Что выбрать из тур-эндуро
Добрый день, друзья! Выбираю мотик для поездок средней дальности по области, по дорогам с плохим асфальтом и вовсе без него (но не по грязи надеюсь). И для поездок дальних ( до 3000 км) и катанием там по плохому асфальту (горы, юг). Сейчас имею 2 мотика — kawasaki er-6, и китайский эндурик. На ерше ездить по плохому асфальту — мука, съезжать в него совсем опасно. На китайском эндурике далеко ехать — страшновато. Хочется и ехать далеко и в конечной точке не отказывать себе в удовольствии прохватить по лесной тропке.
Что купить? Кто более эндурнее и мягче: BMW F650GS, Трансальп, XT660? Изначально хотел джебеля 250, но посидел я на нем и… для области идеально, но далеко ехать… как-то не знаю. Что посоветуете? (про то, что люди ездят на чем угодно я знаю, интересно что больше подходит для моих целей). Быстро не езжу, железную жопу сдавать не намерен)
Что купить? Кто более эндурнее и мягче: BMW F650GS, Трансальп, XT660? Изначально хотел джебеля 250, но посидел я на нем и… для области идеально, но далеко ехать… как-то не знаю. Что посоветуете? (про то, что люди ездят на чем угодно я знаю, интересно что больше подходит для моих целей). Быстро не езжу, железную жопу сдавать не намерен)
- vadimnk
- Вадим
- 6 марта 2018 в 20:39
- +1
- Plundelger
- 6 марта 2018 в 21:02
- ↓
И почему бы не-Аprilia pegaso 650 trail ?! Пост здесь был, давненько правда… человек с женой всю Европу до Португалии катнул.
- Plundelger
- 6 марта 2018 в 23:48
- ↑
- ↓
Пардон… какая Априлия?! До 2005 -Да одинаковый Ротакс, а на Трейл Ямаха-Минарели=он же ХТ, Ява и еще несколько мотов и квадрик.И болячек гораздо меньше имеет чем на старой модели.
- KonstantinP
- 7 марта 2018 в 14:45
- ↑
- ↓
а что значит тошнить? У меня ТА700 — дык если надо крейсер 140-150. Этого мало? Особенно учитывая, что сейчас везде камеры в хвост развернули?
Все вот эти «больше литра»- это чтобы никогда с асфальта не съезжать? Ибо по хреновой дороге эти 250-300кг едут очень плохо. А когда начинается грязь — они не едут вообще. Или надо быть как Арнольд. Сколько ездил в компании с «легендарным» оппозитным гусем — как только начинается дождь, передвижение по грунтовкам превращается в муку. Потому что удержать этого слона на скользком покрытии в вертикальном положении требует недюжих усилий. И чтоб поднять упавший мот на скользком покрытии надо 2 человека, потому что у одного тупо ноги скользят по глине.
На асфальте, даже плохом — да, удобный мот. Но не для бездорожья.
Все вот эти «больше литра»- это чтобы никогда с асфальта не съезжать? Ибо по хреновой дороге эти 250-300кг едут очень плохо. А когда начинается грязь — они не едут вообще. Или надо быть как Арнольд. Сколько ездил в компании с «легендарным» оппозитным гусем — как только начинается дождь, передвижение по грунтовкам превращается в муку. Потому что удержать этого слона на скользком покрытии в вертикальном положении требует недюжих усилий. И чтоб поднять упавший мот на скользком покрытии надо 2 человека, потому что у одного тупо ноги скользят по глине.
На асфальте, даже плохом — да, удобный мот. Но не для бездорожья.
Вам так кажется.
Сядете.
Вкатаетесь.
Я когда гуся большого ( в комплектации Adventure) увидел — решил что у меня ноги так не развинутся что бы сидеть на этом бегемоте.А уж то что унего по сторонам две «сиськи» торчат — так он по размеру небось чуть меньше автомобиля. Потом посидел просто так на гусе — ну вроде даже сидиться удобно. А ныне обладатель мотика с мотором от того же самого гуся. И в конце сезона междурядье не доставляло никаких проблем. Нормально он там помещается ( а два цилиндра по бокам еще и ногам тепло и не заливает :) ).
Сядете.
Вкатаетесь.
Я когда гуся большого ( в комплектации Adventure) увидел — решил что у меня ноги так не развинутся что бы сидеть на этом бегемоте.А уж то что унего по сторонам две «сиськи» торчат — так он по размеру небось чуть меньше автомобиля. Потом посидел просто так на гусе — ну вроде даже сидиться удобно. А ныне обладатель мотика с мотором от того же самого гуся. И в конце сезона междурядье не доставляло никаких проблем. Нормально он там помещается ( а два цилиндра по бокам еще и ногам тепло и не заливает :) ).
Прокатался 3 недели в конце прошлого сезона на R1200RS. По сравнению с F800R — вообще ничего не заливает. И ноги подогревает. Возможно у Гуся старшего клиренс повыше. и потому заливает. но ведь есть же тюнинг в виде щитков снизу ( правда негуманно брать по 11+ килорублей за две железки 5х10 сантиметров. Но в этом вся прелесть вкусняшек для баварцев. :) )
- Bumblebeer
- 7 марта 2018 в 15:36
- ↑
- ↓
У меня на Гусе стоит защита ног. Но проблема в другом. Заливает из под заднего колеса. Немного мокрый асфальт и брюки снизу и сзади как сырая тряпка.
- Bumblebeer
- 7 марта 2018 в 18:06
- ↑
- ↓
Я не писал про RS. А именно по гуся. На RS эта проблема не так ярко выражена. И да. У меня стоял карбоновый хагер. И на гуся до начала сезона поставлю.
Не могу его написать по причине того что прокатал на нем только 3 недели в конце прошлого сезона. Да и сравнивать то особо не с чем. У меня опыта владения иными мотоциклами совсем не много. Но пока — в полном восторге. По весне планируется дальняк в 5000-8000 км. Посмотрим как оно. Там даже удастся сравнить его с ктм 1290 ( согласен не равнозначное сравнение. Но поездка предполагается — чистый асфальт, без внедороги.Так что удобство можно будет оценить. :)
С ним вообще не понятно все. Мотор от гуся, который имеет 125 кобыл. Напичках электрикой как старший гусь. При этом находиться в разделе «Спорт» в каталогах.
Бак — несчастные 18 литров. Вот совсем прям за издевательство. У его предшественника РТ — бак 25 литров.
Зато более простая вилка. От настоящего суперспорт — s1000rr :)
Итог — низкий центр тяжести ( на оклонулевых скоростях просто сказка. я почти нацчился зависать на месте за 3 недели использования).
Моментные низы. Почти как паровоз. Ветрозащита — супер. поставил еще высокое стекло. Поток изменился. ХЗ пока в лучшую ли сторону. Ибо спине стало сильно холодней. :) Но зато в лицо почти не дует.
Бак — несчастные 18 литров. Вот совсем прям за издевательство. У его предшественника РТ — бак 25 литров.
Зато более простая вилка. От настоящего суперспорт — s1000rr :)
Итог — низкий центр тяжести ( на оклонулевых скоростях просто сказка. я почти нацчился зависать на месте за 3 недели использования).
Моментные низы. Почти как паровоз. Ветрозащита — супер. поставил еще высокое стекло. Поток изменился. ХЗ пока в лучшую ли сторону. Ибо спине стало сильно холодней. :) Но зато в лицо почти не дует.
- Bumblebeer
- 7 марта 2018 в 18:10
- ↑
- ↓
RT не предшественник, а параллельная ветка. RT позиционируется как турист, пожиратель километров асфальта. RS как спорт-турист. Ветрозащита на нем по сравнению с RT вообще ни о чем.
800й гусь рулится как котёнок.
1200й, если что — тоже очень лёгок в управлении, несмотря на то что бегемот)
прямо даже несоразмерно его виду
особенно он «ничего не весит» без пассажира — прямо не знаю, как они этого достигли, но силой мысли.
сходи на тест драйв, это бесплатно, а потом можно и б/у смотреть)
1200й, если что — тоже очень лёгок в управлении, несмотря на то что бегемот)
прямо даже несоразмерно его виду
особенно он «ничего не весит» без пассажира — прямо не знаю, как они этого достигли, но силой мысли.
сходи на тест драйв, это бесплатно, а потом можно и б/у смотреть)
Литровые варадеро, версус и стрем это всё таки тяжелые дорожные туристы, в первую очередь ввиду веса (270, 239 и 235 снаряжённые), и съезжать с дороги на них в одиночку просто опасно, когда по дороге на Кузомень у меня прилёг в мелком песке версус, я полчаса потратил чтобы его поднять — тупо ноги разъезжались в песке, пришлось доски искать и вкапывать для упора, а варадеру мы там втроём с трудом подняли.
Эндуры выше, поднимать легче из-за этого и есть за что взяться, тем более падают на кофры, а не полностью на землю, в чём-то их даже проще поднимать, особенно если это делать правильно, а не ломать себе спину. + у меня всегда с собой 2-3 комплекта затяжных ремней, три в одну и к дереву, как миниатюрная лебёдка работает если ты один и в полной жопе
А про рычаг слышал? Спорт падает на землю совсем плошмя и взяться у него часто не за что, короткие клипоны, кругом пластик, надо садится совсем низко жопой на дорогу и хрен знает за что браться что-бы его оторвать от земли(это при условии что мы его правильно поднимаем спиной к нему, а не рвём себе спину передом, и вариант еще переноса веса на бедро и колено тоже отпадает, тк он совсем лежит на земле)
Туры чаще с дугами, у них у всех огроменные рули, всегда есть за что схватится, они из-за не лежат полностью, из-за этого поднять в грязи стром полностью гружоный мне было намного легче, чем оторвать от земли спорт байк. И опять же это не теория, я не раз видел сорванные и больные спины людей кто резко передом поднимал свои спорты и я видел как женщина с пластинами в бедре без риска порвать пупок поднимала электроглайд(который на секундочку весит сухой в районе 420 кило)
Туры чаще с дугами, у них у всех огроменные рули, всегда есть за что схватится, они из-за не лежат полностью, из-за этого поднять в грязи стром полностью гружоный мне было намного легче, чем оторвать от земли спорт байк. И опять же это не теория, я не раз видел сорванные и больные спины людей кто резко передом поднимал свои спорты и я видел как женщина с пластинами в бедре без риска порвать пупок поднимала электроглайд(который на секундочку весит сухой в районе 420 кило)
versys мне нравится но назвать тур-ендурой можно лишь с очень большой натяжкой. В эндурности он проигрывает всем остальным вариантам. 17 колеса, относительно слабые ходы подвесок (на фоне трансальпа), дорогая защита днища. Варианты креплений кофров не очень крепкие (сравните например центральную площадку Givi для Versys и стоковый багажник Transalp).
versys отличный турер, на асфальте он намного веселее и приятнее почти всех бюджетных турэндур — Transalp, XT660, GS650, но если нужен офроад придется выбирать среди компромиссов.
versys отличный турер, на асфальте он намного веселее и приятнее почти всех бюджетных турэндур — Transalp, XT660, GS650, но если нужен офроад придется выбирать среди компромиссов.
- sergey_ant
- 6 марта 2018 в 21:41
- ↓
Могу ещё suzuki xf 650 freewind посоветовать, сам катаю, доволен как слон. Брат гуся и априлии.
- anhungered
- 6 марта 2018 в 22:06
- ↓
В прошлом году ездил в Европу на строме 650 с пассажиром и шмотками. На автобанах не хватало комфортной скорости 140 (уж больно хотел быстрее проехать эту нудную Польшу), но 120 едет нормально и без напрягов. После этого захотел чистого туриста литр+.
В позапрошлом году ездил в тех же условиях на легкое бездорожье — чистой эндурки не захотелось, т.к. есть пассажир, да и не для меня это. А по плохому асфальу и гравийке любой турист проедет.
Если катаешь соло и плохих дорог (а также их отсутствия) действительно много, то я бы рассмотрел гуся 800.
В позапрошлом году ездил в тех же условиях на легкое бездорожье — чистой эндурки не захотелось, т.к. есть пассажир, да и не для меня это. А по плохому асфальу и гравийке любой турист проедет.
Если катаешь соло и плохих дорог (а также их отсутствия) действительно много, то я бы рассмотрел гуся 800.
- Planetsky1
- 7 марта 2018 в 13:32
- ↑
- ↓
первый сезон откатал на стрёме… и сразу продал, теперь только литр и рядник, заколебала стрёмовская вибрация… Плюсов 2 — надёжен и мало кушает )))
С таким же успехом можно ехать на любом дорожнике… Но удовольствие от такой езды сомнительное…
Ездили у меня друзья компанией дорожников и парочки эндур одним маршрутом… Последние 15 км они ехали 4 часа…
В след году поехал я в компании тур энудур и энудур мы этот кусок проехали за 20 мин и были в восторге
Итог проехали и те и другие. Но на энудрах мы не парились и получали удовольствие от езды.
Ездили у меня друзья компанией дорожников и парочки эндур одним маршрутом… Последние 15 км они ехали 4 часа…
В след году поехал я в компании тур энудур и энудур мы этот кусок проехали за 20 мин и были в восторге
Итог проехали и те и другие. Но на энудрах мы не парились и получали удовольствие от езды.
Едут дорожники и эндуро TTR 250 \ DR 200\ ZS200 | GS 500\ GSF600 \ TDM 850 \ Jawa Поездка на РЛС Памир, часть 1. До РЛС они ехали два полных дня.
Едут только тур-энудро\энудро KLR 650 \ DR 650 \ DRZ 400 опаПамира (Part#1) Тут же этот же маршрут проеден за день
Маршрут 650 км асфальта и +- 100км гравия и разных грунтовок
Едут только тур-энудро\энудро KLR 650 \ DR 650 \ DRZ 400 опаПамира (Part#1) Тут же этот же маршрут проеден за день
Маршрут 650 км асфальта и +- 100км гравия и разных грунтовок
2016 год очень непопулярен среди немцев. Считается «недоведенным до ума» изза ржавеющих спиц (колеса Хонда меняет бесплатно), краска и наклейки кое где отходят небольшими участками ( не у всех, но есть несколько случаев), нет катализатора 4, еще несколько мелочей в виде тросиков газа, другого дисплея, обновленного софта, которые доводят немцев до истерики и заставляют сдавать почти новую технику назад или менять ее на 2017-18 модели. ))))Может просто сесть и прокатиться прежде чем писать свои предположения?))))
Так что думаю, до вас скоро доберется данный аппарат в сравнительно недорогом варианте.
Так что думаю, до вас скоро доберется данный аппарат в сравнительно недорогом варианте.
- KonstantinP
- 8 марта 2018 в 23:24
- ↑
- ↓
б/у моты 2016 года стоят дороже новых 2018. Есть такое, но связано вероятно с тем, что они обвешаны всякими свистоперделками от туратека.
ну так это только Африки касается, во всех остальных случаях обычно действует правило «обвес не увеличивает стоимость мотоцикла, а лишь повышает шансы его на продажу, среди остальных». Если брать крайние случаи — не популярный мот не популярной марки, то там ситуация совсем другая, к примеру у меня литровый версус 14 года (куплен в 15) обвешан всем чем только можно (подогревы/защиты/дуги/кофры), состояние как из магазина, пробег не большой, оценивали несколько контор (была необходимость в оценке по другим вопросам) — самая высокая оценка была 400, но без выкупа, просто оценка, с выкупом — 360.
А что есть во всех других мотоциклах перечисленных выше? У каждого есть свои плюсы и минусы. Африка обладает хорошей надежностью, аппетит более чем умеренный, красива, имеет кучу прибамбасов от сторонних производителей, комфортна, позволяет не думать о том «проеду-не проеду» ( тут все зависит от мастерства, у Африки потенциал огромен, но единицы реализуют его), отличный автомат, резина с камерой. Стоковая резина — отстой. несравнимый кайф от езды на ней… Вибрации? Берем мот, катаемся и удивляемся. Потом пишем честный отзыв.
Минусы? Конечно есть. Вилка начинает подтекать через 20-30.000 ( надеюсь сделают сальники покачественней), сравнительно недешевое обслуживание- если обслуживаешься у официалов, свет не очень по сравнению с гусем, сидуха оригинальная- не всем удобна, звук мотора напоминает швейную машинку)), обогрев на хондовских ручках плохой, но их редко кто заказывает- берут от других, они дешевле и лучше, подножки могут показаться маловаты, сравнительно небольшой бак ( на новых сделали побольше). В общем-то ничего смертельного или того, что заставит сказать- этот мотоцикл- китайских ширпотреб на который не обратишь внимания.
Вся электроника НЕОБХОДИМАЯ для езды на мотосикле — на Африке имеется в достатке. На новой модели по пожеланию покупателей даже изменили газ, сделав электронным. Куча настроек трансмиссии, отключаемая АБС, подстройка автомата под дорожные условия… Ну что еще надо? Складываемые зеркала? Электронно настраиваемые аммортизаторы? Автоматический бабоукладчик или сервопривод замка зажигания? Или что? По пунктам давай.)))
Минусы? Конечно есть. Вилка начинает подтекать через 20-30.000 ( надеюсь сделают сальники покачественней), сравнительно недешевое обслуживание- если обслуживаешься у официалов, свет не очень по сравнению с гусем, сидуха оригинальная- не всем удобна, звук мотора напоминает швейную машинку)), обогрев на хондовских ручках плохой, но их редко кто заказывает- берут от других, они дешевле и лучше, подножки могут показаться маловаты, сравнительно небольшой бак ( на новых сделали побольше). В общем-то ничего смертельного или того, что заставит сказать- этот мотоцикл- китайских ширпотреб на который не обратишь внимания.
Вся электроника НЕОБХОДИМАЯ для езды на мотосикле — на Африке имеется в достатке. На новой модели по пожеланию покупателей даже изменили газ, сделав электронным. Куча настроек трансмиссии, отключаемая АБС, подстройка автомата под дорожные условия… Ну что еще надо? Складываемые зеркала? Электронно настраиваемые аммортизаторы? Автоматический бабоукладчик или сервопривод замка зажигания? Или что? По пунктам давай.)))
подвески электронные хочу. это наверное главное что мне в ней не хватает по сравнению с теми же гусями и ктм( в S версии конечно же). На дворе 18 год. электронные подвески всячески помогающие рулить есть почти у всех. Я не принижаю африку. я просто констатирую что она не туристическая эндуро. Она просто — эндуро. В пампасы. Дакар. Вот там её стихия. Чем проще — тем лучше. Путешествовать же по цивилизованным местам ( читай с большим количеством достаточно качественных и скоростных дорог) на ней будет сильно менее комфортней, нежели на 800 гусе.
А если рассуждать про «необходимость электроники» — так наши отцы и деды на УРАЛах, ИЖах и явах гоняли. Там из электроники только «электронное зажигание», да и то как великий тюнинг было. :) А ценник на ту же африку при условии напичикивания всеми плюшками под лям выходит. А за такие деньги можно взять уже вполне себе более продвинутого туристического эндуро. :)
P.S. Своими инсультными фарами баварцы чем то даже завораживают. :)) Так что о красте не спорим. :)
А если рассуждать про «необходимость электроники» — так наши отцы и деды на УРАЛах, ИЖах и явах гоняли. Там из электроники только «электронное зажигание», да и то как великий тюнинг было. :) А ценник на ту же африку при условии напичикивания всеми плюшками под лям выходит. А за такие деньги можно взять уже вполне себе более продвинутого туристического эндуро. :)
P.S. Своими инсультными фарами баварцы чем то даже завораживают. :)) Так что о красте не спорим. :)
232 кг с обычным коробасом и 242кг с автоматом. Но суть примерно одна- ехать на нем в тяжелые говны не стоит. На трубе много видосов, как люди воображают себя какими-то первооткрывателями и стараются на нем там проехать, где пешком-то трудно идти))
Кстати постоянно мониторю рынок африк, видна тенденция, что люди покупают их просто изза эффекта «Вауууу», но проездив немного сдают. Проблема в том, что их не так много, вторичный рынок не насыщен достаточно, поэтому цены держатся на одной планке. Надо пару лет подождать, все таки один полтора года это мало для того, чтобы их появилось в достаточном количестве.
Некоторые делают так: Хонда в Германии предлагает несколько вариантов финансирования мотоциклов. Например 50/50. То есть вы платите 50% стоимости мота сразу и потом 2 года ничего не платите вообще. Через 2 года вы можете решить- продолжать финансирование, выкупить мот или отдать его назад. И вот тут наступает интересный момент. Допустим новый мот стоит 12.000 евро. Вы отдаете 6 тысяч евро, катаетесь на нем 2 года, а потом скидываете за 8.000. Профит-2000. Вы идете берете следующий мотоцикл. За несколько циклов покупок продаж мот отбивается полностью.
Кстати постоянно мониторю рынок африк, видна тенденция, что люди покупают их просто изза эффекта «Вауууу», но проездив немного сдают. Проблема в том, что их не так много, вторичный рынок не насыщен достаточно, поэтому цены держатся на одной планке. Надо пару лет подождать, все таки один полтора года это мало для того, чтобы их появилось в достаточном количестве.
Некоторые делают так: Хонда в Германии предлагает несколько вариантов финансирования мотоциклов. Например 50/50. То есть вы платите 50% стоимости мота сразу и потом 2 года ничего не платите вообще. Через 2 года вы можете решить- продолжать финансирование, выкупить мот или отдать его назад. И вот тут наступает интересный момент. Допустим новый мот стоит 12.000 евро. Вы отдаете 6 тысяч евро, катаетесь на нем 2 года, а потом скидываете за 8.000. Профит-2000. Вы идете берете следующий мотоцикл. За несколько циклов покупок продаж мот отбивается полностью.
Тут согласен — не сильно вчитывался. Я ждал её выхода, раскатывая на F800R и надеясь потихоньку перебраться в стан эндуристов с приставкой «тур». И меня жутко вымораживал ротакс бмвешный. Ибо у меня реально болели руки от вибраций. Как только я узрел что вместо классического, надежного, почти вечного, старого_доброго_клевого V-Twin, туда впихнули мотор почти с такой же схемой как и у bmw я даже смотреть перестал в сторону хонды. Скажем так — это было просто ударом поддых. Ну а потом подвернулся РС. И я остался в рядах бмв-водов.
По Тур-Эндуро — нужно понимать следующее:
1. Тур — это от 1+ литра, вес от 220кг и кардан
2. Эндуро — это меньше 1 литра, вес до 200 кг и цепь
Противоречиво, не правда ли ))))
В категори Тур-Эндуро есть 3 основных байка:
1. BMW R1200GS (водяной) — топ во всех пониманиях
2. Yamaha XT1200ZE (2014+) — нищебродовская версия топа (гуся), менее требовательная к сервису.
3. KTM 1090(1290) Adventure ® — это топ в части ЭНДУРО-Тур.
Все остальное гораздно дальше от понятий «Тур-Энудро» и ближе либо к Тур, либо к Энудро.
И верно писали выше, к размерам слонов в городе — быстро привыкаешь, а на трассе — только +.
1. Тур — это от 1+ литра, вес от 220кг и кардан
2. Эндуро — это меньше 1 литра, вес до 200 кг и цепь
Противоречиво, не правда ли ))))
В категори Тур-Эндуро есть 3 основных байка:
1. BMW R1200GS (водяной) — топ во всех пониманиях
2. Yamaha XT1200ZE (2014+) — нищебродовская версия топа (гуся), менее требовательная к сервису.
3. KTM 1090(1290) Adventure ® — это топ в части ЭНДУРО-Тур.
Все остальное гораздно дальше от понятий «Тур-Энудро» и ближе либо к Тур, либо к Энудро.
И верно писали выше, к размерам слонов в городе — быстро привыкаешь, а на трассе — только +.
Путешествовал на китайском 250 кубовом балтмоторсе 8000км по европе. Понравилось путешествовать на моте. После этого встал вопрос, что брать. В итоге из двух мотиков, а это были Yamaha xt660z tenere и bmw f800gs. Выбрал bmw, но пока еще не взял. Выбрал только потому что планирую ездить с женой иначе выбрал бы Yamaha
ничего не надо делать. Просто ехать спокойно. Главная заноза в голове — быстро ехать по бездорожью. Если не гнать — то можно путешествовать хоть на чём. Алтайская кругосветка и Алтайская кругосветка 2 яркое тому подтверждение.
Спасибо, ребят, за ответы. Есть над чем подумать. Бюджет не большой, 350 тр максимум, поэтому новые Африки, БМВ 800 и 1200 отпадают. Я так понял более эндурный из рассматриваемых — это старый f650gs. freewind тоже ничего так, но мало их продают. F650gs не едет? Эх, почему то его охота купить. Трансальп тоже хорош, но я думаю он более жёсткий чем гусь. Взять гуся что-ли попробовать)
f650gs — почитай форумы — у двухгоршковых траблов много.
в твоем бюджете —
1. g650gs — в приницпе, если не гонщик, его хватит. неубиваемый, управляемый, нюхающий бензин, глотающий почти все неровности наших дорог. в минусе маленький бак и вибрации 1 горшка. У самого такой есть. Реальное предназначение — город, дача, выезды до 500 км в день.
2. Versis первого поколения в бюджете. СМ п 1, только повыше, с динамикой ерша, глотающий все, кроме воронок от бомбометания. Позволяет спокойно ехать в любо дальнобой по ДОРОГАМ любого качества. В городе со своей короткой базой также великолепен. Если, что на Версе сезон откатал.
3. в-стрем — см п2, только больше заточено под трассу, чем под город.
в твоем бюджете —
1. g650gs — в приницпе, если не гонщик, его хватит. неубиваемый, управляемый, нюхающий бензин, глотающий почти все неровности наших дорог. в минусе маленький бак и вибрации 1 горшка. У самого такой есть. Реальное предназначение — город, дача, выезды до 500 км в день.
2. Versis первого поколения в бюджете. СМ п 1, только повыше, с динамикой ерша, глотающий все, кроме воронок от бомбометания. Позволяет спокойно ехать в любо дальнобой по ДОРОГАМ любого качества. В городе со своей короткой базой также великолепен. Если, что на Версе сезон откатал.
3. в-стрем — см п2, только больше заточено под трассу, чем под город.
- KonstantinP
- 11 марта 2018 в 19:00
- ↑
- ↓
То есть понимания разницы в классах «Эндуро» и «Тур.Эндуро» нет.
Ок, ясненько.
Ок, ясненько.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть