Проект продается, 60 000 USD [email protected]

почему нейкеды/стрит файтеры делют без обтекателей?

Привет!
Почему нейкеды/стрит файтеры делают без обтекателей, это дань моде или практичность? Если практичность, то в чём?
Я катаю на нейкеде первый сезон. Пару раз приходилось по трассе проезжать 200 км в одну сторону. Не хватало обтекателя, но не критично, нагнувшись ехать вполне можно. Посему такой вопрос, хотел бы спросить, что я теряю если покупаю мот с обтекателем, ну и хотел бы узнать замыслы инженеров, кто что думает по этому поводу?
  • pan-sultanpan-sultan
  • Александр
  • 8 августа 2017 в 9:13
  • оценка: -3
+11
bad_hare
naked — обнаженный, голый (анг.)
+19
wd-33
  • wd-33
  • 8 августа 2017 в 9:40
почему нейкеды/стрит файтеры делют без обтекателей?
потому что нейкеды с обтекателями называются не «нейкед»
что я теряю если покупаю мот с обтекателем
внешний вид. и получаешь пластик, который можно сломать.
хотел бы узнать замыслы инженеров
его нет. это замыслы маркетологов и дизайнеров
+16
HecnTV
Замысел очень прост, в городе скорость ограничена чаще всего 60 км/ч, в европе популярно 50 км/ч. А температура в теплых регионах доходит и до +40. Жарко в обтекателе) Ну и в городе он нафиг не нужен.
+3
SF5
  • SF5
  • 8 августа 2017 в 10:17
Езжу на нейкеде/стрите с обтекателем ( слово то какое противное :-)), но особого толку от него по трассе нет, ехать в лежачем положении не удобно, клипонов то нет, а если выпрямляешься то получаешь поток воздуха не в грудь, а прямиком в шлем. Долго вваливать на скорости больше 140 не комфортно.
wd-33
без него ещё хуже. руки будет «отрывать»
SF5
не замечал про руки, ветровик то у меня прикрывает только приборку, руки открытые для всех погодных явлений)))
pan-sultan
Поменял бы свой мот на не нейкед с обтекателем?
SF5
нет, нейкед для города удобен, греется не так как пластиковая ракета, посадка прямая, а по сути раздетый спорт с неплохим моментом и низами!
nabrosimoff
Если мот в пластике греется в городском режиме, тому причина — неисправность системы охлаждения, но никак не пластик.
SF5
Давайте спросим у спортоводов, греется ли у них мотик в городском трафике/пробках и получим. я думаю ответ, что у них у всех «неисправность системы охлаждения». Дело не в пластике, а в настройках работы двигателя и в самой системе охлаждения, но никак не в неисправности.
nabrosimoff
У меня мот в пластике. Радиатор вообще сбоку под пластиком. Не перегревался в городе ни разу. Температура близкая к максимальной была, но перегревы-нет.
SF5
Перегревы? Про перегревы речи не шло, я лишь сказал что пластик греется чаще и быстрее чем нейкед. До 106 градусов греется спорт в пробках, а потом включается вентилятор, но чтоб закипеть… такого не было. Нейкед тоже греется, но гораздо реже.
barrakuda1
При чем за несколько минут он начинается греться очень не слабо. Стоит заехать в город и проехать километр со скоростью 60км/ч и пропеллеры включаются и рама греет ))))
wd-33
катался как то на нейкеде XJ6, тоже вентиляторы молотили при езде медленее 60. Причём не по городу ездил.
Так ещё и выдув с радиатора был прямо в ногу.
Я б не сказал что пластики от нейкедов радикально отличаются в этом плане
dark-air
хмм, видимо от модели к модели))

выдув в ногу, это полный ахтунг, имхо :)
дизайнерам руки оторвать.
SF5
Ехал с рыбалки по трассе при температуре около +5 градусов, двигатель не грелся выше 62 градусов))) Замерз ужасно, а заехав в город был благодарен дизайнерам за выдув в ноги, так что тут как посмотреть;-), но в целом соглпсен что выдув в ногу или под задницу не самый удачный дизайнерский ход
dark-air
не всегда прямая посадка :)
иногда вперёд огого
особенно если это стритфайтер)
saku
нету толку от пластика? Так сними его и проедь без. Сильно удивишься.
pan-sultan
Можно узнать в чём разница?
BazzaNI
1000 км прокатите за день без пластика и поймете :)
SF5
Ездил без пластика на зедке своей, особой разницы не заметил. Маленький ветровик не спасает от потока воздуха, он его слегка отклоняет вверх, прямиком в шлем, без пластика фигачит в грудь… Если бы был огромный щит, то возможно разница весьма ощутима была бы, но сравнить мне не с чем пока.
+5
dark-air
нейкед — с андлийского «голый».
меньше масса, лучше охлаждение всея двигателя (бонусом)
самое главное — это байк для города и дорог вида:
серпантин
ну нафига на такой скорости обтекатель? особенно, если за бортом +28 +32? )))

и вообще, ветер в лицо — это очень приятные эмоции, ежели честно.
поездив на межконтинентальном лайнере ака гусь — удовольствия от вождения в каждом повороте на нейкеде (дукати монстр) сильно больше.
+5
Hellriker
Нейкед сделан не для максималки, а для того чтобы валяться, притираться к машинам и не ремонтировать каждый раз пластик. А еще чтобы двиг был виден, этакая суровая красота.
+3
p0nch
  • p0nch
  • 8 августа 2017 в 10:54
Изначально нейкед это раздетый спорт, ибо пластик помогающий аэродинамикой на треке, препятствует в городе отводу тепла. Обтекатель приборки от светофора до светофора тоже не больно то нужен. Ну а торговцам только дай волю- хотите голый? Вот вам голый.
BazzaNI
Раздетый спорт — это, скорее, стритфайтер, а не нейкид. Все тки есть разница.
+9
KirillTDM
Если это не троллинг, то очень странный впрос) Как спросить: а зачем в моем авто дизельный мотор? Салярка воняет, зимой так вообще опасно, можно не завестись. В чем был замысел нженеров? И что я теряю купив бензиновый авто?
Вы когда его покупали видели же что он без обтекателя) Это просто класс мотиков, как спортбайк, турэндуро, турист. А уж дело покупателя выбрать то, что ему надо.
здесь был ататат

SF5
пять, автомобиль имеет пять колес)) это если легковой… и то не факт)
nabrosimoff
Тут даже скорее: «Я купил мот без пластика. Почему он без пластика?»
High
Почему пылесос делают, чтоб он сосал пыль?
+5
hrenov_drumm
Потому что изначально нейкеды и стритфайтеры делали из намотавшихся на столб спортбайков, выкидывая дорогой в восстановлении пластик и приделывая какую-нибудь фару, лишь бы было. А потом уж маркетологи подхватили идею и начали продавать серийные мотоциклы без пластика.
+3
Alexander321
Для теплого климата это супер.

Для Российской средней полосы это очень холодно и мокро.
+4
HotGuy
На нейкеде скорость чувствуется выше, чем она есть — именно потому что сильно сдувает, это в какой-то степени плюс. Достаточно разогнаться 110-120 и уже кажется что ты человек-ракета.
mocksoul
Вот кстати +много.
Я себе купил в стекло и в городе стало скучно ездить. В итоге снял)

А вот на дальняк при долгих монотонных движениях по прямой — со стеклом в разы приятнее ехать. В городе же нафиг не нужно
0
Serjio
Потому что с обтекателями, это другой класс мотоциклов. Это дорожники.
Вот тебе пример:
Yamaha FZ6N — нейкед
Yamaha FZ6S — дорожник
Vlads27
Yamaha FZ6N — стрит/дорожник без пластика и обтекателя
Yamaha FZ6S — стрит/дорожник с пластиковой мордой и обтекателем
Технически абсолютно одинаковые машины.

Нейкед как правило понтовее и агрессивнее выглядит. Вот и все. Но сочетание этак 70 и более сил с отсутствием ветровика для меня является сомнительной практичностью. Может в городе ветровик и не нужен. Но в городе и стока дури не надо. Зато в городе полезно когда зеркала не на руле, а на пластике и не ходят за рулет туда-сюда.
HotGuy
ато в городе полезно когда зеркала не на руле, а на пластике и не ходят за рулет туда-сюда.
соглашусь, пересев после статичных зеркал на подвижные — первое время было очень неудобно, потом привык. Зато в противовес — подвижная вместе с рулем фара, и которая светит внутрь поворота, а не наружу как при фарах на пластике
AlexPilas
Поездив по ночному серпантину задумался, как бы я там ехал с фиксированной фарой…
dark-air
противотуманки по бокам решают для таких дорог, но один фиг я ночами стараюсь не ездить…
+5
ilovecandy
Потому что настоящим падонкам на нейкедах пофиг на ветер. И чем его больше тем круче ощущения.
Vlads27
Эпоха «реальных пацаноф» прошла. Началась эпоха «настоящих падонкаф».
+4
mocksoul
Ты замечаешь ветер, по одной из причин:
1) первый сезон
2) мало ездишь

Да, с обтекателем ветра меньше, но он всё равно есть. По факту с течением времени становится абсолютно пофиг, мне даже зачастую теперь наоборот нравится лечь «на ветер» на высоких скоростях и расслабить спину)

В городе же от обтекателя и пластика нет никакого толку, вообще.
pan-sultan
спасибо
AlexPilas
Все так, кроме дождя/грязи/насекомых :)
+1
Vlads27
Ветер, который глушит музыку в шлеме, и ветер, который опрокидывает голову или весь корпус — разные активности. Как и города, один в пробках и он же пустой к ночи ближе — это 2 разных города. Привыкать любят не все. Многим нравится устранить объект, требующий выработки привычки. Покатавшись с хорошим ветровиком, ездить без такового вряд ли захочется.
dark-air
по трассе оказалось, что вполне увлекательно и без ветровика, так же по городу, он вообще лишний :)
*я не беру м4, этот унылый телепорт, там не только ветровик, там кофемашина в комплекте нужна))*
dark-air
— сравнивал на разных байках, с ветровиками и без
+1
wasserfall
Вообще, если посмотреть модельные ряди, можно увидеть, что для нейкидов зачастую есть и версия с обтекателем, та же CB400 есть в версии bol d'or, да даже у Дукати на Монстрах (S2R, например) и Спортклассике можно найти. Но обычно спросом пользуется минимальная версия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна