Мотоцикл для упитанного новичка
Всем доброго времени суток, получил заветную категорию А и встал вопрос о том, какого же мне выбрать коня, чтобы получать удовольствие от езды. Казалось бы вариантов масса, но жизнь сложилась так, что поглощая в свое время пирожки и сосиски в тесте я раскабанел и к моменту написания данного вопроса имею габариты в 180 см и 100кг веса. Ввиду этого хочу проконсультироваться у более опытных мотоциклистов, на какой мото мне стоит обратить внимание. Бюджет ограничен примерно 100-130 тыс. р. (только на мот, экип разумеется учитывается в отдельные траты, примерное состояния мотов за эту цену представляю). Предпочтение: дорожники, турэндуры (ах, эти влажные мечты о Трансальпе), вообщем кроме спортов (не думаю что это лучший вариант для первого мота, да и боюсь что пузико будет упираться)) и чопперов/круизеров (просто не мое)). Езда планируется в основном по городу и изредка не слишком крутое бездорожье. Заранее очень благодарен за советы, удачи всем на дорогах)
- sunstr1ke
- Grigory
- 11 сентября 2017 в 20:31
- +1
В России шанс купить хороший мот за 130 стремится к нулю. Нужно накопить до 200, тогда появляются варианты.
Один из них — ЕРШ 2008-12 года. Свежий, инжекторный, беспроблемный. 650 кубов и 72 коня вполне комфортно будут везти. По росту и весу не маленький. Считается отличным мотоциклом для новичка. Также он очень универсальный. Это полезно, пока не определился, как будешь эксплуатировать мотоцикл. Дальняки, город, трек, покатушки. Есть нейкид и в пластике. В продаже ликвидный.
Один из них — ЕРШ 2008-12 года. Свежий, инжекторный, беспроблемный. 650 кубов и 72 коня вполне комфортно будут везти. По росту и весу не маленький. Считается отличным мотоциклом для новичка. Также он очень универсальный. Это полезно, пока не определился, как будешь эксплуатировать мотоцикл. Дальняки, город, трек, покатушки. Есть нейкид и в пластике. В продаже ликвидный.
- Beardzilla
- 12 сентября 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
Ерш норм, первый мой мотоцикл был, я 184/95, по росту был маловат, ну как первый сойдет
у 2006г проблемы с креплением двигателя к раме, у 2012 с обрывом клапанов, 2007-2011 годные аппараты
у 2006г проблемы с креплением двигателя к раме, у 2012 с обрывом клапанов, 2007-2011 годные аппараты
Крепления рамы на первых моделях хорошо варится один раз и проблема забывается. Клапана отрывает, если насиловать мот, крутить до кика на холостых (что строго запрещено производителем). Куча ершей 12 года с пробегом под 70 и все у них хорошо.
Клапана слабые только на 12-13 годах, потому я купил себе ерша 14 года =)
Клапана слабые только на 12-13 годах, потому я купил себе ерша 14 года =)
- Beardzilla
- 13 сентября 2017 в 12:45
- ↑
- ↓
Думаю варка креплений и потом объяснение будущим покупателям что, зачем и почему, это не то, что ждет первосезонник от своего железного коня=) Первый мот должен быть максимально беспроблемным
Не всех под одну гребенку. Я по прибытию своего мота сразу разберу его и буду перекрашивать, варить дуги. Мне в кайф покапаться с техникой. Также люблю, чтобы все было в идеале. Зима долгая.
А про крепление — хороший сварщик сделает шов неотличимый от заводского. При продаже не разбирающийся покупатель не заметит, другой порадуется, что детская болячка решена.
Все это к тому, что данная проблема не должна быть препятствием к покупки данного мотоцикла. Из-за такого пустяка можно упустить действительно хорошие варианты.
А про крепление — хороший сварщик сделает шов неотличимый от заводского. При продаже не разбирающийся покупатель не заметит, другой порадуется, что детская болячка решена.
Все это к тому, что данная проблема не должна быть препятствием к покупки данного мотоцикла. Из-за такого пустяка можно упустить действительно хорошие варианты.
Я сам сделал так: не стал брать мот за 130, он вытянет из меня примерно такую же сумму. Накопил (добрал кредитом) до 200 (еще 20 были отложены на вложение после покупки, но не понадобились), сбросил за это время 30 кг и купил Kawasaki W650. Круто? Нет. Олдскульно? Да. Мот послушный, рычит не хуже харлея, классическая посадка, харизмы выше крыши. Откатал 2 сезона. Точно понял что мне нужно и поменял с попаданием в яблочко.
Удачи!
Удачи!
- wasserfall
- 11 сентября 2017 в 23:41
- ↓
Товарищ сходных параметров ездит на Трансальпе 650 без проблем. Но в бюджет, наверное, ток 600 ТА, хотя он тоже живучий.
Копите где-то до 200. Скорее всего — сэкономите на ремонте.
Из того, что пробовал сам догу посоветовать KTM Duke 390.
Для города более идеальный мот, похоже не сыскать. Лёгкий как велосипед, манёвренный, весьма шустрый, если пришпорить и покладистый, если этого не делать. Носил мои 120+ запросто. Бывало, даже с пассажиром! Подвески отличные — 48мм перевернутая вилка — это в основном у тяжелых турынд :). Один момент — могут упираться коленки в бак, померьте.
Для выездов на бездор либо ценник будет сильно выше за неушатанный универсальный вариант, либо это берется что-то из великой троицы (Suzuki Джебель / Yamaha TTR Raid / Honda XR250 Baja) — но для города они так себе. Но по сухой грунтовке вы вполне и на дорожнике проскочите.
Из того, что пробовал сам догу посоветовать KTM Duke 390.
Для города более идеальный мот, похоже не сыскать. Лёгкий как велосипед, манёвренный, весьма шустрый, если пришпорить и покладистый, если этого не делать. Носил мои 120+ запросто. Бывало, даже с пассажиром! Подвески отличные — 48мм перевернутая вилка — это в основном у тяжелых турынд :). Один момент — могут упираться коленки в бак, померьте.
Для выездов на бездор либо ценник будет сильно выше за неушатанный универсальный вариант, либо это берется что-то из великой троицы (Suzuki Джебель / Yamaha TTR Raid / Honda XR250 Baja) — но для города они так себе. Но по сухой грунтовке вы вполне и на дорожнике проскочите.
Вот не надо лохматить бабушку. Ещё раз: я 187 ростом + 120 весом. Ездил и очень бодро. И даже с пассажиром.
А купил у меня его чел, который ещё выше меня (но не такой весомый %)) и до сих пор радуется.
Да, выглядишь не так круто, как на голде, но это же не для компенсации размера мужского достоинства аппарат, а для новичка. Первый мот более чем.
А купил у меня его чел, который ещё выше меня (но не такой весомый %)) и до сих пор радуется.
Да, выглядишь не так круто, как на голде, но это же не для компенсации размера мужского достоинства аппарат, а для новичка. Первый мот более чем.
Мот, конечно классный. Но я не смог на нем уместится. Коленки врезаются в кант бака. И ощущение, что он треснет подомной. На ybr125 или tw200 учебных и то я себя комфотней чувствовал.
Я 182 ростом и 100 кило.
Да и не нужно стремится взять маленькую куботуру первым мотом. От отсутсвия навыков недостаток мощности не спасет. Учится и еще раз учится ездить на том, что нравится.
Я 182 ростом и 100 кило.
Да и не нужно стремится взять маленькую куботуру первым мотом. От отсутсвия навыков недостаток мощности не спасет. Учится и еще раз учится ездить на том, что нравится.
Я про колени упоминал, да. А насчёт кубатуры много копий сломано, я остался при мнении, что мот новичка не должен быть злой/резкий. Какая при этом кубатура — пофиг. Тут вопрос в другом — как правило, больше кубатура — больше денег за сравнимое состояние. Поэтому и ищется компромисс. Я ж 200-ки и 125-ки не предлагаю. А то, что предлагаю, при необходимости за 6-7 секунд сотку выдаст и 150-160 км/ч поедет.
Возможно (а это ещё надо проверить) будешь выглядеть грузновато для этого мота. Я выглядел. Но я и сам по себе побольше %).
В ездовых характеристиках и в удовольствии от езды точно не потеряешь :). Через пару сезонов из него вырастешь (в плане навыков, мощности и т.п.), определишься, куда хочешь двигаться, в какой класс мото, продашь не сильно дешевле того, за сколько купил и в дамки :)
В ездовых характеристиках и в удовольствии от езды точно не потеряешь :). Через пару сезонов из него вырастешь (в плане навыков, мощности и т.п.), определишься, куда хочешь двигаться, в какой класс мото, продашь не сильно дешевле того, за сколько купил и в дамки :)
Ну вариант однозначно хороший, он легкий, рулится должен очень легко, ну и плюс можно сказать что чуть-чуть имеется понимание что это за мот после 200-ки дюка. Но ерш понравился чуть больше.
Внешний вид на мото честно говоря беспокоит мало, мне на нем все-таки ездить, а не дефилировать в пробках)) Главное чтоб эта езда была не напряжна и для меня и для техники.
Внешний вид на мото честно говоря беспокоит мало, мне на нем все-таки ездить, а не дефилировать в пробках)) Главное чтоб эта езда была не напряжна и для меня и для техники.
здесь был ататат
- EduardEfimov
- 12 сентября 2017 в 23:46
- ↓
При примерно похожих массо-габаритных показателях (180/110 кг) езжу на Suzuki GSf600S Bandit 2001 года. Очень удобно и на дальняк (2000 км за два дня), и в городе. По свежее — Suzuki GSF650. Рекомендую обратить внимание на эту линейку мотоциклов.
- RedNovember
- 13 сентября 2017 в 14:31
- ↓
ТДМ 850, на нем с комфортом ездит дядечка 185 см ростом и весом за сотню. За 130-140 можно купить мотоцикл средней ушатанности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть