Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Без пробега по РФ.

Есть у меня один друг, автолюбитель со стажем, начинал еще с наших тазов. Человек с руками, у него есть гараж с полным набором инструмента, да и сам он любит поковыряться в авто, нравится ему это дело. И вот он загорелся мототехникой. Но у него, как у большинства автолюбителей, есть один бзик. Хочет купить себе б/у мот без пробега по РФ.

Сразу оговоримся, живет он в Москве, его интересует факт отсутствия пробега, а цена постольку поскольку и мотов, какой он хочет хоть пруд пруди. Лично для меня «без пробега по РФ» — это скорее минус, чем плюс. Думаю многие со мной согласятся, что у выходцев с постсоветского пространства «колхозник» сидит в душе и наши люди более технически грамотные, чем иностранцы. Все мы знаем истории про жителей пиндостана, которые понятия не имеют, что масло надо иногда менять и т.д. Многие из нас, пока действует гарантия, обслуживаются у официалов, а затем в других мотосервисах с более гуманными ценниками или самостоятельно. Я еще не встречал откровенно поганых мотосервисов. Поганых автосервисов, типа «шаурма-моторс» навалом. К чему это я, а к тому, что мот, находящийся у нас получает вполне квалифицированное техническое обслуживание. Его аргументы о том, что у нас любят повжигать на мотах, а у них там такого нет, мне кажутся странными. Представьте, что вы житель Германии, вы будете тошнить по автобану со скоростью 140 км/ч? Пробеги в 15-20 т.км у восьмилетних мотов у меня ничего кроме улыбки не вызывают, вы сами верите в такие пробеги? Моты в отличие от авто зимних реагентов не видят, дороги по Москве и области в терпимом состоянии. Почему люди так боятся пробега по РФ?

Цена на забугорные моты тоже неоднозначна. Его интересуют только дорожники, давайте сравним что приходит из-за бугра и что продается у нас. Подавляющие большинство забугорных мотов – стоковые.Редко, что встречается из допов – это центральный кофр и крайне редко переделанный выхлоп. У нас же чуть ли не на каждом втором моте стоит кофр, сигнализация, прямоток, ксенон. Чуть реже автосмазчик, типа скоттойлера, тюнинговые рычаги и прочие ништяки. При покупке у хозяина можно еще разжиться оставшимися з/ч и расходниками по половинной цене, у всех что-то да валяется про запас, то колодки, то чехол, то сумка на бак и прочее. Да, наш мот будет стоить побольше, чем привезенный, но эту разницу покрывают установленные опции. Получается, что вы вложите в забугорный мот существенную сумму, чтоб довести его до состояния местного, при этом будет еще и потеря времени на поиск и заказ ништяков. Не проще ли купить местный экземпляр с уже установленными опциями вам необходимыми?

Если абстрагироваться от цены и тюнинга, в чем прелесть мотов без пробега по РФ? Или это пережитки автопрошлого?
  • blue_parrotblue_parrot
  • 25 марта 2013 в 18:46
  • оценка: +1
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 марта 2013 в 9:02
  • решение
По моему мнению, с пробегом — это лотерея всегда, кроме случая, когда вся история прозрачна.
1. Если мот с пробегом приобретается у друзей (не шапочных знакомых, а друзей, про которых точно известно, что мот не били, своевременно обслуживали, холили и лелеяли) — то это вполне хороший вариант, если не учитывать износа от наезженного по нашим дорогам — выше отписали, что в первую очередь страдает в РФ.
2. Если мот без пробега приобретается с аукциона — вариант прозрачной истории мотоциклов. У буржуев зачастую несколько иное использование техники: выехать в выходной и тп, не на повседневку, оттого и пробеги небольшие.
3. Если мот без пробега приобретается в салоне — большая вероятность наткнуться на залепу: стандартная ситуация (если не видел — почитай посты Николая Часть 1 и Часть 2) — покупка реселлерами мотоциклов с оценками 1-3 балла, битые или проблемные, наведение внешнего марафета и продажа как в «отличном состоянии». Как вариант — идти с хорошим механиком, но насколько глубоко вам позволят покопаться в продаваемом аппарате — большой вопрос).
4. Вариант покупки пробежного мотоцикла из незнакомых рук — это двойной риск: есть вероятность нарваться на покупку мотоцикла из п.3, еще и подубитого нашими реалиями и (возможно) «обслуживанием» предыдущего владельца =)

Как-то так. Себе собираюсь тащить с аукциона, посмотрим, как оно в реалиях =)
+7
0skolok
РАзный бензин ( у нас он хуже), Разные дороги (у нас они хуже), обслуживание у нас чаще всего «гаражное». Поэтому и считается, что без пробега по РФ это хорошо.
0skolok
И ещё когда покупаешь на аукционе, то мотак оценивают независимые эксперты, а когда покупаешь у нас, то велик шанс напороться на красивого снаружи и дерьмом внутри, только поймёшь об этом через месяц, когда всё сыпаться начнёт.
blue_parrot
Дороги по Москве и области терпимые. Бензин, возможно, я заправляюсь на проверенных заправках, у меня авто привередливое и на плохой бензин чек энжин сразу загорается, поэтому точно знаю где нормальный бензин.
blue_parrot
Забыл сказать, для меня подвеска — расходник.
Amadeus
Интересно чем у нас бензин хуже? Вот скажите мне, какой бензин лучше? Наш или отечественный?
У нас он лучше. У Японии нет своей нефти, она полностью покупная, потому делать хороший бензин не выгодно. Там в нем куча присадок. Ты когда-нибудь видела, чтобы наш бензин расслаивался? Нет. А теперь сходи поинтересуйся у продавцов японских мотов — после прихода мота первым делом с него сливают японский бензин — он при стоянки расслаивается! Так как в нем куча всяких присадок. Ведь это намного дешевле, чем проводить облагораживание бензина процессами кат риформинга, изомеризации и так далее
Ох уж этот мир, погрязший в стереотипах…
+1
Skeptic
Другу надо всё, что написано выше, объяснить, может поменяет мнение. Посмотрите вместе предложения о продаже, наверняка найдёте что то стоящее.
P.S. у меня «без пробега по РФ»
+2
Andsah
Твой друг прав, качество работ и квалификация механиков в наших сервисах крайне низкое за редким исключением.Мануал многие в глаза не видели, динамометрический ключ считают лишним и т.д… Плюс дороговизна качественных деталей порождает у нас обилие китайских «ништяков».Ну и плюс любителей купить сильно битый мотоцикл, восстановить и продать тоже хватает.
Так что приобретать мотоцикл, ездивший тут это лотерея, т.к. у продавцов все мотоциклы отличные, а вот системы оценки состояния нет в принципе, в отличии от Японии и Америки.
blue_parrot
Среди предложений есть моты друзей, историю которых знаешь, знаешь что на них установлено, а так же где и как обслуживались.
Andsah
Да-это исключение несколько меняет дело, зачастую такие мотоциклы покупать выгоднее.
+3
Hakujin
1. в РФ плохие дороги, а значит, убитые аморты
2. в РФ плохой бензин, а значит общий износ двигателя, в частности ЦПГ
3. в РФ много контрафактных масел, соответственно, может быть большой износ двигателя
4. ТО за рубежом во много раз серьезнее нашего, где просто глянули и выписали талон.
5. Расстояния в других странах несоизмеримо меньше, потому, даже туристические мотоциклы гораздо меньше убиты дальняками.
6. За рубежом не принято делать ремонт своими руками, а у нас «колхоз» на каждом углу.
7. В тех странах, откуда везут мотоцклы, уровень жизни несоизмеримо выше и мотовладельцы, в большинстве своем, вместо установки запчасте-аналогов низкого качества, ставят оригинальные, в хороших сервисных центрах.

Дальше продолжать?
blue_parrot
Да, если не затруднит, возможно я изменю свое мнение.
Hakujin
Да я вроде, итак уже прилично написал. Мало что-ли?)
Hakujin
Выше правильно написали, что покупая с аукциона в японии, вы получаете достаточно точную оценку состояния мотоцкла. Даже, зачастую заниженую для перестраховки(репутацией дорожат оцензики).
А у нас, вам никто, даже знакомый не расскажет и не покажет все косяки, которые есть на мотоцикле. Только самые очевидные, в лучшем случае.
blue_parrot
Он собирается покупать не с аукциона, а пригнанный уже сюда, причем не из яп а евро.
Andsah
Вариант из Европы по качеству самый лучший, если конечно не из Литвы или Италии.Техосмотр там жёсткий, детали и тюнинг качественные, движение спокойное.
+1
Allergen
я поддерживаю твоего товарища, тем более он сделал свой вывод на основе своего опыта механика, а не юзера, наверняка он сталкивался с последствиями деятельности наших спецов.техника в стоке больше ценится и лучше продается т.к. тюнинг зачастую сделан не известно под какой колхозный или циганский вкус, ремонтом и обслуживанием у нас занимается в большинстве не компетентные люди.Вы похоже далеки от реалий рынка б/у техники
blue_parrot
Я тоже любитель гайки покрутить, одна из машин ваз 21213 (как и что крутить знаю не по-наслышке), в простонародии нива. Все моты куплены тут с пробегом, косяков нет. Несколько машин тоже покупал тут, смертельного не было.
Allergen
во всяком случае ваше мнение здесь в меньшинстве
blue_parrot
Ясно. Пусть делает что хочет. Как всегда, сколько людей столько и мнений. Зимой делал то 40, покупал мот на 35 т.км. Менял масло в вилке, заодно измерил просадку пружин, ее не было, это к качеству дорог. Регулировал клапана, 1 клапан убежал на 0,01 мкм, залил раскоксоксователь стал в норме, компрессия в норме и ровная, это к качеству бензина. Что я делаю не так?
Allergen
не знаю, все так наверное)). Разумеется и у нас есть что купить достойного. Если он хочет брать без пробежный мот который уже пригнан значит он может прийти и посмотреть, пощупать, оценить его, соответственно и риск будет минимален.Утверждать что все без пробеговые моты плохие тоже не верно, ведь которые пробеговые тоже были ввезены(за исключением купленных в салонах).
+1
Boss1w
Вот тут:
bikepost.ru/blog/31742/CHego-tebe-v-spidometre-moem.html
много ответов на ваши вопросы.
blue_parrot
так он собирается покупать мот не на аукционе, а уже привезенный сюда. Коррекцию пробега могут уже и тут сделать, а аукционные листы потерять. Вот объясните мне как с Германии приходят восьми- десятилетние моты с пробегом 15-20 тысяч? Я в прошлом году ездил мало, всего 3 месяца, пробег 6,5 тысяч. У них сезон не 6 месяцев, как у нас, сколько же можно накатать за такое время?
Andsah
в прошлом году ездил мало, всего 3 месяца, пробег 6,5 тысяч. У них сезон не 6 месяцев, как у нас, сколько же можно накатать за такое время?
Представь себе что у бюргера не один мотоцикл, а два или три и машина, а до работы ехать не далеко.
Так что такой пробег вполне может быть, ну например мой брат двоюродный из Таллинна продавал Пассат возрастом 10 лет с пробегом менее 50к.Другое дело что у нас все машины и мотоциклы из под бабушек, ездивших в булочную.У литовцев тоже.Так что в Германии есть хорошие варианты, особенно если брать мотоцикл у дилера с историей обслуживания.Но ценник в этом случае совсем не маленький.
blue_parrot
У меня 1 мот и две машины, а на работу я хожу пешком, идти 200 метров. На моте дальше Владимирской области из Московской не выезжал, на моте просто так покататься не езжу, да по работе приходится покататься по области, но 6,5 тысяч за 3 месяца и 15 тысяч за 8 лет у меня как-то не укладываются.
+4
Gri-Fon-Baron
самое паршивое в нашей стране, это не бензин и дороги, а «рукастые парни» — после них уже хрен отремонтируешь…
+1
RavenMad
В общем что у нас, что там — рулетка в определенном смысле. Насчет мотов не скажу, не так давно в мото теме. Но про машины оттуда знаю немного — и там накалывают, обманывают и «маклачат», чтоб продать. Прбег тебе скрутят, открутят и намотаю везде. Тем более что рынок подержанного транспорта контролируется всем, кем угодно только не немцами например(на эту тему не раз снимали передачи и показывали по телеку) Причем за границей пробег у транспорта за год гораздо больше чем у нас(общественный транспорт во многих странах не дешевое удовольствие). Если получается что за год ТС прошло 10-15 тысяч то это оооочень подозрительно. В любом случае железного коня перед покупкой на диагностику!!! Только покупая мот в РФ это сделать проще во много раз самому пощупать, покрутить, посмотреть и поторговаться… А по поводу бензина и масел… Эх… Собирали мы как то девятку привезенную из финки по запчастям — тамошний 92й который еще оставался в баке горел и даже пах по другому…
blue_parrot
На счет бензина соглашусь, у нас его качество кое где можно назвать удовлетворительным иногда даже хорошим, а в основной массе «аслинас мочас».
+1
pavlyha2378
на днях был свидетелем выгрузки контейнера на станции павелецкая выгружали мотоциклы в основном спорты было и несколько чеперов груз прибыл из америки с перегрузом в владике в контейнер, из всей техники не было не одного без царапин и треснутого пластика. мятые баки битые стопы оторванные зеркала казалось что спорты просто закатили без всякого крепления и отправили. после нескольких вопросов услышал ответ- реставрация и продажа вот и ответ- приходит хлам реставрация китайским пластиком и продажа. что с ними будут делать и сколько на них наложат шпаклевки вопрос без ответа. сам заказывал свой из японии но с индивидуальной доставкой из владивостока пришел вагоном в отличном состоянии в обрешетке и всего за 9000р.
papets
чем заказывал?
blue_parrot
зато без пробега по РФ. Одним словом нужен полный контроль, что тут, что там, а лучше всего новый мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна