Китайский мотоцикл, нет записей в ПТС о владельце.
Добрый день! Всех с наступающим Днем защитника Отечества!
Китайский мотоцикл, нет записей в
ПТС о владельце, отметка магазина есть, есть не до конца заполненный ДКП из магазина, где не записан владелец, у владельца нет прав поэтому на учет не ставил. Криминал? Или такое может быть? Например он купил мот, магазин отдал ему ПТС и заполненный магазином ДКП, без указания владельца? Он говорит что он первый хозяин, если так, то сразу вписывать себя в ПТС, будто это я купил мот в магазине и не ставил на учет, ну или взял его в магазине с пробегом? Мот 200 куб.см.
Китайский мотоцикл, нет записей в
ПТС о владельце, отметка магазина есть, есть не до конца заполненный ДКП из магазина, где не записан владелец, у владельца нет прав поэтому на учет не ставил. Криминал? Или такое может быть? Например он купил мот, магазин отдал ему ПТС и заполненный магазином ДКП, без указания владельца? Он говорит что он первый хозяин, если так, то сразу вписывать себя в ПТС, будто это я купил мот в магазине и не ставил на учет, ну или взял его в магазине с пробегом? Мот 200 куб.см.
- Tokime
- Николай
- 22 февраля 2016 в 14:11
- -1
Такое может быть запросто-магазин отдал покупателю документы, заполнив их только со своей стороны, а он поленился заполнять.
Если мопед произведён тут то думаю что можно вписаться, заплатить штраф за просрочку и регистрировать.
А вот если от был ввезён то нужна ещё копия ГТД.
В такой ситуации лучше всего позвонить в своё МРЭО и спросить.
Если мопед произведён тут то думаю что можно вписаться, заплатить штраф за просрочку и регистрировать.
А вот если от был ввезён то нужна ещё копия ГТД.
В такой ситуации лучше всего позвонить в своё МРЭО и спросить.
- dyadyawanya
- 22 февраля 2016 в 14:36
- ↓
без ДКП на учёт не поставить. На основании чего вы становитесь владельцем?
- dyadyawanya
- 22 февраля 2016 в 14:38
- ↑
- ↓
сначала вписывайте законного владельца в ПТС, затем пишите ДКП и вписываете нового владельца в ПТС. ДКП ообязательно.
Вроде так.
Вроде так.
Хотя я посмотрел, в своем мтс, данные о новом владельце вбивается на компе в мрэо, то есть чтобы его вписать надо идти мрэо с ним? Ставить на учет на него, а потом переоформлять на меня? Как то длинно… Проще мне прийти с дкп из магазина и меня официально впишут в ПТС и поставят на учет, а в залог он не может его оставить т.к. как было сказано выше он не является официальным владельцем… Но по идее где то в магазине должен быть дкп на него, так? Или у них так же лежит не до конца заполненный ДКП без указания владельца?
Отвечаю, мотоцикл я купил, цена нового 60 т.р. Я купил за 25, проблемы с документами нет, номера совпадают, вин код в угоне не числится, у меня на руках мтс с печатью и росписью магазина, и дкп с данными магазина его печатью и росписью. Всем большое спасибо за участие. В ответ на то почему не купил новый, мне жалко отдать 60 т.р. за блестящий мот но который может с покупки подкинуть проблем, а отдать гораздо меньшую сумму за мото который уже проехал 10000 км и за исключением расходников в неплохим состоянии не жалко, плюс мне морально проще залезть в мотоцикл который уже требует замены расходников чем в новый который я буду бояться поцарапать, этот тоже буду беречь но лезть в него не так страшно чем в такой же но новый и за большие деньги. Как пример покупаете вы новую машину, вы захотите сразу из салона везти ее в гараж и перебирать? Думаю нет, а в бу машине вы как правило готовы после покупки провести регламентные работы и диагностику. Надеюсь я смог объяснить свое мнение?
Плюс ближайший мот этой модели был в 200 км от меня и на 10 т.р. дороже, тратиться на эвакуатор это плюс 3 т.р. при скромном бюджете это ощутимо… Самому гнать… Я дальше второй передачи на Моте не включал, весь опыт это езда в протоколе. И так на всякий случай были права кат В и машина тоже есть. Как то так. В общем всем спасибо! Покупкой доволен! Всех с прошедшим праздником!
Ну вот, я угадал :-) я, кстати, тоже склоняюсь к покупке немного б.у. мота, потому что уже обкатанный и избавленный от «детских болячек» мот для меня предпочтительнее нового. Сам прошлым летом взял новый 150сс скутер, до сих пор мучаюсь с зарядкой — проседает ниже 11 вольт при включении фар. В магазине сказали «гарантия только на движок». Купил бы с рук — скорее всего был бы вылеченный.
Только вы мне ответили, а не Sardi.
Только вы мне ответили, а не Sardi.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть