Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор чоппера/мото для дальнобоя для новичка

Всем доброго времени суток, товарищи!
Прошу помощи в выборе Коня. Будет первый! :)
Свои габариты: рост ~170, вес ~60
Параметры «хотелки» следующие:

-Чоппер или классик!
-Для дальняков(асфальт, грунт)
-Простой, надежный, бюджетный :)
-Для неспешной езды
-С пассажиром(168,60)

Бюджет около ~100тр +-

Опыт — часы вождения на кат. А.

p.s. бюджета конечно хватает только на ёбрика и cb125e (наверно), но хочется что-то поинтереснее, душевнее! :)
p.s.s опыт путешествий есть(вело, автостоп), хочется опробовать новый способ, чувства, поэтому готов ко всему(правда, желательно, чтоб пассажиру было хорошо)

Всем заранее спасибо!
  • YanSorokinYanSorokin
  • Ян Сорокин
  • 6 августа 2017 в 12:45
  • оценка: +1
+1
Vikenty
BM 200 classic или другой 200 кубовый китайский круизер. Дешевый ремонт, да и круизер у китайцев единственная техника на которой я могу проехать 600 км за день и не устать особо.
+11
Antiksu
Добавь 30 т и купи honda steed 400
JIAPTu3AH
отличный мотик, только скорости мало и подвеска никакая) гонял на нем один раз в Крым другой в Абхазию. Сейчас наверно цены поднялись, но несколько лет назад за 100 килорублей можно было найти хороший экземпляр. я свой вообще за 85 брал, и почти ничего в него не вложил)
Antiksu
Как раз для неспешной езды. 120-130 идет с одним человеком. В прошлом году взял за 130 т, так сказать с полным фаршем и со всеми новыми расходниками. Только масло поменял в начале этого сезона.
hrenov_drumm
Какую подвеску вы ждете от чопперообразного? Нормальных подвесок там нигде нет :)
+1
coBIKEka
Интересно — это новый китаец. Потому что каждый раз подходишь к нему с искренним любопытством — заведется он сегодня или нет???

А душевно — старый китаец. Пока заставишь его поехать сегодня, он всю душу из тебя вынет.

И кстати — и то, и другое — очень недорого.
0
NphERNO
Как владелец 125-кубового китайца скажу — очень медленный разгон даже соло, с пассажиром тем более, крейсерская 90 км/ч, у 200-кубового с этим не намного лучше. По надежности — не жалуюсь. Но брать лучше с киком, потому что генераторы на них слабые, и если для безопасности вешать дополнительный свет, то аккумулятор садится очень быстро (вариант — светодиодные ДХО, но у самого пока руки не дошли).
Но если для души — однозначно круизер, как раз для неспешной езды, сам стиль не провоцирует гонять. Опять же — удобная посадка, низкий центр тяжести, что прибавляет устойчивости.
+3
Shrek
  • Shrek
  • 6 августа 2017 в 17:34
Я бы посоветовал рассмотреть Honda Bros, надежный, но по выбирать надо, все таки б.у.
0
Muhdelovod
Я тоже за броса, недорогой и надёжный мот
0
strau
  • strau
  • 6 августа 2017 в 18:53
СВ 750 тоже стоит рассмотреть, под все параметры подходит, еще и едет в отличии от остальных озвученных.
oneq2
CB750? За сотку? Живой? «Нет, сынок, это фантастика»©
strau
Легко, только недавно мне предлагали за 90, можно было еще 10 скинуть.
И вложив 20-30 получить отличный мопед.
Было бы желание.
Sardi
Ггг, два года наблюдал подобный сериал в прямом эфире в исполнении соседа по гаражу.
0
chabanitos
Ну тогда уж Honda VTR250, очень приятный мотоцикл со своей душой. Ездил на нем дальняки по 2000 км.
0
hepri
  • hepri
  • 6 августа 2017 в 20:37
В попу китай и Стелсы. Есть SYM и Bajaj
0
oleg-gx
Старенький брендовый мот. С ветровиком. Иначе плохой дальняк получится
+3
VOVIKN
Маленькая ложка дегтя в бочку меда — по пдд пассажира возить только после 2-х лет стажа.
Вы уверены, что хотите каждый раз инспектору доказывать, что «да я все могу»?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 августа 2017 в 23:34
400-кубовый японский чоппер
Который больше радует глаз
Фактически, это самый лучший выбор при данном бюджете

На все остальное — ну хотя бы 20 надо докинуть (а ещё оставить на экип и замену расходников)
600-ый Стид
535-ая Вирага

Ну и серьезные аппараты (только для новичков, которые с головой очень сильно дружат и ездят только по ПДД):
Достаточно вероятно словить Магну первого поколения
Вирагу 750, если очень сильно повезет
Интрудер 750-ый (компоновка агрегатов у него крайне неудобная — в обслуживании сложен, поэтому продают дёшево, перекладывая заботы на нового владельца)
0
venickey
Если чопеера то Steed. Если для дальнобоя то Djebel 250. Тем более ты путешествовать и по грунтовкам хочешь.
YanSorokin
а вдвоем то на джебеле норм?
+2
Siege
  • Siege
  • 7 августа 2017 в 9:16
стид 400. отличная мопедка.
+2
iforgotmygun
никто не писал, я напишу. VRX400. подвесками веселее стида, моторчик тот-же. повыше, сидушка вообще просторная для двоих. немного овербюджет. зато хозяева их обычно холят и лелеят, состояние часто неплохое.
papets
Только на дальняк на Врыксе не так удобно. Нужно мостырить багажное отделение и рамки под кофры.
Стид в этоп плане лучше подготовлен. Как минимум пассажирская спинка есть у многих мотиков.
iforgotmygun
задний кофр является спинкой ) все проверено и эксплуатируется до сих пор, правда уже не мной
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 7 августа 2017 в 10:19
Дружище, а тебе 2 года с момента открытия категории нельзя пассажиров возить. Пенты пока не прикапываются, но меня вот уже предупредили втихую (категория открыта с мая 2016 г.).
YanSorokin
Я уже давненько открыл категорию, с 12.2015, как раз к этому времени дособираю :)
y_shin
Может спорт-туриста? Больше туриста. ЛитОр, кардан, до 100 л.с. (см. ставки транспортного налога в своем субъекте). Kawasaki GTR1000 (бывали версии и от 77 л.с.) Но с ним без грунтовок. И почти 300 кг веса:) Точно не сдует. Ты, главное, не отчаивайся! Хвост пистолетом! И за 100 т.р. найдешь достойный аппарат. Просматривай авито и авто ру. Но будь внимателен при покупке, особенно тщательно проверяй документы, номера и пр… Иногда, самые низкие цены — это замануха, разводилово, особенно на популярные модели, вроде CB400. Будь бдителен, главное не спешить. Ждал же с 2015 года?
YanSorokin
ждал еще раньше:))))
мама говорила, пока на права не сдашь, увижу мотик, топором порубаю))))))
так что длиииииная история:)))
y_shin
Тем более. А моя и не знает до сих пор :) Зачем маму расстраивать.
здесь был ататат

здесь был ататат

YanSorokin
Развею ваши ложки дёгтя :)
Я и не храбрюсь, и не говорю, что через неделю в дальняк. Голова еще на плечах есть.
Да и в «описании» вопроса отмечено «опыт — часы вождения».
Просто хочется коня, чтоб сразу был достойным.
Так что, уважаемые товарищи, всё хорошо! Не переживайте(если вдруг надумали)!
Я не спешу, всему свое время! ;)
Спасибо за наставления.
здесь был ататат

y_shin
Он из горда-героя Севастополя. Лето к концу подходит тут, у нас, в средней полосе. Будет ли в сентябре снег? Вот в чем вопрос :) Лето просто ужас.
здесь был ататат

YanSorokin
: Р
да, снега у нас почти и не бывает. этой зимой выпал аж в середине апреля, вроде.
y_shin
А эндуро не хочется? Крым же. Там везде тропами \ грунтовками вжик-вжик. А асфальт… Ну про асфальт в Крыму ты в курсе :) С ним везде так, кроме Нерезиновска.
YanSorokin
хочется чтоб ехало и мало ломалось.
скажем так, если б велосипед сам ехал без педалей, было бы здорово:))))
YanSorokin
сколько не смотрю информации и видосов, уже ооочень много времени прошло, возвращаюсь к ёбрику:)
0
doloto
Скажу так, за 100к, в прининципе, можно нарыть 400ку японскую живую, но для этого надо мониторить рынок месяцок и бысро выдвигать в сторону продавана, так как большая часть за 100к руб того, что есть на рынке явно уставшие моты требующие вложений. По городу на таком можно гонять, так как если, что то дотащить до гаража не проблема. До кучи на свеже купленном моте, особенно нижней ценовой категории, не стоит рыпаться в сторону дальняка, а для начала обкатать аппарат. Как вариант погонять по округе 100-300 км.
0
dark-air
cb400ss
они дешевле просто cb400 и вполне себе уже можно путешествовать вдвоём.
никуда вдвоём меньше чем на 400 кубах я бы не ездил, ну нафиг…
0
y_shin
Сгоняй за мотом в Беларусь! Ищи в поисковике: Продажа мотоциклов из Европы Беларусь Россия Каз.
Antiksu
я думаю, это актуально, если стоимость мота около 500 т. При бюджете 100 т, процентов 20% тратить на поездку, поиск и перегонку, не говорю уж об оформлении в России.
y_shin
Ну если очень-очень хочется, то можно с попутками, вроде бла-бла кар и прочие. Хостел 500-700 руб. 7-10 т.р. на оформление (ПТС, справка). Все может за вас сделать брокер. А кому лень, покупают такие же но +40-50 к цене у себя в городе. За 100 т.р. это 80-93 гг. от 400cc до 1000cc. О техническом состоянии сложно сказать, говорят, что лучше, чем новый Китай. Было бы желание, как говорится.
Antiksu
Ради интереса глянул стиды в Белоруссии (сайты объявлений) — нашел два, может плохо искал. Цена от 105 т в состоянии хм… хм, без допов. На «овите» в Москве в таком же состоянии (по картинке) от 90 т., но с кофрами и ветровиком. И кол-во стидов побольше в разы
vasya_sam
Основных сайта действительно только два. Думаю, именно их вы и нашли
здесь был ататат

0
EJINA
  • EJINA
  • 7 августа 2017 в 23:49
Хочется интереснее и душевнее-увеличивайте сумму.А под ваш бюджет подходит ебрик или китаец.Оба варианта не для дальняков.Км 600 осилите, потом выть начнете.А китаец еще и мозги парить будет.
YanSorokin
Осиливал и 800км на велосипеде. Нормально!
Будут мечты, будут и путешествия ;)
YanSorokin
Тяжелее было весь день с дальнобойщиками в мягком сидении ехать :)
waswaswas84
Брехня. Было бы желание
30000км на Ебре...
EJINA
Я в курсе про все путешествия, совершенные на ебре.
Но я считаю это издевательством над собственным телом, моральным и физическим здоровьем.
waswaswas84
это личное дело каждого, естественно. Путешествовать для многих не значит валить 150кмч 15 часов к ряду с редкими передышками и дозаправками для получения железной жопы. Для путешествия с приключениями хватит и 250 на водяном охлаждении или 400 воздушника. У меня 400 на воздушке, и 30и лошадей не наберется, тем не менее успеваем с женой проезжая (не пролетая) посмотреть окрестности :) В компании местных катающихся ничего крупнее спорттуристов на 600кубов нет. Большинство на 250-400 и ничего, катаются со вторым номером и полной загрузкой трех кофров :) а вот чрезмерная мощь для новичка куда чаще является источником проблем. Ведь и азарт от покупки и первого дальняка не прошел, и непонятно, как его такую дуру на 200+кг сухого веса водить… ну его в лес :)
YanSorokin
в сравнении с велотуризмом, где порой и целый день фигачишь за 100км, можно и потерпеть :)))
YanSorokin
а некоторые так и много-много лет путешествуют!:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна