Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мот 600 кубовый.

Всем привет!
Перед тем, как задать этот вопрос, я искал, читал, смотрел видео, но так и не нашел конкретный ответ… Думаю, не только мне, будет интересно узнать ответ на вопрос:
«Какой из 600+- кубовых мотоциклов Дорожников (Naked bike) больше всего подойдет для новичка? Дабы упростить вопрос подобрал самые популярные мото в этой кубатуре — Yamaha FZ6-N, Honda CB 600 Hornet, Suzuki GSR 600, Kawasaki Z 750. Стоимость данных мото колеблется в районе 4500-6000$ за хорошее-отличное состояние.
Жду ваше мнение, советы, возможно какие то новые предложения по маркам/моделям.
P.S по поводу вопроса не судите строго — первая публичная запись на форуме.
Ровных дорог!
  • petelyapetelya
  • Николай
  • 9 ноября 2013 в 15:03
  • 3
  • оценка: 0
+2
mirock
У меня yamaha xj6-sa — считаю идеальный мот для новичка.
Спокойноый, покладистый, очень хорошо управляется неумелыми руками. :)

Движка не особо дерзкий, но тянет довольно хорошо во всем диапазоне.
+3
TR2N
  • TR2N
  • 9 ноября 2013 в 15:09
Странно как 750кубовая Zка попала в твой список, а 650кубовый ER6-N нет.
petelya
Если внимательно прочесть, то там написано 600 "+-", поэтому и написал 750. насчет ерша-его не написал, так как не рассматриваю его, для меня его «дырчание» не привлекательное, если мне память не изменяет причина этому дырчанию 2 цилиндра… Мне нравится агрессивный звук выхлопа… уж такой вкус))
Hagor
причина этому-коробчатый глушак, а никак не 2 цилиндра, хах. Два брата и др. меняют всё звучание на корню.
petelya
Так а если такой же трюк провести с 4я котлами?)) звук будет еще «агрессивнее»… замкнутый круг)) для себя решил 2х не брать… может скорее дело принципа и вкуса))
+2
STAR-osta
на файзере нэйкиде не камильфо будет ездить на скорости, ну или в дождь\холод. Тоже рассматривал вариант без пластика, но так получилось, что подвернулся удачный фариант Sки — в итоге не пожалел
+3
Turbo_KITT
А Хорнет — не слишком ли для первого?
wasserfall
Из списка в качестве первого «не слишком» только GSR.
petelya
Многие говорят, что имея голову на плечах можно и на литровом начинать… ток тут дело в том, что научится чувствовать и все азы вождения получить будет проще на кубатуре 400-600… Единственное что меня заставляет взять 600ку — 1-цена такая же как и за 400ку… 2- 600 хватит на больше чем 400… По крайней мере одни так говорят…
lebedeff
начинал с хорнета — отличная учебная парта.
lebedeff
мне 600 хватило на сезон. сейчас второй сезон заканчиваю на 1100. Полностью устраивает, это МОЙ мотоцикл.
+1
wasserfall
Yamaha XJ6-SA.
+3
ttamatt
Стоимость данных мото колеблется в районе 4500-6000$ за хорошее-отличное состояние.
Цены, похоже, не для Роисси.
Yamaha FZ6-N, Honda CB 600 Hornet, Suzuki GSR 600, Kawasaki Z 750
Если новичок старше 25 хотя бы, покупает мотоцикл на свои деньги, имеет стаж управления авто — то, в принципе, нормуль. Иначе, я бы порекомендовал годик на 400 откатать, по деньгам не шибко потеряешь, когда будешь его продавать.
здесь был ататат

petelya
Цены указанные мной лично промониторил в интернете(г.Москва) может кажется, что дорого, но я смотрю мото не старше 10-12 лет… Хочется новенькое, чтоб через сезон два продать без большой потери…
ttamatt
может кажется, что дорого
Кагбэ наоборот, за 6к баксов купить свежий мот — большая удача [СПб].
petelya
К примеру если взять 400ку то за 6к она будет отличное состояние, ну а 600ку то да… подгулявшая… если ток повезет то счастливчик) или нужно будет жертвовать — норм двигло но по внешнему виду будут косяки…
+1
patja
  • patja
  • 9 ноября 2013 в 21:25
на кол 400 сотки. сузуки SV650 уже не комильфо в список включить? старый? бандит еще 650 кубовый будет подешевле чем хонда или ямаха, но можно найти в лучшем состоянии, с абс и меньшим пробегом. друг начинал еще на старой диверсии года 98, — новая выглядит внешне в 100 раз лучше, посмотри сам.
Hagor
Я тебе дам 400 на кол! ^^
petelya
SV650 смотрел, но внешне не нравится(
Бандиты все лохматого года, хотя качество бесспорно хорошее… но как то не лежит душа… Единственное, мнение сложилось только по видео и картинкам, лично не сидел не видел… может и правда бы понравился…
patja
Hagor, заступник 400 соток :D
бандиты есть старые, весьма стремные, с круглой фарой, древним двиглом и никакими подвесками. есть по новее — с 2004 года. есть еще гладиус, сменивший SV650.
бери фазер, даже старый едет еще очень даже хорошо. только не крути его выше 6тыс и тогда не будет страшно.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 9 ноября 2013 в 21:25
Хах, Хонда надёжна, Кава зла и агрессивна, Про Сузуку молчу, Фазерок весёлый и удобный
petelya
Из чесоток больше всего нравится CB400SF vtec 2004гв+ Особенно красный и синий цвет… Но цена такого мото 170тыс руб, что равно цене 600к тех же годов… вот и грызет меня)))
Hagor
Ну и? Вот мне 600-ки тех годов не нравятся никак) А сибихи втек 3 2005+ года супер)
petelya
Для города сибиха более чем, ток вот на дальнячок как?((( хочется в будущем покататься по городам РФ… Поэтому и советуют знакомые 600ку брать, хоть и не идеально, но получше 400ки…
korpr
Для города сибиха более чем, ток вот на дальнячок как?(((
— молча. кофры рюкзак и вперед. люди на юбрах и скутерах катают не плохо.
Tiit
кава, которая ерш вообще не зла, и очень имхо очень хороша как 1 мот.плавный газ на почти всем диапазоне. мб только может кому то не удобно, что центр тяжести завышен…
+6
Yeti
  • Yeti
  • 10 ноября 2013 в 9:29
Бери тот, который нравится.
+2
Niflheim
На сибихе от Нижнего до Ростова и обратно вдвоем (75+45 кг), центральный кофр на 48 литров решает. Присоединяюсь к мнению за четырехсотки, для первого сезона сто лошадок многовато, писят в самый раз, тем более если человек тянется к «агрессивному звуку», значит назвать его голову холодной нельзя.
Tiit
я думаю, что человек хочет взять мот, в первую или вторую очередь, который не будет вызывать у окружающих и его, чувство, что это мопед…
здесь был ататат

+3
mitri4
Поскольку ты ничего о них не знаешь, выбирай тот, который больше приглянулся. Сейчас все-равно не поймешь нюансов, которые ценит владелец каждого отдельно взятого мотоцикла из твоего списка. Проблем ни с одним из них не будет, если изначально выберешь исправный мотоцикл. А вообще я бы смотрел 400сс классик или 250сс эндурку на первый сезон, т.к. будешь занят собственным обучением. Про то, что 600сс подходит для обучения, пишут только те, кто начал с 600сс и считают, что неплохо справились с задачей. «Неплохо справиться» в моем понимании значит, не научиться вообще ничему. Должна быть смелая практика, должны быть падения, должны быть эксперименты, на 600сс это все не пройдет без последствий.
+1
Zonda93Rus
Каждый хвалит свой :) Yamaha FZ6! Первый мот у меня после учебного CB400
Zonda93Rus
т.е. у меня FZS600, но в твоем списке его родственник FZ6.
petelya
Ну вот из этого списка я больше склоняюсь к хорнету и файзеру… Есть мысль и о сибихе фуре втек… но она в хорошем состоянии стоит столько же как и хороший файзер или тот же хорнет…
+1
sadpoet
yamaha ybr 125
petelya
Уж лучше я пешком тогда похожу, чем на этом дрыне ездить)
со всем уважением к этому мото, но не для меня это, а ездить на том, что не нравится-уже не езды в удовольствие!
sadpoet
дело твое — по опыту первого сезона скажу — падать больно.а так конечно у каждого своя голова — я первый сезон на 200 кубовом китайце откатал — решил оставить для дачи.на второй уже 600 купил.начини с малого — потом перейдешь к большему.в первый сезон у 90 процентов падения будут, наверняка вспомнишь — что тебе тут писали, когда или с газом переборшишь или попросту не удержишь.600 кубов — это уже не шутки
petelya
Кто не падал, тот не ездил))
Желание крутить газом у меня на самом последнем месте, т.к покупаю мот не для рекордов скорости или форса перед девками.
Не отрицаю факт падения не удержав мот или не справлюсь с равновесием…
Я считаю, главное в голове давать отчет своим поступкам и последствиям…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна