100500я тема про первый мотоцикл

Всем привет!

Выбираю первый мот, бюджет <180 тыр одномоментно. Пилот — эльф среднего роста, маленького веса.
Мот нужен чтобы ездить, а не ремонтировать, поэтому это даже не упоминаю. Выбирать буду с профессионалом, труп покупать не планирую (уже смешно, ага).
Обязательно:
1) Пригодность на роль первого мота. Опыта авто/мото ноль, только мотошкола.
2) Пригодность для джимки (для всех мотов есть дуги?).
3) Вес < ~180 кг (я боюсь тяжелых мотов, хз почему).

Желательно:
1) Железный нейкед с круглой, мать её, фарой!!! На худой конец — мотард.
2) V-twin
3) Дизель и противопульное бронирование

Из того что нашел сам: Bros 650, SV 400, Spada (если хозяин скинет конский ценник). Из новых — дюк 250. На дрз400см нет денег, а эндурики/мотарды 250сс как-то не привлекают. Ну и VTR250, которых нет :(
Нравится на вид yamaha srx 91+ года, но говорят одностволки не очень и на джимке тяжелее из-за характера движка. Ну и 600сс модели не найти конечно же.

Есть, конечно, CB400SF, но это для меня крайний вариант как и дюк 250.

Хотел бы услышать а) подходящие модели, вдруг упустил что и б) подходят ли тридцатилетние моты типа броса под условия. Смущает разница в возрасте: 1990 против, например, 2005. Понятно, что все дело в состоянии, но дельта в 15 лет немаленькая. Хотя если 14 лет не менять расходники, и мот 2005го будет дровами, не так ли?
  • VadimMininVadimMinin
  • Вадим Минин
  • 10 октября 2019 в 15:59
  • 1
  • ?
+1
norad
  • norad
  • 10 октября 2019 в 16:03
VTR 250 еще можно рассмотреть. За 150-170 можно найти инжекторные от 09 года (но редко, надо прям ловить в продаже). Тот что в СПБ продается и не смотри, ценник завышен.
+2
bigusdickus
>>труп покупать не планирую
>>Bros 650, Spada

okay

дюк 250 — очень ок под описание (кроме того что один горшок и не круглая фара), можно еще 390 посмотреть
VTR250 — можно купить с аукциона, но свежие будут стоить сравнимо с новым дюком 250

еще как вариант, монстр 620, там мокрое сцепление, достаточно надежный, если на нем в редлайне постоянно не ездить, то клапана не придется регулировать прям каждый интервал, если в бюджет пролезет то можно посмотреть на монстр 696, те же яйца, только свежее и можно найти с абс

клетки-дуги нужны не везде, если мотоцикл узкий (один горшок или вэшка), то как правило он упирается в землю рулем раньше, чем двигателем
motocash
монстр для джимки так себе будет удовольствие, пара падений и что-нибудь отлетит. да и настройки мотора тоже потребует не только прямых рук, но и инструмента подходящего. ватруха — оптимальный вариант.
bigusdickus
а что там отлетит от падений?
bigusdickus
в моторе что настраивать придется?
какой-то специальный инструмент нужен будет?
motocash
а что там отлетит от падений?
в моторе что настраивать придется?
какой-то специальный инструмент нужен будет?

крышка сцепления достаточно хрупкая вещь

крепление дуг к раме тоже своеобразная точка

чтобы Монстр был живой, его надо вовремя и хорошо обслуживать, а многие сталкиваясь с ценой, довольствуются только заменой масла. поэтому б/у Монстр в хорошем состоянии найти сложно, а приводить в хорошее состояние дорого.
bigusdickus
ну можно же развернуто сразу)
крепление дуг/слайдеров в уши мотора таки да своеобразное, но есть нормальные варианты, которые не ломают отливки на двигателе

но на самом деле надо смотреть достает ли крышка сцепления до земли на младших монстрах, у меня мультистрада воздушная, там мотор пошире и сцепление действительно широко торчит, но ложил мотоцикл дважды на правую сторону, оба раза царапины только на зеркале, крышка даже не коснулась

вовремя и хорошо надо к любому мотоциклу относиться, я пересмотрел всего пять вариантов, пока нашел свой, накрайняк, опять же, есть аукционы

агитирую как настоящий сектант :(
motocash
))) сам посматриваю в сторону Италии иногда, но правда хочу провести натурный экспериент с Априлией, но как посчитаю расходы, желание пропадает мгновенно )
VadimMinin
Насчет спады согласен, насчет броса скорее нет. Их и моделей с таким же двигателем бегает до сих пор прилично.
bigusdickus
Сами двигатели у них очень ок. Просто мопед начала 90х, прошедший через несколько владельцев, там всякие резиночки-болтики-шайобочки… Все эти мелочи будут по чуть-чуть дурить голову (в лучшем случае).
Брос очень клевый мопед, но увы, возраст. Первым я бы все же брал что-то свежее, чисто с точки зрения минимального головодура.
Hutor
Баджадж без альтернативы.
+1
FilisoFF
Мотард тема. D-tracker смотри. От 125 кубов до 250. Больше не надо для первого. По всем трем обязательным пунктам подходит.

У меня kawa zr-7s, мот супер. Не самый популярный, поэтому по рынку достаточно дешевый. С круглой фарой есть, дуги есть. В бюджет найти можно. Весит правда около 230 кг, но по ощущениям кажется легче чем сибишка :)
VadimMinin
KLX250 и D-tracker это одно и то же? Первый становится вторым после установки городских колес или нет?
0
capitan_amer
Зачем тебе твин? VRX400 тогда с твином, и стоит недорого.
Чем плохи рядные четвёрки?
Ценник то хреновый для нормального мотоцикла, надо бы подзадрать!

Дукати при недостатке денег, а тогда бюджет был побольше, однозначно нет.
Daydreamer
vrx несколько переоценённый мот, на мой взгляд
Kagi
Рядные четверки плохи всем, по сравнению с твином. *твин головного мозга*
Twister
тяжело обслуживать 4 карбюратора по сравнению с 2мя хотя бы, а лучше один) а с нашим бензом желательно их обслуживать хоть раз в два сезона.
+3
Spelli
Будешь убивать мотик на gymkhanah? Бери любой самый раскуроченный, лишь бы заводился. На сэкономленные деньги оживи мотор и ходовую, чтоб хватило на один сезон. Привари самые грубые дуги. После сезона на gymkhanah продашь его в металлолом. Всё это время, пока получаешь бесценный опыт на gymkhanah, копи деньги на отдельном вкладе, чтоб за пару лет набрать уже на нормальный мотоцикл.
VadimMinin
Насчет «убивать» рано, т.к. сперва нужно отшлифовать базовые навыки, а это будет без особой жести (я надеюсь).
Вообще самая разумная идея взять максимально «безпотерьный» мот на сезон (фура итд) и подкопить на дрз400/другой нормальный мот, с другой стороны уж очень нравится брос внешне :)
serg78
Бери то что нравится, на джимхане на любом моте можно кататься. Насчёт ДРЗ, сначала попробуй на ней прокатиться, очень не однозначный мотоцикл, по мне дак это спортивный снаряд — турник с мотором, сам о таком мечтал, а прокатился и всё — не моё.
serg78
Откуда миф что на джимхане убивают мотики? Если вы не спортсмен, который гонится за секундами, вы можете не разу не уронить мот. За два года уронил мот два раза, итог — поцарапал накладку на глушителе и грузик на руле, именно поцарапал, а не стёр или сломал.
0
Andre_Norton
Yamaha YS250/YBR250
Veiroter
Не до конца понимаю ебра250, так как стоит как suzuki gw 250, а технически сильно примитивнее
0
d33t
  • d33t
  • 11 октября 2019 в 10:30
Ну вообще BROS — более чем нормальная тема. Я, конечно, не знаю за сколько их сейчас продают, но если цена, допустим до 120-130 (за живой 650), то я бы взял его сейчас. Ходовая там хорошая, горшков мало, мощность умеренная + он лёгкий. На замену всяких расходников и даже, если вдруг придётся, переборку движка (но лучше без этого) хватит и денег и времени. Зато получится хороший железный мопед, пусть и с трудо-время затратами.

Ну это конечно если есть желание и возможность с техникой что-то делать.
VadimMinin
В СПб сейчас есть за 160 живой на вид 650й. Мне кажется, дороговато, но выбора особого нет — остальные 400сс.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 11 октября 2019 в 11:25
Брос топ, брос пушка, брос любовь. Жизнь делится на период до Броса и после Броса.
Пока у тебя нет Броса, ты еще не знаешь какой кайф тебя ждет. Как только ты купил Броса — ты кайфуешь от него, не знаешь зачем другие мотоциклы, когда есть Брос. Продав Броса ты будешь по нему скучать и захочешь снова Брос.
Главное купить норального Броса. Тогда этот мотоцикл останется в сердце на всегда.
Люблю тебя мой Бросяш :*-(
VadimMinin
Еще не видел вживую, но он производит впечатление. Как делали моты тогда: — нам нужно сделать дорожный мот, давайте поставим туда фотонный ускоритель и силовое поле. — Босс, мы в 86м, их еще не избрели. — Проклятье! Ну тогда поставьте хотя бы маятник от спорта, алюминиевую раму от него же и наше лучшее пихло, чтобы тянул на любых оборотах. Сейчас: — давайте возьмем самый дешевый одногоршковый мопед, который делают для нас обезьяны за бананы, облепим пластиком от Киско дизайн, и в продакшен.

Понятно, что сейчас они все старые шоппц, но когда смотришь на циферблаты мотов из 80х с вертикальной и горизонтальной линией а-ля самолет или с координатной сеткой (типа сейчас карта Хоккайдо вылезет на фоне стрелок — не вылезет конечно, это гораздо позже сделали), думаешь что люди жили мечтой и упарывались по хардкору. А не думали как впарить индусские/китайские мопеды по цене автомобиля.
Будет очень смешно если я возьму дюк после того что написал :)
Kagi
Дюк норм. Просто брос кайфовый) Брос себе что ли снова купить…
VadimMinin
Сама по себе идея неплоха, но в мире есть еще много хороших мотов, которых ты не пробовал, кмк :)

Пока погружался в эту тему мотов из 80-х, у меня даже отдельный плейлист образовался:



Spelli
Возьми такой как у меня, Suzuki VX800 — тот же брос, только тяжёлый, с карданом и прямой посадкой.
bigusdickus
ВХ800 совсем не брос, начиная с разницы в весе, геометрия ходовой у броса спортивная, у вх — ехать расслабленно.
+1
Hammer
в указанный бюджет вполне можно искать живой sv650 (скорее всего 1е поколение)
— сухая масса 170
— клетки на них есть
— для новичка более чем пригоден (проверено на себе)

бонус: едет, тормозит, при установке ящиков — годится для дальняков, в т.ч. с пассажиром (но лучше конечно в версии с мордой)
+2
catch
  • catch
  • 11 октября 2019 в 21:55
посмотри еще на CB400SS, SR400 — они хоть и не едут после 80-100кмч, но в твоем бюджете можно взять приличные экземпляры по состоянию. Да, это одноствол, но его недостаток для джимханы — обязательная работа сцеплением, всего лишь. Во всем остальном он вполне неплох. Плюс — отличное сообщество вокруг этих мотоциклов.
+1
Ch3rt
  • Ch3rt
  • 13 октября 2019 в 13:52
Скажу, что из всех перечисленных мотиков я бы выбрал броса, остальное ерундовые варианты. Но нужен реально живой аппарат, иначе будешь постигать дзен устройства мотоциклов. Благо, кстати, с бросом это делается легко и непринужденно (это я сейчас с выфером сравниваю).

На бросе на низких оборотах неоч, ибо твин и дёргает.

Если чего посвежее — SV650.
В принципе и всё.
0
sShowt1me
Принимая во внимание, что " Опыта авто/мото ноль, только мотошкола."
Большой разницы в мотоцикле не будет. Все внимание будет на дороге. По поводу мото, бегло заглянул на всем известны сайт, мне видится Хонда Хорнет (СВ600) будет идеальным выбором. Ну или китаец/кореец.
0
R-1200R
но говорят одностволки не очень и на джимке тяжелее из-за характера движка. Ну и 600сс модели не найти конечно же

ямаха МТ03 года 2006-2008. Одноствол на 660.
С дугами могут быть проблемы — не видела на них дуг, но особо и не искала
Легкий, короткобазный, очень маневренный, невысокий, послушный. Но ценник все-таки от 200… Хотя может сейчас и можно найти дешевле, хз
VadimMinin
Из-за не хватки денег на дрезину (и потому что мне понравился школьный Ямаха Трикер) посмотрел в сторону 250сс мотардов.
Есть какая-то практическая разница между Д-трекером и Honda XR250 Motard?
0
AlekseyMolt
сузуки ГС 500, годов 2003-2006 стоит как раз примерно твоих денег.На мой взгляд -отличный нестарый (в нашем понимании)мот.очень простой и надёжный.
0
Hlut
  • Hlut
  • 1 декабря 2019 в 23:35
Ямаха sr400, а еще лучше чуть добавить и взять кавасаки w650. В номинации «железный
классик для эльфа» что то лучше и не придумать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна