточить, сшлифовать, нарезать резьбу (1 день). У многих нет денег, но есть куча времени. Но такой ремон не будет качественным (г и п).
oneq2
можно заварить старую, сточить, сшлифовать, нарезать резьбу (1 день)
Я такое как-то даже и не рассматривал.
Потому что непонятно: а откуда у них токарный, шлифовальный и прочие нужные станки? Это ж в разы дороже, чем запчасти покупать.
TeXnolog
Если зайти в пятницу вечером в нормальный ГСК, то можно найти все что угодно :D и даже 3D принтер
oneq2
Хорошие у вас гаражи…
hrenov_drumm
А вы, наверное, фанат японских некродрынов, собранных из пяти почивших сибих с применением запчастей от кавы, урала и немножко от китайского скутера, зато «своими руками» и «японские двигатели миллион ходят»?

Имею под наблюдением некоторое количество некроджапов от 93-го до 2001-го года выпуска. Все они меня повозили по многу десятков тысяч километров и особых ремонтов не требовали. Масло-фильтры-колодки-подшипники, ну реле-регулятор на магне еще, но хонды вообще славятся. Что я делал не так?
imagenarium
На Харли выпускаются детали для всех годов — так что найти именно то, что нужно вообще не проблемма. Ну а если не жлобиться на доставке, то 2 недели на доставку — это максимум.
+3
mr_net
Ну незнаю что харлей что японец один фиг б\у.На харлей надо спец иструмент.Технике 30 лет, вы представляете в каком состоянии находиться проводка и резинотех изделия? Если у вас оч много финансов и свободного времени, плюс к этому попробуйте найти на него оригинальные детали 30 летнего мото, потом заказать их из сша и привести.Пластик тоже почти весь под замену за 30 лет будет тоже весь ушатаный.Ржавчины тоже масса.Как итог лучше 15ти летняя шадовка на нее хоть детали есть.В идеале накопить 700т рублей и купить абсолютно новый мот с завода на котором и будут «беспроблемные покатушки» -это в идеале
XapoH
моему в этом году аккурат 30 лет.
Тормозные шланги спереди — родные (ни трещин ни дпжн намёка на раздувание);
Соеденительные патрубки между карбами и головами — родные;
Проводка — только оплётку поменяял, да и то достаточно было на старой концы изолентой обмотать. Сами провода — такие мягкие сейчас ещё не везде найдёшь.
Сальники — заменён только сальник выжимного штока и перьев. Остальное — родное
Передняя вилка — втулки ещё родные (у ходовки пробег 72 тыс)

По факту менялись только подшипники колёс и маятника.
hrenov_drumm
Забавно, направляющие вилки родные, а подшипники маятника уже зачем-то поменяли. Как так, обычно направляющие заканчиваются намного, намного быстрее.
XapoH
ну они постукивают уже первые 5 минут (изношена одна сторона), но пока ен сильно криминаль и я не лезу. Хотя в наличие как новые направлйки (что-то в 20 евро вместе с пересылкой из Японии обошлись), так и ломы «в сборе» (от трупика из Германии)
Сами направляйки у меня довольно длинные — сантимтров по 7 каждая (разбирал для профилактики. Не знаю как у других — у моих рабочая поверхность как бы «слегка волосатая». Очевидно — для удержания на ней масла). И мопедка — не шпрот ни разу. Т.е. нагрузки на них не так уж велики.

А подшипники маятника тупо скорродировали (из-за этого, как выяснилость, люфт и появился. Хотя тоже — не криминальный. Просто я люблю, что бы «всё в идеале»).
Что бы их выдрать — пришлось специальный съёмник конструировать, отмачивать и греть всё: настолько они приржавели внутри (маятник у меня железный).

Мот у меня с достаточно прослеживаемой историей — я у него «третий»: первым был немец (36 тыс. И падение на левую сторону), второй уже «не немец» (ещё 20 тыс и падение на правую сторону) и третий я (уже 20 тыс и сломанная нога — оказывается дорожник нифига не эндуро, что бы по песку вжаривать. Да и жёсткие кофры имеют свои недостатки).
И я первый, кто в первое же межсезонье его разобрал-собрал. Даже винты поплавковых камер карбов зубилом страгивал («закисли»). Не говоря про остальное.
skv
На моём ведре все подшипники уже меняны, некоторые уже на 15-20к. Поставил SKF и забыл.
Направляющие вилки родные и хорошие.
oneq2
ехнике 30 лет, вы представляете в каком состоянии находиться проводка и резинотех изделия?
Не представляю. Ковырял BMW: полпроводки — идеал, полпроводки, включая известный датчик Холла, — труха. Один и тот же мотоцикл. На советских мотоциклах проводка, которой тоже 30 лет, в хорошем состоянии.
Как на Харлее — не знаю, не щупал ни разу, поэтому и спрашиваю.
плюс к этому попробуйте найти на него оригинальные детали 30 летнего мото
Вещают, что на Харлей это не проблема. Народ там чуть ли не на Панхеды запчасти в свободной продаже берёт.
Sardi
Берут, все так. На панхеды, будем честны, уже не так просто и в любом лабазе найти, а вот на те же шовелы, и тем более эволюшен запчастей на три века вперед запасено.
Sardi
Сюрприз-сюрприз. На хорлеи есть все и в наличии, в отличие от азиатов.
hrenov_drumm
Это где на шовел или более древний ХД найти в России запчасти в наличии? Поделитесь секретным местом. А то даже официалы мне болтик найти не смогли на электричку 99-го, только заказ и цена в три раза выше MSRP.
Sardi
Заграница нам поможет. Харликонв, там есть Костас — у него есть все.
+3
Andsah
Всё зависит от состояния, ХД требует внимания не более чем другой мотоцикл этого класса и кубатуры, плюсы это дешёвый и разнообразный тюнинг, минус это архаичность и местами некая убогость конструкции по сравнению с японцами, хуже тормоза, динамика более вялая, но некая аура легенды и вау фактор это покрывают.
oneq2
Тюнинг — в печку, не тот случай.
Убогость и архаичность — туда же, это не проблема.
Главное — чтобы ездил, не делая мозг.
Хотя бы на уровне той же Драги 1100.
Andsah
Он не то что сделает мозг, а сделает с ним нечто, при этом если динамика будет возможно даже лучше японского некрочопера то тормозов и управляемости даже похожей не будет.И бонусом вибрации.
oneq2
Ну это особенности, к ним привыкнуть можно.
Вопрос в том, что если его привести в надлежащее состояние и обслуживать каждый сезон будет он ездить «только бензин заливаю» как любой «японец» или нет.
Dynaman
Вопрос, что считать «надлежащим состоянием». Заменить там можно очень много чего, и если задаться такой целью, денег он сожрет большую кучу. Но после этого будет ездить «как новый» (и обойдется на круг как новый). Если все-таки «решать проблемы по мере их поступления», то время от времени надо будет его чинить, но купить можно практически все, и даже довольно быстро (а когда «раскуришь», где и что покупать надо — не так и дорого). Масса людей уже поднаторела в ремонтах ХД, можно найти своего мастера, и доверяться ему. Самый идеальный вариант — самому начать заниматься рукопрекладством: многие владельцы не новых ХД так и делают, тогда его содержание становится недорогим. Все-таки лучшие образцы Хонды и Ямахи реже будут требовать участия, пока их ресурс не выйдет — затем, лучше на помойку. А ХД делался (раньше, не знаю как теперь...) в традициях олдскула — железо, на века, но ты при нем не просто водитель, а немного механик-водитель.
oneq2
можно найти своего мастера, и доверяться ему
Ну это в ваших там замкадьях. А у нас в России по-моему штуки три оф. дилера на всё зауралье. Ну и мотоциклов — пара десятков :)
Самый идеальный вариант — самому начать заниматься рукопрекладством
Ну с этим проблем нет. Что-нибудь типа расточить цилиндры, конечно, негде, а узловой — запросто и своими руками можем.
Dynaman
Замкадье — это все, что за МКАДом. Т.е. замкадье — это скорее у Вас (улыбающийся смайлик).
hrenov_drumm
Так это смотря, с какой стороны смотреть :)
Lexx376
Красавец!!!
oneq2
Все-таки лучшие образцы Хонды и Ямахи реже будут требовать участия
Драга/Шадовка — это лучшие или нет? :)
Dynaman
Насколько я знаю по отзывам катающих на них знакомых — они точно не худшие.
Kryakozavr
Да, лучше.
Шэдоу а то и ВТХ…
Валькирия 1500…
Andsah
Японцев то таких не бывает, а тут ХД))
Всё всё равно не сделаешь, по мелочам даже после полного ребилда, граничащего с реставрацией всё равно что то придётся делать.Вообще чем старше техника тем легче её поддерживать в хорошем состонии.И дороже, если использовать качественные детали.
oneq2
Японцев то таких не бывает, а тут ХД))
Ну от пробега зависит.
У меня за сезон примерно 3000 выходит, но у меня только вечер для поездок есть. Больше 10 ни у кого из моих знакомых нет.
Такие пробеги японцы ходят.
+1
RRPuh
Ну, по крайней мере, купить дюймовый инструмент нет проблем. Если не брать крутых брендов, то стоит он вполне приемлемых денег. А ещё некоторые ключи вполне взаимозаменяемые, например 1/2 и 13, 3/4 и 19, 5/8 и 16 ну и тд… Не заменить 3/8 на наш, ну и шестигранники дюймовые с метрическими не взаимодействуют…
oneq2
Да это понятно, что купить можно.
Просто метрический — есть у каждого, в крайнем случае в соседнем гараже всегда возьмешь, а этот ещё купить надо.
Ну а крепеж вообще отдельная тема — потерял болтик — и куда бежать?
RRPuh
Крепёж, согласен, тут может быть и гемор…
Sardi
С хорлеем в гараже очень быстро обрастаешь знакомствами с нужными людьми, у которых есть все.
D0cent
За дюймовым крепежом в Крепмаркет например, можно ещё глянуть магазины запчастей для американских грузовиков, или просто магазины торгующие только метизами
oneq2
Попробую, конечно, из интереса посмотреть
Но что-то мне кажется, что дюймовые размеры я только в сантехнике и найду :)
hrenov_drumm
13 чуть больше, чем 1/2, только грани слизывать. Хороший болт открутишь, а если чуть подкис — все, туши свет, сливай воду.
+9
355344
Даю тебе единственно верный совет — ничего не советуй. Пусть покупает то, что хочет. Послушает тебя, будет потом при виде каждого харлея думать «зачем я послушал, надо было брать харлей». Даже если никогда ничего тебе не скажет, всё равно виноват будешь.
0
Sardi
В вопросе «что взять, оригинал или азиатскую копию?», как по мне, вариантов нет =)
+1
glareone
У американцев есть поговорка: «Дорогой харлей-старый харлей».
В вашем же случае брать такой старый харли без подготовленного дюймового инструмента и с дилером на другом континенте-чистой воды самоубийство.
+2
Vitzley
Сколько людей-столько мнений. Любой мотоцикл ломается и никогда у дилера нет ВСЕХ запчастей. Брать нужно то, от чего тащишся-будешь все прощать и получать удовольствие.
«Обычно люди спрашивают совета только за тем, чтобы не следовать ему. А если кто — нибудь и следует полученому совету, то только для того, чтобы было кого обвинить в последствии.» Атос )
oneq2
Брать нужно то, от чего тащишся-будешь все прощать и получать удовольствие
Есть у нас, конечно, один товарищ, который тащится от кручения гаек.
Но он безмотоциклетный :)
+2
hrenov_drumm
Начало прям классическое, «один мой друг...» Себе, что ли, электричку присмотрел?
Вообще, если рассматривать с т.з. разума и кошелька — чем свежее, тем лучше. Но харлей — это харлей и никакой джап его не заменит, если выбирать не только кошельком. Да и не факт, что 20-летний шадован будет кардинально лучше 30-летнего ХД.

Конец 80-х — это уже, я так понимаю, эволюшн? Если не сильно уезжен, то можно брать. Вот шовел и то, что раньше — для фанатов марки.
oneq2
Начало прям классическое, «один мой друг...»
Ну вот бывает и не «классическое» :)
Я нищеброд на ёбрике, мне на Электричку, даже такую ушатанную, никогда не накопить.
Конец 80-х — это уже, я так понимаю, эволюшн?
Без понятия.
1HD1DRL14KY508184 типа такого.
0
OStanley
Если коротко, то оба вы неправы.
Кроме исключительных случаев конкретного неушатанного образца, оба варианта одинаково хреновы и брать их имеет смысл с твердым пониманием, что тебя ждет.

Харлей, а именно электричка кона 80-ых.
Надо понимать, что это туринг. Т. е. мотоцикл на котором априори много ездили до продажи. Состояние, как правило, ушатанное. Харлеи до 94-года я бы не рассматривал по причине ряда конструктивных особенностей в двигателе в том числе. Точнее не так. Я себе такой взял, но я имею твердое представление, что с ним делать. И да, конкретный образец поддерживали в оч неплохом состоянии по ходовке. Но проводов я оттуда выкинул метров 80, а лампочек, свистелок и перделок килограмм на 30. Что поделать, владел азиат.
Единственный явный плюс, на харлей всегда будут запчасти.
Если брать, то мот после 94-го года и, желательно, не туринг.

Японец.
Имея оч. хорошую заготовку абсолютно не знаешь что будет в итоге. Шанс получить ушатанный образец не меньше, а вот запчастей ты на него не найдешь. А то что найдешь, будет сильно дороже нежели на харлей. Мой начал сыпаться уже после меня и последующий владелец с ним настрадался. Хотя меня он отвозил около 10 тыс км в режиме «менял только масло».
Да и по электрике харлей 97-го года, который у меня был, ИМХО более адекватен нежели БМВ и сузуки того же 97-го года, которые у меня сейчас и ямахи 95-го, которая была до.

Как-то так. Короче без твердого понимания минусов оба варианта одинаково хреновы.
oneq2
брать их имеет смысл с твердым пониманием, что тебя ждет
С «японцем» понимание есть. Сам не справится — я помогу, серьёзная проблема — в сервис отвезём, это не 500 км в соседнюю область. Драги в эксплуатации имеются. Обгонка, маслофильтр, эквилибристика со сменой резины — всё известно.

Т. е. мотоцикл на котором априори много ездили до продажи
Это Япония, а не Америка. Там мотоцикл может стоять годами.

Харлеи до 94-года я бы не рассматривал по причине ряда конструктивных особенностей в двигателе в том числе.
Во, это уже серьёзный аргумент.
hrenov_drumm
Хотя меня он отвозил около 10 тыс км в режиме «менял только масло»

Это много, что ли?
hrenov_drumm
Меня магна 93-го года отвозила 45000 в режиме «менял только масло» (ну, еще антифриз и подшипники в ходовке), вот это я понимаю :)
+4
p0nch
Могу бесконечно ремонтировать любимую технику и не замечать затрат.
На нелюбимой — простейшая поломка и на говно изойду.
Это все к тому, что если товарищ плотно торчит от харли, не надо ему старую рисомолку, да ещё потом и ты виноват будешь.
oneq2
Хорошо быть состоятельным парнем :)
Да не торчит он. Ездит спокойно на сибихе, решил на чопперно-круизное пересесть.
А тут Харлей. По дешману. И древний анекдот, про армяне лучше, чем грузины, наяву :)
0
Motorbeard
Надо будет дерь... дюймовый инструмент — обращайтесь) Но я все равно не дам, хоть он у меня и есть)
Просто берегу инструменты очень :)
oneq2
А я думал «потому что у вас докУментов нету»© :)
+3
imagenarium
Если выбирать между 30-ти летним Харли и 20-ти летним японцем, то мой выбор — ХД. Главный плюс — на него были, есть и будут детали, потому ситуации с критической поломкой (когда проще сдать мот на металлолом, чем найти на него деталь) с ХД не возникнет.
Второй плюс: афтермаркет — если вам захочется розовое сидение из кожи единорога и с перламутровыми заклёпками, то скорее всего вы его найдете именно для вашей модели.
Третий плюс — ремонтопригодность. Эти двигатели просты как угол дома (по сравнению с япами), а мануалов по ремонту и модификации — просто библиотека имени Ленина. Инструмента, кстати, нужно весьма не много (относительно).
Если вы слышите от человека, что Харли срёт болтами по дороге или ломается — в 99% случаев вы говорите с рукожопом, который слова фиксатор резьбы, мануал и динамометрический ключ слышит первый раз в жизни или обращался к таким мастерам, а теперь делает неправильные выводы. Это очень живучая и трудноубиваемая техника при должном уходе.
Но чудес не бывает и скорее всего тридцатилетний/двадцатилетний мотоцикл (любой) будет требовать вложений, причем скорее всего не малых. Тут как повезёт, немного лотерея. По ремонту как-то так.
А по эксплуатации всё очень субьективно: мне нравится и ни на что другое я пересесть не хочу, а кому-то и не рулится, и не тормозит, и яйки жжет, и трусится. Что тут сказать: плохому танцору…
oneq2
В целом хороший вывод по всему вопросу, как мне кажется.
Единственное, коллективный разум все-таки склонился к выводу, что японец изначально подольше походит без необходимости радикального вмешательства

А плохим танцорам можно посоветовать на ИЖе прокатиться
Или на Минске вообще :)
imagenarium
Двадцатилетний японец?! Дело хозяйское…
oneq2
ну не 20-ти. 10-15.

Типа VP13J-002352 например
oneq2
Всем спасибо, 9-го, я так думаю, шашлыки повторим :)
0
bondserg1989
Пользую 20-летнего японца. Мечтаю о Харли.
+1
etrom
смешались в кучу люди, кони… вы че все посмешивали? божий дар с яичницей? человек, покупающий харлей берет его, в первую очередь, для души. ему в кайф с «ключами спать». он от этого ремонта получает удовольствия не меньше, чем от возни с любимым ребенком. с любимым!!! а не рожденным по пьяному залету от безысходности. если вам нужно каждый день на работу и масло раз в 20 тыщ менять на самое дешевое — то тогда конечно только новый. а если реально для души — то тогда — то что требует душа. старый добрый EVO — самый надежный американский движок. новые твинкамы и CVO — те еще гиморы. на коленке в поле уже не починишь. в прочем как и новые японцы. сам владею круизером 1999г (200 тыс+). делал косметику (цепи, кольца и т.д.). еще есть днепр с люлькой. с детьми да на рыбалку катануть. накатываю пару тыщ в сезон. работает нормально. руки не черные. по днепру зимой вся семья скучает. если не быть модным нынче потреблятором (покатался пару лет и продал), а относится к технике с душой (именно к технической части, а не блеск натереть) то и техника подводить не будет.
з.ы. новая техника в основном из прессованного риса. одноразовая. знаю тему изнутри, а не по наслышке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна