Первый мотоцикл для высокого тяжелого длинноногого новичка (рынок США) — к чему присмотреться?
Мое почтение, дамы и господа!
Желаю преобрести свой первый мотоцикл, для ежедневного использования, минимизировав риски отправиться на нем прямиком на кладбище.
Опыт вождения пока нулевой, но скоро буду учиться на права класса M штата Нью-Йорк (США).
Дано:
— мои параметры: рост — 187 см, вес — 95 кг, ноги длинные, опыт, как уже сказал, нулевой.
Требуется:
— новый (не хочу подержанный, значит 18 модельного года, может что-то из остатков 17) дружелюбный комфортный универсальный «всепогодный» мотоцикл для новичка (на первые 3-5 лет), способный ездить и по разбитым дорогам (в Нью-Йорке и окрестностях таких полно), уверенно тянущий в горку, прощающий неизбежные огрехи в управлении «чайнику», не «дурной», с АБС, ремонтопригодный в американской глубинке, с кофрами для багажа. Выхлопная труба не должна жарить ногу etc., нужна защита от грязи и ветра.
Где собираюсь ездить:
— в городе по пробкам каждый день, поездки в апстейт, осенью (через полгода с начала вождения) хочу пересечь континент от побережья до побережья, т.е. это уже несколько тысяч миль. Это, пока что, будет единственный мотоцикл.
Ценовой ограничитель:
— Пока до $15K (на американском рынке) — лучше вдвое-втрое меньше, но можно и больше, если прям идеальный вариант и весь вопрос только в цене.
Что хотелось бы, но, скорее всего, пока не для меня:
— идеально был бы круизер, классик или турер, но сомневаюсь, что с моим опытом есть смысл смотреть на такие аппараты. Визуально мне нравятся американские байки HD (его здесь и починят в любом захолустье, кстати), INDIAN (правда, читал, что они жестковаты на ходу и тормоза не очень) и VICTORY, нравятся британские TRIUMPH (но, говорят, они не для длинных ног), немецкие BMW (эти вроде бы всем хороши). К японским душа лежит меньше, мягко скажем, но, возможно, именно там мое счастье — не сбрасываю со счетов.
Что посоветует общество?
Заранее спасибо за советы.
Доброй охоты в Новом году! :-)
Желаю преобрести свой первый мотоцикл, для ежедневного использования, минимизировав риски отправиться на нем прямиком на кладбище.
Опыт вождения пока нулевой, но скоро буду учиться на права класса M штата Нью-Йорк (США).
Дано:
— мои параметры: рост — 187 см, вес — 95 кг, ноги длинные, опыт, как уже сказал, нулевой.
Требуется:
— новый (не хочу подержанный, значит 18 модельного года, может что-то из остатков 17) дружелюбный комфортный универсальный «всепогодный» мотоцикл для новичка (на первые 3-5 лет), способный ездить и по разбитым дорогам (в Нью-Йорке и окрестностях таких полно), уверенно тянущий в горку, прощающий неизбежные огрехи в управлении «чайнику», не «дурной», с АБС, ремонтопригодный в американской глубинке, с кофрами для багажа. Выхлопная труба не должна жарить ногу etc., нужна защита от грязи и ветра.
Где собираюсь ездить:
— в городе по пробкам каждый день, поездки в апстейт, осенью (через полгода с начала вождения) хочу пересечь континент от побережья до побережья, т.е. это уже несколько тысяч миль. Это, пока что, будет единственный мотоцикл.
Ценовой ограничитель:
— Пока до $15K (на американском рынке) — лучше вдвое-втрое меньше, но можно и больше, если прям идеальный вариант и весь вопрос только в цене.
Что хотелось бы, но, скорее всего, пока не для меня:
— идеально был бы круизер, классик или турер, но сомневаюсь, что с моим опытом есть смысл смотреть на такие аппараты. Визуально мне нравятся американские байки HD (его здесь и починят в любом захолустье, кстати), INDIAN (правда, читал, что они жестковаты на ходу и тормоза не очень) и VICTORY, нравятся британские TRIUMPH (но, говорят, они не для длинных ног), немецкие BMW (эти вроде бы всем хороши). К японским душа лежит меньше, мягко скажем, но, возможно, именно там мое счастье — не сбрасываю со счетов.
Что посоветует общество?
Заранее спасибо за советы.
Доброй охоты в Новом году! :-)
- uash
- Уаш
- 17 января 2018 в 17:31
- +1
Тоже плюсую за DL650/1000 он дешманский, он очень простой в устройстве, бесконечно надёжный и прост в обслуживании, для высокий, ветро/кака защита на уровне, с кофрами и сумкой на задней сидухе можно возить огромное кол-во вещей, абс модели есть, совершенно не дёрганный и спокойный и прост в управлении, надо пару раз на нём поджимханить и все страхи что он «башой-тяжёлый» сразу пройдут.
У меня с ростом 195 и весом 85 первый мот был Suzuki GZ250, куплен за ~ 3500$, продан за ~ 1500$.
По городским пробкам ездить хватит, а вот по хайвею за город гонять на таком было напряжно.
Надо быть готовым к тому что первый мот после пары сезонов захочется сменить.
P.S. в штате Нью Йорк междурядье запрещено, кстати, так что сильного преимущества в пробках мот не даст, если правила соблюдать.
По городским пробкам ездить хватит, а вот по хайвею за город гонять на таком было напряжно.
Надо быть готовым к тому что первый мот после пары сезонов захочется сменить.
P.S. в штате Нью Йорк междурядье запрещено, кстати, так что сильного преимущества в пробках мот не даст, если правила соблюдать.
Спасибо за совет.
Тут много факторов, которые подталкивают купить именно мотоцикл, а не автомобиль — в городе им владеть сплошное мучение, а на вылазки можно взять в рент.
Я понимаю что «универсальный мотоцикл» это нечто вроде «беговые кроссовки-валенки» и желательно иметь их пару-тройку, но речь о первом мотоцикле, поэтому, как ни крути, лучше емуц быть поуниверсальнее))
Лонг-дистанс в Калифорнию хапланирован в этом году. Т.е., по сути, от инструмента требуется и каждый день возить на работу/с работы, и в пригород, если что, а вот потом его ждет трансконтинтальный прогон и, в общшем-то, для этого, во многом, все и затевается.
Тут много факторов, которые подталкивают купить именно мотоцикл, а не автомобиль — в городе им владеть сплошное мучение, а на вылазки можно взять в рент.
Я понимаю что «универсальный мотоцикл» это нечто вроде «беговые кроссовки-валенки» и желательно иметь их пару-тройку, но речь о первом мотоцикле, поэтому, как ни крути, лучше емуц быть поуниверсальнее))
Лонг-дистанс в Калифорнию хапланирован в этом году. Т.е., по сути, от инструмента требуется и каждый день возить на работу/с работы, и в пригород, если что, а вот потом его ждет трансконтинтальный прогон и, в общшем-то, для этого, во многом, все и затевается.
О да!)) В Бруклине на все что движется — самая дорогая страховка в стране :-) На втомобили — просто космическая. Но главная проблема с авто — паркинг. Когда заезжаешь в Манхэттен, где-нибудь в Вест-Виллидже надо полчаса крутиться, прежде чем найдешь место, а потом еще полчаса гулять пешком до места, куда собственно ехал. А потом обратно к машине. Это одна из причин, почему задумался о мотоцикле.
igor19932000 кстати по Нью Йорку на моте передвигается — спроси у него об ощущениях.
Приветствую.
Сей вопрос заставляет задуматься о выборе первого мотоцикла. Но это только по началу, так как есть определённые направления поиска. На самом деле всё ещё иногда становится труднее. Большое обилие разных вариантов от всевозможных мотопроизводителей.
Если это первый мотоцикл изначально, то может начать с чего-то по легче и дешевле, и совершенно не новое, с малым пробегом… так как это будет плюс (не жалко будет уронить, поцарапать или ещё что) научишься нормально рулить и чувствовать мотоцикл с дорожной обстановкой. Откатавшись какое-то время — продашь и возьмёшь что твоё, и опыт уже будет не нулевой. Катать в одного будешь — одна кубатура, с пассажиром — бери побольше, само собой учитывай вес мотоцикла.
Подобрать что-то из списка не сложно, типа дорожник с пакетом «плохие дороги» будет наверное самое то: BMW GS 800, TRIUMPH TIGER, Yamaha MT-09 tracer… и т.д. Есть что-то такое и у Кавасаки, Сузуки, Хонды, Априлии, Дукатти. На все такие мотоциклы можно поставить кофры, многие уже с ними. Тут дело вкуса.
Тебе лучше поспрашивать у владельцев данных аппаратов о плюсах и минусах данной модели.
Само-собой посидеть на них — поймёшь, удобно или не очень.
Сей вопрос заставляет задуматься о выборе первого мотоцикла. Но это только по началу, так как есть определённые направления поиска. На самом деле всё ещё иногда становится труднее. Большое обилие разных вариантов от всевозможных мотопроизводителей.
Если это первый мотоцикл изначально, то может начать с чего-то по легче и дешевле, и совершенно не новое, с малым пробегом… так как это будет плюс (не жалко будет уронить, поцарапать или ещё что) научишься нормально рулить и чувствовать мотоцикл с дорожной обстановкой. Откатавшись какое-то время — продашь и возьмёшь что твоё, и опыт уже будет не нулевой. Катать в одного будешь — одна кубатура, с пассажиром — бери побольше, само собой учитывай вес мотоцикла.
Подобрать что-то из списка не сложно, типа дорожник с пакетом «плохие дороги» будет наверное самое то: BMW GS 800, TRIUMPH TIGER, Yamaha MT-09 tracer… и т.д. Есть что-то такое и у Кавасаки, Сузуки, Хонды, Априлии, Дукатти. На все такие мотоциклы можно поставить кофры, многие уже с ними. Тут дело вкуса.
Тебе лучше поспрашивать у владельцев данных аппаратов о плюсах и минусах данной модели.
Само-собой посидеть на них — поймёшь, удобно или не очень.
Да, конечно — как поулчу права, пойду по шоу-румам — покатаюсь, посижу.
Не очень люблю «вещи на выброс» и не опасаюсь поцарапать, если что.
Если такой в природе существует, хотелось бы, конечно, что-то качественное, чтоб прям чувствовать, что это «вещь» и закрыть вопрос года на три, хотя бы.
Но, боюсь, для таких как я такие штуки не делают.:-)
Не очень люблю «вещи на выброс» и не опасаюсь поцарапать, если что.
Если такой в природе существует, хотелось бы, конечно, что-то качественное, чтоб прям чувствовать, что это «вещь» и закрыть вопрос года на три, хотя бы.
Но, боюсь, для таких как я такие штуки не делают.:-)
Для Америки он большая редкость, официально не поставлялся после 94 года (первое поколение 850-ки) в 2002 вышла инжекторная версия, 900-ка уже. сухой вес 190 кг.
Мой 201 весит пустым. В инете много инфы про них, даже есть клуб: tdmclub.ru/.
Рост у меня 182 где-то, забыл указать.
Мой 201 весит пустым. В инете много инфы про них, даже есть клуб: tdmclub.ru/.
Рост у меня 182 где-то, забыл указать.
Сударь, вы в Америке, повторюсь в АМЕРИКЕ ) Берите Харлея, ставьте форварды (это перенесенные вперед подножки), вешайте кофры для вещей и катайтесь везде кроме как по пустыне с улыбкой на лицу. Вы все правильно написали, починят в любом захолустье, но уверен для байка 18ого года это будет последний вопрос. Удачи в выборе
Ну, по мне так вообще нет смысла брать новым первый мот… Независимо от бюджетов. Это просто не рационально. Взять свежий — да. Новый — деньги на ветер. Уронишь ты его не один раз. Причем не «если», а «когда».
И планировать мот на 3-4 года — тоже мало смысла. Все равно, что в 12 лет себе жену выбирать на будущее ) Бывают, конечно, случаи… Но вероятность два на миллион)
Возьми что-то городское, удобное, на первый сезон/пол сезона… Потом меняй) Нет в смене мота, тем более свежего на свежий/новый чего-то страшного или судьбоносного )) Продал один, купил другой) Все)
Почему-то все новички в большинстве ищут мот «чтобы на вырост»… «Лет на 3-5»… Да за эти 5 лет народ столько мотов меняет, пробуя разное и определяясь что же ему надо…
Мот на вырост — это во первых лотерея, приживется ли у тебя этот класс, во вторых — это медленный прогресс в обучении, ибо учиться на мощном или просто тяжелом моте ездить — это больше бояться мотоцикла, чем копить новые скиллы…
И планировать мот на 3-4 года — тоже мало смысла. Все равно, что в 12 лет себе жену выбирать на будущее ) Бывают, конечно, случаи… Но вероятность два на миллион)
Возьми что-то городское, удобное, на первый сезон/пол сезона… Потом меняй) Нет в смене мота, тем более свежего на свежий/новый чего-то страшного или судьбоносного )) Продал один, купил другой) Все)
Почему-то все новички в большинстве ищут мот «чтобы на вырост»… «Лет на 3-5»… Да за эти 5 лет народ столько мотов меняет, пробуя разное и определяясь что же ему надо…
Мот на вырост — это во первых лотерея, приживется ли у тебя этот класс, во вторых — это медленный прогресс в обучении, ибо учиться на мощном или просто тяжелом моте ездить — это больше бояться мотоцикла, чем копить новые скиллы…
- hrenov_drumm
- 18 января 2018 в 16:22
- ↑
- ↓
*тут очень много мата* Понавырастали, лять, нормальному человеку с ростом 170 уже одежду и экип купить проблема. Такое ощущение, что в связи с увеличением среднего роста вида «человек разумный» все, кто ниже среднего, вымерли и одежда им больше не нужна.
- hrenov_drumm
- 18 января 2018 в 19:43
- ↑
- ↓
Ой, да ладно. В учебниках для снайперов написано, что средний рост человека 170см. Вот у меня 170, я как раз тот самый средний :)
Это блин из-за вас, гномов, в самолётах кресла расставляют так, что коленками или переднего пакса подпираешь или прижимаешься нежно к соседу! Типа на 176 см роста рассчитаны промежутки. И в плацкарте ходиш тыкаешься физиономией в чьи-то висящие ноги. И производителям проблемы — шили бы и шили экип на 185/85, нет, надо ещё на карликов шить, всем, короче, фигово.
Снайперы мазать будут, если начнут по учебнику оценивать силуэт 170 как 185, и то хорошо.
Снайперы мазать будут, если начнут по учебнику оценивать силуэт 170 как 185, и то хорошо.
- hrenov_drumm
- 19 января 2018 в 0:00
- ↑
- ↓
Типа на 176 см роста рассчитаны промежутки.
Такой больной, а в сказки веришь :) Так кресла расставлены, чтоб паксов побольше набить.
Это блин из-за вас, гномов
шили бы и шили экип на 185/85, нет, надо ещё на карликов шить
За карлика и гнома — в глаз. Я допрыгну :) Понял, дылда? ;)
Что же до производителей — еще бы шили они экип на 170-то! Не шьют же, на 175 минимум.
Такой больной, а в сказки веришь :) Так кресла расставлены, чтоб паксов побольше набить.Я спрашивал специально у стюардесс, так им и сказал — что авиакомпания-де в стремлении наживы готова стоя возить пассажиров, так они уверяли, что не менее, чем на 176 рассчитано.
А с экипом проблемы в основном не оттого что люди длинные/короткие, а оттого, что как правило, размеры увеличивают во все стороны пропорционально, хотя это неправильно. Нормально, когда длинный мотоциклист не очень широк, большинство людей такие, но производители словно масштабируют одёжку во всех направлениях.
- hrenov_drumm
- 19 января 2018 в 0:20
- ↑
- ↓
Ну не могут же стюардессы впрямую сказать, что руководство авиакомпании — жадные жлобы, правда? Особенно, учитывая разную расстановку кресел у разных АК — вряд ли дело именно в жесткой привязке к 176см.
Производители — вообще редкостные уроды, чего уж там.
Производители — вообще редкостные уроды, чего уж там.
Если живешь в штатах мотоцикл покупаешь не на последние деньги и от безнадеги, то я бы посоветовал брать тот на который «стоит». Тот на котором тебе хотелось ездить и получать максимум удовольствия. Мотоциклетные реалии в штатах и в России сильно отличаются поэтому лучше тебя самого тебе никто не подскажет. Походи по магазам, посиди, покатайся, и бери то что больше башню снесет лично тебе. Есть люди у которых стоит на хром, кому-то чтоб до 100 за 3 секунды, а кому-то денег еле хватило на ебрика 125 и ему всеравно кайфово.
В любом случае даже если ошибешься то сможешь продать и взять что-то другое.
В любом случае даже если ошибешься то сможешь продать и взять что-то другое.
А если что-то более конкретное то учитывая перегон через континент то можно сразу отмести спорты, нейкеды и т.д Должна быть удобная посадка и ветровое стекло, а это туристы и то что все в России называют чопперы HD, triumph и т.д. HD если сломается то починят везде, а японские туристы просто не сломаются).
Эм, а почему бы не посмотреть на полу голду или новый венчур от ямахи?
Ямаха — bikepost.ru/blog/yamaha/73211/Novyj-kruizer-Yamaha-Star-Venture-2018.html
Хонда — bikepost.ru/blog/honda/29716/Novyj-bajk-Honda-Gold-Wing-F6B-2013.html
Не смотри на то, что они многокубатурные, эти мотоциклы, я уверен умеют ездить нежно.
Ямаха — bikepost.ru/blog/yamaha/73211/Novyj-kruizer-Yamaha-Star-Venture-2018.html
Хонда — bikepost.ru/blog/honda/29716/Novyj-bajk-Honda-Gold-Wing-F6B-2013.html
Не смотри на то, что они многокубатурные, эти мотоциклы, я уверен умеют ездить нежно.
- provokator80
- 18 января 2018 в 17:31
- ↓
www.yamahamotorsports.com/cruiser/models/raider
Ямаха Райдер. И не надо бояться больших двигателей для первого байка. Это ж не спорт, это круизер. И как раз в бюджет укладывается. За меньшие деньги получить больше мотоцикла.
Ямаха Райдер. И не надо бояться больших двигателей для первого байка. Это ж не спорт, это круизер. И как раз в бюджет укладывается. За меньшие деньги получить больше мотоцикла.
- kronastius
- 19 января 2018 в 2:49
- ↓
Присоединяюсь! Если нрафятся крузера, харлей и все дела! :) Тем более прицел на путешествие через всю Америку. Мне блин тоже нрафятся крузера, внешне и идейно… а вот по сути понимаю что не нужен он мне, пока, по крайней мере, таки дела :)
Дружище, приветствую! Прочел твой вопрос, и понял, что для тебя идеальным вариантом будет купить harley davidson модели STREET BOB.
— Ты уложишься в бюджет. Единственное, с твоим ростом нужно будет дооснастить его выносами. Высокая посадка с выносами — это именно то, что нужно с твоим ростом. Также нужно будет поставить ветровик и кофры. Но это все сможет сделать дилер, и это не бог весть сколько стоит.
— Это, конечно, страшно большой для новичка рабочий объем двигателя, но не «ракета-спортбайк», риск убиться на нем в первый год гораздо меньше — он не провоцирует при езде, и не поедешь ты на нем больше 100 миль в час, а этого вполне достаточно. При этом у него очень кайфовый тяговитый мотор — прет с низов, и для новичка это большой плюс: не надо особо заморачиваться, на какой ты передаче.
— Это, конечно же, тяжелый аппарат, но с низким центром тяжести, поэтому он гораздо легче управляется, чем можно было бы подумать, ты со своим весом наверняка «не дохляк», и быстро к нему привыкнешь. При этом он отлично «стоит» на трассе, на нем можно ездить на дальняки, как на Турере — дорогу держит, как по-рельсам.
— У него вполне мягкая подвеска, что тоже способствует дальним поездкам. Я бы посоветовал в этот бюджет смотреть Спортстер в качестве первого мота, но все сходятся во мнении, что Спортстеры гораздо жестче БигТвинов, поэтому Спортстер для дальняков предлагать не стану. А Стрит Боб вполне подойдет.
Я сам езжу на Дайне с рулем-эйпом, и для меня это идеальный мот. Если ты к ХД не равнодушен, то и сомневаться даже не стоит — купив Стрит Боба, получишь большой Харлей за разумные деньги.
— Ты уложишься в бюджет. Единственное, с твоим ростом нужно будет дооснастить его выносами. Высокая посадка с выносами — это именно то, что нужно с твоим ростом. Также нужно будет поставить ветровик и кофры. Но это все сможет сделать дилер, и это не бог весть сколько стоит.
— Это, конечно, страшно большой для новичка рабочий объем двигателя, но не «ракета-спортбайк», риск убиться на нем в первый год гораздо меньше — он не провоцирует при езде, и не поедешь ты на нем больше 100 миль в час, а этого вполне достаточно. При этом у него очень кайфовый тяговитый мотор — прет с низов, и для новичка это большой плюс: не надо особо заморачиваться, на какой ты передаче.
— Это, конечно же, тяжелый аппарат, но с низким центром тяжести, поэтому он гораздо легче управляется, чем можно было бы подумать, ты со своим весом наверняка «не дохляк», и быстро к нему привыкнешь. При этом он отлично «стоит» на трассе, на нем можно ездить на дальняки, как на Турере — дорогу держит, как по-рельсам.
— У него вполне мягкая подвеска, что тоже способствует дальним поездкам. Я бы посоветовал в этот бюджет смотреть Спортстер в качестве первого мота, но все сходятся во мнении, что Спортстеры гораздо жестче БигТвинов, поэтому Спортстер для дальняков предлагать не стану. А Стрит Боб вполне подойдет.
Я сам езжу на Дайне с рулем-эйпом, и для меня это идеальный мот. Если ты к ХД не равнодушен, то и сомневаться даже не стоит — купив Стрит Боба, получишь большой Харлей за разумные деньги.
Два диска — конечно плюс.
Управляемость (рулежка) на мидлах с низким рулем — явно эффективнее, острее. Однако в дальней поездке высокая посадка с выносами имхо удобнее. Только на ягодицы весь вес ложится, затекают; но больше ничего не устает. По крайней мере, я от такой посадки уже не откажусь. По этому надо определиться, где чаще ездишь, и что для тебя удобнее — это у каждого индивидуально.
Фэтбоб гораздо дороже раньше стоил. А новый (который автор пойдет у дилера покупать) — вообще дорогая игрушка. Да и его поведение на дороге пока не очевидно — никто же толком еще на них поездить не успел, все «вау» пока только касательно внешнего вида (по мне — так чистый Имахо-Вмакс...).
Управляемость (рулежка) на мидлах с низким рулем — явно эффективнее, острее. Однако в дальней поездке высокая посадка с выносами имхо удобнее. Только на ягодицы весь вес ложится, затекают; но больше ничего не устает. По крайней мере, я от такой посадки уже не откажусь. По этому надо определиться, где чаще ездишь, и что для тебя удобнее — это у каждого индивидуально.
Фэтбоб гораздо дороже раньше стоил. А новый (который автор пойдет у дилера покупать) — вообще дорогая игрушка. Да и его поведение на дороге пока не очевидно — никто же толком еще на них поездить не успел, все «вау» пока только касательно внешнего вида (по мне — так чистый Имахо-Вмакс...).
Как правило, все начинали еще в детстве с разных мопедов, «Восходов», «Ижей» и т.д. Но это все детство, интерес ко всему и любопытство. Но опыт какой-никакой появляется. В осознанной жизни, когда есть работа-дом (соответственно и расходы на дом и семью) и если встает-таки вопрос о покупке мотоцикла большинство (далеко не все мотоциклисты богаты и обеспечены) исходит от финансовой составляющей вопроса. Смотрят что-то, что удовлетворяет в данном классе техники. А потом прогрессируют, копят деньги, продаю свои аппараты и покупают «получше». В случае автора я бы вообще взял несколько мотоциклов «напрокат». Ибо в США это легко и просто (в отличии от РФ). Начиная от «поменьше» а далее смотреть, что нравиться. Зацепили спорты-пошел по спортам. Зацепили чопперы-туда пошел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть