Первые номера на спортах с безупречными Вторыми и Вторые номера со стажем ОТЗОВИТЕСЬ!!.. Помогите советом!!!
С недавнего времени мы с мужем решили ездить ВМЕСТЕ на мотоцикле (спорт, R1, скорости иногда бывают до 200 км\ч) и пока это у нас крайне плохо получается:
— я никак не могу понять, какая она «правильная» посадка второго номера (какое расстояние должно быть между нами, как нужно правильно ставить ступни на подножках, под каким углом, как упираться в подножки, прижиматься ли бедрами к водителю);
— прижиматься ли телом;
— как правильно держаться руками (куда именно на бак ставить руки, могу ли я держаться за талию мужа кистями/пальцами при разгоне и езде)… последний раз показал, что момент торможения я более или менее уяснила, но интересно, как лучше закрепиться ногами при торможении, чтобы меня меньше сносило на него.
— что делать, если при разгоне я группируюсь вместе с мужем и так выходит, что сильно упираюсь ему шлемом в спину, что доставляет ему дискомфорт (это вообще основная его претензия ко мне -что я сильно прижимаюсь головой к его спине и давлю шлемом в спину при езде);
— на мелких кочках у меня скользят и ёрзают ступни на подножках и ещё хуже — таз перемещается на сидении… а от этого я начинаю делать то, что вообще при езде запрещено — ёрзаю, усаживаюсь по центру.
… так что — если Вас, и особенно Ваших Вторых номеров, не затруднит дать нам небольшой письменный «мастер-класс», мы будем вам очень признательны и крайне благодарны… перенять ваш опыт… и особенно «маленькие хитрости» второго номера.
Заранее спасибо!!)))
— я никак не могу понять, какая она «правильная» посадка второго номера (какое расстояние должно быть между нами, как нужно правильно ставить ступни на подножках, под каким углом, как упираться в подножки, прижиматься ли бедрами к водителю);
— прижиматься ли телом;
— как правильно держаться руками (куда именно на бак ставить руки, могу ли я держаться за талию мужа кистями/пальцами при разгоне и езде)… последний раз показал, что момент торможения я более или менее уяснила, но интересно, как лучше закрепиться ногами при торможении, чтобы меня меньше сносило на него.
— что делать, если при разгоне я группируюсь вместе с мужем и так выходит, что сильно упираюсь ему шлемом в спину, что доставляет ему дискомфорт (это вообще основная его претензия ко мне -что я сильно прижимаюсь головой к его спине и давлю шлемом в спину при езде);
— на мелких кочках у меня скользят и ёрзают ступни на подножках и ещё хуже — таз перемещается на сидении… а от этого я начинаю делать то, что вообще при езде запрещено — ёрзаю, усаживаюсь по центру.
… так что — если Вас, и особенно Ваших Вторых номеров, не затруднит дать нам небольшой письменный «мастер-класс», мы будем вам очень признательны и крайне благодарны… перенять ваш опыт… и особенно «маленькие хитрости» второго номера.
Заранее спасибо!!)))
- KatherineM
- 19 мая 2014 в 19:27
- 1
- +3
Недавно у мужа сломался мотоцикл и мы стали ездить вместе на одном. То он за рулем, то я, раньше никто из нас не ездил пассажиром и тоже были разные проблемы, главная — попа съезжала на каждой кочке, при каждом торможении, бились друг об друга шлемами и т.д. Но поездив вместе какое то время уже приноровились. Я даже не знаю, что именно произошло, но ездить вместе стало комфортнее. Наверное еще всякие такие проблемы зависят от посадки на мотоцикле, вот у вас r1, понятно, что вы сидите там вместе несколько иначе, чем мы на fz6. Но все наши проблемы решились со временем, мы ничего особого не предпринимали, просто как-то оно все попритерлось.
Вообще на седле мотоцикла не сидят особо-ногами надо пружинить, а при торможении сжимать мотоцикл бёдрами.Тогда эффект сползания будет минимален.
Второй номер должен быть по сути рюкзаком, владеющим всем перечисленным выше.Ни в коем случае нельзя отклоняться назад-меняется развесовка.
А вообще спорты не для поездок с пассажиром-для этого есть тихоходные и удобные мопедки.
Второй номер должен быть по сути рюкзаком, владеющим всем перечисленным выше.Ни в коем случае нельзя отклоняться назад-меняется развесовка.
А вообще спорты не для поездок с пассажиром-для этого есть тихоходные и удобные мопедки.
Если взять за основу что мужчина за рулем и его вес на 30-50% больше (не за счет живота) веса девушки, то на мой вкус пассажирка должна сидеть плотно (тело и бедра прижаты), а руки обхватывают живот/грудь пилота.
Таким образом получается единое целое, пилоту так должно быть удобнее.
На прямых участках дороги можно поправлять посадку, отодвигаться (для проветривания) и т.д. (по началу следует о своих перемещениях предупреждать)
При поворотах пилот делает наклон, с плотной посадкой девушке не требуется ничего делать, пилот вас сам «передвинет».
Сжатие бедер/рук (например при резком торможении) не вызывает каких то проблем, даже в какой то степени позволяет понять состояние подруги. В поворотах лучше этим не злоупотреблять, что бы не повлиять на наклон.
Стук шлемами крайне не приятен, если габариты позволяют, пассажирка может переместить свою голову в сторону плеча пилота, тогда при торможении шлем не заденет пилота.
За плечи/руки/голову не держаться и не дергать, остальные части тела в вашем распоряжении :)
Как то так, не претендую на истину, мой вкус таков.
Таким образом получается единое целое, пилоту так должно быть удобнее.
На прямых участках дороги можно поправлять посадку, отодвигаться (для проветривания) и т.д. (по началу следует о своих перемещениях предупреждать)
При поворотах пилот делает наклон, с плотной посадкой девушке не требуется ничего делать, пилот вас сам «передвинет».
Сжатие бедер/рук (например при резком торможении) не вызывает каких то проблем, даже в какой то степени позволяет понять состояние подруги. В поворотах лучше этим не злоупотреблять, что бы не повлиять на наклон.
Стук шлемами крайне не приятен, если габариты позволяют, пассажирка может переместить свою голову в сторону плеча пилота, тогда при торможении шлем не заденет пилота.
За плечи/руки/голову не держаться и не дергать, остальные части тела в вашем распоряжении :)
Как то так, не претендую на истину, мой вкус таков.
Полностью присоединяюсь к данному вопросу.
Пересели с классического на спорт и теперь, если и до этого получалось сидеть не идеально, то сейчас появилось еще больше вопросов.
Особенно интересует постановка ступней на подножки! Ставить только носки, или упираться местом от костяшек пальцев до пятки, или упираться пяткой. Из своего опыта пока получается так, что если упираюсь пятками, то верхняя часть туловища сильно начинает падать вперед. Поэтому ставлю на «подъем», но тоже всякие неудобства возникают.
Из советов, что давали(или были выцеплены где-то в интернетах) по посадке на классическом, помню, что говорили сидеть плотно друг к другу, чтобы не было расстояния, вжимать подножки вниз, держаться за талию пилота или одной рукой за талию, другой за бак. Бедрами крепко сжимать таз пилота (кстати, отличный кач внутренней поверхности бедра)). Из всех этих советов точно помог про сжатие бедер, до этого я боялась, что любые движения моих ног будут мешать пилоту, а в итоге оказалось, что и ему удобно и мы избавились от проблемы стуканья шлемами. Руки чаще на талии, на бак переставляю одну только при торможении.
А вот с пересадкой на спорт посадка «плотно друг к другу» просто физически стала невозможна. Попа молодого человека заканчивается раньше, того места, где сидушка перетекает в пассажирскую, т.е. между нами вообще провал получается. Ему удобней сидеть ближе к баку, и подвинуться не может, а я в свою очередь не могу сидеть на этом перекате… потому что тогда буду не сидеть, а лежать на пилоте, что не приемлемо (или тут я не права?!).
В общем, также с нетерпением жду ответов :)
Пересели с классического на спорт и теперь, если и до этого получалось сидеть не идеально, то сейчас появилось еще больше вопросов.
Особенно интересует постановка ступней на подножки! Ставить только носки, или упираться местом от костяшек пальцев до пятки, или упираться пяткой. Из своего опыта пока получается так, что если упираюсь пятками, то верхняя часть туловища сильно начинает падать вперед. Поэтому ставлю на «подъем», но тоже всякие неудобства возникают.
Из советов, что давали(или были выцеплены где-то в интернетах) по посадке на классическом, помню, что говорили сидеть плотно друг к другу, чтобы не было расстояния, вжимать подножки вниз, держаться за талию пилота или одной рукой за талию, другой за бак. Бедрами крепко сжимать таз пилота (кстати, отличный кач внутренней поверхности бедра)). Из всех этих советов точно помог про сжатие бедер, до этого я боялась, что любые движения моих ног будут мешать пилоту, а в итоге оказалось, что и ему удобно и мы избавились от проблемы стуканья шлемами. Руки чаще на талии, на бак переставляю одну только при торможении.
А вот с пересадкой на спорт посадка «плотно друг к другу» просто физически стала невозможна. Попа молодого человека заканчивается раньше, того места, где сидушка перетекает в пассажирскую, т.е. между нами вообще провал получается. Ему удобней сидеть ближе к баку, и подвинуться не может, а я в свою очередь не могу сидеть на этом перекате… потому что тогда буду не сидеть, а лежать на пилоте, что не приемлемо (или тут я не права?!).
В общем, также с нетерпением жду ответов :)
- Aleksander
- 20 мая 2014 в 1:54
- ↓
Из своего опыта могу сказать что, идеальная посадка пассажира когда ты просто забываешь о том что он есть! А именно я надрессировал жену и сына вести себя таким образом чтоб ограничить какие либо воздействия на водителя (тоесть меня)! А именно: держаться за бак, и только за бак( при экстренном торможение на меня не кто не завалиться и не будет неожиданной нагрузки на руки, и при ускорении не будет обратной ситуации), ноги на носках (чтоб не цеплять мои ноги) Ну и самое главное, помалкивать, руками не махать(не отвлекать)! А ещё одно совсем забыл, не паниковать )))!
- Aleksander
- 20 мая 2014 в 2:06
- ↑
- ↓
Ещё могу добавить что спорт это не круизёр, где пассажир может заснуть и не парится! При торможении и при старте и манёврах он должен быть собран как и пилот! Разве что на долгих прямых можно дать мышцам отдохнуть и расслабить немного мёртвую хватку рук вонзившихся за бак, и анус вцепившийся в сидение!
Я так думаю )))!
Я так думаю )))!
Просто R1 ещё не самый удобный мотик для 2го номера как не крути. У меня вот 954 у друга 1000рр дак вот мне что самому удобней ездить, что второму номеру он на протяжении 200 км если ехать без остановки не устаёт, скорость при этом будет всегда 170-220 иногда доходит до 260 я с женой больше не езжу. А ему на 1000рр вообще все затикает, девушка тоже вся устает быстро очень. Просто посадка что у меня, что у 2 номера удобнее.
А вам только привыкать надо. И правильно сказали тебе надо научиться тоже чувствовать мотоцикл, старайся не держаться за пилота, только на разгоне резком или торможении, ну или когда уже скорость большая и там на обгон ещё идете, скажем ситуация не просто едете не спеша. А так держись за бак и раслабься, когда ты напрягаещься, будь то поворот или обгон на трассе, то все твое напряжение через мотоцикл передается пилоту, особенно когда мот закладываешь это сильно чувствуется.
А вам только привыкать надо. И правильно сказали тебе надо научиться тоже чувствовать мотоцикл, старайся не держаться за пилота, только на разгоне резком или торможении, ну или когда уже скорость большая и там на обгон ещё идете, скажем ситуация не просто едете не спеша. А так держись за бак и раслабься, когда ты напрягаещься, будь то поворот или обгон на трассе, то все твое напряжение через мотоцикл передается пилоту, особенно когда мот закладываешь это сильно чувствуется.
200 с пассажиром не есть гуд. Второй должен тоже немного видеть дорогу и предугадывать ситуацию — кога надо, то привстать или крепко держаться. Посадок много разных. На спортах обычно для второго номера есть ручки, за них и надо держаться, однако, если езда агрессивная, то есть шанс свалиться назад. Можно одной рукой держать ручку, другой приобнимать первого. Если ручек нет, то нужно упираться в бак руками, но тут будет мешать шлем. Держаться за байкера обеими руками небезопасно для маневров.
А вообще, идеальных позиций на спорте нет — там даже одному пилоту сидеть не удобно, что говорить про второй номер.
А вообще, идеальных позиций на спорте нет — там даже одному пилоту сидеть не удобно, что говорить про второй номер.
- Marusya2208
- 30 мая 2014 в 12:20
- ↑
- ↓
Соглашусь про обзор дороги, ездили правда не на спорте а на CBF1000 до недавнего времени — всегда стараюсь видеть дорогу, чтобы предугадать действия пилота и подготовиться к ним.
Второй номер должен полностью прилипнуть к первому и при торможении сжимать коленями бедра, чтобы не съезжать. Когда оттормаживаюсь, всегда сжимаю бак коленями сильнее, чтобы давление на руки уменьшить и оставаться на том месте, где сижу на сиденке. Вообще не понимаю, как на Р1 можно сзади сидеть? Там же жердочка как для попугая. Жуть
- Vladimir87nc
- 20 мая 2014 в 10:34
- ↓
Не тот мотоцикл у Вас, чтобы вдвоем ездить. Совсем не тот. Будет трясти, будешь сползать, давить и т.п…
Согласен со всеми вышеотписавшимися.
Езжу на спорт-туристе с разными пассажирами. тыс.70 наездили в паре. Пассажир и пилот должны быть как одно целое, никакого расстояния между ними быть не должно. Разве что на малых «неспортивных» скоростях второй номер может расслабитьсяи уснуть. Во время торможения второй номер вжимается в меня и цепляет бедрами, т.е. как бы я становлюсь в два раза тяжелее. Шлем в спину — это не страшно, гораздо хуже шлем в шлем. Но мы вдвоем выше 160 не едем, а как правило 120 и до «стоппи» дело не доходит. Зато едем весь день.
Езжу на спорт-туристе с разными пассажирами. тыс.70 наездили в паре. Пассажир и пилот должны быть как одно целое, никакого расстояния между ними быть не должно. Разве что на малых «неспортивных» скоростях второй номер может расслабиться
извиняюсь за оффтоп, но очень в тему:
Скоростной автобан. Парниша разгоняет свой порш до 270км/ч.
Мимо со свистом пролетет мотоциклист. Водитель порш в шоке.
Через 10 км Поршист видит знакомого мотоциклиста возле обочины, мотоциклист машет ему руками. Парниша останавливается, к нему сразу подлетает мотоциклист и спрашивает:
— Ты видел я мимо тебя проезжал?
— Да проезжал…
— А баба сзади была?
Скоростной автобан. Парниша разгоняет свой порш до 270км/ч.
Мимо со свистом пролетет мотоциклист. Водитель порш в шоке.
Через 10 км Поршист видит знакомого мотоциклиста возле обочины, мотоциклист машет ему руками. Парниша останавливается, к нему сразу подлетает мотоциклист и спрашивает:
— Ты видел я мимо тебя проезжал?
— Да проезжал…
— А баба сзади была?
Так, всем разойтись, эксперт в студии).
мне мои пилоты говорят (см. предыдущий коммент:)), «я еду и не могу понять, взял ли я тебя, или не взял, или по дороге потерял». То есть не чувствуют меня за спиной. Как этого достичь: плотный упор ногами в подножки, (тем местом, подушечкой ступни, не подъемом). На спорте — упор руками в бак. бедрами плотно всей внутренней поверхностью ног держитесь за мот и пилота, ему приятно :)
Почему не держаться за талию водителя? Я, т.к. сама пилот, просто понимаю, как отвлекает от дороги любой дискомфорт при езде. За пилота держаться ну в крайнем случае, при скорости свыше 200, если он так с вами ездит. (тогда «лежать» на нем, повернув голову щекой к его плечу и вжав ее в плечи). Постоянно следить через плечо пилота за состоянием дорожного полотна и ситуацией на дороге (светофоры, стопы и поворотники машин впереди). Так вы видите неровности и можете приподняться на подножках, аммортизируя коленями, видите заранее торможения и ускорения, при ускорении одна рука может упираться в хвост (пассажирскую ручку), локтевой сустав — пружина, фиксируете его — появляется упор при разгоне, и вы не падаете назад. При торможении — упор ладонями/кулаком в бак, чтоб не падать вперед. Как не давить шлемом в спину? просто не давить шлемом в спину :) возможно вы слишком прижимаетесь телом, между вами и пилотом должна помещаться примерно ладонь. Повороты: никаких наклонов, да сами понимаете наверное. Повторяете положение тела пилота. Секрет: спину свою при этом лучше расслабить, представив, что вы мешочек картошки и «осели» на сиденье. меньше усталости, больше синхронности с пилотом.
мне мои пилоты говорят (см. предыдущий коммент:)), «я еду и не могу понять, взял ли я тебя, или не взял, или по дороге потерял». То есть не чувствуют меня за спиной. Как этого достичь: плотный упор ногами в подножки, (тем местом, подушечкой ступни, не подъемом). На спорте — упор руками в бак. бедрами плотно всей внутренней поверхностью ног держитесь за мот и пилота, ему приятно :)
Почему не держаться за талию водителя? Я, т.к. сама пилот, просто понимаю, как отвлекает от дороги любой дискомфорт при езде. За пилота держаться ну в крайнем случае, при скорости свыше 200, если он так с вами ездит. (тогда «лежать» на нем, повернув голову щекой к его плечу и вжав ее в плечи). Постоянно следить через плечо пилота за состоянием дорожного полотна и ситуацией на дороге (светофоры, стопы и поворотники машин впереди). Так вы видите неровности и можете приподняться на подножках, аммортизируя коленями, видите заранее торможения и ускорения, при ускорении одна рука может упираться в хвост (пассажирскую ручку), локтевой сустав — пружина, фиксируете его — появляется упор при разгоне, и вы не падаете назад. При торможении — упор ладонями/кулаком в бак, чтоб не падать вперед. Как не давить шлемом в спину? просто не давить шлемом в спину :) возможно вы слишком прижимаетесь телом, между вами и пилотом должна помещаться примерно ладонь. Повороты: никаких наклонов, да сами понимаете наверное. Повторяете положение тела пилота. Секрет: спину свою при этом лучше расслабить, представив, что вы мешочек картошки и «осели» на сиденье. меньше усталости, больше синхронности с пилотом.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть