Kawasaki ER-6 vs Yamaha XJ6 лучше для дальняка?
Всем привет :)
Я продал свою Ninja 300 и теперь стоит вопрос покупки нового мотоцикла.
Мне мот нужен для поездок за город в радиусе 200-400км по выходным, небольших покатушек по городу по вечерам и планирую в этом сезоне катнуть пару дальняков один в Россию, второй в Польшу — оба порядка 2000км(из Киева)
Понятно, что оба этих мотоцикла созданы больше для городского использования, но если в городе они оба хороши, то как дела обстоят с дальнобоем?
Кто имел опыт поездок на дальняк на этих байках? Как впечатления, от удобства посадки и ветрозащиты?
Чисто внешне кажется что XJ6 более подходящий для дальняка байк(ветрозащита выше, посадка кажется пямее), но это чисто догадки интересует боевой опыт.
Спасибо :)
Я продал свою Ninja 300 и теперь стоит вопрос покупки нового мотоцикла.
Мне мот нужен для поездок за город в радиусе 200-400км по выходным, небольших покатушек по городу по вечерам и планирую в этом сезоне катнуть пару дальняков один в Россию, второй в Польшу — оба порядка 2000км(из Киева)
Понятно, что оба этих мотоцикла созданы больше для городского использования, но если в городе они оба хороши, то как дела обстоят с дальнобоем?
Кто имел опыт поездок на дальняк на этих байках? Как впечатления, от удобства посадки и ветрозащиты?
Чисто внешне кажется что XJ6 более подходящий для дальняка байк(ветрозащита выше, посадка кажется пямее), но это чисто догадки интересует боевой опыт.
Спасибо :)
- Devastor
- Сергей
- 21 февраля 2018 в 16:38
- 0
У нас тоже не идеальные дороги :) если есть возможность — попробуй просто сесть, с подножки снять, отодвинуть ногами назад/вперед, постоять, а не просто посидеть. К тому же, надо понимать что когда ты трогаешься высота превращается из недостатка в преимущество.
А с ямами проблема решается правильным выбором места для остановки. Опять же, я уронил мот только один раз на грунтовке — как раз попал в яму. На асфальте такого не случалось ни разу :)
А с ямами проблема решается правильным выбором места для остановки. Опять же, я уронил мот только один раз на грунтовке — как раз попал в яму. На асфальте такого не случалось ни разу :)
- hrenov_drumm
- 22 февраля 2018 в 15:02
- ↑
- ↓
а мимо будет проезжать в стельку пьяный мужик на мопеде и громко ржать. И он не упадёт, сволочь!
Если он не упадет, то не потому что будет отталкиваться ногами, а потому что ездить умеет :) Точно то же можно исполнять и на версусе, от высоты мопеда это не зависит.
- hrenov_drumm
- 22 февраля 2018 в 16:39
- ↑
- ↓
Да что ж за мотоциклист такой нежный пошел-то, а! От двух цилиндров объемом со стакан у них уже вибрации, руки устают!
- hrenov_drumm
- 23 февраля 2018 в 18:51
- ↑
- ↓
Ну не знаю. Ездил и на ХД, и на трансальпе (V-Twin, тоже не самый сбалансированный мотор), и на магне (V4). Как-то ни тремора в руках, ни зуда в пальцах, ни яичницы-болтуньи в тестикулах не наблюдалось.
- Chernomick
- 22 февраля 2018 в 9:38
- ↓
Я конечно понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит..) С приятелем в прошлом году ездили из Самары в Москву (примерно 1100км вышло) У меня Er6f 2013, а у него Диверсия одногодка. Держали темп 120-140 км/ч. Так вот мой ёрш показал себя немного экономичнее. Да и стоит он всё таки немного, но дешевле при прочих равных условиях. Но вот покататься на Диверсии не получилось, так что по комфорту в дальних поездках сказать ничего не могу. Разве что с моими 168см роста и на Диверсии сидеть было удобно.
Тоже выбирал год назад из Ерша и Диверсии, долго примерялся и выбирал. В итоге выбрал диву в фулл-обвесе и с АБС. Плюсы: Эластичная, ровная тяга, эргономика и внешний вид. Минусы: существенно дороже.
Катал на мини-дальняк в 1200 км, и почти не устал. Почти, потому что пренебрег установкой высокого ветровика. )
Катал на мини-дальняк в 1200 км, и почти не устал. Почти, потому что пренебрег установкой высокого ветровика. )
- Poloten4ik
- 22 февраля 2018 в 23:09
- ↓
Как и некоторые присутствующие тут товарищи, я б добавил к этим 2м мотам еще и versys, ну и v-strom. после езды на hondsa shadow saber и заезда на ktm 990 smt вибрации не кажутся такими уж достающими, хотя много не ездил на них
Возможно стоит еще рассмотреть cbf600
Возможно стоит еще рассмотреть cbf600
- PunkNotDead
- 23 февраля 2018 в 9:36
- ↓
Думаю продать свою Диверсию и выбрать что-то из Версус/В-Стром, как раз для тех целей что описал автор. Потому что мне Диверсия даже для небольших дальняков показалась неудобной. Посадка все-таки с наклоном вперед и ногами назад (может из-за моего роста — 180), даже через 200 км затекает поясница и задница; ветрозащита формально есть, по факту не очень помогает, поток воздуха с ветровика попадает аккурат в грудь) Хотя возможно просто я такой нежный))
В пробке всё зависит только от общей ширины мотоцикла. Если по рулю/зеркалам там 90см, то какая разница мотор 30 или 40? Вы никогда не ездили на мотоцикле по пробкам? Я вот даже не помню случая чтобы мотором во что либо упирался, а вот когда с дорожника шириной 70см (рядный литр) пересел на мелкую эндуру с рулём в 95 см это стало прям катастрофой в пробках, нигде не мог проехать, пришлось натурально купить у китайцев руль, укоротить его на 10 см с каждой стороны и ставить для города.
Посиди. Выбирай то, на чём посадка прямее. Меня диверсия устраивала всем. Отличный эластичный невибрирующий мотор, Устойчивый покладистый мот. Красивый в конце концов. Но у меня пропорции теля таковы, что тело длинное, руки короткие, поэтому посадка с небольшим наклоном вперёд — это на пробегах больше 300-400 км утомляет. Ну и гель в сидушку потребуется на больших пробегах — сидуха впереди узкая.
Мой рост 172, вес 90. Езжу на Диве второй сезон, пересел на неё с Кавы Z250. при смене мота больше всего поразила не динамика, а тормоза — они с ABS и намного лучше чем на каве. Максимально за раз проезжал 1200км — очень комфортно. В плюс подвеска, для наших дорог самое то, на треке мягковата. Мотор с очень ровной характеристикой и вполне мощный для одного. С пассажиркой — слабоват. Вертозащиты по мне так оптимум. Минус, пожалуй, расход. Выходит 5 — 5,5, по мне так многовато. Ерш тоже смотрел, но отдал предпочтение Диверсии из-за более прямой посадки и внешнего вида. Плюсом Ерша считаю звук двух цилиндров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть