Выбор мото для дальнобоя.
Друзья подскажите какой выбрать мот. Параметры следующие:
Цель — дальняки, 50/50 (асфальт, грунт), адекватно ведущий себя и там и там.
Бюджет — ~200000.
Опыт авто, мото есть. Прошлый сезон откатал на ттр-250, классный мот, но малый мотор, хочется что-то похоже (по посадке, проходимости, качеству), но помощнее и двухцилиндровое (желательно, но необязательно).
Габариты — 185, 70 (мои, рост и вес))
Из финтифлюшек актуален только подогрев руля и прикуриватель. Остальное не критично.
Пока присматриваюсь к гусю (f650gs), трансальпу, сутенеру (супер тенере).
Заранее спасибо!
Цель — дальняки, 50/50 (асфальт, грунт), адекватно ведущий себя и там и там.
Бюджет — ~200000.
Опыт авто, мото есть. Прошлый сезон откатал на ттр-250, классный мот, но малый мотор, хочется что-то похоже (по посадке, проходимости, качеству), но помощнее и двухцилиндровое (желательно, но необязательно).
Габариты — 185, 70 (мои, рост и вес))
Из финтифлюшек актуален только подогрев руля и прикуриватель. Остальное не критично.
Пока присматриваюсь к гусю (f650gs), трансальпу, сутенеру (супер тенере).
Заранее спасибо!
- ishanin
- Дима
- 5 января 2013 в 21:20
- 0
Прошлый сезон откатал на ттр-250, классный мот, но малый мотор, хочется что-то похоже (по посадке, проходимости, качеству), но помощнее и двухцилиндровое (желательно, но необязательно).Как насчет honda XR650, suzuki DR650? сам с ними дела не имел, но если 50% внедорожья, то я бы на них взглянул. Одностволки правда.
- seregazx10r
- 28 февраля 2013 в 16:10
- ↑
- ↓
абсалютно согласен.на зизере за сезон проезжал 23 000.и остался даволен им.и ездить приходилось по грунту причем в дождь
Думаю, тебе прежде всего стоит определиться, какие из двух по «50» тебе более интересны — асфальт или грунт. Если асфальт — твой выбор — тур. эндуры типа Африки, Супер-Тенеры 750, 650го гуся и трансальпа. Если второе — то подумай про XR650L, DR650.
Про Африку можешь почитать мой отчет, здесь, на БЛ. Я откатал на ней полтора сезона — отличный мотоцикл со спокойным мотором. Из минусов на грунте — высокий центр тяжести, но владельцев это, как правило, не останавливает. :) К быстрым прохватам не располагает — 120-130 км/ч — идеальная скорость для этого мота. Из плюсов — мало родовых болячек, высокая надежность, отличный мотор с характером паровоза.
Сутенёр — более шустрый и острый в управлении(сам не катал — со слов знакомого владельца). Из известных мне минусов — раньше снят с производства(меньше живых экземпляров), нет датчика давления масла(ставится отдельно).
F650GS(одностволку) рассматривали как мот для подруги. Из минусов — одностволка, немного сильнее вибрирует(хотя та же Африка на 140 тоже превращается в вибростенд). Из плюсов — более свежие года выпуска, инжектор. Возможно найдётся вариант с ABS. Владельцы отзывались о нем, как о «правильном трансальпе». Если будешь брать — обрати внимание на версию Dakar — выше, переднее колесо — 21, вместо 19 у обычного(хотя на них ABS не ставили, вроде)
Про сам Трансальп, к сожалению, ничего скажу — в сравнении с Африкой, он показался мне менее интересным.
Варадеру бы я отмёл из-за сухого веса под 250 кг. Учитывая всё тот же высокий центр тяжести — лишние 30-40 кг веса будут очень хорошо ощущаться на грунте.
Про Африку можешь почитать мой отчет, здесь, на БЛ. Я откатал на ней полтора сезона — отличный мотоцикл со спокойным мотором. Из минусов на грунте — высокий центр тяжести, но владельцев это, как правило, не останавливает. :) К быстрым прохватам не располагает — 120-130 км/ч — идеальная скорость для этого мота. Из плюсов — мало родовых болячек, высокая надежность, отличный мотор с характером паровоза.
Сутенёр — более шустрый и острый в управлении(сам не катал — со слов знакомого владельца). Из известных мне минусов — раньше снят с производства(меньше живых экземпляров), нет датчика давления масла(ставится отдельно).
F650GS(одностволку) рассматривали как мот для подруги. Из минусов — одностволка, немного сильнее вибрирует(хотя та же Африка на 140 тоже превращается в вибростенд). Из плюсов — более свежие года выпуска, инжектор. Возможно найдётся вариант с ABS. Владельцы отзывались о нем, как о «правильном трансальпе». Если будешь брать — обрати внимание на версию Dakar — выше, переднее колесо — 21, вместо 19 у обычного(хотя на них ABS не ставили, вроде)
Про сам Трансальп, к сожалению, ничего скажу — в сравнении с Африкой, он показался мне менее интересным.
Варадеру бы я отмёл из-за сухого веса под 250 кг. Учитывая всё тот же высокий центр тяжести — лишние 30-40 кг веса будут очень хорошо ощущаться на грунте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть