Кроссач или SM?
Приветствую!
Хочется мне второй мотик для того, чтобы его не жалко было и взгляд мой остановился на DRZ400, только вот я не очень определился с выбором модификации — s или sm.
Что я хочу от мотоцикла:
-обслуживание как у гражданского пореже (на случай советов других мотоциклов)
-езда иногда по рыхлому песку для улучшения контроля равновесия
-в основном по асфальту
-езда на заднем
-хочу научиться подрифтить
-легкий вес
Эти два мотоцикла практически одинаковые подвески у обоих емкие и я вижу разницу только в размерах колес — у кросса они больше и разного размера, но что мне мешает под мои требования поставить менее зубастую резину на S версию и делать вышеперечисленное?
Правильно ли я понимаю что колеса SM версии меньше и шире для улучшения держака на асфальте? Если что меня скорость на этом мотоцикле интересует не так сильно — этот мотоцикл будет как учебный снаряд для повышения навыков, т.к. у меня есть другой, который меня устраивает по ежедневному использованию.
Хочется мне второй мотик для того, чтобы его не жалко было и взгляд мой остановился на DRZ400, только вот я не очень определился с выбором модификации — s или sm.
Что я хочу от мотоцикла:
-обслуживание как у гражданского пореже (на случай советов других мотоциклов)
-езда иногда по рыхлому песку для улучшения контроля равновесия
-в основном по асфальту
-езда на заднем
-хочу научиться подрифтить
-легкий вес
Эти два мотоцикла практически одинаковые подвески у обоих емкие и я вижу разницу только в размерах колес — у кросса они больше и разного размера, но что мне мешает под мои требования поставить менее зубастую резину на S версию и делать вышеперечисленное?
Правильно ли я понимаю что колеса SM версии меньше и шире для улучшения держака на асфальте? Если что меня скорость на этом мотоцикле интересует не так сильно — этот мотоцикл будет как учебный снаряд для повышения навыков, т.к. у меня есть другой, который меня устраивает по ежедневному использованию.
- zvermashine
- 5 сентября 2017 в 13:33
- -2
- zvermashine
- 5 сентября 2017 в 15:31
- ↑
- ↓
Можно. Можно еще купить один SM, а другой кроссач, но я все же ищу наиболее оптимальный вариант для своих целей и хочу понять подойдет ли мне кроссач на дорожной резине под мои требования или лучше взять SMб но хотелось бы уточнить-почему?
- zvermashine
- 5 сентября 2017 в 15:23
- ↑
- ↓
Возиться не хочу — обслуга муторная, зеркал нет — без них плохо, электрики никакой нет — без них страшно
с каких пор ДРЗ стал кроссовым?..
на эндуро версии(drz400, drz400s, drz400e) — колёса размерности 19"-21". На супермого — 17" оба. Если бОльшая часть езды по асфальту — это супермото. Потом навешиваешь эндуро колёса и валишь по кочкам. Обслуживание у s и sm — как у дорожника, по одометру. У е-шки почаще, но она почти на 10 сил мощнее и на 15 кг легче.
на эндуро версии(drz400, drz400s, drz400e) — колёса размерности 19"-21". На супермого — 17" оба. Если бОльшая часть езды по асфальту — это супермото. Потом навешиваешь эндуро колёса и валишь по кочкам. Обслуживание у s и sm — как у дорожника, по одометру. У е-шки почаще, но она почти на 10 сил мощнее и на 15 кг легче.
- zvermashine
- 5 сентября 2017 в 15:25
- ↑
- ↓
Ах да — заводить с ножки не мое — уже три месяца ступня болит после какого то кроссача прокатного — нога пару раз соскользнула.
- zvermashine
- 5 сентября 2017 в 19:20
- ↑
- ↓
Тур эндурные мотоботы от бмв это тапочки? ок, так и скажу в следующий раз когда в баню пойду
- zvermashine
- 5 сентября 2017 в 19:22
- ↑
- ↓
Самый смешной и самый четкий ответ. Похоже надо на см потом поставить кросс колеса и все будет норм
Был у меня SM — я так и не понял, зачем этот класс вообще?
Разница не только в колёсах, но и в подвеске. У SM она значительно жёстче. Регулируется у обоих. Но пружины разные. Это требования к асфальту.
Можешь попробовать на свой поставить злую резину и покатать по полям. Будет полезно! На асфальте она гудит сильно, но на грунте выигрывает.
В сети много предложений — продают моты с комплектами колёс SM.
Разница не только в колёсах, но и в подвеске. У SM она значительно жёстче. Регулируется у обоих. Но пружины разные. Это требования к асфальту.
Можешь попробовать на свой поставить злую резину и покатать по полям. Будет полезно! На асфальте она гудит сильно, но на грунте выигрывает.
В сети много предложений — продают моты с комплектами колёс SM.
- zvermashine
- 6 сентября 2017 в 7:55
- ↑
- ↓
Неа — мот как снаряд. Езда по асфальту это только тренировка кое каких трюков, а вот по песку езда для обучения балансу.
- zvermashine
- 6 сентября 2017 в 7:54
- ↑
- ↓
Ага, снять мишку пилот род 3 (!) с nc700 (!!) и поставить на него что то забастое и поехать в поле убивать мот? Классный совет, спасибо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть