Переход с круизера на нейкед
Приветствую все читателей поста!
Пост первый, букв будет много. Желающих посодействовать, но не желающих читать, прошу сразу перейти к концу.
Как-то после 30 лет, однажды сев на питбайк своего друга и покатавшись по полю, меня радикально накрыла идея стать мотоциклистом. Я приобрел себе питбайк и спокойненько покорял легкое бездорожье близ дачи.
Но душа требовала праздника и в прошлом году я получил долгожданные права категории «А».
Первым мотоциклом, отвозившим меня с мая по октябрь верой и правдой по ДОПам стал старенький и весьма потрепанный Yamaha Dgrastar 400 custom 1998 года рождения. Достался он мне от знакомого, понимания ради, следует сказать, что до дня покупки и забора мотоцикла из гаража друга не то чтобы на нем не сидел, а даже не видел его визуально. В выборе ориентировался на картинки из интернета и доверие к продавцу, понимая, что это, скорее всего, будет тестовый вариант на «попробовать себя мотоциклистом». В том числе меня морально успокаивала кубатура и как следствие небольшая мощность, так как человек я уже везде успевший с двумя детьми и любимой женой, езжу разумно и аккуратно.
Откатавшись сезон, проехав около 3500 км, выявил несколько нюансов, которые мне не понравились:
1. Посадка. Посадка для меня не слишком удобна, ноги в коленях торчат выше бака (рост 186 см), также неудобно ступни стоят на подножках (субъективное мнение), так как их не прижать к мотоциклу из-за прямотока, но и расслабленно не поставить на подножку;
2. Мощность. Вероятно, из-за не слишком хорошего технического состояния или неправильной прослойки между рулем и сиденьем по моим ощущениям мотоцикл все-таки едет очень вяленько и фатально не хватает мощности, например, на КАДе или ЗСД даже при разрешенной скорости 100-110 км.
3. Внешний вид. Все лето пытался довести мотоцикл до ума по косметике, полировал, чистил, снимал ржавчину, во многих местах нужна покраска рамы, а также бака из-за двух вмятин, необходима замена грипс, много где провода просто обмотаны изолентой, поворотник очень туго работает и т.д. и т.п. Понял, что малыми силами не обойтись, а в объявлениях все манят и манят красавцы побольше и помладше.
В принципе это всего три пункта, но они привели меня к мыслям о смене мотоцикла.
Рассмотрев все типы мотоциклов, я пришел к выводу, что мне все-таки нравятся либо круизеры, либо нейкеды. Поискав варианты круизеров, понял, что в данный момент могу рассчитывать только на Kawasaki VN900, так как прочие мотоциклы подобного класса, которые мне нравятся значительно дороже.
Поискав варианты нейкедов, понял, что в возможный бюджет укладывается больше моделей. Взвесив то, что я езжу на мотоцикле только по городу (дом-работа-дом, дом-работа-дача-дом), что нужно практически постоянно просекать междурядье, окончательно склонился в сторону «уличных бойцов».
Начитавшись различных статей и насмотревшись видео, выявил несколько моделей, которые мне нравятся (Yamaha FZ6n, Kawasaki ER6n, Suzuki GSR600, Honda CB600F, Honda NC700, Kawasaki Z750), но одну, которая меня заочно полностью устраивает — Yamaha XJ6n.
Я нашел подобный мотоцикл в продаже, посмотрел его, посидел, прокатиться не удалось, не сезон. Принципиально после круизера кажется высоким, но очень маленьким. Посадка крайне непривычная, ноги согнуты внутрь, спина немного наклонена вперед. Переднее колесо прямо под рулем, заднее колесо практически под пятой точкой. Очень необычные ощущения.
Так как модель крайне редкая (бюджетный «фазер» без пластика), очень мало мотоциклов в продаже и они быстро расходятся, а я бы хотел перед сезоном приобрести себе нового железного коня. Охото пуще неволи.
В связи с этим прошу совета у пользователей подобной или похожих моделей:
1) Удобно ли относительно высоким людям (мой рост 186 / вес 76 ) ездить на такого типа мотоциклах;
2) В принципе, удобно ли передвигаться на подобного типа мотоциклах на короткие (в пределах пары часов) расстояния;
3) Рулятся данные аппараты лучше / хуже круизеров;
4) В чем могут быть минусы в отличии от круизера.
Буду очень признателен за конструктивные ответы
Пост первый, букв будет много. Желающих посодействовать, но не желающих читать, прошу сразу перейти к концу.
Как-то после 30 лет, однажды сев на питбайк своего друга и покатавшись по полю, меня радикально накрыла идея стать мотоциклистом. Я приобрел себе питбайк и спокойненько покорял легкое бездорожье близ дачи.
Но душа требовала праздника и в прошлом году я получил долгожданные права категории «А».
Первым мотоциклом, отвозившим меня с мая по октябрь верой и правдой по ДОПам стал старенький и весьма потрепанный Yamaha Dgrastar 400 custom 1998 года рождения. Достался он мне от знакомого, понимания ради, следует сказать, что до дня покупки и забора мотоцикла из гаража друга не то чтобы на нем не сидел, а даже не видел его визуально. В выборе ориентировался на картинки из интернета и доверие к продавцу, понимая, что это, скорее всего, будет тестовый вариант на «попробовать себя мотоциклистом». В том числе меня морально успокаивала кубатура и как следствие небольшая мощность, так как человек я уже везде успевший с двумя детьми и любимой женой, езжу разумно и аккуратно.
Откатавшись сезон, проехав около 3500 км, выявил несколько нюансов, которые мне не понравились:
1. Посадка. Посадка для меня не слишком удобна, ноги в коленях торчат выше бака (рост 186 см), также неудобно ступни стоят на подножках (субъективное мнение), так как их не прижать к мотоциклу из-за прямотока, но и расслабленно не поставить на подножку;
2. Мощность. Вероятно, из-за не слишком хорошего технического состояния или неправильной прослойки между рулем и сиденьем по моим ощущениям мотоцикл все-таки едет очень вяленько и фатально не хватает мощности, например, на КАДе или ЗСД даже при разрешенной скорости 100-110 км.
3. Внешний вид. Все лето пытался довести мотоцикл до ума по косметике, полировал, чистил, снимал ржавчину, во многих местах нужна покраска рамы, а также бака из-за двух вмятин, необходима замена грипс, много где провода просто обмотаны изолентой, поворотник очень туго работает и т.д. и т.п. Понял, что малыми силами не обойтись, а в объявлениях все манят и манят красавцы побольше и помладше.
В принципе это всего три пункта, но они привели меня к мыслям о смене мотоцикла.
Рассмотрев все типы мотоциклов, я пришел к выводу, что мне все-таки нравятся либо круизеры, либо нейкеды. Поискав варианты круизеров, понял, что в данный момент могу рассчитывать только на Kawasaki VN900, так как прочие мотоциклы подобного класса, которые мне нравятся значительно дороже.
Поискав варианты нейкедов, понял, что в возможный бюджет укладывается больше моделей. Взвесив то, что я езжу на мотоцикле только по городу (дом-работа-дом, дом-работа-дача-дом), что нужно практически постоянно просекать междурядье, окончательно склонился в сторону «уличных бойцов».
Начитавшись различных статей и насмотревшись видео, выявил несколько моделей, которые мне нравятся (Yamaha FZ6n, Kawasaki ER6n, Suzuki GSR600, Honda CB600F, Honda NC700, Kawasaki Z750), но одну, которая меня заочно полностью устраивает — Yamaha XJ6n.
Я нашел подобный мотоцикл в продаже, посмотрел его, посидел, прокатиться не удалось, не сезон. Принципиально после круизера кажется высоким, но очень маленьким. Посадка крайне непривычная, ноги согнуты внутрь, спина немного наклонена вперед. Переднее колесо прямо под рулем, заднее колесо практически под пятой точкой. Очень необычные ощущения.
Так как модель крайне редкая (бюджетный «фазер» без пластика), очень мало мотоциклов в продаже и они быстро расходятся, а я бы хотел перед сезоном приобрести себе нового железного коня. Охото пуще неволи.
В связи с этим прошу совета у пользователей подобной или похожих моделей:
1) Удобно ли относительно высоким людям (мой рост 186 / вес 76 ) ездить на такого типа мотоциклах;
2) В принципе, удобно ли передвигаться на подобного типа мотоциклах на короткие (в пределах пары часов) расстояния;
3) Рулятся данные аппараты лучше / хуже круизеров;
4) В чем могут быть минусы в отличии от круизера.
Буду очень признателен за конструктивные ответы
- Analitik
- Алексей
- 26 марта 2019 в 19:58
- 0
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 20:16
- ↓
У дорожников в варианте нейкедов у всех одна и та же проблема — ветрозащиты нет, и на трассе из-за этого печаль. Но у круизеров с этим не лучше, так что если это не проблема, то спокойно можно брать нейкед. Проблем с переходом не будет.
Управляются они лучше. Динамика тоже сильно лучше. Для спокойной езды порекомендовал бы NC, если хочется повеселее — FZ6. Если денежка позволяет, то один из лучших вариантов — FZ8. Диверсия аппарат во всех отношениях средний, но тоже вполне нормальный. Выбирать надо что-то из вариантов с АБС.
Честно говоря не очень представляю, какие проблемы могут возникнуть, скорее всего никаких. Единственное, что есть небольшой шанс сделать стоппи при резком обращении с тормозами, но по факту это мало кому удается. Но экстренное торможение все равно не помешало бы отработать на площадке, это вообще стоит делать при смене мотоцикла.
Управляются они лучше. Динамика тоже сильно лучше. Для спокойной езды порекомендовал бы NC, если хочется повеселее — FZ6. Если денежка позволяет, то один из лучших вариантов — FZ8. Диверсия аппарат во всех отношениях средний, но тоже вполне нормальный. Выбирать надо что-то из вариантов с АБС.
Честно говоря не очень представляю, какие проблемы могут возникнуть, скорее всего никаких. Единственное, что есть небольшой шанс сделать стоппи при резком обращении с тормозами, но по факту это мало кому удается. Но экстренное торможение все равно не помешало бы отработать на площадке, это вообще стоит делать при смене мотоцикла.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 21:26
- ↑
- ↓
Ветровик можно поставить на что угодно. И далеко не всегда его наличие означает наличие ветрозащиты, особенно на приличных скоростях. Владельцы большинства круизеров имеют очень слабое представление об этом, поскольку на этих скоростях не передвигаются.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 22:54
- ↑
- ↓
160+. Обычная для меня скорость на трассе. Хорлеев на этих скоростях я на трассах не наблюдаю, ни с ветровиками, ни без них. Мотоциклы с нормальной ветрозащитой встречаются при этом достаточно часто.
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 17:00
- ↑
- ↓
Не наблюдаю я их потому, что их на дороге нет. Может быть есть в каких-то заповедниках, но там нет меня. А вот почему их нет на дороге — это виднее их владельцам. Круизер, едущий с «нормальной комфортной скоростью» 160-170 я за последние сезонов 10 видел может раза два. Со стеклом он там был или без — я не рассматривал, я вообще не очень разглядываю мотоциклы мимо которых проезжаю.
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 17:44
- ↑
- ↓
Я же говорю — владельцам виднее. Я это могу только со стороны наблюдать. Когда я буду видеть, что круизеры реально ездять с теми скоростями, на которых ветрозащита реально нужна и работает, тогда и буду готов обсудить с ними ее особенности. А пока что это разговор ни о чем.
А на тех скоростях, с котороыми реально передвигаются круизеры (не в интернете, а на дороге) за ветрозащиту может сойти и лопух. К сожалению, на скоростях выше он не работает, от него больше проблем, чем пользы. Я по этим граблям ходил, и знаю, о чем говорю. С тех пор не покупаю нейкеды, и другим не советую. Оно может и красиво, но в определенных условиях начинает бесить. Я предпочитаю регулировать свою скорость сам, мне не надо, чтобы за меня это делали особенности мотоцикла.
А так, ну круизеры, ну хорлеи, катайтесь на здоровье, если нравится. Мало ли у кого какие предпочтения.
Так что повторю еще раз — пластик на мотоцикле не декоративный элемнет, и даже если он вам визуально не нравится, о его отсутствии можно потом сильно пожалеть. Причем афтермаркетом это не лечится. Так что подумайте дважды перед покупкой, особенно если у вас пока нет никаких устоявшихся предпочтений, и вы ориентируетесь только по внешнему виду.
На расход по трассе это тоже влияет. И чем больше будет средняя скорость, тем больше будет разница.
А на тех скоростях, с котороыми реально передвигаются круизеры (не в интернете, а на дороге) за ветрозащиту может сойти и лопух. К сожалению, на скоростях выше он не работает, от него больше проблем, чем пользы. Я по этим граблям ходил, и знаю, о чем говорю. С тех пор не покупаю нейкеды, и другим не советую. Оно может и красиво, но в определенных условиях начинает бесить. Я предпочитаю регулировать свою скорость сам, мне не надо, чтобы за меня это делали особенности мотоцикла.
А так, ну круизеры, ну хорлеи, катайтесь на здоровье, если нравится. Мало ли у кого какие предпочтения.
Так что повторю еще раз — пластик на мотоцикле не декоративный элемнет, и даже если он вам визуально не нравится, о его отсутствии можно потом сильно пожалеть. Причем афтермаркетом это не лечится. Так что подумайте дважды перед покупкой, особенно если у вас пока нет никаких устоявшихся предпочтений, и вы ориентируетесь только по внешнему виду.
На расход по трассе это тоже влияет. И чем больше будет средняя скорость, тем больше будет разница.
- Killenstein
- 27 марта 2019 в 20:02
- ↑
- ↓
На 140 лопух всё ещё работает, но расход выше, да.
Пластик пластику рознь, сейчас взял мопедку типа с пластиком, лопух защищал лучше, да и пластик на типа эндуре вызывает определённые сомнения.
А ездить быстрее 120 крейсером у меня лично (да думаю и у многих кто берёт круизёры и не только) желания нет, безотносительно ветрозащиты, и дело не в том что не удобно (мне лично как раз таки по барабану, я и 150-160 держал на нейкеде в течении получаса как то раз).
Пластик пластику рознь, сейчас взял мопедку типа с пластиком, лопух защищал лучше, да и пластик на типа эндуре вызывает определённые сомнения.
А ездить быстрее 120 крейсером у меня лично (да думаю и у многих кто берёт круизёры и не только) желания нет, безотносительно ветрозащиты, и дело не в том что не удобно (мне лично как раз таки по барабану, я и 150-160 держал на нейкеде в течении получаса как то раз).
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 20:53
- ↑
- ↓
Ну, эндурный пластик тут вообще не при чем. Он скорее от грязи прикрывает.Да и не на всех дорожниках ветрозащита по факту работает, иногда она просто присутствует. Как ни странно, от ее размера мало что зависит, скорее зависит от того, насколько хорошо поработали аэродинамики. На нейкедах в последнее время тоже пытаются что-то там такое соорудить замаскированное, но пока без особенного успеха.
Спасибо, привыкать к управлению, думаю, в любом соучае придется, буду осваивать.
Касательно FZ6 и в обзорах и мой товарищ — воаделец фазера сам говорит, что для города он удобней, тк двигатель настроен для езды при более низких оборотах. В фазере еще присутствует, как он сказал, хрупкая алюминивая рама.
На дальняк ездить точно пока не собираюсь, так что ветрощащитой на данном этапе могу пренебречь.
Про АБС, конечно, нужно подумать, очень нужная вещь.
Касательно FZ6 и в обзорах и мой товарищ — воаделец фазера сам говорит, что для города он удобней, тк двигатель настроен для езды при более низких оборотах. В фазере еще присутствует, как он сказал, хрупкая алюминивая рама.
На дальняк ездить точно пока не собираюсь, так что ветрощащитой на данном этапе могу пренебречь.
Про АБС, конечно, нужно подумать, очень нужная вещь.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 21:50
- ↑
- ↓
FZ6 — самый оборотистый из всех, и с низами у него плоховато (но не хуже чем у той же диверсии, у которой просто верхи существенно беднее). Он при этом один из самых динамичных, если его крутить. «Хрупкая алюминиевая рама» — это сказки. Рама, как рама, очень даже неплохая.
Но я бы посоветовал поискать FZ8, за него даже стоит добавить — совершенно другого уровня аппарат.
Что касается ветрозащиты, то честно говоря не могу придумать ни одной причины, почему от нее надо отказываться. Полезная вещь, можно потом сильно пожалеть, что ее нету. Я уже наступал на эти грабли.
Но я бы посоветовал поискать FZ8, за него даже стоит добавить — совершенно другого уровня аппарат.
Что касается ветрозащиты, то честно говоря не могу придумать ни одной причины, почему от нее надо отказываться. Полезная вещь, можно потом сильно пожалеть, что ее нету. Я уже наступал на эти грабли.
- occasionale
- 29 марта 2019 в 0:26
- ↑
- ↓
Согласен, ветрозащита должна быть! и пофиг, что иногда выглядит хуже.
Хотя, если только по городу, то можно и без
ПС. fz6 показался ОЧЕНЬ вялым на низах и даже на средних. На верхах нормально, но ездить в режиме 8-12 тыс очень утомительно и как-то даже жалко)
Хотя, если только по городу, то можно и без
ПС. fz6 показался ОЧЕНЬ вялым на низах и даже на средних. На верхах нормально, но ездить в режиме 8-12 тыс очень утомительно и как-то даже жалко)
- AntonKatenev
- 29 марта 2019 в 10:13
- ↑
- ↓
Да почти все рядники такого обьема весьма вялые внизу. Если надо низы и серединку, надо брать твин. SV650, например. А FZ6 в своем классе наверное самый «верховой», его действительно надо крутить, чтобы ехал. Кстати, он это дело любит, его мотор на больших оборотах чувствует себя лучше, чем на малых, так что его можно крутить без особенной жалости. Но расход от этого конечно повышается.
В принципе, во всем этом есть даже определенное удобство. Если надо, имеешь очень спокойный мотоцикл, который едет в режиме извоза. А если надо — он же может быть весьма нервным и веселеньким. И все, что отделяет одно от другого — пара передач. Но иногда это и бесит, когда например надо срочно поддать, а мы не можем, потому что сидим внизу. И начинаешь чертыхаясь сбивать передачи…
Но вообще в этом движке мне больше всего не понравилось то, что он тухнет с пассажиром, характер мотоцикла под нагрузкой меняется очень сильно. Не то чтобы ему при этом мощности не хватает, просто становится реально неудобно. Без пассажира это хороший мотик, хотя и бюджетный, конечно.
В принципе, во всем этом есть даже определенное удобство. Если надо, имеешь очень спокойный мотоцикл, который едет в режиме извоза. А если надо — он же может быть весьма нервным и веселеньким. И все, что отделяет одно от другого — пара передач. Но иногда это и бесит, когда например надо срочно поддать, а мы не можем, потому что сидим внизу. И начинаешь чертыхаясь сбивать передачи…
Но вообще в этом движке мне больше всего не понравилось то, что он тухнет с пассажиром, характер мотоцикла под нагрузкой меняется очень сильно. Не то чтобы ему при этом мощности не хватает, просто становится реально неудобно. Без пассажира это хороший мотик, хотя и бюджетный, конечно.
- Grafartua777
- 27 марта 2019 в 16:58
- ↑
- ↓
Есть хорошая поговорка, все познается в сравнении. Я вот больше не сяду на мот без ветрозащиты. В иделе, тебе прокатиться на чем нибудь из списка. Ну или хотя бы на мотоцикле с нормальной ветрозащитой.
- Killenstein
- 26 марта 2019 в 21:09
- ↓
1) Ну, тут конкретного аппарата зависит, лично мне в таких мотах не очень нравится изгиб в коленке из за смещения подножек назад, но тут всё индивидуально в общем то, по любому надо тестить жопой, кому то норм, кому то не очень. Ещё посадка в стоке почти во всех аппаратах такого класса с небольшим уклоном вперёд, раз ты высокий то глянь в сторону паркетников/турындур (TDM/V-Strom и т.д.), там ногам удобнее и посадка прямее, хотя там тоже свои минусы есть.
2) Я тебе больше скажу, эти мотоциклы созданы для передвижения на небольшие расстояния, в чём в чём, а в этом к ним претензий быть не может.
3) Рулятся безусловно лучше, тут даже говорить не о чем, просто посмотри на угол наклона вилки круизёра и стрита.
4) Минусы — посадка и внешний вид, но на вкус и цвет фломастеры разные.
2) Я тебе больше скажу, эти мотоциклы созданы для передвижения на небольшие расстояния, в чём в чём, а в этом к ним претензий быть не может.
3) Рулятся безусловно лучше, тут даже говорить не о чем, просто посмотри на угол наклона вилки круизёра и стрита.
4) Минусы — посадка и внешний вид, но на вкус и цвет фломастеры разные.
- Vershinsky
- 26 марта 2019 в 21:17
- ↓
1. Относительно удобно.
2. На короткие — вполне.
3. Данные аппараты выдающимися техническими изысками касательно руления грубо говоря не обладают. Нормальные бюджетные мотоциклы.
4. Минусов нет по определению, дело вкуса.
FZ8
2. На короткие — вполне.
3. Данные аппараты выдающимися техническими изысками касательно руления грубо говоря не обладают. Нормальные бюджетные мотоциклы.
4. Минусов нет по определению, дело вкуса.
FZ8
Данные аппараты выдающимися техническими изысками касательно руления грубо говоря не обладают.написал и сам потом подумал, что глупый, наверное, вопрос. Рулится такой мотоцикл действительно по определнию должен лучше круизера из-за размеров колесной базы. Выдающихся результатов по рулению мне в принципе и не нужно, поэтому для меня, думаю, будет самое то.
- Daydreamer
- 26 марта 2019 в 22:48
- ↓
NC700 бери. После драги400 будет как самолет, а посадка более прямая. Универсальный, спокойный, надёжный и ликвидный мот.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 22:55
- ↑
- ↓
Хороший вариант, если не интересует динамика. Может как раз именно то что нужно.
NC700 бери. После драги400 будет как самолетНа NC700 я первоначально положил глаз, хорошая посадка, двигатель с приличным запасом ресурса (от Хонда Джаз, если я не ошибаюсь), багажник вместо бака. Но прокатиться на нем не удалось, а по интернету гуляют мнения, что он очень флегматичный, все пишут «не едет». Но что входит в понимание этих людей под «не едет», я не знаю.
По сравнению с драгой он всего на 17 л.с. мощнее, но в то же время на 30 Нм. Посмотрел видео разгонов — 6-7 секунд до 100 км/ч, вроде как нормально. Но правда ли уж самолет?
- Vershinsky
- 27 марта 2019 в 9:50
- ↑
- ↓
Если нет амбиций на прострелы со светофоров, то не обращай внимание. До 120 едет. После уже совсем вяло. Максимум где-то в районе 170 с попутным ветром. У него отсечка, как у автомобиля, низкая мощность. Взамен хорошая тяга, нечеловеческая живучесть, экономичность. После классической стритовой посадки на нём чувствую себя по-царски.
Но как тут уже сказали про фз8, если есть возможность допинать на него, то лучше это сделать. Это другой уровень. Энцеха своей бюджетностью начала мне грызть мозг тысяч через пять.
Но как тут уже сказали про фз8, если есть возможность допинать на него, то лучше это сделать. Это другой уровень. Энцеха своей бюджетностью начала мне грызть мозг тысяч через пять.
Если нет амбиций на прострелы со светофоров, то не обращай внимание. До 120 едет.я не гонщик, но хотелось бы все же соблюсти некий баланс — чтобы мотоцикл был удобен, но и давал возможность уверенно опережать поток со светофоров. Мой баланс пока я вижу в пределах 5-6 сеунд до 100 км/ч. Подскажите, пожалуйста, укладывается ли NC700 в подобные рамки?
У него отсечка, как у автомобиляправильно ли я понимаю, что переключаться нужно чаще при разгоне, но на низких оборотах (междурядье) он едет уверенней?
Но как тут уже сказали про фз8, если есть возможность допинать на него, то лучше это сделатьк соажлению, судя по нынешним ценам, не смогу до него добраться, может быть когда-то позже.
- Vershinsky
- 27 марта 2019 в 11:48
- ↑
- ↓
Разгон не мерил, думаю, укладывается. Но в любом случае проблема опережения потока никогда не стояла у меня на нём.
Про переключение понимаете правильно. Про низкие обороты в междурядье, я не думаю, что на каком-либо мотоцикле есть такая проблема. Да и вообще под любой режим просто нужно выбрать передачу.
Про переключение понимаете правильно. Про низкие обороты в междурядье, я не думаю, что на каком-либо мотоцикле есть такая проблема. Да и вообще под любой режим просто нужно выбрать передачу.
Steed 400 -> kawasaki z800
Рост 178, вес 70.
1. Удобно, привыкаешь быстро. Иногда сажусь на стид (у жены остался) и мне не привычно на нем в плане посадки, руления. На найкеде ноги сухие, в отличии от стида, на котором просто от мокрой дороги вода летит, до колен враз намокает.
2. Посадка на нейкеде почти прямая, немного спина вперед наклонена. На стиде строго вертикально — тяжеловато. Опять же дело привычки.
3. Рулятся лучше, так как переднее колесо ближе к мотоциклу
4. Минус в ветрозащите, как было сказано. На стиде ветровик широкий, езжу с открытым визором. На найкед поставил стекло, но какое бы не ставил, оно не перекроет ветровой поток. Будет бить в шлем. Так и получилось на каве — с открытым визором не поездить, надеваю очки типа строительных.
Второй минус — боковые кофры не повесить, для моей модели центральный кофр дороговат и редкий зверь. На стид любые универсальные кофры идут. На нейкеде все в карманы или каждый раз рюкзак.
Рост 178, вес 70.
1. Удобно, привыкаешь быстро. Иногда сажусь на стид (у жены остался) и мне не привычно на нем в плане посадки, руления. На найкеде ноги сухие, в отличии от стида, на котором просто от мокрой дороги вода летит, до колен враз намокает.
2. Посадка на нейкеде почти прямая, немного спина вперед наклонена. На стиде строго вертикально — тяжеловато. Опять же дело привычки.
3. Рулятся лучше, так как переднее колесо ближе к мотоциклу
4. Минус в ветрозащите, как было сказано. На стиде ветровик широкий, езжу с открытым визором. На найкед поставил стекло, но какое бы не ставил, оно не перекроет ветровой поток. Будет бить в шлем. Так и получилось на каве — с открытым визором не поездить, надеваю очки типа строительных.
Второй минус — боковые кофры не повесить, для моей модели центральный кофр дороговат и редкий зверь. На стид любые универсальные кофры идут. На нейкеде все в карманы или каждый раз рюкзак.
Очень похожая ситуация, со стида на z800.
Спасибо за мнение!
На найкеде ноги сухие, в отличии от стида, на котором просто от мокрой дороги вода летит, до колен враз намокает.пару раз в этом году ощутил «прелесть» передвижения на дарге даже в маленький дождь, все как Вы написали, сохранить ноги сухими невозможно.
Опять же дело привычки.а вы долго привыкали?
Минус в ветрозащите, как было сказаноу меня ветрозащиты нет и я, честно говоря, не очень пока понимаю зачем она, т.к. на высоких скоростях не езжу, а в редкие выезды по КАДу с открытым визором все-равно не удобно, т.к. очень шумно. Может я когда-то и приду к ветрозащите, но пока этот момент для меня не актуален.
Спасибо за мнение!
- Daydreamer
- 27 марта 2019 в 11:09
- ↑
- ↓
Без ветрозащиты можно комфортно ехать 110-120. Дальше надо немного напрягаться, а свыше 140 долго ехать уже тяжело.
- Constantin17
- 27 марта 2019 в 7:56
- ↓
Обладатель XJ6, правда версии с обтекателем. Рост 186, мне сидеть удобно. Странное у всех сравнение с FZ6 «на низах одинаково, дальше слабее» Если даже посмотреть характеристики:
63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S
59,7 Нм при 8000 об/мин – XJ6 Diversion,
Что говорит о том, что на средних оборотах он едет лучше, максимальный момент достигается раньше, полка момента больше размазана на всем диапазоне. В городе это намного удобнее, не придется постоянно крутить двигатель. НО, за счет ровной (относительно) полки момента, мот имеет спокойный характер, нету явного подрыва. АБС работает прекрасно, правда сами тормоза выдающимися не назовешь. Ну и лично мне нравится дизайн, особенно глушитель, который не торчит как аппендикс. ИМХО.
63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S
59,7 Нм при 8000 об/мин – XJ6 Diversion,
Что говорит о том, что на средних оборотах он едет лучше, максимальный момент достигается раньше, полка момента больше размазана на всем диапазоне. В городе это намного удобнее, не придется постоянно крутить двигатель. НО, за счет ровной (относительно) полки момента, мот имеет спокойный характер, нету явного подрыва. АБС работает прекрасно, правда сами тормоза выдающимися не назовешь. Ну и лично мне нравится дизайн, особенно глушитель, который не торчит как аппендикс. ИМХО.
Рост 186, мне сидеть удобно.— одинаковый у нас габарит, очень интересно мнение.
на средних оборотах он едет лучше, максимальный момент достигается раньшевот и мне мой товарищ говорил в сравнении своего FZ6 с XJ6, что на низах он едет понятней, что бы это не значило)))
имеет спокойный характер, нету явного подрывамне желательно, чтобы до 80-110 быстрее потока машин разгонялся, а далее уже не пренципиально, так как по городу мне бы быстрее уезжать на следующий перекресток и снова просачиваться между рядами до светофора.
- Constantin17
- 27 марта 2019 в 9:19
- ↑
- ↓
«чтобы до 80-110 быстрее потока машин разгонялся» С этим даже китаец справится:)) А так, от 0 до 100 км. за 4 сек., это как бы даже совсем не мало, я таких машин у нас в городе не встречал:)
- Constantin17
- 27 марта 2019 в 9:24
- ↑
- ↓
И лучше смотреть все же с обтекателем. Даже по городу, на не больших скоростях, очень чувствуется его присутствие, прям небо и земля, ехать намного комфортнее, чем с маленьким ветровичком, особенно если сильный ветер, шея так не устает.
Ну и я 5 копеек вставлю — бери бандита (имхо 1200 или инжектор 1250, никто не заставляют ручку крутить, есть менее объемные бандиты), я взял найкеда и в конечном итоге поставил на него высокий ветровик, версия S не нравиться. При росте 182 все классно, рулится хорошо, едет великолепно, на низах (в городе по пробкам) супер (правда звезды стоят другие), всю зиму думал на чтобы сменить — пока вариантов не нашел
Откатал сезон на FZ6-N или 14500 км. Очень нравится мотоцикл что в городе, что на трассе. Мне даже на 120 км\ч комфортно, 150 по каду сдувает, 150 по новоприозерскому шоссе лучше. Не знаю, почему так. Ветров может меньше.
Движок нравится. На низах позволяет ехать спокойно, но если раскрутить — выстреливает отлично. Расход приемлемый.
Сидение для меня жестковато. Катал вокруг Ладоги с пассажиром в два дня — второй день был под флагом «быстрее бы доехать».
И выглядит для меня интереснее, чем версия с полуобтекателем. Я очень доволен.
Но в бюджет 300-350 я бы смотрел FZ8 все-таки или МТ-09.
Сам из Питера — могу вживую пообщаться, как сезон открою. Так все не вспомню по нему.
P.S. почему не XJ? Я бы сказал, что XJ — дешевая версия FZ. Если нравится приборка — можно смотреть FZ6 второго поколения.
Движок нравится. На низах позволяет ехать спокойно, но если раскрутить — выстреливает отлично. Расход приемлемый.
Сидение для меня жестковато. Катал вокруг Ладоги с пассажиром в два дня — второй день был под флагом «быстрее бы доехать».
И выглядит для меня интереснее, чем версия с полуобтекателем. Я очень доволен.
Но в бюджет 300-350 я бы смотрел FZ8 все-таки или МТ-09.
Сам из Питера — могу вживую пообщаться, как сезон открою. Так все не вспомню по нему.
P.S. почему не XJ? Я бы сказал, что XJ — дешевая версия FZ. Если нравится приборка — можно смотреть FZ6 второго поколения.
14500 кмобалдеть! =))
И выглядит для меня интереснее, чем версия с полуобтекателем.для меня однозначно тоже!
А какие у Вас габариты?
Но в бюджет 300-350 я бы смотрел FZ8 все-таки или МТ-09.Ох, что-то очень я сомневаюсь, что за 300-350 можно купить указанные модели, судя по ресурсам по продаже мото, они начинаются от 400 где-то.
P.S. почему не XJ? Я бы сказал, что XJ — дешевая версия FZименно его я и выбрал как основной вариант, дешевле чем фазер, со схожими характеристиками и более тяговитым двигателем на низах, но теперь еще и к NC700 меня снова потянуло.
У меня габариты 177\70 примерно. Я выкладывал пост, в котором есть фотография, как я на нем выгляжу.
Насчет цены — я свой умудрился взять дешевле рынка. Причем состояния идеал. Считаю, что повезло.
XJ — дешевая версия FZ не в плане цены, а в плане изготовления. Рама попроще, движок попроще. Это как я вижу. FZ чувствуется как ВЕЩЬ. Не знаю, как объяснить. Катался на том же FR800R — показался слишком «пластмассовым».
Насчет цены — я свой умудрился взять дешевле рынка. Причем состояния идеал. Считаю, что повезло.
XJ — дешевая версия FZ не в плане цены, а в плане изготовления. Рама попроще, движок попроще. Это как я вижу. FZ чувствуется как ВЕЩЬ. Не знаю, как объяснить. Катался на том же FR800R — показался слишком «пластмассовым».
- ilovecandy
- 27 марта 2019 в 12:58
- ↓
Что за бесконечная любовь к японской продукции.
Посмотрите на варианты из европейской части. Например на bmw f800r.
Посмотрите на варианты из европейской части. Например на bmw f800r.
Что за бесконечная любовь к японской продукции.за свое жизнь я отъездил на автомобилях bmw E34, E38, E39, E60 и прочих немцах и 10 лет назад пересел на японский автопром совместно с женой. После этого мы в принципе забыли, что такое поломки, потеря времени из-за ремонта и «литр масла» на 1000 км. Видимо, этот факт серьезно повлиял на выбор страны производства всей дальнейшей техники. С мотоциклами bmw я, как вы понимаете не сталкивался, но осадочек остался.
Например на bmw f800r.очень своеобразный дизайн сдвоенной передней фары в моделе тех годов, которые я могу себе позволить, а аппараты младше возрастом мне не по карману.
Автор, насколько для Вас лично удобен нейкед или классик — Вы поймете только сами, откатав хотя бы день, в идеале загород, км так на 200 за раз.
Рост нормальный для большинства «бойцов», база у них у всех короче, чем у круизера, в потоке и уж тем более в пробке будут маневреннее, ловчее.
Я бы с таким весом смотрела что-то от литра, но это вот прям личное имхо. Вешу чутка за 70 — литрдвести меня тянет прекрасно на любых скоростях даже с забитыми кофрами, на обгонах проблем прострельнуть нет, со светофора тоже, сотка за 4 сек, с низов прет как самолет — но то оппозит…
Посоветую смотреть не только японцев — европейские классики тоже достойны внимания, поверьте. Присоединюсь к совету про бумера, даже 800.
Хотя NC смотрели в прошлом году подруге — симпатичный мотоцикл. И дядька на нем весьма высокий был, уверенно себя чувствовал, сказал что оч доволен.
Тут только пробовать.
Рост нормальный для большинства «бойцов», база у них у всех короче, чем у круизера, в потоке и уж тем более в пробке будут маневреннее, ловчее.
Я бы с таким весом смотрела что-то от литра, но это вот прям личное имхо. Вешу чутка за 70 — литрдвести меня тянет прекрасно на любых скоростях даже с забитыми кофрами, на обгонах проблем прострельнуть нет, со светофора тоже, сотка за 4 сек, с низов прет как самолет — но то оппозит…
Посоветую смотреть не только японцев — европейские классики тоже достойны внимания, поверьте. Присоединюсь к совету про бумера, даже 800.
Хотя NC смотрели в прошлом году подруге — симпатичный мотоцикл. И дядька на нем весьма высокий был, уверенно себя чувствовал, сказал что оч доволен.
Тут только пробовать.
Автор, насколько для Вас лично удобен нейкед или классик — Вы поймете только сами, откатав хотя бы день, в идеале загород, км так на 200 за раз.это, конечно же, понятно. Но знакомых на такой техники нет, а покататься на чужом мотоцикле вряд ли представится возможность, поэтому придется выбирать вслепую.
Я все-таки уверен, что ближайшие годы не соберусь на дальняк, мотопутешествия не моё, поэтому главное, чтобы час-два в день было комфортно ездить.
Я бы с таким весом смотрела что-то от литра, но это вот прям личное имхо.я не против, но пока для меня дороговато, а на драгстаре уже совсем скучно, поэтому буду искать компромисс.
Посоветую смотреть не только японцев — европейские классики тоже достойны внимания, поверьте. Присоединюсь к совету про бумера, даже 800.— к сожалению, они дороже и выглядят (сугубо мое имхо) менее интересно, чем японцы одногодки.
Хотя NC смотрели в прошлом году подруге — симпатичный мотоцикл. И дядька на нем весьма высокий был, уверенно себя чувствовал, сказал что оч доволен.— в итоге купили NC700 или что-то другое?
час-два в день будет удобно на 90% техники, а уж на нейкедах/классиках и подавно) а там и дальняки подоспеют — точно вам говорю)
про внешний вид — тут да, все фломастеры разные. Я тащусь от стритфайтеров и всякого такого дерзкого вида, поэтому эрка это вот прям моё.
купила она в итоге вообще МТ09 свежую, но приятные впечатления от NC остались. Наверно, рискну предложить вам попробовать таки ее
про внешний вид — тут да, все фломастеры разные. Я тащусь от стритфайтеров и всякого такого дерзкого вида, поэтому эрка это вот прям моё.
купила она в итоге вообще МТ09 свежую, но приятные впечатления от NC остались. Наверно, рискну предложить вам попробовать таки ее
час-два в день будет удобно на 90% техникивидимо, моя драга входит в 10% остатка)))
а там и дальняки подоспеют — точно вам говорю)не зарекаюсь, но нет нет нет, мотопутешествия это от лукавого, если хочется ехать без крыши и наслаждаться пейзажем, то пусть будут кабриолетопутешествия))
Я тащусь от стритфайтеров и всякого такого дерзкого видамне тоже они нравятся, только японские больше.
Наверно, рискну предложить вам попробовать таки ееспасибо!
В бюджете 300-350 можно взять CTX (Один как раз продаю сейчас) но это будет всеж круизер со всеми минусами и плюсами, только кардинально другой внешний вид. Под постоянный режим дом-работа я бы всеж рекомендовал nc700x или nc750x. А вот если важен стиль и покатушки на выходных то CTX отличный вариант.
Она чуть чуть выше и выглядит больше, что с вашими габаритами только плюс, фальшь бак отрываться более удобным способом, лучше ветрозащита. Ну и возможность заезжать на бордюры, хотя конечно не везде. Ну и высоко сижу далеко гляжу тоже плюс в городе. Так что X обладает большим количеством плюсов, но есть те кому не нравиться такой дизайн и они непременно хотят стрит, и тогда уже берут S версию. И страдают )))
- AntonKatenev
- 29 марта 2019 в 19:26
- ↑
- ↓
Кроссовер при прочих равных обычно немного практичнее и универсальнее. Это и машин касается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть