Чем затюнить и без того хороший нейкед?
Есть у меня Хускварна. Но не пила. Нуда 900. Уже два года как есть. Радует меня безмерно, но… порок улучшайзинга не минул и меня. Весна чтоле…
Хочется чего-нибудь навесить на нее полезного.
Но есть проблема: к средствам передвижения я отношусь плохо. В том смысле что утилитарно. Средство передвижения оно и есть. Набор узлов и агрегатов, обладающих определенными характеристиками и ценой. Так и эксплуатирую. Просто езжу на ней на работу. Или катаюсь по Москве. Без изысков и экстрима. В пробках в основном. И даже не разгоняюсь выше 170…
То есть улучшать внешний вид и индивидуальность я вообще не понимаю зачем. Зеркала, там, модные, алюминиевые бачки, светодиодные воротники и аэрография… не…
Другое дело вещи полезные. Для эксплуатации, безопасности и вообще езды. Слайдеры, хагеры и прочие кофры. Этого никогда мало не бывает. Но у меня фантазия иссякла. В данный момент есть слайдер двигателя и задний кофр. Стекла нет и не нужно. Сидение стоковое устраивает. Вот и думай…
Прошу совета: на основе вашего опыта, чем полезным посоветуете дооснастить нейкед для эксплуатации в городе? Накидайте идей плз
Из моих мыслей: Насколько/чем полезны слайдеры вилки и маятника? Дуги защиты рук помогают ли (от повреждений)? Что еще реально полезного/повышающего безопасность/комфорт стоит установить?
Хочется чего-нибудь навесить на нее полезного.
Но есть проблема: к средствам передвижения я отношусь плохо. В том смысле что утилитарно. Средство передвижения оно и есть. Набор узлов и агрегатов, обладающих определенными характеристиками и ценой. Так и эксплуатирую. Просто езжу на ней на работу. Или катаюсь по Москве. Без изысков и экстрима. В пробках в основном. И даже не разгоняюсь выше 170…
То есть улучшать внешний вид и индивидуальность я вообще не понимаю зачем. Зеркала, там, модные, алюминиевые бачки, светодиодные воротники и аэрография… не…
Другое дело вещи полезные. Для эксплуатации, безопасности и вообще езды. Слайдеры, хагеры и прочие кофры. Этого никогда мало не бывает. Но у меня фантазия иссякла. В данный момент есть слайдер двигателя и задний кофр. Стекла нет и не нужно. Сидение стоковое устраивает. Вот и думай…
Прошу совета: на основе вашего опыта, чем полезным посоветуете дооснастить нейкед для эксплуатации в городе? Накидайте идей плз
Из моих мыслей: Насколько/чем полезны слайдеры вилки и маятника? Дуги защиты рук помогают ли (от повреждений)? Что еще реально полезного/повышающего безопасность/комфорт стоит установить?
- popuren1974
- Попурень
- 25 февраля 2015 в 14:50
- 1
- +4
- popuren1974
- 25 февраля 2015 в 15:36
- ↑
- ↓
спасибо за совет. но я вот не понимаю зачем прикуриватель. видимо от того, что не курю )) телефон заряжаю дома и на работе, навигатором не пользуюсь, а камера у меня на голове )
аодогрев тоже как-то без надобности. я по холоду не езжу. потомучто холодно )
аодогрев тоже как-то без надобности. я по холоду не езжу. потомучто холодно )
что-что… плуг надо красивый, аккуратный)
по дизайну, так это раму и диски красить, на пластик винил или аэрографию…
защита рук, интересная тема…
спасает, как от зеркал порой, так и открывающихся дверей в пробке… плюс ветрозащита
главное, чтоб не откровенный Китай
слайдеры, слышал, не всегла положительно отрабатывают…
бывает упал на 60км/ч в скользячку… катился катился… (в случае что машин потока нет)
потом выемка в асфальте, слайдер ее цепляет… подлетает весь байк метра на 1,5, закручивается и падает о земь
в итоге рама в узел, пластик в хлам, всё остальное на выброс
дуги защищают лучше… но на них он и скользит дольше((
- popuren1974
- 25 февраля 2015 в 15:33
- ↑
- ↓
спасибо за совет.
По поводу слайдеров: у меня правильный слайдер. Не грибком/втулкой, в как скоба. Это скорее минидуга.
По поводу слайдеров: у меня правильный слайдер. Не грибком/втулкой, в как скоба. Это скорее минидуга.
- popuren1974
- 25 февраля 2015 в 16:31
- ↑
- ↓
Менять крыло?! Да вы што?! Этаж половина харизмы, как минимум, долой ) Не… Нуда без крыла самолетиком — почти КТМ
- popuren1974
- 25 февраля 2015 в 17:36
- ↑
- ↓
два диска Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo. задний диск Ø 265 мм
- popuren1974
- 26 февраля 2015 в 11:57
- ↑
- ↓
DUX: тема с АВС — годная тема, но… я ее уже долго и вдумчиво курил. Много где и с кем. Общий итог примерно таков: сделать можно, но по количеству гемора? времени и расходам проще просто продать байк и купить такой же, но с АВС :/
- sharkwithgun
- 25 февраля 2015 в 17:06
- ↓
Не знаю, как с нудой со светом, но обычно на мотоциклах он не очень, поэтому можно поставить линзованный ксенон (не китай-колхоз, а нормальную линзу с нормальной лампой). Вот например чуваки заморочились с хондой кросстурером:
- popuren1974
- 25 февраля 2015 в 17:21
- ↑
- ↓
спасибо за идею, но я ночью не езжу. потомучто темно шопипец )) если только по проспектам, но там и так светло…
- sharkwithgun
- 25 февраля 2015 в 17:33
- ↑
- ↓
popuren1974, я просто делал себе ксенон на автомобиле (заводской там выгорал полностью) после того, как я чуть пару раз ночью на трассе не убился, и это было самое грамотное, что я когда-либо тюнинговал. Я реально начал получать удовольствие от ночного вождения, потому что стало светло как днем, и при этом все было откалибровано по регламенту. Так что проблема «темно шопипец» как раз решается :)
- sharkwithgun
- 26 февраля 2015 в 11:03
- ↑
- ↓
DUX, не секрет :)
Авто было тойота авенсис второго поколения, у них болячка – полностью выгорает отражатель внутри линзы, и фары начинают светить хуже габариток) Нашел умельца, который мне за смешные по тем временам деньги (3 года назад и 6к рублей) поменял родные модули на Hella и собрал все как было на заводе т.е. внешне разницы не было со стоком, а начало светить так… в общем, лучше света я не видел еще ни на одном авто. Линза была обычная, би-линза выходила раза в 3 дороже.
А насчет мото, ксенон в галогеновом отражателе будет лупить во все стороны и слепить всех подряд даже на ближнем :)
Если будут деньгм в этом сезоне на тюняшки, то себе обязательно в джиксере махну родную линзу на хороший ксенон)
Авто было тойота авенсис второго поколения, у них болячка – полностью выгорает отражатель внутри линзы, и фары начинают светить хуже габариток) Нашел умельца, который мне за смешные по тем временам деньги (3 года назад и 6к рублей) поменял родные модули на Hella и собрал все как было на заводе т.е. внешне разницы не было со стоком, а начало светить так… в общем, лучше света я не видел еще ни на одном авто. Линза была обычная, би-линза выходила раза в 3 дороже.
А насчет мото, ксенон в галогеновом отражателе будет лупить во все стороны и слепить всех подряд даже на ближнем :)
Если будут деньгм в этом сезоне на тюняшки, то себе обязательно в джиксере махну родную линзу на хороший ксенон)
- popuren1974
- 25 февраля 2015 в 20:04
- ↑
- ↓
О! От о резине я и не подумал! А ведь никакие брембы с охилисами ничего не стоят без хорошей резины.
Огромное спасибо!
Огромное спасибо!
- popuren1974
- 26 февраля 2015 в 10:46
- ↑
- ↓
dark-air: сказал А говори и Б )
какая резина 120/70-17+ 180/55-17 самая лучшая из дорожных?
какая резина 120/70-17+ 180/55-17 самая лучшая из дорожных?
По ощущениям, для города:
Имхо Pirelli Diablo Rosso Corsa 2
Заднего баллона хватит от 5 до 12 тык. в зависимости от веса и желания ввалить на каждом светофоре. А держак прелестный, нереально. Даже на треке будешь с улыбкой до ушей, хоть она формально и городская. В дождь тоже каким-то чудом (когти у неё что ли там, или зубы) держит заметно лучше других.
Не зря она же стоит на Monster 1200 старшем в стоке, который продаётся за бешеные (сейчас совсем дикие) деньги.
Ещё бывают из хороших отзывов:
Metzeler Sportec M5
Michelin Pilot Power 3
Pirelli Diablo Supercorsa SP V2
Dunlop Q3 Sportmax
— p.s. помни, что когда любую новую резину ставишь, она сначала прикатывается и скользкая, ибо ещё не раскатанная, будь осторожнее!
p.p.s. любая резина через 3 года начинает превращаться в пластмасску. особенно, если она зимует в холодном гараже, и через 5 лет этот процесс успешно завершается. так что износостойкость дело хорошее, но такое… условное, если это не ёбрик))
Имхо Pirelli Diablo Rosso Corsa 2
Заднего баллона хватит от 5 до 12 тык. в зависимости от веса и желания ввалить на каждом светофоре. А держак прелестный, нереально. Даже на треке будешь с улыбкой до ушей, хоть она формально и городская. В дождь тоже каким-то чудом (когти у неё что ли там, или зубы) держит заметно лучше других.
Не зря она же стоит на Monster 1200 старшем в стоке, который продаётся за бешеные (сейчас совсем дикие) деньги.
Ещё бывают из хороших отзывов:
Metzeler Sportec M5
Michelin Pilot Power 3
Pirelli Diablo Supercorsa SP V2
Dunlop Q3 Sportmax
— p.s. помни, что когда любую новую резину ставишь, она сначала прикатывается и скользкая, ибо ещё не раскатанная, будь осторожнее!
p.p.s. любая резина через 3 года начинает превращаться в пластмасску. особенно, если она зимует в холодном гараже, и через 5 лет этот процесс успешно завершается. так что износостойкость дело хорошее, но такое… условное, если это не ёбрик))
- popuren1974
- 26 февраля 2015 в 9:47
- ↑
- ↓
подскажите область применения багра для мотоциклиста плз )… в контексте повышения комфорта и удобства
Можно багром зацепиться за кузов попутно едущей машины и сэкномить бензин.
Багром гораздо удобнее сбивать зеркала хамам на дороге, а можно и стёкла побить.
Слово «багор» похоже на «бобёр», а бобры — добры.
Если Вы стали свидетелем ДТП, то багор поможет вытащить пострадавших из машины.
Если Вы стали участником ДТП, то багор — хороший аргумент Вашей невиновности (если у водителя второго ТС нет такого же багра).
Короче багор — обязательная вещь, я удивлён, что кто-то без него катает. Напишу про него отдельный пост! xD
Багром гораздо удобнее сбивать зеркала хамам на дороге, а можно и стёкла побить.
Слово «багор» похоже на «бобёр», а бобры — добры.
Если Вы стали свидетелем ДТП, то багор поможет вытащить пострадавших из машины.
Если Вы стали участником ДТП, то багор — хороший аргумент Вашей невиновности (если у водителя второго ТС нет такого же багра).
Короче багор — обязательная вещь, я удивлён, что кто-то без него катает. Напишу про него отдельный пост! xD
- popuren1974
- 26 февраля 2015 в 9:30
- ↑
- ↓
ну почему же. Резина и мастер цилиндр очень даже в кассу. А… ну и синяя изолента!
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 26 февраля 2015 в 11:06
- ↑
- ↓
popuren1974, резина все-таки не тюнинг) А главный цилиндр менять… ну хз, если стоит брембовская машинка, то оно того не стоит, кмк. Это же не какая-нибудь сузуки с вечно текущим ниссином и вялыми суппортами :)
- ilovecandy
- 26 февраля 2015 в 3:20
- ↓
Ну если не R версия, то может ёлинз?
Пользуясь случаем задам пару вопросов по нуде. Она очень высокая? То что байк достаточно узкий, как-то компенсирует высоту? Есть ли какие-то проверенные решения по занижению именно этого байка?
Заранее благодарен.
Пользуясь случаем задам пару вопросов по нуде. Она очень высокая? То что байк достаточно узкий, как-то компенсирует высоту? Есть ли какие-то проверенные решения по занижению именно этого байка?
Заранее благодарен.
- popuren1974
- 26 февраля 2015 в 9:45
- ↑
- ↓
не R версия. А толку то от этих ёлинсов? Я ж не на треке гоняю… хотяяя… вы объясните зачем это реально нужно в городе. Может я не прав?
кас. вопросов: высота по седлу не маленькая — 870 мм. Но «худоба» мотоцикла компенсирует. К примеру, я при своем росте 1760 мм легко встаю двумя ногами на землю (правда не на пятки) или одной ногой на полную стопу не сползая булками. Можно занизить заменив седло на более низкое из комплекта заводского тюнинга (см. буржуинский сайт husqvarna). На сколько — не знаю. Скорее как и везде 50-100 мм.
кас. вопросов: высота по седлу не маленькая — 870 мм. Но «худоба» мотоцикла компенсирует. К примеру, я при своем росте 1760 мм легко встаю двумя ногами на землю (правда не на пятки) или одной ногой на полную стопу не сползая булками. Можно занизить заменив седло на более низкое из комплекта заводского тюнинга (см. буржуинский сайт husqvarna). На сколько — не знаю. Скорее как и везде 50-100 мм.
— Ветровичок. Километров на 20 поднимает комфортную скорость ака «крейсер»
— Зеркала. Я фанат параболических. Да, искажают расстояние, но к этому привыкаешь. А широкий обзор — бесценно
— Свет. Я фанат даже не ксенона а LED :)
— Специальная грипса на правую рукоятку ака «круйзконтроль»
— Защита рук. Защищает от ветра, от от зеркал машин, и падений :) Градусов на 10 снижает комфортную температуру (частично заменяя подогрев рукояток)
— Защита радиатора. Причем как с боков (от падения), так и спереди — от камешков. Обычно это один элемент
— Слайдеры в оси: защищают вилку имаятник от царапин при скользячке
Еще можно съездить к хорошему мастеру что-б он грамотно настроил подвеску под твой вес и стиль вождения. Характер мота часто меняется координально. Это даже не тюнинг… Хотя зачастую приходится менять пружину и элементы гидравлики :)
— Зеркала. Я фанат параболических. Да, искажают расстояние, но к этому привыкаешь. А широкий обзор — бесценно
— Свет. Я фанат даже не ксенона а LED :)
— Специальная грипса на правую рукоятку ака «круйзконтроль»
— Защита рук. Защищает от ветра, от от зеркал машин, и падений :) Градусов на 10 снижает комфортную температуру (частично заменяя подогрев рукояток)
— Защита радиатора. Причем как с боков (от падения), так и спереди — от камешков. Обычно это один элемент
— Слайдеры в оси: защищают вилку имаятник от царапин при скользячке
Еще можно съездить к хорошему мастеру что-б он грамотно настроил подвеску под твой вес и стиль вождения. Характер мота часто меняется координально. Это даже не тюнинг… Хотя зачастую приходится менять пружину и элементы гидравлики :)
- popuren1974
- 27 февраля 2015 в 23:11
- ↑
- ↓
да нафик это стекло… это ж нейкед. Он не для того, что бы гонять 200+ по трассе часами, а пульнуть. А так можно и без стекла… укрепляй мышцы шеи и пресс )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть