Древний Harley или менее древний «японец»
Шашлычили тут вчера с товарищем одним.
А он как раз себе мотоцикл сменить решил.
Говорит: Харлей нашёл, думаю на предмет взять.
Подобрал челюсть, говорю: «показывай».
Глянул — мать честная — Электричка, конца 80-ых, одна труба синяя вся, ржавчинки щедро (правда, хром целый).
Почитал комментарии аукциона — масло капает, аккумулятор мертвый, холостые плавают. Единственное, что хорошо — пробег менее полтинника.
Я говорю: «не делай ни себе, ни мне нервы — возьми Драгу или Шадовку. Минимум лет на 10 моложе».
— Не, нифига, у них чемоданов нет.
— Да за те деньги которые ты влупишь в него можно вкруговую чемоданами обвешаться. Или возьми Вентуру — она уже с чемоданами сразу.
— Это настоящий железный Харлей! Который производился ещё в те времена, когда хром не был пластмассовым! Его починить — и он будет ездить ещё сто лет.
— Да ты его даже чинить задолбаешься. У тебя дюймовый инструмент есть? Вот и у меня ни у кого из знакомых нету. Болтик от «фирменной» трясучки открутится — где будешь брать? Это тебе не на твою сибиху — в любом магазине. За 500 км. в соседний областной центр пилить? (там вроде есть фирменный салон Харлея). И потом, учитывая, что он конца 80-ых ты под ним в гараже будешь ездить, а не на нём по дорогам.
В общем к общему знаменателю так и не пришли, хорошо, что шашлыки подоспели :)
Поскольку лично у меня опыта по Харлеям ровно ноль, прошу мнения знающих: что лучше взять в плане беспроблемных покатушек: 30-ти летний Харлей или 15 летнего «японца»? А то может я не догоняю чего.
А он как раз себе мотоцикл сменить решил.
Говорит: Харлей нашёл, думаю на предмет взять.
Подобрал челюсть, говорю: «показывай».
Глянул — мать честная — Электричка, конца 80-ых, одна труба синяя вся, ржавчинки щедро (правда, хром целый).
Почитал комментарии аукциона — масло капает, аккумулятор мертвый, холостые плавают. Единственное, что хорошо — пробег менее полтинника.
Я говорю: «не делай ни себе, ни мне нервы — возьми Драгу или Шадовку. Минимум лет на 10 моложе».
— Не, нифига, у них чемоданов нет.
— Да за те деньги которые ты влупишь в него можно вкруговую чемоданами обвешаться. Или возьми Вентуру — она уже с чемоданами сразу.
— Это настоящий железный Харлей! Который производился ещё в те времена, когда хром не был пластмассовым! Его починить — и он будет ездить ещё сто лет.
— Да ты его даже чинить задолбаешься. У тебя дюймовый инструмент есть? Вот и у меня ни у кого из знакомых нету. Болтик от «фирменной» трясучки открутится — где будешь брать? Это тебе не на твою сибиху — в любом магазине. За 500 км. в соседний областной центр пилить? (там вроде есть фирменный салон Харлея). И потом, учитывая, что он конца 80-ых ты под ним в гараже будешь ездить, а не на нём по дорогам.
В общем к общему знаменателю так и не пришли, хорошо, что шашлыки подоспели :)
Поскольку лично у меня опыта по Харлеям ровно ноль, прошу мнения знающих: что лучше взять в плане беспроблемных покатушек: 30-ти летний Харлей или 15 летнего «японца»? А то может я не догоняю чего.
oneq2
- 2 мая 2018 в 13:19
- 1
- +3
здесь был ататат

И то, и то с высокой вероятностью будет дровами. Лучше подкопить денег и взять что-то свежее. Чудес не бывает, коррозия кушает железо, резинки рассыхаются, контакты окисляются, запчасти снимаются с производства. Охота ждать какую-нибудь копеечную детальку по два месяца с ебея или колхозить на харлей реле от жигулей — велкам. Иначе лучше взять что-то не старше пяти-семи лет.

- JackJackJack
- 2 мая 2018 в 15:45
- ↑
- ↓
Ну да, особенно надежен твой индийский мопед, в котором можно найти стружку в двигателе и вспомнить о былом, когда находил ее в урале

Если мой индийский мопед завтра крякнет, я отвезу его к официалам KTM по гарантии и пойду пить пиво, а не буду сношать себе мозг, где и как его чинить. Секса с «неубиваемым японским мотоциклом» под названием Хонда Стид мне хватило на всю жизнь.
А вы, наверное, фанат японских некродрынов, собранных из пяти почивших сибих с применением запчастей от кавы, урала и немножко от китайского скутера, зато «своими руками» и «японские двигатели миллион ходят»?
А вы, наверное, фанат японских некродрынов, собранных из пяти почивших сибих с применением запчастей от кавы, урала и немножко от китайского скутера, зато «своими руками» и «японские двигатели миллион ходят»?

- JackJackJack
- 2 мая 2018 в 16:58
- ↑
- ↓
Да, они прикрутят, и скажут: «На, катайся». И через 2 недели опять отпадет что-нибудь. Гарантия наверное года 3, что делать через 3 года?
На свой мопед китай не ставил, так как есть деньги купить нормальные запчасти.
На свой мопед китай не ставил, так как есть деньги купить нормальные запчасти.

- JackJackJack
- 2 мая 2018 в 17:47
- ↑
- ↓
Ну впринципе хорошая логика, но это довольно затратно. Каждый мопед\авто нужно обкатывать, чтобы ни говорили маркетологи, машину хотя бы 2к километров надо катать в спокойном режиме.
Мне кажется эти деньги лучше потратить на путешествия
Мне кажется эти деньги лучше потратить на путешествия

Я лучше время, которое мотик будет стоять в гараже и ждать запчастей, и деньги, которые придётся отдать за ремонт и запчасти, потрачу на покатухи и путешествия )
Имхо, покупать старую технику имеет смысл, только если есть своя мастерская, огромная любовь к ковырянию в железяках и дохрена времени и терпения. Во всех остальных случаях чем свежее дрын, тем лучше. Идеально — новый.
Имхо, покупать старую технику имеет смысл, только если есть своя мастерская, огромная любовь к ковырянию в железяках и дохрена времени и терпения. Во всех остальных случаях чем свежее дрын, тем лучше. Идеально — новый.

Что будет ломаться чаще и дороже (сокращая и так короткий сезон) — новый ёбрик или древний как говно мамонта некролитр? У меня были разные моты, свежие и не очень, в профиле указал только два крайних с момента регистрации на БП. Так вот, моё мнение — старая техника это для энтузиастов, которые любят повозиться в гараже. Если хочется тупо кататься без головняков, то дрын должен быть не старше 5 лет (а если старше, то состояние должно быть «муха если и сидела, то в тапочках», как на моём предыдущем фыжере с американским пробегом меньше 20 тысяч).

У вас много опыта обращения в сервисы? Иногда обращения в оные только усугубляют проблему и временные траты.
Чем меньше мот ломается тем лучше — это факт.
Чем свежее мот и меньше пробег, тем меньше он ломается — это факт (с усталостью материалов не поспоришь).
Ковыряются с техникой только если совсем нет денег и ремонтируют с помощью го… на и палок или фанатики гаек (сам такой, люблю гайки крутить, но нет сейчас на это время).
Чем меньше мот ломается тем лучше — это факт.
Чем свежее мот и меньше пробег, тем меньше он ломается — это факт (с усталостью материалов не поспоришь).
Ковыряются с техникой только если совсем нет денег и ремонтируют с помощью го… на и палок или фанатики гаек (сам такой, люблю гайки крутить, но нет сейчас на это время).

1. Одного раза достаточно чтобы заменить двигатель.
2. Ищите как перефразировать попикантнее?
Все же, если вы не понимаете о чем — можно купить новую деталь и заменить (1 час), можно заварить старую, сточить, сшлифовать, нарезать резьбу (1 день). У многих нет денег, но есть куча времени. Но такой ремон не будет качественным (г и п).
2. Ищите как перефразировать попикантнее?
Все же, если вы не понимаете о чем — можно купить новую деталь и заменить (1 час), можно заварить старую, сточить, сшлифовать, нарезать резьбу (1 день). У многих нет денег, но есть куча времени. Но такой ремон не будет качественным (г и п).

- hrenov_drumm
- 3 мая 2018 в 14:55
- ↑
- ↓
А вы, наверное, фанат японских некродрынов, собранных из пяти почивших сибих с применением запчастей от кавы, урала и немножко от китайского скутера, зато «своими руками» и «японские двигатели миллион ходят»?
Имею под наблюдением некоторое количество некроджапов от 93-го до 2001-го года выпуска. Все они меня повозили по многу десятков тысяч километров и особых ремонтов не требовали. Масло-фильтры-колодки-подшипники, ну реле-регулятор на магне еще, но хонды вообще славятся. Что я делал не так?

- imagenarium
- 4 мая 2018 в 23:54
- ↑
- ↓
На Харли выпускаются детали для всех годов — так что найти именно то, что нужно вообще не проблемма. Ну а если не жлобиться на доставке, то 2 недели на доставку — это максимум.

Ну незнаю что харлей что японец один фиг б\у.На харлей надо спец иструмент.Технике 30 лет, вы представляете в каком состоянии находиться проводка и резинотех изделия? Если у вас оч много финансов и свободного времени, плюс к этому попробуйте найти на него оригинальные детали 30 летнего мото, потом заказать их из сша и привести.Пластик тоже почти весь под замену за 30 лет будет тоже весь ушатаный.Ржавчины тоже масса.Как итог лучше 15ти летняя шадовка на нее хоть детали есть.В идеале накопить 700т рублей и купить абсолютно новый мот с завода на котором и будут «беспроблемные покатушки» -это в идеале

моему в этом году аккурат 30 лет.
Тормозные шланги спереди — родные (ни трещин ни дпжн намёка на раздувание);
Соеденительные патрубки между карбами и головами — родные;
Проводка — только оплётку поменяял, да и то достаточно было на старой концы изолентой обмотать. Сами провода — такие мягкие сейчас ещё не везде найдёшь.
Сальники — заменён только сальник выжимного штока и перьев. Остальное — родное
Передняя вилка — втулки ещё родные (у ходовки пробег 72 тыс)
По факту менялись только подшипники колёс и маятника.
Тормозные шланги спереди — родные (ни трещин ни дпжн намёка на раздувание);
Соеденительные патрубки между карбами и головами — родные;
Проводка — только оплётку поменяял, да и то достаточно было на старой концы изолентой обмотать. Сами провода — такие мягкие сейчас ещё не везде найдёшь.
Сальники — заменён только сальник выжимного штока и перьев. Остальное — родное
Передняя вилка — втулки ещё родные (у ходовки пробег 72 тыс)
По факту менялись только подшипники колёс и маятника.

- hrenov_drumm
- 3 мая 2018 в 14:57
- ↑
- ↓
Забавно, направляющие вилки родные, а подшипники маятника уже зачем-то поменяли. Как так, обычно направляющие заканчиваются намного, намного быстрее.

ну они постукивают уже первые 5 минут (изношена одна сторона), но пока ен сильно криминаль и я не лезу. Хотя в наличие как новые направлйки (что-то в 20 евро вместе с пересылкой из Японии обошлись), так и ломы «в сборе» (от трупика из Германии)
Сами направляйки у меня довольно длинные — сантимтров по 7 каждая (разбирал для профилактики. Не знаю как у других — у моих рабочая поверхность как бы «слегка волосатая». Очевидно — для удержания на ней масла). И мопедка — не шпрот ни разу. Т.е. нагрузки на них не так уж велики.
А подшипники маятника тупо скорродировали (из-за этого, как выяснилость, люфт и появился. Хотя тоже — не криминальный. Просто я люблю, что бы «всё в идеале»).
Что бы их выдрать — пришлось специальный съёмник конструировать, отмачивать и греть всё: настолько они приржавели внутри (маятник у меня железный).
Мот у меня с достаточно прослеживаемой историей — я у него «третий»: первым был немец (36 тыс. И падение на левую сторону), второй уже «не немец» (ещё 20 тыс и падение на правую сторону) и третий я (уже 20 тыс и сломанная нога — оказывается дорожник нифига не эндуро, что бы по песку вжаривать. Да и жёсткие кофры имеют свои недостатки).
И я первый, кто в первое же межсезонье его разобрал-собрал. Даже винты поплавковых камер карбов зубилом страгивал («закисли»). Не говоря про остальное.
Сами направляйки у меня довольно длинные — сантимтров по 7 каждая (разбирал для профилактики. Не знаю как у других — у моих рабочая поверхность как бы «слегка волосатая». Очевидно — для удержания на ней масла). И мопедка — не шпрот ни разу. Т.е. нагрузки на них не так уж велики.
А подшипники маятника тупо скорродировали (из-за этого, как выяснилость, люфт и появился. Хотя тоже — не криминальный. Просто я люблю, что бы «всё в идеале»).
Что бы их выдрать — пришлось специальный съёмник конструировать, отмачивать и греть всё: настолько они приржавели внутри (маятник у меня железный).
Мот у меня с достаточно прослеживаемой историей — я у него «третий»: первым был немец (36 тыс. И падение на левую сторону), второй уже «не немец» (ещё 20 тыс и падение на правую сторону) и третий я (уже 20 тыс и сломанная нога — оказывается дорожник нифига не эндуро, что бы по песку вжаривать. Да и жёсткие кофры имеют свои недостатки).
И я первый, кто в первое же межсезонье его разобрал-собрал. Даже винты поплавковых камер карбов зубилом страгивал («закисли»). Не говоря про остальное.

ехнике 30 лет, вы представляете в каком состоянии находиться проводка и резинотех изделия?Не представляю. Ковырял BMW: полпроводки — идеал, полпроводки, включая известный датчик Холла, — труха. Один и тот же мотоцикл. На советских мотоциклах проводка, которой тоже 30 лет, в хорошем состоянии.
Как на Харлее — не знаю, не щупал ни разу, поэтому и спрашиваю.
плюс к этому попробуйте найти на него оригинальные детали 30 летнего мотоВещают, что на Харлей это не проблема. Народ там чуть ли не на Панхеды запчасти в свободной продаже берёт.

- hrenov_drumm
- 3 мая 2018 в 15:00
- ↑
- ↓
Это где на шовел или более древний ХД найти в России запчасти в наличии? Поделитесь секретным местом. А то даже официалы мне болтик найти не смогли на электричку 99-го, только заказ и цена в три раза выше MSRP.

Всё зависит от состояния, ХД требует внимания не более чем другой мотоцикл этого класса и кубатуры, плюсы это дешёвый и разнообразный тюнинг, минус это архаичность и местами некая убогость конструкции по сравнению с японцами, хуже тормоза, динамика более вялая, но некая аура легенды и вау фактор это покрывают.

Вопрос, что считать «надлежащим состоянием». Заменить там можно очень много чего, и если задаться такой целью, денег он сожрет большую кучу. Но после этого будет ездить «как новый» (и обойдется на круг как новый). Если все-таки «решать проблемы по мере их поступления», то время от времени надо будет его чинить, но купить можно практически все, и даже довольно быстро (а когда «раскуришь», где и что покупать надо — не так и дорого). Масса людей уже поднаторела в ремонтах ХД, можно найти своего мастера, и доверяться ему. Самый идеальный вариант — самому начать заниматься рукопрекладством: многие владельцы не новых ХД так и делают, тогда его содержание становится недорогим. Все-таки лучшие образцы Хонды и Ямахи реже будут требовать участия, пока их ресурс не выйдет — затем, лучше на помойку. А ХД делался (раньше, не знаю как теперь...) в традициях олдскула — железо, на века, но ты при нем не просто водитель, а немного механик-водитель.

можно найти своего мастера, и доверяться емуНу это в ваших там замкадьях. А у нас в России по-моему штуки три оф. дилера на всё зауралье. Ну и мотоциклов — пара десятков :)
Самый идеальный вариант — самому начать заниматься рукопрекладствомНу с этим проблем нет. Что-нибудь типа расточить цилиндры, конечно, негде, а узловой — запросто и своими руками можем.

Ну, по крайней мере, купить дюймовый инструмент нет проблем. Если не брать крутых брендов, то стоит он вполне приемлемых денег. А ещё некоторые ключи вполне взаимозаменяемые, например 1/2 и 13, 3/4 и 19, 5/8 и 16 ну и тд… Не заменить 3/8 на наш, ну и шестигранники дюймовые с метрическими не взаимодействуют…

- hrenov_drumm
- 3 мая 2018 в 15:02
- ↑
- ↓
13 чуть больше, чем 1/2, только грани слизывать. Хороший болт открутишь, а если чуть подкис — все, туши свет, сливай воду.

Сколько людей-столько мнений. Любой мотоцикл ломается и никогда у дилера нет ВСЕХ запчастей. Брать нужно то, от чего тащишся-будешь все прощать и получать удовольствие.
«Обычно люди спрашивают совета только за тем, чтобы не следовать ему. А если кто — нибудь и следует полученому совету, то только для того, чтобы было кого обвинить в последствии.» Атос )
«Обычно люди спрашивают совета только за тем, чтобы не следовать ему. А если кто — нибудь и следует полученому совету, то только для того, чтобы было кого обвинить в последствии.» Атос )

- hrenov_drumm
- 3 мая 2018 в 15:08
- ↓
Начало прям классическое, «один мой друг...» Себе, что ли, электричку присмотрел?
Вообще, если рассматривать с т.з. разума и кошелька — чем свежее, тем лучше. Но харлей — это харлей и никакой джап его не заменит, если выбирать не только кошельком. Да и не факт, что 20-летний шадован будет кардинально лучше 30-летнего ХД.
Конец 80-х — это уже, я так понимаю, эволюшн? Если не сильно уезжен, то можно брать. Вот шовел и то, что раньше — для фанатов марки.
Вообще, если рассматривать с т.з. разума и кошелька — чем свежее, тем лучше. Но харлей — это харлей и никакой джап его не заменит, если выбирать не только кошельком. Да и не факт, что 20-летний шадован будет кардинально лучше 30-летнего ХД.
Конец 80-х — это уже, я так понимаю, эволюшн? Если не сильно уезжен, то можно брать. Вот шовел и то, что раньше — для фанатов марки.

Если коротко, то оба вы неправы.
Кроме исключительных случаев конкретного неушатанного образца, оба варианта одинаково хреновы и брать их имеет смысл с твердым пониманием, что тебя ждет.
Харлей, а именно электричка кона 80-ых.
Надо понимать, что это туринг. Т. е. мотоцикл на котором априори много ездили до продажи. Состояние, как правило, ушатанное. Харлеи до 94-года я бы не рассматривал по причине ряда конструктивных особенностей в двигателе в том числе. Точнее не так. Я себе такой взял, но я имею твердое представление, что с ним делать. И да, конкретный образец поддерживали в оч неплохом состоянии по ходовке. Но проводов я оттуда выкинул метров 80, а лампочек, свистелок и перделок килограмм на 30. Что поделать, владел азиат.
Единственный явный плюс, на харлей всегда будут запчасти.
Если брать, то мот после 94-го года и, желательно, не туринг.
Японец.
Имея оч. хорошую заготовку абсолютно не знаешь что будет в итоге. Шанс получить ушатанный образец не меньше, а вот запчастей ты на него не найдешь. А то что найдешь, будет сильно дороже нежели на харлей. Мой начал сыпаться уже после меня и последующий владелец с ним настрадался. Хотя меня он отвозил около 10 тыс км в режиме «менял только масло».
Да и по электрике харлей 97-го года, который у меня был, ИМХО более адекватен нежели БМВ и сузуки того же 97-го года, которые у меня сейчас и ямахи 95-го, которая была до.
Как-то так. Короче без твердого понимания минусов оба варианта одинаково хреновы.
Кроме исключительных случаев конкретного неушатанного образца, оба варианта одинаково хреновы и брать их имеет смысл с твердым пониманием, что тебя ждет.
Харлей, а именно электричка кона 80-ых.
Надо понимать, что это туринг. Т. е. мотоцикл на котором априори много ездили до продажи. Состояние, как правило, ушатанное. Харлеи до 94-года я бы не рассматривал по причине ряда конструктивных особенностей в двигателе в том числе. Точнее не так. Я себе такой взял, но я имею твердое представление, что с ним делать. И да, конкретный образец поддерживали в оч неплохом состоянии по ходовке. Но проводов я оттуда выкинул метров 80, а лампочек, свистелок и перделок килограмм на 30. Что поделать, владел азиат.
Единственный явный плюс, на харлей всегда будут запчасти.
Если брать, то мот после 94-го года и, желательно, не туринг.
Японец.
Имея оч. хорошую заготовку абсолютно не знаешь что будет в итоге. Шанс получить ушатанный образец не меньше, а вот запчастей ты на него не найдешь. А то что найдешь, будет сильно дороже нежели на харлей. Мой начал сыпаться уже после меня и последующий владелец с ним настрадался. Хотя меня он отвозил около 10 тыс км в режиме «менял только масло».
Да и по электрике харлей 97-го года, который у меня был, ИМХО более адекватен нежели БМВ и сузуки того же 97-го года, которые у меня сейчас и ямахи 95-го, которая была до.
Как-то так. Короче без твердого понимания минусов оба варианта одинаково хреновы.

брать их имеет смысл с твердым пониманием, что тебя ждетС «японцем» понимание есть. Сам не справится — я помогу, серьёзная проблема — в сервис отвезём, это не 500 км в соседнюю область. Драги в эксплуатации имеются. Обгонка, маслофильтр, эквилибристика со сменой резины — всё известно.
Т. е. мотоцикл на котором априори много ездили до продажиЭто Япония, а не Америка. Там мотоцикл может стоять годами.
Харлеи до 94-года я бы не рассматривал по причине ряда конструктивных особенностей в двигателе в том числе.Во, это уже серьёзный аргумент.

- hrenov_drumm
- 6 мая 2018 в 21:29
- ↑
- ↓
Хотя меня он отвозил около 10 тыс км в режиме «менял только масло»
Это много, что ли?

- hrenov_drumm
- 6 мая 2018 в 21:30
- ↑
- ↓
Меня магна 93-го года отвозила 45000 в режиме «менял только масло» (ну, еще антифриз и подшипники в ходовке), вот это я понимаю :)

- Motorbeard
- 4 мая 2018 в 15:55
- ↓
Надо будет дерь... дюймовый инструмент — обращайтесь) Но я все равно не дам, хоть он у меня и есть)
Просто берегу инструменты очень :)
Просто берегу инструменты очень :)

- imagenarium
- 5 мая 2018 в 0:49
- ↓
Если выбирать между 30-ти летним Харли и 20-ти летним японцем, то мой выбор — ХД. Главный плюс — на него были, есть и будут детали, потому ситуации с критической поломкой (когда проще сдать мот на металлолом, чем найти на него деталь) с ХД не возникнет.
Второй плюс: афтермаркет — если вам захочется розовое сидение из кожи единорога и с перламутровыми заклёпками, то скорее всего вы его найдете именно для вашей модели.
Третий плюс — ремонтопригодность. Эти двигатели просты как угол дома (по сравнению с япами), а мануалов по ремонту и модификации — просто библиотека имени Ленина. Инструмента, кстати, нужно весьма не много (относительно).
Если вы слышите от человека, что Харли срёт болтами по дороге или ломается — в 99% случаев вы говорите с рукожопом, который слова фиксатор резьбы, мануал и динамометрический ключ слышит первый раз в жизни или обращался к таким мастерам, а теперь делает неправильные выводы. Это очень живучая и трудноубиваемая техника при должном уходе.
Но чудес не бывает и скорее всего тридцатилетний/двадцатилетний мотоцикл (любой) будет требовать вложений, причем скорее всего не малых. Тут как повезёт, немного лотерея. По ремонту как-то так.
А по эксплуатации всё очень субьективно: мне нравится и ни на что другое я пересесть не хочу, а кому-то и не рулится, и не тормозит, и яйки жжет, и трусится. Что тут сказать: плохому танцору…
Второй плюс: афтермаркет — если вам захочется розовое сидение из кожи единорога и с перламутровыми заклёпками, то скорее всего вы его найдете именно для вашей модели.
Третий плюс — ремонтопригодность. Эти двигатели просты как угол дома (по сравнению с япами), а мануалов по ремонту и модификации — просто библиотека имени Ленина. Инструмента, кстати, нужно весьма не много (относительно).
Если вы слышите от человека, что Харли срёт болтами по дороге или ломается — в 99% случаев вы говорите с рукожопом, который слова фиксатор резьбы, мануал и динамометрический ключ слышит первый раз в жизни или обращался к таким мастерам, а теперь делает неправильные выводы. Это очень живучая и трудноубиваемая техника при должном уходе.
Но чудес не бывает и скорее всего тридцатилетний/двадцатилетний мотоцикл (любой) будет требовать вложений, причем скорее всего не малых. Тут как повезёт, немного лотерея. По ремонту как-то так.
А по эксплуатации всё очень субьективно: мне нравится и ни на что другое я пересесть не хочу, а кому-то и не рулится, и не тормозит, и яйки жжет, и трусится. Что тут сказать: плохому танцору…

смешались в кучу люди, кони… вы че все посмешивали? божий дар с яичницей? человек, покупающий харлей берет его, в первую очередь, для души. ему в кайф с «ключами спать». он от этого ремонта получает удовольствия не меньше, чем от возни с любимым ребенком. с любимым!!! а не рожденным по пьяному залету от безысходности. если вам нужно каждый день на работу и масло раз в 20 тыщ менять на самое дешевое — то тогда конечно только новый. а если реально для души — то тогда — то что требует душа. старый добрый EVO — самый надежный американский движок. новые твинкамы и CVO — те еще гиморы. на коленке в поле уже не починишь. в прочем как и новые японцы. сам владею круизером 1999г (200 тыс+). делал косметику (цепи, кольца и т.д.). еще есть днепр с люлькой. с детьми да на рыбалку катануть. накатываю пару тыщ в сезон. работает нормально. руки не черные. по днепру зимой вся семья скучает. если не быть модным нынче потреблятором (покатался пару лет и продал), а относится к технике с душой (именно к технической части, а не блеск натереть) то и техника подводить не будет.
з.ы. новая техника в основном из прессованного риса. одноразовая. знаю тему изнутри, а не по наслышке.
з.ы. новая техника в основном из прессованного риса. одноразовая. знаю тему изнутри, а не по наслышке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть