Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мото для дальнобоя.

Друзья подскажите какой выбрать мот. Параметры следующие:

Цель — дальняки, 50/50 (асфальт, грунт), адекватно ведущий себя и там и там.
Бюджет — ~200000.

Опыт авто, мото есть. Прошлый сезон откатал на ттр-250, классный мот, но малый мотор, хочется что-то похоже (по посадке, проходимости, качеству), но помощнее и двухцилиндровое (желательно, но необязательно).

Габариты — 185, 70 (мои, рост и вес))

Из финтифлюшек актуален только подогрев руля и прикуриватель. Остальное не критично.

Пока присматриваюсь к гусю (f650gs), трансальпу, сутенеру (супер тенере).

Заранее спасибо!
  • ishaninishanin
  • Дима
  • 5 января 2013 в 21:20
  • оценка: 0
+2
X-RR
  • X-RR
  • 5 января 2013 в 23:19
Новый супер тенере (модель) или старый? Боюсь на новый бюджета тебе не хватит...
«Финтифлюшки» можно на любой установить. Я за ипонцев) Понтов канеш меньше) 50/50иэто тебе обычный тенере нужен, или КТМ (адвенчур), он приблизительно в таком соотношении и готов к покорению бездорожья)
ishanin
Адвенчур подороже будет!
+1
FleXo98
Я бы взял трансальп! По росту и весу мы с тобой схожи На трансе было вполне комфортно ездить По посадке гусь как то не впечатлил По ездовым хар-ам опробывать не получилось
0
Inviz
  • Inviz
  • 5 января 2013 в 23:41
Ну из того, что написано я за Тенере (обычный!)XTZ660. На маленького гуся и Супер Тенере XTZ750 бюджета не хватит, либо состояние убитое будет. А по проходимости все вышеуказанное хуже ТТР ибо весит в районе 200кг.
Inviz
Хотя не, ошибся. На XTZ750 хватит, но опять же, состояние не известно.
+1
zlodej
А африка? Самое оно для 50/50. В сравнении тенеря шестисотка на асфальте заметно хуже — как червяк извивается, 660 очень похожа на 600.
Если силен не только духом, но и телом, то только сутенер. Я б его взял без размышлений. Вот тебе Петранселя чтоб сомнений не оставалось ;)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 января 2013 в 10:58
Надо понимать, что для дальняка лучше 2х/4х цилиндровые двигатели. Они ровнее. «гуси» и «тенере» отпадают…
исходя из бюджета Африка, Варадеро(это вообще комфортный круизёр),Тенере — легенда. этакая «побегушка»
400 не предложил — т.к. запас мощности и тяга на низах «рулят»
mixermsk
Старый сутенёр(750, который) — двустволка. Вполне себе конкурент той же Африке
Yeti
не путай народ — старый тенере, новый — супер-тенере 1200сс
старый Тенере(750) — легенда!
oobana
Сначала были
Yamaha xtz750 Super Tenere
Yamaha xtz660 Tenere

Потом обновили
Yamaha xtz660 Tenere
Yamaha xtz1200 SuperTenere

Как то так получается…
+1
BMS
  • BMS
  • 6 января 2013 в 14:22
Прошлый сезон откатал на ттр-250, классный мот, но малый мотор, хочется что-то похоже (по посадке, проходимости, качеству), но помощнее и двухцилиндровое (желательно, но необязательно).
Как насчет honda XR650, suzuki DR650? сам с ними дела не имел, но если 50% внедорожья, то я бы на них взглянул. Одностволки правда.
0
red-stars
ЯЯк 600 =))само то(zzr 600 kawasaki) на дальниках любой зизер несравним с предыдущими экземплярами… Кроме Круиза.
ishanin
на нем разве будет комфортно проехать 10 тыс??
mixermsk
Особенно несравним в плане «50/50 асфальт/грунт» :)
red-stars
Какой 10 тыс???? на чем ты 10 проедешь???
seregazx10r
абсалютно согласен.на зизере за сезон проезжал 23 000.и остался даволен им.и ездить приходилось по грунту причем в дождь
+2
mixermsk
Думаю, тебе прежде всего стоит определиться, какие из двух по «50» тебе более интересны — асфальт или грунт. Если асфальт — твой выбор — тур. эндуры типа Африки, Супер-Тенеры 750, 650го гуся и трансальпа. Если второе — то подумай про XR650L, DR650.
Про Африку можешь почитать мой отчет, здесь, на БЛ. Я откатал на ней полтора сезона — отличный мотоцикл со спокойным мотором. Из минусов на грунте — высокий центр тяжести, но владельцев это, как правило, не останавливает. :) К быстрым прохватам не располагает — 120-130 км/ч — идеальная скорость для этого мота. Из плюсов — мало родовых болячек, высокая надежность, отличный мотор с характером паровоза.
Сутенёр — более шустрый и острый в управлении(сам не катал — со слов знакомого владельца). Из известных мне минусов — раньше снят с производства(меньше живых экземпляров), нет датчика давления масла(ставится отдельно).
F650GS(одностволку) рассматривали как мот для подруги. Из минусов — одностволка, немного сильнее вибрирует(хотя та же Африка на 140 тоже превращается в вибростенд). Из плюсов — более свежие года выпуска, инжектор. Возможно найдётся вариант с ABS. Владельцы отзывались о нем, как о «правильном трансальпе». Если будешь брать — обрати внимание на версию Dakar — выше, переднее колесо — 21, вместо 19 у обычного(хотя на них ABS не ставили, вроде)
Про сам Трансальп, к сожалению, ничего скажу — в сравнении с Африкой, он показался мне менее интересным.
Варадеру бы я отмёл из-за сухого веса под 250 кг. Учитывая всё тот же высокий центр тяжести — лишние 30-40 кг веса будут очень хорошо ощущаться на грунте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна