почему нейкеды/стрит файтеры делют без обтекателей?
Привет!
Почему нейкеды/стрит файтеры делают без обтекателей, это дань моде или практичность? Если практичность, то в чём?
Я катаю на нейкеде первый сезон. Пару раз приходилось по трассе проезжать 200 км в одну сторону. Не хватало обтекателя, но не критично, нагнувшись ехать вполне можно. Посему такой вопрос, хотел бы спросить, что я теряю если покупаю мот с обтекателем, ну и хотел бы узнать замыслы инженеров, кто что думает по этому поводу?
Почему нейкеды/стрит файтеры делают без обтекателей, это дань моде или практичность? Если практичность, то в чём?
Я катаю на нейкеде первый сезон. Пару раз приходилось по трассе проезжать 200 км в одну сторону. Не хватало обтекателя, но не критично, нагнувшись ехать вполне можно. Посему такой вопрос, хотел бы спросить, что я теряю если покупаю мот с обтекателем, ну и хотел бы узнать замыслы инженеров, кто что думает по этому поводу?
- pan-sultan
- Александр
- 8 августа 2017 в 9:13
- -3
- nabrosimoff
- 8 августа 2017 в 11:23
- ↑
- ↓
Если мот в пластике греется в городском режиме, тому причина — неисправность системы охлаждения, но никак не пластик.
- nabrosimoff
- 8 августа 2017 в 11:57
- ↑
- ↓
У меня мот в пластике. Радиатор вообще сбоку под пластиком. Не перегревался в городе ни разу. Температура близкая к максимальной была, но перегревы-нет.
- barrakuda1
- 8 августа 2017 в 23:08
- ↑
- ↓
При чем за несколько минут он начинается греться очень не слабо. Стоит заехать в город и проехать километр со скоростью 60км/ч и пропеллеры включаются и рама греет ))))
нейкед — с андлийского «голый».
меньше масса, лучше охлаждение всея двигателя (бонусом)
самое главное — это байк для города и дорог вида:
ну нафига на такой скорости обтекатель? особенно, если за бортом +28 +32? )))
и вообще, ветер в лицо — это очень приятные эмоции, ежели честно.
поездив на межконтинентальном лайнере ака гусь — удовольствия от вождения в каждом повороте на нейкеде (дукати монстр) сильно больше.
меньше масса, лучше охлаждение всея двигателя (бонусом)
самое главное — это байк для города и дорог вида:
ну нафига на такой скорости обтекатель? особенно, если за бортом +28 +32? )))
и вообще, ветер в лицо — это очень приятные эмоции, ежели честно.
поездив на межконтинентальном лайнере ака гусь — удовольствия от вождения в каждом повороте на нейкеде (дукати монстр) сильно больше.
Если это не троллинг, то очень странный впрос) Как спросить: а зачем в моем авто дизельный мотор? Салярка воняет, зимой так вообще опасно, можно не завестись. В чем был замысел нженеров? И что я теряю купив бензиновый авто?
Вы когда его покупали видели же что он без обтекателя) Это просто класс мотиков, как спортбайк, турэндуро, турист. А уж дело покупателя выбрать то, что ему надо.
Вы когда его покупали видели же что он без обтекателя) Это просто класс мотиков, как спортбайк, турэндуро, турист. А уж дело покупателя выбрать то, что ему надо.
здесь был ататат
- nabrosimoff
- 8 августа 2017 в 11:59
- ↑
- ↓
Тут даже скорее: «Я купил мот без пластика. Почему он без пластика?»
- hrenov_drumm
- 8 августа 2017 в 14:19
- ↓
Потому что изначально нейкеды и стритфайтеры делали из намотавшихся на столб спортбайков, выкидывая дорогой в восстановлении пластик и приделывая какую-нибудь фару, лишь бы было. А потом уж маркетологи подхватили идею и начали продавать серийные мотоциклы без пластика.
- Alexander321
- 8 августа 2017 в 18:03
- ↓
Для теплого климата это супер.
Для Российской средней полосы это очень холодно и мокро.
Для Российской средней полосы это очень холодно и мокро.
Yamaha FZ6N — стрит/дорожник без пластика и обтекателя
Yamaha FZ6S — стрит/дорожник с пластиковой мордой и обтекателем
Технически абсолютно одинаковые машины.
Нейкед как правило понтовее и агрессивнее выглядит. Вот и все. Но сочетание этак 70 и более сил с отсутствием ветровика для меня является сомнительной практичностью. Может в городе ветровик и не нужен. Но в городе и стока дури не надо. Зато в городе полезно когда зеркала не на руле, а на пластике и не ходят за рулет туда-сюда.
Yamaha FZ6S — стрит/дорожник с пластиковой мордой и обтекателем
Технически абсолютно одинаковые машины.
Нейкед как правило понтовее и агрессивнее выглядит. Вот и все. Но сочетание этак 70 и более сил с отсутствием ветровика для меня является сомнительной практичностью. Может в городе ветровик и не нужен. Но в городе и стока дури не надо. Зато в городе полезно когда зеркала не на руле, а на пластике и не ходят за рулет туда-сюда.
ато в городе полезно когда зеркала не на руле, а на пластике и не ходят за рулет туда-сюда.соглашусь, пересев после статичных зеркал на подвижные — первое время было очень неудобно, потом привык. Зато в противовес — подвижная вместе с рулем фара, и которая светит внутрь поворота, а не наружу как при фарах на пластике
- ilovecandy
- 9 августа 2017 в 15:06
- ↓
Потому что настоящим падонкам на нейкедах пофиг на ветер. И чем его больше тем круче ощущения.
Ты замечаешь ветер, по одной из причин:
1) первый сезон
2) мало ездишь
Да, с обтекателем ветра меньше, но он всё равно есть. По факту с течением времени становится абсолютно пофиг, мне даже зачастую теперь наоборот нравится лечь «на ветер» на высоких скоростях и расслабить спину)
В городе же от обтекателя и пластика нет никакого толку, вообще.
1) первый сезон
2) мало ездишь
Да, с обтекателем ветра меньше, но он всё равно есть. По факту с течением времени становится абсолютно пофиг, мне даже зачастую теперь наоборот нравится лечь «на ветер» на высоких скоростях и расслабить спину)
В городе же от обтекателя и пластика нет никакого толку, вообще.
Ветер, который глушит музыку в шлеме, и ветер, который опрокидывает голову или весь корпус — разные активности. Как и города, один в пробках и он же пустой к ночи ближе — это 2 разных города. Привыкать любят не все. Многим нравится устранить объект, требующий выработки привычки. Покатавшись с хорошим ветровиком, ездить без такового вряд ли захочется.
- wasserfall
- 14 августа 2017 в 22:13
- ↓
Вообще, если посмотреть модельные ряди, можно увидеть, что для нейкидов зачастую есть и версия с обтекателем, та же CB400 есть в версии bol d'or, да даже у Дукати на Монстрах (S2R, например) и Спортклассике можно найти. Но обычно спросом пользуется минимальная версия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть