Прошу совета при покупке TTR 250 Raid
Здравствуйте, друзья!
Хочу попросить вашего совета.
Сезон заканчивается, а я тут решил исполнить свою мечту и купить свой первый мот, причем эндуро (хотя раньше даже и не задумывался о них).
Посмотрел видео, почитал статьи — присмотрелся к TTR 250, ОЕ в Нижнем Новгороде нет, поэтому остается Raid, что в принципе меня устраивает.
И когда начал смотреть объявления нашел один вариант, который меня заинтересовал. Мот из Японии без пробега по РФ, привезен в 2015 году, 2 года просто стоял… Цена 125 т.р.
Год выпуска 1997, пробег по Японии 21000. Полный комплект документов. Оценка на аукционе — «4».
На неделе постараюсь выбраться посмотреть.
К вам вопрос: как оцениваете качество мото по фотографиям?
Сколько стоит поменять все масла/жидкости, сколько стоит задний амортизатор (сейчас течет), передние пыльники, ну и вообще какие примерно вложения нужно будет сделать и сколько это будет стоить?
На что обращать внимание при осмотре мото?
Спасибо заранее!
Хочу попросить вашего совета.
Сезон заканчивается, а я тут решил исполнить свою мечту и купить свой первый мот, причем эндуро (хотя раньше даже и не задумывался о них).
Посмотрел видео, почитал статьи — присмотрелся к TTR 250, ОЕ в Нижнем Новгороде нет, поэтому остается Raid, что в принципе меня устраивает.
И когда начал смотреть объявления нашел один вариант, который меня заинтересовал. Мот из Японии без пробега по РФ, привезен в 2015 году, 2 года просто стоял… Цена 125 т.р.
Год выпуска 1997, пробег по Японии 21000. Полный комплект документов. Оценка на аукционе — «4».
На неделе постараюсь выбраться посмотреть.
К вам вопрос: как оцениваете качество мото по фотографиям?
Сколько стоит поменять все масла/жидкости, сколько стоит задний амортизатор (сейчас течет), передние пыльники, ну и вообще какие примерно вложения нужно будет сделать и сколько это будет стоить?
На что обращать внимание при осмотре мото?
Спасибо заранее!
- sc_bist
- Андрей
- 1 октября 2017 в 12:16
- 0
Для начала вин взять и пробить на семпер мото год и аукцион (год бесплатно, данные 300р), задний амортизатор разбирается, новый шток точить по размерам, и резинку заменить. Ещё обгонка говорят дурит иногда, но на мои двух ттр с ней проблем не было. Масла 1100 в двигатель, фильтр масляный около 400р, вилочное масло в каждое перо 555мл (это ое, у тебя меньше) 0.5 канистра рублей 500. Вообще больше похож на 93год больше
Если честно, imho это хлам, под которым ты будешь только лежать. Нормальные аппараты из Японии сейчас вытанцовываются в 180-200. Что легко увидеть в тех же специализированных форумах по ценам тех, кто их возят. Причем и за эту сумму будут не идеальные конфетки. Поскольку 125тыс никто в убыток продавать не станет, значит и куплен был сообразно экстремально дешево. Т.е. скорее всего это дрова.
Обслуживание если не сам, то будет дорого. Амортизатор задний стоит примерно от $200 и это не оригинал. Если же цель стоит ездить, то вложения с доведением до ума не своими руками будут сравнимы с ценой покупки, если цель изучать устройство и искусство колхозинга, то почему нет.
Вообще невредно просто взять каталог деталей и посмотреть средние цены. Масляный фильтр — это одна из самых дешевых деталей.
Обслуживание если не сам, то будет дорого. Амортизатор задний стоит примерно от $200 и это не оригинал. Если же цель стоит ездить, то вложения с доведением до ума не своими руками будут сравнимы с ценой покупки, если цель изучать устройство и искусство колхозинга, то почему нет.
Вообще невредно просто взять каталог деталей и посмотреть средние цены. Масляный фильтр — это одна из самых дешевых деталей.
На самом деле, тут надо imho твердо понять две вещи — ремонт некрояпонца напрямую зависит от времени его пребывания здесь и стоимости его покупки там. И цена на запчасти точно не понравится(если не подбирать китай, что самому не понравится, подержав их в руках). Потому inho стоит сразу брать с минимум дорогих косяков, как та же скрипящая прогрессия, текущий аммо, вилка, хрипящая обгонная муфта. Но можно пережить шелест ГРМ, поскольку на этих двухвальных моторах, опять же imho, замена этого узла при покупке, в любом случае просто обязательна.
У меня два ттр250 уже было рэид и ое, рейда тут брал из под школьника, неплохо так отжатый. В 15к решил все его проблемы оригинальным запчастями (масло тёмные, полный набор прокладок, акум и расходники. Второй без пробега по РФ. Отличия небо и земля в состоянии. Хотя рейд на 3 года моложе. Года вообще не важны. Главное запчасти в наличии есть все и отлично.
Можно подробнее про 15тыс? Набор прокладок, минимум 1500, комплект замены цепи ГРМ(даже если мы сцепление оставляем) минимум 10-ку, аккумулятор минимум 1500,
масло штуку, фильтр 500, свеча 500, цепь 4500. Свою работы я так понимаю, в деньгах вы тоже не оцениваете. Запчасти большая часть на заказ и по цифрам 10-20-50-100 в долларах. А так, да, все хорошо прекрасная маркиза.
масло штуку, фильтр 500, свеча 500, цепь 4500. Свою работы я так понимаю, в деньгах вы тоже не оцениваете. Запчасти большая часть на заказ и по цифрам 10-20-50-100 в долларах. А так, да, все хорошо прекрасная маркиза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть