Раздеть Transalp XL600
Все будут ездить на эндуро, и я возможно, тоже.
Последнее время всё больше присматриваюсь к Transalp 600, и в принципе он мне нравится, но напрягает один нюанс, пластик.
Собственно вопрос, насколько много переделок потребуется что бы получиь что то такое:
Изготовить новые «крылья» под бак (те что закрывают радиатор) можно, например из канистры какой нибудь, так они и гибкие будут.
Фару поставить круглую (у меня найдётся), сделать или купить крепёж под фару и под приборку.
Собственно вопрос какие сложности и подводные камни (сам рассмотреть мотоцикла «вживую» пока что возможности не имею).
Ещё вопрос, сопутствующий, какая у трансальпа крейcерка по трассе?
Почему бы не рассмотреть SUZUKI DR, YAMAHA XT и подобные? Потому что одностволка, на мой взгляд 2 горшка это и эстетичнее и надёжнее и практичнее. Ну и они тех же годов несколько дороже.
Последнее время всё больше присматриваюсь к Transalp 600, и в принципе он мне нравится, но напрягает один нюанс, пластик.
Собственно вопрос, насколько много переделок потребуется что бы получиь что то такое:
Изготовить новые «крылья» под бак (те что закрывают радиатор) можно, например из канистры какой нибудь, так они и гибкие будут.
Фару поставить круглую (у меня найдётся), сделать или купить крепёж под фару и под приборку.
Собственно вопрос какие сложности и подводные камни (сам рассмотреть мотоцикла «вживую» пока что возможности не имею).
Ещё вопрос, сопутствующий, какая у трансальпа крейcерка по трассе?
Почему бы не рассмотреть SUZUKI DR, YAMAHA XT и подобные? Потому что одностволка, на мой взгляд 2 горшка это и эстетичнее и надёжнее и практичнее. Ну и они тех же годов несколько дороже.
- Killenstein
- 14 января 2018 в 10:17
- 1
- 0
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:48
- решение
- ↓
Про 600 не скажу, но на 650 убрать пластик не сложно. Собственно, нужно только наколхозить фару и поворотники, больше пластик на себе ничего не несет. Ну и какое-то подобие маски придумать, чтобы приборку прикрыть, провода спрятать и всякие технологические дырки убрать, типа крепления пластика к баку.
- Killenstein
- 14 января 2018 в 11:00
- ↑
- ↓
Ну тонуть я на нём не собираюсь) Цель — выезды как по трассе с крейсеркой 120, так и выезды в лес и по прочекму бездорожью без сильного угара, в лужу серьёзную не поеду, но хочется что бы подвеску не пробивало и не бояться потерять глушак. Да и вообще трансальп нравится всем, кроме количества пластика, я чисто визуально предпочитаю раздетые мотоциклы.
в Великом Новгороде человек делает Боевой пластик на Ляпов. свяжись с ним. Гессер. или на ТА форуме посмотри
vk.com/gesser_xr
vk.com/gesser_xr
- Killenstein
- 14 января 2018 в 13:58
- ↑
- ↓
Спасибо, он в основном ответил на интересующие меня вопросы, тем не менее хотелось бы увидеть фотки крепления паука и приборки в разных ракурсах.
- Killenstein
- 14 января 2018 в 16:38
- ↑
- ↓
Ну скажем, я сейчас на классике езжу вообще без пластика (стекло в сезон тоже снимаю), не сдувает.
Если ты сравниваешь dr, xt c трансляпом по характеристике «2 котла надёжнее и практичнее», то у тебя какая-то каша в голове. Разный вес, разные подвески.
Покупать трансляп и планировать ездить на нём так, что пластик будет в труху превращаться — ну это реально изврат…
Ты прокатись на трансляпе по грязи хотя бы. Потом на др или хт. Иначе велик риск, что будет бессмысленной покупка его.
Покупать трансляп и планировать ездить на нём так, что пластик будет в труху превращаться — ну это реально изврат…
Ты прокатись на трансляпе по грязи хотя бы. Потом на др или хт. Иначе велик риск, что будет бессмысленной покупка его.
- Killenstein
- 14 января 2018 в 20:38
- ↑
- ↓
Все достоинства и недостатки трансальпа мне известны, как и разница в весе, как и разница с DR тоже, я НЕ СРАВНИВАЮ эти мотоциклы, просто написал что одностволки не подходят, я хочу получить нечто ближе к классическому дорожнику, но с большими ходами подвесок (как сейчас говорят кроссовер). А пластик мне не нравится скорее эстетически, вот хочу ездить на голом мотоцикле, никто не собирается превращать его в труху, и вообще как либо черезчур хардкорно катать.
Мне нужен мотоцикл для поездок 70/30 асфальт-трасса/просёлки и бездорожье, с мощностью и скоростью примерно теми же что и на GS500, но более развитыми внедорожными характеристиками.
А если брать DR или XT, то только вторым мотоциклом, и более кубатурный дорожник. Но где же на всё денег набраться. Так что просто ищу компромисс, никакого хардкора на трансальпе не предполагается.
Мне нужен мотоцикл для поездок 70/30 асфальт-трасса/просёлки и бездорожье, с мощностью и скоростью примерно теми же что и на GS500, но более развитыми внедорожными характеристиками.
А если брать DR или XT, то только вторым мотоциклом, и более кубатурный дорожник. Но где же на всё денег набраться. Так что просто ищу компромисс, никакого хардкора на трансальпе не предполагается.
Ну, я вот взял в своё время gpz1100 как дорожник и klx250 как эндуро, по деньгам получилось примерно как живой трансляп (около 200тр было за оба) но вот такой набор проявил себя прям сильно универсальнее — и до Португалии катал постоянно, и по говнам ну прям сильно спокойнее чем на трансляпе. Да, это не Хонда (я понимаю, что для многих это определяющий фактор) но не понимаю я как то этой любви к трансляпам, старые они уже, уезженные, ремонт стоит адских денег, в общем поэтому на том же трансальп-клубе постоянно их в разбор пускают, так как живых моторов уже нет.
- Killenstein
- 14 января 2018 в 21:22
- ↑
- ↓
Логично, но я куда более ограничен в бюджете, а сейчас у нас появились трансальпы по цене в районе 2000$, и я рассчитываю что всё будет не так уж и плохо если более менее тщательно подойти к выбору (годовой пробег у меня пока в районе 13000км выходит). В принципе было бы интересно услышать отзывы на Yamaha XTZ660 Tenere и BMW F650 Funduro (что мне доступно по цене из такого класса), но там смущает 1 горшок, а в случае с ямахой ещё и 5 клапанов.
Так же рассматриваю как вариант модернизацию имеющегося GS500 в сторону повышения его внедорожных характеристик (ради справедливости замечу, что от F650 Funduro по всяким просёлкам и полям я не отставал).
Так же рассматриваю как вариант модернизацию имеющегося GS500 в сторону повышения его внедорожных характеристик (ради справедливости замечу, что от F650 Funduro по всяким просёлкам и полям я не отставал).
- Killenstein
- 15 января 2018 в 8:15
- ↑
- ↓
Ну скажем я купил свой GS500 за 1350$, уже 2 сезона катаюсь (24 000 км), и никаких косяков кроме тех в которых я виноват сам не вылезло, так что я в принципе не сомневаюсь что и в этот раз возьму что то ездящее, тем более к покупке своего третьего мотоцикла я буду подходить ещё тщательнее.
- Killenstein
- 15 января 2018 в 12:38
- ↑
- ↓
В основном визуально, хочу ездить на «голом» мотоцикле, что бы двигатель было видно полностью, что бы фара светила куда поворачиваешь руль, что бы ветер дул прямо в харю))).
Ну и наконец что бы в случае продажи можно было достать пластик с чердака и надеть на место, а на нём не было царапин от эксплуатации, да и уронить можно по разному, дуги не всегда помогут пластику даже при лёгком падении (был уже опыт с неродным обтекателем на GS500, при одном падении на бездорожье дуги отработали, а при втором на щебёнке пластик пострадал, оба были на минимальной скорости).
Ну и наконец что бы в случае продажи можно было достать пластик с чердака и надеть на место, а на нём не было царапин от эксплуатации, да и уронить можно по разному, дуги не всегда помогут пластику даже при лёгком падении (был уже опыт с неродным обтекателем на GS500, при одном падении на бездорожье дуги отработали, а при втором на щебёнке пластик пострадал, оба были на минимальной скорости).
если тебе только вид нужен — то дело то не хитрое. на том же Али покупаешь универсальную приборку, эндуро-морду, эндуро крыло и ставишь. Я это образно, но вообще установка такого типа морды не вызывает проблем.
для мотиков типа ТА дуги делают выше, чем для дорожников как ГС.
я падал в песке — пластик не страдал.У меня вобше можно мот положить на бок — об только на дугах будет лежать.
для мотиков типа ТА дуги делают выше, чем для дорожников как ГС.
я падал в песке — пластик не страдал.У меня вобше можно мот положить на бок — об только на дугах будет лежать.
- hrenov_drumm
- 15 января 2018 в 17:47
- ↑
- ↓
Я однажды ездил на ТА без пластика и фары. Господи, насколько же он клевый становится, легкий, юркий, просто прелесть. Не хард-эндуро, конечно, но намного приятнее. А в сочетании с нормальными по сравнению с дорожниками подвесками и большими колесами — вообще огонь.
- hrenov_drumm
- 17 января 2018 в 13:20
- ↑
- ↓
Про 180кг я не говорил. Но пластик там не 5 кило весит, потяжелее. Кроме того, демонтаж пластика потянул за собой тяжелую фару и тяжелые дуги. Думаю, килограмм 20 в сумме получилось. Причем, 20кг в верхней части мотоцикла.
Так это она на грунте тяжелая корова, а на асфальте-то пушинка :)
обычно на покатушках идет в разряде тяженая корова :)))
Так это она на грунте тяжелая корова, а на асфальте-то пушинка :)
Судя по фото объм переделок значительный, основное скрывается в районе фары и приборки.Но ничего запредельного не вижу, боковины вырезаются из пластика, штатный паук удаляется и приборы и фара переносятся в корпус, крепящийся на вилку.Ну и китайское универсальное крыло на нижнюю траверсу.Думаю за месяц по выходным можно уложиться.
Правда мне неведом смысл этого, по моему проще просто снять пластик и ездить без него.Выглядеть будет не сильно хуже.
Правда мне неведом смысл этого, по моему проще просто снять пластик и ездить без него.Выглядеть будет не сильно хуже.
- Killenstein
- 15 января 2018 в 7:59
- ↑
- ↓
Ну смысл однозначно есть, во первых будет круглая фара большего диаметра и что важно поворачиваемая вместе с рулём. Во вторых всё это будет куда более эстетично чем снять пластик а клетку оставить, всё таки на полной крысе ездить не хочется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть