Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как подобрать моноамморт от другого мотоцикла?

Здравствуйте. Такая проблема — китаец, двухсотка, примитивный моноамморт без прогрессии, и откровенно слабый для двоих, настройкой не лечится. Хочу подобрать другой, но совершенно не знаю какие у них параметры, и что смотреть. Длину? Тип крепления? Какие-то диаметры? По каким параметрам отличаются амморты, как найти такой чтобы мне подошёл?
  • vlreshetvlreshet
  • 27 сентября 2017 в 12:16
  • 2
  • оценка: +2
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 27 сентября 2017 в 12:40
Никто этим не занимается обычно) Или хватает настроек, или спортсмены ставят дорогой тюнинг. А вам именно амортизатора не хватает? То есть пружина держит, но раскачка не гаситься?
vlreshet
Пробивает слишком часто. Причём это не амморту жопа — оно с завода так, он конструктивно рассчитан хрен знает на какого наездника
+3
Juggler
длина аморта, верхнее ухо, нижнее ухо (ширина и диаметр отверстия), на yss.co.th есть обширный каталог.
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 сентября 2017 в 15:32
Выше уже правильно отметили:
1. тип крепления («ухо» или «скоба»)
2. Диаметр болта/шпильки (хотя есть и универсальные — меняется втулка под любой размер. Или можно выточить «самому» втулу под более тонкий боли или заменить болт на более толстый — надо смотреть по месту)
3. Расстояние между центрами крепления (± 5мм иногда допускается). Их там всего несколько размеров, на самом деле.

Всё это замерить/узнать, а потом подыскивать аналог (по размерам) от более тяжёлого/мощного мотоцикла. Как-то так…
Boroda14
И все его будут посылать, поскольку подбирать по размерам никому не надо и не интересно.
Типовой подход продавцов — давайте vin. Этот vin мы не знаем, извините, у нас нет ничего подходящего. Прошел тот же путь с банальным тросиком газа.
vlreshet, самый разумный подход imho, если не брать носителя языка и не углубляться в китаеязычные форумы, промерить снятый аммо, сходить на любую моторазборку, найти там максимально подходящий амо по распределению веса на мото и по его длине(т.е. совпадающий вариант от мото вдвое тяжелее, ес-но брать нет смысла), а дальше просто подогнать его под имеющийся отрезанный крепеж болгаркой и аргоном. Это делается на каждом углу за копейки. Если с первого раза попадете в жесткость, далее можно брать уже от этой модели новый и делать с ним тоже самое.
XapoH
а самому подобрать не судьба? В гуглояндексе забанили? И ведь, даже vin не нужен — достаточнло сказать, от какого мота нужен.
Тоже самое и с тросиками (длина, тип крепления, свободный ход) и шлангами (длина, тип/угол крепления)

ЗЫ. У мну почти таже картина — при полной загрузке (даже перегрузе в 10 кг. Это 240 «брутто») иногда, когда много кочек, начиинается раскачка. И я тож (недавно от безделия) озадачился подобной темой и выснил, что на мой древний и (уже) не самый распространённый в здешних местах ПЫЧ (с двумя палками сзади) вполне себе подходят от Хонды 500(CX,GL)и ямы (XS400,TY250,RD350). И это я только искать начал. И зачем мне vin? Я буду просто искать амики от этих мотов и всё.
А искал просто — в начале начал искать в гугле амоо для своего. Оттуда получил «межосевое» (у меня — 320мм) и диаметр крепежа. А потом просто ввёл «аммортизатор 320мм» (но можно и 325 — место есть) и стал просматривать, подбирая тип и диаметр крепления. Ну и глядя, что за мот — мне нало что-то явно «от поллитра» (т.е. хондовский должен подойти — он и на 650 ставился).
Тормозной шланг — ещё проще: померил длину портняжным метром и всё: получилось — 90. Т.е. «от 90 до 100» — всё подходит.
Тоже самое тросик — длина, свободный ход и тип головки. Опять таки — если сантиметров до 10 длиннее, то поставить — никаких проблем.
Лично я вообще не стесняюсь брать «не родное», если это можно переделать.

Только аммо, почему-то, не хочу варить. Даже крепления. При том, что есть «доступ» и к правильной аппаратуре и «международно сертифицированному сварщику» (варит «стоя, сидя, лёжа и с колена»© — от труб любого диаметра и толщины до кораблей без единой раковины. Каждый год — проверка квалификации)

Кстати — знал бы как мои «неразборные» разобрать, залез бы. Благо есть второй комплект. Но нигде не могу найти ничего похожего. Амикам то 30 лет, без малого — там явно вместо масла «жижица», потому и раскачивает.
Boroda14
«а самому подобрать не судьба? В гуглояндексе забанили? И ведь, даже vin не нужен — достаточнло сказать, от какого мота нужен.
Тоже самое и с тросиками (длина, тип крепления, свободный ход) и шлангами (длина, тип/угол крепления)»

Возьмите мотоцикл в моем профиле, например, и попробуйте подобрать к нему трос газа в любом магазине или в и-нете. А я на это действо полюбуюсь. И тоже самое попробуйте сделать с задним амортизатором.
Поверьте, остальные люди вот ни на грамм не глупее вас.
Вариант, предложенный мною намного быстрее и намного эффективнее, чем скрещивать ежа с ужом, ориентируясь на возможно совпадающие параметры, которые ввел в форму менеджер в и-нет магазине, потом купить за $200 амортизатор и по его приходу, узнать что он-таки не подходит и надо пилить ухо.
XapoH
:)
ЯПъ с тросиком вообще не заморачивался — взял бы любой подходящей длины с похожими наконечниками и свободным ходом таким же или меньше.
Там колпачёк оболчки снимается (точнее — стягивается. Пофигу с какой стороны), пластиковая оболочка надрезается ножиком до нужной длины и снимается. Потом, с помощью плоскокубцев и кусачек внутреннаяя (стальная) спираль отматывается до «обреза» (оболчки. Плоскими через тряпочку держим, а кусачками отматываем спираль), откусывается и колпачёк снова одевется на место. Имеем «новый» трос нужной длины :)
Всякие натяжители тоже можно перставить используя обычную ножовку («разрез вдоль»)
Кстати — я себе точно так же и трос спидометра приколхозил (от какого-то оказавшегося на тот момент в магазе «китаймопеда» с похожими «концами» — мот купил с убитым тросом) и год с ним ездил, пока не заказал «родной», который оказался даже хуже «колхоза».

ЗЫ. А ещё я умею паять тросики :) и «запаски» у меня все паяные «из чего попало». Да и сцепа сейчас стоит «самопал». И ходит не хуже «оригинальных» за ненормальные бабки (таки да — тросики у меня «только из японии». Без вариантов — слишком старый мот). Единственное, что я переделываю — бобышки. Делаю их из бронзы (от старых советских кранов) или латуни (болт+напильник) — паяется не в пример лучше всяких из «универсальных наборов». Главное — правильно рассверлить под трос.
Более того — мои «родные» оболочки «простые», а новые я подбираю уже с капроновым вкладышем внутри и в результате тросик в оболочке ходит легче, чем «родной».
Да и в магазин я хожу только за «тормозами», «маслом» и «резиной». На всё остальное есть руки, интернет, букварь и «разборки» разного вида (вроде того же ебея). Получается значительно дешевле. Иногда до смешного: тётка на ебее продвала «набор железа» (так и было написано. как я понимаю, «наследство от бывшего»). В результате получил малоношенную коробку, новую поршневую (без колец), балансирный вал, немеряное кол-во вкладышей, втулок, подшипников и сальников (новых естественно), РР, статор гены — за 10 евро. Пересылка встала в 16 :) Просто увидел и взял, хоть и вообще не нужно было на тот момент. Но кое что уже пригодилось. Остальное лежит на балконе — есть не просит. И такие «случаи» там бывают пару раз в год — стабильно. Главное — успеть среагировать.
— А касательно остального… Человек же спрашивает, как подбирать… Значит «не в теме», что бывают разные(!) варианты :)
Хочется варить? Вари (хотя там тоже не всё так просто — перегрев не допустим. даже «местный»). Хочется ставить похожий? Ставь. Кому что проще.
Boroda14
Я ес-но не заморачивался и сам спаял. Это был пример о том, что все далеко не так просто как кажется. У меня трос одиночный без обратки, метровый, с нижним входом в кейхин(с трубой изогнутой) и с двумя крупными круглыми бобышками. Вот нет таких в природе, хоть ты тресни )) Кстати бобышки по-моему проще паять из медных трубок. Мне в магазине их трубкорезом нарезали, только дырочки засверлить пришлось. Паял воздухом паяльной станцией.

Все продавцы, когда слышат неизвестную марку, сразу говорят — нет. Тросы и амортизаторы все в запечатанных упаковках и никому совершенно не интересно их вскрывать и пытаться подобрать. А цифры размеров в и-нете, с 50% вероятностью это погода в Африке. Потому я и сказал, что разумнее прошвырнуться на разборку. Там подбирай-не-хочу.
А по сварке, да, локальный перегрев не есть хорошо, но можно же его и разобрать…
Vladimir-VG
XapoH, твои «неразборные» прекрасно разбираются :) ссылку в личку кину.
Vladimir-VG
Ой блин, не посмотрел что у тебя ПЫЧ 400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна