Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чем затюнить и без того хороший нейкед?

Есть у меня Хускварна. Но не пила. Нуда 900. Уже два года как есть. Радует меня безмерно, но… порок улучшайзинга не минул и меня. Весна чтоле…

Хочется чего-нибудь навесить на нее полезного.

Но есть проблема: к средствам передвижения я отношусь плохо. В том смысле что утилитарно. Средство передвижения оно и есть. Набор узлов и агрегатов, обладающих определенными характеристиками и ценой. Так и эксплуатирую. Просто езжу на ней на работу. Или катаюсь по Москве. Без изысков и экстрима. В пробках в основном. И даже не разгоняюсь выше 170…

То есть улучшать внешний вид и индивидуальность я вообще не понимаю зачем. Зеркала, там, модные, алюминиевые бачки, светодиодные воротники и аэрография… не…

Другое дело вещи полезные. Для эксплуатации, безопасности и вообще езды. Слайдеры, хагеры и прочие кофры. Этого никогда мало не бывает. Но у меня фантазия иссякла. В данный момент есть слайдер двигателя и задний кофр. Стекла нет и не нужно. Сидение стоковое устраивает. Вот и думай…

Прошу совета: на основе вашего опыта, чем полезным посоветуете дооснастить нейкед для эксплуатации в городе? Накидайте идей плз

Из моих мыслей: Насколько/чем полезны слайдеры вилки и маятника? Дуги защиты рук помогают ли (от повреждений)? Что еще реально полезного/повышающего безопасность/комфорт стоит установить?
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 25 февраля 2015 в 14:50
  • 1
  • оценка: +4
+3
korpr
  • korpr
  • 25 февраля 2015 в 15:20
Прикуриватель,
если актуально — вывести провода для зарядки аккума под седуху,
подогрев ручек

защита рук — полезная штука.
-в дождь руки сухие,
-ветер не хлещет(актуально в холодную погоду).

не говоря уже про защитную функцию — рычаги спасает, руки тоже.
DUX
  • DUX
  • 25 февраля 2015 в 15:27
про подогрев ручеки и прикуриватель, согласен
но немного очково лезть в электросхему)

хотя прикуриватель — штука почти необходимая
popuren1974
спасибо за совет. но я вот не понимаю зачем прикуриватель. видимо от того, что не курю )) телефон заряжаю дома и на работе, навигатором не пользуюсь, а камера у меня на голове )

аодогрев тоже как-то без надобности. я по холоду не езжу. потомучто холодно )
0
DUX
  • DUX
  • 25 февраля 2015 в 15:23


что-что… плуг надо красивый, аккуратный)
по дизайну, так это раму и диски красить, на пластик винил или аэрографию…

защита рук, интересная тема…
спасает, как от зеркал порой, так и открывающихся дверей в пробке… плюс ветрозащита
главное, чтоб не откровенный Китай

слайдеры, слышал, не всегла положительно отрабатывают…
бывает упал на 60км/ч в скользячку… катился катился… (в случае что машин потока нет)
потом выемка в асфальте, слайдер ее цепляет… подлетает весь байк метра на 1,5, закручивается и падает о земь
в итоге рама в узел, пластик в хлам, всё остальное на выброс

дуги защищают лучше… но на них он и скользит дольше((
DUX
  • DUX
  • 25 февраля 2015 в 15:30
popuren1974, на Нуду есть кстати накладки на выступающие части двигателя,…
смотрится как сток и сделаны из композита…

R&G Racing производит
popuren1974
спасибо за совет.
По поводу слайдеров: у меня правильный слайдер. Не грибком/втулкой, в как скоба. Это скорее минидуга.
+1
Muahaha
Слайдеры в осях довольно полезная весч. В случае скользячки можно неплохо сэкономить на ремонте вилки, маятника, тормозов, а иногда и дисков. Я себе купил ризому, буду ставить.
Muahaha
А больше тебе навешивать и нечего. Одно слово — Нуда (итал.)
Muahaha
Ну, крыло переднее еще можно поискать более гуманное…
popuren1974
Менять крыло?! Да вы што?! Этаж половина харизмы, как минимум, долой ) Не… Нуда без крыла самолетиком — почти КТМ
+2
djafar737
боюсь что только выхлоп! курки сцепления и тормоза! если есть стекло, то и стекло… а так №Техника есть! нехер туда лезть! "))))
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 25 февраля 2015 в 16:55
Автосмазчик цепи. Прикуриватель в багажнике может пригодиться, например для электронасоса подкачать колесо, подключается напрямую к аккамулятору (с предохранителем, разумеется), в проводку лезть не надо. Ничего другого придумать не могу. :)
+1
Satyr
  • Satyr
  • 25 февраля 2015 в 17:02
тормозная машинка, дружище — это просто мастхэв
ну и почисти суппорта
popuren1974
тормозная машинка что? можно поподробнее?
Satyr
какой у тебя тормозной мастер цилиндр передний? брембо, небось? диаметр?
на своих япономото я апгрейжу тормоза. всегда.
popuren1974
два диска Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo. задний диск Ø 265 мм
Satyr
это ты про диски, а я про мастер цилиндр =)
popuren1974
А зачем его менять? У меня и так тормоза хватают будьздоров
DUX
  • DUX
  • 26 февраля 2015 в 10:31
+1

а какие преимущества он даёт?
можно более тонко настроить ход рычага и чувствительность?!
Satyr
в основном чувствительность дает — как будто пальцами диски зажимаешь, четко контролируется момент блокировки, ход рычага у всех машинок вроде настраивается
Satyr
это зависит от качества и диаметра машинки. если у тебя брембо на 22 то не надо ничего трогать =))
DUX
  • DUX
  • 26 февраля 2015 в 11:32
Сатур, тормоза правда очень чувствительные у Нуды…
ещё не говорю про НудуР)

в теме больше почему-то писать не могу… отпишу здесь…

ув. тов. Попурень…
а можен АБС поставить?… комфорт, безопасность

к тому же Нуды с АБС в 2013 году были,
значит можно на родных деталях всё собрать или на з/ч БМВ)
popuren1974
DUX: тема с АВС — годная тема, но… я ее уже долго и вдумчиво курил. Много где и с кем. Общий итог примерно таков: сделать можно, но по количеству гемора? времени и расходам проще просто продать байк и купить такой же, но с АВС :/
DUX
  • DUX
  • 27 февраля 2015 в 11:56
popuren1974, ну а как тебя без Абс?

хотя ты и говоришь, что ездишь не спешно… только в светлое время и в тёплую погоду))
+3
sharkwithgun
Не знаю, как с нудой со светом, но обычно на мотоциклах он не очень, поэтому можно поставить линзованный ксенон (не китай-колхоз, а нормальную линзу с нормальной лампой). Вот например чуваки заморочились с хондой кросстурером:

popuren1974
спасибо за идею, но я ночью не езжу. потомучто темно шопипец )) если только по проспектам, но там и так светло…
sharkwithgun
popuren1974, я просто делал себе ксенон на автомобиле (заводской там выгорал полностью) после того, как я чуть пару раз ночью на трассе не убился, и это было самое грамотное, что я когда-либо тюнинговал. Я реально начал получать удовольствие от ночного вождения, потому что стало светло как днем, и при этом все было откалибровано по регламенту. Так что проблема «темно шопипец» как раз решается :)
dark-air
шописец, это пока ты ксенон нормальный не поставил)
а дальше будет комфортно)
DUX
  • DUX
  • 26 февраля 2015 в 10:47
интересно, а если просто ксенон впихнуть…
толк будет?!

хотя сам не очень уважаю ребят, которые ксенон вставляют в фары с отражателем галогеновым…
другое дело байк) многие на мото и так с дальним ездят на постоянке

sharkwithgun, а что за авто у тебя, если не секрет?
с сток фару би-линзу засунул?!
sharkwithgun
DUX, не секрет :)

Авто было тойота авенсис второго поколения, у них болячка – полностью выгорает отражатель внутри линзы, и фары начинают светить хуже габариток) Нашел умельца, который мне за смешные по тем временам деньги (3 года назад и 6к рублей) поменял родные модули на Hella и собрал все как было на заводе т.е. внешне разницы не было со стоком, а начало светить так… в общем, лучше света я не видел еще ни на одном авто. Линза была обычная, би-линза выходила раза в 3 дороже.

А насчет мото, ксенон в галогеновом отражателе будет лупить во все стороны и слепить всех подряд даже на ближнем :)

Если будут деньгм в этом сезоне на тюняшки, то себе обязательно в джиксере махну родную линзу на хороший ксенон)
+7
and000
Берешь синюю изоленту и тюнишь. Обязательно синюю бери!
У хускварны в официальных цветах есть синий. Будет все по феншую. ))
popuren1974
Ага… Фару крест-накрест…
and000
Не крест накрест… а строго чтобы получилось вот так.
popuren1974
dark-air: большое спасибо
+3
dark-air
Если очень хочется много тюнинга, можно заморочиться с турбиной, но это сейчас будет недёшево, но уникально, да.

Из практичных вещей для езды — ставить лучшую резину из возможных дорожных.
Однозначно держак, самое важное, что может быть на дороге из пассивной безопасности.
popuren1974
О! От о резине я и не подумал! А ведь никакие брембы с охилисами ничего не стоят без хорошей резины.
Огромное спасибо!
Muahaha
Лучшая резина из возможных дорожных — это даже не тюнинх, это первичная необходимость. Также как выбор бензина наилучшего качества из доступных.
popuren1974
dark-air: сказал А говори и Б )

какая резина 120/70-17+ 180/55-17 самая лучшая из дорожных?
Muahaha
топовые резинки у всех марок примерно на одном уровне. Если тяжело расставить приоритеты между долговечностью и держаком то бери двухкомпонентную.
dark-air
По ощущениям, для города:
Имхо Pirelli Diablo Rosso Corsa 2
Заднего баллона хватит от 5 до 12 тык. в зависимости от веса и желания ввалить на каждом светофоре. А держак прелестный, нереально. Даже на треке будешь с улыбкой до ушей, хоть она формально и городская. В дождь тоже каким-то чудом (когти у неё что ли там, или зубы) держит заметно лучше других.
Не зря она же стоит на Monster 1200 старшем в стоке, который продаётся за бешеные (сейчас совсем дикие) деньги.

Ещё бывают из хороших отзывов:
Metzeler Sportec M5
Michelin Pilot Power 3
Pirelli Diablo Supercorsa SP V2
Dunlop Q3 Sportmax
— p.s. помни, что когда любую новую резину ставишь, она сначала прикатывается и скользкая, ибо ещё не раскатанная, будь осторожнее!
p.p.s. любая резина через 3 года начинает превращаться в пластмасску. особенно, если она зимует в холодном гараже, и через 5 лет этот процесс успешно завершается. так что износостойкость дело хорошее, но такое… условное, если это не ёбрик))
popuren1974
dark-air: большое спасибо
Muahaha
Россо корса 2 хорошая, да. Тоже в стоке шла, второй комплект взял такой же. На заднем баллоне корд вылез на 13-14тр км. Так что не для дальняков резинка, но в городе отлично, даже в сильный ливень едет не хуже мишлена.
+2
KeR
  • KeR
  • 25 февраля 2015 в 19:45
Как показывает практика, дуги/клетка не помешают любому мотоциклу.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 25 февраля 2015 в 21:05
Я щитаю городскому моту совершенно необходимо поставить лебедку и крышу как у скутеров некоторых. Будет практичность 80 левела.
and000
Однозначно! И еще возить с собой багор. А лучше два. Вдруг первый сломается. ну и колеса у мота опять же два
popuren1974
подскажите область применения багра для мотоциклиста плз )… в контексте повышения комфорта и удобства
MsKaa
Можно багром зацепиться за кузов попутно едущей машины и сэкномить бензин.
Багром гораздо удобнее сбивать зеркала хамам на дороге, а можно и стёкла побить.
Слово «багор» похоже на «бобёр», а бобры — добры.
Если Вы стали свидетелем ДТП, то багор поможет вытащить пострадавших из машины.
Если Вы стали участником ДТП, то багор — хороший аргумент Вашей невиновности (если у водителя второго ТС нет такого же багра).

Короче багор — обязательная вещь, я удивлён, что кто-то без него катает. Напишу про него отдельный пост! xD
+1
ultorix
Чего вам только не предлагали — и ничего не понравилось, однако. Чего же еще предложить-то, а?
Вот, знаю: СВИСТЕЛКИ-ПЕРДЕЛКИ!!!
popuren1974
ну почему же. Резина и мастер цилиндр очень даже в кассу. А… ну и синяя изолента!
здесь был ататат

sharkwithgun
popuren1974, резина все-таки не тюнинг) А главный цилиндр менять… ну хз, если стоит брембовская машинка, то оно того не стоит, кмк. Это же не какая-нибудь сузуки с вечно текущим ниссином и вялыми суппортами :)
Satyr
sharkwithgun, мерзавец, прямо в сердце мне выстрелил про сузуки =)
sharkwithgun
Satyr, ахах, сам страдаю :)
Div
  • Div
  • 26 февраля 2015 в 22:32
Капризничает барин, скучает…
+1
ilovecandy
Ну если не R версия, то может ёлинз?

Пользуясь случаем задам пару вопросов по нуде. Она очень высокая? То что байк достаточно узкий, как-то компенсирует высоту? Есть ли какие-то проверенные решения по занижению именно этого байка?

Заранее благодарен.
popuren1974
не R версия. А толку то от этих ёлинсов? Я ж не на треке гоняю… хотяяя… вы объясните зачем это реально нужно в городе. Может я не прав?

кас. вопросов: высота по седлу не маленькая — 870 мм. Но «худоба» мотоцикла компенсирует. К примеру, я при своем росте 1760 мм легко встаю двумя ногами на землю (правда не на пятки) или одной ногой на полную стопу не сползая булками. Можно занизить заменив седло на более низкое из комплекта заводского тюнинга (см. буржуинский сайт husqvarna). На сколько — не знаю. Скорее как и везде 50-100 мм.
+2
Flashback
— Ветровичок. Километров на 20 поднимает комфортную скорость ака «крейсер»
— Зеркала. Я фанат параболических. Да, искажают расстояние, но к этому привыкаешь. А широкий обзор — бесценно
— Свет. Я фанат даже не ксенона а LED :)
— Специальная грипса на правую рукоятку ака «круйзконтроль»
— Защита рук. Защищает от ветра, от от зеркал машин, и падений :) Градусов на 10 снижает комфортную температуру (частично заменяя подогрев рукояток)
— Защита радиатора. Причем как с боков (от падения), так и спереди — от камешков. Обычно это один элемент
— Слайдеры в оси: защищают вилку имаятник от царапин при скользячке

Еще можно съездить к хорошему мастеру что-б он грамотно настроил подвеску под твой вес и стиль вождения. Характер мота часто меняется координально. Это даже не тюнинг… Хотя зачастую приходится менять пружину и элементы гидравлики :)
popuren1974
хм… параболические — это мысль! Спасибо.
DUX
  • DUX
  • 27 февраля 2015 в 12:48
так грустно, что на Хаску делает ветровики только Puig

и их всего два
первый ала сток — но надо сверлить обтекатель над фарой… да и не понятно на сколько хороша защита его будет
второй больше и крепится за руль… что мне кажется, будет выглядеть похабно

или я ошибаюсь?
popuren1974
да нафик это стекло… это ж нейкед. Он не для того, что бы гонять 200+ по трассе часами, а пульнуть. А так можно и без стекла… укрепляй мышцы шеи и пресс )))
+3
Div
  • Div
  • 26 февраля 2015 в 22:26
Работает — не лезь, красивое — не мажь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна