Тонкости городской экипировки
Первосезонник. Это чтобы отбить лишние вопросы)
С головой благо дружу от того и такие вопросы. Шлем перчатки и ботинки вопроса не вызывают.
А вот защита тела уже интересней. Какие варианты более уместны\лучше для городского ритма жизни?
На продаже помимо простых курток(описания нет но надеюсь с маломальской встроенной защитой) и мотобрюк имеются отдельные защитные элементы типа панциря(внешний вид уже внушает защиту), защиты шеи и простых наколенников и налокотников.
Вопрос в том необходимо ли это?
Можно ли обойтись Простым набором Мотокурта+мотобрюки+наколенники отдельные от брюк. Понятно что чем больше тем лучше. Но финансы не бесконечны, а жалеть на такое не охото. И если будет надо то будем брать. И какие элементы посоветовали бы еще? Возможно я что-то упустил.
С головой благо дружу от того и такие вопросы. Шлем перчатки и ботинки вопроса не вызывают.
А вот защита тела уже интересней. Какие варианты более уместны\лучше для городского ритма жизни?
На продаже помимо простых курток(описания нет но надеюсь с маломальской встроенной защитой) и мотобрюк имеются отдельные защитные элементы типа панциря(внешний вид уже внушает защиту), защиты шеи и простых наколенников и налокотников.
Вопрос в том необходимо ли это?
Можно ли обойтись Простым набором Мотокурта+мотобрюки+наколенники отдельные от брюк. Понятно что чем больше тем лучше. Но финансы не бесконечны, а жалеть на такое не охото. И если будет надо то будем брать. И какие элементы посоветовали бы еще? Возможно я что-то упустил.
- SURVIVOR
- Олег
- 16 сентября 2014 в 12:58
- 2
- +3
Для меня и удобнее и практичнее и внешне лучше стал набор: куртка со всеми вставками, штаны BMW с обширной защитой колена, высокие мотоботы рейсинговые (городские имеют меньшую защиту на излом и удар), перчатки длинные (лучшая защита кистей рук).
Черепаха валяется как второй вариант, равно как и колени, они уж очень сильно царапают байк. В этом сезоне их не одевал почти.
Плюс куртки — можно повесить, убрать в кофр легко, в рюкзак. Черепаху не повесить, таскать неудобно и в кофр у меня не лезет. ПЛюс штанов BMW — хорошая защита и выглядят почти как обычные штаны. Остальные штаны смотрел — защита ни о чём, провернется на раз, материал тонкий, либо нет защиты бедер.
Черепаха валяется как второй вариант, равно как и колени, они уж очень сильно царапают байк. В этом сезоне их не одевал почти.
Плюс куртки — можно повесить, убрать в кофр легко, в рюкзак. Черепаху не повесить, таскать неудобно и в кофр у меня не лезет. ПЛюс штанов BMW — хорошая защита и выглядят почти как обычные штаны. Остальные штаны смотрел — защита ни о чём, провернется на раз, материал тонкий, либо нет защиты бедер.
Ага, в том то и дело. Если не хочшеь жопу об асфальт стереть, то лучше брать штаны хорошие. А тут 2 в 1, цена аналогична комплекту.
Разве что в 30 град. очень жарко в них. Я терплю, расстегиваю снизу на максимум молнию и липучку и терплю. Зато бак не царапается и вид нормальный. Думаю если есть возможность, можно в них вставить молнию герметичную, небольшую и в жару её расстегивать.
Движения не стесняют, очень прочные, в карманах постоянно всякая лабуда, документы, устройство усмирения неадекватов, вообще не напрягает.
Куртку выбирать надо получше, чтобы была застежка на шее (молния постоянно расстегивается и сильно надувает в шею когда холодно или в дальняках), вентиляционные клапаны на спине и под мышками (или около них). Плотная ткань, не пропускающая воду, теплая подстежка.
Я в своей куртке третий год езжу, из минусов не плотный материал и отсутсвие застежки на шее, постоянно расстегивается сама.
Производитель куртки не так важен, главное чтобы можно было потом подобрать протекторы. Девушке своей купил куртку Macna, там всё как надо, хотя производитель не особо известный для новичка.
Вообще данный набор для жары 30 градусов не очень (зависит от индивидуальных особенностей, кто-то себя замечательно и в шубе чувствует), но я как-то возвращался утром от друга, температура градусов 14, а я в черепахе и шортах с коленями. В общем по приезду домой еле яйца об бака отлепил, всё примерзло и окоченело. А днём +30, пжалста. Опять же зависит от вентиляции куртки и допиливания штанов ну и конечно же индивидуальных особенностей организма.
Разве что в 30 град. очень жарко в них. Я терплю, расстегиваю снизу на максимум молнию и липучку и терплю. Зато бак не царапается и вид нормальный. Думаю если есть возможность, можно в них вставить молнию герметичную, небольшую и в жару её расстегивать.
Движения не стесняют, очень прочные, в карманах постоянно всякая лабуда, документы, устройство усмирения неадекватов, вообще не напрягает.
Куртку выбирать надо получше, чтобы была застежка на шее (молния постоянно расстегивается и сильно надувает в шею когда холодно или в дальняках), вентиляционные клапаны на спине и под мышками (или около них). Плотная ткань, не пропускающая воду, теплая подстежка.
Я в своей куртке третий год езжу, из минусов не плотный материал и отсутсвие застежки на шее, постоянно расстегивается сама.
Производитель куртки не так важен, главное чтобы можно было потом подобрать протекторы. Девушке своей купил куртку Macna, там всё как надо, хотя производитель не особо известный для новичка.
Вообще данный набор для жары 30 градусов не очень (зависит от индивидуальных особенностей, кто-то себя замечательно и в шубе чувствует), но я как-то возвращался утром от друга, температура градусов 14, а я в черепахе и шортах с коленями. В общем по приезду домой еле яйца об бака отлепил, всё примерзло и окоченело. А днём +30, пжалста. Опять же зависит от вентиляции куртки и допиливания штанов ну и конечно же индивидуальных особенностей организма.
Не, 70 тыс очень много. Я готов столько отдать только за ВСЮ экипировку.
Пока что понравилась куртка BMW boulder 2, но тоже 20 тыс, для меня многовато. Отдавать же 25-30 вообще не считаю целесообразным. У конкурентов можно найти варианты аналогичные за 15-18 тыс. Разве что штаны у конкурентов хреновые в плане защиты коленей. Не понимаю почему не делают развитую, мощную встроенную защиту.
Пока что понравилась куртка BMW boulder 2, но тоже 20 тыс, для меня многовато. Отдавать же 25-30 вообще не считаю целесообразным. У конкурентов можно найти варианты аналогичные за 15-18 тыс. Разве что штаны у конкурентов хреновые в плане защиты коленей. Не понимаю почему не делают развитую, мощную встроенную защиту.
Выбор экипировки это всегда компромисс между удобством и защищённостью. Городской ритм предполагает частые но непродолжительные поездки — поэтому имхо куртка с защитой предпочтительней. На ноги — отдельные колени + джинсы — увы, штаны со встроенной защитой в большинстве своём не обеспечивают фиксации элементов защиты в нужных местах.
колени отдельные — эффективнее на 146%, чем самая крутая встроенная немецкая защита.
встроенные защитные вставки это полумера, в угоду комфорту.
в вопросе автора заключён извечный парадокс. т.е. либо максимально защищён, либо защита но с комфортом.
Лично я выбираю первое, пусть мне и неудобно в кроссовых ботах шарнирных и коленках тор форс. при мне чел уронил себе на ногу мот (400сс) на мокрой траве на детской скорости — перелом лодыжки в 2 местах. а был ведь в sidi каких то ботах. после этого я как то с лёгкостью влез в кроссовые боты.
Всё дело в непонимании неопытных людей (я из их числа) механики самого процесса повреждений при падении или дтп, если знать какова прочность костей\кожи\металла — становится более понятным что выбирать и как экипироваться, к чему вообще готовиться.
встроенные защитные вставки это полумера, в угоду комфорту.
в вопросе автора заключён извечный парадокс. т.е. либо максимально защищён, либо защита но с комфортом.
Лично я выбираю первое, пусть мне и неудобно в кроссовых ботах шарнирных и коленках тор форс. при мне чел уронил себе на ногу мот (400сс) на мокрой траве на детской скорости — перелом лодыжки в 2 местах. а был ведь в sidi каких то ботах. после этого я как то с лёгкостью влез в кроссовые боты.
Всё дело в непонимании неопытных людей (я из их числа) механики самого процесса повреждений при падении или дтп, если знать какова прочность костей\кожи\металла — становится более понятным что выбирать и как экипироваться, к чему вообще готовиться.
Экипировки «достаточно» не бывает. Тут уже писали про компромисс… Так и есть. В чём бы ты не ездил, убиться в городе можно всегда! Главное, что могу сказать — в любой экипировке у тебя должна быть надёжная спина и защищены суставы! Для спины сотовая конструкция, типа как у дайнези. Либо в куртку вложить, либо на лямках, но спину нужно беречь. Для суставов когда-то на луисе купил наколенники за 2 копейки толстенные пластиковые, подрезал и вложил в куртку под локти — выручали не раз! Пенку, что обычно ставится в новые куртки выбрасывай сразу.
а ты профиль глянь) я и без экипа падал — в кисти кость сломал да поцарапался. у меня скоростей выше 120 не бывает, а обычно — встал, посмеялся и пошёл штаны искать целые.
Прошлый сезон откатал в черепахе, этот в куртке. Появилось стойкое убеждение, что черепаха больше рассчитана на удар (читай, аварии), куртка для длинных скользячек по дороге. Но куртка гораздо удобнее, практичнее, красивее, универсальнее. И дороже.
Пожертвовал колянями в пользу мотоджинс — защиты у джинс меньше, но тоже гораздо практичнее и колени сильно байк царапают.
У меня два вида перчаток — кроссовые совсем ни о чем и спортивные с хорошей защитой. Так вот, езжу в кроссовых, потому что гораздо лучше чувствую байк в таком случае — пассивная безопастность.
Боты однозначно надо высокие.
Вопрос шлема — выбор каждого. У меня резкоконтинентальный климат в городе и летов в модуляре жарко, думаю взять недорокой кроссовый на случаи, когда на улице +40.
Пожертвовал колянями в пользу мотоджинс — защиты у джинс меньше, но тоже гораздо практичнее и колени сильно байк царапают.
У меня два вида перчаток — кроссовые совсем ни о чем и спортивные с хорошей защитой. Так вот, езжу в кроссовых, потому что гораздо лучше чувствую байк в таком случае — пассивная безопастность.
Боты однозначно надо высокие.
Вопрос шлема — выбор каждого. У меня резкоконтинентальный климат в городе и летов в модуляре жарко, думаю взять недорокой кроссовый на случаи, когда на улице +40.
Дело не в интуиции. Черепаха создана для кросса, подразумевает падения на небольших скоростях в т.ч. в препятствия. Т.е. отрабатывает именно удары.
Куртка создана для больших скоростей и отрабатывает не удары, а скользячку и вывихи.
Грубо говоря — въехать в забор лучше в черепахе, упасть на асфальте лучше в куртке.
Куртка создана для больших скоростей и отрабатывает не удары, а скользячку и вывихи.
Грубо говоря — въехать в забор лучше в черепахе, упасть на асфальте лучше в куртке.
всё просто — черепахи, шорты и прочие наколенники — чуть больше защищены от проникающих и гасят удар — т.к. имеют в защите энергопоглощающие слои. защита утягивает суставы — что предотвращает вывихи и растяжения.
на дальние выезды я точно так же натягиваю поверх черепахи мотоциклетную куртку. и вообще стартовый пост — про город, где вероятность наткнуться на забор много выше, чем за городом. только тут в помощь курс физики — квадраты скорости и всё подобное. от капитальной скамейки, забора, столба или стенки спасёт только везение.
на дальние выезды я точно так же натягиваю поверх черепахи мотоциклетную куртку. и вообще стартовый пост — про город, где вероятность наткнуться на забор много выше, чем за городом. только тут в помощь курс физики — квадраты скорости и всё подобное. от капитальной скамейки, забора, столба или стенки спасёт только везение.
Черепаха создана для кроссарекомендую взглянуть на кроссовые черепашки-панцири и на дорожные версии этого изделия. а потом ещё попробовать активно поездить по лесу в дорожной черепахе, для полноты ощущений :)
У меня два вида перчаток
езжу в кроссовых, потому что гораздо лучше чувствую байкя кроссовые перчи только по плохим дорогам и без дорог использую.
колени сильно байк царапаютчтоб колени не царапали байк — их под штаны надевают.
думаю взять недорогой кроссовый на случаи, когда на улице +40.мне однажды между очками и скулой стрекоза залетела… хорошо что не пчела.
есть поговорка: если слишком жарко для экипа — слишком жарко для езды на мотоцикле.
разумеется что всё это личное дело каждого) и кто желает — может юзать шорты и шлёпки для июльской езды, но не стоит так делать)
Я для себя пришел к следующему варианту:
Только куртка, ибо город, это, скорее всего скользяк при котором черепаха разлезается и получаем задиры и ожоги в незащищённых местах. Кроме того, при моей комплекции подобрать черепаху проблематично. В куртке обычно нет встроенной защиты спины или она совсем отстойная, надо подобрать куртку, в которую можно докупить и вставить нормальную защиту спины. Куртка должна сидеть плотно, встроенные элементы должны быть на местах и не смещаться.
Бронетрусы, колени под мотоджинсы. С трусов имеем нормальную защиту бёдер и копчика, а колени и так понятно. Иногда для сидения в помещении заходил в туалет, спускал джинсы, снимал колени, прятал их в рукава куртки, куртку или в руки или в гардероб. Колени достаточно простые на липучках. Торфорсы и прочее — это скорее кроссовый вариант.
Только куртка, ибо город, это, скорее всего скользяк при котором черепаха разлезается и получаем задиры и ожоги в незащищённых местах. Кроме того, при моей комплекции подобрать черепаху проблематично. В куртке обычно нет встроенной защиты спины или она совсем отстойная, надо подобрать куртку, в которую можно докупить и вставить нормальную защиту спины. Куртка должна сидеть плотно, встроенные элементы должны быть на местах и не смещаться.
Бронетрусы, колени под мотоджинсы. С трусов имеем нормальную защиту бёдер и копчика, а колени и так понятно. Иногда для сидения в помещении заходил в туалет, спускал джинсы, снимал колени, прятал их в рукава куртки, куртку или в руки или в гардероб. Колени достаточно простые на липучках. Торфорсы и прочее — это скорее кроссовый вариант.
bad_hare,
ну не знаю, в +30 норм жопа сухая потеет только область колен, штаны крутые, я еще колени задвигаю под ботинок благо высокие взял. А вот в курте с защитой изрядно в +30 потеешь на светофоре)), а так сезон в бмв штанах, куртке альпин со вставкам печей и локтей (надо только грудь и спину докупить) и высокие боты с перфорацией и то нога убийца, без перфорации представить страшно)))
ну не знаю, в +30 норм жопа сухая потеет только область колен, штаны крутые, я еще колени задвигаю под ботинок благо высокие взял. А вот в курте с защитой изрядно в +30 потеешь на светофоре)), а так сезон в бмв штанах, куртке альпин со вставкам печей и локтей (надо только грудь и спину докупить) и высокие боты с перфорацией и то нога убийца, без перфорации представить страшно)))
Универсального не бывает…
Начнем с куртки, я юзаю такую Куртка для города с защитой и подкладкой
От +30 до +10 норм, дальше надо термобелье
Штаны — Сити Деним
Боты — Сиди Адвенчер
В жару жарко, да, но гортекс отводит влагу, а штаны надо покупать еще и продувайки…
Перчатки — BMW GS? вентиляция есть, лучше йдобится при достаточной защите ИХО сложно…
Остается вопрос спины…
Либо купить и вшить спину 3dO от БМВ либо надевать дополнительно. На жару еще можно выдернуть все защиты и одеть черепаху под низ.
Все вышенаписанное пробовал сам и признал для себя наилучшим вариантом по цене защите удобству.
Начнем с куртки, я юзаю такую Куртка для города с защитой и подкладкой
От +30 до +10 норм, дальше надо термобелье
Штаны — Сити Деним
Боты — Сиди Адвенчер
В жару жарко, да, но гортекс отводит влагу, а штаны надо покупать еще и продувайки…
Перчатки — BMW GS? вентиляция есть, лучше йдобится при достаточной защите ИХО сложно…
Остается вопрос спины…
Либо купить и вшить спину 3dO от БМВ либо надевать дополнительно. На жару еще можно выдернуть все защиты и одеть черепаху под низ.
Все вышенаписанное пробовал сам и признал для себя наилучшим вариантом по цене защите удобству.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть