Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кроссач или SM?

Приветствую!
Хочется мне второй мотик для того, чтобы его не жалко было и взгляд мой остановился на DRZ400, только вот я не очень определился с выбором модификации — s или sm.
Что я хочу от мотоцикла:
-обслуживание как у гражданского пореже (на случай советов других мотоциклов)
-езда иногда по рыхлому песку для улучшения контроля равновесия
-в основном по асфальту
-езда на заднем
-хочу научиться подрифтить
-легкий вес

Эти два мотоцикла практически одинаковые подвески у обоих емкие и я вижу разницу только в размерах колес — у кросса они больше и разного размера, но что мне мешает под мои требования поставить менее зубастую резину на S версию и делать вышеперечисленное?
Правильно ли я понимаю что колеса SM версии меньше и шире для улучшения держака на асфальте? Если что меня скорость на этом мотоцикле интересует не так сильно — этот мотоцикл будет как учебный снаряд для повышения навыков, т.к. у меня есть другой, который меня устраивает по ежедневному использованию.
  • zvermashinezvermashine
  • 5 сентября 2017 в 13:33
  • оценка: -2
0
Angry
  • Angry
  • 5 сентября 2017 в 13:40
Можно взять кросс и дополнительно приобрести колесные диски тормоза и резину от SM, 2 в 1
zvermashine
Можно. Можно еще купить один SM, а другой кроссач, но я все же ищу наиболее оптимальный вариант для своих целей и хочу понять подойдет ли мне кроссач на дорожной резине под мои требования или лучше взять SMб но хотелось бы уточнить-почему?
XanderEVG
на эндурных колесах по асфальту на дороной резине не очень будет. если вообще дорожная рехина для 21 колеса есть. бери см
+2
ultorix
иногда по рыхлому песку + в основном по асфальту
= SuperMoto (SM)
0
kazak86
А чего не Е?
zvermashine
Возиться не хочу — обслуга муторная, зеркал нет — без них плохо, электрики никакой нет — без них страшно
+2
red_light
с каких пор ДРЗ стал кроссовым?..

на эндуро версии(drz400, drz400s, drz400e) — колёса размерности 19"-21". На супермого — 17" оба. Если бОльшая часть езды по асфальту — это супермото. Потом навешиваешь эндуро колёса и валишь по кочкам. Обслуживание у s и sm — как у дорожника, по одометру. У е-шки почаще, но она почти на 10 сил мощнее и на 15 кг легче.
zvermashine
Ах да — заводить с ножки не мое — уже три месяца ступня болит после какого то кроссача прокатного — нога пару раз соскользнула.
maxys146
Для этого надо боты кроссовые, а не тапочки.
zvermashine
Тур эндурные мотоботы от бмв это тапочки? ок, так и скажу в следующий раз когда в баню пойду
kkolyan
турэндурные по сравнению с кроссовыми — тапочки
maxys146
турэндурные по сравнению с кроссовыми — тапочки
©kkolyan
:)
+7
maxys146
Тебе супермото нужен, на дорожных 17-х колесах.
Только всё равно потом ты его продашь и купишь нормальный эндуро)
zvermashine
Самый смешной и самый четкий ответ. Похоже надо на см потом поставить кросс колеса и все будет норм
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 сентября 2017 в 5:55
Был у меня SM — я так и не понял, зачем этот класс вообще?
Разница не только в колёсах, но и в подвеске. У SM она значительно жёстче. Регулируется у обоих. Но пружины разные. Это требования к асфальту.
Можешь попробовать на свой поставить злую резину и покатать по полям. Будет полезно! На асфальте она гудит сильно, но на грунте выигрывает.
В сети много предложений — продают моты с комплектами колёс SM.
XanderEVG
человек явно просит мот для асфальта, зачем тащить насильно его в эндуро?
zvermashine
Неа — мот как снаряд. Езда по асфальту это только тренировка кое каких трюков, а вот по песку езда для обучения балансу.
XanderEVG
не вижу проблемы ездить на мотарде по песку. это даже интереснее.
на джимхане опять же удобнее, а уж на ней контролю мота учишься не хуже чем на песке
zvermashine
Ага, снять мишку пилот род 3 (!) с nc700 (!!) и поставить на него что то забастое и поехать в поле убивать мот? Классный совет, спасибо :)
+1
HecnTV
А у них точно только с колесами разница? Тормоза, подвески не разные идут? Просто на эндуро подвеске как правило тяжелее дрифтить на асфальте, стентеры ругаются обычно на такие подвески.
red_light
колёса, вилка с траверсами, угол наклона вилки, маятник, вроде немного иные передаточные числа в коробке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна