Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Что выбрать из тур-эндуро

Добрый день, друзья! Выбираю мотик для поездок средней дальности по области, по дорогам с плохим асфальтом и вовсе без него (но не по грязи надеюсь). И для поездок дальних ( до 3000 км) и катанием там по плохому асфальту (горы, юг). Сейчас имею 2 мотика — kawasaki er-6, и китайский эндурик. На ерше ездить по плохому асфальту — мука, съезжать в него совсем опасно. На китайском эндурике далеко ехать — страшновато. Хочется и ехать далеко и в конечной точке не отказывать себе в удовольствии прохватить по лесной тропке.
Что купить? Кто более эндурнее и мягче: BMW F650GS, Трансальп, XT660? Изначально хотел джебеля 250, но посидел я на нем и… для области идеально, но далеко ехать… как-то не знаю. Что посоветуете? (про то, что люди ездят на чем угодно я знаю, интересно что больше подходит для моих целей). Быстро не езжу, железную жопу сдавать не намерен)
  • vadimnkvadimnk
  • Вадим
  • 6 марта в 20:39
  • 1
  • ?
+1
Plunger
И почему бы не-Аprilia pegaso 650 trail ?! Пост здесь был, давненько правда… человек с женой всю Европу до Португалии катнул.
+1
oleg-gx
800 gs посоветую хотябы. 650 ваще не едет!
Если есть деньги, тогда 1200GS
Если денег не много-Хонда Варадеро
Версус или Встрем. Но все не меньше литра, что б в дальняке чувствовать себя нормально. И не продавать мот по прошествии сезона из за малой мощности.
oleg-gx
Одноцилиндровый 650 едет значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже в плане ускорения двухцилиндрового
vadimnk
Олег, я морально не готов купить такие мотики, слишком здоровые они)
oleg-gx
Значит будешь тошнить на 650
Априлия имеет тот же мотор, что и БМВ.
И кстати, любой мот можно занизить. Варадеро занизить очень недорого стоит. Прям вообще копейки.
Plunger
Пардон… какая Априлия?! До 2005 -Да одинаковый Ротакс, а на Трейл Ямаха-Минарели=он же ХТ, Ява и еще несколько мотов и квадрик.И болячек гораздо меньше имеет чем на старой модели.
KonstantinP
а что значит тошнить? У меня ТА700 — дык если надо крейсер 140-150. Этого мало? Особенно учитывая, что сейчас везде камеры в хвост развернули?
Все вот эти «больше литра»- это чтобы никогда с асфальта не съезжать? Ибо по хреновой дороге эти 250-300кг едут очень плохо. А когда начинается грязь — они не едут вообще. Или надо быть как Арнольд. Сколько ездил в компании с «легендарным» оппозитным гусем — как только начинается дождь, передвижение по грунтовкам превращается в муку. Потому что удержать этого слона на скользком покрытии в вертикальном положении требует недюжих усилий. И чтоб поднять упавший мот на скользком покрытии надо 2 человека, потому что у одного тупо ноги скользят по глине.
На асфальте, даже плохом — да, удобный мот. Но не для бездорожья.
VOVIKN
Вам так кажется.
Сядете.
Вкатаетесь.
Я когда гуся большого ( в комплектации Adventure) увидел — решил что у меня ноги так не развинутся что бы сидеть на этом бегемоте.А уж то что унего по сторонам две «сиськи» торчат — так он по размеру небось чуть меньше автомобиля. Потом посидел просто так на гусе — ну вроде даже сидиться удобно. А ныне обладатель мотика с мотором от того же самого гуся. И в конце сезона междурядье не доставляло никаких проблем. Нормально он там помещается ( а два цилиндра по бокам еще и ногам тепло и не заливает :) ).
Kagi
Как раз заливает нещадно =) Особенно на гусе
VOVIKN
Прокатался 3 недели в конце прошлого сезона на R1200RS. По сравнению с F800R — вообще ничего не заливает. И ноги подогревает. Возможно у Гуся старшего клиренс повыше. и потому заливает. но ведь есть же тюнинг в виде щитков снизу ( правда негуманно брать по 11+ килорублей за две железки 5х10 сантиметров. Но в этом вся прелесть вкусняшек для баварцев. :) )
Bumblebeer
У меня на Гусе стоит защита ног. Но проблема в другом. Заливает из под заднего колеса. Немного мокрый асфальт и брюки снизу и сзади как сырая тряпка.
VOVIKN
На рс есть вундеровский задний хаггер. Не как у гуся — который не дает заливать замок кофра. А именно прикрывает аммортизатор от забрызгивания из под колеса. Ну и соответственно брызги и на ноги не должны попадать.
VOVIKN
На гуся оно тоже есть. part — 34351-000. Оно тоже не спасает?
Bumblebeer
Я не писал про RS. А именно по гуся. На RS эта проблема не так ярко выражена. И да. У меня стоял карбоновый хагер. И на гуся до начала сезона поставлю.
valkiriy
Хотелось бы прочитать детальный обзор новой РСки от владельца, а не журналиста :)
VOVIKN
Не могу его написать по причине того что прокатал на нем только 3 недели в конце прошлого сезона. Да и сравнивать то особо не с чем. У меня опыта владения иными мотоциклами совсем не много. Но пока — в полном восторге. По весне планируется дальняк в 5000-8000 км. Посмотрим как оно. Там даже удастся сравнить его с ктм 1290 ( согласен не равнозначное сравнение. Но поездка предполагается — чистый асфальт, без внедороги.Так что удобство можно будет оценить. :)
Bumblebeer
В ближайшее время будет
valkiriy
Ждём-с! Это конечно не тур-эндуро, но мне кажется, сравнивая с предыдущей версией, очень крутая моделька!)
VOVIKN
С ним вообще не понятно все. Мотор от гуся, который имеет 125 кобыл. Напичках электрикой как старший гусь. При этом находиться в разделе «Спорт» в каталогах.
Бак — несчастные 18 литров. Вот совсем прям за издевательство. У его предшественника РТ — бак 25 литров.
Зато более простая вилка. От настоящего суперспорт — s1000rr :)
Итог — низкий центр тяжести ( на оклонулевых скоростях просто сказка. я почти нацчился зависать на месте за 3 недели использования).
Моментные низы. Почти как паровоз. Ветрозащита — супер. поставил еще высокое стекло. Поток изменился. ХЗ пока в лучшую ли сторону. Ибо спине стало сильно холодней. :) Но зато в лицо почти не дует.
Bumblebeer
RT не предшественник, а параллельная ветка. RT позиционируется как турист, пожиратель километров асфальта. RS как спорт-турист. Ветрозащита на нем по сравнению с RT вообще ни о чем.
Pilger
на адвенчере не довелось покататься на гусе 1100 покатался и по грунту и по трассе. по трассе- офигенно но по грунту все же тяжелый, по раскисшему лучше одному вообще не соваться. 650 кубов все же лучше в качестве универсального.
k0resh
Вадим, из твоего списка тоже немаленькие мотики в целом… во всяком случае трансляп прилично весит хоть и выглядит компактным, не бойся размеров, это пройдет :) Если из перечисленных трех вариантов то я за транса, он потяжелее гуся 650 и хт660, но пободрее на трассе.
bad_hare
посмотри на F650GS, но твин, 08-12 год выпуска. 800 кубовый мотор как у 800го гуся, только чуть дефорсирован, очень низкий для турынды
LIMUR
Они не здоровые, купи, сгоняй три раза на джимхану, поймёшь что разницы между 50сс скутером и «большим» турэндуро толком нету, что один лесопед, что другой… лиж бы прокладка между сиденьем и небом умела свои функции выполнять
dark-air
800й гусь рулится как котёнок.
1200й, если что — тоже очень лёгок в управлении, несмотря на то что бегемот)

прямо даже несоразмерно его виду
особенно он «ничего не весит» без пассажира — прямо не знаю, как они этого достигли, но силой мысли.

сходи на тест драйв, это бесплатно, а потом можно и б/у смотреть)
Win
Литровые варадеро, версус и стрем это всё таки тяжелые дорожные туристы, в первую очередь ввиду веса (270, 239 и 235 снаряжённые), и съезжать с дороги на них в одиночку просто опасно, когда по дороге на Кузомень у меня прилёг в мелком песке версус, я полчаса потратил чтобы его поднять — тупо ноги разъезжались в песке, пришлось доски искать и вкапывать для упора, а варадеру мы там втроём с трудом подняли.
LIMUR
Средняя масса литр спорта 200 кг и их блин таких маленьких всем пппппц легко поднимать, а как +30 кило, так всё! бегеееемотыыы не подъёмные. Странно получается.
vadimnk
Спорты ниже. Да их и не часто поднимаешь)
Win
и часто спорты на рыхлом песке или влажном грунте приходится поднимать? :))
LIMUR
Эндуры выше, поднимать легче из-за этого и есть за что взяться, тем более падают на кофры, а не полностью на землю, в чём-то их даже проще поднимать, особенно если это делать правильно, а не ломать себе спину. + у меня всегда с собой 2-3 комплекта затяжных ремней, три в одну и к дереву, как миниатюрная лебёдка работает если ты один и в полной жопе
Win
Первый раз слышу точку зрения что высокий мот легче поднимать, да это и с моими представлениями о физике конфликтует изрядно ;)))) (чтобы поднять 100кг на 2 метра нужно затратить работы меньше чем на 1метр — иш ты как ловко!)
LIMUR
А про рычаг слышал? Спорт падает на землю совсем плошмя и взяться у него часто не за что, короткие клипоны, кругом пластик, надо садится совсем низко жопой на дорогу и хрен знает за что браться что-бы его оторвать от земли(это при условии что мы его правильно поднимаем спиной к нему, а не рвём себе спину передом, и вариант еще переноса веса на бедро и колено тоже отпадает, тк он совсем лежит на земле)

Туры чаще с дугами, у них у всех огроменные рули, всегда есть за что схватится, они из-за не лежат полностью, из-за этого поднять в грязи стром полностью гружоный мне было намного легче, чем оторвать от земли спорт байк. И опять же это не теория, я не раз видел сорванные и больные спины людей кто резко передом поднимал свои спорты и я видел как женщина с пластинами в бедре без риска порвать пупок поднимала электроглайд(который на секундочку весит сухой в районе 420 кило)
saku
versys мне нравится но назвать тур-ендурой можно лишь с очень большой натяжкой. В эндурности он проигрывает всем остальным вариантам. 17 колеса, относительно слабые ходы подвесок (на фоне трансальпа), дорогая защита днища. Варианты креплений кофров не очень крепкие (сравните например центральную площадку Givi для Versys и стоковый багажник Transalp).

versys отличный турер, на асфальте он намного веселее и приятнее почти всех бюджетных турэндур — Transalp, XT660, GS650, но если нужен офроад придется выбирать среди компромиссов.
+1
sergey_ant
Могу ещё suzuki xf 650 freewind посоветовать, сам катаю, доволен как слон. Брат гуся и априлии.
Pilger
тоже Freewind с теплом вспоминаю никаких проблем- только позитивные эмоции. сейчас на KLR650 пересел но ветерок приятнее. А самое главное на ветерок цены не задраны и запчасти под боком.
+2
anhungered
В прошлом году ездил в Европу на строме 650 с пассажиром и шмотками. На автобанах не хватало комфортной скорости 140 (уж больно хотел быстрее проехать эту нудную Польшу), но 120 едет нормально и без напрягов. После этого захотел чистого туриста литр+.
В позапрошлом году ездил в тех же условиях на легкое бездорожье — чистой эндурки не захотелось, т.к. есть пассажир, да и не для меня это. А по плохому асфальу и гравийке любой турист проедет.
Если катаешь соло и плохих дорог (а также их отсутствия) действительно много, то я бы рассмотрел гуся 800.
+2
LIMUR
На 250х делают такие огромные трипы шо просто волосы дыбом встают

А так только-только же были темы про турэндуры

ЗЫ: Я за стром 650й
Planetsky1
первый сезон откатал на стрёме… и сразу продал, теперь только литр и рядник, заколебала стрёмовская вибрация… Плюсов 2 — надёжен и мало кушает )))
LIMUR
хз вибрации нету никакой у меня, а рядник теперь фуфуфууфуф звук говно, тяги на низах нету, никаких больше рядников В-твин наше всё
+2
geroy
Если ты примерялся к джебелю, то я бы посмотрел на ктм 990 ADVENTURE, и по трассе хорошо, и в говна залезть можно
VOVIKN
да-да… Вот согласен за КаТуМ… и 990 прям ураган… вот только ценник на него ну как бы от 500к начинается. Ну и его надо уметь обслуживать. Ну и, наверное, он должен стать как бы основным/единственным мотом после всего этого. :)
А к этому надо прийти. :)
okjetpes
Правильные слова говоришь, а сам на другом катаешься. :)
Но все равно плюсую.
Thug
Да но нет) Новых 990 вряд ли найти, а б/у — огромный риск влететь на обслуживание всех потрохов. Так что лотерея та еще.
+1
wladi4
yamaha tdm на более внедорожной резине
mal4ugan
кхм но тдм не эндуро совсем даже на зубатой резине…
wladi4
если загуглить yamaha tdm off road можно понять на что он способен, хоть и не эндуро. Человеку хочется далеко ездить и не бояться съезжать с асфальта. Думаю с обоими заданиями он справится прекрасно)
mal4ugan
С таким же успехом можно ехать на любом дорожнике… Но удовольствие от такой езды сомнительное…
Ездили у меня друзья компанией дорожников и парочки эндур одним маршрутом… Последние 15 км они ехали 4 часа…
В след году поехал я в компании тур энудур и энудур мы этот кусок проехали за 20 мин и были в восторге

Итог проехали и те и другие. Но на энудрах мы не парились и получали удовольствие от езды.
mal4ugan
Едут дорожники и эндуро TTR 250 \ DR 200\ ZS200 | GS 500\ GSF600 \ TDM 850 \ Jawa Поездка на РЛС Памир, часть 1. До РЛС они ехали два полных дня.
Едут только тур-энудро\энудро KLR 650 \ DR 650 \ DRZ 400 опаПамира (Part#1) Тут же этот же маршрут проеден за день
Маршрут 650 км асфальта и +- 100км гравия и разных грунтовок
occasionale
по такому «бездорожью» я на своем спорте без проблем ездил)
+5
mal4ugan
Kawasaki KLR 650
+1
DriverXX
Африку Твин 2016 уже можно взять недорого.
okjetpes
Ну для вас это не дорого, а для многих «наших» это пока дороговато. ))
lycl
я вот тоже жду когда для меня станет недорого =) походу прийдется ждать лет 10
DriverXX
2016 год очень непопулярен среди немцев. Считается «недоведенным до ума» изза ржавеющих спиц (колеса Хонда меняет бесплатно), краска и наклейки кое где отходят небольшими участками ( не у всех, но есть несколько случаев), нет катализатора 4, еще несколько мелочей в виде тросиков газа, другого дисплея, обновленного софта, которые доводят немцев до истерики и заставляют сдавать почти новую технику назад или менять ее на 2017-18 модели. ))))Может просто сесть и прокатиться прежде чем писать свои предположения?))))
Так что думаю, до вас скоро доберется данный аппарат в сравнительно недорогом варианте.
lycl
вы таки в курсе моего финансового положения чтобы выдвигать такие предположения? =)
А то что 16 год вышел неудачным я в курсе, там куча детских болячек. Но ваши слова принял во внимание, спасибо
DriverXX
Первая модель всегда с косяками, в какую не ткни. Надо отдать должное хондовскому сервису, болячки лечат оперативно.
Win
У нас Хонда, а тем более Африка это культ, так что пока бу 16 года стоят дороже 18 ;)))) такие вот особенности обожания.
DriverXX
18 чего? 18.000 зеленых?
Win
18 модельного года ;) что тут непонятно, легенда же ;)
DriverXX
Не понял, да и бох с ним.
KonstantinP
б/у моты 2016 года стоят дороже новых 2018. Есть такое, но связано вероятно с тем, что они обвешаны всякими свистоперделками от туратека.
djal
Да, почти все африки которые продаются тут обвешаны, потому стоят около ляма, но можно с Японии привезти хороший экземпляр за приемлимые деньги :)
Win
ну так это только Африки касается, во всех остальных случаях обычно действует правило «обвес не увеличивает стоимость мотоцикла, а лишь повышает шансы его на продажу, среди остальных». Если брать крайние случаи — не популярный мот не популярной марки, то там ситуация совсем другая, к примеру у меня литровый версус 14 года (куплен в 15) обвешан всем чем только можно (подогревы/защиты/дуги/кофры), состояние как из магазина, пробег не большой, оценивали несколько контор (была необходимость в оценке по другим вопросам) — самая высокая оценка была 400, но без выкупа, просто оценка, с выкупом — 360.
VOVIKN
У меня вопрос — а что в той африке есть?
Мотор 2 цилиндра-в-ряд. Принцип бмвшного ротакса ( два котла, поршня ходят одновременно). Итого — вибрации будут, и не мелкие.
Электроники и плюшек — почти что нет.
Что в ней такого клевого то?
Ну акромя имени «легендарной Africa Twin»?
DriverXX
А что есть во всех других мотоциклах перечисленных выше? У каждого есть свои плюсы и минусы. Африка обладает хорошей надежностью, аппетит более чем умеренный, красива, имеет кучу прибамбасов от сторонних производителей, комфортна, позволяет не думать о том «проеду-не проеду» ( тут все зависит от мастерства, у Африки потенциал огромен, но единицы реализуют его), отличный автомат, резина с камерой. Стоковая резина — отстой. несравнимый кайф от езды на ней… Вибрации? Берем мот, катаемся и удивляемся. Потом пишем честный отзыв.
Минусы? Конечно есть. Вилка начинает подтекать через 20-30.000 ( надеюсь сделают сальники покачественней), сравнительно недешевое обслуживание- если обслуживаешься у официалов, свет не очень по сравнению с гусем, сидуха оригинальная- не всем удобна, звук мотора напоминает швейную машинку)), обогрев на хондовских ручках плохой, но их редко кто заказывает- берут от других, они дешевле и лучше, подножки могут показаться маловаты, сравнительно небольшой бак ( на новых сделали побольше). В общем-то ничего смертельного или того, что заставит сказать- этот мотоцикл- китайских ширпотреб на который не обратишь внимания.
Вся электроника НЕОБХОДИМАЯ для езды на мотосикле — на Африке имеется в достатке. На новой модели по пожеланию покупателей даже изменили газ, сделав электронным. Куча настроек трансмиссии, отключаемая АБС, подстройка автомата под дорожные условия… Ну что еще надо? Складываемые зеркала? Электронно настраиваемые аммортизаторы? Автоматический бабоукладчик или сервопривод замка зажигания? Или что? По пунктам давай.)))
DriverXX
Резину с камерой хотел в минусы записать, попала в плюсы. Я бы хотел безкамерку.
VOVIKN
подвески электронные хочу. это наверное главное что мне в ней не хватает по сравнению с теми же гусями и ктм( в S версии конечно же). На дворе 18 год. электронные подвески всячески помогающие рулить есть почти у всех. Я не принижаю африку. я просто констатирую что она не туристическая эндуро. Она просто — эндуро. В пампасы. Дакар. Вот там её стихия. Чем проще — тем лучше. Путешествовать же по цивилизованным местам ( читай с большим количеством достаточно качественных и скоростных дорог) на ней будет сильно менее комфортней, нежели на 800 гусе.
А если рассуждать про «необходимость электроники» — так наши отцы и деды на УРАЛах, ИЖах и явах гоняли. Там из электроники только «электронное зажигание», да и то как великий тюнинг было. :) А ценник на ту же африку при условии напичикивания всеми плюшками под лям выходит. А за такие деньги можно взять уже вполне себе более продвинутого туристического эндуро. :)
P.S. Своими инсультными фарами баварцы чем то даже завораживают. :)) Так что о красте не спорим. :)
VOVIKN
более продвинутого — имелось ввиду «в электронном смысле». Теже самые подвески и та же самая курсовая устойчивость и т.д.
DriverXX
Африка не эндуро. Она слишком тяжела для этого. Все таки 250 кг в стоке без наворотов-это немало.
djal
230 всё-же, но полностью согласен, по нашим лесам такую тягать не хочется, а вот для «бездорожья европейского» она вполне годна! Грейдер, щебёнка, песочек, грунтовки.
DriverXX
232 кг с обычным коробасом и 242кг с автоматом. Но суть примерно одна- ехать на нем в тяжелые говны не стоит. На трубе много видосов, как люди воображают себя какими-то первооткрывателями и стараются на нем там проехать, где пешком-то трудно идти))
Кстати постоянно мониторю рынок африк, видна тенденция, что люди покупают их просто изза эффекта «Вауууу», но проездив немного сдают. Проблема в том, что их не так много, вторичный рынок не насыщен достаточно, поэтому цены держатся на одной планке. Надо пару лет подождать, все таки один полтора года это мало для того, чтобы их появилось в достаточном количестве.
Некоторые делают так: Хонда в Германии предлагает несколько вариантов финансирования мотоциклов. Например 50/50. То есть вы платите 50% стоимости мота сразу и потом 2 года ничего не платите вообще. Через 2 года вы можете решить- продолжать финансирование, выкупить мот или отдать его назад. И вот тут наступает интересный момент. Допустим новый мот стоит 12.000 евро. Вы отдаете 6 тысяч евро, катаетесь на нем 2 года, а потом скидываете за 8.000. Профит-2000. Вы идете берете следующий мотоцикл. За несколько циклов покупок продаж мот отбивается полностью.
Win
Какие то сказки вы рассказываете, платите 6, катаетесь два года и скидываете за 8, получая 2тыс профита — у вас там коммунизм чтоль наступил, что производитель вам мот за полцены отдаёт?
DriverXX
Кстати насчет мотора. Я понял, что ты не в теме про мотор от Африки. Если интересно, почитай на досуге почему у нее уровень вибраций невысок.
VOVIKN
Тут согласен — не сильно вчитывался. Я ждал её выхода, раскатывая на F800R и надеясь потихоньку перебраться в стан эндуристов с приставкой «тур». И меня жутко вымораживал ротакс бмвешный. Ибо у меня реально болели руки от вибраций. Как только я узрел что вместо классического, надежного, почти вечного, старого_доброго_клевого V-Twin, туда впихнули мотор почти с такой же схемой как и у bmw я даже смотреть перестал в сторону хонды. Скажем так — это было просто ударом поддых. Ну а потом подвернулся РС. И я остался в рядах бмв-водов.
0
Elain
По Тур-Эндуро — нужно понимать следующее:
1. Тур — это от 1+ литра, вес от 220кг и кардан
2. Эндуро — это меньше 1 литра, вес до 200 кг и цепь
Противоречиво, не правда ли ))))

В категори Тур-Эндуро есть 3 основных байка:
1. BMW R1200GS (водяной) — топ во всех пониманиях
2. Yamaha XT1200ZE (2014+) — нищебродовская версия топа (гуся), менее требовательная к сервису.
3. KTM 1090(1290) Adventure ® — это топ в части ЭНДУРО-Тур.
Все остальное гораздно дальше от понятий «Тур-Энудро» и ближе либо к Тур, либо к Энудро.
И верно писали выше, к размерам слонов в городе — быстро привыкаешь, а на трассе — только +.
okjetpes
человек еще хочет
не отказывать себе в удовольствии прохватить по лесной тропке
mal4ugan
Транс, Африка, Шторм Тренера уже не тур эндуро?
Тур эндуро от эндуро отличается только подготовкой под дальние расстояние… Большой бак, ветрозащита, удобное сидение…
lycl
ну у человека достаточно странные мерила, так что я бы не пытался разобраться в его мотивах, а так есть еще как минимум кросстурер, варадеро, версус
Pilger
для меня есть легкие турэндуро типа гусика и прочих ну и тяжелые — обозначенные вами) хотя знаютех кто на ебрике накатывает за сезон больше чем те кто на гусях ездит.
+2
jker
Путешествовал на китайском 250 кубовом балтмоторсе 8000км по европе. Понравилось путешествовать на моте. После этого встал вопрос, что брать. В итоге из двух мотиков, а это были Yamaha xt660z tenere и bmw f800gs. Выбрал bmw, но пока еще не взял. Выбрал только потому что планирую ездить с женой иначе выбрал бы Yamaha
Yeti
Правильный выбор!
0
Yeti
Это самый сложный вопрос!
Далеко ехать — желательно 2 цилиндра — а это уже вес.
Съехать с дороги — масса вариантов до 150 кг, но далеко на них ехать сложно.
Моё предложение: ставь на ЕР эндурную, или кроссовую резину… и вперёд!
Если тебе не надо носиться по пампасам — вполне!
lycl
ну так резина спасет от грязепеска, а не колдобин, а это одно из факторов судя по стартпосту. Разве что еще и подвеску подшаманить xD прогрессивные пружины там всякие, увеличение клиренса и тп, но это, имхо, уже наркомания
Yeti
ничего не надо делать. Просто ехать спокойно. Главная заноза в голове — быстро ехать по бездорожью. Если не гнать — то можно путешествовать хоть на чём. Алтайская кругосветка и Алтайская кругосветка 2 яркое тому подтверждение.
lycl
Ну так я и не спорю, что ездить в дальняк можно и на альфе и на 50сс скутере, я основываюсь на этом высказывании автора:
На ерше ездить по плохому асфальту — мука
355344
Помнится мне, один персонаж на R1 кругосветку катнул…
okjetpes
Прекрасный турэндуро мотоцикл.
Двоих путешественников везёт
vadimnk
То есть джебель 250 ещё ничего?)
okjetpes
Эндуро — это в голове. Техника это вторично. :)
djal
ДА! 100500 +! так и есть, если не надо соревноваться, то бери что душе угодно!
vadimnk
Спасибо, ребят, за ответы. Есть над чем подумать. Бюджет не большой, 350 тр максимум, поэтому новые Африки, БМВ 800 и 1200 отпадают. Я так понял более эндурный из рассматриваемых — это старый f650gs. freewind тоже ничего так, но мало их продают. F650gs не едет? Эх, почему то его охота купить. Трансальп тоже хорош, но я думаю он более жёсткий чем гусь. Взять гуся что-ли попробовать)
AlexPilas
У каждого из этих мотоциклов есть армия поклонников.
Так что выбирайте тот, что больше вам подходит.
Сторонние сравнения мало что дадут.
0
dager
f650gs — почитай форумы — у двухгоршковых траблов много.
в твоем бюджете —
1. g650gs — в приницпе, если не гонщик, его хватит. неубиваемый, управляемый, нюхающий бензин, глотающий почти все неровности наших дорог. в минусе маленький бак и вибрации 1 горшка. У самого такой есть. Реальное предназначение — город, дача, выезды до 500 км в день.
2. Versis первого поколения в бюджете. СМ п 1, только повыше, с динамикой ерша, глотающий все, кроме воронок от бомбометания. Позволяет спокойно ехать в любо дальнобой по ДОРОГАМ любого качества. В городе со своей короткой базой также великолепен. Если, что на Версе сезон откатал.
3. в-стрем — см п2, только больше заточено под трассу, чем под город.
vadimnk
В итоге взял f650gs двухгоршковый)
dager
поздравления) через сезон два пересядешь на что то покрупнее))) я на Тигра пересел в итоге… после гс и версиса.
vadimnk
Спасибо) он пока только идёт с Японии, тигра хвалят, да)
+1
RusVolk
африка, старая добрая африка. после этого офроуд турера =)) не рассматривается.
-3
Kostik10
Все что тяжелее 160 кг про эндуро в принципе можно забыть (спортивная ходьба с мотоциклом не считается), все что тяжелее 110 кг про горы можно забыть, если имеются ввиду горные грунтовки дороги и тропы. (в безопасном варианте без сопровождения автомобиля скорой помощи и вертолета поддержки)
KonstantinP
То есть понимания разницы в классах «Эндуро» и «Тур.Эндуро» нет.
Ок, ясненько.
Kostik10
«Хочется и ехать далеко и в конечной точке не отказывать себе в удовольствии прохватить по лесной тропке. „
ПОнимания что на мотоцикле нужно ездить а не таскать его не себе тоже по видимому нет )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна