Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

yamaha xvs drag star 1100 VS honda vtr 1000 firestorm

Какой мотоцикл выбрали бы вы, и по каким причинам?
(Да, я знаю что это два абсолютно разных мотоцикла, но всё же)

P.S. доп. вопрос. Какой мотоцикл экономичнее в плане всего — резина, масло, запчасти, топливо?
Просто мне кажется что хонда, но может я и ошибаюсь.
  • LAIIZONLAIIZON
  • Александр
  • 13 июля в 21:27
  • ?
0
zilot
  • zilot
  • 14 июля в 9:25
  • решение
При одинаковом состоянии ватруха будет дороже в обслуге (зато сильно дешевле в покупке :)))
Цепь против кардана (чаще замены, более дорогая замена, чем обслуживание кардана), резина быстрее уходит, требования к резине выше.
Натяжители, опять-таки на ватрухе, которые фактически как расходник, пусть и не самый частый :)

Я бы выбрал ватруху, ибо оно все же как-то едет… Или другой круизер, но более кубатурный, но это уже другие деньги…
Хотя тут кому как :) Кому-то и динамики 400ки хватает…
+1
Denis2434
Езжу на втр, расход 8-10 литров
Выбрал её потому что спортивная посадка, тяговитость, комфортная подвеска, в целом мотоцикл является золотой серединой как по мне. Но как известно мотоциклы, предполагающие более агрессивную езду нуждаются в замене расходников чаще, цепь колодки резина, опять же смотря как ездить.
Предполагаю что круизер экономичнее, ибо стиль езды будет другой.
+10
coBIKEka
Экономично — это Хундай Солярис.
+5
Ubik
С драгой легче. Там воздушник и кардан, значит, ухаживать за системой охлаждения и цепью не надо.
+3
Andsah
Стоимость владения сильно зависит от конкретного экземпляра.Выше про новый Солярис верно написали, есть ещё Рио ))))
В Хонде много лишних деталей, да и вообще я предпочитаю Ямаху, поэтому из этих двух выбор очевиден.
+4
KOHb
как это вообще можно сравнивать? мотоциклы из параллельных миров. В обслуге конечно будет дороже ватруха, на ней будешь зажигать, звезды, колодки и резина будут улетать только так, а что надо драге? масло и тряпочка хром натирать
drunkensailo
Да и масло то не нужно. Раз по весне залил и все.
KOHb
ну это смотря сколько ездить, я вот например от снега до снега с мотоцикла не слезаю, а если по выходным в хорошую погоду прокатиться, тогда да, раз по весне.
wladi4
как владелец ватрухи — не соглашусь что расходники будут улетать. за 10000 владения ее, до сих пор не менял колодки (EBC HH), с туринговой резиной пирели ангел гт можно ездить и ездить. Даже если зажигать, зажигать надо с умом, а не так чтоб менять потом все)

автору вопроса: сравнивать эти два мотоцикла не корректно как-то. все равно что выбирать мебль в хату- «Надо на чем-то сидеть, купить диван или табурет?»
Но на ватрухе я думаю веселее в разы, хотя и не без минусов типа замены натяжителей, если там стояли старого поколения, ну и вилка мягкая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна