Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM Duke 200 Антифриз

Здравствуйте. Купил KTM DUKE 200, и заметил что в бачке антифриз ниже отметки MIN. Сервис мануал почитал и увидел что рекомендуют MOTOREX G48, но к сожалению я такого не нашел в городе и в интернет магазинах (Украина). Посоветуйте пожалуйста какой купить (про то что слить старый антифриз и промыть систему дистиллированной водой в курсе)?
  • EvgeniyPopikEvgeniyPopik
  • Евгений Попик
  • 27 июля 2016 в 23:24
  • оценка: 0
-2
ALLROADER
лей любой, того же цвета и не заморачивайся.
здесь был ататат

tyomalm0
Да, дебилы, понаделают их разных цветов, этож ничего не значит. Гораздо проще поменять его целиком, ну а чо.
здесь был ататат

0
fergard
Duke 200 — очень неприхотливый аппарат (у меня такой же, если что). Бензин ест любой (92-95-98), антифриз подходит, в общем-то тоже любой.
Слышал про одного душегуба, который перегрел свой Duke (правда, 125-й) залив вместо антифриза дистилированую воду и с ней поехал в «дальняк» на 400 км жарким летним днем.

Короче, лей любой нормальный антифриз, главное — не мешай, если не уверен. Слей остатки, просуши немного, заливай новый. И все будет хорошо.
Hornet919
вода лучше проводит тепло чем антифриз
wasserfall
Проводит вряд ли лучше, скорее забирает)) У воды высокая теплоемкость и низкая теплопроводность.
0
Turbo_KITT
Да что ж все по цвету заливают, почему производители не сделают его прозрачным, чтобы никому не приходило в голову мешать их по цвету.
Систему промывай с прогревом, дай поработать на открытом термостате, а то я видел, как «промывают» в прямом смысле слова — льют воду в радиатор с открученным сливным болтом. Заливай тонкой струйкой, покачивай мотоцикл, постукивай по шлангам, не открывай горячий радиатор, поменяй шайбу на сливном болте, после полной замены проконтролируй уровень в радиаторе, ближайшее время контролируй уровень в расширительном бачке. Вроде всё? ))
Я себе купил Motul, дорого, но я ж собирал «гоночный» аппарат, не жалко потратиться, грею я его только так ) Да и в продаже Motul и через 2 года будет, я уверен, можно будет слить-залить.
+1
DrSid
Уже писал коммент, но при переносе темы он видимо похерился. Самый простой способ, кмк, это шприцем взять из бачка малость жижи и смешать в одноразовом стаканчике со свежекупленной жижей. Подождать пол часа. Если через пол часа видимых изменений не произошло (не выпал осадок, не изменился цвет), то лить и не ссать, все будет пучком. Ну нагреть еще можно для чистоты эксперимента. Естественно смешивать стоит по цвету, красный с красным зеленый с зеленым и так далее.
+1
tyomalm0
Как сложно вам всем живётся-то с таким подходом.
Покупай любой мало-мальски нормальный антифриз того же цвета и заливай. Я так всегда делал, никаких проблем. Есть ещё «универсальные» антифризы, их например можно не заморачиваясь смешивать с синим и зеленым, тоже заливал потому что не мог понять какого цвета в бачке жидкость — всё в норме.
+4
Hornet919
долей воды
здесь был ататат

0
Pavelpp
У меня тоже Дюк, только 390, купил в автомагазине антифриз очень не дорогой того же цвета (зеленого) с припиской «универсальный», долил и уже второй месяц езжу без проблем. Так, что не парься купи обычный антифриз того же цвета и долей.
+1
baru900ph
Цитаты из статей и форумов, изучай.

Один из наиболее частых вопросов, которые задают по теме антифризов, звучит примерно так: «Что долить в систему охлаждения, когда уровень антифриза в расширительном бачке опустился ниже отметки Min?». Очевидно, что лучше всего долить такого же антифриза, что уже был залит. Но что делать, если в продаже нет этого антифриза или владелец вообще не знает названия антифриза, залитого в авто(мото)? Выбирать на долив антифриз по признаку цвета совершенно неправильно. Антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускающими смешивания. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями (ребрендами).

Если речь идет о доливе небольшого объема, 100–200 мл, то можно долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это будет лучше, чем смешивать разные антифризы. Однако данное утверждение нуждается в аргументации, приведем ее.

Аргумент 1. Доливка воды не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных, даже очень хороших, антифризов будет для авто(мото) хуже, чем «чистый» (несмешанный) антифриз. Разумеется, речь идет о качественных антифризах, получивших допуски на применение от автомобильных компаний, а не о подделках и суррогатах, которые вредны сами по себе. В рецептуре антифриза главную роль играет соотношение (баланс) присадок, дающее оптимальный (синергетический) антикоррозионный эффект. Нарушение баланса присадок в результате смешивания ухудшит или вообще сведет на нет антикоррозионные свойства антифриза.

Аргумент 2. Доливка воды не повысит, а лишь восстановит температуру замерзания антифриза. Дело в том, что уменьшение уровня антифриза в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза — этиленгликоль и присадки испаряются значительно медленнее. Таким образом, при доливе воды мы фактически замещаем воду, испарившуюся из антифриза.

Если данные аргументы показались неубедительными или доливать предстоит более 200 мл, то используйте антифриз такого же типа, что уже был залит в авто(мото), желательно имеющий допуск от производителя. В карбоксилатный антифриз следует доливать карбоксилатный, в гибридный — гибридный, в Lobrid — Lobrid, в традиционный — традиционный. Смешивать антифризы разных типов запрещается — такого принципа придерживаются ведущие автопроизводители. Цвет антифриза, напоминаем, не имеет никакого значения, так как это всего лишь краситель.

Motorex Coolant G48 — антифриз гибридного типа.
Список антифризов гибридного типа:

Glysantin G 48 — допуски BMW, MAN, MB, Deutz, Volvo, VW,
Agip Antifreeze Plus — допуски MAN, MB,
Aral Antifreeze Extra — допуски BMW, MAN, MB, Deutz,
AVIA Antifreeze — допуски BMW, MAN, Deutz,
AWM G11 — выпускается в России, допуск MAN,
BP Isocool CT. — допуск MAN,
Caltex CX Antifreeze Coolant — допуски BMW, MAN,
Castrol Antifreeze NF — допуски BMW, MAN, MB, Deutz,
EUROLUB Kьhlerschutz D-48 Extra — допуски MAN, MB,
EVOX Extra G 48 Antifreeze — допуски BMW, MAN, MB,
Freecor NBI — допуск MTU,
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN — допуск MAN, MB, Deutz,
G-Energy Antifreeze NF — выпускается в России, допуск MAN,
Glycocool Premium G48 — допуск MAN,
GlycoShell — допуск BMW,
Genantin Super допуск MB,
Glacelf MDX — допуск MB,
Glysantin G05 — допуск MB,
Havoline AFC — допуски BMW, Audi, Chrysler
MB 325.0 Korrosion-/Frostschutzmittel — допуск MB,
Mobil Antifreeze Extra — допуск MAN, MB, Deutz,
Motorex Antifreeze G05 — допуск MB, MB,
Motorex Coolant G48 — допуск MAN, Deutz,
Nalcool NF 48 — допуск MAN,
PROCAR Kьhlerschutz Extra — допуск MAN,
RAVENOL Alu-Kьhlerfrostschutz — допуск MB,
Total GLACELF MDX — допуск MAN,
Zerex G 05 — допуск MB,
Zerex G 48 — допуски MAN, MB, Deutz,
Volvo Coolant — допуск Volvo,
Лукойл Антифриз Экстра — выпускается в России, допуск MAN,
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна