Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый байк

Подвернулся случай продать свою YAMAHA FZR 250R и купить мот SUZUKI GSXR 600 SRAD который очень понравился, которым я грежу в мечтах =)
Но есть одно малюсенькое НО… У меня опыта езды нет, вообще. И я так и не успел ни разу поездить на ямахе.
Понимаю что 600сс это много, но может есть долька надежды что все таки можно первым мотом приобрести 600ку?
  • Tar1kTar1k
  • Айрат
  • 17 апреля 2013 в 15:10
  • оценка: +2
+10
Basist08
  • Basist08
  • 17 апреля 2013 в 15:59
  • решение
Поезди все-таки на Ямахе. Наберись опыта. 600-ку купить всегда успеешь, а жизнь — она одна. Если чувствуешь за собой такой грешок — не удержаться от соблазна и открутить, то не стоит.
+3
ec1ipse
Можно, только с головой все делай и будет тебе счастье:)
+9
Magesti
Да хоть литру первой покупай, ток не спорта, бо убьёшься нафик. Не раз уже по этому поводу писали. Ну конечно есть шанс что всё будет зашибись и не разобьёшься… но это всего пару % вероятности. Как минимум на боку мот и себя поваляешь.
Tar1k
боюсь потешить свое самолюбите… открутив ручку газа…
Друг тоже отговаривает…
+6
Shake777
не покупай. купи чесотку и выжми из него все за сезон два и тогда поймешь, а надо ли оно тебе(после 2-3 падений)
+3
RavenMad
ПРавильно народ говорит. покатайся пока на ямахе. кубатуру сменить всегда успеешь. 200-300 кубов прощают ошибки, которые не прощают большекубатурные моты. Не торопись, у тебя еще много сезонов впереди.
0
mixermsk
Я очень не уверен, что тебе попадется FZR250R в нормальном состоянии — если мне не изменяет память — их сняли с производства в начале 90х, плюс, учитывая количество желающих взять себе маленький спорт на первый сезон.
Tar1k
Нет, она у меня уже есть, в хорошем состоянии. Многие байки сняли с производства, но это не мешает им сосуществовать со «свежерожденными» собратьями
+4
denwer
Может действительно пока на малой кубатуре.
+3
mitri4
Прелести малой кубатуры и классической посадки в быстром освоении основных навыков езды. Если ты не собираешься заниматься ШКМГ, работать в поте лица над посадкой и техникой спортивной езды — откажись от спортивных мотоциклов вовсе. В городе это не практично, не удобно и не интересно. Практичный и привлекательный мотоцикл для молодежи в городе это мотард. Заменил колеса — вот те уже кроссач, поехал погонял в поле. Имхо, самый оптимальный вариант.
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2013 в 7:31
Да поменяй обязательно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна