Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посадка второго номера на Драге 400

Привет, байкпост, мне определенно требуется мнение со стороны.
Открутили мы с мужем только что первые 800 километров по трассе, и, кажется, я в замешательстве. На стоковом драгстаре несомненно неудобные сидения, с этим можно смириться или бороться, или и то и другое, но лично для меня на первом прохвате он приподнёс еще несколько сюрпризов
1) Оказывается, ехать несколько часов в позе лотоса невыносимо (первый пилот довольно широк), хотя на растяжку никогда не жаловалась, но вкупе с тем прямоугольничком, который бешеный японский дизайнер назначил задним сиденьем, это уже дзен.
2) С ростом 180см и весом гм… нормальным таким весом, ноги на подножках складываются в тугую гармошку, (коленками враскоряк)) и через 50 километров превращают кровообращение в кроволежание, кровозатекание и глазовытекание и нытьё.

Проблема есть, значит надо искать решение. Что посоветуете? У нас возникли варианты по завышению и модификации сиденья, смене класса мотоцикла, или ленивому смирению. Короче, Что Я Делаю Не Так?
  • GlapfireGlapfire
  • Ольга
  • 30 июня 2014 в 19:55
  • оценка: +2
+3
Trahaern
180 даа. Ножки 2 номера на проставках вперед. Как вариант шире подушку на упоре 2 номера. Дать отдых ногам закинув вокруг первого номера на бак.
Glapfire
Короче, выводы сделали: переносим вперед подножки и делаем их шире. Меняем оба сиденья на мустанг, и, возможно, заднее перетягиваем с подъемом. Спинку, видать, придется тоже менять. На следующий сезон заниматься тем же с литром) Спасибо всем, кто участвовал. Как доделаем — запилим пост.
0
DrRos
Ещё можно опустить подножки пассажирские.
Ну и вариант на любителя: увеличивать кубатуру. На больших круизерах больше пространства, удобнее посадка.
Может слегка поможет спинка. Появится возможность слегка откидываться назад, опираясь на неё. Но не думаю, что это сильно изменит ситуацию.
P.S. по хардкору: пересесть на Gold Wing
+1
Jart
  • Jart
  • 1 июля 2014 в 11:28
ну, взять мопед с более длинной базой — это, конечно, вариант хороший, но и дорогой :)
переместить подножки пассажира максимально вперед и вниз(вниз сложно из-за выхлопных труб), поставить другое заднее сиденье (есть всякие корбин и мустанг, что тоже недешево. я вкорячил от драги классик 1100см3, сидеть помягче и чуть выше, но тоже не идеал). Спинка поможет не прижиматься к пилоту, максимально отодвинуться назад.
Но в целом при росте 180см пассажиру вторым номером на 400ке не слишком весело в дальних поездках должно быть…
Glapfire
В планах на следующий сезон — пересаживаться на литр, но, судя по картинкам, там та же песня. Спинка стоковая имеется, помогает плюс к вышеописанному не скатываться в разные стороны.
Jart
на литр — это на xvs1100? там база немного длинней, но и правда разница не так велика. Может мопед побольше смотреть? Ну и смысла тюнить этот (помимо подножек), чтобы в след сезоне его менять — я не вижу, потеря по деньгам выйдет. Тот же мустанг стоит прилично, а с 400 на 1100 не встанет =(
0
razzil
Если в планах поездки over 1000км, то советую смотреть на турынды.
Glapfire
да, в этом году 1200 до Крыма по любому будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна