Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой шлем выбрать?

Доброго времени суток!

Посоветуйте пожалуйста шлем, хочу заменить свой бюджетный IXS H1000.
Бюждет в макс 10000-15000 руб., мотоцикл нейкед, езда 50% город, 50% мини-дальняки 200-250 км.
На данный момент хочу: интеграл, полегче, потише, с хорошей вентиляцией головы, производитель значения не имеет.
Буду признателен за совет!

UPD на 01.11.2017, всем спасибо за ответы!
Вчера в Москве купил такого красавца NOLAN N87 ARCAD N-COM 43

  • SpecifikSpecifik
  • Роман
  • 31 октября 2017 в 13:50
  • оценка: +3
+3
ddd75
  • ddd75
  • 31 октября 2017 в 14:30
  • решение
Я после H1000 взял Nolan N87.
www.louis.eu/artikel/nolan-n87-special-plus-n-com-full-face-helmet/216563?filter_gender=HU&list=408886515
По всем параметрам получше.
Specifik
Спасибо за совет!
animal2595
ноланы очень шумные если говорить честно)
+1
EJINA
  • EJINA
  • 31 октября 2017 в 14:55
Nolan n87,shark s900/skwal,airoh movement,icon airmada.Как варианты.Какой лучше сядет
theuser
>shark skwal
Ага и с десяток визоров к нему заодно, а то ломаются как спички
EJINA
Ваши варианты?
Я сквол не заставляю покупать
Biggless
Откатал сезон в шквале — никаких проблем.
0
FilisoFF
А почему не модуляр?
Мне просто интересно. Я сам в модуляре катаю, очень удобно. Почему многие интеграл выбирают?
theuser
Ну типа потому что, бóльшая часть ударов по статистике приходится на подбородочную часть. Цельная конструкция бороды по идее прочнее, чем составная.



Я тоже в модуляре езжу, тупо удобно, время не тратишь, на границе снимать даже не приходится, хотя и в интеграле повалялся как раз лицом вперед.
FilisoFF
Неужели только из-за безопасности?
theuser
Ещё предполагается вес. Он меньше, чем у модуляров, хотя если поискать, то можно найти модуляры легче некоторых интегралов, недавно вон agv анонсировали какой-то ультра-легкий модуляр
zilot
Не обязательно катать в открытом модуляре)
Но вот возможность открыть шлем не снимая, на светофоре, на заправке и пр. и пр. — это очень удобно)

Ну и есть модуляры легче некоторых интегралов)
lorenzehelm
они легче могут быть только если сильно классом/ценой отличаются, в одном ценовом сегменте так не бывает, модуляр всегда тяжелее
zilot
Ну вот купил в выходные по распродаже модуляр hjc rpha max evo… Он легче, далеко не самого дешманского IS-17, который я покупал даже два года назад дороже)
Всякое бывает)
lorenzehelm
хз, но при одинаковых материалах, модуляр априрори тяжелее, так как имеет более сложную конструкцию, чем цельная конструкция интеграла.
zilot
И тяжелее и дороже, да)
Но условия продажи ведь разные бывают) Разные производители, разные ценовые политики, разные скидки)
В общем не надо хоронить модуляр, только из-за того что «в целом он обычно тяжелее» )
(вот, кстати, не скажу что обладатель мощнецкой шеи, но 200 грамм разницы на голове я не чувствую, от слова совсем… В т.ч. в дальняках 1000+/день..)
lorenzehelm
Я остановился на интеграле исключительно из-за наивысшей безопасности, хоть и езжу на круйзере, но здоровье дороже.
kowalski88
а почему с ис17 сравниваешь? интеграл rpha10plus на 150 грамм легче
zbender
Неужели только из-за безопасности?
Безопасность — это недостаточный аргумент?))
FilisoFF
Ну если сравнивать модуляр и кепку, то достаточный :)
А тут безопасность есть и комфорт на много больший, как по мне. Тем более наверное надо исходить из класса мотоцикла и твоей манеры езды.
TeXnolog
То, что модуляры менее безопасны при падении, является необоснованными слухами. Модульяры уже давно по безопасности не уступают интегралам. Вон тот же МТ модуляр за 120$ взял больше звезд чем Shoei GT Air за 500$.
Есть такие удары, в котором и интегралы не спасают. В этом видео девушка выбила передние зубы в интеграле. При таком ударе что интеграл, что модуляр не смогут помочь.
lorenzehelm
То что есть такие удары от которых ничего не спасает, совсем не означет, что нужно одевать кепку и тапочки.
BigMike
я полностью соглашусь, что интеграл более безопасный чем модуляр за счет цельности конструкции. Граждане из sharp оценивают это как надежность защелки. Если посмотреть, то этот показатель они оценивали в BMW System 5 100%, а в Shark Evoline 3 — 57%. Когда я решал для себя этот вопрос, то рассматривал GT Air и Schuberth C3 Pro у которого надежность 97%. В принципе, я готов смериться с 3% вероятностью такого события.
lorenzehelm
модуляр сыпется от удара, челюсть от удара практически не защищена
TeXnolog
Можно примеры? Я еще не видел ни одного случая, когда у модуляра отрывалась нижняя часть. Только домыслы в интернете.
lorenzehelm
Не сторонник проверять прочность флипапа своей челостью. Конструкционная прочность в любом случае у них ниже, да и я видел несколько раз соединительные элементы, они выглядят весьма хлипко.
Thug
Насколько помню, девушка в Питере пострадала от открывшегося HJC, ну и те же Sharp пишут статистику открывшейся челюсти.
+1
Beardzilla
Шойка какая-нибудь, по акциям на фцмото
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

TeXnolog
Эти магазины слабо отличаются по ценам. Просто что на том, что на том есть акции с хорошими скидками. Тогда ценники становятся вкусными. Ловите скидки на обоих магазинах и будет вам счастье.
здесь был ататат

+1
animal2595
agv k-3 посмотри, я сам не юзал, но отзывы хорошие и ценник как раз твой
Solomin
Отличный шлем, у меня такой, брал за 125$, тихий, музыку в наушниках слушаю. Единственное когда холодно, через верхние воздуховоды закрытые сифонит.
+1
Jalui
  • Jalui
  • 31 октября 2017 в 19:12
AGV K3 SV я сам юзал брал, отличный шлем. У меня ничего не сифонит.
Перед покупкой обратить внимание на тонировку солнечных очков — те, что были у меня, недостаточно помогают от солнца (даже в LS2 было лучше). Очки бывают нескольких тонировок, но вот ставят ли разные с завода — вопрос.
+2
zilot
  • zilot
  • 31 октября 2017 в 19:52
Я за HJC, если в этот бюджет… И будут тебе и очки и пинлок и нормальная скорлупа и доступность визоров)
+1
PORTAS
Если покупать шлем, то посмотри — будет ли возможность или доступность докупать визоры, замки и мелкие детали к шлему, так называемые расходники… а иногда это просто необходимо.
По некоторым брендам вообще голяк полный, соответственно и мотосалоны по экипировки тебе не помогут.
0
anton90881
Schuberth SR1
На луисе 23к, на авито есть какие-то за 15к, даже новые пишут
+2
glareone
Те, кто хоть сезон поездили в флип-апе(ошибочно называемом модуляром) — к интегралу уже не вернутся:) в 200-300$ можно много неплохих модуляров посмотреть, тот же AGV Compact(сам оценю его на 3+), HJC различные, Caberg'и. От Shark модуляры не посоветую, очень ТАК себе.

Для «потише» посоветую лучше пользоваться ХОРОШИМИ берушами. Сам пользуюсь Alpine Motosafe, Отзывов в сети полно. Лично сравнивал с тишиной в хваленом шуберте c3pro — шуберт проиграл (если не сказать что «с треском»).

Также при выборе обратил бы внимание на наличие пинлока в комплекте со шлемом. Лучше сэкономить на той же раскраске шлема и взять с пинлоком.
vegach
Не ездил в флип-апе, но для себя не вижу преимуществ совершенно, расскажите ) По поводу беруш, вы не используете гарнитуры типа Скала? Если с гарнитурой то какой резон от беруш?
glareone
Смысл в этих берушах такой, что они убирают фильтрами только шум ветра и мотоцикла. В них достаточно отчетливо слышно речь и можно общаться. Часто бывало так, что в дальняке при остановках я их даже не снимал, ни к чему. Ни уши не устают, ни разговаривать не мешают. Как будет с гарнитурой-утверждать не берусь. Возможно, будет также. Возможно и нет.

Если честно, лучше их один раз попробовать. 27$ стоят того.
vegach
Ого, интересно! То есть они еще и с батарейкой что-ли?
FilisoFF
Ух ты, какие дорогие… Я всегда представлял себе беруши такие рыженькие затычки в уши из чего-то мягкого рублей так за 100…
А можно ссылку на те, которыми пользуетесь?
0
TeXnolog
Есть у кого практический опыт шлемов МТ?
maxys146
Есть кроссовый MT.
В качестве первого бюджетного или убивать в грязи пойдет, но по факту так себе.
Дорожный я-бы такой не взял точно.
TeXnolog
Мне как первый шлем. Привлекает 5 звезд по Sharp
0
barrakuda1
Как на счёт магазина japan.webike.net/sale/?utm_source=webikestyle&utm_medium=week_sale&utm_campaign=20171027

Цены на некоторые позиции ну ооочень приятные )
HotGuy
Как на счёт магазина
это очень крупный японский мото магазин, заказывал оттуда тюнинг на TZRку. Не помню с какой суммы, начинает действовать бесплатная доставка — и в итоге получается выгоднее добить заказ до бесплатного, чем оплачивать доставку. Привезли очень быстро, меньше чем за 2 недели
0
y_shin
Например Lazer (Fiber Pro Carbon Light) — всего 1200 гр. Ищи «карбон». Еще бывают из фибергласса/нейлона (прочные и легкие, как заявляют) TORC helmets такие делает (США), но что за контора х\з. «Потише» — меньше «дырочек», «с хорошей вентиляцией» — больше «дырочек». На скорости, без хорошей ветрозащиты у мотоцикла шумно будет в любом, подумай о берушах. Шумность — это сейчас больше элемент маркетинга. Бери сразу визор на замену. Они имеют свойство исчезать с рынка :) то же элемент маркетинга :) И таки да, модуляры, как правило, тяжелее
0
kukanow
товарищ погиб в модуляре — лицом в центральную стойку пежо, вывернувшему поперек потока с парковки
я за шой, арай — интегралы
… в похожей ситуации просто сменил шлем (похоронил с почестями) — разница в четыре дня. Арай Чейзер.
Хотя конечно всегда есть нюансы
theuser
Ну если во что-то врезаться строго лицом, то и интеграл тут не поможет, точно так же треснет. Да и в целом зависит от того как падать и биться. Вон было дтп, товарищ в shoei gt-air, фул экип, все дела. А в итоге в скользячке прилетает головой в бордюр и перелом шейного отдела с летальным исходом, а шлем целый.
glareone
Мне кажется, на это нужно несколько иначе смотреть.

Если в дтп при ударе лицом интеграл окажется достаточно крепким-энергия пойдет дальше, на шею. И если энергии достаточно проломить морду флипапа на металлических креплениях — будет достаточно и сломать шею в интеграле.

Что в одном что во втором случае будут тяжелые последствия.
0
BigMike
поздравляем автора — ждем отчет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна