Ищу человеков и знаний по Honda Magna 250
(Присаживается на любимую табуреточку, закуривает)
И снова – здравствуйте!
За окном дождь, сыро, мокро и, почти, октябрь. Всё это, вместе взятое, как никогда способствует вдумчивому чтению столь полезного ресурса. (прикладывается к кружке с кофе) О, да! Божественно…
Стоп! К чему это я? А вот:
Как я недавно писал – хочу мотоцикл. Тщательно подсчитав свои финансовые и физические возможности, прошерстив интернеты на предмет мотопродаж, пришел к выводу, что пока вижу только два варианта – Honda Magna 250 и Zongshen ZS250-5.
Спросите почему именно 250? «Ведь ты же не маленький мальчик(рост 184, вес 85)!»
Отвечаю:
Я еще и очень осторожный! К тому же, это выбор первого мотоцикла. Ну и цена… Кстати, при всем уважении, но фразы типа: «Заработай денег и купи нормальную технику!», «250 – не мотоцикл!» и т. д. и т. п. – оригинальностью не блещут и во внимание, увы, не принимаются. Если заработаю – куплю, если 250 не мото – значит, буду не мотоциклистом. :-) Вот так как-то…
В общем приглянулись эти два аппарата. Пока только визуально и аудиально. К сожалению – пока не смог посидеть, пощупать. На данный момент склоняюсь к Магне, но вот какая ситуация – крайне мало трезвой информации о данном мотоцикле. Сразу предупреждаю – поиск по БП курил несколько раз, но ничего внятного не нашел. Посему – розыск! Разыскиваются владельцы, бывшие владельцы и граждане, имеющие полезную информацию по данной технике! В свою очередь отвечу плюсами, искренними благодарностями, проф. деятельностью.
С уважением, Вадим.
(раскланивается, уходит)
И снова – здравствуйте!
За окном дождь, сыро, мокро и, почти, октябрь. Всё это, вместе взятое, как никогда способствует вдумчивому чтению столь полезного ресурса. (прикладывается к кружке с кофе) О, да! Божественно…
Стоп! К чему это я? А вот:
Спросите почему именно 250? «Ведь ты же не маленький мальчик(рост 184, вес 85)!»
Отвечаю:
Я еще и очень осторожный! К тому же, это выбор первого мотоцикла. Ну и цена… Кстати, при всем уважении, но фразы типа: «Заработай денег и купи нормальную технику!», «250 – не мотоцикл!» и т. д. и т. п. – оригинальностью не блещут и во внимание, увы, не принимаются. Если заработаю – куплю, если 250 не мото – значит, буду не мотоциклистом. :-) Вот так как-то…
В общем приглянулись эти два аппарата. Пока только визуально и аудиально. К сожалению – пока не смог посидеть, пощупать. На данный момент склоняюсь к Магне, но вот какая ситуация – крайне мало трезвой информации о данном мотоцикле. Сразу предупреждаю – поиск по БП курил несколько раз, но ничего внятного не нашел. Посему – розыск! Разыскиваются владельцы, бывшие владельцы и граждане, имеющие полезную информацию по данной технике! В свою очередь отвечу плюсами, искренними благодарностями, проф. деятельностью.
С уважением, Вадим.
(раскланивается, уходит)
- Chveps
- Вадим
- 30 сентября 2012 в 19:27
- +1
Где то была прочитана статья, в которой какой то именитый байкер… вроде как глава какого то клуба, искренне советовал не брать малокубатурный мот по причине отсутствия подходящих запчастей. Самому некоторые запчасти найти сложновато, владею китайцем 200сс. Но может это из за того что китаец? Так что я бы посмотрел как дела с запчастями на будущий мотоцикл… воот :)
Хе хей! Мой гениальный мозг снова подал проблеск надежды!!! Так как русские по стереотипам алкоголики, любители скорости и колоритные персонажи в Турции они медленное ТС и не берут. Но! Практичные немцы или избалованные американцы наверняка покупают данный мот (хонда магна), можно попросить друзей или кинуть клич на БП англоговорящим, что бы прошерстили европейские форумы на наличие положительных отзывов о мотоцикле, а запчасти с луиса заказывать. Они там преобладают в большом количестве.
p/s/ за оффтоп не считать, хорошая мысля приходит опосля))))
p/s/ за оффтоп не считать, хорошая мысля приходит опосля))))
у меня в гараже стоит магна 250 и шэдоу 400. оба мотоцикла прекрасны для начала и набора опыта. хотел предложить посидеть и посмотреть поближе, что называется, ибо все равно выставил на продажу — потом профиль почитал ))) так что попробую обрисовать: магна бралась для девушки, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что при малой кубатуре и весе имеет очень резвый характер. едет бодрее 400-ки шэдоу. имеет L-образную форму двигателя, что, видимо, и дает резвость при 27 силах. по посадке менее круизерный, но далек от дорожника. в целом очень приятный аппарат. после его приобретения даже зародилась мысль для себя взять 750-ку )) по надежности: это Хонда. в хорошем ухоженном состоянии, думаю, будет только радовать. как-то так ))
была магна 250 год проездил пока не был подло протаранен со второстепенки таксистом в тотал, магну под списание…
весьма надежный аппарат, проблем особо не было — акум старый сдох да реле зарядки сдохло (подошла от CB400 1 в 1) больше проблем не было… самый плюс перед и зад литье с бескамерной резиной, да кстати во мне около 2м росту и вес за 100 но было нормально
весьма надежный аппарат, проблем особо не было — акум старый сдох да реле зарядки сдохло (подошла от CB400 1 в 1) больше проблем не было… самый плюс перед и зад литье с бескамерной резиной, да кстати во мне около 2м росту и вес за 100 но было нормально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть