Выбор мото для новичка
Всем привет, собираюсь приобретать коня, но встал вопрос, пока только на скуторе катался, сейчас после учёбы на автомобиль пойду на мот, что можно взять при росте 175 и весе 55-60кг, из мотов понравились Honda CBR 650F/919RR/929RR/954rr/1000RR.
Но спорт это такое, хотелось бы стрит или спорт-стрит
Кубатура 600-650, брать буду с рук в районе 150-200к
Но спорт это такое, хотелось бы стрит или спорт-стрит
Кубатура 600-650, брать буду с рук в районе 150-200к
- Kiriga
- 20 апреля 2018 в 12:30
- -3
— Какая разница, сколько фар у мотоцикла, если собираешься на нем долго кататься? Ты ж на приборку будешь смотреть, а не на фары. Важнее как субя будет чувствовать твоя пятая точка, спина, руки и колени. Хотя, если мот для красоты покупается…
— Откатав сезон, ты поймешь что твои представления о мото и реальность — несколько отличаются. И, возможно, может захочешь пересесть на чоп, эндурик или вообще отказаться от этого дела
— имхо, 650сс — максимум для первого мото (если это не V-Twin). Этого вполне достаточно и для города, и для дальнобоя.
— Откатав сезон, ты поймешь что твои представления о мото и реальность — несколько отличаются. И, возможно, может захочешь пересесть на чоп, эндурик или вообще отказаться от этого дела
— имхо, 650сс — максимум для первого мото (если это не V-Twin). Этого вполне достаточно и для города, и для дальнобоя.
Будет примерно так, блин неудобно, зато красивый, кушает много, налог большой, запчасти бешеных денег стоят, ну и что за то красивый, блин понравилось ездить, буду каждый день ездить, блин неудобно, ест много, гонять негде, на обгонах тяги не хватает, зато красивый…
Имхо не нужно относится к мотоциклу как к игрушке, особенно к овер150 сильным верховым литрам. Попробуйте подойти к вопросу с практической точки зрения, уверяю, если вы хотите ездить долго, то ездить быстро вам не захочется или быстро надоест. В реальной жизни рулит тяга, эластичность.
Yamaha fz1s, fz6s, не пожалеете, уверяю.
Имхо не нужно относится к мотоциклу как к игрушке, особенно к овер150 сильным верховым литрам. Попробуйте подойти к вопросу с практической точки зрения, уверяю, если вы хотите ездить долго, то ездить быстро вам не захочется или быстро надоест. В реальной жизни рулит тяга, эластичность.
Yamaha fz1s, fz6s, не пожалеете, уверяю.
- AntonKatenev
- 20 апреля 2018 в 20:23
- ↑
- ↓
FZ1S точно не надо — это не для новичков, FZ6SA нормально, но тоже для первого сезона будет многовато. Лучше посмотреть на Ниндзю трехсотку, или его одноклассников — идеально под такие запросы. Выглядит как спорт, но по факту отличный стрит для новичка. Тем более что за небольшие деньги он будет с АБС, а это очень важно.
тоже не мешает правила полистать ))))
можно на А отучиться и ранее 18 лет, а на сдачу пойти в свой ДР )) и через пару дней получить ВУ )
в случае топискартера, так и нужно сделать… взять курсы большие 2 месяца катать на площадке )) там и кубатура побольше… стукнет 18, идти сдавать.
а по теме мота помимо кубатуры обращать внимание стоит на вес… тупо поднять нужно будет его, да и чем тяжелее, тем больше навыков, тем дороже запчасти… тут писали… наверное я бы склонился к 600, но, однозначно все мерить под себя… и поездить по разным салонам…
можно на А отучиться и ранее 18 лет, а на сдачу пойти в свой ДР )) и через пару дней получить ВУ )
в случае топискартера, так и нужно сделать… взять курсы большие 2 месяца катать на площадке )) там и кубатура побольше… стукнет 18, идти сдавать.
а по теме мота помимо кубатуры обращать внимание стоит на вес… тупо поднять нужно будет его, да и чем тяжелее, тем больше навыков, тем дороже запчасти… тут писали… наверное я бы склонился к 600, но, однозначно все мерить под себя… и поездить по разным салонам…
- Motorbeard
- 20 апреля 2018 в 16:20
- ↓
После скутера даже не смотри на что-либо, более 400сс по объему. Убьешься.
- AlexOSadchy
- 20 апреля 2018 в 16:49
- ↓
18 лет, после скутера и сразу спорт??? bikepost.ru/memory/stats/ вот сюда иди и смотри. Сезона два откатай на чем-то попроще. У многих спорт моделей, есть меньшие братья 250-400 кубовые. Даже тут есть про них статья: bikepost.ru/blog/21052/Obzor-400-kubovykh-sportov-Suzuki-GSX-R400-Honda-CBR400RR-Honda-VFR400R-Honda-RVF400R-Kawasaki-ZXR400-i-Yamaha-FZR400.html
- Jabberwocky
- 20 апреля 2018 в 21:07
- ↑
- ↓
Да уж, сразу после такого вброса, взять 954 или 1000RR, хочется сразу Бусу посоветовать и успокоиться.
- kronastius
- 21 апреля 2018 в 23:05
- ↑
- ↓
Если вы действительно так будете ездить, зачем вам эти перечисленные в вопросе ракеты?
Мотоцикл штука опасная, минимизируйте риски всеми возможными способами, в том числе мотоциклом, который не позволит разогнаться слишком быстро под влиянием эмоций. Здоровье это очень нужная и важная штука, его надо беречь ;)
Мотоцикл штука опасная, минимизируйте риски всеми возможными способами, в том числе мотоциклом, который не позволит разогнаться слишком быстро под влиянием эмоций. Здоровье это очень нужная и важная штука, его надо беречь ;)
- kronastius
- 22 апреля 2018 в 23:46
- ↑
- ↓
140лс первым мотом это опасно, очень опасно. Почему не хотите чего-то спокойнее?
А так в бюджете до 200к для новичка (АБС инклудед)
Номинация «Девочкам нравится» (или pussy magnet)
— микрониндзя aka kawasaki ninja 250R или 300
— kawasaki z250 — тут и две фары, но в этом бюджете я мало их встречал
— cbr 250R
Номинация «Я у мамы мотомеханик»
— zzr400 — не знаю почему, не доверяю я ему как-то (но мое мнение скорее всего ошибочно)
Номинации «Ликвидность», «выбор адептов», «пацаны поймут»
— cb400 с abs можно поискать, но чаще всего ее еще слегка починить надо будет, зато ее точно хватит минимум на пару сезонов и скинуть в случае чего очень просто
А так мое предложение — не руководство к действию и есть довольно много более подходящих вариантов, вы можете сами поискать, благо что время у вас есть, основные критерии:
— кубатура 250-600 (250 за сезон надоест, 600 в первый сезон имхо многовато, 400- золотая середина),
— лошадок желательно не больше 60,
— сильно желательно abs (что бы ни говорили адепты железных коней которых можно чинить с помощью лома, кувалды и такой-то матери, для новичка наличие abs серьезно повышает шансы на выживание).
подбираете мопедку, смотрите нравится/не нравится, ищете по форумам владельцев какие у них болячки, определяетесь нужно ли оно вам, переходите к следующему, повторить до победного
Номинация «Девочкам нравится» (или pussy magnet)
— микрониндзя aka kawasaki ninja 250R или 300
— kawasaki z250 — тут и две фары, но в этом бюджете я мало их встречал
— cbr 250R
Номинация «Я у мамы мотомеханик»
— zzr400 — не знаю почему, не доверяю я ему как-то (но мое мнение скорее всего ошибочно)
Номинации «Ликвидность», «выбор адептов», «пацаны поймут»
— cb400 с abs можно поискать, но чаще всего ее еще слегка починить надо будет, зато ее точно хватит минимум на пару сезонов и скинуть в случае чего очень просто
А так мое предложение — не руководство к действию и есть довольно много более подходящих вариантов, вы можете сами поискать, благо что время у вас есть, основные критерии:
— кубатура 250-600 (250 за сезон надоест, 600 в первый сезон имхо многовато, 400- золотая середина),
— лошадок желательно не больше 60,
— сильно желательно abs (что бы ни говорили адепты железных коней которых можно чинить с помощью лома, кувалды и такой-то матери, для новичка наличие abs серьезно повышает шансы на выживание).
подбираете мопедку, смотрите нравится/не нравится, ищете по форумам владельцев какие у них болячки, определяетесь нужно ли оно вам, переходите к следующему, повторить до победного
не встречал, попробуйте зайти на какой-нибудь бакесвики (правда там только японцы) и просто понаоткрывать все 250-600 кубовые модели и уже там смотреть понравилось/не понравилось и модификации (часто бывает что у одного и того же мопеда в один год нет абс, другой год он идет как опция, а третий стоит в стоке).
А где искать какую-то собранную информацию по всяким априлиям и прочим триумфам я, к сожалению, не знаю
А где искать какую-то собранную информацию по всяким априлиям и прочим триумфам я, к сожалению, не знаю
- ValeriyIlin
- 23 апреля 2018 в 15:38
- ↓
Я, конечно, еще не мотоциклист, а как ты — планирующий, но покупать для малюсенького городка в Липецкой области спорт даже мне кажется неразумным. Хочешь круто и по-молодежному — возьми себе мотард. Его потенциал ты хоть раскрыть сможешь. Honda XR400R Motard, Suzuki DR-Z SM
- ValeriyIlin
- 23 апреля 2018 в 23:41
- ↑
- ↓
так мотард — это тоже красиво, у него есть своя романтика (слегка хулиганская, правда. впрочем, как и на спорте). стикербомбинг+яркие джерси — да какая девушка устоит?)
- kronastius
- 25 апреля 2018 в 1:58
- ↑
- ↓
Как вариант взять нового bajaj ns200 или bajaj rs200 (у него две фары кстати и абс на переднем колесе). Мощности хватит на первые пару лет точно, больше не надо. Новый мот, гарантия. Подумайте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть