Помогите выбрать и развеять миф о качестве Suzuki против Honda
Не буду вдаваться в подробности, опишу что волнует на данный момент. Обещали мне хонду пригнать, но т.к. мой бюджет 3,2к$, не особо шевелятся, а хочется чтоб уже стоял конь дома в стойле)). В общем в объявлениях можно выбрать нечто из сузук до 97 года. Но больше всего меня беспокоит это двигатель, ибо с таким возрастом там пробеги наиболее вероятно будут от 50.000 км. Сам Я лох в механике, наш местный спец почему то избегает меня, поэтому беру кота в мешке опираясь на внешний вид и «заточенный» рассказ от продавца. Вообщем есть неплохой варинат (Беларусь): цена $ 3250, Suzuki RF 600 R — 1996г.заявленный пробег: 44000. Описание от продавца: Только из Италии! 1 владелец с момента покупки, обслуживался на Rinomotor's, сервисные книги, итальянские брифы, руководтство по эксплуатации(оригинал), 2 ключа
Полностью готов к сезону, все расходнини в хорошем состоянии, двигатель и коробка шепчет! Оригинальный пробег! Прямоток… Была легкая скользячка(видно на фото) и пока стоял в Италии немного выгорела краска!
Следующий претендент: Suzuki Bandit — 1997 г. Цена: 3100$, заявленный пробег: 39400
Помогите пожалуйста, не хочу спороть горячку… Может стоит еще подсобрать годик и взять осенью уже Honda f4i у того же нашего спеца, что было всё на его совести, но теперь еще больше быть в депрессии от звука прямотока проезжавшего мимо байка))???? Но нужно учитывать, что йа болен этим уже 5 лет ежедневных просмотров объявлений и попыток взять кредит.
Полностью готов к сезону, все расходнини в хорошем состоянии, двигатель и коробка шепчет! Оригинальный пробег! Прямоток… Была легкая скользячка(видно на фото) и пока стоял в Италии немного выгорела краска!
Следующий претендент: Suzuki Bandit — 1997 г. Цена: 3100$, заявленный пробег: 39400
Помогите пожалуйста, не хочу спороть горячку… Может стоит еще подсобрать годик и взять осенью уже Honda f4i у того же нашего спеца, что было всё на его совести, но теперь еще больше быть в депрессии от звука прямотока проезжавшего мимо байка))???? Но нужно учитывать, что йа болен этим уже 5 лет ежедневных просмотров объявлений и попыток взять кредит.
- kvas
- Кирилл
- 5 февраля 2013 в 21:12
- 0
Evgen123 ты видел??? что бы я писал что именно у этого бандита проблема с карбами??? Я имел ввиду что вообще у бандитов часто встречается проблемы с синхронизацией карбов, и лечится это не так легко( не многие мастера согласятся с ними возится)и соответственно работа стоит на порядок дороже. Так что прежде чем вставлять неадекватный комментарий то читай внимательно, а не между строк.
Приведи статистику! По поводу мастеров, у нас вообще мало народу кто хочет возится, все хотят легких денег. На порядок дороже это как если я беру за синхронизацию 1,5-2 тыс.+ расходники если надо, то за бандоса надо брать 15-20 тысяч?
Голову парню не морочьте пусть приведет механика и он послушает, посмотрит померяет компрессию, погоняет двигатель. Те или иные проблемы с карбами у ВСЕХ старых мотоциклов, а не только у какой-то одной модели. Здесь влияет все- целость и эластичность мембран, просадка возвратных пружин, износ колодцев, износ уплотнения игл на поплавках,, износ главных дозирующих игл, выработка на заслонках, компрессия, целостность патрубков примерно краткий перечень.
Голову парню не морочьте пусть приведет механика и он послушает, посмотрит померяет компрессию, погоняет двигатель. Те или иные проблемы с карбами у ВСЕХ старых мотоциклов, а не только у какой-то одной модели. Здесь влияет все- целость и эластичность мембран, просадка возвратных пружин, износ колодцев, износ уплотнения игл на поплавках,, износ главных дозирующих игл, выработка на заслонках, компрессия, целостность патрубков примерно краткий перечень.
Так похоже что ты мастер по карбам. Вот сам и приведи статистику. Я же лично в Москве встречался с данной проблемой и не в одном месте, что за синхронизацию карба на той же CB-хе стоит 1.5 тыс., а на бандите берутся не меньше чем за 3-3.5 тыс. Поскольку это затоптонное обсуждение, то думаю пора закрывать данное обсуждение.
Ну не по душе-значит не по душе.
На счёт некроэкземпляров ты прав-тут надо с пристрастием смотреть индивидуально.
Ну у живых мотоциклов и цена соответствующая.
Так что если не готов вложить минимум половину цены в ремонт и часть сезона провести в ожидании деталей то лучше продавцам не верить а смотреть с пристрастием.Думаю что время пока есть и ты вполне можешь найти приемлемый вариант.
На счёт некроэкземпляров ты прав-тут надо с пристрастием смотреть индивидуально.
Ну у живых мотоциклов и цена соответствующая.
Так что если не готов вложить минимум половину цены в ремонт и часть сезона провести в ожидании деталей то лучше продавцам не верить а смотреть с пристрастием.Думаю что время пока есть и ты вполне можешь найти приемлемый вариант.
Это однозначно, потому что мне будет казаться хороший красивый мотоцикл, а он будет видеть реально конструктор после аварии с новыми наклейками, так еще и плохо собранный) Но увы такого в знакомых не имею, кроме известного мне перекупа. Да и мото находятся от меня не так уже близко по Белоруским меркам, хотя как почитаешь БП про ребят которые едут за тысячи км смотреть мото в неизвестном состоянии и т.п.
вообще я бы не рассматривал ни ту и не другую модель… хотя мифы о надежности — есть мифы, но некоторые из них рождениы от «заводских болячек» — почитай посиди RF-форум… и подумай, а оно тебе надо…
Я бы вообще переагитировал тебя на ту же диверсию, но тебе она не по душе, Honda CB750 — сверхпростой и супернадежный аппарат!
Я бы вообще переагитировал тебя на ту же диверсию, но тебе она не по душе, Honda CB750 — сверхпростой и супернадежный аппарат!
Себе три сезона назад первым мотоциклом брал Bandit 400 91 года выпуска с заявленным пробегом в 9000 км. Обошёлся мне он всего 90к. Может мне просто попался хороший экземпляр, но проблем у меня с ним не возникало. Выше писали про беду с карбами. Так же не было. почистили и синхронизировали без каких либо проблем. Поменял только реле заряда. Постоянно разрежался акум. В конце сезона продал. Знаю что у нового хозяина до сих пор серьезных поломок не было. С тех пор, влюблен в Suzuki, других марок у меня не было.
Ездят не мотоциклы, ездят люди. И уж разницы между Хондами, Ямахами и Сузами одного класса почти нет, даже внешне — скопированы. Всё зависит, от наезника. Ремонтируя моты, обнаружил, что для больших концернов, комплетующие, делают, и не очень, большые производители. Так, для Хонды к примеру кое-что изготавливает Кумхо, для Сузуки — мелочи поставляет Кавасаки, для Ямахи итальянцы, а для КТМ и БМВ так Ротакс поставляет. Хотя некоторую мелочовку, для всех делает Китай, лампы например. Не хотелось бы Вас расстраивать, но даже при одинаковой эксплуатации, Суза немного не дотягивает ни до Хонды, ни уж тем более до Ямахи. Так сравнивая цпг, было установленно, что никасиновое покрытие Сузуки находится в более плачебном состоянии, чем у опонентов, подшипники и сальники, тоже желают лучшего, даже стоковая резина поставляемая производителем, была ниже классом нижели у Хонда. О качестве испытуемых, хорошо демонстрируют соревнования в Супербайк, ШКМГ. Хотя повторюсь, но всё зависит, от прокладки(прокладки между рулём и сиденьем).
- Gri-Fon-Baron
- 10 февраля 2013 в 0:32
- ↓
По самим моделям ничего не скажу. Двигатели с пробегом около 50 т.км. уже требуют как минимум регулировки клапанов, вероятно замены цепи ГРМ и возможно колец. Если у Вас есть руки и вы готовы потратить время, можно брать. Рекомендую сразу узнать на каких двигателях регулировка клапанов производится шайбами, это геморой. Лучше коромысла. Недогляд за двигателем обойдется дорого, знаю на собственном опыте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть