Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мотоцикл для упитанного новичка

Всем доброго времени суток, получил заветную категорию А и встал вопрос о том, какого же мне выбрать коня, чтобы получать удовольствие от езды. Казалось бы вариантов масса, но жизнь сложилась так, что поглощая в свое время пирожки и сосиски в тесте я раскабанел и к моменту написания данного вопроса имею габариты в 180 см и 100кг веса. Ввиду этого хочу проконсультироваться у более опытных мотоциклистов, на какой мото мне стоит обратить внимание. Бюджет ограничен примерно 100-130 тыс. р. (только на мот, экип разумеется учитывается в отдельные траты, примерное состояния мотов за эту цену представляю). Предпочтение: дорожники, турэндуры (ах, эти влажные мечты о Трансальпе), вообщем кроме спортов (не думаю что это лучший вариант для первого мота, да и боюсь что пузико будет упираться)) и чопперов/круизеров (просто не мое)). Езда планируется в основном по городу и изредка не слишком крутое бездорожье. Заранее очень благодарен за советы, удачи всем на дорогах)
  • sunstr1kesunstr1ke
  • Grigory
  • 11 сентября в 20:31
  • ?
+2
Jah
  • Jah
  • 11 сентября в 21:02
Ничего кроме жопотеста тебе не поможет. Так, я как-то хотел тыгыдым. А потом сел посидеть на него и понял, что бак упирается в пузо и не только пузо :(
sunstr1ke
Оно понятно, просто хочется составить список из рекомендаций и уже от этого плясать.
Вот на трансальпе довелось прокатиться, комфортно было до бабочек в животе, но по денежкам на данный момент не тяну, а кататься хочется…
Jah
Да можно трансальп за 130 найти. Он будет первых выпусков и возможно усталый, и может быть зимой… Ну или подзайми тридцатник, в сущности это не страшная сумма.
Я весной упустил вполне живенький ляп с коляской за 160 (денег не нашёл вовремя), до сих пор жалею.
mrLunatic
Вообще, комфорт на моте мало будет связан с размером пуза, к тому же 180см/100кг это еще вполне нормально =) Сам с 176см/100кг катаю на Versys 650 и вообще не страдаю, могу буквально сутки нонстопом ехать. Тут больше вопрос в твоем бюджете — за такие деньги найти хороший аппарат будет труднее.
crazy_nik
а ты когда хочешь успеть покататься в москве?)
sunstr1ke
Извиняюсь, но не совсем понял вопрос)
__Doc__
Это типа сезон к концу близицца. Но не ссать! Стопудово до конца октября ещё поездим. Мы, толстячки — морозостойкие! ;)
sunstr1ke
Это да, но все-таки очень похоже что в этом году я так и останусь на 4-х колесах, а эволюционировать на 2 придется в следующем.)
__Doc__
Пссс, чувак, хочешь немного мотоциклизма зимой?
Берешь Kayo T2, например, ставишь его на шипованную резину и вперед, на кроссовые трассы, на замерзшие водоёмы и т.п.
Или можно просто сгонять в кроссовую мотошколу.
Есть вариант, что потом за уши не оттащишь :)
sunstr1ke
Видел много видео с подобных покатушек, выглядит очень классно)
Ну без дела сидеть я не планирую, может на джимхану пойду, тоже полезно будет)
__Doc__
Джимхана вещь хорошая. Но зимой — разве что на закрытых площадках.
А вот эндуро всякое — это когда хошь :). И, кстати, физическая нагрузка такая, что можно сильно уменьшить килограммы тела :)
sunstr1ke
ну где я учился как раз 2 крытых площадки, к ним же и пойти думаю. Просто степени моей готовности к зимним покатушкам равна 0))
__Doc__
Ваще не проблема. Я в первый раз на мот сел именно зимой. И это было весело :) Потому вариант — эндуро-школа.
sunstr1ke
Буду иметь ввиду, спасибо))
+2
p0nch
  • p0nch
  • 11 сентября в 21:24
Я сам сделал так: не стал брать мот за 130, он вытянет из меня примерно такую же сумму. Накопил (добрал кредитом) до 200 (еще 20 были отложены на вложение после покупки, но не понадобились), сбросил за это время 30 кг и купил Kawasaki W650. Круто? Нет. Олдскульно? Да. Мот послушный, рычит не хуже харлея, классическая посадка, харизмы выше крыши. Откатал 2 сезона. Точно понял что мне нужно и поменял с попаданием в яблочко.
Удачи!
sunstr1ke
Благодарю за совет, вариант подкопить деньжат рассматриваю, кредит точно нет. Такие мото, как Ваш Кава, безусловно хороши, но чисто внешне меня не привлекают к сожалению. Я сторонник того что мотоцикл обязательно должен нравиться, как и авто.
p0nch
Безусловно должен нравиться. Первый мот который я хотел, был Harley Davidson Wide Glide и его я собирался брать в кредит. Потом начитавшись как новички валяют свои первые моты, я понял что повалять эту модель будет слишком дорого и решил поумерить свой пыл, причем сушественно.
sunstr1ke
Такой фактор для меня тоже имеет место быть. Просто я еще хочу подыскать модель, которая будет благосклонна к новичкам, потому что ошибки будут ввиду нулевого опыта езда по дорогам общего пользования.
KNikita
Чушь всё это. Не надо брать говно, чтоб его валять. Бери сразу нормальный мот и не валяй его. Но дуги поставь на всякий случай, конечно. =)
Учись ездить! Поездий, на пример, на джимхану. Очень хорошо поднимает скил.
sunstr1ke
Насчет джимханы думал поучиться, мотошкола в которой я учился дает по ней курс))
Boroda14
Классный аппарат, но уж очень японистый. Ножные органы управления строго на максимум 42-й ноги. Больше — только варить(или изготавливать новую лапку кпп). Мерял на свой 44-й, переключение выходило не носком а серединой подъема. А так, да, супер. Что 4-я, что 5-я, ему по большому счету пофиг.
Alever
В кредит? На первый сезон? Только литрспорт — тогда и кредит отдавать не придется.
p0nch
Не понял сарказма. Да, я брал кредит, на первый сезон и очень удачно, т.к. ровно через месяц после покупки мото курс $ с 30 руб. подскочил до 100 и цены резко выросли. А кредит остался в рублях.
Alever
Шутка, которую приходится объяснять, перестает быть шуткой.
0
wasserfall
Товарищ сходных параметров ездит на Трансальпе 650 без проблем. Но в бюджет, наверное, ток 600 ТА, хотя он тоже живучий.
+2
TeXnolog
В России шанс купить хороший мот за 130 стремится к нулю. Нужно накопить до 200, тогда появляются варианты.
Один из них — ЕРШ 2008-12 года. Свежий, инжекторный, беспроблемный. 650 кубов и 72 коня вполне комфортно будут везти. По росту и весу не маленький. Считается отличным мотоциклом для новичка. Также он очень универсальный. Это полезно, пока не определился, как будешь эксплуатировать мотоцикл. Дальняки, город, трек, покатушки. Есть нейкид и в пластике. В продаже ликвидный.
TeXnolog
Описался. Это поколение 2005-2008 год. Следующие по 250 идут.
sunstr1ke
Блин, а вот это классный вариант, как-то даже не задумывался. Надо будет к нему примериться. Спасибо! Очень понравился по фоткам мотоцикл.
sunstr1ke
Почитал отзывы, посмотрел обзоры — блин, еще сильнее понравился, надо будет однозначно поискать возможность на нем прокатиться.
Beardzilla
Ерш норм, первый мой мотоцикл был, я 184/95, по росту был маловат, ну как первый сойдет

у 2006г проблемы с креплением двигателя к раме, у 2012 с обрывом клапанов, 2007-2011 годные аппараты
TeXnolog
Крепления рамы на первых моделях хорошо варится один раз и проблема забывается. Клапана отрывает, если насиловать мот, крутить до кика на холостых (что строго запрещено производителем). Куча ершей 12 года с пробегом под 70 и все у них хорошо.
Клапана слабые только на 12-13 годах, потому я купил себе ерша 14 года =)
Beardzilla
Думаю варка креплений и потом объяснение будущим покупателям что, зачем и почему, это не то, что ждет первосезонник от своего железного коня=) Первый мот должен быть максимально беспроблемным
TeXnolog
Не всех под одну гребенку. Я по прибытию своего мота сразу разберу его и буду перекрашивать, варить дуги. Мне в кайф покапаться с техникой. Также люблю, чтобы все было в идеале. Зима долгая.
А про крепление — хороший сварщик сделает шов неотличимый от заводского. При продаже не разбирающийся покупатель не заметит, другой порадуется, что детская болячка решена.
Все это к тому, что данная проблема не должна быть препятствием к покупки данного мотоцикла. Из-за такого пустяка можно упустить действительно хорошие варианты.
mrLunatic
Ну а где Ёрш, там и Версис, более подходящий для плохих дорог и дальних поездок за счет подвески и различных аксессуаров, типа туринговых стекол. Хотя он будет чуть скучнее ерша в городе
+1
ises
  • ises
  • 12 сентября в 6:27
Я бы сказал про Honda NTV 650. Сила и звук V-Twin'а, внешность вполне приятная, кардан и возможность обвешаться кофрами. Узкий и манёвренный в городе.
sunstr1ke
Я думал насчет такого, только чесотку. Он же внутреяп? Проблем с з/ч нет?
ises
Я катался на таком, но не владел, так что достоверно сказать про запчасти, увы, не могу. Хотя там двигатель с Bros/Transalp/Steed/Shadow идентичен, а именно на трансальп, даже старый пока, не слышал жалоб. Но вот 400 маловато будет при вашем росте и весе (не обиды ради сказано).
sunstr1ke
Скорее всего самым разумным вариантом в моем случае будет подкопить и заодно скинуть десяток кг))
TS27
на счет подкопить — однозначно да, на счет скинуть, тут по ситуации, и пока будешь выполнять оба этих условия мониторь сайты по продаже мотов, зимой, думаю ценник будет гуманнее, также с луиса можно притараканить экипа, благо будет зима и торопиться будет некуда.
ultorix
С этим двигателем проблема найти знающего механика, ибо не смотря на возраст, такой мотор еще никто сломать не смог, практики ремонта — минимум, да и запчасти один раз выпустили и потерялись на складах из-за отсутствия спроса на них :))) Отличные моторы, почти вечные.
+3
pwrilya
Honda CB750
0
y_shin
Kawasaki Concours (GTR1000)
+1
__Doc__
Копите где-то до 200. Скорее всего — сэкономите на ремонте.
Из того, что пробовал сам догу посоветовать KTM Duke 390.

Для города более идеальный мот, похоже не сыскать. Лёгкий как велосипед, манёвренный, весьма шустрый, если пришпорить и покладистый, если этого не делать. Носил мои 120+ запросто. Бывало, даже с пассажиром! Подвески отличные — 48мм перевернутая вилка — это в основном у тяжелых турынд :). Один момент — могут упираться коленки в бак, померьте.
Для выездов на бездор либо ценник будет сильно выше за неушатанный универсальный вариант, либо это берется что-то из великой троицы (Suzuki Джебель / Yamaha TTR Raid / Honda XR250 Baja) — но для города они так себе. Но по сухой грунтовке вы вполне и на дорожнике проскочите.
KNikita
У человека рост 180. Какой тут 390 дюк? Он на него наступит и раздавит.
sunstr1ke
Чуть ниже 180, по факту где-то 178, но сути не меняет конечно)
__Doc__
Вот не надо лохматить бабушку. Ещё раз: я 187 ростом + 120 весом. Ездил и очень бодро. И даже с пассажиром.
А купил у меня его чел, который ещё выше меня (но не такой весомый %)) и до сих пор радуется.
Да, выглядишь не так круто, как на голде, но это же не для компенсации размера мужского достоинства аппарат, а для новичка. Первый мот более чем.
KNikita
Мот, конечно классный. Но я не смог на нем уместится. Коленки врезаются в кант бака. И ощущение, что он треснет подомной. На ybr125 или tw200 учебных и то я себя комфотней чувствовал.
Я 182 ростом и 100 кило.

Да и не нужно стремится взять маленькую куботуру первым мотом. От отсутсвия навыков недостаток мощности не спасет. Учится и еще раз учится ездить на том, что нравится.
__Doc__
Я про колени упоминал, да. А насчёт кубатуры много копий сломано, я остался при мнении, что мот новичка не должен быть злой/резкий. Какая при этом кубатура — пофиг. Тут вопрос в другом — как правило, больше кубатура — больше денег за сравнимое состояние. Поэтому и ищется компромисс. Я ж 200-ки и 125-ки не предлагаю. А то, что предлагаю, при необходимости за 6-7 секунд сотку выдаст и 150-160 км/ч поедет.
sunstr1ke
Присматривался к дюку такому, ибо учился на дюк 200. Вариант интересный, но многие говорили что будет маловат для меня.
__Doc__
Возможно (а это ещё надо проверить) будешь выглядеть грузновато для этого мота. Я выглядел. Но я и сам по себе побольше %).
В ездовых характеристиках и в удовольствии от езды точно не потеряешь :). Через пару сезонов из него вырастешь (в плане навыков, мощности и т.п.), определишься, куда хочешь двигаться, в какой класс мото, продашь не сильно дешевле того, за сколько купил и в дамки :)
sunstr1ke
Ну вариант однозначно хороший, он легкий, рулится должен очень легко, ну и плюс можно сказать что чуть-чуть имеется понимание что это за мот после 200-ки дюка. Но ерш понравился чуть больше.
Внешний вид на мото честно говоря беспокоит мало, мне на нем все-таки ездить, а не дефилировать в пробках)) Главное чтоб эта езда была не напряжна и для меня и для техники.
__Doc__
Вот. Дюк весит 140 кг. Ерш килограмм на 40 больше. И, поверь, в пробке ты это почуствуешь. У меня была Диверсия, F700GS, 1050 Adventure и дюк. Из этого набора дюк по городу и пробкам жарил круче всех :). Ну в общем, что знал — рассказал, а там уж сам решай :)
sunstr1ke
Большое спасибо, дюк однозначно в списке вариантов, остается только деньжат накопить)
TeXnolog
Можно посмотреть эргономику на всем известном сайте. cycle-ergo.com/
Переведите единицы в футы и смотрите.
Я себя примерил:
TeXnolog
здесь был ататат

0
EduardEfimov
При примерно похожих массо-габаритных показателях (180/110 кг) езжу на Suzuki GSf600S Bandit 2001 года. Очень удобно и на дальняк (2000 км за два дня), и в городе. По свежее — Suzuki GSF650. Рекомендую обратить внимание на эту линейку мотоциклов.
0
RedNovember
ТДМ 850, на нем с комфортом ездит дядечка 185 см ростом и весом за сотню. За 130-140 можно купить мотоцикл средней ушатанности.
0
AndreyEkb
Kawasaki ZR-7)) — непопулярный, управляемый, довольно надёжный, недорогой (в хорошем состоянии можно найти за 130-160 т.р.). Предыдущий хозяин тоже был примерно ваших габаритов, по посадке не жаловался.
+1
Indra
  • Indra
  • 13 сентября в 16:44
V-strom 650 с ABS. Придется подкопить и брать без обвеса. Возможно зимой.
Или с дугами и защитой но без АБСки. В районе 200 варианты бывают.
Мот огонь, главное чтоб техническое состояние было хорошим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна