Выбор чоппера/мото для дальнобоя для новичка
Всем доброго времени суток, товарищи!
Прошу помощи в выборе Коня. Будет первый! :)
Свои габариты: рост ~170, вес ~60
Параметры «хотелки» следующие:
-Чоппер или классик!
-Для дальняков(асфальт, грунт)
-Простой, надежный, бюджетный :)
-Для неспешной езды
-С пассажиром(168,60)
Бюджет около ~100тр +-
Опыт — часы вождения на кат. А.
p.s. бюджета конечно хватает только на ёбрика и cb125e (наверно), но хочется что-то поинтереснее, душевнее! :)
p.s.s опыт путешествий есть(вело, автостоп), хочется опробовать новый способ, чувства, поэтому готов ко всему(правда, желательно, чтоб пассажиру было хорошо)
Всем заранее спасибо!
Прошу помощи в выборе Коня. Будет первый! :)
Свои габариты: рост ~170, вес ~60
Параметры «хотелки» следующие:
-Чоппер или классик!
-Для дальняков(асфальт, грунт)
-Простой, надежный, бюджетный :)
-Для неспешной езды
-С пассажиром(168,60)
Бюджет около ~100тр +-
Опыт — часы вождения на кат. А.
p.s. бюджета конечно хватает только на ёбрика и cb125e (наверно), но хочется что-то поинтереснее, душевнее! :)
p.s.s опыт путешествий есть(вело, автостоп), хочется опробовать новый способ, чувства, поэтому готов ко всему(правда, желательно, чтоб пассажиру было хорошо)
Всем заранее спасибо!
- YanSorokin
- Ян Сорокин
- 6 августа 2017 в 12:45
- +1
- hrenov_drumm
- 7 августа 2017 в 13:38
- ↑
- ↓
Какую подвеску вы ждете от чопперообразного? Нормальных подвесок там нигде нет :)
Как владелец 125-кубового китайца скажу — очень медленный разгон даже соло, с пассажиром тем более, крейсерская 90 км/ч, у 200-кубового с этим не намного лучше. По надежности — не жалуюсь. Но брать лучше с киком, потому что генераторы на них слабые, и если для безопасности вешать дополнительный свет, то аккумулятор садится очень быстро (вариант — светодиодные ДХО, но у самого пока руки не дошли).
Но если для души — однозначно круизер, как раз для неспешной езды, сам стиль не провоцирует гонять. Опять же — удобная посадка, низкий центр тяжести, что прибавляет устойчивости.
Но если для души — однозначно круизер, как раз для неспешной езды, сам стиль не провоцирует гонять. Опять же — удобная посадка, низкий центр тяжести, что прибавляет устойчивости.
- chabanitos
- 6 августа 2017 в 19:50
- ↓
Ну тогда уж Honda VTR250, очень приятный мотоцикл со своей душой. Ездил на нем дальняки по 2000 км.
400-кубовый японский чоппер
Который больше радует глаз
Фактически, это самый лучший выбор при данном бюджете
На все остальное — ну хотя бы 20 надо докинуть (а ещё оставить на экип и замену расходников)
600-ый Стид
535-ая Вирага
Ну и серьезные аппараты (только для новичков, которые с головой очень сильно дружат и ездят только по ПДД):
Достаточно вероятно словить Магну первого поколения
Вирагу 750, если очень сильно повезет
Интрудер 750-ый (компоновка агрегатов у него крайне неудобная — в обслуживании сложен, поэтому продают дёшево, перекладывая заботы на нового владельца)
Который больше радует глаз
Фактически, это самый лучший выбор при данном бюджете
На все остальное — ну хотя бы 20 надо докинуть (а ещё оставить на экип и замену расходников)
600-ый Стид
535-ая Вирага
Ну и серьезные аппараты (только для новичков, которые с головой очень сильно дружат и ездят только по ПДД):
Достаточно вероятно словить Магну первого поколения
Вирагу 750, если очень сильно повезет
Интрудер 750-ый (компоновка агрегатов у него крайне неудобная — в обслуживании сложен, поэтому продают дёшево, перекладывая заботы на нового владельца)
- iforgotmygun
- 7 августа 2017 в 9:36
- ↓
никто не писал, я напишу. VRX400. подвесками веселее стида, моторчик тот-же. повыше, сидушка вообще просторная для двоих. немного овербюджет. зато хозяева их обычно холят и лелеят, состояние часто неплохое.
- iforgotmygun
- 8 августа 2017 в 17:35
- ↑
- ↓
задний кофр является спинкой ) все проверено и эксплуатируется до сих пор, правда уже не мной
- YanSorokin
- 7 августа 2017 в 10:50
- ↑
- ↓
Я уже давненько открыл категорию, с 12.2015, как раз к этому времени дособираю :)
Может спорт-туриста? Больше туриста. ЛитОр, кардан, до 100 л.с. (см. ставки транспортного налога в своем субъекте). Kawasaki GTR1000 (бывали версии и от 77 л.с.) Но с ним без грунтовок. И почти 300 кг веса:) Точно не сдует. Ты, главное, не отчаивайся! Хвост пистолетом! И за 100 т.р. найдешь достойный аппарат. Просматривай авито и авто ру. Но будь внимателен при покупке, особенно тщательно проверяй документы, номера и пр… Иногда, самые низкие цены — это замануха, разводилово, особенно на популярные модели, вроде CB400. Будь бдителен, главное не спешить. Ждал же с 2015 года?
здесь был ататат
- YanSorokin
- 7 августа 2017 в 11:33
- ↑
- ↓
Развею ваши ложки дёгтя :)
Я и не храбрюсь, и не говорю, что через неделю в дальняк. Голова еще на плечах есть.
Да и в «описании» вопроса отмечено «опыт — часы вождения».
Просто хочется коня, чтоб сразу был достойным.
Так что, уважаемые товарищи, всё хорошо! Не переживайте(если вдруг надумали)!
Я не спешу, всему свое время! ;)
Спасибо за наставления.
Я и не храбрюсь, и не говорю, что через неделю в дальняк. Голова еще на плечах есть.
Да и в «описании» вопроса отмечено «опыт — часы вождения».
Просто хочется коня, чтоб сразу был достойным.
Так что, уважаемые товарищи, всё хорошо! Не переживайте(если вдруг надумали)!
Я не спешу, всему свое время! ;)
Спасибо за наставления.
здесь был ататат
здесь был ататат
- YanSorokin
- 8 августа 2017 в 16:27
- ↑
- ↓
: Р
да, снега у нас почти и не бывает. этой зимой выпал аж в середине апреля, вроде.
да, снега у нас почти и не бывает. этой зимой выпал аж в середине апреля, вроде.
- YanSorokin
- 8 августа 2017 в 16:34
- ↑
- ↓
хочется чтоб ехало и мало ломалось.
скажем так, если б велосипед сам ехал без педалей, было бы здорово:))))
скажем так, если б велосипед сам ехал без педалей, было бы здорово:))))
- YanSorokin
- 8 августа 2017 в 16:36
- ↑
- ↓
сколько не смотрю информации и видосов, уже ооочень много времени прошло, возвращаюсь к ёбрику:)
Скажу так, за 100к, в прининципе, можно нарыть 400ку японскую живую, но для этого надо мониторить рынок месяцок и бысро выдвигать в сторону продавана, так как большая часть за 100к руб того, что есть на рынке явно уставшие моты требующие вложений. По городу на таком можно гонять, так как если, что то дотащить до гаража не проблема. До кучи на свеже купленном моте, особенно нижней ценовой категории, не стоит рыпаться в сторону дальняка, а для начала обкатать аппарат. Как вариант погонять по округе 100-300 км.
Ну если очень-очень хочется, то можно с попутками, вроде бла-бла кар и прочие. Хостел 500-700 руб. 7-10 т.р. на оформление (ПТС, справка). Все может за вас сделать брокер. А кому лень, покупают такие же но +40-50 к цене у себя в городе. За 100 т.р. это 80-93 гг. от 400cc до 1000cc. О техническом состоянии сложно сказать, говорят, что лучше, чем новый Китай. Было бы желание, как говорится.
здесь был ататат
- YanSorokin
- 8 августа 2017 в 16:30
- ↑
- ↓
Осиливал и 800км на велосипеде. Нормально!
Будут мечты, будут и путешествия ;)
Будут мечты, будут и путешествия ;)
- YanSorokin
- 8 августа 2017 в 16:31
- ↑
- ↓
Тяжелее было весь день с дальнобойщиками в мягком сидении ехать :)
- waswaswas84
- 9 августа 2017 в 12:36
- ↑
- ↓
это личное дело каждого, естественно. Путешествовать для многих не значит валить 150кмч 15 часов к ряду с редкими передышками и дозаправками для получения железной жопы. Для путешествия с приключениями хватит и 250 на водяном охлаждении или 400 воздушника. У меня 400 на воздушке, и 30и лошадей не наберется, тем не менее успеваем с женой проезжая (не пролетая) посмотреть окрестности :) В компании местных катающихся ничего крупнее спорттуристов на 600кубов нет. Большинство на 250-400 и ничего, катаются со вторым номером и полной загрузкой трех кофров :) а вот чрезмерная мощь для новичка куда чаще является источником проблем. Ведь и азарт от покупки и первого дальняка не прошел, и непонятно, как его такую дуру на 200+кг сухого веса водить… ну его в лес :)
- YanSorokin
- 9 августа 2017 в 20:31
- ↑
- ↓
в сравнении с велотуризмом, где порой и целый день фигачишь за 100км, можно и потерпеть :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть