Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Подготовка к сезону. Подскажите как отмыть грязь и починить БИ-ксенон на kawasaki zx6r 1998.

Всем доброго времени суток! Привезли мне байк из-за бугра, первый мой серьёзный мотоцикл. В общем бывший хозяин видимо осенью катал по гавну так и потом поставил байк на зимовку ничего с ним не делая. Приехал ко мне грязным, с разрядившимся АКБ и фиг пойми как работающим ксеноном, но всё же это долгожданный и любимый мотоцикл!.. Есть вопросы по обслуживанию, начнем:
Подскажите, как и чем отмыть всю эту черноту и грязь, стоит ли всё снимать и по отдельности в бензине мыть или можно обильно тряпками:


Вопросы по ксенону. Наши местные отцы байкеры, пока везли мот, проверили блок ксенона, сказали он рабочий, что надо ковырять проводку и лампу. На видео видно как ток включается ксенон, лампа дергается и пытается зажечься. Включаю ближний, загорается какие то пару светодиодов на краю фары. Йа в это лох, поэтому прошу хоть каких-нибудь советов что с ним делать.

Проводка вся через «опу», какие то скрутки, провода перемешаны. Руль поворачиваешь, а он все эти провода цепляет. Что с этим делать?


Пробег на спидометре 24000 миль, мот 98 года. Верить не верить, но приборка как мне кажется стоит не на месте, да и вполне вероятно что она не от этого мота… Обратите внимание на спидометре, оторван кусок циферблата (на промежутке 170 миль). Как он мог отвалиться и если залазили туда, то зачем? И разве должно быть пространство вокруг приборки пустым, не должно ли там какой-нибудь пластик стоять?

Подскажите что это за волшебная кнопка?? Йа так понимаю надо смотреть куда от неё провода идут?

Радиатор стоит трогать, чтоб навести красоту?? Если да, то как и чем его приводить в нормальный внешний вид. Читал тут ребята делают, какой то навес на него и всё такое.

На АКБ на сколько йа понял, висят провода от ксенона, и какие то еще вокруг торчат. Подскажите, как можно всё это аккуратно собрать и приделать нормально?

Тормозухи пол бачка и неизвестно в каком она уже состоянии. Но думаю уже к лету прокачаю, как бы там ни было.

Масло, фильтры обещали помочь поменять)) Буду рад и признателен вашим советам и рекомендациям!!!
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 25 марта 2013 в 22:47
  • оценка: 0
+2
Kos
  • Kos
  • 25 марта 2013 в 23:12
Если байк купил действительно для себя то что бы привести его в полный порядок потребуется примерно месяц работы.

Я бы на твоём месте разобрал бы его до винтика. Всё полностью проверил. Заодно все детали можно отмыть в бензине, какие то можно отдать в покраску.
По проводке нужно скачать мануал смотреть что и как должно быть. Лишнее убрать, сопли нормально скрутить и заизолировать.
Предполагаю что ксенон стоит обычный автомобильный, в этом случае убирай его и ставь как положено рекомендованную в мануале лампочку. У тебя в стекле фары есть специальные расеиватели расчитаные на обычну лампочку, а с ксеноном даже при ближнем свете ты будешь слепить водителей. При разборе тебе будет видно какие и куда провода идут, лишний колхоз лучше убрать.
Все жидкость нужно будет менять, тормозуха в первую очередь! От неё грубо говоря зависит твоя безопасность.
На радиатор обычно ставят защитные сетки. Погугли были ли они изначально на твою модель мотоцикла, если да, то дуй на ебэй и там ищи эти сетки.

Это примерно то что можно и нужно сделать для своего любимого коня.
Gri-Fon-Baron
если парень никогда не разбирал мотоцикл, то следуя Вашему совету «разобрать до винтика» он гарантированно останется без мотоцикла, ибо после даже тот кто разбирал собрать не сможет)
kvas
стоит Би-ксенон, может всё таки можно заставить его светить..?
Kos
kvas можно и с биксеноном повозится, но я тебе его порекомендовал снять из-за того что твоя фара изначально не предназначена для него и пучок света не рассеивается так как надо и слепит водителей. Если так хочешь на моте ксенон то купи набор линзового ксенона.

Gri-Fon-Baron если человек захочет сделать мот для себя то он и разберёт и соберёт его. На крайний случай почти в любом городе есть мастера или знакомые которые могут помочь.
+1
Andsah
Ну отмыть просто -баночка с керосином, кисточка, тряпочка.Тока вот судя по всему это не самая большая беда.
Цепь ржавая, если износ её и звёздочек не велик, то нужно отмочить в керосине, высушить и смазать.Если на амортизаторе высохшее масло, то перебирать или менять.
Какая оценка была по мотору на аукционе?
Проводку нужно пропаять и заизолировать термоусадкой и уложить так как указано в мануале.
А так по уму, судя по состоянию нужно всё разобрать, отдефектовать и сменить всё что убито, ну и все расходники разумеется.
kvas
Покупали с рук, не аукцион. Мануала не нашел, есть только от 02 года на 636 кавы. Скачал для zzr, там мол написано что подходит и для моего
Andsah
Мотор сперва проверь и топливную систему, ну и клапана.А там уже фронт работ ясен будет.
0
Gri-Fon-Baron
я всегда считал, что хуже чем «рукастые парни» для мотоцикла может быть только самосвал… по поводу мытья тебе поможет кёрхер… по тормозухе, я бы слил и залил новую…
0
sierra
Поищи кавасаки-форумы, там ты можешь узнать намного больше именно о своем моте.
kvas
В двигло лично не полезу, а остально вроде как и у всех…
0
blue_parrot
Когда би-ксеноновая лампа дергается, то это она переключается с ближнего света на дальний. К ней подходит 4 (иногда 6, так называемая обманка) провода, 2 провода именно питания лампы (они более толстые) и 2 провода более тонкие, это провода управления соленоидом, который как раз и дергает лампу. Определись какой ксенон стоит у тебя, найди схему включения, они почти у всех одинаковые, выкуси весь колхоз и проложи сам.
kvas
какой ксенон стоит у тебя
Это по каким признакам?
blue_parrot
посмотри блоки поджига (обычно по 2 фиговины на каждую фару, одна металлическая размером чуть меньше сигаретной пачки, а вторая пластмассовая, чуть меньше спичечного коробка) на них обычно пишется марка и модель. Часто их ставят с внутренней стороны пластика морды.
kvas
Слево блок от него идут провода к другому, йа так понял это и есть про то что ты говоришь?
blue_parrot
очень на то похоже, скруток действительно дофига. Вытащи металлический блочек и посмотри что на нем написано.
kvas
Окей, завтра гляну и попробуем сдвинутся с места)
blue_parrot
Тебе в любом случае придется определяться с типом ксенона, если ты захочешь его оставлять. Зачастую лампы других производителей не подходят или надо внимательно смотреть совместимость блоков поджига и ламп. Бывает, что управление соленоидом идет как прямой, так и обратной полярности, переходник к лампе обычно кладут, но мало ли. У тебя свет может не работать из-за такого количества скруток (тестер в руки и вперед), но в любом случае надо разобраться с типом ксенона и лампой в нем установленной.
0
vadopo
Тут уже много написано, добавлю от себя: чтобы наладить фару и убрать непонятные провода — демонтируй ксенон вообще и поставь галоген, который и должен быть на моте.
+3
okjetpes
Твоё «Йа» всю картину портит. ((
+2
del34
За сколько же ты эту грязищу купил?
Судя по грязи он не катал по говнам, а в принципе его никогда не мыл и не обслуживал. Значит это тот вариант, когда ты покупаешь «мот на сезон». ЕГо покупают, убивают, совершенно не заботясь и сливают, зачастую не за маленькую цену. Тебе всё равно придётся проверять двигло, карб, диски сцепления, колодки, свечи все жидкости, подвеску. Ищи тех, кто тебе сможет помочь и начинай прямо сейчас, чтобы успеть заказать нужные запчасти. Или ты рискуешь в середине сезона остаться без мота, а он встанет на дорогостоящий ремонт или уйдёт на металлолом.
Косметикой ты тут не отделаешься. Либо продавай его, покупай что-то другое. Потому что обьем работ огромен.
Programer23
Не пугайте так товарища. не настолько уж и огромен. С проводкой, электрикой, ксенонами, кнопочками с мануалом и мультиметром(цешкой) разобратся и самому можно 1-2 вечера, ничего космичесого там нет читай и тыкай проверяй что это. Уложить провада тож нехитрое дело. Грязь, на хорошую мойку с химией, керхером и добросовестными мойщиками для начала, дальше ведро ВД-40 и несколько литров бензина. Тут и на неделю можно по вечерам пропасть в гараже. Все остальное обычное ТО фильтра, масла, антифризы, свечи и прочая нечисть время ковыряния от доступности расходников и опыта ковыряния техники зависит. Механика в помощь чтоб не сорвать или перетянуть и все гуд будет.
del34
Это если ты прекрасно знаешь, что нужно делать. А когда задаёшь такие вопросы на байкпосте, то время ремонта может затянуться очень надолго )
Человек без понятия с чего начать и что нужно сделать. Так что главное найти нормальных товарищей, которые уже имели опыт восстановления подобной грязюки. Я и сам бы восстанавливал такой мот долго в связи с отсутствием гаража. В квартире ремонт идёт немного дольше. Зато проводку чинить намного приятнее и теплее )
kvas
Немного проясню, покупал этот мот человек который уже имеет опыт купил\продал их не одну сотню, т.е. уже на глаз может определить как по хозяину, так и по мотоциклю, что с него получится. Мягко говоря упилок и корыто он брать не будет, т.к. наш хороший знакомый. Попросил меня, чтобы я его отмыл и посмотрел проводку, чтоб ему было меньше ковыряться.
del34
Тогда прочти статью на байкпосте о замене проводки, месяц назад была вроде и приступай )
Programer23
Глаза боятся, а руки делают. Потом смотришь на свое творение и смотриь на фотки до и офигеваешь неужели это я сделал, не может быть такого.
0
NtLDream
отмывай все диз топливом. 10л покупай сразу минимум и пшикалку для растений))) и пару простыней)
0
cbr600f4i
Ксенон. У меня была такая проблема, лечится просто! У тебя блоки розжига подключены не от акб! Вот правильная последовательность подключения, после батареи ставишь предохранитель затем реле после реле блок розжига, а вот само реле уже подключаешь к кнопке света, если надо нарисую схему.
kvas
очень был бы рад увидеть схему!) Нашел парочку хороших электриков, должны помочь!
blue_parrot

Но помни, законно использовать галоген, более безопасно — линзованный ксенон.
cbr600f4i
Вот и схемка правильная. Плюсую blue_parrot!
0
mixermsk
Товарищ, может быть это из-за грязи, но мот правда выглядит скверно.
1. Купи обжимку для клемм и все скрутки замени на герметичные разъёмы. Левые провода лучше убрать в гофру.
2. Спидометр скорее всего вскрывали. С какой целью — другой вопрос.
3. Грязь для начала мойкой, только по электрике и радиатору не мочи напором.
4. Мне кажется, или верхний ряд радиатора разрушен, а крепление, что на фото — без болта? Если так — в перспективе жди течи.
5. Все жидкости и фильтры в любом случае меняй(масло, тормозуха, охлаждайка).
kvas
Радиатор вид сверху и снизу:



Может стоить продуть его компрессором и приделать какую-нибудь накладку?
blue_parrot
Ну до продуть тебе надо проделать кое-какую работу. Для этого тебе потребуется:
1. ВД-40.
2. Керосин.
3. Деревянные зубочистки.
4. Антифриз.
5. Дистиллированная вода, около 4л.
6. Ящик пива.
Предварительно замачиваешь болты ВД-40, если повезет, то ты их не свернешь, если не повезет, то купишь новые. Если тебе повезло и ты их выкрутил, то замачиваешь в керосине, чтобы вся эта ржа отошла. Сливаешь антифриз, что-то мне подсказывает что там уже не антифриз, а хз что. Снимаешь радиатор. Открываешь пиво, берешь зубочистки и выравниваешь все погнутые ламели радиатора, т.к. то что я вижу это полный писец. Если честно, то проще выкинуть и купить новый, в таком состоянии он у тебя практически не охлаждает. Выравниваешь радиатор, прикручиваешь его на место, заливаешь д. воду, прогоняешь 5 мин, сливаешь воду, заливаешь антифриз.
blue_parrot
Если честно, то ксенон — это последние чем я бы занимался.
При виде такого радиатора мне хочется плакать. Любой человек мало-мальски понимающий в технике тебе скажет, что у тебя с вероятностью 90% проблема с двиглом. Объясняю почему. Если мот длительное время эксплуатировали с радиатором в таком состоянии (а на это очень похоже), то его скорее всего перегревали, потому что эффективность охлаждения такого радиатора составляет максимум 20% от номинала. Про последствия перегрева движка можешь погуглить. Делай дефектовку двигателя, а потом уже сам думай что тебе дальше делать.
mixermsk
kvas, я не уверен, что есть смысл править такой радиатор — думаю, проще будет его заменить. Проверь бачок охлаждайки — он не пустой часом?

Если честно — если ты не собираешься его продать в конце сезона — снимай бак и пластик, замеряй компрессию. Будешь менять масло — поводи магнитом по отработке и на пробку посмотри — если будет стружка — дело дрянь. У меня, как и у предыдущих ораторов, есть опасения насчет перегрева.

Будет очень здорово, если ты проявишь терпение и восстановишь этот мот.
kvas
mixermsk, Замерять компрессию и всё что касается двигателя, это не в моей компетенции… Если из затрат на восстановление окажется только радиатор, то еще терпимо. А по остальному на вряд ли. Если выставить ту цену за которую мне его пригнали по знакомству, уйдёт он сейчас очень быстро. Но как то больно уж он мне понравился. Пока буду анализировать что да как, проводку вроде как помогут сделать, заменить расходники и жидкости тоже, остаётся попросить нашего местного байкера вынести вердикт по двиглу. Дело в том что, покупал его на честно накопленные деньги+в долги влез = поэтому эти танцы с переборкой и возможным залетом на бабки для меня не актуальны. Хотя если занятся им это может оказатся хорошим опытом, вообщем надо думать…
blue_parrot
Считай сам:
радиатор под замену
цепь со звездами скорее всего под замену
проводка под замену
задний аморт в масле, возможно по замену
переднюю вилку перебрать, пыльники, сальники, масло
с приборкой непонятно что, возможно половину датчиков не показывает, трещина, возможно под замену
дифектовка двигателя, что с ним не понятно
замена всех расходников

если его самому приводить в порядок и тратить на это по 2-3 часа в день, то чтоб его довести до хорошего состояния уйдет до месяца. Если выяснится, что есть проблема с движком, то все это выльется в сумму, сопоставимую со стоимостью мота.

Его при тебе заводили?
kvas
не надо уже так чернить! Движку слушал спец когда покупл, но не лазил в неё, аморты и вилка в порядке. В проводке только заменить колхоз, аккуратно уложить, по остальному отмыть и почистить, цепь и звёзды в порядке, резина тоже. Расходники заказал. Осталось проверить компрессию для надежности, а там будет видно
kvas
Его заводили когда покупали, слушали, смотрели всё. Покупали зная что надо будет устранить по мелочи. Недавно и Я сам его завел послушал. Всё завелось с первого раза, не троит и не дымит, обороты держит в порядке.
blue_parrot
Хорошо если так, как ты говоришь. Просто по фотографиям вид удручающий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна