Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мото для новичка

Всем привет, собираюсь приобретать коня, но встал вопрос, пока только на скуторе катался, сейчас после учёбы на автомобиль пойду на мот, что можно взять при росте 175 и весе 55-60кг, из мотов понравились Honda CBR 650F/919RR/929RR/954rr/1000RR.
Но спорт это такое, хотелось бы стрит или спорт-стрит
Кубатура 600-650, брать буду с рук в районе 150-200к
  • KirigaKiriga
  • 20 апреля 2018 в 12:30
  • оценка: -3
+7
zilot
  • zilot
  • 20 апреля 2018 в 12:38
Нельзя тут такие вопросы задавать/отвечать) Реклама)
Любой крупный магазин… Открываешь авито или автору и ищешь у кого больше техники..)

Ну и всю перечисленную технику после скутера — не стОит, мягко говоря)
Kiriga
Сори не знал, но уже не знаю куда писать, на 4пда тема давно померла, на других «форумах» спрашивал и тишина
0
Denis2434
По какому принципу выбрали такие мотоциклы?
Kiriga
Что понравилось по дизайну, ну и немного обзоров из ютьюба, от одной фара блевать тянет, да и собирают на нём долго кататься
mrLunatic
— Какая разница, сколько фар у мотоцикла, если собираешься на нем долго кататься? Ты ж на приборку будешь смотреть, а не на фары. Важнее как субя будет чувствовать твоя пятая точка, спина, руки и колени. Хотя, если мот для красоты покупается…
— Откатав сезон, ты поймешь что твои представления о мото и реальность — несколько отличаются. И, возможно, может захочешь пересесть на чоп, эндурик или вообще отказаться от этого дела
— имхо, 650сс — максимум для первого мото (если это не V-Twin). Этого вполне достаточно и для города, и для дальнобоя.
lycl
зря собираешься =)
Denis2434
Будет примерно так, блин неудобно, зато красивый, кушает много, налог большой, запчасти бешеных денег стоят, ну и что за то красивый, блин понравилось ездить, буду каждый день ездить, блин неудобно, ест много, гонять негде, на обгонах тяги не хватает, зато красивый…
Имхо не нужно относится к мотоциклу как к игрушке, особенно к овер150 сильным верховым литрам. Попробуйте подойти к вопросу с практической точки зрения, уверяю, если вы хотите ездить долго, то ездить быстро вам не захочется или быстро надоест. В реальной жизни рулит тяга, эластичность.
Yamaha fz1s, fz6s, не пожалеете, уверяю.
AntonKatenev
FZ1S точно не надо — это не для новичков, FZ6SA нормально, но тоже для первого сезона будет многовато. Лучше посмотреть на Ниндзю трехсотку, или его одноклассников — идеально под такие запросы. Выглядит как спорт, но по факту отличный стрит для новичка. Тем более что за небольшие деньги он будет с АБС, а это очень важно.
+1
Sniper-vlz
Бери DR-Z400SM, целее будешь и кататься веселее.
Kiriga
Хочу что-то по сильнее и на длительное время, есть мысли по городам разным покататься
zilot
Если на длительное — бери 400-600 (НЕ спорт)… Иначе на длительное время — очень велика вероятность что не получится. Хорошо если только сам мот расколотишь…
Kiriga
Тогда что можете порекомендовать к рассмотрению, хелательно не с одной фарой на роже…
zilot
Зависит от бюджета. Не с одной фарой — вариантов если не сотни, то как минимум десятки)
Kiriga
150-200 с рук конечно же, а после может и с магаза возьму, ну это не скоро
Serjio
Triumph. Там всегда две фары)
XanderEVG
а вы ездили на нем чтобы адекватно оценить мощность мотарда?
+3
allmsgs
М… как бэ для начала надо категорию «А» получить. Мне что то подсказывает, что на ближайшие три года, твой мотоцикл YBR-125. Ибо «А» тебе сразу не откроют. «А1», да, но это ограничение в 125 кубов и 11 квт. мощности.
Kiriga
Мне тут немного осталось, буквально до августа
Kiriga
В августе 18, через 1.5 месяца пойду на категорию А
allmsgs
Я могу конечно ошибаться, но там что то про стаж 2 года в правилах говориться. Возраст играет роль только в том, что в 16 можно открыть А1, а с 18 — А. Иными словами, если ты пошел учиться в 18, получил права, то категорию А ты сможешь открыть только через 2 года.
Kiriga
Как всё сложно, ну год это точно в своём городе откатаю, здесь мотоциклистов не останавливают, да и если правила не нарушать на тебя палочкой не пахнут)
allmsgs
Смотри. Если не открыта категория = управление без права. 1,5 года пешеход плюс эвакуация ТС.
Надеяться что не остановят…
Предупрежден = вооружен. А там тебе самому решать.
zilot
Ошибаешься.
В 18 можно сразу открывать полноценную А.
У А1 — одно предназначение — с 16 до 18 лет. По сути больше ничего. Экзамен даже такой же.
Kiriga
Тогда так даже лучше, в конце концов мне нужно будет только практику сдать)
allmsgs
Да, я ошибался. Изначально проект закона несколько иначе выглядел.
XanderEVG
2 года — это про перевозку пассажира тема
Sergey144
тоже не мешает правила полистать ))))
можно на А отучиться и ранее 18 лет, а на сдачу пойти в свой ДР )) и через пару дней получить ВУ )
в случае топискартера, так и нужно сделать… взять курсы большие 2 месяца катать на площадке )) там и кубатура побольше… стукнет 18, идти сдавать.
а по теме мота помимо кубатуры обращать внимание стоит на вес… тупо поднять нужно будет его, да и чем тяжелее, тем больше навыков, тем дороже запчасти… тут писали… наверное я бы склонился к 600, но, однозначно все мерить под себя… и поездить по разным салонам…
+1
Rangerr
Видишь, мот припаркован — залез и посидел. (шутка)
Kiriga
У нас тут почти у 80% либо патрон или Альфа, мало чего можно пощюпать, есть один байк на 1800 но стоит почти для красоты и владелец жуть как боится за него
+2
muirdok
Прочитал тему как «место где можно потрогать новичков». Звучит странно
0
Kilometr
Посмотри на Кавасаки er6-n или er6-f. Вроде бы под твои запросы.
+6
Motorbeard
После скутера даже не смотри на что-либо, более 400сс по объему. Убьешься.
Daydreamer
с гарантией
+1
AlexOSadchy
18 лет, после скутера и сразу спорт??? bikepost.ru/memory/stats/ вот сюда иди и смотри. Сезона два откатай на чем-то попроще. У многих спорт моделей, есть меньшие братья 250-400 кубовые. Даже тут есть про них статья: bikepost.ru/blog/21052/Obzor-400-kubovykh-sportov-Suzuki-GSX-R400-Honda-CBR400RR-Honda-VFR400R-Honda-RVF400R-Kawasaki-ZXR400-i-Yamaha-FZR400.html
+3
aperturer
Литрспорт вполне может стать мотоциклом на всю жизнь, если брать его первым мотоциклом. Мало кто правда уточняет, что жизнь эта будет короткой.
Kiriga
Литр возможно через 2 года возьму
+3
Andsah
Сразу Хаябусу бери.
Jabberwocky
Да уж, сразу после такого вброса, взять 954 или 1000RR, хочется сразу Бусу посоветовать и успокоиться.
0
fullhouse
Honda CBR 650F из перечисленных. А так вообще для первого, что не жалко, на чем все ездят, какой у вас там у 80% говоришь? Патрон? Ну вот его бери и не парься.
Kiriga
Патрон ещё то карыто, у друга была Хонда 400 вот это было как нож по маслу в сравнении с патроном
0
AlexPilas
Вам пока рано думать о моте.
Сдайте на категорию, получите некоторый опыт. Там и выбирайте.
Kiriga
Опыт то небольшой есть, человек я адекватный и гнать не любитель, по городу ну максимум 60-70, а за городом и под 100 можно
kronastius
Если вы действительно так будете ездить, зачем вам эти перечисленные в вопросе ракеты?
Мотоцикл штука опасная, минимизируйте риски всеми возможными способами, в том числе мотоциклом, который не позволит разогнаться слишком быстро под влиянием эмоций. Здоровье это очень нужная и важная штука, его надо беречь ;)
Kiriga
Ну яж не говорил что именно из этих выбираю и написал что спорт это такое, и хотел что-то из стрит или стрит-спорт
Признаю моя вина что не так выразился
Kiriga
Тогда что можно сказать о Kawasaki ZX 9R или это опять слишком навороченный и мощный мотор для меня?
kronastius
140лс первым мотом это опасно, очень опасно. Почему не хотите чего-то спокойнее?
Kiriga
Я выбирал исходя из цены, и спрашивал особо не изучив о нём инфы
lycl
две фары все еще остается важным условием?
lycl
просто с двумя фарами тоже есть свои особенности: автомобилисты начинают воспринимать тебя как очень далеко едущую машину со всеми вытекающими (по крайней мере лично я не один раз так путал в потемках)
Kiriga
Ну ведь там одна фара ближний а другая дальний, или где-то как в машине?
lycl
А так в бюджете до 200к для новичка (АБС инклудед)
Номинация «Девочкам нравится» (или pussy magnet)
— микрониндзя aka kawasaki ninja 250R или 300
— kawasaki z250 — тут и две фары, но в этом бюджете я мало их встречал
— cbr 250R
Номинация «Я у мамы мотомеханик»
— zzr400 — не знаю почему, не доверяю я ему как-то (но мое мнение скорее всего ошибочно)
Номинации «Ликвидность», «выбор адептов», «пацаны поймут»
— cb400 с abs можно поискать, но чаще всего ее еще слегка починить надо будет, зато ее точно хватит минимум на пару сезонов и скинуть в случае чего очень просто

А так мое предложение — не руководство к действию и есть довольно много более подходящих вариантов, вы можете сами поискать, благо что время у вас есть, основные критерии:
— кубатура 250-600 (250 за сезон надоест, 600 в первый сезон имхо многовато, 400- золотая середина),
— лошадок желательно не больше 60,
— сильно желательно abs (что бы ни говорили адепты железных коней которых можно чинить с помощью лома, кувалды и такой-то матери, для новичка наличие abs серьезно повышает шансы на выживание).
подбираете мопедку, смотрите нравится/не нравится, ищете по форумам владельцев какие у них болячки, определяетесь нужно ли оно вам, переходите к следующему, повторить до победного
Kiriga
Тогда другой вопрос, есть ли сайты где есть сортировка по ABS?
Возможно даже и здесь есть этот список, с мобилки трудновато искать инфу
lycl
не встречал, попробуйте зайти на какой-нибудь бакесвики (правда там только японцы) и просто понаоткрывать все 250-600 кубовые модели и уже там смотреть понравилось/не понравилось и модификации (часто бывает что у одного и того же мопеда в один год нет абс, другой год он идет как опция, а третий стоит в стоке).
А где искать какую-то собранную информацию по всяким априлиям и прочим триумфам я, к сожалению, не знаю
lycl
байкесвики* очепятался слегка
+1
Ivlev
  • Ivlev
  • 22 апреля 2018 в 23:21
Начинать надо с отработки навыков до автоматизма, только ебрик. Не обращайте внимание на то как вы будете смотреться на коне. Красиво лежать в гробу, хочется только еб… тым.
Kiriga
Ну ведь когда на машине учят ездить рухляиь не дают, да и не хочится мне очень быстро менять мот на большую кубатуру каждый месяц)
0
ValeriyIlin
Я, конечно, еще не мотоциклист, а как ты — планирующий, но покупать для малюсенького городка в Липецкой области спорт даже мне кажется неразумным. Хочешь круто и по-молодежному — возьми себе мотард. Его потенциал ты хоть раскрыть сможешь. Honda XR400R Motard, Suzuki DR-Z SM
lycl
автору 17 лет, он еще хочет чтобы девочкам нравилось, а ты предлагаешь ему «некрасивый мотоцикл» за что ты так с ним? =)
Ivlev
Кто поставил минус?
Kiriga
Да пусть, их мнение всё равно никого не волнует, я к этому привык за 2 года на 4пда, там посты минусуют в лёт)
lycl
а чего я-то сразу?
ValeriyIlin
так мотард — это тоже красиво, у него есть своя романтика (слегка хулиганская, правда. впрочем, как и на спорте). стикербомбинг+яркие джерси — да какая девушка устоит?)
Kiriga
Как-то мотард по виду не то, слишком высокий для меня)Я посравнению с ним гном)
Какие ещё варианты можно посмотреть?
kronastius
Как вариант взять нового bajaj ns200 или bajaj rs200 (у него две фары кстати и абс на переднем колесе). Мощности хватит на первые пару лет точно, больше не надо. Новый мот, гарантия. Подумайте.
Kiriga
Там вроде у одного закоц под спорт, но на нём низы чуть хуже, недавно тесты смотрел
Kiriga
Тогда стоит вот такой рассматривать как первый мот Yamaha XJ6 Diversion ABS?
Kiriga
Или Honda CBF 600SA пойдёт?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна