Выбор первого мотоцикла
Извечный вопрос, наверное как старая мозоль, что купить?
Мне 46, соответственно семья, дети. Опыта вождения мотоциклов нет, не считая всяких мопедов, скутеров. Весной планирую открыть категорию А, стаж на авто более 20 лет. Назначение поездок на мото: на работу(50 км туда-обратно), раз в месяц межгород(200-300), ну и на перспективу: мотопутешествия. С классом техники уже определился, это однозначно круизер. Гонять не планирую (свое отгонял в автоспорте), но могу и пошалить.
Теперь собственно о главном: Хонда Шадоу 750, Ямаха Драгстар 650, Сузуки VL800?
Какие хронические болезни у этих трех пациентов? С интересом жду ваших ответов(советов). Пересмотрел кучу роликов на Ютубе и прочитал массу интернет-статей, но о болячках и слабых местах особо не узнал.
Мне 46, соответственно семья, дети. Опыта вождения мотоциклов нет, не считая всяких мопедов, скутеров. Весной планирую открыть категорию А, стаж на авто более 20 лет. Назначение поездок на мото: на работу(50 км туда-обратно), раз в месяц межгород(200-300), ну и на перспективу: мотопутешествия. С классом техники уже определился, это однозначно круизер. Гонять не планирую (свое отгонял в автоспорте), но могу и пошалить.
Теперь собственно о главном: Хонда Шадоу 750, Ямаха Драгстар 650, Сузуки VL800?
Какие хронические болезни у этих трех пациентов? С интересом жду ваших ответов(советов). Пересмотрел кучу роликов на Ютубе и прочитал массу интернет-статей, но о болячках и слабых местах особо не узнал.
- Everest26
- 19 ноября 2017 в 20:37
- 1
- +1
если фуры едут быстрее чем ты, то их наверное не нужно обгонять))
если ты на мото то ехать в потоке нельзя ну никак? я почему то на авто путешествую как раз 110 и ничо, на мото так вообще 80, но все почему то говорят что если у тебя мот 180 не едет то через месяц скучно станет. хочу определится просто, почему это говорят, потому что ездят больше 110 или потому что на мото обгонять сложнее чем на авто?
если ты на мото то ехать в потоке нельзя ну никак? я почему то на авто путешествую как раз 110 и ничо, на мото так вообще 80, но все почему то говорят что если у тебя мот 180 не едет то через месяц скучно станет. хочу определится просто, почему это говорят, потому что ездят больше 110 или потому что на мото обгонять сложнее чем на авто?
- lorenzehelm
- 20 ноября 2017 в 12:52
- ↑
- ↓
я обычно еду 100-120, если дорога хорошая то могу до 150, стремлюсь не ехать за фурами или когда она у меня на хвосте, ибо если что-то произойдёт, то не факт что фура успеет затормозить, а когда она впереди, то просто снижает обзорность дороги
- provokator80
- 20 ноября 2017 в 16:00
- ↑
- ↓
едешь 110, догоняешь фуру на 108. и надо бы быстро её обогнать, буквально за один прыжок. но малокубатурная мопедка больше 110 не едет и обгон длится долго. очень долго. опасно долго — встречка уже летит тебе в лоб, а ты не можешь никак обогнать фуру и освободить полосу. вот тут-то и становится понятно, зачем нужен байк с достаточной тяговооруженностью — не чтобы гонять постоянно 160, а чтобы иметь запас по мощности для быстрых обгонов (выездов с второстепенной дороги на загруженную скоростную и т.п.)
- lorenzehelm
- 20 ноября 2017 в 16:59
- ↑
- ↓
Не валидное сравнение, но таки да малокубатурные круйзера довольно странные аппараты, при большой массе имеют довольно вялый двигатель.
- lorenzehelm
- 20 ноября 2017 в 20:36
- ↑
- ↓
по сути не нужны, малокубатурники это чисто Японская штука из-за особенностей законодательства есть ниша в виде 400-ок «круйзеров»
а на этом то совсем совсем никак не попутешествовать?Можно. Можно и на йобре в дальняки катать. Были случаи когда на 50сс скутерах по 1000+ проезжали энтузиасты.
Но зачем?
или для путешествий нужно минимум 160?Я лично по своему опыту именно так и считаю. Для меня вопрос запаса мощности — вопрос комфорта, а не скорости, времени или понтов)
Из этой троицы Сузуки имеет очень неудачный и дорогой в обслуживании мотор, его я бы не рекомендовал.
Вторые два в принципе не имеют каких то ярко выраженных слабых мест, но их бы я тоже не рекомендовал из за чахлости мотора на трассе, хоть гонять и не думаешь, а обгонять придётся на трассе.
Если бюджет позволяет то бери лучше чего посвежее, например Миднайт 950-1300, VTX 1300, мотора уже вполне достаточно даже с пассажиром.Что то мощнее тоже не рекомендую, всё таки специфическое отсутствие управляемости и тормозов и мощный мотор не лучшее сочетание без опыта.
Вторые два в принципе не имеют каких то ярко выраженных слабых мест, но их бы я тоже не рекомендовал из за чахлости мотора на трассе, хоть гонять и не думаешь, а обгонять придётся на трассе.
Если бюджет позволяет то бери лучше чего посвежее, например Миднайт 950-1300, VTX 1300, мотора уже вполне достаточно даже с пассажиром.Что то мощнее тоже не рекомендую, всё таки специфическое отсутствие управляемости и тормозов и мощный мотор не лучшее сочетание без опыта.
Именно-постоянно приходится думать что динамика не очень, тормоза так себе, в повороте платформами зацепишь и т.д…
Плюс до кучи такая посадка что не привстать, не перенести вес на переднее колесо, толком не свеситься.
Но кому то это не надо.Обычно это те кто давно ездит и всё это умеет, ну или те кому и так нормально.
Плюс до кучи такая посадка что не привстать, не перенести вес на переднее колесо, толком не свеситься.
Но кому то это не надо.Обычно это те кто давно ездит и всё это умеет, ну или те кому и так нормально.
В вашем списке нет вулкана 800 и 900. У них, как и у прочих, есть свои плюсы и минусы, но всё решаемо. Вроде как 800 меньше страдает мотором, но карбы могут начать выносить мозг (и бюджет). У 900 инжектор, но периодически всплывают посты о натяжителе ГРМ (или натяжителях, не помню в точности). Задняя подвеска у обоих не сильная сторона. На ютубе популярно о вулканах рассказывает MotoDalnoBoy.
Эх. Опять двадцать пять. Только за мои два года на БП я такой вопрос раз восьмой вижу, причем один из них я и сам задавал, пусть и не в такой явной форме. -)) При сотне кило веса на всей приведенной тобой технике можно путешествовать только в одно лицо и очень неспешно — двойку и багаж уже не потянут. Именно из того списка, который ты привел — надо брать Хонду. Но, именно в качестве первого мото, как тут уже советовали, лучше взять драгу килосто или аналогичную хонду. Так как все, что меньше литра из круизеров, надоедает через неделю (вот такой вот наш российский менталитет -))) А литрсто драги и хонды уже хоть немного, но едут. При этом стоят максимум на треть дороже своих малокубатурных родственников. И если есть хотя бы тысяч 300-350, то лучше присмотреться к более новым аппаратам. Если хочется именно малокубатурник для мелких прохватов — можно посоветовать Каву Вулкан 900 Кастом с 09 года (с инжектором и ремнем) — для поездок по городу — самое то.
- Daydreamer
- 28 ноября 2017 в 11:47
- ↑
- ↓
Оба мимо )
Магна это v4, не рядник ) ну и Магны до 2003 года делали, моя 2002 года, например.
Все запчасти есть, недёшево, но есть.
но не суть, я как пример привёл просто, что не в кубатуре дело)
Магна это v4, не рядник ) ну и Магны до 2003 года делали, моя 2002 года, например.
Все запчасти есть, недёшево, но есть.
но не суть, я как пример привёл просто, что не в кубатуре дело)
Так в этом то и вопрос. НЕдешево для кого-то может стать серьезным фактором против. Подобного рода моты берут не из-за того, что хочется именно его, а из-за того, что на него хватает денег. Если бы у меня был выбор, куда потратить 500 тыр (при условии, что их можно потратить только на мото), я бы точно не стал брать что-то, что уже снято с производства и старше 5 лет. Вместо Магны или Драги (плюс куча денег на запчасти), я бы сразу что-то типа свежего Страта взял. -)) Но денег нет, и пришлось брать килодрагу.
Да и на все, что снято с производства больше 10 лет назад — даже в Японии не всегда бывает в наличии, приходится и там искать. Знаю по Десперу — на него простейшие запчасти, вроде насоса или подножек, колхозить приходилось, потому что нигде в мире их не было уже. И это 1996 г. в. А если брать моты 80х? СБ400 в расчет не берем. -)))
Да и на все, что снято с производства больше 10 лет назад — даже в Японии не всегда бывает в наличии, приходится и там искать. Знаю по Десперу — на него простейшие запчасти, вроде насоса или подножек, колхозить приходилось, потому что нигде в мире их не было уже. И это 1996 г. в. А если брать моты 80х? СБ400 в расчет не берем. -)))
- Daydreamer
- 28 ноября 2017 в 12:11
- ↑
- ↓
Так из списка автора всё попадает под эти критерии. Мотоцикл это нихрена не дешевое удовольствие.
- Daydreamer
- 28 ноября 2017 в 11:50
- ↑
- ↓
Как сказал один американец на форуме любителей V4 — «V-Twin is only half a motor ;)»
Я на магну случайно наткнулся и не жалею. Отличный аппарат, и красивая, и едет.
Я на магну случайно наткнулся и не жалею. Отличный аппарат, и красивая, и едет.
ты покатайся, покатайся пока :))) потом все равно на эндуру сядешь если в путешествия потянет по бывшему СНГ хотяб :)
а по факту, все вышеперечисленное на хрен не надо в таком то возрасте, перерастешь их за месяц и поймешь, что не хватает статусности и коней… народ правильно пишет, что надо брать от литра. Также хотелось бы увидеть бюджет… место жительства… я бы при таких габаритах и в таком возрасте купил бы голду 1.5 причем сразу бы :)
а по факту, все вышеперечисленное на хрен не надо в таком то возрасте, перерастешь их за месяц и поймешь, что не хватает статусности и коней… народ правильно пишет, что надо брать от литра. Также хотелось бы увидеть бюджет… место жительства… я бы при таких габаритах и в таком возрасте купил бы голду 1.5 причем сразу бы :)
какие еще 200 кг? вся эта техника весит далеко за 200 кг, и снаряженная как правило 240-270 кг!
Это во первых, во вторых вес пилота еще + 100 кг…
В третьих, кабыл на этой технике всего то около 50-60, момент в 60 Нм в среднем тоже под такой вес весь расплывется. Неспешно передвигаться пойдет, на обгонах свыше 120 ему уже будет тяжко, откровенно тяжко
Это во первых, во вторых вес пилота еще + 100 кг…
В третьих, кабыл на этой технике всего то около 50-60, момент в 60 Нм в среднем тоже под такой вес весь расплывется. Неспешно передвигаться пойдет, на обгонах свыше 120 ему уже будет тяжко, откровенно тяжко
Тогда дайте определение понятия 'едет'.
я уже сказал что обгоны как на лансере так и на китае с 16 лс не проблема ни разу. Так что вы лицемерите говоря что какой то мот не может в дальняк т к мал обьем, фуры и бла бла.
Знаете в чем разница между нами? Я могу себе признаться в том что я хочу мощный мот только потому что хочу быстро ездить, хочу мощные ускорения которые избыточны для обычных обгонов. А вы придумываете нелепые оправдания
я уже сказал что обгоны как на лансере так и на китае с 16 лс не проблема ни разу. Так что вы лицемерите говоря что какой то мот не может в дальняк т к мал обьем, фуры и бла бла.
Знаете в чем разница между нами? Я могу себе признаться в том что я хочу мощный мот только потому что хочу быстро ездить, хочу мощные ускорения которые избыточны для обычных обгонов. А вы придумываете нелепые оправдания
Коллега, я бы на вашем месте взял и прокатился на чем-то повеселее чем болт, которым вы владеете и судя по всему Лансер, без обид, но вы тогда точно поймете что такое «едет» и " не едет".
Я владел и мощными и слабыми мотоциклами, также было и с машинами и поверьте мне, обгонять груженным на трассе опасно вдвойне. Везде конечно надо иметь голову, но еще раз повторюсь, что на м4 например (платной) ваш лансер будет редко кого обгонять и даже если будет, то вы это будете делать с опаской иногда, ибо м4 позволяет ехать местами до 150км в час без штрафов. Я вспоминаю свой додж калибер в 156 лошадей, так груженый с семьей мне порой надо было сильно напрячься и подумать пять раз перед тем как обогнать фуру едущую в 80-90 км в час особенно если поток плотный и фуры идут колонной от 2 до 3 штук. Также я ездил на ДРЗ по этой же трассе и один, даже на нем это было делать не комфортно. Когда у меня был хорнет, я проблем с динамикой и обгоном не испытывал никогда, был достаточный запас. Да, я всех обгонял… но порой даже прижавшись в жопу фуре и думая обгоню или нет, меня обгоняли более быстрые авто не давая совершить обгон и приходилось чалиться за фурой дальше :) избыточная мощность не всегда плоха.
Я владел и мощными и слабыми мотоциклами, также было и с машинами и поверьте мне, обгонять груженным на трассе опасно вдвойне. Везде конечно надо иметь голову, но еще раз повторюсь, что на м4 например (платной) ваш лансер будет редко кого обгонять и даже если будет, то вы это будете делать с опаской иногда, ибо м4 позволяет ехать местами до 150км в час без штрафов. Я вспоминаю свой додж калибер в 156 лошадей, так груженый с семьей мне порой надо было сильно напрячься и подумать пять раз перед тем как обогнать фуру едущую в 80-90 км в час особенно если поток плотный и фуры идут колонной от 2 до 3 штук. Также я ездил на ДРЗ по этой же трассе и один, даже на нем это было делать не комфортно. Когда у меня был хорнет, я проблем с динамикой и обгоном не испытывал никогда, был достаточный запас. Да, я всех обгонял… но порой даже прижавшись в жопу фуре и думая обгоню или нет, меня обгоняли более быстрые авто не давая совершить обгон и приходилось чалиться за фурой дальше :) избыточная мощность не всегда плоха.
я катался на каве двухтактной, тоже 200 кубов, сколько лошадей хз, на холостых можно вилли сделать, это круть. реально страшно ездить.
А на счет дрз это больная тема. то пишут что клиренс низкий, то что весит для эндуро много, то что на трассе не едет. везде минусы. Но для моих целей: эндуро раз в неделю, средние околоэндурные поездки на 300+км с пассажиром 2 раза в месяц и раз в сезон дальняки — я не знаю более подходящего мото. вы можете что нить по этому поводу сказать?
зы: сейчас я катаю именно в таком режиме на бм200. пока не хватает его на трассе и на крутых эндурных подьемах
А на счет дрз это больная тема. то пишут что клиренс низкий, то что весит для эндуро много, то что на трассе не едет. везде минусы. Но для моих целей: эндуро раз в неделю, средние околоэндурные поездки на 300+км с пассажиром 2 раза в месяц и раз в сезон дальняки — я не знаю более подходящего мото. вы можете что нить по этому поводу сказать?
зы: сейчас я катаю именно в таком режиме на бм200. пока не хватает его на трассе и на крутых эндурных подьемах
- lorenzehelm
- 20 ноября 2017 в 11:38
- ↓
В первую очередь я бы хотел порекомендовать не слушать тех, кто говорит, мол мотоцикл меньше литра чуть ли не через неделю надоест и надо сразу покупать 1-2литра.
Лучше не спешить и накатать опыт на чём то по меньше/легче, чем поймать непередаваемые ощущения от езды на огромном тяжёлом мотоцикле без соответствующих навыков. С дури начал с такого и если бы я мог открутить время назад, то взял бы что по легче/меньше, слава богу не разбился, хотя аварийных ситуаций было много, в том числе и падал и мотоцикл на ноги себе ронял (спасибо дорогим мотоботам, что ноги целы). Чувство тревоги перед каждым выездом не покидало весь этот сезон, может в следующем отпустит.
Главное, что обязательно следует сделать после покупки мотоцикла
1) Купить качественный экип ибо лечение всё равно дороже. Езда в шортах/футболках/кепках приводит к тяжёлым последствиям даже на очень скромных скоростях. Экип конечно не панацея, но снижает уровень травматизма, где то слабо, где то сильно.
2) Найти мотошколу где учат ездить, рулить на разных скоростях, тормозить итд. Это просто критически важно, тот «курс» подоготовки что имеется для получения категории А, не имеет ничего общего с реальной ездой. И первое чему необходимо научится это экстренному торможению. Сам лично пошёл на курс по мотоджимхане, где научился экстренно тормозить по программе похожей на эту www.youtube.com/watch?v=1YFjCMUj0MI, за несколько часов научился тормозить с 60кмч до полной остановки за 12-14 метров, а начинал с 30-40 метров, стал намного уверенней(оправданно) ощущать себя на дороге.
Что до выбора мотоцикла, то я бы не особо парился за модель, тут скорее внешний вид будет определяющим, данный мотоцикл всё равно берётся на 1-2 сезона. Если возьмёшь свежий, то скорее всего не будет проблем по технической части или они будут минимальными.
Главное смотри на обвес мотоцикла, порой лишние 100-200$ к цене дают лишний обвес мотоцикла на 1-2тыс$, это ветрозащита, дуги, кофры, спинки и сиденья — что в целом сильно увеличивает комфорт при езде по трассе.
Лучше не спешить и накатать опыт на чём то по меньше/легче, чем поймать непередаваемые ощущения от езды на огромном тяжёлом мотоцикле без соответствующих навыков. С дури начал с такого и если бы я мог открутить время назад, то взял бы что по легче/меньше, слава богу не разбился, хотя аварийных ситуаций было много, в том числе и падал и мотоцикл на ноги себе ронял (спасибо дорогим мотоботам, что ноги целы). Чувство тревоги перед каждым выездом не покидало весь этот сезон, может в следующем отпустит.
Главное, что обязательно следует сделать после покупки мотоцикла
1) Купить качественный экип ибо лечение всё равно дороже. Езда в шортах/футболках/кепках приводит к тяжёлым последствиям даже на очень скромных скоростях. Экип конечно не панацея, но снижает уровень травматизма, где то слабо, где то сильно.
2) Найти мотошколу где учат ездить, рулить на разных скоростях, тормозить итд. Это просто критически важно, тот «курс» подоготовки что имеется для получения категории А, не имеет ничего общего с реальной ездой. И первое чему необходимо научится это экстренному торможению. Сам лично пошёл на курс по мотоджимхане, где научился экстренно тормозить по программе похожей на эту www.youtube.com/watch?v=1YFjCMUj0MI, за несколько часов научился тормозить с 60кмч до полной остановки за 12-14 метров, а начинал с 30-40 метров, стал намного уверенней(оправданно) ощущать себя на дороге.
Что до выбора мотоцикла, то я бы не особо парился за модель, тут скорее внешний вид будет определяющим, данный мотоцикл всё равно берётся на 1-2 сезона. Если возьмёшь свежий, то скорее всего не будет проблем по технической части или они будут минимальными.
Главное смотри на обвес мотоцикла, порой лишние 100-200$ к цене дают лишний обвес мотоцикла на 1-2тыс$, это ветрозащита, дуги, кофры, спинки и сиденья — что в целом сильно увеличивает комфорт при езде по трассе.
Сколько людей столько и мнений конечно же, я знаю больше примеров, когда люди сразу брали нормальнокубатурный круизер и вкатывались… на любом мотике без стажа будет тяжело, все конкретно от человека конечно зависит, но под габариты аффтора вышеперечисленные им мотики будут откровенно малы и унылы… рулиться они будут также как и оверлитры по факту… ничего нового, но в весе мотик конечно прилично добавит… хотя как по мне, при таком центре тяжести и высоте мотоцикла уже не так сильно вес ощущается в отличие от тех же турынд…
Брал у друга миднайстар 1300 прокатитсья лет 5 назад, непривычно было только скорости переключать и посадка после классика, в остальном проблем не было… мои габариты 184 см, вес 67 кг
Брал у друга миднайстар 1300 прокатитсья лет 5 назад, непривычно было только скорости переключать и посадка после классика, в остальном проблем не было… мои габариты 184 см, вес 67 кг
- lorenzehelm
- 20 ноября 2017 в 13:31
- ↑
- ↓
Есть специфика которая сразу не заметна, например можно неудачно паркануться передним колесом в сторону уклона, сразу понимаешь, что мотоцикл весит как конь. Или например когда уронил, без специальной практики его так просто не поднять. Опять же при рулении на низкой скорости он наровит завалиться, попытка поймать ногой не всегда сработает и это не всегда стоит делать, учитывая вес.
Однако в моём случае всё ещё осложнялось тем, что я даже автомобилем никогда не управлял. Не знаю как уж я себя первое время пересилил ездить по городу, ни капельки приятного не было в покатушках.
Однако в моём случае всё ещё осложнялось тем, что я даже автомобилем никогда не управлял. Не знаю как уж я себя первое время пересилил ездить по городу, ни капельки приятного не было в покатушках.
я тебе могу сказать, что мне и на сибишке 400 в первый сезон было не легко, но к концу сезона уже ее было откровенно мало. Про парковки тяжелых мотов соглашусь, надо это учитывать при парковке и своих физических данных, могу тебе сказать смело, что человек обладая определенным опытом вождения мотоцикла даже при малых габаритах не испытывает сильного дискомфорта на любой технике. Я даже девочку знаю, которая весит 52 кг и водит м109р!!! У нее опыта два сезона… и ниче, роняла пару раз по началу и все… катает себе довольная по непонятным мне причинам на мамонте таком :) так что развивай навыки, откинь страх и вперед!
- lorenzehelm
- 20 ноября 2017 в 14:34
- ↑
- ↓
Само собой навыки определяют, но главное понимать, что большой круйзер и чахлый 250-ти кубовый китаец, на котором многие «учатся» сдавать на категорию «А» из общего имеют приблизительно ничего.
- provokator80
- 20 ноября 2017 в 16:14
- ↓
Автор, тебе под полтинник и вес под сотку. Мозги-то уже есть, крутить в звон во дворах и междурядье не будешь. Я веду к тому, что с такими вводными можно сразу смотреть и на мотоцикл с большим мотором. Ну как минимум не придётся менять после первого сезона. Драга 1100 — хороший выбор.
- provokator80
- 20 ноября 2017 в 16:58
- ↑
- ↓
по городу любой круизер, толстый, с широким рулём — проиграет нейкеду. круизер не для города — он для круиза )
- provokator80
- 20 ноября 2017 в 17:03
- ↑
- ↓
да что ж вы так на наши дороги набросились? я европу проехал вдоль и поперёк (правда за рулём машины) от парижа до рима, от монако до берлина. и знаете шо я вам таки скажу? наши московские дороги ни чуть не хуже европейских. а местами даже лучше. чем так плохи минское, новорижское, варшавское, какширское шоссе? нормальные дороги у нас!
Скажу пару слов о Кавасаки Вулкан 900.
Очень хороший мот.
Надёжный, как топор. Не ломается.
Простой, как гвоздь. Очень подходит для гаражного ТО и ремонта.
Большой и тяжелый. Ну рулится легко — даже я с весом 46 кг справлялись с ним легко.
Недостаток у него один — условный — метр в руле и в дугах, по городу идешь медленнее селедок.
В остальном — просто красавец!
Очень хороший мот.
Надёжный, как топор. Не ломается.
Простой, как гвоздь. Очень подходит для гаражного ТО и ремонта.
Большой и тяжелый. Ну рулится легко — даже я с весом 46 кг справлялись с ним легко.
Недостаток у него один — условный — метр в руле и в дугах, по городу идешь медленнее селедок.
В остальном — просто красавец!
- lorenzehelm
- 20 ноября 2017 в 20:38
- ↑
- ↓
Жестковато конечно такой дюймовочке на совсем не лёгком мотоцикле. Какой стаж если не секрет?
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 1:04
- ↑
- ↓
видимо не повезло, а вообще если бы они так быстро ушатывались, то на рынке не было бы их в годах
- GordGordeich
- 20 ноября 2017 в 19:27
- ↓
Брать то, что нравится. Не стоит покупать мотоцикл, который через сезон продавать.
Веса и литров не бояться — как тут уже говорилось, литры на круизерах «добрые»! :)
Когда в прошлом году покупал свой первый, тоже боялся веса, но меня успокоил перевозчик своим рассказом:
На склоне лет мужик решил купить мотоцикл, хотя опыта езды ну совсем ноль. Сразу взял большой тяжелый круизер под два литра.
А на вопрос: «Зачем? Убьешься и т.д.» ответил просто:
— Если мототема «зайдет», оставлю то, что полюбил и никаких заморочек с продажей, выбором, покупкой. А а если не зайдет, то хоть хоть
к мечте прикоснулся… Видели его очень часто в городе, и был он счастлив!
И тут мои сомнения улетучились. Чего и тебе желаю! Удачи в выборе!
Веса и литров не бояться — как тут уже говорилось, литры на круизерах «добрые»! :)
Когда в прошлом году покупал свой первый, тоже боялся веса, но меня успокоил перевозчик своим рассказом:
На склоне лет мужик решил купить мотоцикл, хотя опыта езды ну совсем ноль. Сразу взял большой тяжелый круизер под два литра.
А на вопрос: «Зачем? Убьешься и т.д.» ответил просто:
— Если мототема «зайдет», оставлю то, что полюбил и никаких заморочек с продажей, выбором, покупкой. А а если не зайдет, то хоть хоть
к мечте прикоснулся… Видели его очень часто в городе, и был он счастлив!
И тут мои сомнения улетучились. Чего и тебе желаю! Удачи в выборе!
- lorenzehelm
- 20 ноября 2017 в 20:42
- ↑
- ↓
Тут как пойдёт, я вот тоже с нуля взял 1,5 литровый и мягко говоря радости мне это поначалу совсем не доставляло, какая то борьба с собой и попытка дожить до следующего сезона.
Какими бы литры добрыми не были, нужны реальные навыки управления, это таки не игрушка, а практически паровоз на 2х колёсах
Какими бы литры добрыми не были, нужны реальные навыки управления, это таки не игрушка, а практически паровоз на 2х колёсах
- lorenzehelm
- 21 ноября 2017 в 1:09
- ↑
- ↓
Для начала нужно определится с тем какой класс мотоцикла хочется, между эндуро, спортом и круйзером довольно заметная разница.
Во вторых в рамках выбранного класса подобрать мотоциклы которые нравятся внешне, это важно так как мотоцикл реально должен нравится.
Дальше уже в рамках выбранных моделей погуглить по ним информацию, благо на том же ютубе полно обзоров на самые популярные модели.
Универсальный набор мотоциклов для новичка, пожалуй эти парни подобрали лучше всех
youtu.be/xqYWyK4Iwzw?t=43s
Отдельно лучшие видео по техническому осмотру мотоцикла при покупке, сам лично пользовался, очень помогло
www.youtube.com/watch?v=jZiZQxWcPHo
и вторая часть
www.youtube.com/watch?v=pkNKF6fctlo
Во вторых в рамках выбранного класса подобрать мотоциклы которые нравятся внешне, это важно так как мотоцикл реально должен нравится.
Дальше уже в рамках выбранных моделей погуглить по ним информацию, благо на том же ютубе полно обзоров на самые популярные модели.
Универсальный набор мотоциклов для новичка, пожалуй эти парни подобрали лучше всех
youtu.be/xqYWyK4Iwzw?t=43s
Отдельно лучшие видео по техническому осмотру мотоцикла при покупке, сам лично пользовался, очень помогло
www.youtube.com/watch?v=jZiZQxWcPHo
и вторая часть
www.youtube.com/watch?v=pkNKF6fctlo
Тоже смотрел на эти моты для первого сезона. Не рекомендую. Правильно говорят, что не едут они.
Перебрал кучу вариантов. И в итоге купил… Suzuki Desperado Winder 400cc. Мотоцикл вполне себе бодрый, выглядит тоже отлично, а стоит… смешно сказать, сколько стоит — 130 тыщ. Для первого сезона, считаю, самое то, что нужно, чтобы понять, будешь ты ездить или нет, да и на чем ты будешь ездить )
На второй сезон буду брать себе уже побольше кубатуру. А этот может быть даже и продавать не буду — нравится он мне )
Перебрал кучу вариантов. И в итоге купил… Suzuki Desperado Winder 400cc. Мотоцикл вполне себе бодрый, выглядит тоже отлично, а стоит… смешно сказать, сколько стоит — 130 тыщ. Для первого сезона, считаю, самое то, что нужно, чтобы понять, будешь ты ездить или нет, да и на чем ты будешь ездить )
На второй сезон буду брать себе уже побольше кубатуру. А этот может быть даже и продавать не буду — нравится он мне )
отгонял на десятке разных аппаратах от 150 до 1500 кубов, остановился на HONDA PC 800, СТАРУШКА, но по всем параметрам устраивает, есть свои слабости, но уж с пассажиркой до 190 разгонял, так что для срыва всегда был запас, это конечно не скоростной байк, но по мне так оно уже нафиг не нужно, экономия на топливе и хорошая багажная часть вот что важно для дальняков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть