Постановка на учет. Варианты.
Всем привет! В очередной раз решил обратиться за помощью к уважаемому сообществу, а в частности, опыту некоторых его участников.
Так вот, наконец я обзавелся двухколесным пепелацем, и естественно, встал вопрос постановки сего чуда на учет. Понимаю, что тема изъедена до нельзя, а поиск выдал довольно большой список постов, но, увы, ответ найти я пока так и не смог.
Итак, взял в салоне VT750 1997 г.в., естественно, глушитель не штатный, работает слегка громче, чем сток (не могу сказать очень громкий, но все же...)). Стоит ли заранее озаботиться поиском варианта установки стока на время регистрации, или не париться, и ехать с тем что есть? Так же, так как байк я взял без дуг, то вопроса об установке даже не стояло: буду брать в любом случае. Имеет ли смысл вначале поставить дуги, и уже с ними ставить на учет, или так же, можно поставить дуги потом, без спешки? Просто в последнее время все чаще читаю у разных людей, что дескать в ГАИ лютуют, народ заставляют по нескольку раз таскаться если что то не понравится). Да и на дороге если будут гундеть что «дуги, видите ли, лишние у вас», то можно будет сослаться на то, что я на учет ставил вместе со всем этим хозяйством). Не хотел бы терять на этом время, но и лишний раз ставить-снимать тоже желания большого нет).
P.S.: пользуясь случаем сразу спрошу — нет ли у кого-нибудь стокового выхлопа на время регистрации? За спасибо, за деньги, нуу, или за сухое-красное)). Так, на всякий случай интересуюсь).
P.P.S.: уточню, что это предприятие имеет место быть в Москве.))
Так вот, наконец я обзавелся двухколесным пепелацем, и естественно, встал вопрос постановки сего чуда на учет. Понимаю, что тема изъедена до нельзя, а поиск выдал довольно большой список постов, но, увы, ответ найти я пока так и не смог.
Итак, взял в салоне VT750 1997 г.в., естественно, глушитель не штатный, работает слегка громче, чем сток (не могу сказать очень громкий, но все же...)). Стоит ли заранее озаботиться поиском варианта установки стока на время регистрации, или не париться, и ехать с тем что есть? Так же, так как байк я взял без дуг, то вопроса об установке даже не стояло: буду брать в любом случае. Имеет ли смысл вначале поставить дуги, и уже с ними ставить на учет, или так же, можно поставить дуги потом, без спешки? Просто в последнее время все чаще читаю у разных людей, что дескать в ГАИ лютуют, народ заставляют по нескольку раз таскаться если что то не понравится). Да и на дороге если будут гундеть что «дуги, видите ли, лишние у вас», то можно будет сослаться на то, что я на учет ставил вместе со всем этим хозяйством). Не хотел бы терять на этом время, но и лишний раз ставить-снимать тоже желания большого нет).
P.S.: пользуясь случаем сразу спрошу — нет ли у кого-нибудь стокового выхлопа на время регистрации? За спасибо, за деньги, нуу, или за сухое-красное)). Так, на всякий случай интересуюсь).
P.P.S.: уточню, что это предприятие имеет место быть в Москве.))
- Slayer-Artem
- Артем
- 16 февраля 2018 в 17:08
- +1
За дуги не предусмотренно отстранение от управления ТС. Если поймают с дугами, то выпишут штраф на 1000 рублей (500 за своевременную оплату) и выдадут постановление снять дуги или зарегать их и пройти проверку. В итоге снимаешь дуги и едешь сверять мот — дуг нет, проверку прошел. Опять повесил дуги и поехал катать, учитывая что такой штраф выпишут только когда действует акция «Вздрюч 100 мотоциклистов получи премию, не вхдрюч получи самв вздрючку». Учитывая, то что зарегистрировать дуги, как легальное внесение изменения в конструкцию ТС встанет тысяч в 30-40 + 2-3 дня времени днем (отпросись с работы) + может понадобиться купить дуги определенной марки, то проще платить штраф раз в 5 лет.
- Slayer-Artem
- 16 февраля 2018 в 18:07
- ↑
- ↓
Как было сказано выше, прикачу на площадку, сделав вид что не заводится просто). Дуги поставлю тогда уже в процессе ожидания сезона). В любом случае, до первой поездки, манипуляции с ним одними дугами не ограничатся).
- Slayer-Artem
- 25 февраля 2018 в 0:27
- ↑
- ↓
Если кому-то будет интересно, то сегодня я таки «поставил байк на номера». Ставил в ГАИ на Перерва, и могу заявить, что если у вас не сток, то нунафиг, не суйтесь туда). Поводом для надувания инспектором щёк, послужила фотография стокового глушителя, которую он нашел видите ли в сети (при этом, на предоставленном фото был байк более свежего года. Техэксперт, ёпт)). Вопрос решился вполне ожидаемым образом: путем телепортации трех зеленых бумажек из моего кошелька, в кошелек инспектора. Теоретически, если вдруг, вы приедете ставить на учет байк с дугами, с не стоковым глушителем, или иным колхозом, то потрудитесь заранее найти авторитетный источник в сети, доказывающий что у вас все тип-топ, может быть прокатит. Впрочем, если захотят привязаться, то повод найдут всегда.
P.S.: есть мнение, что гражданин выполнявший транспортировку моего байка из салона в гаи, не особо чист на руку, и был в сговоре (а соответственно и в доле) с инспектором (иными словами, без его подачи, вероятно и не докопались бы). Для домысла есть причины, рассказывать долго, кому надо, думаю поймут). Но, повторюсь, это только гипотеза).
P.P.S.: совет от кэпа — пользуйтесь услугами проверенных и надежных людей. Увы и ах, по умолчанию, надурить нас хотят абсолютно все).
P.P.P.S.: а вообще, они (в ГАИ) действительно должны только сверить номера. Вся эта клоунада с предъявами про изменения в конструкцию — просто показуха и набивание себе цены. К сожалению, люди в этих местах, как правило славятся своей жадностью (Ничего личного, я уверен что и там есть честные люди).
P.S.: есть мнение, что гражданин выполнявший транспортировку моего байка из салона в гаи, не особо чист на руку, и был в сговоре (а соответственно и в доле) с инспектором (иными словами, без его подачи, вероятно и не докопались бы). Для домысла есть причины, рассказывать долго, кому надо, думаю поймут). Но, повторюсь, это только гипотеза).
P.P.S.: совет от кэпа — пользуйтесь услугами проверенных и надежных людей. Увы и ах, по умолчанию, надурить нас хотят абсолютно все).
P.P.P.S.: а вообще, они (в ГАИ) действительно должны только сверить номера. Вся эта клоунада с предъявами про изменения в конструкцию — просто показуха и набивание себе цены. К сожалению, люди в этих местах, как правило славятся своей жадностью (Ничего личного, я уверен что и там есть честные люди).
- hrenov_drumm
- 16 февраля 2018 в 19:45
- ↑
- ↓
Дода, дода, конечно, только сверка номеров. В регистрационных действиях может быть отказано, если внесены не отраженные в ПТС изменения в конструкцию, в частности — в систему выпуска.
Про глушитель — если он не выглядит короткой банкой, до него вряд ли докапаются, даже если чистый прямоток, то вполне может прокатить, зависит от настроения инспектора.
К дугам скорее всего прикапываться не будут, но если они не стоят, то лучше ставить после, дабы не искушать судьбу.
Про дорогу и дуги — если тебя вздрючат ха них — это из разряда не повезло, вон в одном регионе штрафовали мотики за отсутствие рулевой рейки и это не прикол.
К дугам скорее всего прикапываться не будут, но если они не стоят, то лучше ставить после, дабы не искушать судьбу.
Про дорогу и дуги — если тебя вздрючат ха них — это из разряда не повезло, вон в одном регионе штрафовали мотики за отсутствие рулевой рейки и это не прикол.
Я бы попробывал зарегистрировать как есть. Вероятность того что зарегистрируют не нулевая. Если уж на дороге поймают и протокол составят, то выхода не будет — придется менять то, что заметят.
Как ты мот сейчас зарегишь не имеет значения — с дугами или с глушаком таким. Это отражено в ПТС не будет. Поэтому проще попробывать так как есть.
Как ты мот сейчас зарегишь не имеет значения — с дугами или с глушаком таким. Это отражено в ПТС не будет. Поэтому проще попробывать так как есть.
С дугами завернут если они не предусмотрены штатно! доеба… могут до всего… у меня на мото и выхлоп прямоток и лампы синие в фарах, ничего не сказали… следом подехал приятель на булеваре, и его завернули, казали поворотники темнее чем нужно…
Если есть явные косяки, я бы попробовал договориться, у меня например есть человек который за небольшую плоату помогает поставить ТС на учет, гаи Строгино
Если есть явные косяки, я бы попробовал договориться, у меня например есть человек который за небольшую плоату помогает поставить ТС на учет, гаи Строгино
- Bolivar080
- 16 февраля 2018 в 23:52
- ↓
а откуда инспектор знает какой у Вас ДОЛЖЕН быть установлен глушитель?
- Bolivar080
- 16 февраля 2018 в 23:55
- ↑
- ↓
а что бы тихо работал, вставь на время картофелину с отверстием)))
Вот это как раз самый хороший аргумент: если у инспектора нет регламентирующих документов на комплектность данного ТС, у него нет законной возможности выдать обоснованный отказ в сверке номерных агрегатов.
Поэтому инспектор обычно вместо выдачи обоснованного отказа делает хмурый вид и говорит что-нибудь страшное. Поэтому надо просить отказ в письменной форме с указанием причин, а на основе этого отказа в письменном же виде вести общение с руководством. 9 из 10, что переписку вести никто не захочет и поставят на учёт и так.
Поэтому инспектор обычно вместо выдачи обоснованного отказа делает хмурый вид и говорит что-нибудь страшное. Поэтому надо просить отказ в письменной форме с указанием причин, а на основе этого отказа в письменном же виде вести общение с руководством. 9 из 10, что переписку вести никто не захочет и поставят на учёт и так.
- bondserg1989
- 18 февраля 2018 в 19:47
- ↓
Вопрос по глушителям должен был возникнуть до приобретения мотоцикла, а не после.
Продается огромное количество стоковых мотоциклов. Почему не взять сток и не сверлить себе и людям мозги.
Продается огромное количество стоковых мотоциклов. Почему не взять сток и не сверлить себе и людям мозги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть