yamaha xvs drag star 1100 VS honda vtr 1000 firestorm
Какой мотоцикл выбрали бы вы, и по каким причинам?
(Да, я знаю что это два абсолютно разных мотоцикла, но всё же)
P.S. доп. вопрос. Какой мотоцикл экономичнее в плане всего — резина, масло, запчасти, топливо?
Просто мне кажется что хонда, но может я и ошибаюсь.
(Да, я знаю что это два абсолютно разных мотоцикла, но всё же)
P.S. доп. вопрос. Какой мотоцикл экономичнее в плане всего — резина, масло, запчасти, топливо?
Просто мне кажется что хонда, но может я и ошибаюсь.
- LAIIZON
- Александр
- 13 июля 2017 в 21:27
- -1
При одинаковом состоянии ватруха будет дороже в обслуге (зато сильно дешевле в покупке :)))
Цепь против кардана (чаще замены, более дорогая замена, чем обслуживание кардана), резина быстрее уходит, требования к резине выше.
Натяжители, опять-таки на ватрухе, которые фактически как расходник, пусть и не самый частый :)
Я бы выбрал ватруху, ибо оно все же как-то едет… Или другой круизер, но более кубатурный, но это уже другие деньги…
Хотя тут кому как :) Кому-то и динамики 400ки хватает…
Цепь против кардана (чаще замены, более дорогая замена, чем обслуживание кардана), резина быстрее уходит, требования к резине выше.
Натяжители, опять-таки на ватрухе, которые фактически как расходник, пусть и не самый частый :)
Я бы выбрал ватруху, ибо оно все же как-то едет… Или другой круизер, но более кубатурный, но это уже другие деньги…
Хотя тут кому как :) Кому-то и динамики 400ки хватает…
Езжу на втр, расход 8-10 литров
Выбрал её потому что спортивная посадка, тяговитость, комфортная подвеска, в целом мотоцикл является золотой серединой как по мне. Но как известно мотоциклы, предполагающие более агрессивную езду нуждаются в замене расходников чаще, цепь колодки резина, опять же смотря как ездить.
Предполагаю что круизер экономичнее, ибо стиль езды будет другой.
Выбрал её потому что спортивная посадка, тяговитость, комфортная подвеска, в целом мотоцикл является золотой серединой как по мне. Но как известно мотоциклы, предполагающие более агрессивную езду нуждаются в замене расходников чаще, цепь колодки резина, опять же смотря как ездить.
Предполагаю что круизер экономичнее, ибо стиль езды будет другой.
здесь был ататат
как владелец ватрухи — не соглашусь что расходники будут улетать. за 10000 владения ее, до сих пор не менял колодки (EBC HH), с туринговой резиной пирели ангел гт можно ездить и ездить. Даже если зажигать, зажигать надо с умом, а не так чтоб менять потом все)
автору вопроса: сравнивать эти два мотоцикла не корректно как-то. все равно что выбирать мебль в хату- «Надо на чем-то сидеть, купить диван или табурет?»
Но на ватрухе я думаю веселее в разы, хотя и не без минусов типа замены натяжителей, если там стояли старого поколения, ну и вилка мягкая.
автору вопроса: сравнивать эти два мотоцикла не корректно как-то. все равно что выбирать мебль в хату- «Надо на чем-то сидеть, купить диван или табурет?»
Но на ватрухе я думаю веселее в разы, хотя и не без минусов типа замены натяжителей, если там стояли старого поколения, ну и вилка мягкая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть