Какой шлем выбрать?
Доброго времени суток!
Посоветуйте пожалуйста шлем, хочу заменить свой бюджетный IXS H1000.
Бюждет в макс 10000-15000 руб., мотоцикл нейкед, езда 50% город, 50% мини-дальняки 200-250 км.
На данный момент хочу: интеграл, полегче, потише, с хорошей вентиляцией головы, производитель значения не имеет.
Буду признателен за совет!
UPD на 01.11.2017, всем спасибо за ответы!
Вчера в Москве купил такого красавца NOLAN N87 ARCAD N-COM 43
Посоветуйте пожалуйста шлем, хочу заменить свой бюджетный IXS H1000.
Бюждет в макс 10000-15000 руб., мотоцикл нейкед, езда 50% город, 50% мини-дальняки 200-250 км.
На данный момент хочу: интеграл, полегче, потише, с хорошей вентиляцией головы, производитель значения не имеет.
Буду признателен за совет!
UPD на 01.11.2017, всем спасибо за ответы!
Вчера в Москве купил такого красавца NOLAN N87 ARCAD N-COM 43
- Specifik
- Роман
- 31 октября 2017 в 13:50
- +3
Я после H1000 взял Nolan N87.
www.louis.eu/artikel/nolan-n87-special-plus-n-com-full-face-helmet/216563?filter_gender=HU&list=408886515
По всем параметрам получше.
www.louis.eu/artikel/nolan-n87-special-plus-n-com-full-face-helmet/216563?filter_gender=HU&list=408886515
По всем параметрам получше.
- lorenzehelm
- 1 ноября 2017 в 10:20
- ↑
- ↓
они легче могут быть только если сильно классом/ценой отличаются, в одном ценовом сегменте так не бывает, модуляр всегда тяжелее
- lorenzehelm
- 1 ноября 2017 в 13:16
- ↑
- ↓
хз, но при одинаковых материалах, модуляр априрори тяжелее, так как имеет более сложную конструкцию, чем цельная конструкция интеграла.
И тяжелее и дороже, да)
Но условия продажи ведь разные бывают) Разные производители, разные ценовые политики, разные скидки)
В общем не надо хоронить модуляр, только из-за того что «в целом он обычно тяжелее» )
(вот, кстати, не скажу что обладатель мощнецкой шеи, но 200 грамм разницы на голове я не чувствую, от слова совсем… В т.ч. в дальняках 1000+/день..)
Но условия продажи ведь разные бывают) Разные производители, разные ценовые политики, разные скидки)
В общем не надо хоронить модуляр, только из-за того что «в целом он обычно тяжелее» )
(вот, кстати, не скажу что обладатель мощнецкой шеи, но 200 грамм разницы на голове я не чувствую, от слова совсем… В т.ч. в дальняках 1000+/день..)
- lorenzehelm
- 1 ноября 2017 в 14:18
- ↑
- ↓
Я остановился на интеграле исключительно из-за наивысшей безопасности, хоть и езжу на круйзере, но здоровье дороже.
- kowalski88
- 3 ноября 2017 в 21:54
- ↑
- ↓
а почему с ис17 сравниваешь? интеграл rpha10plus на 150 грамм легче
То, что модуляры менее безопасны при падении, является необоснованными слухами. Модульяры уже давно по безопасности не уступают интегралам. Вон тот же МТ модуляр за 120$ взял больше звезд чем Shoei GT Air за 500$.
Есть такие удары, в котором и интегралы не спасают. В этом видео девушка выбила передние зубы в интеграле. При таком ударе что интеграл, что модуляр не смогут помочь.
Есть такие удары, в котором и интегралы не спасают. В этом видео девушка выбила передние зубы в интеграле. При таком ударе что интеграл, что модуляр не смогут помочь.
- lorenzehelm
- 1 ноября 2017 в 10:28
- ↑
- ↓
То что есть такие удары от которых ничего не спасает, совсем не означет, что нужно одевать кепку и тапочки.
я полностью соглашусь, что интеграл более безопасный чем модуляр за счет цельности конструкции. Граждане из sharp оценивают это как надежность защелки. Если посмотреть, то этот показатель они оценивали в BMW System 5 100%, а в Shark Evoline 3 — 57%. Когда я решал для себя этот вопрос, то рассматривал GT Air и Schuberth C3 Pro у которого надежность 97%. В принципе, я готов смериться с 3% вероятностью такого события.
- lorenzehelm
- 1 ноября 2017 в 10:11
- ↑
- ↓
модуляр сыпется от удара, челюсть от удара практически не защищена
- lorenzehelm
- 3 ноября 2017 в 13:19
- ↑
- ↓
Не сторонник проверять прочность флипапа своей челостью. Конструкционная прочность в любом случае у них ниже, да и я видел несколько раз соединительные элементы, они выглядят весьма хлипко.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- animal2595
- 31 октября 2017 в 16:16
- ↓
agv k-3 посмотри, я сам не юзал, но отзывы хорошие и ценник как раз твой
- anton90881
- 31 октября 2017 в 21:08
- ↓
Schuberth SR1
На луисе 23к, на авито есть какие-то за 15к, даже новые пишут
На луисе 23к, на авито есть какие-то за 15к, даже новые пишут
Те, кто хоть сезон поездили в флип-апе(ошибочно называемом модуляром) — к интегралу уже не вернутся:) в 200-300$ можно много неплохих модуляров посмотреть, тот же AGV Compact(сам оценю его на 3+), HJC различные, Caberg'и. От Shark модуляры не посоветую, очень ТАК себе.
Для «потише» посоветую лучше пользоваться ХОРОШИМИ берушами. Сам пользуюсь Alpine Motosafe, Отзывов в сети полно. Лично сравнивал с тишиной в хваленом шуберте c3pro — шуберт проиграл (если не сказать что «с треском»).
Также при выборе обратил бы внимание на наличие пинлока в комплекте со шлемом. Лучше сэкономить на той же раскраске шлема и взять с пинлоком.
Для «потише» посоветую лучше пользоваться ХОРОШИМИ берушами. Сам пользуюсь Alpine Motosafe, Отзывов в сети полно. Лично сравнивал с тишиной в хваленом шуберте c3pro — шуберт проиграл (если не сказать что «с треском»).
Также при выборе обратил бы внимание на наличие пинлока в комплекте со шлемом. Лучше сэкономить на той же раскраске шлема и взять с пинлоком.
Смысл в этих берушах такой, что они убирают фильтрами только шум ветра и мотоцикла. В них достаточно отчетливо слышно речь и можно общаться. Часто бывало так, что в дальняке при остановках я их даже не снимал, ни к чему. Ни уши не устают, ни разговаривать не мешают. Как будет с гарнитурой-утверждать не берусь. Возможно, будет также. Возможно и нет.
Если честно, лучше их один раз попробовать. 27$ стоят того.
Если честно, лучше их один раз попробовать. 27$ стоят того.
- barrakuda1
- 1 ноября 2017 в 9:39
- ↓
Как на счёт магазина japan.webike.net/sale/?utm_source=webikestyle&utm_medium=week_sale&utm_campaign=20171027
Цены на некоторые позиции ну ооочень приятные )
Цены на некоторые позиции ну ооочень приятные )
Например Lazer (Fiber Pro Carbon Light) — всего 1200 гр. Ищи «карбон». Еще бывают из фибергласса/нейлона (прочные и легкие, как заявляют) TORC helmets такие делает (США), но что за контора х\з. «Потише» — меньше «дырочек», «с хорошей вентиляцией» — больше «дырочек». На скорости, без хорошей ветрозащиты у мотоцикла шумно будет в любом, подумай о берушах. Шумность — это сейчас больше элемент маркетинга. Бери сразу визор на замену. Они имеют свойство исчезать с рынка :) то же элемент маркетинга :) И таки да, модуляры, как правило, тяжелее
Ну если во что-то врезаться строго лицом, то и интеграл тут не поможет, точно так же треснет. Да и в целом зависит от того как падать и биться. Вон было дтп, товарищ в shoei gt-air, фул экип, все дела. А в итоге в скользячке прилетает головой в бордюр и перелом шейного отдела с летальным исходом, а шлем целый.
Мне кажется, на это нужно несколько иначе смотреть.
Если в дтп при ударе лицом интеграл окажется достаточно крепким-энергия пойдет дальше, на шею. И если энергии достаточно проломить морду флипапа на металлических креплениях — будет достаточно и сломать шею в интеграле.
Что в одном что во втором случае будут тяжелые последствия.
Если в дтп при ударе лицом интеграл окажется достаточно крепким-энергия пойдет дальше, на шею. И если энергии достаточно проломить морду флипапа на металлических креплениях — будет достаточно и сломать шею в интеграле.
Что в одном что во втором случае будут тяжелые последствия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть