Посадка второго номера на Драге 400
Привет, байкпост, мне определенно требуется мнение со стороны.
Открутили мы с мужем только что первые 800 километров по трассе, и, кажется, я в замешательстве. На стоковом драгстаре несомненно неудобные сидения, с этим можно смириться или бороться, или и то и другое, но лично для меня на первом прохвате он приподнёс еще несколько сюрпризов
1) Оказывается, ехать несколько часов в позе лотоса невыносимо (первый пилот довольно широк), хотя на растяжку никогда не жаловалась, но вкупе с тем прямоугольничком, который бешеный японский дизайнер назначил задним сиденьем, это уже дзен.
2) С ростом 180см и весом гм… нормальным таким весом, ноги на подножках складываются в тугую гармошку, (коленками враскоряк)) и через 50 километров превращают кровообращение в кроволежание, кровозатекание и глазовытекание и нытьё.
Проблема есть, значит надо искать решение. Что посоветуете? У нас возникли варианты по завышению и модификации сиденья, смене класса мотоцикла, или ленивому смирению. Короче, Что Я Делаю Не Так?
Открутили мы с мужем только что первые 800 километров по трассе, и, кажется, я в замешательстве. На стоковом драгстаре несомненно неудобные сидения, с этим можно смириться или бороться, или и то и другое, но лично для меня на первом прохвате он приподнёс еще несколько сюрпризов
1) Оказывается, ехать несколько часов в позе лотоса невыносимо (первый пилот довольно широк), хотя на растяжку никогда не жаловалась, но вкупе с тем прямоугольничком, который бешеный японский дизайнер назначил задним сиденьем, это уже дзен.
2) С ростом 180см и весом гм… нормальным таким весом, ноги на подножках складываются в тугую гармошку, (коленками враскоряк)) и через 50 километров превращают кровообращение в кроволежание, кровозатекание и глазовытекание и нытьё.
Проблема есть, значит надо искать решение. Что посоветуете? У нас возникли варианты по завышению и модификации сиденья, смене класса мотоцикла, или ленивому смирению. Короче, Что Я Делаю Не Так?
- Glapfire
- Ольга
- 30 июня 2014 в 19:55
- +2
Ещё можно опустить подножки пассажирские.
Ну и вариант на любителя: увеличивать кубатуру. На больших круизерах больше пространства, удобнее посадка.
Может слегка поможет спинка. Появится возможность слегка откидываться назад, опираясь на неё. Но не думаю, что это сильно изменит ситуацию.
P.S. по хардкору: пересесть на Gold Wing
Ну и вариант на любителя: увеличивать кубатуру. На больших круизерах больше пространства, удобнее посадка.
Может слегка поможет спинка. Появится возможность слегка откидываться назад, опираясь на неё. Но не думаю, что это сильно изменит ситуацию.
P.S. по хардкору: пересесть на Gold Wing
ну, взять мопед с более длинной базой — это, конечно, вариант хороший, но и дорогой :)
переместить подножки пассажира максимально вперед и вниз(вниз сложно из-за выхлопных труб), поставить другое заднее сиденье (есть всякие корбин и мустанг, что тоже недешево. я вкорячил от драги классик 1100см3, сидеть помягче и чуть выше, но тоже не идеал). Спинка поможет не прижиматься к пилоту, максимально отодвинуться назад.
Но в целом при росте 180см пассажиру вторым номером на 400ке не слишком весело в дальних поездках должно быть…
переместить подножки пассажира максимально вперед и вниз(вниз сложно из-за выхлопных труб), поставить другое заднее сиденье (есть всякие корбин и мустанг, что тоже недешево. я вкорячил от драги классик 1100см3, сидеть помягче и чуть выше, но тоже не идеал). Спинка поможет не прижиматься к пилоту, максимально отодвинуться назад.
Но в целом при росте 180см пассажиру вторым номером на 400ке не слишком весело в дальних поездках должно быть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть