Выбор шлема второму номеру.
Так уж получилось что начинает появляться второй номер. Друзья под предлогом прокати и случайная ситуация где необходимо подвести человека. Но остается вопрос со шлемом. Как выбрать второй шлем с учетом того что его будут носить разные люди? Кто как с этим вопросом разобрался?
- SURVIVOR
- Олег
- 21 июля 2014 в 9:58
- +1
У меня проще, шлем носит один человек :) и проблем с выбором не было.
А так по факту брать надо исходя из того, кого будешь возить. Если здоровенных мужиков, то бери большой шлем.
А если особ женского пола, то бери S-ку, это более распространенный размер среди девушек. А если вдруг шлем не подойдет, то пусть твой потенциальный второй номер идет пешком. На всех шлемов не наберешься.
А так по факту брать надо исходя из того, кого будешь возить. Если здоровенных мужиков, то бери большой шлем.
А если особ женского пола, то бери S-ку, это более распространенный размер среди девушек. А если вдруг шлем не подойдет, то пусть твой потенциальный второй номер идет пешком. На всех шлемов не наберешься.
- TheFeldsher
- 22 июля 2014 в 11:20
- ↓
SURVIVOR,
я вижу советы по поводу цен, марок шлемов и размеров. Что думаю на этот счет.
1) и 2) в одном. Цена. Раз уж ты решил иметь свой шлем для нажопника — не ведись на низкую цену. «На отвали» и для мотобата, конечно, этот вариант самый лучший, но не забывай об основной функции шлема. Вряд ли, не дай Бог что, хотелось бы видеть на голове пассажира «желток» из киндер-сюрприза :) Но опять же, ценовая политика адекватных шлемов варьируется довольно свободно, начиная от HJC RPHA за ~12к до SHOEI X Spirit 2(3) за ~ 35-45к. Но сам знаешь, что переплата порой идет за раскраску и принадлежность к «топовости».
3). Размер. Как уже писали Art_tom и vegach, ниже M(58) брать нет смысла. Но имей в виду, шлеморазмеры по ощущениям различны у разных марок. К примеру, мой M58 подходит на HJC и SHOEI, а вот AGV и Arai с этим размером мне велики. Но если проанализировать технику выбора размера шлема «для себя», то можно сделать вывод — пусть лучше он будет чууууть-чуть велик пассажиру (если не как раз), чем начнет выжимать сгустки мозга через глазки ))
Имхо. Сугубо мое субъективное мнение.
я вижу советы по поводу цен, марок шлемов и размеров. Что думаю на этот счет.
1) и 2) в одном. Цена. Раз уж ты решил иметь свой шлем для нажопника — не ведись на низкую цену. «На отвали» и для мотобата, конечно, этот вариант самый лучший, но не забывай об основной функции шлема. Вряд ли, не дай Бог что, хотелось бы видеть на голове пассажира «желток» из киндер-сюрприза :) Но опять же, ценовая политика адекватных шлемов варьируется довольно свободно, начиная от HJC RPHA за ~12к до SHOEI X Spirit 2(3) за ~ 35-45к. Но сам знаешь, что переплата порой идет за раскраску и принадлежность к «топовости».
3). Размер. Как уже писали Art_tom и vegach, ниже M(58) брать нет смысла. Но имей в виду, шлеморазмеры по ощущениям различны у разных марок. К примеру, мой M58 подходит на HJC и SHOEI, а вот AGV и Arai с этим размером мне велики. Но если проанализировать технику выбора размера шлема «для себя», то можно сделать вывод — пусть лучше он будет чууууть-чуть велик пассажиру (если не как раз), чем начнет выжимать сгустки мозга через глазки ))
Имхо. Сугубо мое субъективное мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть