100500я тема про первый мотоцикл
Всем привет!
Выбираю первый мот, бюджет <180 тыр одномоментно. Пилот — эльф среднего роста, маленького веса.
Мот нужен чтобы ездить, а не ремонтировать, поэтому это даже не упоминаю. Выбирать буду с профессионалом, труп покупать не планирую (уже смешно, ага).
Обязательно:
1) Пригодность на роль первого мота. Опыта авто/мото ноль, только мотошкола.
2) Пригодность для джимки (для всех мотов есть дуги?).
3) Вес < ~180 кг (я боюсь тяжелых мотов, хз почему).
Желательно:
1) Железный нейкед с круглой, мать её, фарой!!! На худой конец — мотард.
2) V-twin
3) Дизель и противопульное бронирование
Из того что нашел сам: Bros 650, SV 400, Spada (если хозяин скинет конский ценник). Из новых — дюк 250. На дрз400см нет денег, а эндурики/мотарды 250сс как-то не привлекают. Ну и VTR250, которых нет :(
Нравится на вид yamaha srx 91+ года, но говорят одностволки не очень и на джимке тяжелее из-за характера движка. Ну и 600сс модели не найти конечно же.
Есть, конечно, CB400SF, но это для меня крайний вариант как и дюк 250.
Хотел бы услышать а) подходящие модели, вдруг упустил что и б) подходят ли тридцатилетние моты типа броса под условия. Смущает разница в возрасте: 1990 против, например, 2005. Понятно, что все дело в состоянии, но дельта в 15 лет немаленькая. Хотя если 14 лет не менять расходники, и мот 2005го будет дровами, не так ли?
Выбираю первый мот, бюджет <180 тыр одномоментно. Пилот — эльф среднего роста, маленького веса.
Мот нужен чтобы ездить, а не ремонтировать, поэтому это даже не упоминаю. Выбирать буду с профессионалом, труп покупать не планирую (уже смешно, ага).
Обязательно:
1) Пригодность на роль первого мота. Опыта авто/мото ноль, только мотошкола.
2) Пригодность для джимки (для всех мотов есть дуги?).
3) Вес < ~180 кг (я боюсь тяжелых мотов, хз почему).
Желательно:
1) Железный нейкед с круглой, мать её, фарой!!! На худой конец — мотард.
2) V-twin
Из того что нашел сам: Bros 650, SV 400, Spada (если хозяин скинет конский ценник). Из новых — дюк 250. На дрз400см нет денег, а эндурики/мотарды 250сс как-то не привлекают. Ну и VTR250, которых нет :(
Нравится на вид yamaha srx 91+ года, но говорят одностволки не очень и на джимке тяжелее из-за характера движка. Ну и 600сс модели не найти конечно же.
Есть, конечно, CB400SF, но это для меня крайний вариант как и дюк 250.
Хотел бы услышать а) подходящие модели, вдруг упустил что и б) подходят ли тридцатилетние моты типа броса под условия. Смущает разница в возрасте: 1990 против, например, 2005. Понятно, что все дело в состоянии, но дельта в 15 лет немаленькая. Хотя если 14 лет не менять расходники, и мот 2005го будет дровами, не так ли?
- VadimMinin
- 10 октября 2019 в 15:59
- 1
- ?
- bigusdickus
- 10 октября 2019 в 16:26
- ↓
>>труп покупать не планирую
>>Bros 650, Spada
okay
дюк 250 — очень ок под описание (кроме того что один горшок и не круглая фара), можно еще 390 посмотреть
VTR250 — можно купить с аукциона, но свежие будут стоить сравнимо с новым дюком 250
еще как вариант, монстр 620, там мокрое сцепление, достаточно надежный, если на нем в редлайне постоянно не ездить, то клапана не придется регулировать прям каждый интервал, если в бюджет пролезет то можно посмотреть на монстр 696, те же яйца, только свежее и можно найти с абс
клетки-дуги нужны не везде, если мотоцикл узкий (один горшок или вэшка), то как правило он упирается в землю рулем раньше, чем двигателем
>>Bros 650, Spada
okay
дюк 250 — очень ок под описание (кроме того что один горшок и не круглая фара), можно еще 390 посмотреть
VTR250 — можно купить с аукциона, но свежие будут стоить сравнимо с новым дюком 250
еще как вариант, монстр 620, там мокрое сцепление, достаточно надежный, если на нем в редлайне постоянно не ездить, то клапана не придется регулировать прям каждый интервал, если в бюджет пролезет то можно посмотреть на монстр 696, те же яйца, только свежее и можно найти с абс
клетки-дуги нужны не везде, если мотоцикл узкий (один горшок или вэшка), то как правило он упирается в землю рулем раньше, чем двигателем
- bigusdickus
- 10 октября 2019 в 17:32
- ↑
- ↓
в моторе что настраивать придется?
какой-то специальный инструмент нужен будет?
какой-то специальный инструмент нужен будет?
а что там отлетит от падений?
в моторе что настраивать придется?
какой-то специальный инструмент нужен будет?
крышка сцепления достаточно хрупкая вещь
крепление дуг к раме тоже своеобразная точка
чтобы Монстр был живой, его надо вовремя и хорошо обслуживать, а многие сталкиваясь с ценой, довольствуются только заменой масла. поэтому б/у Монстр в хорошем состоянии найти сложно, а приводить в хорошее состояние дорого.
- bigusdickus
- 10 октября 2019 в 17:46
- ↑
- ↓
ну можно же развернуто сразу)
крепление дуг/слайдеров в уши мотора таки да своеобразное, но есть нормальные варианты, которые не ломают отливки на двигателе
но на самом деле надо смотреть достает ли крышка сцепления до земли на младших монстрах, у меня мультистрада воздушная, там мотор пошире и сцепление действительно широко торчит, но ложил мотоцикл дважды на правую сторону, оба раза царапины только на зеркале, крышка даже не коснулась
вовремя и хорошо надо к любому мотоциклу относиться, я пересмотрел всего пять вариантов, пока нашел свой, накрайняк, опять же, есть аукционы
агитирую как настоящий сектант :(
крепление дуг/слайдеров в уши мотора таки да своеобразное, но есть нормальные варианты, которые не ломают отливки на двигателе
но на самом деле надо смотреть достает ли крышка сцепления до земли на младших монстрах, у меня мультистрада воздушная, там мотор пошире и сцепление действительно широко торчит, но ложил мотоцикл дважды на правую сторону, оба раза царапины только на зеркале, крышка даже не коснулась
вовремя и хорошо надо к любому мотоциклу относиться, я пересмотрел всего пять вариантов, пока нашел свой, накрайняк, опять же, есть аукционы
агитирую как настоящий сектант :(
- VadimMinin
- 11 октября 2019 в 16:41
- ↑
- ↓
Насчет спады согласен, насчет броса скорее нет. Их и моделей с таким же двигателем бегает до сих пор прилично.
- bigusdickus
- 11 октября 2019 в 16:44
- ↑
- ↓
Сами двигатели у них очень ок. Просто мопед начала 90х, прошедший через несколько владельцев, там всякие резиночки-болтики-шайобочки… Все эти мелочи будут по чуть-чуть дурить голову (в лучшем случае).
Брос очень клевый мопед, но увы, возраст. Первым я бы все же брал что-то свежее, чисто с точки зрения минимального головодура.
Брос очень клевый мопед, но увы, возраст. Первым я бы все же брал что-то свежее, чисто с точки зрения минимального головодура.
Мотард тема. D-tracker смотри. От 125 кубов до 250. Больше не надо для первого. По всем трем обязательным пунктам подходит.
У меня kawa zr-7s, мот супер. Не самый популярный, поэтому по рынку достаточно дешевый. С круглой фарой есть, дуги есть. В бюджет найти можно. Весит правда около 230 кг, но по ощущениям кажется легче чем сибишка :)
У меня kawa zr-7s, мот супер. Не самый популярный, поэтому по рынку достаточно дешевый. С круглой фарой есть, дуги есть. В бюджет найти можно. Весит правда около 230 кг, но по ощущениям кажется легче чем сибишка :)
- VadimMinin
- 10 октября 2019 в 22:31
- ↑
- ↓
KLX250 и D-tracker это одно и то же? Первый становится вторым после установки городских колес или нет?
- capitan_amer
- 10 октября 2019 в 19:56
- ↓
Зачем тебе твин? VRX400 тогда с твином, и стоит недорого.
Чем плохи рядные четвёрки?
Ценник то хреновый для нормального мотоцикла, надо бы подзадрать!
Дукати при недостатке денег, а тогда бюджет был побольше, однозначно нет.
Чем плохи рядные четвёрки?
Ценник то хреновый для нормального мотоцикла, надо бы подзадрать!
Дукати при недостатке денег, а тогда бюджет был побольше, однозначно нет.
Будешь убивать мотик на gymkhanah? Бери любой самый раскуроченный, лишь бы заводился. На сэкономленные деньги оживи мотор и ходовую, чтоб хватило на один сезон. Привари самые грубые дуги. После сезона на gymkhanah продашь его в металлолом. Всё это время, пока получаешь бесценный опыт на gymkhanah, копи деньги на отдельном вкладе, чтоб за пару лет набрать уже на нормальный мотоцикл.
- VadimMinin
- 10 октября 2019 в 22:35
- ↑
- ↓
Насчет «убивать» рано, т.к. сперва нужно отшлифовать базовые навыки, а это будет без особой жести (я надеюсь).
Вообще самая разумная идея взять максимально «безпотерьный» мот на сезон (фура итд) и подкопить на дрз400/другой нормальный мот, с другой стороны уж очень нравится брос внешне :)
Вообще самая разумная идея взять максимально «безпотерьный» мот на сезон (фура итд) и подкопить на дрз400/другой нормальный мот, с другой стороны уж очень нравится брос внешне :)
Ну вообще BROS — более чем нормальная тема. Я, конечно, не знаю за сколько их сейчас продают, но если цена, допустим до 120-130 (за живой 650), то я бы взял его сейчас. Ходовая там хорошая, горшков мало, мощность умеренная + он лёгкий. На замену всяких расходников и даже, если вдруг придётся, переборку движка (но лучше без этого) хватит и денег и времени. Зато получится хороший железный мопед, пусть и с трудо-время затратами.
Ну это конечно если есть желание и возможность с техникой что-то делать.
Ну это конечно если есть желание и возможность с техникой что-то делать.
- VadimMinin
- 11 октября 2019 в 12:24
- ↑
- ↓
В СПб сейчас есть за 160 живой на вид 650й. Мне кажется, дороговато, но выбора особого нет — остальные 400сс.
Брос топ, брос пушка, брос любовь. Жизнь делится на период до Броса и после Броса.
Пока у тебя нет Броса, ты еще не знаешь какой кайф тебя ждет. Как только ты купил Броса — ты кайфуешь от него, не знаешь зачем другие мотоциклы, когда есть Брос. Продав Броса ты будешь по нему скучать и захочешь снова Брос.
Главное купить норального Броса. Тогда этот мотоцикл останется в сердце на всегда.
Люблю тебя мой Бросяш :*-(
Пока у тебя нет Броса, ты еще не знаешь какой кайф тебя ждет. Как только ты купил Броса — ты кайфуешь от него, не знаешь зачем другие мотоциклы, когда есть Брос. Продав Броса ты будешь по нему скучать и захочешь снова Брос.
Главное купить норального Броса. Тогда этот мотоцикл останется в сердце на всегда.
Люблю тебя мой Бросяш :*-(
- VadimMinin
- 11 октября 2019 в 12:53
- ↑
- ↓
Еще не видел вживую, но он производит впечатление. Как делали моты тогда: — нам нужно сделать дорожный мот, давайте поставим туда фотонный ускоритель и силовое поле. — Босс, мы в 86м, их еще не избрели. — Проклятье! Ну тогда поставьте хотя бы маятник от спорта, алюминиевую раму от него же и наше лучшее пихло, чтобы тянул на любых оборотах. Сейчас: — давайте возьмем самый дешевый одногоршковый мопед, который делают для нас обезьяны за бананы, облепим пластиком от Киско дизайн, и в продакшен.
Понятно, что сейчас они все старые шоппц, но когда смотришь на циферблаты мотов из 80х с вертикальной и горизонтальной линией а-ля самолет или с координатной сеткой (типа сейчас карта Хоккайдо вылезет на фоне стрелок — не вылезет конечно, это гораздо позже сделали), думаешь что люди жили мечтой и упарывались по хардкору. А не думали как впарить индусские/китайские мопеды по цене автомобиля.
Будет очень смешно если я возьму дюк после того что написал :)
Понятно, что сейчас они все старые шоппц, но когда смотришь на циферблаты мотов из 80х с вертикальной и горизонтальной линией а-ля самолет или с координатной сеткой (типа сейчас карта Хоккайдо вылезет на фоне стрелок — не вылезет конечно, это гораздо позже сделали), думаешь что люди жили мечтой и упарывались по хардкору. А не думали как впарить индусские/китайские мопеды по цене автомобиля.
Будет очень смешно если я возьму дюк после того что написал :)
- VadimMinin
- 12 октября 2019 в 16:51
- ↑
- ↓
Сама по себе идея неплоха, но в мире есть еще много хороших мотов, которых ты не пробовал, кмк :)
Пока погружался в эту тему мотов из 80-х, у меня даже отдельный плейлист образовался:
Пока погружался в эту тему мотов из 80-х, у меня даже отдельный плейлист образовался:
посмотри еще на CB400SS, SR400 — они хоть и не едут после 80-100кмч, но в твоем бюджете можно взять приличные экземпляры по состоянию. Да, это одноствол, но его недостаток для джимханы — обязательная работа сцеплением, всего лишь. Во всем остальном он вполне неплох. Плюс — отличное сообщество вокруг этих мотоциклов.
Скажу, что из всех перечисленных мотиков я бы выбрал броса, остальное ерундовые варианты. Но нужен реально живой аппарат, иначе будешь постигать дзен устройства мотоциклов. Благо, кстати, с бросом это делается легко и непринужденно (это я сейчас с выфером сравниваю).
На бросе на низких оборотах неоч, ибо твин и дёргает.
Если чего посвежее — SV650.
В принципе и всё.
На бросе на низких оборотах неоч, ибо твин и дёргает.
Если чего посвежее — SV650.
В принципе и всё.
но говорят одностволки не очень и на джимке тяжелее из-за характера движка. Ну и 600сс модели не найти конечно же
ямаха МТ03 года 2006-2008. Одноствол на 660.
С дугами могут быть проблемы — не видела на них дуг, но особо и не искала
Легкий, короткобазный, очень маневренный, невысокий, послушный. Но ценник все-таки от 200… Хотя может сейчас и можно найти дешевле, хз
- VadimMinin
- 2 ноября 2019 в 18:56
- ↑
- ↓
Из-за не хватки денег на дрезину (и потому что мне понравился школьный Ямаха Трикер) посмотрел в сторону 250сс мотардов.
Есть какая-то практическая разница между Д-трекером и Honda XR250 Motard?
Есть какая-то практическая разница между Д-трекером и Honda XR250 Motard?
- AlekseyMolt
- 29 ноября 2019 в 19:15
- ↓
сузуки ГС 500, годов 2003-2006 стоит как раз примерно твоих денег.На мой взгляд -отличный нестарый (в нашем понимании)мот.очень простой и надёжный.
- VadimMinin
- 20 мая 2021 в 22:04
- ↑
- ↓
В гараж не добавить, просто как отметка что я_умею_доделывать_дела, мой мопед:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть