Выбор резины на малокубатурный нейкед
Приветствую!
Собственно проблема в том что штатный размер задней резины 140/70-17, что делает поиски её весьма занятным мероприятием.
Штатно идёт резина Bridgestone G601F/G602, мне мот достался с лысыми Dunlop Arrowmax GT501F/GT501, хотел найти что-то такое же, но не тут-то было, если перед 110/70-17 еще отыскивается, то нужных задних нет. Вот и гляжу на варианты замены в магазинах, но поскольку практически ничего не знаю про них, решил обратиться за советом, может кто подскажет что из этого лучше всего подойдет под нужды:
Metzeler Lasertec
IRC RX01
IRC RX02
Shinko 740/741 (к корейским немного скептически отношусь, на уровне предубеждения, буду безмерно рад услышать реальные отзывы)
Michelin Pilot Active
Pirelli Sport Demon
Сценарий использования: неспешное передвижение по улицам СПб, то есть в меню дожди, разметки, рельсы и т.п. Пробег скорее всего будет небольшой, ибо первый сезон.
Бюджет: адаптивный:) Лишь бы нашлось то что нужно.
Если кто-то знает подходящий вариант, лучший чем указанные здесь, и знает где его приобрести, то шепните пожалуйста в ЛС.
Хотелось бы конечно подобрать набором, но возможно имеет смысл в таком случае поставить разные перед и зад, тогда что будет лучшим выбором на то, и соответственно на другое?
А может быть имеет смысл поставить 150/70 (которых в разы больше в наличии) вместо 140/70? Но я на данный момент стараюсь всё же избежать этого, поскольку это пойдет в разрез с руководством пользователя на мот, и пока не представляю чем это может аукнуться. Это вроде как крайняя мера будет, если совсем ничего не достану своего размера.
Собственно проблема в том что штатный размер задней резины 140/70-17, что делает поиски её весьма занятным мероприятием.
Штатно идёт резина Bridgestone G601F/G602, мне мот достался с лысыми Dunlop Arrowmax GT501F/GT501, хотел найти что-то такое же, но не тут-то было, если перед 110/70-17 еще отыскивается, то нужных задних нет. Вот и гляжу на варианты замены в магазинах, но поскольку практически ничего не знаю про них, решил обратиться за советом, может кто подскажет что из этого лучше всего подойдет под нужды:
Metzeler Lasertec
IRC RX01
IRC RX02
Shinko 740/741 (к корейским немного скептически отношусь, на уровне предубеждения, буду безмерно рад услышать реальные отзывы)
Michelin Pilot Active
Pirelli Sport Demon
Сценарий использования: неспешное передвижение по улицам СПб, то есть в меню дожди, разметки, рельсы и т.п. Пробег скорее всего будет небольшой, ибо первый сезон.
Бюджет: адаптивный:) Лишь бы нашлось то что нужно.
Если кто-то знает подходящий вариант, лучший чем указанные здесь, и знает где его приобрести, то шепните пожалуйста в ЛС.
Хотелось бы конечно подобрать набором, но возможно имеет смысл в таком случае поставить разные перед и зад, тогда что будет лучшим выбором на то, и соответственно на другое?
А может быть имеет смысл поставить 150/70 (которых в разы больше в наличии) вместо 140/70? Но я на данный момент стараюсь всё же избежать этого, поскольку это пойдет в разрез с руководством пользователя на мот, и пока не представляю чем это может аукнуться. Это вроде как крайняя мера будет, если совсем ничего не достану своего размера.
- afineon
- Александр
- 25 ноября 2013 в 2:50
- 1
- +1
От прежнего владельца на моём мотоцикле ещё пока стоят:
перед — Pirelli (полное название не помню, простите) 110/70-17;
зад — KINGS TIRE 140/70-17.
Разные колёса — непонятное поведение на разных покрытиях.
Купил комплект (перед, зад) мотошин Heidenau K66 Snowtex.
Выбирал размерность по информации с шильдика
Поясню свой выбор.
Уральское лето — это жара, дождь, снег… Температуры от -10 до +50 град по Цельсию… Отсев с дорог после зимы могут и не убрать до конца лета. Водосточных канав на многих вновь отремонтированных дорогах нет. «Лысая» резина без грунтозацепных ламелей типа KINGS TIRE (Pirelli с таким же рисунком!)
уральскую дорогу не держит! Утверждение из опыта эксплуатации в этом сезоне.
Heidenau K66 Snowtex позиционируется как всесезонная. Можно управлять в любых погодных условиях (см. погодные условия Германии!). Ламели с разнонаправленным рисунком позволяют преодолевать лёгкое бездорожье и прекрасно отводить воду от центра, что позволяет отлично держать дорогу в различных условиях. Резиновая смесь обогащённая оксидом кремния обеспечивает износостойкость и длительную эксплуатацию.
Предполагаемая мною скорость езды не более 100 км/ч. Никуда не тороплюсь!
Повышенная шумность из-за ламелей? Хм… Поживём — услышим!
За комплект отдал 8400 рублей.
перед — Pirelli (полное название не помню, простите) 110/70-17;
зад — KINGS TIRE 140/70-17.
Разные колёса — непонятное поведение на разных покрытиях.
Купил комплект (перед, зад) мотошин Heidenau K66 Snowtex.
Выбирал размерность по информации с шильдика
Поясню свой выбор.
Уральское лето — это жара, дождь, снег… Температуры от -10 до +50 град по Цельсию… Отсев с дорог после зимы могут и не убрать до конца лета. Водосточных канав на многих вновь отремонтированных дорогах нет. «Лысая» резина без грунтозацепных ламелей типа KINGS TIRE (Pirelli с таким же рисунком!)
уральскую дорогу не держит! Утверждение из опыта эксплуатации в этом сезоне.
Heidenau K66 Snowtex позиционируется как всесезонная. Можно управлять в любых погодных условиях (см. погодные условия Германии!). Ламели с разнонаправленным рисунком позволяют преодолевать лёгкое бездорожье и прекрасно отводить воду от центра, что позволяет отлично держать дорогу в различных условиях. Резиновая смесь обогащённая оксидом кремния обеспечивает износостойкость и длительную эксплуатацию.
Предполагаемая мною скорость езды не более 100 км/ч. Никуда не тороплюсь!
Повышенная шумность из-за ламелей? Хм… Поживём — услышим!
За комплект отдал 8400 рублей.
- PASSATizhi
- 22 сентября 2016 в 18:20
- ↓
поднимем темку. интерестны отзывы об етом heidenau К66. он пока единственный мною найденный вариант зимки на R17. хочу его поставить на CBF600, дабы зимой неспешно покататся, когда сухие дороги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть